Русский поп: хиты 2000-х – слушайте онлайн в HiFi-качестве. If you have Telegram, you can view and join Музыка 80/90/2000/2010 right away.
Похожие сборники
- Русские золотые хиты 2000-х | Поп Хитc
- Поп-музыка 2000-е
- Выберите страну или регион
- Отзывы и комментарии
Лучшие песни 2000-х: хиты, которые навсегда поселились в наших плейлистах
Видеоклип о несчастной любви впоследствии получил продолжение в песне «Broken Angel» 2010 года. На сайте самой популярной нашей радиостанции набрела на список ста лучших песен 2000-х (т.е. выпущенных в период с 2000 по 2010-й) от англоязычных исполнителей. СОЮЗ 2000 х САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ХИТЫ 2000 2009 СБОРНИК ЛУЧШИХ ПЕСЕН 3. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров.
Архив «Афиши»: 100 песен нулевых
Русские хиты - 2000 год: jozhik — LiveJournal | Слушайте и скачивайте хиты 2000-2010 бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 2f3a). |
Лучшие русские клипы 2000-х | Смотри клипы и слушай лучшие песни из драйвовых 2000-х онлайн на RUTUBE! |
хиты 2000 х | СОЮЗ 2000 х САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ХИТЫ 2000 2009 СБОРНИК ЛУЧШИХ ПЕСЕН 3. |
Русский поп: хиты 2000-х - сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатно на | Сборник популярной музыки "Русская поп-музыка 2000-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. |
Еще статьи этого автора
- Хиты 2000 скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
- MY TOP 50 RUSSIAN SONGS 2000 - 2010
- Telegram: Contact @Music80l90l2000l2010
- Хиты 2000-х MP3 скачать бесплатно, музыка Хиты 2000-х - 220 песен/песни онлайн
- Добавить комментарий
100 лучших песен 2000-х
Скачать русские хиты 2000-х на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Перед скачиванием треки можно послушать бесплатно в режиме онлайн. Смотрите видео на тему «песни 2000 2010 года» в TikTok (тикток). Сборник. Хиты 2000-х. 2 969 678 прослушиваний. Слушать. Слушать. Песни. Лолита.
Лучшие хиты 2000-х от приложения "Музыка Нур"
Беднееенькие… про нарезку кадров, чудеса фотошопа и съемки я тогда, конечно и не догадывалась. Ногу свело Клип "Ногу свело" "Smash" начали завоевание девичьих сердец у меня дома было 2 их постера, а потом Топалов и Лазарев отдельно с песни «Belle», записанной как подарок папе Влада. Мальчики и девочки, конвеерно выходившие с этого проекта на какое-то время становились кумирами миллионов, их одну-единственную песню заезживали радиостанции, а потом также быстро исчезали с экранов. Первопроходцы этого «движения» - группа «Корни» и «Фабрика». Фабрика Корни Песню про плачущую березу, думали слышали все, а КВН сделал немало парой на них, например: «Плакала береза, хохотала вишня, обкурился тополь»… Забегая вперед, скажу, что годом позже эта же группа поразит нас триллером про молодую Леди Гагу. Ну а про кого же еще была песня «И ее изумрудные брови колосятся под знаком луны». Да, «Ты узнаешь ее» - оригинальна и была очень популярна когда. О нынешном творчестве «Корней» лично мне ничего не известно. А какое было впечатляющее начало. Подруга была на концерте — ее чуть не затоптали ярые фанатки. И к слову — все почему-то кидали в них свои бюстгальтеры Клип "Плакала береза" - ТУТ Клип "Ты узнаешь ее" - ТУТ Их «сестры» по проекту — группа «Фабрика» сейчас для нас, Сплетниц, известна в большей степени появлением на светских приемах, нежели творчеством.
А начинали они, к слову, вчетвером — Мария Алалыкина ушла вскоре после образования проекта, вышла замуж, приняла ислам, родила, развелась… Песня «Про любовь», вышедшая в 2002-2003 годах точная дата не известна , а позднее снятый на нее клип имели не меньшую популярность, чем песенки про биологию «Корней». Клип "Про любовь" - ТУТ «Евровидение» продолжало открывать все новых героев — группа «Премьер-Министр», хоть и была известна до этого, всенародную популярность получила благодаря «Девочке с Севера». Сейчас группа называется «ПМ» - урок всем, что бывает, когда ссоришься с продюсером и про ее нынешнее творчество слышно редко. Начало войны в Ираке, а Сэр Пол Маккартни впервые выступил в России «Сплин» записали мою любимую песню у них — «Романс» - пронзительная, красивая, мелодичная… По сей день, одна из моих любимых песен. Клип "Романс" Широкой массе стали известны «Звери» с песней «Все, что тебя касается», а клип на эту песню открыл Настю Цветаеву. Звери Клип "Все, что тебя касается" - ТУТ Smash продолжили свое дело благодаря «Молитве» - очень хорошему и качественному поп-продукту. С удовольствием, пока делала пост, послушала кучу их песен "Молитва" - выступление с "Золотого Граммофона" «Фабрика Звезд 2» выпустила очередных героев-однодневок. Мария Ржевская кто-нибудь еще помнит такую была буквально везде со своей песней «Когда я стану кошкой». Потом она то ли увлеклась обустройством личной жизни, то ли поступила на актерский, а может было что-то еще, но в итоге сейчас никто уже и не помнит о ней. Странные куплеты и еще более странный припев, но хотя кто слушает тексты?
Песню можно слышать хотели Вы того или нет везде — магазины, рынки, работа… Иракли Клип "Вова Чума" Его коллега по «фабрике» Юля Савичева все обещала улететь «Высоко за звездой», но так и не улетела. Да и зачем — песня стала популярно на планете Земля. Михаил Саакашвили стал президентом Грузии. Владимир Путин повторно избран на 2-й срок. В штате Массачусетс разрешены однополые браки — ура, товарищи! В конце 2003 года закончилась «Фабрика Звезд 3», а в начале 2004 года — в марте — Никита Малинин «убил» всех своим «Котёнком». Признаюсь, я была его фанаткой целых 3 месяца Никита Малинин. И это мой самый первый журнал "Yes. Фабрика звезд! Вот оттуда-то и начал свое шествие Тимати… Но были и хорошие песни и исполнители, например, Ирина Дубцова, исполнившая песню «О нем», над который если не плакало, то грустило полстраны.
Песня стала хитом, Ирина — довольно популярной певицей.
The sensibility was a bit more up-to-date. Pure Winehouse. What more could you ask from scruffy young men?
Как подчёркивали «7 Дней», исполнители в списке идут «голова к голове»; существенных разрывов в значениях у музыкантов, занявших смежные позиции, не наблюдается. Это характерно не только для топовой части списка, но и для завершающей [1].
Прежде всего это стало означать, что при определенном везении лояльная аудитория поможет твоему творчеству завируситься, а дальше все пойдет само как по маслу. Но не стоит забывать, что вместе с лайками человечество изобрело и дизлайки, а значит, слушатели могут дать новым музыкантам как зеленый, так и красный свет. Наверное, самым ярким примером здесь может послужить американская певица Ребекка Блэк, выпустившая в 2011 году видео на свой сингл Friday , ставшее одним из самых задизлайканных роликов в истории YouTube. После обрушившегося на нее шквала критики дальнейшая полноценная карьера Ребекки стала невозможна, хотя и по сей день она изредка выпускает новую музыку, которая, однако, не пользуется широкой популярностью. Можно вспомнить и совместный клип Тимати и Гуфа на трек «Москва» , который собрал рекордные 1,4 миллиона дизлайков. Карьеры обоих исполнителей на этом не закончились, однако их репутация оказалась значительно подмочена. С ростом конкуренции на музыкальном рынке стало понятно, что зачастую недостаточно написать просто хорошую песню, чтобы она стала вирусной. К концу 2010-х главным оружием в борьбе за популярность стала меметичность композиций. Если в начале десятилетия песни-мемы были прерогативой в основном представителей полуандерграундного треш-попа в Америке это была та же Ребекка Блэк, в России — Дарья Сускина и Анжела Лондон , то к его концу необходимость виральности трека привела к тому, что элементы треш-культуры начали применяться и в мейнстриме. Сперва они были фирменной фишкой исполнителей вроде Little Big , группы «Хлеб» и Моргенштерна , но затем распространились на целую платформу — TikTok , место, где меметичность песен стала самоцелью, а короткие композиции родом оттуда практически сформировали отдельный жанр — тикток-поп, где главным элементом является одна фраза из припева, а остальное — формально необходимое дополнение. K-pop, поющие блогеры и новая искренность Сила соцсетей подарила музыкальной индустрии Японии и Южной Кореи, а потом и всему миру культуру айдолов. Культура айдолов, то есть в буквальном смысле исполнителей-идолов, распространенная в этих странах, идеально подошла под формат новых интернет-платформ, с помощью которых оказалось легче всего объединить между собой фанатов тех или иных музыкантов. Поскольку и японская, и корейская поп-музыка очень сильно завязана на взаимодействии исполнителей и фанатов, ловящих буквально каждую весточку о любом действии их кумира, соцсети помогли азиатской музыке не только качественно развиться на своем внутреннем рынке, но и выйти за его пределы. Одновременно с этим родился отдельный подвид исполнителей, а именно поющих блогеров. Уникальность их феномена заключается в том, что, прославившись благодаря своей блогерской деятельности, они смогли начать музыкальную карьеру, уже будучи звездами, не проходя начальный этап музыкального творчества, когда тебе необходимо добиться признания, а имея лояльную аудиторию, готовую принять любое твое действие. Значительная часть российских блогеров так или иначе пробовали себя в музыке: Марьяна Ро , Катя Клэп , Саша Спилберг , Ивангай и другие. Безусловно, в прошлые десятилетия подобную трансформацию переживали актеры и люди прочих профессий, напрямую не относящихся к музыке, однако поющих блогеров отличает именно то, что они используют для нового вида деятельности все ту же площадку, которая в свое время сделала их известными хотя продвигают свои треки они на всех платформах. В целом раскрученные социальные сети никогда не будут лишними для музыканта, но не только они могут быть точкой роста для артиста — в этой роли их вполне могут заменить и стриминги.
Ноты и аккорды современных песен 2000-2010
Конечно, технически эта песня относится к достижениям XX века, но не упомянуть её просто невозможно! Burning Inside (ft Burton Bell), Мумий Тролль (конец 2000-х) - О, рай! и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Остается решить: слушать музыку онлайн или скачать песни 2000-х на свое устройство? The Boss's 9/11 anthem was actually written in 2000 about the decline of Asbury Park, New Jersey. Лучший Русская Музыка 2000 по 2025 (Популярные Русские Хиты). Легенды Русского Шансона. Твоя Школьная Дискотека vol. 2 Хиты 90-х 2000-х.
Дискотека 2000-х
Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций. Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители. Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы.
Жанр набирал мощь и развивался настолько стремительно, что к концу «нулевых» плотно вошёл в репертуар любого музыкального канала и радиостанции, а к «десятым» завоевал и пользователей Интернета. Имена: И. Матвиенко, В. Меладзе, К. Меладзе, Земфира, И. Лагутенко, Н.
Козлов, «Каста», Децл, Дельфин, М. Крутой Главные песни: И. За это время какие-то тенденции перешли в новый период, а о некоторых из них слушатели позабыли.
Это позволяло пользователям легко получать доступ к гораздо большему количеству песен, чем пользователи MP3-плеера.
Для MP3-плеера песни должны быть сохранены до того, как пользователь отключит свой компьютер, но с телефонами с поддержкой 3G появилась возможность прослушивания песен онлайн. В доинтернетовские дни записанная музыка была дорогой и дефицитной. Слушатели тщательно выбирали, какую пластинку купить, и растущая коллекция пластинок в шкафах их гостиных служила своеобразным дневником их жизни. Слушатели подчёркивали свою индивидуальность своей коллекцией винила или компакт-дисков так же, как книгами, аксессуарами или жизненной философией.
Коллекция ретроспективных записей служила маркером идентичности в доинтернетовскую эпоху, но по мере того, как слушатели отказывались от физических носителей, им приходилось искать новые способы использования записанной музыки в качестве инструмента для демонстрации своей идентичности друзьям и обществу. Этими инструментами стали социальные сети, такие как Facebook, Twitter и т. С расцветом в конце нулевых социальных сетей, открылись новые возможности как для исполнителей, так и для слушателей. Социальные сети представили новый уровень продвижения музыки, который был беспрецедентным в предыдущие годы.
Всё больше и больше платформ боролись за внимание пользователей, поэтому они вводили почти неограниченные возможности, чтобы развлекать аудиторию. Начинающие и независимые музыканты стали вести каналы на YouTube который стал преемником MTV или исполнять свою музыку в прямых трансляциях в Instagram запрещённая соцсеть в РФ , чтобы собрать аудиторию и протестировать новую музыку. У независимых музыкантов появилось больше возможностей, чем когда-либо, для продвижения своей работы с помощью краудсорсинга и маркетинга в социальных сетях. Например, Macklemore и его видеоклип «Thrift Shop», который стал очень популярным на Youtube, набрав более миллиарда просмотров; в США сингл достиг первого места в Billboard Hot 100 с продажами свыше 7 миллионов копий.
Это первый случай с 1994 года, когда песня добирается до первого места в хит-параде США без какой бы то либо поддержки мейджор-лейбла. Артистам стало даже необязательно выпускать полноценный студийный альбом, чтобы привлечь новых слушателей. Подписчики стали валютой современного артиста. При бронировании платных выступлений всё большее значение стало иметь количество подписчиков в социальных сетях.
Площадки заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, а это означает, что нужно нанять артиста, который соберёт как можно больше людей. Всем плевать на Грэмми Если в киноиндустрии главной наградой является премия «Оскар», то в музыке это " Грэмми ". До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу. Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен.
И дело не только в том, что шоу становятся скучнее и унылее, что организация коррумпирована и предвзята. А в том, что сама премия перестала быть значимой. Весь мир как Грэмми, а ты в нём как Бенни «Грэмми» больше не может охватить всю музыкальную индустрию. А Интернет может.
Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий. Но в культурном плане глобальное перенасыщение музыкой оказало колоссальное влияние на культуру прослушивания музыки: музыка «удешевилась» и стала доступней, форматов стало больше и разнообразней, а жанровые границы размылись. Кроме того, эта разнообразная суть современного музыкального потребления постепенно делает идею «жанра» устаревшей. Это усложняет работу звукозаписывающих компаний, потому что жанры больше не являются чёткими.
Песни уже нельзя определить как рок-н-ролл, диско или хип-хоп. Это смесь всех этих жанров. Но это делает музыку интереснее. И уже без разницы, что BTS не получила ни одной награды в этом году, а Бейонсе установила рекорд по количеству наград за всё время.
Это же Бейонсе!
Можно вспомнить и совместный клип Тимати и Гуфа на трек «Москва» , который собрал рекордные 1,4 миллиона дизлайков. Карьеры обоих исполнителей на этом не закончились, однако их репутация оказалась значительно подмочена. С ростом конкуренции на музыкальном рынке стало понятно, что зачастую недостаточно написать просто хорошую песню, чтобы она стала вирусной. К концу 2010-х главным оружием в борьбе за популярность стала меметичность композиций. Если в начале десятилетия песни-мемы были прерогативой в основном представителей полуандерграундного треш-попа в Америке это была та же Ребекка Блэк, в России — Дарья Сускина и Анжела Лондон , то к его концу необходимость виральности трека привела к тому, что элементы треш-культуры начали применяться и в мейнстриме.
Сперва они были фирменной фишкой исполнителей вроде Little Big , группы «Хлеб» и Моргенштерна , но затем распространились на целую платформу — TikTok , место, где меметичность песен стала самоцелью, а короткие композиции родом оттуда практически сформировали отдельный жанр — тикток-поп, где главным элементом является одна фраза из припева, а остальное — формально необходимое дополнение. K-pop, поющие блогеры и новая искренность Сила соцсетей подарила музыкальной индустрии Японии и Южной Кореи, а потом и всему миру культуру айдолов. Культура айдолов, то есть в буквальном смысле исполнителей-идолов, распространенная в этих странах, идеально подошла под формат новых интернет-платформ, с помощью которых оказалось легче всего объединить между собой фанатов тех или иных музыкантов. Поскольку и японская, и корейская поп-музыка очень сильно завязана на взаимодействии исполнителей и фанатов, ловящих буквально каждую весточку о любом действии их кумира, соцсети помогли азиатской музыке не только качественно развиться на своем внутреннем рынке, но и выйти за его пределы. Одновременно с этим родился отдельный подвид исполнителей, а именно поющих блогеров. Уникальность их феномена заключается в том, что, прославившись благодаря своей блогерской деятельности, они смогли начать музыкальную карьеру, уже будучи звездами, не проходя начальный этап музыкального творчества, когда тебе необходимо добиться признания, а имея лояльную аудиторию, готовую принять любое твое действие.
Значительная часть российских блогеров так или иначе пробовали себя в музыке: Марьяна Ро , Катя Клэп , Саша Спилберг , Ивангай и другие. Безусловно, в прошлые десятилетия подобную трансформацию переживали актеры и люди прочих профессий, напрямую не относящихся к музыке, однако поющих блогеров отличает именно то, что они используют для нового вида деятельности все ту же площадку, которая в свое время сделала их известными хотя продвигают свои треки они на всех платформах. В целом раскрученные социальные сети никогда не будут лишними для музыканта, но не только они могут быть точкой роста для артиста — в этой роли их вполне могут заменить и стриминги. Так, у нишевого музыканта temafeed всего 138 подписчиков во «ВКонтакте» и 542 — в инстаграме, однако на сервисе «Яндекс. Музыка» ему поставили лайк 260 тысяч пользователей. Успех внутри платформы артисту принес короткий меньше полутора минут трек Up!
Музыка» обратила внимание, добавив в свои подборки.
Продолжая любить группы «Кино» и «Наутилус», российские меломаны восхищались Земфирой многие считают ее самой яркой звездой эпохи , группами «Би-2», «Руки вверх». В это десятилетие создано множество хитов Меладзе и Лолиты. Наши любимые «Рюмка водки» и «Город, которого нет» написаны как будто вчера, между тем мы поем их в караоке вот уже 20 лет.
Онлайн-станции Русского Радио
Слушайте и скачивайте хиты 2000-2010 бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 2f3a). Если до двадцать первого века музыка развивалась в заданных направлениях, в основном двигаясь вперед по четко определенным жанрам, то миллениум пришел и смешал все карты. СОЮЗ 2000 х САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ХИТЫ 2000 2009 СБОРНИК ЛУЧШИХ ПЕСЕН 3. После фурора «солнышка» группа записала еще композицию «2000 лет», с тех пор продолжает записывать песни, но былой популярности уже нет.
Русские Песни 2000 По 2010
Русские 2000-е. Подборка музыкальных треков в хорошем качестве (320 kbps). Вы можете скачать музыку или прослушать онлайн на нашем сайте Конечно, трудно рассказать о российской музыке всего в трех небольших материалах: каждое десятилетие заслуживает не одного лонгрида. Ноты современных песен 2000-2010 вызывают противоречивые чувства. Ноты современных песен 2000-2010 вызывают противоречивые чувства.
«Блестящие», «Краски», «Фабрика» и другие группы нулевых, существующие до сих пор
Русские хиты - 2000 год: jozhik — LiveJournal | Если до двадцать первого века музыка развивалась в заданных направлениях, в основном двигаясь вперед по четко определенным жанрам, то миллениум пришел и смешал все карты. |
Хиты 2000-2010 | Остается решить: слушать музыку онлайн или скачать песни 2000-х на свое устройство? |
14 вещей из нулевых, по которым все ностальгируют | Скачать русские хиты 2000-х на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Перед скачиванием треки можно послушать бесплатно в режиме онлайн. |
14 вещей из нулевых, по которым все ностальгируют | 500 ПЕСЕН с твоего СТАРОГО ТЕЛЕФОНА Музыка из детства Хиты нулевых Ностальгия 2000 x. |
«Блестящие», «Краски», «Фабрика» и другие группы нулевых, существующие до сих пор - | В 2000-х в Россию привезли «Гарри Поттера» Джоан Роулинг, «33 несчастья» Лемони Сникета, «Сумерки» Стефани Майер. |
«Блестящие», «Краски», «Фабрика» и другие группы нулевых, существующие до сих пор
Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Монтировал видео Дельфин тоже сам. Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР. Ностальгических времён, которые невозможно прочувствовать человеку, родившемуся позже. Клип щедро дарит эти чувства.
А в последние 30 секунд клипа наворачиваются слёзы. Но не стоит забывать о Константине Меладзе, который написал все хиты для одного из самых сильных дуэтов в русскоязычной музыке. Клип снимали в феврале 2004 года. Он стал вторым в видеографии дуэта.
Видео снял режиссёр Семён Горов и оператор Алексей Степанов за 3 дня. Для этого понадобились 100 человек массовки, два с половиной километров плёнки, сложнейшие устройства для смены декораций, которые воссоздают райский сад и интерьеры комнат героев. Интересно, что сценой, где Анна Седокова «левитирует» занималась фирма, которая обслуживает самого Дэвида Копперфильда. Песня «Притяжения больше нет» 9 недель подряд возглавляла чарт «Russia Top-100».
В 2010 году журналы «Афиша» и российский Billboard включили композицию в свои списки главных песен уходящего десятилетия. Звери — Напитки покрепче 2005 7 млн просмотров на YouTube В 2004 году лучшая девочковая группа на свете — «Звери», выпустила второй прорывной альбом «Районы-кварталы», который стал для них билетом на большую сцену. У этой группы никогда не было бессмысленных песен, музыки из трёх нот и полуголых дам в кадре. Зато всегда был сюжет, запоминающаяся мелодия, любовь и хэппи-энд.
Звери делают самый воодушевляющий и светлый рок на российской эстраде. Каждый их клип наполнен романтикой, которой, увы, так часто не хватает в нашем суетливом мире. Клип на песню «Напитки покрепче» — их очередной короткометражный фильм с неизменно романтическим сюжетом. Это клип с экспрессивной историей расставания на перроне, попыткой разрыва, который так и не случился, утонув в страстном финальном поцелуе.
Клип, который снова несколько месяцев покорял сердца и хит-парады на первой строчке музыкальных каналов. Дима Билан — На берегу неба 2005 4,7 млн просмотров на YouTube «На берегу неба» — второй студийный альбом Димы Билана, который записан в сотрудничестве с американским композитором Дайан Уоррен и маэстро нью-соул британской сцены Шаун Эскоффери. На одноимённую песню клип сняли в утопающей на берегу неба Венеции. В кадры клипа об искренней и чистой любви попали главные достопримечательности романтичного итальянского города: узкие атмосферные улочки, знаменитые каналы, милые мостики, гондолы, и сердце Венеции — площадь Сан-Марко.
Окунитесь вместе с Димой Биланом в мечтательную атмосферу песни и города на воде. Вот ещё чуть-чуть и 30. А парни всё продолжают творить и вытворять. В этом клипе участники группы стали безмолвными ангелами, которые наблюдают за автокатастрофой с крыши небоскрёба.
Клип сняли по мотивам фильма Бреда Силберлинга «Город Ангелов». Девушка, которую играет молодая Анастасия Макеева, бежит к любимому человеку, но мальчик бросает ей мяч, она останавливается посреди дороги и попадает под машину. Во второй части клипа сюжет повторяется, но в этот раз «безмолвные ангелы» предотвращают катастрофу. Этой истории просто хочется верить, размышляя о добросердечности и благодарности в этом далеко не самом честном мире.
Клип со смыслом: любовь побеждает смерть и любовь даёт жизнь. Любовь продлевает жизнь, и любовь даёт смысл. Земфира — Прогулка 2006 4,5 млн просмотров на YouTube Музыка и клипы Земфиры актуальны в любое время. Это живая классика рока.
Земфира всегда искренна в проявлении чувств и гениальна в своей простоте. Клип на «Прогулку» получился кинематографичным, потому что его снимала Рената Литвинова. До этого Земфире приходилось работать только с режиссёрами мужчинами. Клип снимали в заброшенном здании где-то в промышленной зоне.
По сюжету выясняется, что Земфира ждала звонка от Бога, который разрешил ей встретиться с любимым человеком.
В 2010 году Казанова начала сольную карьеру, а Савельева ушла из группы в 2019-м после рождения сына. Через год Марию Гончарук заменила 20-летняя студентка Екатерина Москалева. Ее разница в возрасте с Тоневой составляет 25 лет. Группа выступает с концертами, выпускает новые песни и активно ведет соцсети. В 2021 году «Фабрика» получила премию «Песня года» за песню «Кабы я была», музыку и слова к которой написал Матвиенко.
Прежде всего это стало означать, что при определенном везении лояльная аудитория поможет твоему творчеству завируситься, а дальше все пойдет само как по маслу. Но не стоит забывать, что вместе с лайками человечество изобрело и дизлайки, а значит, слушатели могут дать новым музыкантам как зеленый, так и красный свет. Наверное, самым ярким примером здесь может послужить американская певица Ребекка Блэк, выпустившая в 2011 году видео на свой сингл Friday , ставшее одним из самых задизлайканных роликов в истории YouTube. После обрушившегося на нее шквала критики дальнейшая полноценная карьера Ребекки стала невозможна, хотя и по сей день она изредка выпускает новую музыку, которая, однако, не пользуется широкой популярностью. Можно вспомнить и совместный клип Тимати и Гуфа на трек «Москва» , который собрал рекордные 1,4 миллиона дизлайков. Карьеры обоих исполнителей на этом не закончились, однако их репутация оказалась значительно подмочена. С ростом конкуренции на музыкальном рынке стало понятно, что зачастую недостаточно написать просто хорошую песню, чтобы она стала вирусной. К концу 2010-х главным оружием в борьбе за популярность стала меметичность композиций. Если в начале десятилетия песни-мемы были прерогативой в основном представителей полуандерграундного треш-попа в Америке это была та же Ребекка Блэк, в России — Дарья Сускина и Анжела Лондон , то к его концу необходимость виральности трека привела к тому, что элементы треш-культуры начали применяться и в мейнстриме. Сперва они были фирменной фишкой исполнителей вроде Little Big , группы «Хлеб» и Моргенштерна , но затем распространились на целую платформу — TikTok , место, где меметичность песен стала самоцелью, а короткие композиции родом оттуда практически сформировали отдельный жанр — тикток-поп, где главным элементом является одна фраза из припева, а остальное — формально необходимое дополнение. K-pop, поющие блогеры и новая искренность Сила соцсетей подарила музыкальной индустрии Японии и Южной Кореи, а потом и всему миру культуру айдолов. Культура айдолов, то есть в буквальном смысле исполнителей-идолов, распространенная в этих странах, идеально подошла под формат новых интернет-платформ, с помощью которых оказалось легче всего объединить между собой фанатов тех или иных музыкантов. Поскольку и японская, и корейская поп-музыка очень сильно завязана на взаимодействии исполнителей и фанатов, ловящих буквально каждую весточку о любом действии их кумира, соцсети помогли азиатской музыке не только качественно развиться на своем внутреннем рынке, но и выйти за его пределы. Одновременно с этим родился отдельный подвид исполнителей, а именно поющих блогеров. Уникальность их феномена заключается в том, что, прославившись благодаря своей блогерской деятельности, они смогли начать музыкальную карьеру, уже будучи звездами, не проходя начальный этап музыкального творчества, когда тебе необходимо добиться признания, а имея лояльную аудиторию, готовую принять любое твое действие. Значительная часть российских блогеров так или иначе пробовали себя в музыке: Марьяна Ро , Катя Клэп , Саша Спилберг , Ивангай и другие. Безусловно, в прошлые десятилетия подобную трансформацию переживали актеры и люди прочих профессий, напрямую не относящихся к музыке, однако поющих блогеров отличает именно то, что они используют для нового вида деятельности все ту же площадку, которая в свое время сделала их известными хотя продвигают свои треки они на всех платформах. В целом раскрученные социальные сети никогда не будут лишними для музыканта, но не только они могут быть точкой роста для артиста — в этой роли их вполне могут заменить и стриминги.
Наверно, каждая в этот момент думает, что эти слова не про нее, а про заклятую подругу. А вот что происходит в куплетах. По улице шел «не трусливый парень». В какой-то момент он встречает лирическую героиню: «Так испугался, что себе в штаны наделал! Во втором куплете молодого человека сажают в тюрьму, пытают, выбивая показания, но он — кремень: «Милицонер один, садюга, прикололся. Дал твою фотку — ну, тут я сразу раскололся». Выйдя из-за решетки, наш герой советуют той самой девушке «в музее ужасов работать экспонатом». Андрей Алексин продолжает выступать. Также он пишет песни для других артистов. Фото: соцсети Александра Бердникова Группа «Корни» стала победителем первого сезона шоу «Фабрика звезд» в 2002 году. За первые пять лет своего существования «Корни» выпустили множество хитов, в том числе «Ты узнаешь ее» автор текста Павел Жагун. У многих сразу возникли вопросы к некоторым фразам данного музыкального произведения. Запеваем вместе с «Корнями»: «Она любит пугливую речь, аппликацию леса в реке вертикальной. Ее почерк машинный, наскальный, ее брови, как сон тишины». Представили себе красавицу? Продолжаем: «Она любит варенье из ласк, арифметику лета и опыты крови. И ее изумрудные брови, колосятся под знаком луны». Далее мы понимаем, почему исполнители произносят фразу «Ты узнаешь ее из тысячи» — мимо такой лэди сложно пройти. Но и в припеве нас ждет загадка: «Ее образ на сердце высечен ароматами гладиолуса». Все же помнят, что гладиолусы практически не пахнут? Без «Ты узнаешь ее» не обходится ни один их концерт. Пропаганда «Кванта коста» Год выхода: 2004 Автор теста: Виктория Воронина Пик популярности группы «Пропаганда» пришелся на 2001-2004 годы. Как в любом девичьем коллективе состав менялся. Неизменной оставалась только Вика Воронина — одна из создателей «Пропаганды», фронтвумен и автор всех хитов. Других девочек, стоящих по бокам от Вики, публика особо не запоминала исключение — первый состав. В 2004 году «Пропаганда» представила композицию «Кванта коста». Несмотря на то, что над ней тогда многие потешались, песня стала хитом. Вопросы у слушателей были к припеву. Я поверила серьезно. Ты спросил, у лифта стоя: Сколько твое сердце стоит?