Новости сказка для старых фильм

В сети вышел трейлер психоделической драмы «Сказка для старых», который явно будет интересен поклонникам группы 25/17. Одну из ролей в картине исполнил Андрей Бледный, а музыку для ленты написал Ант. КИНОМАКС: Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. Скидки и акции на кино. о фильме расписание.

«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня»

И ничего не получается. Мы видим, что даже в футболе не получается собрать всех звезд в одну команду: шейхи платят, но они не могут сработаться, сыграть. Что тут говорить про такое тонкое и глубокое искусство, как кино? И по-другому было невозможно. Но сейчас, благодаря технологиям XXI века, ты пришел к тому, что твое кино уже не индустриальное производство, а сам ты скорее как ремесленник, который делает ручную работу. И вот, мне кажется, устаревшие, как ты сказал, восьмерки — это из той же серии. Потому что восьмерка — это объективный взгляд. Взгляд Бога. А у тебя очень субъективный взгляд в фильмах. Это, как ты сказал, сны.

Так было в «Наследии». Но при этом у тебя в телеграме был интересный пост про «Елки». Ты предложил под брендом «Елки» выпустить фильм Романа Михайлова. На мой взгляд, это гениальная идея — уверен, она бы окупилась. И это было бы как раз зрителям интересно. Но я был абсолютно готов снять фильм «Елки». У меня был сценарий. Очень оригинальный. Я его деформировал сейчас, и сниму по нему другое кино.

Потому что ты всего два дня дал продюсерам на подумать. И я не могу давать больше времени, к сожалению, при всем уважении к продюсерам. У меня через неделю могут быть совсем другие обстоятельства. И мне нужно будет снять другое кино. У меня действительно жизнь очень неопределенная, странная такая. Два дня — это для меня много. То есть «Сказка для старых» — это бандитский боевик. Это, знаешь, как соблазнение. Потому что даже мой отец смотрел «Сказку для старых», ему понравилось, а он обычно как раз смотрит простые бандитские фильмы.

Почему так? Все те обстоятельства, которые у нас сейчас есть, обстоятельства работы команды, мое состояние сознания, возможность общения. Чего я боюсь? Очень просто. И я умел делать заднее сальто почти без группировки, на асфальте. И я прыгал целые дорожки из фляковЭлемент акробатики, спортивной и художественной гимнастик. Прыжок назад с приземлением на руки. И был момент в 2002 году в Индии. Я сделал фляк назад, приземлился и подумал: «А ведь будет такой фляк в моей жизни, который станет последним.

И я никогда больше не прыгну». И ты представляешь, это он и был. Я больше никогда не прыгнул фляк. Во мне поселился страх, мое тело изменилось, и все. И на каждом фильме в последний съемочный день, вот, допустим, на «Макао», у меня такая грусть была. Понимал, что да, возможно, это последний фильм, который мы сняли. Он не снят в Макао? Там волшебное Макао — психиатрическая больница cмеется. Но думаю, что если бы даже были бюджеты, я все равно очень экономно бы снимал.

Ну минимум пять миллионов [рублей] надо на создание такого фильма. Мы снимаем сейчас на те деньги, которые приносят нам старые фильмы с платформ. Все это убыточно в целом на данный момент. То есть я за четыре с половиной года занятия кино заработал минус миллион. Сейчас, чтобы зарабатывать, я пытаюсь стать профессиональным покеристом. Я играю в основном с профессионалами, но у меня предпрофессиональный уровень, скажем так. О ценности реализма — «Поедем с тобой в Макао» — это ведь кино про покер, верно? Мне вот почему это интересно.

Честно, с мыслями собраться сложно. Так много всего. Если вы хотите что-то максимально необычное, да еще и российское — нужно уже сейчас брать билеты на совместный проект Федора Лаврова и Романа Михайлова. Поверьте, вы не пожалеете. Было у Бати криминальный авторитет три «сыны». Старшего звали Стрелок. Средний, наверное, и так и сяк. Младший — дурак. Точнее — парень недавно выписался из «дурки».

Вдобавок в некоторых ролях тут выступают культурные герои прошлого. Но главная проблема фильма — не в туманной семантике напротив, она тут весьма прозрачна , а в том, что весь этот ворох символов и контекстов не очень хорошо складывается в целостное произведение. Здесь много интересных решений и ярких образов, и одна только долгая сцена, где лошади вместе с людьми едят со стола, поминая покойника, многого стоит. Но тайные смыслы сияют ярче, чем явные. Отсылки к мифологии и к альтернативной культуре рубежа веков голосят вразнобой. И даже жесткая структура волшебной сказки не в состоянии скрепить плохо спаренные элементы в единый образ, который постоянно разваливается обратно — на отдельные хорошие сцены, выразительные планы и недурные художественные выдумки. Впрочем, фильм способен удивлять, и это, пожалуй, главное. Удивительны здесь и повествовательные приемы, и художественная смелость создателей. И еще то, насколько ловко и уверенно, словно заправский вокзальный катала, лауреат премии Андрея Белого и профессор РАН Роман Валерьевич Михайлов крутит в руках колоду карт.

Для Фёдора Лаврова это была дебютная работа как режиссёра. Как бы вы её оценили? Как вам с ним работалось? Мы в давних приятельских отношениях. Там были и другие дорогие мне люди — Женя Ткачук, Кирилл Полухин. Поэтому мне было хорошо. И как, на ваш взгляд, кино получилось? Хорошее кино. Простое, но хорошее. Что бы вы могли сказать о своей роли? Она ведь практически без слов. У меня везде роли небольшие. Исключение составляет "Я тоже хочу" — последний фильм Алексея Балабанова. Мне даже нравится играть эпизодические роли, особенно без слов. На ваш взгляд, что же в этой истории всё-таки произошло на самом деле и кто такой Муля? Но сама стилистика, съёмка и актёры очень симпатичны.

Сказка для старых

"Сказка для Старых" 2022. Когда то в ранних десятых (визуал и эстетика именно этим вайбом отдаёт), где то в среднерусской провинции. У одного Отца был "сын", под погонялом Муля. Криминальная драма с элементами сказки о трех братьях в поисках мертвеца. Последние новости. Режиссёрский дебют «Сказка для старых» писателя и театрального режиссёра Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года. Кадр из фильма "Сказка для старых".

Специальный показ картины «Сказка для старых»

Кирилл Полухин снимается в большом кино с самого конца прошлого века, но настоящую популярность обрел в 2010-е. Вий», «Шугалей», а также сериалы «Метод», «Мертвое озеро» и «Преступление» — словом, выбирать ключевые роли в карьере сурового и всегда убедительного петербургского актера можно хоть целый день. И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что работа в «Сказке для старых» — одна из самых душевных в его карьере. Впрочем, возможно главной звездой фильма стоит признать Евгения Ткачука, воплотившего сразу несколько разновидностей Мули. Звездный час потомственного актера из Сызрани пробил не так давно: все поклонники жанра помнят его по народно-криминальной драме «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов.

Затем он блистал в «Первых», «В Кейптаунском порту» и других ярких лентах. В «Сказке» материализовалась идущая через всю жизнь любовь Ткачука к лошадям: шесть лет назад он даже основал конно-драматический театр «ВелесО». Особой строкой просто необходимо отметить образы-камео «Сказки» из соседних тематических кинолент. Тут и внезапно материализовавшийся Толян-Доктор из «Бандитского Петербурга», и звезда неформатно-трешового кино Пахом, и актеры-легенды бандитского жанра Денис Кириллов и Олег Васильков; кстати, оба когда-то по очереди засветились в великой дилогии «Брат».

Альдовини и другие. Италия, Франция, 2021. Безуспешно испытав все виды экстрима, обычный менеджер Мартин решает уйти в горы, чтобы почувствовать себя настоящим мужчиной — добывать пищу луком и стрелами, как это делали викинги. Пока жена пребывает в шоке, а полиция пытается понять, что делать с агрессивным здоровяком в звериной шкуре, меняющим в провинциальных супермаркетах сигареты на боевой топор, к Мартину прибивается молодой Муса, у которого явно нешуточные проблемы с законом. Режиссер Т. Бьерг, З. Юссеф, Б.

Сундквист, С. Гробель и другие. Дания, 2021. Знаменитый охотник за головами Макс Борлунд сталкивается со своим заклятым врагом — профессиональным игроком и преступником Джо Криббенсом, которого он отправил в тюрьму много лет назад. Режиссер У. В ролях: У. Дефо, Р.

Броснахэн, Х. Линклейтер, К. Вальц и другие. Канада, США, 2022. Элиза блистает на большой сцене. Выступления юной примы собирают полные залы, а критики превозносят ее до небес. Но все рушится в один миг: измена близкого человека и серьезная травма ставят крест на ее карьере.

Не желая мириться с судьбой, бывшая балерина ищет вдохновение в современном танце.

Я прочёл и сказал: «Так по этому материалу надо кино снимать! Ребята и вправду решились на съёмки», — сообщил он.

По его мнению, фильм получился очень светлый. Понимаю, что картина не для массового зрителя.

В сказке важен ритм, и мы скачем от события к событию. Конец как бы перетекает в начало, история делает круг. И финальный разговор о временах года это только подчеркивает. Не Пропп, в общем… Пропп прекрасен, но он описывает только какой-то ограниченный слой сказки. Скажем, когда он рассуждает о двух типах царевен, то почему-то не связывает их существование с двумя женами Адама. Мистический слой скрыт от Проппа, у него структурализм, который не работает, если мы имеем дело с религиозными текстами. Вот, скажем, мотив трех сыновей: когда Пропп пытается интерпретировать, кто такие отец и три сына, то рассуждает-рассуждает, так и не приходя к ответу.

Действительно, не понятно. У Адама было три сына, но он же их никуда не отправлял. И более того, третий родился, когда первый второго уже убил. Это странный сюжет в наших сказках. Кто эти три сына? Раньше я думал, что три сына — это психические состояния одного человека. Типа фаз в маниакально-депрессивном психозе. И на все сказки часто смотрел как на закодированные болезни. У меня есть роман «Дождись лета и посмотри, что будет», где этот способ чтения вскрывается — легенды и сказки кодируют болезни.

Один герой к другому приходит, а это просто болезнь пришла, новое состояние. В «Сказке для старых» хотелось выстроить инверсированную индийскую драматургию. В индийских пьесах часто в начале воспевают время года. Какая хорошая весна! Пьесы Калидасы с этого начинаются. А я захотел развернуть, сделать конец началом. Кстати, одна из самых естественных интерпретаций нашей сказки в том, что ее герои на самом деле погибли. У меня никогда не было тяги к «плохому», но всегда была тяга к альтернативному Да, приходит на ум, что они встречаются в условном лимбе. Но есть и другая, противоположная интерпретация.

Что они не погибают, а наоборот оживают. Двигаются из мира мертвых в мир живых. Например, Муля, когда прощается с белой лошадью, прощается со смертью и выходит в странную новую жизнь. Младший в мире очень похожем на мир живых рассказывает эту историю как нечто случившееся, уже выбравшись из мира мертвых. Было крайне интересно работать со временем на монтаже. Покрошить, перемешать, чтобы не было похоже на криминальную психологическую драму. Сделать именно сказочный нарратив. Ведь если посмотреть на сказочный нарратив, там всякое происходить может. Дорога в одну сторону занимает несколько страниц, а обратно — возврат по щелчку.

Кино такая сказочная условность очень подходит. Если погуглить, то окажется, что «сказка для взрослых» — какое-то очень устойчивое сочетание, общее место. А «сказки для старых» нигде нет. Мы даже думали рекламную кампанию фильма провести так: ходить по домам престарелых и читать сказки. Старые люди нуждаются в сказках. У них есть время, чтобы слушать. Моей бабушке нравились, помню, мои рассказы. Понятные, простые, но со сказочным сюжетом. Ее любимый мой рассказ «Колхоз» он не опубликован — о том, как в деревню возвращается мужик с того света и рассказывает: там то же самое, что здесь, в колхоз все ходим, работаем.

Даже рассказывать нечего — все то же самое. Бабушке это очень нравилось. Это для тех, кто из 1990-х. Надеюсь, те, кому за сорок, порадуются ритму, интонации. Те, кто в теме, воспринимают его как очень трушную картину. Прилетело к нам и сказало: я — кино А вы сами как в этой теме оказались? Много общался в таких кругах. Если бы не сектантство и религия, это был бы мой путь, возможно. Но меня отпугивают жестокость и стадность.

Певец Гаркуша заявил, что никогда не читает сценарий на съемках в кино

Сказка для старых смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria. «Сказку для старых» невозможно назвать типичным криминальным фильмом о лихих 90-х, которые всегда с Россией. 13 октября в прокат выходит фильм «Сказка для старых» — дебютная режиссерская работа Фёдора Лаврова. Картина уже была представлена на кинофестивале «Горький fest», а также удостоена Гран-при фестиваля «Дух огня».

Как если бы «Брата» снял Дэвид Линч

Ощущение призрачности, нереальности создается за счет формальных визуальных средств: широкоугольная съемка с легким замыливанием по бокам, приглушенно-синеватая цветокоррекция, захватывающая в один момент весь цветовой спектр. Это оттеняет тягучее повествование, наполненное пространными беседами героев. Когда братья, по законам волшебной сказки, встречают своих проводников, так называемых помощников в терминах Владимира Проппа, фильм окончательно порывает с криминальным жанровым основанием. Средний застревает на хуторе под Ростовом, чей сеттинг выписан из вязкого мира «Трудно быть богом» Германа , а Старший тащится вместе с карликом по пустой и заснеженной дороге — тут грех не вспомнить «Я тоже хочу» Балабанова. Возникает вопрос: а живы ли еще братья в земном мире? Однако эта притчевость, нарочитая иносказательность отдает банальностью. Странным образом заход на вневременную территорию кажется незначительным. А финальная беседа трех братьев с Батей и Мулей, подогнанная под троп с чистилищем, лиминальным пространством, придется по душе только любителям восточной философии. Мало кто еще серьезно воспримет пассажи о сменяемости и цикличности времен года. Трюизмы есть и на уровне криминальной фабулы. К примеру, когда Младший приезжает в Питер, первым делом он натыкается на упоротых до нечленораздельной речи наркоманов.

Потом его закидывает в ночной клуб — и завертелось. Зачем эксплуатировать миф наркотического Питера, да еще и раздувать до карикатурности? Независимое авторское кино в идеальном случае разоблачает и деконструирует представления, которые сложились в массовой культуре, а не поддерживает их.

Куда идут братья и почему о них рассказывается в эстетике Брата? Сказка рассказана языком людей, которые помнят 90-е — поэтому она для старых, «старые люди сделали кино». Но это только декорации, от которых волшебная сказка не делается криминальной драмой. Все, что я видел вокруг, — было ложью. Стать бандитом — это очень сильная точка пульсации. Сейчас мы на это смотрим как на какой-то нонсенс, но это совсем не так… Внешне это не выдавалось, как нечто жестокое — это была новая этическая система: если мир рассыпается, свое место в нем надо брать силой.

У человека тогда было два пути: следовать публичной лжи или альтернативной силе. Но я нашел третий». Не исключено, что и своим героям в адидасе сценарист с помощью проводников с их атрибутами самокат карлика и лифт великана хочет показать этот третий путь.

Персонажи говорят на языке улиц, но у каждого из трёх «сыновей» свой бэкграунд. Старший — бывший спортсмен, отсидевший, но не любящий вспоминать прошлое.

Средний тоже был за решёткой и возвёл законы нар в абсолют, других правил персонаж Лаврова не знает. Герой романтизирует блатной мир и уверяет окружающих, что бандиты честнее и справедливее всех. Младший — тусовщик и наркоман, лежавший в психиатрической лечебнице. Вместе три «брата» образуют три ветви криминального мира — одной из скреп и фундаментов современной России. Кирилл Полухин в роли Старшего на кадре из фильма «Сказка для старых» Михайлову и Лаврову интересно играть со знакомыми культурными кодами, переиначивая их на новый лад.

Один изучает ночную клубную жизнь, другой помогает толкать гроб по размытой дороге, третий бродит среди берёз вместе с карликом, а где-то рядом лошади едят яблоки со стола. Объединяют три странных, но культурно узнаваемых пространства холодные зимние тона. Все герои ожидают потепления и весны.

Им просто дают ту или иную информационную, в кавычках, пищу, они её пропускают в голову, а потом сразу же выпускают, и поэтому в голове ничего не остаётся по большому счёту. Чем вы заняты сейчас?

А если серьёзно, у меня всё получается, как ни странно. Вот альбом сравнительно недавно вышел, "23", где я пою. Говорят, хороший. Это подарки судьбы. Просто мальчику Антону Макарову, живущему в городе Жуковском под Москвой, дали мои стихи, правда, меня не спросили, но это ничего страшного.

И он написал музыку и сам всё сыграл. А в кино есть проекты? Это проект "Рыжий" режиссёра Семёна Серзина про поэта Бориса Рыжего, который трагически погиб в 26 лет. Его, кстати, очень хвалили и ценили Евтушенко, Рейн и другие поэты. И мне была предложена роль поэта Евгения Евтушенко.

И ещё в одном фильме я играю — у режиссёра Антона Бильжо, сына карикатуриста Андрея Бильжо. Роль такого странного инженера, который падает с высоты и умирает. Тоже забавная роль. Кроме того, мне недавно предложили главную роль в одном фильме, но об этом ещё пока рановато говорить.

Трейлер российского фильма "Сказка для старых"

Дух огня: фильм «Сказка для старых» покажут в «Иллюзионе» «Сказка Старого Мельника» — интересная, зрелищная лента для всей семьи. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского.
Кинопремьера «Сказка для старых»: почему в церквях нет зеркал Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria.
Актёр Полухин рассказал о фильме «Сказка для старых» Мистическая драма «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года.

Новые комментарии

  • О фильме "Сказка для старых" Романа Михайлова и Федора Лаврова: philologist — LiveJournal
  • О сценариях и работе с актерами
  • Русский нуар - Сказка для старых: sapojnik — LiveJournal
  • Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink - Краснодарские известия

Ваше время вышло, пацаны: в кино выходит бандитский фильм-притча «Сказка для старых»

Фильм "Сказка для старых" победил на фестивале "Дух огня" Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.
«Сказка для старых»: Бандитская одиссея Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria.

«Сказка для старых», «Лавстори». Новинки кино: 13 октября

13 октября в широкий прокат выйдет фильм «Сказка для старых» – режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова и писателя, лауреата премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова. Download. ВЕДОМОСТИ.«Сказка для старых»: ищет дурачок мертвее себя В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. сказка для старых-2. Назад на главную Лучше буду читать через RSS. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. «Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино.

Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом

Волшебная сказка, рассказанная на тюремном жаргоне. Криминальная тема здесь является лишь отправной точкой и фоновой декорацией, суть же — сложносочиненная притча без четкой морали, история о поиске то ли себя, то ли смысла жизни, то ли прощения и искупления, то ли всего сразу. Маршруты «братьев» — передвижение по неизвестной траектории, встречи с людьми, которые людьми не кажутся, а больше похожи на духов, призраков или проводников, на чьи-то ожившие воспоминания, населяющие мрачную потустороннюю реальность. Мистические события, связанные с Мулей, который оказывается вовсе и не Мулей, зато появляется в неожиданных образах, будто видение, будто пророк… Все это недвусмысленно намекает на то, что, возможно, наши герои не совсем живы? Мертвы ли они или находятся в коме? Существуют ли они вообще?.. Конструктор архетипов, философская фантазия и нарративный эксперимент. Волшебная сказка, рассказанная на тюремном жаргоне Создатели фильма не ставят перед собой задач создать полную и цельную картину, объяснив однозначно все задействованные архетипы, начиная с классического сказочного сюжета о трех братьях и заканчивая религиозными аллюзиями.

Некоторые персонажи кажутся и вовсе лишними, как, например, легендарный Пахом, который, несмотря на всю свою меметичность, в кадре смотрится неубедительно и даже не курлыкает.

Несколько парней стоят в коридоре. Рядом с ними карлик с самокатом — это персонаж, обладающий сверхъестественными способностями. Он умеет находить людей по фотографии или описанию, не пользуясь никакими средствами, и получает от этого огромное удовольствие. Парни дают ему очередное задание и засекают время. Поиск начался. Кадр из фильма. По улице идут подростки.

Они собираются играть в прятки с тем самым карликом: их задача найти укромное место таким становится квартира подруги матери одного из ребят и спрятаться там. В результате карлик их находит. Сидящий на фоне мрачного граффити Средний браток-бандит получает звонок от Младшего, который пытается понять, почему в церквях не бывает зеркал, и, кажется, близок к разгадке. Старший Стрелок и Средний обсуждают, зачем их позвал главарь — Батя. Средний сомневается в нынешнем состоянии психического здоровья Младшего — последнее время он несёт какой-то бред, связанный с зеркалами. Батя собирает всех трёх братков. Задание связано с их давним подельником по кличке Муля имя — Михаил. Когда-то он украл бандитский общак и скрылся.

Мулю отыскали и убили, однако общак не нашли. Труп видели все братки, кроме Младшего, поскольку последний находился в то время в психбольнице. И вот сейчас из Новосибирска пришла новость, что предатель жив. Его обнаружили рядом со сценой на многолюдном празднике посреди города. При аналогичных обстоятельствах примерно в то же самое время Мулю видели также в Санкт-Петербурге и в Ростове. Батя поручает браткам найти беглеца, чтобы «чисто поговорить». Братки после сходки обсуждают Мулю, пытаясь понять, чем было мотивировано его предательство. Старший вопрошает остальных, неужели и они не хотели бы также «соскочить» и начать новую жизнь?

Братки первым делом решают наведаться в притон, где живёт наркоманка — девушка Мули, но беглеца они там не находят. Затем бандиты приходят к его матери по их описанию: улыбающейся и весёлой старушке и та показывает им альбом с фотографиями сына. После общения с ней братки недоумевают: на одной из фотографий Муля стоит и улыбается на фоне магазина, который открылся всего полтора года назад, то есть уже после его смерти. Братки решают, кто куда поедет. Бывалый картёжник и шулер Младший предлагает тянуть жребий. Он подстраивает всё так, чтобы самому поехать в Санкт-Петербург, поскольку давно этого хотел. По этому жребию каждый вытянул «свою» карту: Младший — младшую, Средний — среднюю, Старший — старшую. Старший сидит дома и что-то чинит.

К нему подходит дочь. Отец говорит, что ему нужно съездить в Новосибирск по семейным делам. Дочь, зная, что он замешан в криминале, говорит: «Убьют они тебя…». Средний, расхаживая возле мрачной картины, рассказывает полицейскому историю из своей деревенской юности о том, как был очарован девушкой, а та оказалась ведьмой. Затем даёт ему наставление следить, не обмолвится ли кто о появлении Мули, и спрашивает, всё ли тот понял. Полицейский отвечает, что всё, но спрашивает, кивая в сторону картины: «А вот это про что?

Ни по отношению к себе, ни, уж тем более, к своим авторам, сделавшим близкое к своему духу кино за свои средства, скорее всего, в первую очередь, для себя и только для себя. Смотреть или же нет — дело уже каждого, заставлять зрителя насильно никто не будет. Вот только захочет ли этот самый зритель отказаться от возможности посмотреть один из самых необычных российских фильмов года? Вопрос, честно говоря, с подвохом.

Где-то на задворках России и сознания три бандита — Старший, Средний и Младший — ведут неспешные разговоры, вспоминая истории из жизни. Одним мрачным днём их зовёт к себе криминальный авторитет по кличке Батя.

Фёдор Лавров: «Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить»

СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ – 18+ – Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. «Сказка Старого Мельника» — интересная, зрелищная лента для всей семьи. Фильм снят по мотивам одноименной сказки «Золотого писателя Украины» — Сергея Ухачевского. Новая «Сказка для старых», на самом деле, светлая и добрая история трёх братьев, приключение с множеством символов, слоёв и переплетением миров живых и мёртвых.

Новые сказки о главном: ноябрьские премьеры в видеосервисе Wink

Группа "25/17" записала саундтрек к фильму "Сказка для старых" Фильм "Сказка для старых", взявший Гран-при фестиваля кинематографических дебютов "Дух огня" в феврале 2022 года, вышел в прокат.
Сказка для старых. Трейлер №1 Фильм режиссеров Романа Михайлова и Федора Лаврова «Сказка для старых» покажут 4 марта в Большом зале кинотеатра «Иллюзион» в рамках Эха международного фестиваля кинематографических дебютов «ДУХ ОГНЯ» в Москве.

Свежие новости

  • Сейчас смотрят:
  • Смешались в кучу кони, люди…
  • Роман Михайлов: «Кино — это передаваемая галлюцинация» – Журнал «Сеанс
  • Зумерам тут не место

«Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках

  • «Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма
  • Сказка для старых – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Алексей Ожиганов
  • Эмоции от статьи
  • В России в прокат выйдет фильм «Сказка для старых»
  • «Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий