Новости алекс гарленд

Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста.

💀 Это пугающе реалистичный триллер о войне

  • Чем так важен оригинальный фильм?
  • Алекс Гарленд (Alex Garland)
  • Читайте также
  • Новости по теме: Алекс Гарленд
  • Stay up to date with notifications from The Independent
  • Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли

Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции

Алекс Гарленд (Alex Garland). Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную.

вести недели

И вполне возможно, что он выведет армию на улицы, если против него устроят повторение бунта BLM 2020 года. Кто-то из силовиков подчинится, а кто-то нет. Но это тоже может поставить Америку на грань раздрая. Конституционный кризис может случиться в США и в случае крупных скандалов с фальсификациями на скорых выборах, которые тогда могут не признать республиканские штаты. И в случае победы Трампа, после чего демократы выведут весь свой уличный актив — антифа и BLM — громить и грабить. А попытки Трампа с ними бороться объявят узурпацией власти. Если погромы BLM 2020 года можно сравнить с первым украинским Майданом, то впереди Америку вполне может ждать уже гораздо более кровавый второй Майдан.

И вот в таком случае исключать сценария гражданской войны точно не стоит. Правда, есть подозрение, что она пойдёт совсем не потому фэнтезийному сценарию демократов, который был показан в фильме «Падение империи». И её итог либеральные элиты США может совсем не обрадовать. Инициативу перехватят гражданские милиции с оружием в руках, которые в массе своей симпатизируют правым. Но какой-то костяк останется лоялен Вашингтону. И президент не будет дожидаться в Белом доме прихода повстанцев.

Он просто сбежит в один из бункеров с ядерным чемоданчиком и будет отдавать приказы ударить тактическими боеголовками по оппозиционным штатам. Кто-то наверняка откажется исполнять приказ, но кто-то и подчинится. Либеральные мегаполисы же быстро ввергнутся в состояние хаоса, как только туда перестанут подвозить еду и топливо те самые ненавистные реднеки. Ну а печальный финал с массовыми расстрелами может уже ждать либеральных элитариев, когда те бросятся удирать из Америки в соседние страны.

Алекс Гарленд известен своими независимыми и весьма специфическими проектами, у которых, однако, всегда было достаточно поклонников. Его дебютный полный метр «Из машины» 2014 с Алисией Викандер и Оскаром Айзеком получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и многократно номинировался на BAFTA и «Сатурн» в десятке разных категорий, хотя до сих пор вызывает смешанные чувства у зрителей и критиков.

Вообще, идея о том, что сюжет о погружающейся в гражданскую войну стране возможен лишь в вымышленном мире, наглядно ложна. Прямо сейчас на нашей планете идет несколько гражданских войн. Так было всегда и, к сожалению, так будет, судя по всему, еще очень долго. Поэтому не так важно, возможны ли они, — ясно, что да. По-настоящему интересен другой вопрос. Есть ли страны, застрахованные от гражданской войны, обладающие иммунитетом против нее и этим отличающиеся от всех остальных государств? Мое личное убеждение — таких стран не существует Алекс Гарленд Никто не исключителен. Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична.

Возможно, создатели подчерпнут пару идей из комиксового продолжения картины «28 дней спустя: Последствия» 2007 года и линейки 2009-го о восстановлении Лондона после вспышки вируса. Источники: Boom! Однако снова поработать с «быстрыми зомби» Гарленд решил не только из-за даты, но и благодаря появлению интересной центральной идеи, поэтому не думайте, что сценарий фильма будет вымученным!

Эмоции от статьи

  • Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot
  • Содержание
  • Алекс Гарленд. Рассказы
  • Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24 | BURO.
  • Содержание

Америка, кровью умытая

В беседе с The Guardian постановщик «Из машины» и «Аннигиляции» Алекс Гарленд заявил, что его больше не интересует работа е об этом стало известно в 2022 году. В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой. Алекс Гарленд (Alex Garland). В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. Главные новости о персоне Алекс Гарленд на

Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда

Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд. Апокалиптический фантастический боевик «Гражданская война» выйдет в американских кинотеатрах 26 апреля 2024 года. Спешите видеть официальный трейлер.

Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.

Специализируется на постановке научно-фантастических фильмов с элементами хоррора. До своего режиссерского дебюта в 2014 году фильм «Из машины« был широко известен как романист и автор комиксов.

Кроме того, Гарленд выступил сценаристом нескольких известных фильмов, включая «28 дней спустя» и «Пляж» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.

Однако в современном западном обществе со СМИ, по словам Гарленда, "происходит что-то ужасное", а сами журналисты "демонизируются внешними и внутренними силами". В этой связи он и хотел показать честных корреспондентов в качестве настоящих героев. Кроме того, по утверждению режиссера, он стремился сделать по-настоящему антивоенный фильм. В этой связи перед началом съемок Гарленд поручил своему актерскому составу просмотреть не оставляющий никого равнодушным советский антифашистский фильм "Иди и смотри" 1985 г. Элем Климов , пишет Financial Times. И тем не менее тот факт, что сюрреалистический фильм "Гражданская война" в принципе стал возможен к кинопроизводству, говорит о том, что Голливуд тонко подмечает настроения в американском обществе, отражает их и допускает вероятность катастрофического развития событий.

А кинокритики и широкая публика, несмотря на все опровержения Гарленда, все равно рассматривают его последнюю кинокартину через призму того, что сейчас происходит в США. Действительно, сценарий начала второй в истории Соединенных Штатов гражданской войны еще несколько лет выглядел больными фантазиями и наивными утопиями экстремистов-маргиналов. Однако в условиях стремительного роста политической нетерпимости, расового антагонизма, ухудшения социально-экономической ситуации и увеличивающегося разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами, на руках у которых к тому же скопилось 300 млн единиц огнестрельного оружия, полностью исключать возможность острого внутреннего кризиса в США становится просто недальновидно. Тем более предпосылки к быстрой разбалансировке упомянутой Гарлендом системы сдержек и противовесов - от обвинений подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени - налицо. По сюжету материковые штаты, кроме Аляски, поделились на 4 части.

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature. On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”. Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Get the latest Alex Garland info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare).

Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект

Рисовал комиксы, но очень скоро разочаровался в этом занятии, подрабатывал иллюстратором и freelance-журналистом. Не представляя , чем заняться дальше, стал писать книгу, поначалу не считая это серьезным занятием. Книга «Пляж» вышла в 1996 году и стала абсолютным бестселлером, хотя поначалу издатели не обратили на нее внимания. В 1997 году книга была удостоена премии Бетти Траск, а в 2000 году режиссер Дэнни Бойл перенес ее на экран, главную роль в фильме исполнил Леонардо ДиКаприо. Неожиданный успех молодого автора привел к тому, что модные журналы стали буквально охотиться за ним в надежде взять интервью или разместить фото на обложке; однако сам Гарленд не заразился «звездностью» и не питает иллюзий относительно своей удачи.

В написании книги пригодились два основных увлечения Гарленда. А именно: комиксы и страсть к путешествиям.

Однако теперь есть надежда, что дилогия наконец превратится в трилогию при непосредственном участии авторов оригинального фильма. Я просто подумал: "К черту это.

Я лучше попытаюсь написать другую историю в другом мире". Но несколько лет назад в моей голове материализовалась идея того, что на самом деле будет «28 лет спустя. Дэнни всегда нравилась эта идея», — рассказал Гарленд. Для тех, кто не знаком с «28 дней спустя», фильм рассказывает историю молодого парня, который просыпается после комы и видит, как мир полностью изменился после вирусной вспышки, которая превращает людей в маньяков, похожих на зомби-существ.

Однако, «28 дней спустя» отличается от предшествующих зомби-хорроров тем, что к зомби относятся как к реальной угрозе, спортивным зверям, которые могут легко обогнать вас.

В недавнем интервью The Guardian он подтвердил свои слова. Гарленд чувствует постоянное давление из-за огромной ответственности перед съёмочной группой. К примеру, ему нужно контролировать, что с графикой в фильме всё будет нормально, так как он заверяет актёров именно в этом, когда они снимают сцену на фоне VFX-экрана.

Третий полнометражный фильм Гарленда Men находится на стадии постпродакшна, так что режиссер объявил о запуске в производство новой картины. Футуристичная лента под названием Civil War, или «Гражданская война», будет сниматься на студии A24 — там же когда-то и родился режиссерский дебют Гарленда.

Каким получилось «Падение империи» Алекса Гарленда —печальный и тихий блокбастер

Алекс Гарленд, подаривший миру «Аннигиляцию», «Из Машины» и «Род мужской», долгое время шёл к созданию этого фильма. Get the latest Alex Garland info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Get the latest Alex Garland info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products.

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. Главные новости о персоне Алекс Гарленд на Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Оригинальная картина «28 дней спустя» вышла в 2002 году — ей также занимались Алекс Гарленд и Дэнни Бойл. Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву.

Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя.

Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения. Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах.

В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз.

Собственно, сам мистер Гарленд эти слухи время от времени подогревал. Так, в 2015 году Алекс проболтался, что обсуждает триквел с Бойлом и что у них, дескать, есть отличная идея. Позднее он же раскрыл еще кое-какие детали.

Однако время идет, а триквела все нет. Так что уж если когда-нибудь это кино и увидит свет, то в пору будет назвать его "28 лет спустя".

По крайней мере, в журналистском триллере Алекса Гарленда «Падение империи». Закошмарить экраны поручили независимой студии A24, озолоченной семью статуэтками Американской киноакадемии и ныне сделавшей ставку на свой крупнейший 50-миллионный блокбастер. В США «Падение империи» вышло на трех тысячах экранах, уже наполовину окупив бюджет. У нас — на тысяче семистах с лучшими сборами уик-энда этого года — более пятидесяти пяти миллионов рублей. Гарантией успеха стали творческие достижения разностороннего автора. Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт».

Затем дебютировал как сценарист антиутопии Дэнни Бойла «28 дней спустя» и срежиссировал номинированный на сценарный «Оскар» фантастический триллер «Из машины». Феминистский ужастик «Аннигиляция» стал американским хитом, а метафоричный арт-хоррор «Род мужской» сделал автора кумиром европейских киноманов. На сей раз перспективному режиссеру доверили особо важное задание старших товарищей: лента Гарленда смахивает на «черную метку», выписанную «родине свободы» мировой закулисой.

Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз.

А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы. Индейская страшилка о том, что фотографии забирают часть души, оказывается правдой, но только для фотографов, а не для тех, кто на снимке. То есть королева из «Марии-Антуанетты» сама выбрала принцессу из «Присциллы». Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом. Сэмми на склоне лет задумывается о том, совместимы ли профессионализм и человечность. Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город.

В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона. Эта сюрреалистичная сцена взывает к тому же стыду, что и «Зона интересов» — оскароносная драма о немецкой семье, благополучно живущей за забором концлагеря. Любопытно, что и фантастический фильм об Америке, и правдивый фильм о Германии сняли англичане — Алекс Гарленд и Джонатан Глейзер. Исследовать травму свидетеля охотнее берутся свидетели, а не виновные и жертвы.

«28 лет спустя» без Киллиана Мерфи? Что известно о продолжении знаменитого зомби-хоррора

Возможно, конфликт вспыхнул из-за сокращения запасов питьевой воды. Возможно, из-за того, что президент Ник Офферман, уже появлявшийся у Алекса Гарленда в сериале «Разрабы» — и тоже в роли человека, возомнившего себя богом незаконно переизбрался на третий срок и распустил ФБР. Возможно, из-за того, что в округе Колумбия без суда и следствия расстреливают журналистов. Известно одно: демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, чтобы взять Вашингтон, и Белый дом скоро падет. Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте. Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо». Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома.

Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать.

Другими словами, в фильме громко признают тот факт, что личность, потерявшая всяческие силы и мотивацию продолжать жить, склонна к самоубийству. Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит. В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале. Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло. Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают. Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте. Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины. Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979. Эти работы в целом являются в меньшей степени приключениями, и в большей — рефлексивными психологическими исследованиями людей. Это отражается и в атмосфере, и в центральных темах, и в упоре на диалогах персонажей. Однако, в «Аннигиляции» сильно сделан уклон на визуальное восприятие. При всем при этом, во время просмотра, зрителя никогда не покидает «азарт» исследования, одновременно и трепетного ожидания, и опасения, перед тем, что может ему открыться.

Премьера «Гражданской войны» запланирована на 26 апреля 2024 года. Картина покажет события недалекого будущего. В это время в США разгорается гражданская война, 19 штатов отделяются от государства, а правительство начинает бомбардировки мирных жителей. Ранее вышел третий трейлер продолжения «Дюны» Дени Вильнева.

Также Гарленду один из пользователей задал вопрос о том, над фильмом о каком комикс-персонаже он хотел бы поработать. Сценарист и отчасти режиссер «Судьи Дредда 3D» 2012 ответил лаконично: «Болотная тварь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий