Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное.
Авторизация
Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы». Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец.
Смысл фильма «Пассажир»
Поставьте фильму оценку! Есть что-то по-своему комфортное в том, чтобы наблюдать, как Лайам Нисон попадает в центр, а затем выпутывается из беззастенчиво абсурдных детективных сюжетов, находясь в окружении надёжных характерных актёров. В этом основная притягательность «Неизвестного» , «Воздушного маршала» и теперь « Пассажира », все три из которых поставил проворный каталонец Хауме Кольет-Серра ещё один его фильм с Нисоном, «Ночной беглец» , ближе к гангстерской драме , и внутри экшн-фильмографии актёра они с таким же успехом могли бы составлять свой собственный франчайз , детали которого меняются от фильма к фильму, но ключевые черты остаются теми же.
Плюшевые крокодил и жираф, украшенные бантиками и пайетками, которых оба конспиративно выбирают, лишь бы подзадержаться на рабочем месте девушки, бросившей Рэнди во втором классе. Один из них — хищного склада ума, еще с первого похода в зоопарк грезил отрастить метровую шею и степенно бродить по Африке. Брэдли же подсознательно хватает аллигатора, потому что сам никогда не обидел бы и рыбешку. Может, важность этого фильма и сродни самодельной анималистичной игрушке, разукрашеной в студии «очумелые ручки», но остановить взгляд на таком хендмейде все равно хочется, ведь в собственную исключительную значимость Смит уж точно верит не в пример заразительно. Русская шхуна «Деметр» перевозит груз состоящий из пятидесяти деревянных румынских ящиков в Англию. Можно было бы заподозрить что-то неладное, когда местные, избавившись от посылки, пожелали матросам увидеть конец путешествия еще бы перекрестили судно. Моряки ведь совсем не суеверны, не правда ли? Доплыть до Англии оказывается и впрямь непросто: в одном из боксов находят едва живую обескровленную деву Анну Эшлинг Франчози , в первую же ночь мрет весь скот, а последующими вечерами пропадают и те, кто нес ночную вахту на палубе.
Основано на не путевых заметках капитана из романа «Дракула». Кому в назидание могла бы сгодиться эта ода недальновидным и просто идиотским решениям совершенно непонятно — наверное, лишь тем, кто осваивает таможенное дело. Если из груза сыпется земля, а ночами когтистая бабайка, просыпаясь, скребется изнутри — лучше оставить его в Румынии. Самым смышленым, видимо, — вновь в назидание младшим поколениям напугать «Деметр», впрочем, мог бы разве что посетителя яслей — оказывается выпускник Кембриджа. Морским волкам же одна дорога — участь утопленных котят. Зловещую тень самоуверенно облаивает сердитая собачонка и ничем хорошим ей это не грозит.
В настоящей жизни при капитализме зло бессмертно. Напарник-коп подставил ГГ, сведя с ним "плохую тётеньку". Смысл у экшена один - завладеть вниманием, чтобы ум вырубился и работал в режиме тупой машины на рефлексах. Кино со смыслом - это уже не бизнес-штамповка для бабла, это когда ум радостно тренирует себя, а душа открывает новые горизонты эстетического восприятия бытия.
Завязка на самом деле интригует, но развязка скатывается в банальщину фильмов категории «Б». И это крайне обидно, учитывая, что снят фильм здорово. Так как события разворачиваются почти полностью в составе электрички, появляется ощущение клаустрофобии, чем воспользовались режиссер и оператор. Некоторые ракурсы очень красивы, а эффект движения ощущается постоянно, благодаря постоянной тряске и грамотной работе с камерой. Актеров тоже нельзя не похвалить. Нисон старается отыгрывать эмоции и его пожилому отцу, который рискует всем, веришь. Остальные персонажи, к сожалению, вообще не раскрыты, а некоторые появляются в конце и в голове проскакивает мысль: «точно, есть же этот герой». Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными.
Пассажир (2018)
На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим.
А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Главного героя увольняют с работы, но по пути домой ему нужно распутать головоломку, спасти других пассажиров и самому остаться в живых. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пассажир» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p. Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080. «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). Парень из пригорода едет на работу в свой первый рабочий день. В этом остросюжетном короткометражном фильме несчастному парню предстоит сразиться с инспектором-киллером, слепым ниндзя, с тремя паркуристами-банкирами, упасть с крыши.
Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир"
Обзор фильма «Пассажир»: один Лиам Нисон, один поезд, и много проблем | История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. |
Пассажир фильм (2018) смотреть онлайн | Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир" | Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным. |
Пассажир фильм (2018)
Пассажир - фильм 2020 года - описание, актеры, отзывы | КиноHавигатор | Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов. |
Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018 | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пассажир» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Фильм «Пассажир» | Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Герой триллера «Пассажир» Майкл Вулрич (Лиам Нисон) – обычный страховой агент, каждый день совершающий один и тот же маршрут на поезде из дома до работы и обратно. |
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир» | Мы проанализировали 360 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. |
Честные отзывы о Пассажир (фильм 2018)
Его дни сменяются один за другим, он снова и снова ездит в одном и том же поезде и делает одну и ту же работу. Однако, все меняется после того, как его увольняют из компании, а таинственная незнакомка Вера Фармига предлагает Майклу решить «гипотетическую ситуацию»: сможет ли он ради денег найти определенного человека не зная, что с ним случится после? Этот фильм так или иначе породит невероятное количество шуток о том, насколько же «экранному» Нисону не везет с семьей: их постоянно кто-то крадет, принуждая последнего к различным действиям. Вот и в этот раз одним из «мотиваторов» героя становится именно похищение семьи, что вынуждает бывшего полицейского вспомнить все свои порядком подзабытые навыки. От триллера фильму досталось напряжение и чувство неопределенности, а от боевика — собственно, сцены сражений героя и недоброжелателей, причем не всегда даже злодеев.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Среди фильмов, попавших в поле нашего зрения благодаря минувшему кинорынку в Москве , мы обратили особое внимание на проект под названием "Спутник", заявленный как фантастика ужасов - редкий зверь в российском кинематографе, правда? Синопсис "Спутника" уже известен и звучит так: 1983 год. На месте приземления экипажа "Орбита-4" спасатели обнаруживают страшную картину.
Командир мертв, бортинженер в коме, а третий член экипажа, Валерий Басов, хоть и выжил, потерял от пережитого ужаса память и не может пролить свет на причину трагедии.
А пока, вооружившись подпиской на онлайн-кинотеатр и желанием отметить событие. Решил посмотреть фильм «Пассажир». Чего уж греха таить, падок я на хорошие семейные боевики, особенно с Нисоном в главной роли. Далее поделюсь впечатлениями и кое-какими мыслями по этому поводу. Живёт на свете некий Майк МаКкуоли. Десять лет он работает в страховой компании и уже десять лет, как не занимается боевыми вылазками. Он обеспечивает семью, параллельно увязая в кредитах и копя на обучение сына в престижном вузе, что, несомненно, стоит немалых денег. В один день его увольняют с работы, и некая обаятельная красавица втягивает его в неприятности.
Такой сюжетный костяк не нов и фильмов с подобных синопсисом достаточно много, что лично моему восприятию подобного фильма никак не мешает. В кресле режиссёра сидит Жауме Кольет Серра, создатель сильно полюбившегося фильма «Воздушный маршал», где он также рассказывал непростую историю, но там главный герой искал террориста без оглядки на внутреннюю драму.
Фильм "Пассажир" (2018) отзывы
Рад видеть Вас у себя в подписчиках. Под лицензией Creative Commons: по Attribution 3.
Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. Плюс набор сериальных исполнителей вроде Джонатана Бэнкса — для того, чтобы публика могла без особого труда отличать одного пассажира поезда от другого. Постановщику, конечно, невыносимо скучно делать копии с собственных произведений, поэтому он вместе с группой никому не известных сценаристов время от времени пытается придать блюду новый вкус. Начальные титры проходят под серию сценок, призванных показать, насколько однообразна жизнь главного героя, затем мы получаем оперативный ликбез на тему «Американская экономика против рядового гражданина». Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно. Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент.
Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад.
Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе. Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм. Каждая остановка — квест по закрытию гештальта ради того, чтобы начать двигаться дальше.
Рэнди встретится со своей бывшей девушкой и разберётся в причине разрыва; извинится перед школьным учителем за несчастный случай, произошедший много лет назад, тем самым сбросив неподъёмные гири с души. В конце концов персонаж Берхтольда решает свою главную проблему — отдаляется от излишне опекающей матери на расстояние здоровых отношений. А Бенсон находит свой финал — закономерный, предсказуемый, но, кажется, желанный. Это не история про жертву одного ради спасения другого.
Достойно отработан и экшен — он резкий, контактный, эффектный, пусть и подпорчен постоянно трясущейся даже в обычных разговорных сценах! Но тут деваться некуда, Лиаму Нисону как-никак уже 65, ломать им мебель не рекомендуется, зато он хороший актер и умеет располагать к себе, даже в таком бредовом сценарии, как здесь. В том, что «Пассажир» окупится и принесет хорошую прибыль, сомнений не было и так оно и вышло , и, честно говоря, если самим Коллет-Серра и Нисону нормально отрабатывать один и тот же номер на бис снова и снова, то почему бы и нет.
Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы — понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой».