Новости рост ширвиндта и державина

ни одна из них не является вульгарной или избитой. Эстрадный дуэт актеров Александра Ширвиндта и Михаила Державина впечатляет своим долголетием, с 1957 года. Последние часы жизни Александра Ширвиндта. Не секрет, что 89-летний Александр Ширвиндт достаточно тяжело болел – у него были проблемы с сердцем, которые не удавалось решить на протяжении пяти лет.

Александр Анатольевич Ширвиндт

Многолетняя дружба и творческое сотрудничество Михаила Михайловича Державина и Александра Анатольевича Ширвиндта перешла в новые взаимоотношения. «Зрителям сказал: ушел Александр Анатольевич Ширвиндт, и все аплодировали, потому что он» — с трудом подобрал слова юморист. Александр Ширвиндт и Михаил Державин "Самый неснимаемый актёр Закадр Внекадрович Нетронутый". Михаил Державин (слева) и Александр Ширвиндт во время спектакля «Ревизор» в Театре сатиры, 1974 год.

«Мне Державин снится. До встречи», — Ширвиндт успел сказать, кто позвал его на тот свет

Ширвиндт, Державин, Папанов, Тусузов, Миронов на новогоднем "Голубом огоньке" (1980). дт и ин. С Михаилом Державиным Александр Ширвиндт и дружил, и долго и плодотворно сотрудничал. В течение многих лет они ставили эстрадные номера и вели телепередачи «Хочу знать» и «Утренняя почта». В последние годы Ширвиндт часто упоминал лучшего друга Державина и грустил о том, что многие его приятели уже ушли из жизни. «Мне Миша Державин и Марк Захаров до сих пор снятся. Очень по ним тоскую, конечно. Полная биография актера Александра Ширвиндта. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни, фильмография актера театра и кино на портале «». Итак, в 1954 году Державин поступил в Театральное училище им. Щукина на курс к Иосифу Моисеевичу Толчанову (В то же самое училище тремя годами раньше поступил и Александр Ширвиндт). Александр Ширвиндт — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

С трудом ходит и говорит шепотом: пронзительные кадры с 89-летним Ширвиндтом

Конкретно же здесь и сейчас я хотел бы выразить одну очень важную для меня эмоцию. Всю жизнь, где бы мы с Мишей ни были — на эстраде, в театре, в кино, в капустниках, в застолье, на рыбалке, среди друзей или среди врагов, среди чиновников или среди президентов… — всю жизнь так или иначе Михал Михалыч всерьез или в шутку, акцентированно или походя утверждал, что именно он из нас двоих — молодой. Он никогда не забывал невзначай напомнить окружающим, что младше меня на два года. И вот эта самая история, что он молодой, а я старый, длилась 70 лет.

Слава богу, сейчас, когда ему исполнилось 80, он перестал быть молодым, а стал моим ровесником. И теперь из этой вечной сноски о том, что он молодой, а я старый, как-то выветрился смысл. Мы сравнялись.

Никакого преимущества у Державина передо мной в молодцеватости, голубоглазости, обаянии юношеской неискушенности и желторотости не стало. Теперь я счастлив, потому что пребывать все время под гнетом опытности, «старчества» при молодом партнере, практически пацане, всегда было очень трудно. И чревато комплексами.

Ну еще бы! С детства человек орал, что он молодой, а я старый — вот и созрело у меня такое «благодарственное посвящение» для книги мемуаров наконец-то зрелого и умудренного автора. Благодарю тебя, Миша, за то, что ты наконец достиг моего возраста!

А если серьезно, то и поступали в Щуку, и ее заканчивали, и начинали работать в театре мы почти одновременно, вот с этим гандикапом в два года. В юности это действительно значительный отрыв. Когда ты на первом курсе, а он в девятом классе, то он действительно говно, а ты человек.

В институте, когда я на третьем курсе, а он на первом, диспозиция опять же не меняется — я человек, а он говно. Когда ты уже играешь в Ленкоме, а он все еще чему-то учится, та же конфигурация фигур. И так, казалось бы, будет всю жизнь.

Но постепенно, с годами, когда мы стали выходить вместе на сцену, театральную или эстрадную, на съемочную площадку, этот гандикап несколько перевернулся в его пользу, он получил законную возможность даже бравировать своим юниорством, расцветом сил и необстрелянностью, а позже моложавостью. Еще попозже этот гандикап начал таять, в общем-то, уже 57 лет тебе или 55, значения не имеет, но Михал Михалыч в те времена этого еще не признавал, упорно цепляясь за свою молодость. Но теперь все-таки мы, очевидно, сравнялись хотя не убежден, что это столь же очевидно для него.

Теперь все зависит только от того, кто первым добежит, первым допьет свою пол-литру. Теперь это соревнование на равных! У нас всегда был свой мини-театр — он да я.

Этот театр прожил так долго, потому что мы с Мишей вовремя догадались, что в нем должно быть все дифференцированно. Я был худрук и режиссер, а он артист и парторг. Я об этом писал уже в книге «Былое без дум» правда, чуть иначе.

Насколько знаю, фрагмент из нее о Державине будет здесь использован, но, думается, подобные повторы у зрителя, который в данном случае чудесно перевоплощается в читателя, не вызовут нареканий. Ходят же люди по нескольку раз на полюбившийся спектакль, значит, будут не против и прочесть различные литературные интерпретации одного и того же события. Мы репетировали и придумывали сценки всюду, при каждом удобном случае Еще одна особенность нашего мини-театра в том, что мы в нем работали на равных, не было никакого перетягивания юмористического каната.

Как это нередко случается между партнерами и в театре, и на эстраде. Судьбы большинства дуэтов подозрительны и зачастую трагичны. Было множество дуэтов «жена — муж», множество дуэтов конферансных, множество эстрадных куплетистов… Как правило, это бесконечное существование вдвоем, нос в нос, чревато накоплением взаимного раздражения, усталости и тому подобное.

В этом плане нам дарован был какой-то воздух — мы не круглыми сутками отирались друг о друга. У нас был театр, в нем отдельные спектакли, отдельные роли. Было кино, разводящее по разным съемочным площадкам.

В конце концов, у нас были отдельные семьи, отдельные дети тоже не всякий дуэт может этим похвастаться. Так что длительное пребывание «нос в нос» никогда не перерастало в какую-то дурную бесконечность. Ведь отчего так трудно взаимоотношаются великие шахматисты?

Публика часто винит в этом их «плохие характеры», звездную капризность, болезненное чувство соперничества в борьбе за пьедестал. На самом же деле, если сутками сидеть в 30 см друг от друга, при самых ангельских характерах можно осатанеть. Слава богу, у нас с Мишей был необходимый воздух.

Этим и объясняется такое творческое долголетие нашего дуэта. Повлияло здесь и то, что так называемых «масок» рыжий-черный, трус-балбес и так далее в нашем мини-театре не было. При всей кажущейся простоте мизансцен мы старались рисовать и думается, не без успеха психологически точные, реалистичные портреты наших современников, живых людей, за словами, жестами и общим состоянием которых угадывались судьбы.

Как ни странно, это всегда работало на юмор. Зритель узнавал в наших героях себя или своих знакомых, видел сходство ситуации на сцене с той или иной ситуацией в жизни… и вдруг начинал хохотать. Нам ведь мало кто писал.

В основном то, что мы показывали, рождалось как импровизация — на бегу, в застолье, по дороге на гастроли, на рыбалку… Конечно, все наши спонтанные озарения бывали запомнены, даже записаны и тщательно отрепетированы. Но именно то, что вся эта «лабуда» изготавливалась нами лично, приводило к тому, что органика нашего дуэта была незаемная, предельно своя. Наверное, мы не достигли бы той естественности и раскрепощенности, которые столь ценит зритель во все времена, если бы просто выучивали наизусть и репетировали текст какого-то пусть даже большого сатирика.

Конечно, в пользу нашего дуэта играл и тот факт, что мы полюсно противоположны по фактуре. Это помогает создавать необходимое напряжение, «разность потенциалов» на сцене. Даже не прямой голливудский конфликт, а вещицы потоньше.

Михаил Державин на зависть разноплановый актер. Как худрук и режиссер нашего мини-театра, я мог извлечь из этого «материала» буквально все. У зрителя, знавшего Мишу в основном по киноролям, порой складывалось впечатление его совершенно определенного амплуа — голубоглазого западного аристократа, этакого красавца-педанта.

Это далеко не так. В нем было все!.. Порою это подтверждала сама жизнь.

Однажды во время гастролей Театра сатиры в Израиле к нему подошла одна старая еврейка и сказала: «Скажите, Дэржавин, вы случайно не еврэй? Так что в нем было все. Кстати, после этого случая многие в коллективе нашего театра начали посматривать на Мишу как-то… чуть иначе.

Мне давно было ясно, что социально-типажный подход советского кино очень обеднил Мишину фильмографию. Ведь он мог стать просто нашим Аленом Делоном. Но требовались иные типажи по крайней мере на роли главных героев — в 50-е нужны были Рыбников, Белов, Юматов на роли рабочих парнишек, в 60-е — Смоктуновский, Баталов, Лазарев на роли интеллектуалов-физиков… Державин не вписывался ни в каких «кубанских казаков», что бы они там ни оседлали — племенных рысаков, атомное ядро или монтажниц-высотниц.

Уже, так сказать, под занавес появился режиссер Анатолий Эйрамджан. Вот он начал снимать Мишу много, да все в главных ролях, стал буквально Мишиным домашним режиссером, зачастую в его фильмах появлялась и Роксаночка. Эти кинокомедии зритель помнит до сих пор — это и «Бабник» где мы играли с Мишей вместе , и «Импотент», и «Моя морячка», и «Жених из Майами», и многие другие.

Теперь уже не вспомнить, где это было? В каком городе гостиница «Малахит»? Помню, меня все спрашивали: «А почему вы не снялись за компанию с Державиным после «Бабника» и в «Импотенте»?

Старый бабник и начинающий импотент — это практически одна и та же фигура». К счастью, наши «Трое в лодке, не считая собаки» удались на славу. Там у нас был даже не дуэт, а терцет, или трио.

Солировал наш замечательный друг Андрюша Миронов. Один из секретов успеха этого фильма, я думаю, в том, что режиссер Наум Бирман предоставил нам полную свободу импровизации. Он понял, что нас можно смело «отпустить», ведь у нас были уже сыгранные в сценических дуэтах пары — у Миши со мной, у меня с Андреем.

И с московской сцены на берег Немана по сюжету Темзы телепортировались те самые раскрепощенность, чувство партнера, общее в нюансах и оттенках для всех троих чувство юмора… Сейчас я понимаю, что на славу нашего дуэта с Мишей работал и тот простой факт, что в советские времена подача юмора на телевидение осуществлялась очень порционно тем более мы старались держать марку! Это сегодня — «во всех подворотнях». Казалось бы, нынешним молодым сатирикам и юмористам можно только позавидовать!

Полное отсутствие цензуры! Но оказалось, вседозволенность хуже любых цензурных рамок. Когда человеку без вкуса, без элементарной художественной грамоты, но с полным набором пошлостей все разрешено… начинается кошмар.

Это уже не «свободное творчество», не «антицензура», это не творчество вообще. Это антиискусство. Что касается партнерства на сцене Театра сатиры, мы тоже немало там сыграли с Мишей вместе.

При этом он просто не способен врать на сцене! Ни в чем! При всей его острохарактерности.

Это мне представляется важным отметить именно сейчас, когда все просто обожают кривляться на сцене, всех тянет наиграть с три короба, прокричать что-нибудь «нечеловеческим голосом», испытать «нечеловеческие чувства»…» Тет-а-тет Нашему дуэту более полувека. Но редко удается уединиться, отвести душу в задушевной беседе — репетиции, спектакли, гастроли. Но вот наконец удалось поговорить с глазу на глаз.

Михаил Державин: Знакомы мы очень давно, спорить глупо. Помню тебя, тогда еще мальчика Шуру, приезжающим в наш двор на потрясающем велосипеде. Ты появлялся на улице Вахтангова, ныне Николопесковском переулке, и все пацаны тебе дико завидовали.

Но давал покататься! Был добрым мальчиком. Александр Ширвиндт: Все ты врешь.

Ничего я не давал. Михаил Державин: Неужели? Шура не только добрый, но честный и принципиальный… Нет, ты не разрешал даже пылинки с велика сдувать.

Хотя я как-то все же прокатился. Но брючина намоталась на цепь, цепь слетела, и Шура орал благим матом. Александр Ширвиндт: Страшно боялся, что велосипед сломают, а я этого не переживу и умру от разрыва сердца.

Трехскоростной «ЗиЧ», собранный на заводе имени Чкалова, долго оставался главным моим сокровищем. Михаил Державин: Пока ты не разжился «Победой» и опять не прикатил к нам во двор. Единственная машина на всю округу!

Дикая роскошь! Сколько лет прошло, но до сих пор ее номер помню — ЭВ 44—51… Александр Ширвиндт: Я уже был артистом Театра имени Ленинского комсомола, начал сниматься в кино… В 1957 году сыграл в картине «Она вас любит» и купил у актера Станицына подержанное авто. В складчину с родителями.

Ухаживал Ширвиндт красиво, писал возлюбленной стихи. Будучи студентом Щукинского училища, он помогал Наталье сдавать экзамены в университете. Возлюбленная знаменитости училась на архитектора. После нескольких лет романа Александр Ширвиндт сделал любимой предложение.

Помолвились молодые без кольца — вместо украшения актер принес Наталье Белоусовой ветку сирени, которую непонятно где раздобыл зимой. Спустя год после свадьбы, в 1985-м, Александр и Наталья праздновали пополнение в семье. У пары появился сын Михаил. Наследник актера и архитектора — известный телеведущий и писатель.

Зрители были в восторге от игры Ширвиндта и желали чаще видеть на сцене юного таланта. В дальнейшем Александр Анатольевич сменил место работы и перешел в Московский академический театр сатиры. Это место всегда имело для актера особое значение. После нескольких лет успешных выступлений на сцене Ширвиндт занялся режиссурой. Он поставил дебютный спектакль «Проснись и пой» в 1970 году Появление на экранах телевизоров Дебютной ролью в кино для Александра стало участие в работе «Она вас любит! В 1956 году молодой Ширвиндт на несколько минут появился на экране. Актер был назначен на роль в последний момент, когда основной кандидат не смог прийти на съемки по личным обстоятельствам. На заметку: На первую зарплату актер приобрел популярную в то время машину «Победа».

Следующим проектом стала картина «Майор Вихрь». Ширвиндт отыграл персонажа Юзефа, которого зрители запомнили на долгие годы. Крупнейшей работой в карьере актера являются съемки в комедии «Ирония судьбы». Под новый год Ширвиндт регулярно появляется на голубых экранах в роли Павлика.

Сколько лет Александру Ширвиндту сейчас — вопрос нетрудный.

Достаточно знать дату рождения актера. Александр Ширвиндт и сейчас, в свои 83 года выглядит довольно неплохо. Это достаточно высокий мужчина. Его рост составляет 183 сантиметра. Весит актер около 95 килограммов.

По знаку Зодиака Александр Ширвиндт относится к творческим, романтическим и чувственным Ракам. Родился актер в год Собаки. Он остается верным своей работе, проявляя небывалую трудоспособность. Родился будущий актер 19 июля 1934 года. Отец — Анатолий Ширвиндт, преподавал музыку, играл в оркестре Большого театра.

Мать — Раиса Ширвиндт, работала редактором в Московской филармонии. В школьные годы учился параллельно в музыкальной школе Фильмография: фильмы с участием Александра Ширвиндта в главной роли В 1957 году окончил Щукинское театральное училище и был принят в труппу Театра — студии киноактера. В этом годы дебютировал в фильме «Она вас любит». Так началась фильмография Александра Ширвиндта. Актер выпустил не колько сборников.

Книга Александр Ширвиндта «Склероз рассеянный по жизни» — одна из популярных его работ. У Александра Ширвиндта есть внук — Андрей, и внучка — Александра. Также актер дожил до правнуков, которых он очень любит. Личная жизнь Александра Ширвиндта Загрузка... Несмотря на привлекательную внешность и природное обаяние, личная жизнь Александра Ширвиндта не была разнообразной.

Швыдкой, Хазанов, Рост, Аверин пришли проститься с Александром Ширвиндтом

Но популярным киноартистом его сделала роль друга главного героя в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром». Дуэт, проверенный годами Талантливые актеры — Державин и Ширвиндт — стали друзьями значительно раньше, чем началась их сценическая деятельность. Они жили рядом, недалеко от Никитских ворот, их родители часто встречались у общих знакомых, да и Щукинское училище не могло не сыграть своей роли. Вообще, несмотря на внешнюю непохожесть и разные хаpaктеры, Державин и Ширвиндт имеют много общего, и даже театральные судьбы их схожи. Сатирический дуэт артистов родился на всем известных театральных «капустниках».

Именно на этих ярких, веселых и остроумных представлениях сформировался стиль этого тандема, отличающийся интеллектуальностью и отсутствием пошлых шуток в угоду зрителям с дурным вкусом. У Михаила Державина и Александра Ширвиндта есть свои, узнаваемые маски-образы. Ширвиндт предстает перед зрителем как меланхоличный, слегка циничный скептик. Кажется, он постоянно пребывает в слегка уставшем, расслабленном состоянии и не слишком многословен.

Однако каждая его фраза настолько точна, ярка и феерична, что достойна стать афоризмом. Что касается Михаила Державина, то на сцене он надевает маску очень непосредственного, доверчивого и чрезмерно строгого человека. И эти, казалось бы, вполне серьезные герои, взаимодействуя, порождают настоящий каскад шуток и сатирических реприз. При этом зритель даже не вспоминает, сколько лет Ширвиндту и Державину, а ведь они очень немолоды 81 и 79 соответственно , но только не душой!

Державин и Ширвиндт на театральных подмостках Знаменитый сценический дуэт с одинаковым успехом выступает и в спектаклях, и на телевидении, принимая участие в концертах, бенефисах и телепередачах. Их можно увидеть вместе и в «Ревизоре», и в «Маленьких историях большого дома», и в «Концерте для театра с оркестром» и т. В сценической биографии дуэта есть и спектакли, поставленные специально для него, такие как «Счастливцев-Несчастливцев» и «Привет от Цюрупы». Державин и Ширвиндт в кино На съемочной площадке Александр Анатольевич и Михаил Михайлович тоже встречались часто, но все же реже, чем в театре.

Если обратиться к кинематографу, то можно вспомнить такие фильмы с Ширвиндтом и Державиным, как «Спасите утопающего», «Зимний вечер в Гаграх», «Бабник», «Чокнутые» и другие. Но это капля в море по сравнению с количеством выступлений в театре и на телевидении. К тому же роли, сыгранные артистами в этих фильмах, не слишком запомнились зрителям. За исключением одного.

Речь идет о феерической комедии «Трое в лодке, не считая собаки», снятого Н. Бирманом в 1979 году.

Ширвиндт сыграл в фильме роль мужа Сусанны — лучшей подруги главной героини, пытающейся наладить ее личную жизнь. Александр Анатольевич умело вжился в роль обольстителя женских сердец, ведь позже выясняется, что, поучая свою подругу, Сусанна не удержала от измены собственного мужа. В советское время Александр Ширвиндт был звездой телевидения. Хотя и сейчас его появление на экране всегда нетривиально и интересно для зрителя. В свое время популярность пользовались программы «Театральные встречи», «Семь нас и джаз», Терем-теремок».

Ширвиндт стал завсегдатаем различных праздников и юбилеем в качестве ведущего. Пара всегда вбирала актуальные темы для своих миниатюр, авторами которых чаще всего выступали Аркадий Арканов и Григорий Горин. Ширвиндт — также популярный актер озвучки мультфильмов. Именно его голосом говорил чеширский кот из «Алисы в Стране Чудес». Ширвиндт также автор четырех книг, написанных ярко, в иронично-циничной манере знаменитого актера. Последняя на сегодня — «Склероз, рассеянный по жизни» — вышла в 2014 году. Родился он в творческой семье, где отец был учителем музыки, а мать работала в Музыкальной консерватории.

Сейчас в семью Александра Ширвиндта входит он сам, его любимая жена, сын Михаил с женой и внуками. Также у известного актера есть правнуки. Семейные отношения довольно гармоничные и построены на уважении и заботе друг о друге. Они часто устраивают домашние посиделки, выезжают на природу, вместе отдыхают. Родные и близкие гордятся Александром Ширвиндтом. Дети Александра Ширвиндта Дети Александра Ширвиндта имеются, точнее сказать у актера есть один ребенок в семье. Это сын Михаил.

В 1981 году он подарил своим родителям первого внука Андрея. Сейчас он преподает в МГУ. Через пять лет родилась внучка Александра Ширвиндта, назвали ее Александра. Сейчас девушка работает искусствоведом. Первая правнучка Анастасия родилась в 2001 году, вторая — Элла, в 2011 году. Александр Ширвиндт безумно их любит и старается проводить с ними больше времени. Мальчик родился в 1958 году.

Михаил рос талантливым ребенком, но много хулиганил. Его даже выгоняли со школ за неуспеваемость и плохое поведение. Михаил решил пойти по стопам отца. В 1975 году поступил в Щукинское театрально училище, но спустя два года был отчислен за надругательство на флагом. Позже все-таки работал в театре, где и познакомился со своей будущей женой. Михаил пошел по стопам отца — стал телеведущим и продюсером. Сей он работает в различных передачах, например, «Лото-миллион», «Дог-шоу» и др.

Выпускник Щукинского училища Попадая в театральный вуз, молодые люди погружаются в новый для себя мир, у которого есть свои особенные ценности, традиции. Если жаждущий приобщиться к искусству человек приходит учиться с должным трепетом и рвением, его личность непременно изменится, он «заболеет театром». Биография Александра Ширвиндта в период студенчества разительно отличается от школьных лет. В 1952 г. Здесь в полной мере проявился его талант.

В 70-е годы он продолжал активно сниматься. Александр Ширвиндт был великолепен в фильмах «Двенадцать стульев», «Инкогнито из Петербурга», «Небесные ласточки». Хитом с его участием стала комедия «Трое в лодке, не считая, собаки», где появилось великолепное трио своего времени — Александр Ширвиндт, Андрей Миронов и Михаил Державин. Да и в роли одного из друзей Лукашина в рязановском фильме «Ирония судьбы, или с легким паром! Рязанов часто приглашал Александра в свои фильмы. Замечательно он сыграл роли второго плана в фильмах «Вокзал для двоих» 1982 , «Забытая мелодия для флейты» 1987. Александр Ширвиндт в картине «Ирония судьбы, или с легким паром! Последние десять лет Ширвиндт уже совсем не снимается в кино, а все свое свободное время отдает театру. Режиссерская карьера Александра Ширвиндта В театре Сатиры Александр Анатольевич начал работать и как режиссер, сначала организовывая постановки в сотрудничестве с Марком Захаровым и Андреем Мироновым, а потом уже и самостоятельно. Всего Ширвиндтом было поставлено более 20 спектаклей, в том числе «Молчи, грусть, молчи…», «Спартак», «Маленькие комедии большого дома», «Недоросль». На фото: художественный руководитель театра «Сатиры» Александр Ширвиндт перед началом спектакля «Укрощение строптивой» в постановке В. Плучека на сцене Московского академического театра Сатиры, 2009 год. Популярными были его передачи «Семь нас и джаз», «Терем-теремок» и «Театральные встречи». Его голос невозможно было не узнать. Публика также была в восторге от выступления дуэта Ширвиндт-Державин. Их миниатюры, остроумные и тонкие не оставляли равнодушными телезрителей.

В 2020 он перенес пневмонию на фоне ковида, а летом 2022 года Александру Анатольевичу диагностировали стенокардию. Тогда врачи скорой помощи застали народного артиста задыхающимся. За свою длинную карьеру Ширвиндт сыграл более сотни ролей в театре и кино. Среди наиболее известных работ Ширвиндт в кино: Павел в картине «Ирония судьбы, или С легким паром!

Ширвиндта внуки называют Шурой, а Михалкова — Никитоном

Навигация по записям. Из актерского ремесла постепенно произошел рост до профессии режиссера. Ширвиндты и Державины приятельствовали семьями. Александр Ширвиндт и Михаил Державин 3. В 2000-м Ширвиндт был назначен худруком Театра Сатиры, продолжая и режиссёрскую работу, и игру на подмостках этого театра. Краткая биография Александра Ширвиндта, его отношения с Михаилом Державиным.

Сколько лет ширвиндту старшему и державину

С Михаилом Державиным Александр Ширвиндт и дружил, и долго и плодотворно сотрудничал. В течение многих лет они ставили эстрадные номера и вели телепередачи «Хочу знать» и «Утренняя почта». Алекса́ндр Анато́льевич Ши́рвиндт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, сценарист, педагог, телеведущий, писатель-мемуарист, юморист. Александр Ширвиндт умер на 90-м году жизни. С Михаилом Державиным Александр Ширвиндт и дружил, и долго и плодотворно сотрудничал. В течение многих лет они ставили эстрадные номера и вели телепередачи «Хочу знать» и «Утренняя почта». Ширвиндт, Державин, Папанов, Тусузов, Миронов на новогоднем "Голубом огоньке" (1980). дт и ин. Александр Ширвиндт и Михаил Державин "Самый неснимаемый актёр Закадр Внекадрович Нетронутый".

«Мне Державин снится. До встречи», — Ширвиндт успел сказать, кто позвал его на тот свет

Александр Ширвиндт и Михаил Державин / «ВКонтакте». Лучшими спектаклями Державина, на которые с удовольствием ходили зрители, считаются «Бешеные деньги», где Михаил Михайлович сыграл Телятьева, и «Прощай, конферансье!». Из актерского ремесла постепенно произошел рост до профессии режиссера. Неизгладимый отпечаток грусти на Александре Ширвиндте в свое время оставила утрата дорогого сердцу человека и близкого друга — актера Михаила Державина. Александр Ширвиндт: «В день концерта Михаил Михайлович Державин, помню, потерял голос, хрипел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий