Originally posted by alexandrpikalev at Патриарх призвал использовать стенгазету портала «Православие и мир» в приходском служении. Вышел новый 20 (126)-ой номер православной стенгазеты «Православие и мир» — 0.
Файл:Stengazeta Prav.jpg
Главные новости последнего часа Православие и Мир, RSS лента новостей ПравМир, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Стенгазета предоставляет свежие новости о событиях, происходящих в Православной Церкви, а также о важных событиях в православном мире. Фонд Правмир начал собирать деньги боксеру, которого избили в общежитии рязанского колледжа — Новости — город Рязань на городском сайте.
Правмир газета еженедельная газета последний номер
По словам авторов проекта, концепция газеты — рассказать простыми словами о Православии для широкого круга прихожан и «захожан» с рассмотрением наиболее важных «вечных» тем. Основные темы: вероучение, духовная жизнь, церковное благочестие, ответы на актуальные вопросы, апологетика, миссия. Все с опорой на Писание и святоотеческое Предание Церкви. Желающие подписаться на рассылку следующих выпусков могут писать на е-мейл: yurij.
Патриарх Кирилл рекомендовал использовать газету в приходском служении.
И было у них в доме 15 розеток и 3 удлиннителя.... Только электричества у них не было.... Читающий да разумеет.
Материалы портала «Правмир» широко используются в православных СМИ, перепечатываются большим количеством епархиальных изданий, включаются в книги ведущих православных издательств. Газета выпускается в формате. С вопросами, пожалуйста, обращайтесь в Редакцию по адресу: gazeta pravmir. Приход Церкви Иоанна Кронштадтского г. Саранск, ул.
Православие и мир стенгазета
Вышел новый 10 (116)-ый номер православной стенгазеты «Православие и мир» | Портал «Православие и мир» по многочисленным просьбам священников из различных епархий Русской православной церкви начинает выпуск еженедельной приходской стенгазеты. |
Файл:Stengazeta Prav.jpg | Фонд Правмир начал собирать деньги боксеру, которого избили в общежитии рязанского колледжа — Новости — город Рязань на городском сайте. |
Стенгазета. Выпуск № 100! | Православная стенгазета № 18 (385) Редакция портала «Православие и мир» В номере: Неделя 4-я по Пасхе, о расслабленном, Проповедь на Евангельское чтение, Заповеди Иисуса. |
Правмир — Википедия | Приветствуем Вас на канале «Правмир»!Здесь мы делимся с вами нашим взглядом на социальные темы, нравственную и духовную жизнь, культуру, семейные ценности, о. |
Православная стенгазета
Это суеверие существовало у очень многих народов, в том числе, у нашего. Традиционно «дурной глаз» приписывался людям, страдающим косогласием, или черноглазым, или обладающим глубоко посаженными или еще в каком-то отношении необычными глазами. Иногда слово «сглазить» значит «навлечь злую судьбу, высказывая... Когда Рейчел Майнс из Канады родилась, ее крошечная рука была размером с обручальное кольцо ее отца. Ее родители прилетели из Канады в Австралию на двухнедельные каникулы, когда у матери девочки неожиданно в 30 недель начались схватки. Малышка родилась 20 мая 1988 года. Первые 4 месяца жизни женщина провела в инкубаторе в больнице Квинсленда. За жизнь малышки переживала вся Канада... Раньше у людей было больше мужества, сил и терпения. Человек закрывал рот, а слёзы обращал в молитву к Богу.
Читали рассказ Пападиамантиса «Свадьба Кара Ахмеда»? Женщина никак не могла родить своему мужу детей, и вот он принял решение жениться второй раз, на молодой. Ужасное решение, после которого впору сойти с ума, наложить на себя руки, да и мужа убить... Хорошо ли, когда ребенок так занят каждый день, что ему даже вздохнуть некогда, и на что у него обязательно должно быть время — рассказывает психолог Екатерина Бурмистрова. Занят все время — и это то, что нужно для развития Обычно в конце учебного года у детей и взрослых накапливается очень большая усталость от учебы, так называемая весенняя астения. Время яркого солнца и зеленой травки еще только впереди, но ожидание лета плохо влияет на мотивацию к обучению. В больших городах, даже в обычных школах, дети сталкиваются с огромными перегрузками... Потом выяснилось, что горшок на холодильнике стоял». Травматолог Тимур Долидзе рассказывает, как определяется, каким образом был травмирован ребенок, и что обязан сделать врач, если выявляется жестокое обращение.
Нельзя споткнуться и сломать себе обе кости голени — Тимур Дмитриевич, как может врач определить, что произошло? Приводят, например, родители ребенка со сломанной ключицей в травмпункт. Возьмем крупную трубчатую кость — плечо, бедро, кость голени, например... Как Бог мог так поступить со мной?
Уверение апостола Фомы 02. Выпуск 15. Пасхальный выпуск 31.
Выпуск 14. Шестая великопостная неделя. Страстная седмица 19. Выпуск 13. Пятая великопостная неделя 12. Выпуск 12. Четвертая великопостная неделя 05.
Выпуск 11. Третья великопостная неделя 26. Выпуск 10. Вторая великопостная неделя 19. Выпуск 9. Первая великопостная неделя 12. Листовки к Великому посту.
При участии Синодального информационного отдела РПЦ 12.
Ведь так важно доносить для людей в максимально доступной форме самые главные истины, которые наша Церковь стремится преподать! Я очень надеюсь и все силы со своей стороны прилагаю, чтобы, в первую очередь, настоятели и активисты на приходах узнали о существовании этого проекта и распечатывали, вывешивали номера этой газеты. Я знаю, что кроме газеты делаются также просветительские листовки — все это очень большое и благодатное дело, которое можно развивать, продолжая выпуск газеты, и используя другие способы. В данном случае это не только приношение людей, увлеченных высокими технологиями, всем, кто не имеет возможность ими воспользоваться, это еще и просто бесплатная газета. Я сам как заместитель главного редактора иллюстрированного журнала остро чувствую, понимаю и переживаю, что большое количество людей просто не может получить наше издание. Потому что они не в состоянии его покупать из-за нехватки средств. Возможность помогать, в т.
Я не могу оценить, насколько велико влияние, значение этого издания. Но надеюсь, что оно растет. И считаю, что особенно священникам сельских приходов, небольших городов — тем, кто сам выходит в интернет и может воспользоваться связями — это очень большая подмога. Сейчас главное для следующих ста номеров — достичь обратной связи с людьми, понять, что нужно им от издания, создать клуб поддержки этой газеты. Тогда эта работа станет еще более эффективной, и в ней я редакции «ПРАВМИРа» желаю всяческих успехов, и надеюсь, что все православные журналисты и информационный отдел будут стараться помочь этому начинанию. Может быть, эта идея не нова. Наверное, это продолжение Троицких листков и т.
Стенгазета печатается крупным шрифтом. Это интересное и актуальное издание, которое можно повесить на стену или стенд там, где оно будет нужным. Православный стенд можно организовать, по согласованию с настоятелем, в притворе храма, по договоренности в коллективом — на работе, с согласия жильцов — в подъезде дома. Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого нет доступа к сети Интернет.
Православная газета православие и мир. Кто читает стенгазету? С новым хлебом
Фонд Правмир начал собирать деньги боксеру, которого избили в общежитии рязанского колледжа — Новости — город Рязань на городском сайте. «Правмир» — это новости и аналитические обозрения, комментарии и интервью, аудио, видео, инфографика и многочисленные подсайты. Запись опубликована автором admin в рубрике Православие и мир с метками стенгазета. Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого доступа к сети Интернет. «Правмир» (ранее «Православие и мир») — российский независимый мультимедийный интернет-портал о православии и жизни общества.
Файл:Stengazeta Prav.jpg
Православная газета православие и мир. Кто читает стенгазету? С новым хлебом | Еженедельная приходская стенгазета Православие и мир логотип. |
Стенгазета. Выпуск № 100! | Православная стенгазета № 26 (654). |
Приходская стенгазета от Правмира...: gurbolikov — LiveJournal | Еженедельная приходская стенгазета Православие и мир. Стенгазета по православию. |
Православная стенгазета № 7 (269)
Стенгазета «Православие и мир» издается при участии Синодального информационного отдела Русской Православной Церкви. день Святой Троицы. «Трудовая книжка сгорела вместе с домом». Православная стенгазета: Неделя 4-я по Пасхе. Размещая православную стенгазету, вы организуете доступ к получению свежей информации о православии тем, кто этой возможности лишен, у кого доступа к сети Интернет.
Файл:Stengazeta Prav.jpg
За последние годы вышло несколько книг, посвящённых истории древнего села, появились крупные публикации в периодике. На наших глазах совершается синтез черкизовской истории. Ранее разрозненные события, начиная от средних веков и до нашего времени, соединяются в общую летопись. Конечно, предстоит ещё огромная работа, прежде чем возродится знаменитая «ахматовская тропа» - путь по берегу Москвы-реки от храма Николы-в-Старках до Шервинской школы. Ещё бросаются в глаза уродливые корпуса психоневрологического интерната, ещё в руинах Успенская церковь… Но Господь даёт нам надежду на лучшее будущее, даёт силы на продолжение духовного пути, начатого ещё во времена святого благоверного Димитрия Донского. И вполне возможно, что эта Черкизовская хроника продолжится новыми и достойными главами! Домовые церкви имели посвящение как в честь чтимого в семье святого, так и в честь святого, в день памяти которого тот или иной полк одержал победу. Внешне домовая церковь , расположенная в здании, выделялась небольшой главкой либо просто крестом над кровлей. До 1917 года домовые церкви создавались для людей, которые в силу возраста или болезни не имели возможности посещать приходскую церковь, при наличии у них особых заслуг. И в дальнейшем в дореволюционных Москве и Санкт-Петербурге учреждения самой различной специализации больницы, учебные заведения, вокзалы, отделения связи, военные части имели свои церкви.
В Москве перед революцией 1917 года было не менее 230 домовых церквей. После прихода к власти большевиков именно с этой категории храмов началась борьба с религией. В дореволюционной России имущество приходских церквей принадлежало государству. Домовые церкви, в которых не было приходов, контролировать было сложно. Их новая власть планировала закрыть к сентябрю 1918 года. Вся кампания растянулась до 1923 года. Домовые церкви при институтах - это старая традиция , которая несёт в себе идею духовного воспитания студентов. Примечательна история домового храма при Московском государственном университете. В 1755 году Императрица Елизавета Петровна подписала указ об основании Московского университета.
Так как в этот день праздновалась память мученицы Татианы, её день памяти - Татьянин день - стал впоследствии днем рождения Университета, а затем и всеобщим студенческим днём. Некогда в университетской церкви происходило отпевание Н. Гоголя, гроб с телом которого несли на руках его друзья, профессора университета; здесь отпевали Т. Грановского, С. Соловьёва, В. Ключевского и многих других профессоров Московского университета; тут же крестили дочь профессора И. Цветаева, будущую поэтессу Марину Цветаеву. Старинный особняк принадлежал генерал-поручику П. Еропкину, а после его смерти здесь основали Коммерческое училище, покровительницей которого была августейшая Мария Феодоровна, вдова императора Павла I.
Церковь была освящена в честь святой равноапостольной Марии Магдалины - небесной покровительницы императрицы. Настоятелем храма Коммерческого училища и учителем в нём закона Божия в течение сорока трёх лет был священник, впоследствии протоиерей, Михаил Васильевич Соловьёв. Отец Михаил жил вместе со своей семьёй в здании училища, и здесь у него родился сын Сергей - будущий великий русский историк. В 1917 году Императорское коммерческое училище было ликвидировано, церковная утварь вывезена, стены под мрамор закрашены краской, росписи заштукатурены… Ныне этот храм восстановлен и освящён, там вновь совершается служба Божия. Так традиция созидания домовых церквей продолжается. Будь то Белорусский вокзал, Счётная Палата РФ или институт - церковное здание, оберегающее в своих стенах святыню, в среде суетливых событий напоминает человеку о самом главном. Это не только время отказа от пищи животного происхождения, но особенный период в жизни верующего человека, когда он старается сбросить с себя всё недостойное, устаревшее, обновиться, стать другим, более лёгким и светлым. Недаром в песнопениях пост называется «весной» периодом возрождения, цветения и «временем весёлым». Это хорошо чувствовали русские классики.
Пример тому - рассказ Антона Павловича Чехова. Погода вначале была хорошая, тихая. Кричали дрозды, и по соседству в болотах что-то живое жалобно гудело, точно дуло в пустую бутылку. Протянул один вальдшнеп, и выстрел по нем прозвучал в весеннем воздухе раскатисто и весело. Но когда стемнело в лесу, некстати подул с востока холодный пронизывающий ветер, всё смолкло. По лужам протянулись ледяные иглы, и стало в лесу неуютно, глухо и нелюдимо. Запахло зимой. Иван Великопольский, студент духовной академии, сын дьячка, возвращаясь с тяги домой, шел всё время заливным лугом по тропинке. У него закоченели пальцы и разгорелось от ветра лицо.
Ему казалось, что этот внезапно наступивший холод нарушил во всем порядок и согласие, что самой природе жутко, и оттого вечерние потемки сгустились быстрей, чем надо. Кругом было пустынно и как-то особенно мрачно. Только на вдовьих огородах около реки светился огонь; далеко же кругом и там, где была деревня, версты за четыре, все сплошь утопало в холодной вечерней мгле. Студент вспомнил, что, когда он уходил из дому, его мать, сидя в сенях на полу, босая, чистила самовар, а отец лежал на печи и кашлял; по случаю страстной пятницы дома ничего не варили, и мучительно хотелось есть. И теперь, пожимаясь от холода, студент думал о том, что точно такой же ветер дул и при Рюрике, и при Иоанне Грозном, и при Петре, и что при них была точно такая же лютая бедность, голод, такие же дырявые соломенные крыши, невежество, тоска, такая же пустыня кругом, мрак, чувство гнета, — все эти ужасы были, есть и будут, и оттого, что пройдет еще тысяча лет, жизнь не станет лучше. И ему не хотелось домой. Огороды назывались вдовьими потому, что их содержали две вдовы, мать и дочь. Костер горел жарко, с треском, освещая далеко кругом вспаханную землю. Вдова Василиса, высокая, пухлая старуха в мужском полушубке, стояла возле и в раздумье глядела на огонь; ее дочь Лукерья, маленькая, рябая, с глуповатым лицом, сидела на земле и мыла котел и ложки.
Очевидно, только что отужинали. Слышались мужские голоса ; это здешние работники на реке поили лошадей. Василиса вздрогнула, но тотчас же узнала его и улыбнулась приветливо. Василиса, женщина бывалая, служившая когда-то у господ в мамках, а потом няньках, выражалась деликатно, и с лица ее всё время не сходила мягкая, степенная улыбка; дочь же ее Лукерья, деревенская баба, забитая мужем, только щурилась на студента и молчала, и выражение у нее было странное, как у глухонемой. Ах, какая то была страшная ночь, бабушка! До чрезвычайности унылая, длинная ночь! Он посмотрел кругом на потемки, судорожно встряхнул головой и спросил: - Небось, была на двенадцати евангелиях? А Господь ему на это: «Говорю тебе, Петр, не пропоет сегодня петел, то есть петух, как ты трижды отречешься, что не знаешь меня». После вечери Иисус смертельно тосковал в саду и молился, а бедный Петр истомился душой, ослабел, веки у него отяжелели, и он никак не мог побороть сна.
Потом, ты слышала, Иуда в ту же ночь поцеловал Иисуса и предал его мучителям. Его связанного вели к первосвященнику и били, а Петр, изнеможенный, замученный тоской и тревогой, понимаешь ли, не выспавшийся, предчувствуя, что вот-вот на земле произойдет что-то ужасное, шел вслед… Он страстно, без памяти любил Иисуса, и теперь видел издали, как его били… Лукерья оставила ложки и устремила неподвижный взгляд на студента. С ними около костра стоял Петр и тоже грелся, как вот я теперь. Одна женщина, увидев его, сказала: «И этот был с Иисусом», то есть, что и его, мол, нужно вести к допросу. И все работники, что находились около огня, должно быть, подозрительно и сурово поглядели на него, потому что он смутился и сказал: «Я не знаю его». Немного погодя опять кто-то узнал в нем одного из учеников Иисуса и сказал: «И ты из них». Но он опять отрекся. И в третий раз кто-то обратился к нему: «Да не тебя ли сегодня я видел с ним в саду? И после этого раза тотчас же запел петух, и Петр, взглянув издали на Иисуса, вспомнил слова, которые он сказал ему на вечери… Вспомнил, очнулся, пошел со двора и горько-горько заплакал.
В Евангелии сказано: «И исшед вон, плакася горько». Воображаю: тихий-тихий, темный-темный сад, и в тишине едва слышатся глухие рыдания… Студент вздохнул и задумался. Продолжая улыбаться, Василиса вдруг всхлипнула, слезы, крупные, изобильные, потекли у нее по щекам, и она заслонила рукавом лицо от огня, как бы стыдясь своих слез, а Лукерья, глядя неподвижно на студента, покраснела, и выражение у нее стало тяжелым, напряженным, как у человека, который сдерживает сильную боль. Работники возвращались с реки, и один из них верхом на лошади был уже близко, и свет от костра дрожал на нем. Студент пожелал вдовам спокойной ночи и пошел дальше. И опять наступили потемки, и стали зябнуть руки. Дул жестокий ветер, в самом деле возвращалась зима, и не было похоже, что послезавтра Пасха. Теперь студент думал о Василисе: если она заплакала, то, значит, всё, происходившее в ту страшную ночь с Петром, имеет к ней какое-то отношение… Он оглянулся. Одинокий огонь спокойно мигал в темноте, и возле него уже не было видно людей.
Студент опять подумал, что если Василиса заплакала, а ее дочь смутилась, то, очевидно, то, о чем он только что рассказывал, что происходило девятнадцать веков назад, имеет отношение к настоящему - к обеим женщинам и, вероятно, к этой пустынной деревне, к нему самому, ко всем людям. Если старуха заплакала, то не потому, что он умеет трогательно рассказывать, а потому, что Петр ей близок, и потому, что она всем своим существом заинтересована в том, что происходило в душе Петра. И радость вдруг заволновалась в его душе, и он даже остановился на минуту, чтобы перевести дух. Прошлое, думал он, связано с настоящим непрерывною цепью событий, вытекавших одно из другого. И ему казалось, что он только что видел оба конца этой цепи: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой. А когда он переправлялся на пароме через реку и потом, поднимаясь на гору, глядел на свою родную деревню и на запад, где узкою полосой светилась холодная багровая заря, то думал о том, что правда и красота, направлявшие человеческую жизнь там, в саду и во дворе первосвященника, продолжались непрерывно до сего дня и, по-видимому, всегда составляли главное в человеческой жизни и вообще на земле; и чувство молодости, здоровья, силы, - ему было только 22 года, - и невыразимо сладкое ожидание счастья, неведомого, таинственного счастья овладевали им мало-помалу, и жизнь казалась ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла. Читаем, слушаем, смотрим… Как купчиха постничала Отцы и учители Церкви неоднократно говорили о том, что духовная составляющая поста превыше физической. Однако и о воздержании в пище забывать нельзя. Кому и как поститься - это повод посоветоваться со своим духовником, главное, чтобы не случилось так, как в рассказе русского сказочника Степана Писахова.
Уж така ли благочестива, уж такой ли правильной жизни была купчиха, что одно умиленье! Вот как в масленицу сядет купчиха с утра блины ись. И ест, и ест блины - и со сметаной, с икрой, с семгой, с грибочками, с селедочкой, с мелким луком, с сахаром, с вареньем, разными припеками, ест со вздохами и с выпивкой. И так это благочестиво ест, что даже страшно. Поест, поест, вздохнет и снова ест. А как пост настал, ну, тут купчиха постничать стала. Утром глаза открыла, чай пить захотела, а чаю-то нельзя, потому пост. В посту не ели ни молочного, ни мясного, а кто строго постился, тот и рыбного не ел. А купчиха постилась изо всех сил: она и чаю не пила, и сахару ни колотого, ни пиленого не ела, ела сахар особенный - постной, вроде конфет.
Дак благочестивая кипяточку с медом выпила пять чашек да с постным сахаром пять, с малиновым соком пять чашек да с вишневым пять, да не подумай, что с настойкой, нет, с соком. И заедала черными сухариками. Пока кипяточек пила, и завтрак поспел. Съела купчиха капусты соленой тарелочку, редьки тертой тарелочку, грибочков мелких, рыжичков, тарелочку, огурчиков соленых десяточек, запила все квасом белым.
Женщина никак не могла родить своему мужу детей, и вот он принял решение жениться второй раз, на молодой. Ужасное решение, после которого впору сойти с ума, наложить на себя руки, да и мужа убить... Хорошо ли, когда ребенок так занят каждый день, что ему даже вздохнуть некогда, и на что у него обязательно должно быть время — рассказывает психолог Екатерина Бурмистрова. Занят все время — и это то, что нужно для развития Обычно в конце учебного года у детей и взрослых накапливается очень большая усталость от учебы, так называемая весенняя астения. Время яркого солнца и зеленой травки еще только впереди, но ожидание лета плохо влияет на мотивацию к обучению. В больших городах, даже в обычных школах, дети сталкиваются с огромными перегрузками...
Потом выяснилось, что горшок на холодильнике стоял». Травматолог Тимур Долидзе рассказывает, как определяется, каким образом был травмирован ребенок, и что обязан сделать врач, если выявляется жестокое обращение. Нельзя споткнуться и сломать себе обе кости голени — Тимур Дмитриевич, как может врач определить, что произошло? Приводят, например, родители ребенка со сломанной ключицей в травмпункт. Возьмем крупную трубчатую кость — плечо, бедро, кость голени, например... Как Бог мог так поступить со мной? Иногда можно услышать: «Тебе бы так», «Тебя бы на мое его, их и т. Хорошо говорить на такие темы, но вот когда и к нам постучится беда — что тогда мы будем делать? Как мы будем переносить страдания, получится ли удержаться на ногах, не сломаться? Это очень трудно, и для многих из нас — совершенно непостижимо...
Крестик показывает, что мы, как говорит Писание, в Крещении «облеклись во Христа», то есть «оделись» в одежду Его праведности. Даже в современном мире одежда имеет важное символическое значение — форма военного или полицейского, белый халат врача — все это указывает на принадлежность человека к определенному сообществу. Это не только показывает другим статус человека, но и напоминает ему самому о его положении и обязанностях... Во время венчания брачующиеся обмениваются кольцами — этот древний обряд символизирует заключенный между ними супружеский союз. Молодые начинают строить новую семью — и учиться любить, заботиться, в чем-то ограничивать себя ради другого, терпеть и прощать недостатки друг друга. Опасными и совершенно ненужными преградами в этом труде могут стать суеверия, в частности, суеверия, связанные с обручальными кольцами. Грибной суп с перловой крупой Перловку 30 г промойте и положите в кипящую воду 1 л , уменьшите огонь и варите около 30 минут.
Выпуск 8.
Великий пост 05. Выпуск 7. Масленица, Прощеное воскресенье 29. Выпуск 6. Год Патриаршества Святейшего Кирилла. Выпуск 5. Неделя о мытаре и фарисее. Выпуск 4.
Крещенский номер газеты. Спецвыпуск Листовки к празднику Крещения Господня. Выпуск 3. Святочный номер. Выпуск 2. Рождественский спецвыпуск. Выпуск 1. Пилотный номер газеты.
Полный архив см.
Ныне время благоприятное, ныне день спасения. Днесь весна душам! Поревнуем же отныне о спасении, об очищении сердца своего. Божественная благодать ждет нашего произволения, чтобы помочь нам слабым и немощным. Возжелаем спасения, ответим на Божественную любовь и призыв богоугождением самой своей жизнью. Поревнуем иметь в памяти сердца дела и плоды падений наших, ведущих к вечной смерти.
Пали мы вкушением запретного плода — понудим себя восстать постом заповеданным; пали самомнением — восстанем кротостью и самоуничижением; отпали от Бога нераскаянностью — вернемся к Нему слезами сокрушения; погибаем беспечностью и Богозабвением — оживем заботою о спасении и страхом Божиим. Потрудимся освободиться от всех сих сетей, которыми нас живых уловляет сатана в свою волю, разлучая от Бога. Послушаем глас Божий, через апостола возбуждающий нас от смертного сна: «Час уже нам от сна восстати... Нощь [убо] прейде, а день приближися. Отложим убо дела темная и облечемся во орудия света». Се ныне день спасения! Имеет версии на русском и английском языках.
Создан в январе 2004 года. История Идея создать такой сайт пришла в голову Анатолию Данилову, по словам Анны Даниловой: Однажды он решил, что в Интернете нет миссионерского сайта. Есть богословские, есть для воцерковлённых, а миссионерского нет - надо сделать! Его горячо поддержал отец Александр Ильяшенко , и уже оба они меня поставили перед фактом, что надо быть мне главным редактором. Я долго сопротивлялась, но уговорили. Так, 20 января 2004 года появился «Правмир». По признанию Анны Даниловой, вначале «Православие и мир» был по сути приходской сайт храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря , «но тот подход, который был выбран отцом Александром и Анатолием - доброго разговора, в том числе о сложных проблемах, который как-то в обычном православном дискурсе отсутствует, - оказался очень востребованным.
У нас стала расширяться аудитория, люди начали рассказывать, как помогли им материалы. А мы всегда знали, что если хотя бы одному человеку это будет нужно, то все не зря делается. Оказалось, что действительно это нужно, и процесс пошел». Позиционирует себя как «независимый» и, по мнению некоторых клириков, выражает позицию «церковных либералов». Вскоре стал популярным интернет-ресурсом с аудиторией, включающей как воцерковлённых православных христиан, так и неверующих и сомневающихся. С 2011 года активно освещает политическую жизнь страны, периодически выступая с оппозиционных позиций. Главный редактор портала в настоящее время - Анна Данилова.
Видео по теме Проекты Признание Портал два раза входил в «народную десятку» самых популярных сайтов Рунета - главного российского конкурса сайтов «Премия Рунета », на котором занял в 2005 году 7-е место , став первым православным сайтом, вошедшим в десятку, а в 2006 году - 6-е место. С 2007 года портал не принимает участия в конкурсе, как и другие православные интернет-порталы. Ру и официальным сайтом Московского патриархата Патриархия. Другие коллеги говорили, что независимое издание, у которого нет бюджета, кроме небольших пожертвований читателей, нет официального статуса и административного ресурса, никогда не будет жизнеспособным». Статистика сайта Согласно опросу «Кому, как и зачем исследовать православный мир», проведённому исследовательской службой «Среда » в 2011 году среди 50 учёных, изучающих религию, «Православие и мир» занял второе место в пятёрке наиболее посещаемых респондентами сайтов. По состоянию на апрель 2014 года суммарная аудитория портала «Православие и мир» - около 2 000 000 посетителей в месяц. Посещаемость сайта превышает 80 000 хостов в день.
Примечания pravmir. Православие и мир. Глобальный рейтинг сайта «Православие и мир» англ. Alexa Internet. Проверено 26 января 2018. Нефёдова М. Архивировано 16 февраля 2013.
Как это было на самом деле. Часть 1. Данилова А. Материалы журнала «Нескучный сад» будут публиковаться на портале «Православие и мир». Официальный сайт Московской патриархии , 17 февраля 2009 года. Победители «Народного голосования» ПР-2005. Архивировано 1 июня 2012 года.
Сайт Валаамского монастыря и сайт «Православие и мир» стали лауреатами «Премии Рунета». Официальный сайт Московской патриархии. Лонгин, епископ Саратовский и Вольский Это издание современно в лучшем смысле этого слова: оно видит своим собеседником человека активного и образованного, обращается к читателю, который, созидая свой внутренний мир, не забывает при этом и заботиться о ближнем.
Файл:Stengazeta Prav.jpg
Православная газета православие и мир. Кто читает стенгазету? С новым хлебом | Стенгазета предоставляет свежие новости о событиях, происходящих в Православной Церкви, а также о важных событиях в православном мире. |
Православная стенгазета: ann_d — LiveJournal | Стенгазету, выпускаемую порталом «Православие и мир» при поддержке Синодального информационного отдела РПЦ с конца декабря 2009 года. |