«Соло для часов с боем» – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях «Соло для часов с боем» по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях «Соло для часов с боем» по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Кадр из фильма «Соло для часов с боем».
«Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров
Театр Моссовета представляет питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем» | WORLD PODIUM | часов с боем» и «Тетки» 4/5 Give Блеск Свердловского театра: севастопольцев ждут «Трехгрошовая опера», «Соло для часов с боем» и «Тетки» 5/5. |
Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События | это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. |
Соло для часов с боем - Репертуар - Пермский театр юного зрителя | "Соло для часов с боем" изящно и без всякого нравоучения демонстрирует нам это. Оперативные новости Присоединяйся к |
Билеты на спектакль «Соло для часов с боем» в Театр им. Моссовета в Москве — купить на Яндекс Афише | Спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем» был представлен на сцене Театра им. Моссовета в середине сентября 2022 года. |
Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета
12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Кажется, в конце они что-то начинают понимать», — писал о «Соло для часов с боем» театральный критик Александр Свободин. Спектакль “Соло для часов с боем”, Освальд Заградник, режиссер Павел Пархоменко, Театр Моссовета. 16 и 21 сентября в Театре Моссовета состоится премьера «Соло для часов с боем».
Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова
Актер поговорил с журналистами перед премьерой постановки «Соло для часов с боем». Два часа пролетели как 15 минут. Простая и непростая история, о жизни, об ушедшей молодости, о дружбе, о любви, о близости и неотвратности смерти. Зимой она написала Паулю, что, несмотря на низкие температуры, часы показывают точное время.
В Театре имени Моссовета представят премьеру спектакля "Соло для часов с боем"
В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем» 11. Режиссер-постановщик — Павел Пархоменко. Сюжет, на первый взгляд, незамысловат: каждую пятницу друзья Франтишека Абеля из дома престарелых приходят в его маленькую квартирку и предаются воспоминаниям. Проживающему тут же внуку главного героя Павлу тесно со всей этой компанией: он влюблен, хочет жениться и совершенно не понимает стриков.
Вот жизнь, она такая, как есть, и условия таковы, что молодым нужен свой угол, а старику не хочется свой угол покидать, и ему некуда деваться, и им. И, конечно, прекрасен актерский ансамбль — я была особенно рада видеть Ольгу Остроумову, которую люблю во всех ее ролях. Автор костюмов Андрей Климов интересно обыграл несколько течений женской моды. Героиня Остроумовой одета в платье в стиле belle epoque, которое — хоть и все сверкает — тем не менее подано так, что не отвлекает внимание и полностью работает на образ героини-фантазерки.
Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль без преувеличения можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Работу режиссера и актерской труппы высоко оценили многие театральные критики и эксперты.
О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Соавтором режиссёра стал художник Алексей Климов.
Афиша на апрель 2024 года
О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. О «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди.
Их голоса звучат нежно и тихо, словно шепотом, ведь они боятся нарушить молчание, которое залегло в комнате.
Внук Абеля Павел, молодой и энергичный парень, который жаждет жизни, принял решение жениться на своей возлюбленной. Он понимает, что это означает выселение деда в дом престарелых, но он не видит другого выхода. Павел мечтает о счастливом будущем, и он готов идти на все, чтобы его мечты сбылись», — говорится в аннотации к спектаклю.
Пьеса Освальда Заградника, хоть и трагикомична, но несет в себе глубокий смысл.
В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем. Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми.
В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Работу режиссера и актерской труппы высоко оценили многие театральные критики и эксперты.
Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение!
Описание спектакля
- Правила комментирования
- Служба на век: графиня Талызина, демон Сухоруков и миротворец Кончаловский | Статьи | Известия
- Спектакль Соло для часов с боем
- Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
Спектакль поставил режиссер Павел Пархоменко
- «Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета | Musecube
- Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк
- Лента новостей
- «Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
В печатном номере
- Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета
- «Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»
- «Соло для часов с боем»: первая премьера сезона в театре Моссовета | МосКультУРА
- Театр Моссовета представляет питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем»
Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я. Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю. И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате».
Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем.
Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов. Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное.
А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении.
Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики.
Типичный интерьер с налётом ретро. Но у стен есть дополнительная функция — периодически они транформируются в огромные экраны.
У Абеля есть друзья, проживающие в доме престарелых, но каждую пятницу неизменно приходящие к нему в гости — пообщаться, попить чай или не чай , повспоминать о былом... И вроде, всё прекрасно — ни один из пожилых людей не одинок, они регулярно собираются вместе, у них есть привычное и любимое место для этого... Однако в действительности каждый из них всеми брошен и глубоко несчастен. Часовщик Райнер А натолий Васильев настолько одержим идеей вновь "запустить" часы на главной городской башне, что немного... Теперь друзья вынуждены убирать из его поля зрения все часы и разговаривать как с малым ребёнком. Пани Конти О льга Остроумова переживает потерю сына — думает, что наследник где-то рядом, поблизости, но в действительности его, кажется, давно нет на свете.
За пани повсюду следует её спутник пан Хмелик Л еонид Фомин. Он носит её тяжёлый чемодан, не имея понятия, что в нём. Ему не хочется открыть эту тайну, он вплоне доволен ролью "носильщика".
Сейчас несколько его работ с успехом идут на сцене "Под крышей". По словам Павла Пархоменко, спектакль "Соло для часов с боем" - о людях, выброшенных на обочину жизни: "О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.
О "теплоте", которой пытаются согреть друг друга немолодые люди.
В 1985 году окончила якутскую студию Высшего московского театрального училища имени М. Щепкина и в том же году получила приглашение в труппу Саха академического театра им. Ойунского, в котором служит около сорока лет. Герои знаменитой пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника — старики-жители дома для престарелых.
Ольга Остроумова сыграет в «Соло для часов с боем»
12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Спектакль «Соло для часов с боем» интересен тем, что его играют ведущие мастера нашего театра заслуженные артисты России – Ирина Сахно, Валерий Серёгин, Вячеслав Тимошин и Александр Калашниченко. в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. "Соло для часов с боем" смотрели всей группой перед экзаменом:) всем очень понравилось.
«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
Главные роли сыграют народные артисты Ольга Остроумова ей в сентябре исполнится 75 лет - значимой дате и посвящена эта премьера , Евгений Стеблов, Анатолий Васильев, также в спектакле заняты другие артисты Театра им. Сюжет пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника многим знаком по легендарной постановке Олега Ефремова - он впервые перенес этот материал на российскую сцену. Премьера с участием мхатовских корифеев вышла в 1973 году и снискала огромный успех. Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля, проживающие в доме престарелых, собираются у него в небольшой квартирке и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом… Внук Абеля Павел хочет жениться и, выселив деда в дом престарелых, отправиться в счастливое будущее.
Постановка собирала полные залы и была снята для показа по телевидению. Свободин А. А ведь словно бы все куда как просто.
На старую сцену филиала Художественного театра, что на улице Москвина, вышло пятеро старых артистов - Ольга Андровская, Михаил Яншин, Алексей Грибов, Марк Прудкин, Виктор Станицын, а с ними двое молодых - Ирина Мирошниченко и Всеволод Абдулов и сыграли скромную, не отличающуюся громкими драматическими достоинствами пьесу. А в зале происходит что-то необыкновенное, счастливые, старомодные слезы льются из глаз зрителей, и вызовам артистов нет конца.
Я придумал для себя термин - "театр эмоционального ожога". Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли. По словам мастера, он стремится к тому, чтобы на спектакле человек получал не просто эмоциональный заряд, а какое-то сильное эмоциональное переживание, потрясение. Оно может быть как положительным, так и раздражающим.
О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Команда талантливых актеров и режиссеров работала над каждой деталью, чтобы создать атмосферу, которая погрузит вас в мир главного героя.
Мы уверены, что вы оцените нашу работу и получите массу эмоций и впечатлений», — рассказали в Театра Моссовета. Режиссер-постановщик — Павел Пархоменко.