Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. «Титаник» — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. «Титаник», конечно, остается самым знаменитым ее фильмом, но и дальнейшая карьера оказалась выдающейся. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино (и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира». Итак, Титаник — это фильм, вышедший в 1997 году, снятый, сами уже поняли, кем. Фильм охватывает реальное историческое событие-катастрофу — гибель огромнейшего Лайнера, который потерпел крушение в пером же плавании.
Фильм "Титаник" (1997) отзывы
Титаник / Titanic. Наверное, самый пересматриваемый фильм. Титаник — это идеальное массовое кино. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997.
"Титаник". Спецэффекты в фильме
Я просто не представляю других актеров на их месте. Когда я смотрела фильм, я поверила в их любовь. Потому что чтобы так сыграть, нужно быть настоящим актером. Также хочется сказать о других актерах. Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка! Зачем ты это сделала? Какая ты глупышка! Почему ты это сделала, почему? Ты прыгнешь, я прыгну, правильно? Казалось бы, сюжет фильма банален.
Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден, что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате. Даже этот текст продолжает генерировать инфошум вокруг картины Кэмерона, хотя «Титаник» вышел в прокат более четверти века назад.
Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Но все же, если хорошенько присмотреться, в «Титанике» можно нащупать основные темы. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию.
Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира. Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения.
Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы.
И подумала: «Боже, какая дичь, что я знаю этого человека так хорошо! То есть там, в кадре, были совсем не мы. Я ничего такого к Лео не чувствовала. Но было очень приятно это ощущать.
А потом камера остановилась, он встал и ушел, сцена была снята. А я лежала и думала: «Как жалко, что все кончилось». Иногда просыпалась и думала: «Боже, дай мне умереть! На правом колене шрам - я поскользнулась на палубе! В первый же день мы начали снимать в пять утра, а закончили в час ночи.
И было много случаев, когда мы работали по 20 часов в день. Причем на две трети из них приходились ночные съемки - «Титаник» ведь затонул ночью. Иногда мы обедали в два часа ночи, а завтракали в четыре дня, теряя ориентацию во времени. И надо было не забывать спать днем, надев на глаза специальную маску, чтобы не мешал свет». А для одной сцены ее закрепили в трех метрах под водой и начали дубль за дублем снимать крупные планы.
Воздух ей подавали через специальную трубку, но она все равно наглоталась воды. По крайней мере, она подогревалась до 22 градусов. Все равно было холодно. Но в других сценах ее температура была 15 градусов, а на мне не было ничего, кроме мокрого платья, и вот тут я просто околевала». Неудивительно, что когда в мае 1997 года ее спросили, снимется ли она еще раз в фильме, где будет столько же воды, она категорически ответила: «Никогда!
О проекте, съемки которого идут в Новой Зеландии, пока известно очень мало. Она, как и ДиКаприо, предпочитала скромные независимые фильмы, а не «зрительское» кино и отказалась, в частности, от «Влюбленного Шекспира», чтобы сняться в малобюджетной картине «С жуткими странностями».
Тем не менее и Умберто Эко, и другие критики признавали одно: четкой формулы успеха у фильма нет и его феномен вряд ли поддается простому объяснению. Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев. Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием. В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов.
Джеймс Кэмерон хотел, кажется, выжать из этого фильма все, что мог, а потому так дотошно относился к каждой его детали: он нырял к обломкам «Титаника», лично утверждал главных героев, тогда еще не снискавших большой любви публики, и лично выбирал ту самую My Heart Will Go On, которую хотели заменить из-за «простоватости». Для киноиндустрии 90-х дать режиссеру такой карт-бланш было чем-то из ряда вон выходящим, но в 20th Century Fox рискнули.
«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
Титаник (Titanic) - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | Титаник / Titanic. |
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым — РТ на русском | Use app. Титаник (1997) Poster. |
Ноев ковчег ХХ века — в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона? | Пикабу | Смотреть полный обзор и отзывы о фильме: ТИТАНИК 1997 года выпуска в хорошем качестве HD на русском мнение и кинокритика о популярном во всем мире. |
Титаник / Titanic | К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. |
Фильм "Титаник" (1997) | «Титаник» можно назвать и исторической драмой, и фильмом-катастрофой, и романтической мелодрамой, в которой вымышленная история Джека и Розы переплетается с подлинными событиями и персонажами. |
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
Отзывы о фильме «Титаник» | "Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино. |
«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. |
Титаник / Titanic - Фильмы - КГ-Форум | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. |
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце? | Титаник / Titanic. |
РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. |
Отзывы о фильме «Титаник (1997)»
Итак, Титаник — это фильм, вышедший в 1997 году, снятый, сами уже поняли, кем. Фильм охватывает реальное историческое событие-катастрофу — гибель огромнейшего Лайнера, который потерпел крушение в пером же плавании. Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги. «Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты.
Титаник / Titanic
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое
Тогда был бы смазан самый слезливый момент фильма, с меедленно уходящим в глубь стылой водички заледеневшим Джеком. На это холливудские киношники пойтить никак не могли! Меня, кстати, в этом фильме больше всего злил момент, как эта глупая курица, то есть Роза, выпрыгнула из шлюпки. Ведь если бы она там осталась, на той двери оказался бы Джек, а не она. А так ему пришлось уступить ей это место, ценой собственной жизни расплатившись за её порывистую глупость.
И если вы посмотрели фильм «Титаник 1997 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил.
РУ Поставьте оценку фильму это очень важно для нас 10.
Винни Коутс В сумочке пострадавшей действительно был билет на Титаник, а в списке пассажиров это выяснилось позже из архивных документов значилась дама с таким именем. Длительное время Коутс находилась под наблюдением врачей. Много раз ее опрашивали на предмет происшествия, но ни разу она не сбилась и не отошла от первоначальной трактовки рассказа. Сумасшедшей её не признали, но, тем не менее, поместили в психиатрическую лечебницу.
Доктор Джи Холланд вместе со своими коллегами наблюдали ее десять лет. За это время молодая девушка превратилась в старуху, старела буквально на глазах и умерла в возрасте 41 года или все же в 90 лет? Уже в новом веке, в 2004 году другое рыболовецкое судно подобрало на открытой воде маленького ребенка — грудную девочку, привязанную к спасательному кругу с названием Титаник. Это было совсем уж что-то невозможное. Вслед за ней в водах океана объявился еще один путешественник в костюме девятнадцатого века, утверждавший, что тоже находился на борту тонущего корабля. Пересказ деталей путешествия и крушения лайнера был таким точным в деталях, что сомнения в причастности мужчины к трагедии отпали.
Почему сюжет повернул в сторону любовной драмы? Одна из новых версий гибели восьмипалубного гиганта такая: на «Титаник» случайно наткнулся подводный корабль из другого измерения. Видимо, гости наблюдали за катастрофой те самые странные огни над кораблем , но не вмешались и не помогли. Причина непонятна, возможно, не имели права. А позже провалились в «кротовую нору» и через нее ушли в другое время. Они похожи: порталы или открываются при помощи технологий недоступных пока человечеству, или появляются спонтанно, опять же по причинам нам неизвестным.
Одна из таких кротовых нор возникла во время столкновения с «Титаником», и засосала туда сотни пассажиров. На вопрос о том, сколько человек спаслось в тот холодный апрельский день 1912 года, сложно ответить.
Отличный кастинг. Тромбонист Judas PriestИскусственный Интеллект 317391 8 лет назад Ни одного адекватного ответа, как всегда.
Пума Мудрец 16735 Неужели ты думаешь, я буду ставить адекватные ответы, когда знаю, что тут обитает Ланселот - ярый поклонник Гоши Куценко - естественно на это и расчет! А вообще, неплохой фильм, одна из немногих годных к просмотру "слезовыжималка".