Новости первый фильм дюна

На своей официальной странице в «Твиттере» съемочная бригада фильма «Дюна 2» под контролем режиссера Дени Вильнева объявила о начале работы. Премьера кинокартины запланирована на 17. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя Фрэнка Герберта. Фантастический блокбастер «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) режиссера Дени Вильнева вышел в мировой прокат 1 марта 2024 года, хотя дебют ленты состоялся 6 февраля в Мехико, а 15 февраля ленту показали в Лондоне. мое мнение о фильме. Новости Статьи Каталог фильмов.

Краткий путеводитель по вселенной «Дюны»

полный список экранизаций романа Фрэнка Герберта. По итогам очередной недели проката сборы фильма «Дюна 2» наконец-то преодолели отметку в $ 700 млн. Новости Статьи Каталог фильмов. мое мнение о фильме. Экшен-фильм «Дюна» от известного американского режиссера Дени Вильнева — самое ожидаемое кинособытие осени 2021 года. Российские кинотеатры прекратили прокат фильма «Дюна» по иску Мосфильма из-за найденного в картине плагиата фильма Георгия Данелии «Кин-дза-дза». По мнению истц.

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

Работа над фильмом по «Дюне» — сложная задача. Фильм «Дюна» 1984 года собрал разгромные отзывы критиков, несмотря на звездный каст и режиссера. Первый постер «Дюны». Первым экранизировать «Дюну» попытался голливудский продюсер Артур Джейкобс, но в итоге решил заняться триквелом «Планеты обезьян». Dune book, Dune novel, Dune Обложка первого издания Дюны. Алехандро Ходоровски – человек, который не снял «Дюну».

У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые

Сюжет будет сосредоточен на войне общины фременов во главе с Полом Атрейдесом с домом Харконненов. Будущее всего мира оказалось в руках Пола в исполнении Тимоти Шаламе, которому предстоит сделать выбор между любовью всей своей жизни и судьбой вселенной. Производство второй части «Дюны» началось», — говорится в публикации на официальной странице проекта в Twitter. К посту прикреплено фото кинохлопушки, на которой есть надпись с боевым кличем фременов Long live the fighters! Действие картины отправит зрителей в далёкое будущее в пустыню планеты Арракис, где Пол Атрейдес в исполнении Тимоти Шаламе вместе с Чани Зендея и общиной фременов пойдут войной против дома Харконненов. Сценарий к фильму, как и к первой части, написал Джон Спэйтс в соавторстве с Вильнёвым. Столкнувшись с выбором между любовью всей его жизни и судьбой известной вселенной, Пол стремится предотвратить ужасное будущее, которое может предвидеть только он один», — публикует официальный синопсис ленты Variety. Производством картины занимаются студии Warner Bros. Pictures и Legendary Entertainment.

И на этот раз компания рассчитывает на премьеру в кинотеатрах вместо гибридного варианта с одновременным выходом на больших и малых экранах. Актерский состав вернется в строй, как и оскароносный композитор Ханс Циммер.

Например, медиафраншиза «Звёздные войны» Джорджа Лукаса, можно сказать, выросла из «Дюны». Однако у «Дюны» всегда была проблема. Из-за своего размаха и сложности сюжета её не могли достойно экранизировать, превратить в киновселенную. И долгое время казалось, что это в принципе невозможно это фантастика всё-таки, да ещё и нетипичная даже для своего жанра.

Первые попытки вывести «Дюны» на широкий экран предпринимались ещё в начале 1970-х годов. А в 1984-м свою экранизацию представил американский режиссёр Дэвид Линч. Фильм хоть и собрал неплохую кассу, но не погасил и половину суммы, затраченной на создание. Да и культовым он не стал.

Казалось, «Дюна» останется великой только в книгах. Но режиссёру Дени Вильнёву и студиям Warner Bros.

Особенно после того, как стало ясно, что два супер-бойца Дункан и Гурни, видимо, ничему не могут научить Пола с точки зрения боевого искусства, пришлось мамке-воительнице в обучение впрягаться, ничего, блин, этим мужикам доверить нельзя!

Yuri Volobuev Возможно. Но все это не радует. И это только первые вести.

Yuri Volobuev Хорошо, не белая, а смесовая, но вы сами посмотрите. Мать и дочь, wat? Опустим вопрос, касающийся вашего расизма, дети, подобные Зендае, в каких семьях рождаются?

Yuri Volobuev В чем состоит мой «расизм», по-вашему? Дети, подобные Зендае рождаются точно не в семьях, где родители похожи на Шэрон Дункан-Брюстер. В их чертах лица нет вообще ничего общего.

В чем смысл подобного подбора актеров, которые играют самых близких родственников? Хотя, о чем это я, весь фильм сплошной фейл, а я тут к какой-то похожести героев прицепился, согласен.

Сборы фильма «Дюна 2» преодолели отметку в 700 миллионов долларов

Самой знаковой игрой по роману стала Dune II, которая вышла в 1992 году и стала одной из первых стратегий в реальном времени. Что нас ждет после первого фильма? После выхода «Дюны» Вильнёв приступит к съемкам второй части. По словам режиссера, книга Герберта насыщена деталями, и экранизировать ее в виде одного фильма нет смысла. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя Фрэнка Герберта.

Создатели и актеры

  • «Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме
  • След в кино и музыке
  • Приквел фильма «Дюна» покинул постановщик и исполнительница главной роли - НайсКино
  • О чем была первая «Дюна»

Дата выхода «Дюна 3»

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события «Дюна» в первом трейлере с невиданным масштабом поразила зрителей 9 сентября 2020 в 20:31 7746 Дюна Компания Warner Bros. Как стало известно , первый трейлер фильма «Дюна» оказался масштабным и эпичным, как и предупреждали исполнители главных ролей, называя проект «эпохальным событием». В трейлере показали актера Тимоти Шаламе Timothee Chalamet в роли молодого Пола Атрейдеса, у которого пробуждается дар ясновидения.

Именно поэтому география съемок была удивительно обширна, а сам съемочный процесс проходил в по-настоящему экстремальных условиях. Даже гигантские воздушные корабли были построены специально для картины, а актеры и операторская группа действительно находились в кабине воздушного судна во время съемочного процесса. Кадр из фильма «Дюна» Восемь часов грима каждый день Борьба режиссера за кинематографический «натурализм» доставила много хлопот цеху гримеров, а также именитому актеру Стеллану Скарсгарду, исполнившему в «Дюне» роль грозного барона Владимира Харконнена.

Из-за невероятных габаритов его персонажа актеру приходилось по восемь часов в день проводить в кресле гримера. Создатели злодейского образа даже выпустили обзор, посвященный их рабочему процессу. Что касается костюма героя, художники долго трудились над разработкой специального силиконового скафандра, который добавлял бы стройному актеру не один десяток килограммов. Кадр из фильма «Дюна» Изобрел новые инструменты специально для фильма Знаменитый голливудский композитор Ханс Циммер, автор музыки для таких картин, как «Король Лев», «Пираты Карибского моря» и «Интерстеллар», является настоящим фанатом оригинального романа Фрэнка Герберта. Музыкант был настолько вдохновлен предложением Вильнева, что отказался от других крупных проектов и полностью погрузился в процесс создания музыкального решения «Дюны». Специально для фильма Циммер изобрел новый язык хоровых аранжировок.

Кадр из фильма «Дюна» Восемь часов грима каждый день Борьба режиссера за кинематографический «натурализм» доставила много хлопот цеху гримеров, а также именитому актеру Стеллану Скарсгарду, исполнившему в «Дюне» роль грозного барона Владимира Харконнена. Из-за невероятных габаритов его персонажа актеру приходилось по восемь часов в день проводить в кресле гримера. Создатели злодейского образа даже выпустили обзор, посвященный их рабочему процессу. Что касается костюма героя, художники долго трудились над разработкой специального силиконового скафандра, который добавлял бы стройному актеру не один десяток килограммов. Кадр из фильма «Дюна» Изобрел новые инструменты специально для фильма Знаменитый голливудский композитор Ханс Циммер, автор музыки для таких картин, как «Король Лев», «Пираты Карибского моря» и «Интерстеллар», является настоящим фанатом оригинального романа Фрэнка Герберта.

Музыкант был настолько вдохновлен предложением Вильнева, что отказался от других крупных проектов и полностью погрузился в процесс создания музыкального решения «Дюны». Специально для фильма Циммер изобрел новый язык хоровых аранжировок. Композитор заставил партитуру звучать так, словно это действительно была музыка из другого измерения. Для создания эффекта полного погружения в фантастический мир Арракиса музыканту даже пришлось изобрести ряд новых музыкальных инструментов.

Вот что значит настоящий актерский талант, ребятки У Хавьера Бардэма было от силы 10-15 минут экранного времени на то, чтобы показать нам своего персонажа. И за эти 10-15 минут он смог затмить всех этих хайповых мегазвезд, вообще не напрягаясь Его Стилгар получился однозначно лучшим на все экранизации, ни линчевский вариант ни сериальный даже не могут предендовать на то, чтобы именоваться его конкурентами. Персонаж Бардэма будто бы сошел со страниц книги и получился ровно таким, каким большинство из нас его себе представляло: осторожный, суровый, немногословный, жестокий, прагматичный, опасный, внушающий уважение. Каждым микродвижением лица, каждой позой, в которой он сидит, каждым жестом, абсолютно каждым миллиметром тела и действием Бардэм передает нам Стилгара. Полагаю многие из вас согласятся с тем, что во время просмотра фильма подсознательно хотели видеть его на экране побольше, он будто бы был самым настоящим, что было в этом фильме от гербертовской Дюны. Мешок Оскаров этому сеньору от нашего столика Северус Снег в роли Мойдодыра.

Да, я знаю, что многие скептически восприняли Тимоти Шаламэ как Пола Атрейдеса, мол и дрыщавый он слишком и мышц у него нету и геев всяких играл, куды ж такое годится. Однако, на мой скромный взгляд, парнишка справился с ролью на крепкую десятку, в первую очередь, в виду своего профессионализма. Возможно, Пол Атрейдес должен иметь куда более выраженный мышечный скелет, поскольку и питался всю жизнь хорошо и тренировался на ежедневной основе и вообще он Уберменш, его тысячелетиями выводили. На последнее замечу, что граф Фернинг тоже был почти Уберменшем, что ничуть не мешало ему выглядеть чуть лучше бабуиновой задницы. Да и тренировался Пол в скоростном фехтовании, где требуется в первую очередь точность и скорость действий, а не физическая мощь. Ну и не будем забывать , что ему таки всего 15 Ладно, можете со мной не соглашаться, может внешность по вашему мнению у актёра не самая подходящая. Но как раз тут и заметен актерский талант Шаламэ, поскольку субтильную свою конституцию он смог с лихвой компенсировать пластикой движений. Для актера, снимающегося в фильме с изрядным экшоном, игра телом куда важнее игры мордой. Приведу конкретный пример: Бри Ларсон в роли капитана Марвел. Актриса вроде как за что-то там отхватила Оскара, поскольку очень умело кривлялась лицом в какой-то драме.

Но лицом боевые сцены вывезти не получится. И так уж вышло, что она вообще не работала над своей пластикой при подготовке к фильму, а потому ходила , дралась и двигалась как мешок с говном. Просто посмотрите сцену ейного побега с корабля скруллов, для того чтобы понять, как делать не надо. Только лучше смотрите натощак, а то возможны рвотные позывы. А затем посмотрите на Тимоти Шаламэ в фильме Дюна. Гляньте, как он стоит, сидит и двигается в разных сценах. Рядом с близкими людьми завтрак с мамой, треня с Гурни Халлеком, разговор с Дунканом, улетающим на Аррахис он может быть непринужденным и расслабленным, у него походка и жестикуляция типичного тинейджера. В сценах, где присутствуют люди, не входящие в ближний круг общения, его тело обращается в натянутую струну, ни одного лишнего движения, лицо становится каменной маской, ноги вытянуты, вес промеж ними распределен равномерно, руки находятся либо за спиной либо по швам, голова поворачивается к собеседнику ровно настолько, насколько это необходимо для зрительного контакта. Перед вами уже не подросток, а сын герцога, очень хорошо воспитанный и знающий свое место. И затем, Шаламэ вновь преображается в боевых сценах.

Его дрыщавое тело превращается в славленную пружину, готовую в любой момент выстрелить. Его ноги и руки становятся почти невесомыми, глаза превращаются в компьютерные сканеры, ищущие слабое место, куда можно молниеносно напасть и ткнуть раз эдак пятьсот за секунду, чтобы оппонент даже не успел понять, почему это он вдруг сделался дохлым. Ну и, конечно же, сцена с Гом-Джаббаром, где Дрожащий, потеющий и едва не плачущий от боли Пол поднимает взгляд на ушлую бабку и тут мы внезапно видим, что его дух совершенно независим от его плоти, никакая боль не способна сломить сидящего в нем Уберменша, никакой Гом-Джаббар не способен его напугать. В общем, Шаламэ очень правильно понял, что играя Мойдодыра ему придется играть целый ворох совершенно разных людей. И справился он с этим блестяще. Жирно ему плюсуем и ждём новых перформансов в сиквеле. Кхал Жрого в роли Дункана Айдахо. Заранее соглашусь со всеми любителями канона, внешность у Джейсона Момоа не самая каноничная для Дункана. Дункана в книге изображают скорее как ковбоя, а не как индейца на кроссфите. Тем не менее, здесь я применю ту же липкую отмазу, которой защищал Иэна Маккена в роли Володи Харконнена в сериальной версии.

Некоторое проявление творческой свободы в экранизации может быть хорошо, если дает фильму как минимум не меньше того, что могло бы дать строгое следование канону. И тут уж, на мой скромный взгляд, Момоа таки фильму это дал. Если Шаламэ просто хорошо справлялся с боевыми сценами , то Момоа в них забожил. Его махач с харконятами и сардаукарами - это эталон владения своим телом в экшн-сценах. Сила и ярость в каждом движении, пугающая жестокость в том моменте, когда он медленно втыкает перо в грудь несчастной вражине, пытавшейся обеими руками сдержать свою неотвратимую смерть - это пример того, как надо подавать на экране образ мегавоина. Может Момоа и не отражает Дункана по форме, но уж точно отражает по сути. Перед нами могучий воин и явно не последний на амурном фронте человек. За это фильму однозначно лайк хотя пива ему следует пить поменьше, а то итак уже морда шире газеты. Усама Бен Ладен в роли Лето Атрейдеса. Возможно, Оскар Айзек или как его там в этой роли и не переплюнул своего коллегу из фильма Линча.

Но со своей задачей он определенно справился. Его Лето смог вызвать те эмоции, которые, по задумке Герберта, должен был вызвать: его уважаешь, ему сочувствуешь, его жалеешь, о нем скорбишь. Актер тут подобран очень удачно, мимика, лицо и особенно взгляд выдают в нем того самого герцога, всю свою жизнь упрямо несущего в этом взгляде веру в людей. За это и актеру и режиссеру однозначный плюс. Прихлоп Билл в роли Володи Харконнена. Я поместил этот плюс на последнее место, поскольку при всем несомненном профессионализме Прихлопа, на мой взгляд, персонаж все же имеет недочеты, больно уж безмоциональным и невозмутимым кажется этот Володя, нет в нем какого-то огня, этой демонической страсти, его слишком уж трудно от души ненавидеть, а ведь именно за возможность от души поненавидеть мы и любим Володьку Тем не менее, этот Володя из всех представленных киновоплощений наиболее близок в канону, и лучше всего передает фактуру книжного Володи. Пусть он оказался лишен того очарования, какое имел Володя из сериала, но взамен того этот Володя внушает гораздо больше опасности, выглядит гораздо более компетентным и бесчеловечным, тем самым совершая финальный мощный мазок на полотне этого фильма. Собственно, вот и всё, ребятки. Все, что мне хотелось бы выделить отдельно.

«Дюна» в первом трейлере с невиданным масштабом поразила зрителей

Мать и дочь, wat? Опустим вопрос, касающийся вашего расизма, дети, подобные Зендае, в каких семьях рождаются? Yuri Volobuev В чем состоит мой «расизм», по-вашему? Дети, подобные Зендае рождаются точно не в семьях, где родители похожи на Шэрон Дункан-Брюстер. В их чертах лица нет вообще ничего общего.

В чем смысл подобного подбора актеров, которые играют самых близких родственников? Хотя, о чем это я, весь фильм сплошной фейл, а я тут к какой-то похожести героев прицепился, согласен. Yuri Volobuev К сожалению, я вижу хрен знает что, это я про подбор актеров в данном случае. Да у вас в статье написано: «Логика тут проста — изменение пола персонажа не повлияет на персонажа» Если логика столь проста, зачем было менять пол персонажа?

Ведь это ни на что не повлияет. Насчет расизма. Да, я знаю, сегодня пукнуть нельзя без того, чтобы не выйти за рамки одобренных SJW поведенческих инструкций, и чтобы кто-то не навесил на тебя какой-нибудь ярлык.

В основе лежит история любви между Полом и Чани. То, как Пол завоюет её доверие, как она откроет ему своё сердце и как они найдут способ освободить мир Чани от власти Харконненов.

Это более эмоциональный фильм», — поделился мыслями режиссёр.

Это единственное место в обозримой Вселенной, где добывают особо ценное вещество меланж. Владение такой уникальной планетой почетно и опасно, так что вскоре герцог Атрейдес становится жертвой заговора. Его сын, юный Пол Атрейдес, спасается бегством в пустыню, знакомится с аборигенами и узнает о том, что он мессия. Идея родилась спонтанно: постановщик еще не читал книгу, но сразу решил, что этот фильм изменит кинематограф. Он, впрочем, и не собирался послушно экранизировать роман. Но толстый альбом с раскадровкой картины — единственное, что осталось от грандиозного замысла.

Даже гигантские воздушные корабли были построены специально для картины, а актеры и операторская группа действительно находились в кабине воздушного судна во время съемочного процесса. Кадр из фильма «Дюна» Восемь часов грима каждый день Борьба режиссера за кинематографический «натурализм» доставила много хлопот цеху гримеров, а также именитому актеру Стеллану Скарсгарду, исполнившему в «Дюне» роль грозного барона Владимира Харконнена. Из-за невероятных габаритов его персонажа актеру приходилось по восемь часов в день проводить в кресле гримера. Создатели злодейского образа даже выпустили обзор, посвященный их рабочему процессу. Что касается костюма героя, художники долго трудились над разработкой специального силиконового скафандра, который добавлял бы стройному актеру не один десяток килограммов. Кадр из фильма «Дюна» Изобрел новые инструменты специально для фильма Знаменитый голливудский композитор Ханс Циммер, автор музыки для таких картин, как «Король Лев», «Пираты Карибского моря» и «Интерстеллар», является настоящим фанатом оригинального романа Фрэнка Герберта. Музыкант был настолько вдохновлен предложением Вильнева, что отказался от других крупных проектов и полностью погрузился в процесс создания музыкального решения «Дюны». Специально для фильма Циммер изобрел новый язык хоровых аранжировок. Композитор заставил партитуру звучать так, словно это действительно была музыка из другого измерения.

Вильнев не помог: «Дюна» выйдет одновременно в кинотеатрах и на сервисе HBO Max

Тем не менее даже у этого фильма с течением времени стали появляться фанаты, отдающие должное не самым очевидным решениям Линча. Его «Дюна» при всех недостатках все-таки была уникальным, ни на что не похожим фильмом. Линча не особо интересовали религиозные и политические составляющие романа, он хотел просто показать необычный мир далекого будущего. После такого провала на попытках экранизировать роман надолго поставили крест. Только в 2000-х годах канал Sci-Fi снял два мини-сериала. В отличие от Ходоровски и Линча, их авторы решили максимально дотошно следовать букве оригинала. Естественно, это был телевизионный продукт с очень ограниченным бюджетом, что не очень хорошо вязалось с эпическим размахом событий романа, но фанаты были довольны и этим. Эта дешевая экранизация для ТВ стала единственной «правильной» экранной версией «Дюны». После была еще одна попытка снять фильм на студии Paramount, но проект заглох на самой ранней стадии. Мир пустынных червей оставили в покое.

Вклад «Дюны» в мировую культуру и фантастику Оригинальный роман Герберта навсегда изменил научную фантастику, показав, насколько детально можно прорабатывать новые миры, не боясь при этом сложных философских и политических тем. Сам Герберт впоследствии написал еще шесть романов-продолжений, но не успел закончить седьмой роман цикла. Это сделал его сын — Брайан Герберт. Он продолжил развивать мир Дюны, создав целый цикл романов-приквелов, действие которых происходит за несколько тысячелетий до событий, описанных в оригинале. Безотносительно качества всех этих продолжений и предысторий можно с уверенностью сказать, что серия «Дюны» подарила нам один из самых хорошо прописанных и оригинальных миров в литературе. Не прошел бесследно и несостоявшийся проект Ходоровски, став одним из самых влиятельных фильмов в истории, даже будучи неснятым. Концепты, созданные при работе над ним, расползлись по всему кинематографу. Сам Ходоровски, оправившись от удара после отмены фильма, впоследствии написал при участии Мебиуса комикс «Инкал», первую работу во вселенной «Метабаронов», во многом представляющую из себя переиначенную версию гербертовской «Дюны». Самой знаковой игрой по роману стала Dune II, которая вышла в 1992 году и стала одной из первых стратегий в реальном времени.

А об огромном количестве песен и музыкальных альбомов, вдохновленных романом, и говорить нечего. Несколько лет назад вышел документальный фильм о несбывшемся проекте мечты Ходоровски. Продолжают издаваться с большим успехом романы, черпающие вдохновение из гербертовской вселенной «Империя тишины» Кристофера Руоккио тому отличный пример. И вот в 2021 году мы увидели первую попытку канадского режиссера Дени Вильнева рассказать ту самую историю. А теперь у поклонников саги появится возможность посмотреть долгожданную вторую часть.

Да, актриса с щеками суриката не шибко похожа на коренную обитательницу планеты-пустыни. Да, актерская игра у ней примерно на уровне десятилетнего ребенка. Можно было, конечно, нанять актрису и поталантливей, но увы, более талантливые и менее известные актрисы уменьшили бы кассу фильма, в такое уж время живем. Единственное - жаль, что Дженна Ортега тогда еще не успела хайпануть.

Ну, а теперь, собственно говоря, перейдем-ка к плюсам Шедевральная постановка сцен. Многие говорят, и при том небезосновательно, что Дюна - не столько цельный фильм, сколько набор следующих друг за другом клипов. Но черт возьми, эти клипы великолепны Каждая сцена в фильме идеально смонтирована, идеально сыграна, красива до безумия, представляет собой по сути законченную историю, не оставляющую никаких вопросов о предназначении этих нескольких минут потраченного зрителем времени. Вильнев подошел к делу с дотошностью настоящего перфекциониста и превратил происходящее на экране действо в высокохудожественные композиции, уделяя внимание каждому дуновению ветра, развевающему одежды фрименов, каждой песчинке, проваливающейся в бездну пасти Шай-Хуллуда, каждой Вене на лбу Тимоти Шаламэ, когда его руке делают атата. Цветовая гамма в каждой сцене, раскадровка , эстетическое наполнение - все это выполнено безупречно, в этом плане Вильнев большой молодец, за это ему жирнейший плюс. Музыка и звукорежиссура. Этот аспект фильма, пожалуй, почти так же сильно повлиял на его качество, как и предыдущий. Приступая к съемкам Дюны, Вильнев скорее всего понимал, что самое сложное в этом проекте - создать неповторимую, не похожую ни на что другое вселенную и погрузить в нее зрителя. Увы, звучу конечно как брюзжащий дед, но вынужден в очередной раз констатировать: современный кинематограф характерен своей чрезвычайно низкой терпимостью к креативу. Нельзя делать слишком эклектично и вычурно аля фильм «Бразилия», зрители в фокус-группах не оценят, боссы студии поперхнутся мацой и объявят тебя неумным гоем, тролли в соцсетях помянут всуе твою матушку.

Приходится изрядно усреднять и костюмы и декорации и сюжет и персонажей, дабы до максимального числа жертв тик-тока дошла и идея фильма и его эстетика. И именно за счет музыки и звукорежиссуры в целом Вильнев , чертяка эдакий, умудрился вывезти атмосферу кинца. Резкие, жесткие ударные и струнные, в сочетании с отчаянными бедуинскими завываниями, холодная тишина космоса, эпичнейшие музыкальные темы Пола, Харконненов, фрименов и Атрейдесов - все это наполняет и без того шикарную картинку дополнительной глубиной и такой атмосферностью, какую зритель на экране не видал, пожалуй, со времен Властелина колец. В общем, за это Дениске и Хансу Циммеру, конечно же еще один жирнейший плюс. Сергей Довлатов в роли Стилгара. Вот что значит настоящий актерский талант, ребятки У Хавьера Бардэма было от силы 10-15 минут экранного времени на то, чтобы показать нам своего персонажа. И за эти 10-15 минут он смог затмить всех этих хайповых мегазвезд, вообще не напрягаясь Его Стилгар получился однозначно лучшим на все экранизации, ни линчевский вариант ни сериальный даже не могут предендовать на то, чтобы именоваться его конкурентами. Персонаж Бардэма будто бы сошел со страниц книги и получился ровно таким, каким большинство из нас его себе представляло: осторожный, суровый, немногословный, жестокий, прагматичный, опасный, внушающий уважение. Каждым микродвижением лица, каждой позой, в которой он сидит, каждым жестом, абсолютно каждым миллиметром тела и действием Бардэм передает нам Стилгара. Полагаю многие из вас согласятся с тем, что во время просмотра фильма подсознательно хотели видеть его на экране побольше, он будто бы был самым настоящим, что было в этом фильме от гербертовской Дюны.

Мешок Оскаров этому сеньору от нашего столика Северус Снег в роли Мойдодыра. Да, я знаю, что многие скептически восприняли Тимоти Шаламэ как Пола Атрейдеса, мол и дрыщавый он слишком и мышц у него нету и геев всяких играл, куды ж такое годится. Однако, на мой скромный взгляд, парнишка справился с ролью на крепкую десятку, в первую очередь, в виду своего профессионализма. Возможно, Пол Атрейдес должен иметь куда более выраженный мышечный скелет, поскольку и питался всю жизнь хорошо и тренировался на ежедневной основе и вообще он Уберменш, его тысячелетиями выводили. На последнее замечу, что граф Фернинг тоже был почти Уберменшем, что ничуть не мешало ему выглядеть чуть лучше бабуиновой задницы. Да и тренировался Пол в скоростном фехтовании, где требуется в первую очередь точность и скорость действий, а не физическая мощь. Ну и не будем забывать , что ему таки всего 15 Ладно, можете со мной не соглашаться, может внешность по вашему мнению у актёра не самая подходящая. Но как раз тут и заметен актерский талант Шаламэ, поскольку субтильную свою конституцию он смог с лихвой компенсировать пластикой движений. Для актера, снимающегося в фильме с изрядным экшоном, игра телом куда важнее игры мордой. Приведу конкретный пример: Бри Ларсон в роли капитана Марвел.

Актриса вроде как за что-то там отхватила Оскара, поскольку очень умело кривлялась лицом в какой-то драме. Но лицом боевые сцены вывезти не получится. И так уж вышло, что она вообще не работала над своей пластикой при подготовке к фильму, а потому ходила , дралась и двигалась как мешок с говном. Просто посмотрите сцену ейного побега с корабля скруллов, для того чтобы понять, как делать не надо. Только лучше смотрите натощак, а то возможны рвотные позывы. А затем посмотрите на Тимоти Шаламэ в фильме Дюна. Гляньте, как он стоит, сидит и двигается в разных сценах. Рядом с близкими людьми завтрак с мамой, треня с Гурни Халлеком, разговор с Дунканом, улетающим на Аррахис он может быть непринужденным и расслабленным, у него походка и жестикуляция типичного тинейджера. В сценах, где присутствуют люди, не входящие в ближний круг общения, его тело обращается в натянутую струну, ни одного лишнего движения, лицо становится каменной маской, ноги вытянуты, вес промеж ними распределен равномерно, руки находятся либо за спиной либо по швам, голова поворачивается к собеседнику ровно настолько, насколько это необходимо для зрительного контакта. Перед вами уже не подросток, а сын герцога, очень хорошо воспитанный и знающий свое место.

И затем, Шаламэ вновь преображается в боевых сценах. Его дрыщавое тело превращается в славленную пружину, готовую в любой момент выстрелить. Его ноги и руки становятся почти невесомыми, глаза превращаются в компьютерные сканеры, ищущие слабое место, куда можно молниеносно напасть и ткнуть раз эдак пятьсот за секунду, чтобы оппонент даже не успел понять, почему это он вдруг сделался дохлым. Ну и, конечно же, сцена с Гом-Джаббаром, где Дрожащий, потеющий и едва не плачущий от боли Пол поднимает взгляд на ушлую бабку и тут мы внезапно видим, что его дух совершенно независим от его плоти, никакая боль не способна сломить сидящего в нем Уберменша, никакой Гом-Джаббар не способен его напугать. В общем, Шаламэ очень правильно понял, что играя Мойдодыра ему придется играть целый ворох совершенно разных людей. И справился он с этим блестяще. Жирно ему плюсуем и ждём новых перформансов в сиквеле. Кхал Жрого в роли Дункана Айдахо. Заранее соглашусь со всеми любителями канона, внешность у Джейсона Момоа не самая каноничная для Дункана. Дункана в книге изображают скорее как ковбоя, а не как индейца на кроссфите.

Тем не менее, здесь я применю ту же липкую отмазу, которой защищал Иэна Маккена в роли Володи Харконнена в сериальной версии.

Как уточняется, режиссёром и продюсером сиквела выступит создатель первой части — Дени Вильнёв. Часть вторая" Dune: Part Two ", — цитирует портал Вильнёва. Мрачный ответ "Звёздным войнам": Кинокритик Егор Москвитин объяснил, чем так хорош фильм "Дюна" Кроме того, студия Legendary также анонсировала выход второй части фильма в "Твиттере" , не уточнив дату.

Актёры из «Дюны-2» должны участвовать в продвижении ленты, но не могут из-за забастовки. То есть премьера состоится на 4,5 месяца позже запланированного. В эту гильдию входит 160 000 человек. В ней состоят не только именитые актёры, но ещё и каскадёры, ведущие программ, певцы, танцоры, инфлюенсеры и журналисты. Протесты начались 14 июля, причём впервые за 63 года они совпали с забастовкой сценаристов в США.

Что требуют актёры: повышения гонораров, пересмотра отчисления за «повторные показы» — сейчас стриминговые сервисы не платят аренду за отдельные показы сериалов, что не очень нравится кинозвёздам защиты от искусственного интеллекта — с помощью нейросетей сейчас можно создавать цифровые копии известных актёров, а они не спешат делиться своим образом. Успех «Дюны» «Дюна» — это экранизация знаменитого романа Фрэнка Герберта, написанного в 1965 году. Книга стала первой из мега популярного цикла «Хроники дюны». Произведение сделало писателя одним из главных фантастов своего времени, он встал в один ряд с Гербертом Уэлсом и Айзеком Азимовым. Вселенная «Дюны» не только сама стала невероятно успешной, но и вдохновила на создание других.

Краткий путеводитель по вселенной «Дюны»

В России на широкий экран вышел фильм «Дюна» Дени Вильнева. Смотрим, как изменились герои в фильме «Дюна». Также это первый фильм Дени Вильнева, снятый на широкоформатные камеры и объективы Panavision.

Подбор актёров

  • «Дюна» в первом трейлере с невиданным масштабом поразила зрителей |
  • Откуда взялась «Дюна» и кто ее придумал
  • Режиссер фильма "Дюна 2" назвал отличие от первой части
  • Вселенная «Дюны» и главные персонажи
  • Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий