«Старомодная комедия» – это история, не имеющая срока давности, ведь когда встречаются двое, мужчина и женщина, должно обязательно что-то случиться. Спектакль норильского драмтеатра “Старомодная комедия” стал участником театрального фестиваля-конкурса “Ново-Сибирский транзит”. Купить билеты на спектакль «Старомодная комедия» в театре «Ленком», Москва. СТАРОМОДНАЯ КОМЕДИЯ. Продолжительность: 2 часа.
«Старомодная комедия»: Если не лечиться, то вдвоем легче перенести любое горе
В «Ленкоме» вышла премьера спектакля «Старомодная комедия» в постановке режиссера Романа Самгина. В областном театре драмы состоялась премьера спектакля «Старомодная комедия» по произведению Алексея Арбузова. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.03.2023: Спектакль "Старомодная комедия" в театре им. Моссовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Старомодная комедия
Лирическая и улыбчивая, грустноватая и нежная история встречи двух людей, которые в том возрасте, когда уже не верится в начало чего-то нового. И вдруг… Это волшебное «вдруг», которое привносит в жизнь и радость, и неожиданность, и близость с человеком, казалось бы, совсем на тебя непохожим.
Спектакль «Старомодная комедия» прошел с аншлагом в Русском доме в Париже Спектакль «Старомодная комедия» прошел с аншлагом в Русском доме в Париже 19 марта 2024 Русском доме науки и культуры в Париже состоялся спектакль «Старомодная комедия», представленный русской театральной студией в Париже «МА-АРТ». Пьеса «Старомодная комедия» была написана советским драматургом А. Арбузовым в 1975 году. Премьера спектакля на сцене РДНК, объединившая российских и французских поклонников театрального искусства, приурочена к 115-летнему юбилею со дня рождения драматурга, которое литературное сообщество отмечало в 2023 году.
Она: декламирует стихи соседкам по комнате, рассвет встречает песней, по ночам сбегает к морю, лазая через окно, дерзит докторам и ведет себя крайне независимо. Он: практикующий хирург, ценит порядок и пунктуальность, а ещё, хранит верность своей жене. Что может быть у них общего?
Только вся прелесть в том, что этот известный сюжет из жизни каждая пара немыслимым образом превращает в уникальный роман, который неповторим. Это чудо происходит и в театре с пьесой Арбузова. И каждый раз это был новый рассказ, новые переживания. Звучит хорошо знакомый текст о главвраче санатория и его сумасбродной пациентке, которая нарушает режим и покой.
Но за ним — важная мысль о том, что любовь не может быть старомодной.
Старомодная комедия 16+
Промофото спектакля «СтароМодная комедия» © пресс-служба Театра имени Моссовета. СТАРОМОДНАЯ КОМЕДИЯ. Спектакль идет с одним антрактом. Главная Новости и медиа Новости Спектакль «Старомодная комедия» прошел с аншлагом в Русском доме в Париже.
У Олеси Железняк и Игоря Бочкина случилась поздняя любовь
Смотрела премьерный спектакль "СтароМодная комедия", получила огромное удовольствие. Решила я посвятить выходной день театру — выбор мой пал на спектакль «Старомодная комедия» по пьесе Алексея Арбузова в театре Моссовета. Купить официальные билеты на спектакль Старомодная комедия в Московский государственный театр Ленком Марка Захарова от 3000 руб. В «Театре Моссовета» прошла премьера пьесы Алексея Арбузова «Старомодная комедия». спектакль «Старомодная комедия». Но вместе с тем – и юмор», – утверждает режиссёр премьерного спектакля «СтароМодная комедия» Скворцов (режиссёрский псевдоним заслуженного артиста России Владимира Скворцова).
Скворцов ставит в Театре имени Моссовета «мистического» Арбузова
Минималистичное оформление сцены в данном случае скорее достоинство, чем недостаток, — ничто не отвлекает от истории и игры актёров. Персонаж Ирины Климовой несколько раз за спектакль устраивает своеобразный интерактив со зрителями так что для самых преданных поклонников есть повод задуматься о приобретении билетов в первый ряд , да и Владимир Майзингер тоже не обходит аудиторию вниманием. Основная часть оригинальной истории не просто сохранена, а воспроизводится практически дословно. Лидия Васильевна Жербер, чудаковатая дама уже даже не бальзаковского возраста, с богатым жизненным опытом, полным личных трагедий, приезжает лечиться в санаторий. Но яркая натура в прошлом Жербер — актриса драматического театра, а в настоящем — работница цирка и взбалмошный характер становятся поводом для конфликта с главврачом учреждения Родионом Николаевичем — степенным, солидным и воспитанным мужчиной 59 лет, жизнь которого тоже была далека от идиллии: в юности и молодости он прошёл две войны, на второй потерял любовь всей жизни. Жербер нарушает распорядок санатория, из-за чего на неё жалуются соседи. Родион Николаевич пытается восстановить порядок на вверенной ему территории, но терпит крах: Лидия Васильевна кажется не просто неуправляемой, а создаёт впечатление слегка блаженной. Распознать, где, когда, а главное — зачем она врёт, не под силу даже ей самой, как и осознать причины и следствия некоторых её поступков, о чём героиня сама скажет ближе к концу спектакля.
Данная пьесы была создана в 1975 году и на данный момент времени причислена к классике советских времен. Местом действия стал прибалтийский дом отдыха, расположенный недалеко от моря.
Именно здесь знакомятся главные герои постановки - эксцентричная туристка и главный врач санатория.
Режиссер Роман Самгин предложил новое прочтение пьесы, сохраняя дух и атмосферу произведения. Режиссер Роман Самгин, давно и успешно сотрудничающий с «Ленкомом Марка Захарова» «Укрощение укротителей», «Под одной крышей» , на этот раз обратился к пьесе Алексея Арбузова. Написанная в 1975 году, одна из самых популярных пьес автора «Старомодная комедия» является классикой советской драматургии. Советская Прибалтика, дом отдыха у моря.
Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны. Согласие на обработку персональных данных посетителей сайта Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое согласие www. Для целей сбора статистики о посетителях сайта.
Оператор вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование. Оператор может обрабатывать файлы cookie самостоятельно или с привлечением иных сервисов.
«Старомодная комедия»: Если не лечиться, то вдвоем легче перенести любое горе
Режиссер Роман Самгин предложил новое прочтение пьесы, сохраняя дух и атмосферу произведения. Режиссер Роман Самгин, давно и успешно сотрудничающий с «Ленкомом Марка Захарова» «Укрощение укротителей», «Под одной крышей» , на этот раз обратился к пьесе Алексея Арбузова. Написанная в 1975 году, одна из самых популярных пьес автора «Старомодная комедия» является классикой советской драматургии. Советская Прибалтика, дом отдыха у моря.
В избранное Поделиться Работница цирка Лидия Васильевна Жербер приезжает в рижский санаторий на отдых и немедленно все ставит с ног на голову: по ночам декламирует стихи соседкам по комнате, рассвет встречает песней, сбегает к морю через окно, дерзит докторам и ведет себя крайне независимо. Главврач Родион Николаевич раз за разом пытается увещевать недисциплинированную пациентку и однажды понимает, что раздражение уступило место симпатии.
Режиссер Роман Самгин предложил новое прочтение пьесы, сохраняя дух и атмосферу произведения. Режиссер Роман Самгин, давно и успешно сотрудничающий с «Ленкомом Марка Захарова» «Укрощение укротителей», «Под одной крышей» , на этот раз обратился к пьесе Алексея Арбузова.
Написанная в 1975 году, одна из самых популярных пьес автора «Старомодная комедия» является классикой советской драматургии. Советская Прибалтика, дом отдыха у моря.
Но вместе с тем — и юмор».
Создатели спектакля.
Спектакль СТАРОМОДНАЯ КОМЕДИЯ
Но дважды спектакль имеет особенный вкус и аромат — когда играешь премьеру и последний раз», - с чувством поделился режиссер Андрей Бадулин. К счастью, актёрский дуэт продолжит радовать зрителей в спектакле «Дом под снос». Уже в мае зрители увидят Алину Покровскую, Сергея Колесникова и многих замечательных артистов в премьерном спектакле режиссера Галины Дубовской «Ретро» по пьесе Александра Галина.
Как водится, молодёжь «стариков» не замечает. Вторая же особенность постановки та, что и делает её мистической комедией-притчей — неотвратимая смерть в красном балахоне, шагающая по пятам за Родионом Николаевичем и Лидией Васильевной. Герои постоянно слышат её дыхание. Но, оказывается, когда появляется смысл в жизни, можно прогнать и смерть — или хотя бы мысли о ней.
Его создавали артисты, помощник режиссера, осветители, звукорежиссеры, видеорежиссеры, реквизиторы, костюмеры, гримеры — все! И каждый спектакль, во многом благодаря вам, зрителям, неповторим.
Но дважды спектакль имеет особенный вкус и аромат — когда играешь премьеру и последний раз», - с чувством поделился режиссер Андрей Бадулин.
Его создавали артисты, помощник режиссера, осветители, звукорежиссеры, видеорежиссеры, реквизиторы, костюмеры, гримеры — все! И каждый спектакль, во многом благодаря вам, зрителям, неповторим.
Но дважды спектакль имеет особенный вкус и аромат — когда играешь премьеру и последний раз», - с чувством поделился режиссер Андрей Бадулин.
«Старомодная комедия» в Театре Моссовета – история любви немолодых героев по пьесе Алексея Арбузова
Я всегда ищу эту легкость. Но вместе с тем — и юмор». Создатели спектакля.
Олеся Железняк в этой роли помимо искренности, обаяния и особой душевной трепетности демонстрирует чудеса мгновенного переодевания, успевая в короткие промежутки между картинами с ловкостью эксцентрика надеть новое платье, и в каждой появляется в новом художник по костюмам Ирэна Белоусова. Поначалу грубоватая и нелепая в красном тренировочном костюме и красной шапке.
Лидия Васильевна сменяет одеяние на платье с кричащим узором и экстравагантную красную чалму. Зато потом с каждой картиной становится все изящнее и элегантнее. Несмотря на то, что перед нами история любви, которая зачастую начинается по инициативе женщины, Лидия Васильевна Олеси Железняк вовсе не пытается соблазнить Родиона Николаевича, хоть и приятно удивляется, когда узнает, что этот импозантный мужчина абсолютно свободен актриса в этот момент поворачивается к зрителям спиной, но ее реакция настолько выразительна, что вызывает понимающий смех зала. Как она переживает, не зная, понравятся ли Родиону Николаевичу ее бульон и котлетки, принесенные ему в больницу, и как облегченно вздыхает, увидев, что он ест с удовольствием.
А он, выяснив, что муж, о котором постоянно говорит Лидия Васильевна, расстался с ней 10 лет назад, тут же приносит ей букет роз. И он, и она, ищут понимания, постепенно "оттаивают", их словесные пикировки становятся все мягче. А зрители, замирая, следят, как герои медленно сближаются, и их дружба перерастает в любовь. Они вовсе не собираются начинать жизнь "с чистого листа", оба будут трепетно хранить прошлое, при этом веря, что их ждет счастье.
Потрясающее по своей глубине и одновременно яркости существование двух актеров на сцене заставляет зрителей от всего сердца переживать за судьбу двух немолодых людей.
Два, казалось бы, противоположных характера встречаются в санатории на Рижском взморье в 1968 году. Главврачу санатория шестьдесят пять, пациентке — где-то в близких координатах. За плечами война, доблестный трудовой стаж, непростые личные биографии. Мир вокруг бурлит и меняется, переживает сложные политические катаклизмы.
А эти двое, уже вдоволь настрадавшиеся, уже вполне реализованные на своём жизненном пути, вдруг обретают личное, ещё вчера несбыточное счастье — сакральную ценность бытия. Их автономные миры, устроенные по разным законам, чудесным образом сливаются в одну двуликую, двухголосую вселенную, где противоположности дополняют и обогащают друг друга, как пара чёрно-белых рыбок даосского символа Инь-Ян. Но, чтобы раствориться в этой космогонической гармонии, двум индивидуальностям надо прорваться друг к другу, преодолев инерцию, непохожесть, привычку к одиночеству, условности возраста. Когда им это удаётся, они воцаряются в Раю. Вдвоём в поэтическом месте у моря в дивный курортный сезон — навсегда.
Пьеса Арбузова, которую он написал, будучи 66-летним и не веря в собственную старость, мгновенно стала откровением и начала триумфальное шествие по театрам мира. Раньше, чем в России, её поставили в Польше и Румынии. Ненамного опоздали соотечественники: театр Ленсовета, театр Маяковского, бум постановок в провинциях. В Англии её поставил Шекспировский театр «Алдвич». В Париже «Камеди де Шанс-Элизе» давала её каждый вечер в течение года с аншлагами, а потом повезла на гастроли по Франции, Швейцарии, Бельгии, Люксембургу и, наконец, в Канаду.
Именно она притягивает и вдохновляет. Ожидание, предвкушение, жажда чуда.
Одиночество - тяжелое испытание, особенно для тех, у кого позади остались и молодость, и любовь, и надежда, а день сегодняшний наполнен лишь печальными воспоминаниями о близких людях. Но человеческое тепло, участие и живой интерес друг к другу творят чудеса, которые случаются независимо от возраста!