Смотреть фильм «Пункт назначения» (триллер, ужасы, фантастика, детектив 2000, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Пункт назначения» (Final Destination) — серия американских фильмов ужасов. В сети появилась официальная информация по новому фильму Пункт назначения 6, который раскрыл один из авторов и удивил фанатов. 1080 качестве бесплатно.
Лучшие фильмы франшизы онлайн
Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Джеймс Вонг. В ролях: Эли Лартер, Дэниэл Робак, Девон Сава и др. Алекс летит развлекаться со всем классом в Париж на 10 дней. Отец говорит, что детство кончилось. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. целая серия из пяти картин, в каждой из который эксплуатируется классная идея из неснятого эпизода «Секретных материалов» — избежавшие смерти в катастрофе люди позднее гибнут от несчастных случаев один за другим. Продюсер серии «Пункт назначения» Крейг Перри сообщил, что совсем скоро стартуют съёмки шестой части культовой серии триллеров.
Факты и киноляпы. Пункт назначения
Фильм Пункт назначения (2000) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Детектив, триллер, фантастика. Режиссер: Джеймс Вон. В ролях: Девон Сава, Эли Лартер, Керр Смит и др. Алекс летит с классом в Париж на 10 дней. В аэропорту он узнает, что время вылета совпадает с его днем рождения. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
Пункт назначения 2 (2003)
- Смотреть онлайн Пункт назначения все части по порядку в hd 1080 качестве
- Несчастные случаи в серии «Пункт назначения»
- Пункт назначения: все части в хронологическом порядке
- Смотреть онлайн Пункт назначения по порядку в хорошем качестве HD 1080
12 интересных фактов о фильме «Пункт назначения»
Хрясь, и пополам! Тоже бывает нередко — эффектно и страшно ведь выглядит! Например, во втором фильме отлетевшими тросами героя порубило даже не пополам, а на три части, не считая отрубленной руки. В четвёртом было только в видении — там разрубило летящей деталью машины реднека и его жену одновремено. В пятом — в начале самого ясновидца в его же видении разрубило деталью моста, а в конце — его подружку наяву о крыло самолёта. Цепь случайных совпадений. Как уже говорилось, это главное оружие Смерти. К некоторым смертям возникает, конечно, вопрос, на кой чёрт Смерти так изощряться-то? Кирпич на голову или что-то в том же стиле сработает не хуже [5]. Впрочем, обоснуй этому вполне дойлистский : ну кому было бы интересно смотреть пять фильмов подряд на падающие кирпичи? Он, кстати, может быть и ватсонианским — если Смерть является всемогущей мыслящей сущностью, а не просто стихией, ей наверняка давно наскучили обычные способы, а тут план уже нарушен, и такой шанс проявить фантазию!
Красная сельдь — время от времени авторы с тем или иным успехом поддразнивают зрителя на предмет того, чем именно будет убит очередной бедолага. Внимание привлекается к потенциально опасным деталям обстановки, но к гибели персонажа они в итоге даже косвенно не будут причастны чем дальше, тем больше франшиза таким страдает. Не было гвоздя … или, наоборот, «гвоздь» оказался там, где не надо. Очень часто встречается. Не бросай мусор в окно — «пригодится» поскользнуться. На таких предметах камера тоже заостряет внимание, и поди угадай, данный это троп или предыдущий. Невероятно отстойный дар — у всех главных героев. Что толку видеть пророческие глюки, если знание будущего в итоге ничего не может изменить? Тем более что попытки что-то сделать временами превращаются в самосбывающееся пророчество. Правда Кассандры.
И, конечно, поначалу начавших пророчить героев не слушают и вообще принимают за психов, а то и за преступников. Как вообще ухитрился выйти сухим из воды Алекс, герой первого фильма, совершенно не понятно — его бы просто посадили по обвинению в убийстве учительницы. Видимо, ребята из ФБР что-то знали. Пластилиновое тело. Чем дальше, тем чаще тела лопаются, как помидоры. А в четвёртой части, к тому же и так смахивающей на очень чёрную комедию, началось форменное безобразие вроде продавливания персонажа через сетку Рабица. Техника безопасности. В этих фильмах и так-то ломается всё, что может сломаться и причинить вред человеку. А персонажи ещё и бесстрашно бродят, скажем, по месту проведения погрузочных работ, которое никто почему-то не огородил. Солярий-крематорий [6] и тренажёр-головолом из третьего фильма вообще не иначе как сам Джон Крамер спроектировал.
Временами персонажи ведут себя настолько глупо , что зритель начинает болеть за ту неведомую фигню , которая избавляет мир от этих идиотов. Ты уже мёртв. Для всех или почти всех персонажей это так с самого начала фильмов. Вопрос в том, сколь долго они смогут продержаться. Убей их всех. Давайте уж сразу начистоту, чтобы не расставлять по статье серые полоски спойлеров. Выживают персонажи только в первых двух частях и то уцелевшие из первой погибли кто во второй, а кто вообще за кадром между этими фильмами. Что стало с пережившими вторую часть — неизвестно в альтернативной версии третьей выяснялось, что погибли и они, но в релиз это не вошло. Ну а в остальных фильмах на хэппи-энд и не надейтесь , — во второй половине франшизы уже мало кто из зрителей верил, что хоть кто-то из героев уцелеет. Смерть может дать им несколько месяцев на передышку, но потом вернётся к начатому.
Своеобразно погибли те, кто уцелел в основной резне пятого фильма. Дело в том, что лишь в конце нам неожиданно показывают, что это приквел к первой части, и они как раз и сели в тот самолёт, с которого всё началось. Это встречный паровоз. Естественно, на каждом шагу это встречается: не успеет персонаж спастись от одного орудия смерти, как тут же его настигает другое. Смог выбраться по пожарной лестнице из горящего дома? Ну так эта же лестница тебя и продырявит. А в варианте с жертвой, которая благополучно пережила аварию, только чтобы её случайно убило подушкой безопасности при неосторожном действии спасателя, — это уж вообще чуть ли не предательская кавалерия получается. Авторы несколько раз устроили этакий оммаж авторам и актёрам классических ужастиков, дав персонажам их фамилии. Есть и самоотсылки. Заставка в стиле « X-Ray Attack » во вступительных титрах четвёртого фильма — отсылка к первым трём, смерти «скелетиков» весьма узнаваемы.
А в заставке пятой части показаны различные предметы, послужившие причинами запоминающихся смертей из предыдущих фильмов.
Джессика даже сама поехала за своим героем в Толедо. Но как только пара отправилась в 130-километровый путь, их авто налетело на грузовик. Джессика скончалась от полученных травм на месте, а ее бойфренд, который на следующий день готовился отмечать свой день рождения, умер в больнице. Он вернулся, но не так, как мы все планировали", - скорбит отец Адриано. Пожар 27 января в ночном клубе в городе Санта-Мария унес, по уточненным данным, жизни 238 человек, пишет Reuters.
Музыку, сыгранную на протяжении всего фильма, исполнял Джон Денвер, музыкант, погибший в авиакатастрофе.
Внешний вид дома мисс Льютон был построен за пять дней. Жители Ванкувера не хотели, чтобы создатели фильма взорвали его, так как думали, что это хороший дом.
Джефри Реддик взялся за написание 14-страничного сценария к сериалу "Секретные материалы". Позже сценарий был переработан для полноценного фильма. Фильм мог выйти в свет под названием "Рейс 180".
В фильме была использована музыка Джона Денвера, композитора, который погиб в авиакатастрофе за три года до выхода фильма. Но этим актёрам ещё будет суждено сняться спустя 2 года в Человеке-Пауке.
Пункт назначения (2000)
Смотреть фильм «Пункт назначения» (триллер, ужасы, фантастика, детектив 2000, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Кадр из фильма «Пункт назначения-1». «Сериал» «Пункт назначения» начал свою жизнь в 2000 году и уже с первой части стал считаться очевидным прорывом голливудской киноиндустрии в жанре horror. канал для широкой аудитории, все о кино, обзоры интересных и самых шокирующих фильмов, а так же обзоры будущих премьер все это вы сможете найти у нас. Кино. "Пункт назначения" — всемирно известная франшиза. Значит, можно не вдаваться в подробный анализ 4-й части «Пункта назначения» (ПН), ведь кино снова и снова всё о том же, а практически все смерти героев были показаны в трейлере!
Факты и киноляпы. Пункт назначения
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пункт назначения в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер,Фантастика. «Пункт назначения» (англ. Final Destination) — серия фильмов ужасов, созданная американскими продюсерами Джеймсом Вонгом и Гленом Морганом и основанная на неиспользованном сценарии одного из эпизодов телевизионного сериала «Секретные. Смотрела фильм “Пункт назначения” еще в далеком 2000 году.
95 фактов о фильме Пункт назначения
К некоторым смертям возникает, конечно, вопрос, на кой чёрт Смерти так изощряться-то? Кирпич на голову или что-то в том же стиле сработает не хуже [5]. Впрочем, обоснуй этому вполне дойлистский : ну кому было бы интересно смотреть пять фильмов подряд на падающие кирпичи? Он, кстати, может быть и ватсонианским — если Смерть является всемогущей мыслящей сущностью, а не просто стихией, ей наверняка давно наскучили обычные способы, а тут план уже нарушен, и такой шанс проявить фантазию! Красная сельдь — время от времени авторы с тем или иным успехом поддразнивают зрителя на предмет того, чем именно будет убит очередной бедолага. Внимание привлекается к потенциально опасным деталям обстановки, но к гибели персонажа они в итоге даже косвенно не будут причастны чем дальше, тем больше франшиза таким страдает. Не было гвоздя … или, наоборот, «гвоздь» оказался там, где не надо. Очень часто встречается. Не бросай мусор в окно — «пригодится» поскользнуться.
На таких предметах камера тоже заостряет внимание, и поди угадай, данный это троп или предыдущий. Невероятно отстойный дар — у всех главных героев. Что толку видеть пророческие глюки, если знание будущего в итоге ничего не может изменить? Тем более что попытки что-то сделать временами превращаются в самосбывающееся пророчество. Правда Кассандры. И, конечно, поначалу начавших пророчить героев не слушают и вообще принимают за психов, а то и за преступников. Как вообще ухитрился выйти сухим из воды Алекс, герой первого фильма, совершенно не понятно — его бы просто посадили по обвинению в убийстве учительницы. Видимо, ребята из ФБР что-то знали.
Пластилиновое тело. Чем дальше, тем чаще тела лопаются, как помидоры. А в четвёртой части, к тому же и так смахивающей на очень чёрную комедию, началось форменное безобразие вроде продавливания персонажа через сетку Рабица. Техника безопасности. В этих фильмах и так-то ломается всё, что может сломаться и причинить вред человеку. А персонажи ещё и бесстрашно бродят, скажем, по месту проведения погрузочных работ, которое никто почему-то не огородил. Солярий-крематорий [6] и тренажёр-головолом из третьего фильма вообще не иначе как сам Джон Крамер спроектировал. Временами персонажи ведут себя настолько глупо , что зритель начинает болеть за ту неведомую фигню , которая избавляет мир от этих идиотов.
Ты уже мёртв. Для всех или почти всех персонажей это так с самого начала фильмов. Вопрос в том, сколь долго они смогут продержаться. Убей их всех. Давайте уж сразу начистоту, чтобы не расставлять по статье серые полоски спойлеров. Выживают персонажи только в первых двух частях и то уцелевшие из первой погибли кто во второй, а кто вообще за кадром между этими фильмами. Что стало с пережившими вторую часть — неизвестно в альтернативной версии третьей выяснялось, что погибли и они, но в релиз это не вошло. Ну а в остальных фильмах на хэппи-энд и не надейтесь , — во второй половине франшизы уже мало кто из зрителей верил, что хоть кто-то из героев уцелеет.
Смерть может дать им несколько месяцев на передышку, но потом вернётся к начатому. Своеобразно погибли те, кто уцелел в основной резне пятого фильма. Дело в том, что лишь в конце нам неожиданно показывают, что это приквел к первой части, и они как раз и сели в тот самолёт, с которого всё началось. Это встречный паровоз. Естественно, на каждом шагу это встречается: не успеет персонаж спастись от одного орудия смерти, как тут же его настигает другое. Смог выбраться по пожарной лестнице из горящего дома? Ну так эта же лестница тебя и продырявит. А в варианте с жертвой, которая благополучно пережила аварию, только чтобы её случайно убило подушкой безопасности при неосторожном действии спасателя, — это уж вообще чуть ли не предательская кавалерия получается.
Авторы несколько раз устроили этакий оммаж авторам и актёрам классических ужастиков, дав персонажам их фамилии. Есть и самоотсылки. Заставка в стиле « X-Ray Attack » во вступительных титрах четвёртого фильма — отсылка к первым трём, смерти «скелетиков» весьма узнаваемы. А в заставке пятой части показаны различные предметы, послужившие причинами запоминающихся смертей из предыдущих фильмов. Кстати, в 5 фильме перед тем, как начинает рушиться мост, мимо автобуса с героями проезжает лесовоз. Уж можно подумать, что Смерть решила не оригинальничать и повторить завязку второго фильма. Возможно, во втором фильме есть отсылка к вышедшему в том же году мультику « В поисках Немо » — сцена, когда глупая чайка врезается в стекло окна стоматологического кабинета весьма напоминает. Да и аквариум там есть.
К тому же, вскоре персонаж едва не погиб, подавившись именно рыбкой резиновой. Боди-хоррор — такой истинный облик Смерти, если верить роману «Пункт назначения: Расплата мертвеца». Две героини романа описывают Жнеца, как отвратительное месиво из полуразложившийся плоти и тысячи различных костей, которые он собирал для своего тела.
Джанет уже чуть было не погибла на мойке там тоже была та еще груда нелепиц вроде отломленных щеткой антенн и самопроизвольно рассоединяющихся водопроводных труб , но Лори ее выручила. Инцидент в кинотеатре не оставил ей ни единого шанса. За стенкой действующего кинозала строится еще один, и там полно стройматериалов, стружки, и почему то — больших бочек с надписью «Крайне огнеопасно». Что в этих бочках — нам не сообщается скорее всего, сценарист перепутал кинотеатр с нефтебазой , но факт остается фактом — за стеной много-много бочек со взрывчаткой. Ветерок ох уж этот ветерок!
С очками шутки плохи Потом солнечный луч, прошедший через забытые кем-то из строителей очки с мощными линзами, поджигает опилки, растворитель вспыхивает и начинается пожар. Постепенно огонь добирается до бочек со взрывчаткой, они разносят кинотеатр вдребезги, и Джанет убивает летящим осколком и парой-тройкой метких гвоздей. Несколько тонн взрывчатых веществ абсолютно необходимы при постройке кинозала Прежде всего, очевидно, что вентилятор не сдует с места тележку, нагруженную тяжелыми канистрами. Она весит больше сотни килограммов, и чтобы сдвинуть ее, нужно приложить немалое усилие. Она не кораблик, сложенный из салфетки. Далее — кажется странным, что в кинозале, за стеной которого бушует пламя и уже чувствительно рвутся отдельные канистры, люди продолжают спокойно смотреть кино, и ни о чем не подозревают до самого Большого Взрыва. А как же запах гари? Он всепроникающий, и слышен задолго до того, как огонь разгорится вовсю.
Из полного зала ни один человек ничего не почувствовал! Ну и наконец — несколько десятков больших взрывоопасных бочек в кинотеатре — это из разряда особого, утонченного и шокирующего абсурда. Что в них? Несчастный случай 8: Лори. Эскалатор — машина смерти Ник и Лори пытаются спастись из кинотеатра, который буквально разваливается на части видимо, бочки со взрывчаткой строители заложили тут в каждое помещение. И вот, когда молодые люди бегут вниз по движущемуся эскалатору, на него падает колонна, частично разрушая ступени. Лори повисает над гигантскими вращающимися шестернями самого зловещего вида, и Ник пытается вытащить ее наверх. Тщетно: ногу Лори затягивает между шестеренками, и спустя несколько секунд ее тело перемалывает, словно в гигантской мясорубке.
Язык прикусила? Не страшно, а смешно. Почему, когда нога Лори попадает между шестеренками, из ее рта обильно хлещет кровь? Это выглядит очень глупо. Но не глупее, чем сами гигантские шестерни, которых и в помине нет в механизме эскалатора в том месте, которое показано в фильме. Очередной наивняк уровня детского сада. Вот так эта система и работает Расслабься, зритель: гибель Джанет и Лори в кинотеатре — это видение Ника, уже второе за фильм. Он его благополучно предотвращает, правда, ценой своей руки, приколоченной к стенке пистолетом для забивания гвоздей.
В данной сцене смешит использование системы пожаротушения, которая не срабатывает, когда под ней вовсю бушует пламя и помещение буквально плавает в дыму, а активировать ее можно, если датчик буквально поджечь горящей палкой.
Все на борту вызывает в нем тревогу и страх, возникает видение гибнущего самолета. Алекс покидает самолет, уговаривая и остальных уйти вместе с ним. На земле остаются семь человек. Они ссорятся между собой, но тут самолет взрывается. Никто из них не верит в слова Алекса о том, что он знал о взрыве.
Новейшие 3D-камеры, используемые на съёмках фильма, подчёркивали мелкие детали, и создателям пришлось разработать новый рецепт «химической» крови. В её состав вошли шоколадный сироп и водка. У ветерана всех пяти фильмов, продюсера Крэйга Перри нет никаких сомнений в том, что пятая лента получилась наиболее напряжённой. Всё потому, что в ней смерть поджидает выживших за каждым углом, витает над привычными предметами быта: над лампочкой, кондиционером, офисным кулером.
Для Перри невероятный успех киносерии объясняется очень просто: В этих фильмах кроется предупреждение о том, что самые страшные вещи случаются с простейшими предметами нашей повседневной жизни. Звучит немного безумно, когда сидишь и рассуждаешь: «Как ты можешь убить человека? Как ты можешь причинить максимальный ущерб телу, причем так, как это ещё не демонстрировали? Но, думаю, зрители согласятся, что мы снова сумели превзойти самих себя. Между тем, несмотря на грандиозные усилия, потраченные на процесс создания пятого «Пункта назначения», его американские прокатные сборы показали, что интерес к долгоиграющему сюжету неуклонно падает. Похоже, поклонники уже устали от вариаций на одну и ту же тему, а 3D-эффектом не успел пресытиться только ленивый. Создатели картины предусмотрительно оставили себе сюжетную лазейку на случай, если серия всё же будет закрыта.