Рок-группа «Оргия Праведников» не выступит в Новосибирске 6 и 7 февраля — артист опасается за свою жизнь из-за угроз патриотов. Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку.
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
Короче, Алексей Николаевич, принял это очень тяжело. С трудом, прямо скажем, принял это наш Алексей Николаевич. Нелегко, так сказать, далось ему это приятие. За несколько часов, с помощью дрели, молотка, плоскогубец, саморезов и болтов эта груда обломков социализма стала по форме немного напоминать барабаны, и к этому произведению прикладного искусства можно было приглашать присесть Андрея. Сам в этом действе участия не принимал… Зато потом Новрогодов включился в процесс, и худо-бедно процесс этот длился до тех пор, пока До-Фу в душе Андрея не взял окончательно верх над музыкой. Андрей стал забивать на репетиции, и в конце-концов не явился на ответственный концерт. С «тяжелым» электрическим звучанием было покончено на неопределенный срок, точнее — до момента, когда группа найдет нового барабанщика, но жизнь-то не остановилась! И чарующие созвучия продолжали рождаться! Музыку, которую писал тогда коллектив, принято относить к акустической, и слушатели воспринимали «АRтель» как акустическую группу.
При этом из акустических инструментов в составе была разве, что Юркина флейта. Тема играл на басу, а два Алексея — на двух электрогитарах. Так, что парадоксы группе были свойственны задолго до того, как она стала называться своим нынешним парадоксальным именем. В 1998 году, «акустическим» составом наши герои прокатились на студенческий фестиваль в Екатеринбург, потянули очередные призы-лауреатства и чуть не схватили в бубен от местной гопоты. Дело благополучно закончилось совместным распитием и распетием. Забавно, что единственной группой, которая всерьез понравилась ребятам из прочих, выступавших на фестивале, оказалась отчаянная, никому не известная брит-поповая командочка со странным названием Чичерина. Еще забавнее, что когда «Оргия» в 2000 году начнет писать на студии «Рок-Академия» альбом «Оглашенные, изыдите! Бурков, которому «Чичерина» особенно полюбилась, начнет наводить справки, и хозяин студии, вальяжный Кирилл Есипов, лениво ответствует в том духе, что, мол: «Привезли тут каких-то ребяток из Сибири… Раскручивают… Мы вот их типа пишем…».
Разумеется, любопытные оргийцы тайком пленочку заслушали став, таким образом, первыми посвященными в Ту-лу-лу. Где-то за полгода до того, как она ударила из всех радиоточек отчизны. На пленке как раз и были несколько различных вариантов этого бессмертного хита. Очень понравилось. Как стало известно позже, эти варианты продюсеров не устроили, злодеи разогнали музыкантов, оставив солистку, набрали наемников-профессионалов и перенесли запись на «Мосфильм». Обычное дело. А песня — хорошая, «Оргия» свидетельствует! Период вынужденной «акустики» очень благотворно сказался на мышлении музыкантов, ранее не представлявших жизни без непременного «жу-жу».
Были отработаны приемы, которые позже позволят организовать внутри группы полноценную «акустическую» секцию. Задачей «акустиков» станет обживание и заселение каменистых континентов, сформированных секцией «электрической». Это произойдет благодаря двум событиям — появлению в составе группы барабанщика Александра Ветхова, игравшего в крайне жесткой манере, с использованием «кардана» двойной педали, благодаря которой барабанщик способен играть в скоростном режиме на одной бочке, как на двух и внезапному уходу второго гитариста — Алексея «Страуса» Орочко. Страус ушел из группы, очевидно, замучившись безденежьем и окончательно разочаровавшись в рокерских идеалах юности, ибо позже был замечен в составе кабацких цыганских ансамблей. Кстати, бывший барабанщик Новгородов, позже сумел наладить отношения с До-Фу так, что тот даже позволил Андрею вновь и всерьез заняться музыкой. Андрей в настоящее время то и дело мелькает в качестве перкуссиониста в различных интересных «этнических» проектах. Лишившись псевдоакустических арпеджио Орочко и приобретя яростного, зарубавшегося на Металлике в чем они с Бурковым радостно сошлись , Дрим Театре и Айрон Мэйдене Ветхова, «АRтель» ударилась в тяжелый прогрессив. Сашу Ветхова пригласил в группу Алексей Николаевич, вышедший на Сашу в результате длительных и неустанных поисков.
Ветхов в то время служил в армии, но в столь свободном режиме, что спокойно мог приезжать на репетиции. Кстати, Артем Бондаренко чуть раньше так же бегал на репетиции со службы, чем объясняется его короткостриженность, столь заметная на ранних фотографиях «АRтели». Александр Ветхов, автобиография. Ростроповича в класс ударных инструментов. Параллельно начал играть на барабанах в организованном во Дворце пионеров самодеятельном духовом оркестре, а также в группе «Пятый Океан». В 1992 году поступил в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных на классическое отделение в класс ударных инструментов к преподавателю Семенову К. В том же году с однокурсниками решил организовать диксиленд, впоследствии получивший название «Moscow Ragtime Band», в составе которого играет по сей день.
В 1994 году в составе Международного молодежного симфонического оркестра под управлением Леонида Николаева выезжал на гастроли по Италии. С 1995 года стал участником «Оркестра форсмажорной музыки». В том же году состоялся дебютный концерт группы «Stealer», в составе которой играл на барабанах. Группа исполняла кавер - версии группы «Iron Maiden». В 1996 году закончил училище и был призван в ряды Вооруженных Сил России. Служил в ансамбле им. Александрова и параллельно играл в группе «Spawn». В 1997 году познакомился с гитаристом группы «ARтель» Алексеем Бурковым и начал сотрудничать с этим коллективом.
В 1998 году завершил службу в армии и оставив все дела в Москве уехал работать по контракту в Италию, где в качестве барабанщика выступал в составе биг-бенда и диксиленда. В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите , после чего покинул группу. В 2001 году начал сотрудничать с московской группой «Hunters». В 2002 году вернулся в коллектив «Оргия Праведников», в котором работает по сей день. В 2004 году начал сотрудничество с группой «Manic Depression», в составе которой в 2006 году записал альбом «Planet spiritual decay». В 2005 году также играл в составе группы «D. С 2006 года сотрудничает с Александром Лаэртским. С приходом в группу Ветхова проект обрел кристаллическую ясность, и отец-основатель группы, Юра Русланов, имел все основания гордиться достижениями.
Благодаря новому «жесткому» звучанию ребята могли почетно рубиться на сугубо «металлистских» мероприятиях, и публика уважительно внимала, не совсем, правда, втыкая в происходящее на сцене, но фибрами ощущая круть. Махавший флейтой Юра очень тому способствовал. Также перед «АRтелью», в силу русскоязычности ее текстов и былой близости Русланова и Бондаренко к соответствующей среде, были гостеприимно распахнуты двери «Бермудского треугольника» — так называли в музыкантской среде триумвират небольших андерграундных клубов «Форпост» — «Факел» — «Перекресток». Триумвират выпасал и пестовал Русский Рок во всех его проявлениях, но огромное количество начинающих групп, покрутившись внутри «Треугольника» и не сумев найти возможности и силы прорвать его границы, завязли в саргассах, развалились и затонули навек, пустив несколько жалких пузыриков в виде никому не нужных полуконцертных записей, гордо именовавшихся «альбомами». Именно этому обстоятельству Триумвират и обязан своей мрачной кличкой. Атмосферу концертов в этих клубах великолепно передает горькая рокерская шутка: «Огромный зал на 40 мест забит почти наполовину». Парализующее воздействие «Треугольника» состояло в том, что на любой концерт в его границах приходило какое-то количество «натоптавших дорожку» скучавших неформалов, приходили просто так — попить пива и потусоваться. Это давало наивным музыкантам ощущение, что они хоть как-то востребованы в этом мире.
Развратившись этим ощущением, в плену иллюзий бедняги забивали концерт в солидном клубе, на который не приходил НИКТО. И тут перед музыкантами вставало два пути — понять и принять ужасную правду, и искать пути изменить ситуацию, или в ужасе прянуть назад, в губительно — теплые воды «Треугольника». Большинство выбирало второй путь и гибло. С другой стороны, для сильных духом «Треугольник» предоставлял первые площадки, на которых можно было обкатать программу и вообще — «пооббиться» на сцене, первых поклонников, первых критиков. Можно было впервые почитать о себе статьи и рецензии на свои «демки» в подслеповатой черно-белой подпольной рок-прессе , писать для которой не брезговали даже «столпы» отечественной рок-журналистики, вроде Сережи Гурьева или Кати Борисовой. Беспощадные к музыкантам «взрослого» уровня, здесь наши «зубры» были щедры на похвалы и посулы, ласкали начинающих неумех, и вообще вели себя с пониманием того, что они в лягушатнике, и их неосторожное слово может раздавить какого-нибудь головастика. К сожалению, в своем пивном благодушии журналисты упускали другой нюанс: почитав о себе неуемные хвалы в подпольной рок-газетенке и яростную брань в адрес «Металлики» в глянцевом журнале, и сопоставив подписи под статьями, немало пионеров пришли к выводу, что они — круче «Металлики». Более гибельное самообольщение невозможно себе представить.
То есть «Треугольник» — это была некая игра во взрослую жизнь, и она могла принести большую пользу, если принимать ее именно как игру, но не как реальность. Кстати, нужно сказать, что свой «лягушатник» есть и у противоположного крыла отечественного рок-движения, помешанного не на «текстАх», а на «музле». К этому крылу относятся металлюги, альтернативщики, и прогрессив-рокеры, тупо и слепо копирующие западные образцы. По большей части эти проекты англоязычны, так как их участники лелеют по-еврейски безысходную надежду достичь когда-либо Земли Обетованной, то есть включиться в мировой рок-процесс. А поющие не по-английски в этом смысле обречены, так им четко сказал знакомый знакомого младшего брата одного западного продюсера. Да какая разница, что за продюсер! Знаменитый какой-то. У ребят свои подслеповатые журнальчики и газетки, но та же жизненная безысходность и та же обреченность на гибельное круговращение в тусовке себе подобных.
В среде этих блаженных волосотрясов немало поплескался на «R-Club»-овском мелководье наш Саня, да и «АRтель», как мы говорили выше, не была чужим проектом для этой части населения. Группа, в общем-то, делилась пополам: Леха и Саня были металлюгами западнического, «R-Club»-овского толка, а Тема с Юрой происходили из русскоязычно-«говнорокерской» среды. Так, что артельщики пахали два поля одновременно, и соответственно, могли рассчитывать на двойной урожай. Урожай этот оказался невелик. У «АRтели» было 50 преданных поклонников, несколько кустарно сляпанных магнитоальбомов, несколько в высшей степени положительных отзывов за маститыми фамилиями в черно-белой прессе цену этим отзывам мы теперь знаем , и… все. Да, еще был профиль Темы на билетах клуба «Ю-Ту». В противном случае, повертевшись в заколдованных пространствах рок-лягушатников, она бы погибла.
По его словам, за любые публичные заявления, критикующие спецоперацию на Украине, последует уголовное наказание. Провести проверку действительно нужно, раз для этого есть предпосылки. Если данные о дискредитации ВС РФ участниками группы подтвердятся, то последует уголовное наказание. Сейчас в Го сдуме р азработан пакет законов, направленный на ограничения, связанные со статусом иностранного агента.
Весна и ностальгия Несмотря на кризис, похолодание и прочие происки врагов прогрессивного человечества, новокузнецкий рок продолжает вести относительно активный образ жизни, пусть даже и в рамках отдельно взятого ДТСа. На этот раз прошедший в начале недели концерт навеял на автора такой приступ ностальгии, что даже вызвал слезу. Не помогли ни запущенный на экране видеоряд, ни игра солистом смычком на гитаре в стиле Заппы. Хотя если товарищу как следует поработать над произношением, то светлое будущее группе будет обеспечено. И зря смеетесь, прецеденты уже были. Однако, при всем вышесказанном, первый блин вполне съедобен. И тексты, и музыка. И вообще надо же когда-то начинать. Проект Free Kuif.
Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот. Коллектив потерял массу старых ценителей своего творчества из России и других стран. Специфическое в музыкальном плане, полностью русскоязычное творчество «Оргии праведников» за рубежом оказалось не востребовано массовой аудиторией. На Украину «Оргии праведников» дорога закрыта как гражданам «страны-агрессора», а переезжать на постоянное место жительства в нищую воюющую страну эти москвичи не хотят. В соцсетях проходила информация, что к концу 2022 года «Оргия праведников» из-за хронического безденежья оказалась под угрозой распада. Очевидно, что именно безденежье заставило музыкантов изменить свою «принципиальную позицию» насчет отказа от концертов в России, пока идет СВО. В середине февраля «Оргия праведников» дала концерт в Петербурге, сейчас готовится к апрельскому концерту в Москве.
Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России
Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp. В настоящее время — вокалист, гитарист и автор большинства текстов группы «Оргия Праведников», но также активно выступает сольно интереснейшей с эксклюзивной программой, в чем мы сможем убедится 17 сентября! Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Новосибирске, назначенный на 8 февраля 2024 года, не состоится. Об отмене выступления организаторы сообщили 30 января.
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников»
Представляем вашему вниманию интервью с Сергеем Калугиным — музыкантом, участником группы «Оргия Праведников», автором музыки, текстов, человеком очень интересным и думающим. Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили после высказываний солиста Сергея Калугина о специальной военной операции (СВО) России на Украине. Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим". Московская Progressive Metal группа ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ представляет вашему вниманию видеоклип на песню "Русский экстрим".
Из оргий праведников
Тем не менее, они живут, они ярко играют друг с другом. Таким образом, противоречие, которое заключено в названии отражается и в нашем творчестве. Более того, поскольку само название глубоко секретное, противоречие, которое в нём заключено — оно кажущееся. И если говорить о сути этих двух слов «Оргия Праведников» — в нём нет никакого противоречия, как и в том, что мы делаем.
Казалось бы, мы соединяем вещи противоречивые — русский городской романс и трэш-метал и так далее, но если смотреть глубже, то противоречия нет. Именно поэтому они так интересно сливаются друг с другом. Однако до её осуществления новообразованной группе предстояло преодолеть ещё немало трудностей — начиная от того, что получивший не эстрадное, а классическое музыкальное образование Калугин мог в течение песни обогнать музыкантов на несколько тактов и не заметить этого, и заканчивая банальным отсутствием хорошего оборудования.
В результате популярность нового проекта сильно проигрывала не только сольным выступлениям Сергея Калугина , но и «ARТели»: так, на один из концертов в московском « Р-клубе » пришло всего восемь человек. Много позже гитарист группы Алексей Бурков сказал о том периоде: Если бы мы на первом концерте вышли и грянули, как « Раммштайн », ни у кого не возникло бы непонимания. А мы вместо этого вышли и пёрнули, как стадо придурков.
Неудивительно, что все разбежались. Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки. Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие.
Первый альбом многим в том числе — качеством записи и сведения напоминает хард-рок 1970-х годов.
Например, в композиции «Туркестанский экспресс» музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прог-рока ломаные размеры, наложены «пакистанские» флейты и перкуссия. В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары. Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой. В соответствии с таким видением группа тяготеет к крупным формам, напоминающим симфонические сюиты.
Для воплощения наиболее мощных проектов группа регулярно расширяет состав, приглашая хор и виолончелистов, трубачей и волынщиков.
Своеобразный саунд группы определяется оригинальным сочетанием акустической флейта и акустическая гитара и электрической ударные, электрогитара и бас секций. С момента образования группа декларировала своей целью формирование нового стиля, в котором наиболее ценные и интересные наработки отечественной музыкальной традиции гармонично сочетались бы с традицией мировой рок-музыки. Задача эта была сложна, поскольку в основе русской музыкальной культуры лежит романс, с его чрезвычайно свободным дыханием.
Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли» — приводит комментарий представителя площадки издание URA. Вскоре после этого Сергей Калугин на своей странице VK сообщил об отмене тура. Амфюфь» — написал музыкант. К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой. Как показывает практика, никто ни в чем разбираться не хочет, а отмена артистов далеко не всегда идёт от властей.
Оргия Праведников
Амфюфь» — написал музыкант. К сожалению, отмена музыкантов в России из-за доносов «бдительных товарищей» уже стала нормой. Как показывает практика, никто ни в чем разбираться не хочет, а отмена артистов далеко не всегда идёт от властей. Однозначно можно сказать, что отмена Калугина и «Оргии Праведников» не последняя и нам предстоит увидеть ещё немало отмен. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Шамиль Керашев, Дмитрий Сосновский Сергей Калугин - наверное, один из самых неоднозначных персонажей отечественной рок-сцены. В его дискографии всегда хватало крепко спаянных вещей, вполне виртуозных по своей форме и энциклопедических по содержанию. Таким, например, был любимый богемой девяностых акустический дарк-фолковый сольник Nigredo. Обходясь минимумом средств, Сергей весьма убедительно и остроумно звучал в мрачной полубардовской стилистике, встав с этой работой в один ряд с "Русским альбомом" БГ и местами даже приближаясь к леденящей кровь дебютной работе зловещего Ханса Зиверса. При этом его электрическим альбомам иронии зачастую не хватало. Будучи облаченными в пафосные аранжировки - с флейтой, бэк-вокалом, дисторшном и прочими тамбуринами - его песни нередко становились прямо-таки чугунно, неподъемно серьезными.
Мы любим объединять крайне противоречивые вещи и вещи, которые, казалось бы, вместе жить не должны. Тем не менее, они живут, они ярко играют друг с другом. Таким образом, противоречие, которое заключено в названии отражается и в нашем творчестве. Более того, поскольку само название глубоко секретное, противоречие, которое в нём заключено — оно кажущееся. И если говорить о сути этих двух слов «Оргия Праведников» — в нём нет никакого противоречия, как и в том, что мы делаем. Казалось бы, мы соединяем вещи противоречивые — русский городской романс и трэш-метал и так далее, но если смотреть глубже, то противоречия нет. Именно поэтому они так интересно сливаются друг с другом. Однако до её осуществления новообразованной группе предстояло преодолеть ещё немало трудностей — начиная от того, что получивший не эстрадное, а классическое музыкальное образование Калугин мог в течение песни обогнать музыкантов на несколько тактов и не заметить этого, и заканчивая банальным отсутствием хорошего оборудования. В результате популярность нового проекта сильно проигрывала не только сольным выступлениям Сергея Калугина , но и «ARТели»: так, на один из концертов в московском « Р-клубе » пришло всего восемь человек. Много позже гитарист группы Алексей Бурков сказал о том периоде: Если бы мы на первом концерте вышли и грянули, как « Раммштайн », ни у кого не возникло бы непонимания. А мы вместо этого вышли и пёрнули, как стадо придурков. Неудивительно, что все разбежались. Никто не обязан был в этом хаосе расслышать наши действительно интересные композиторские и духовные находки. Много удивительнее то, что всё-таки нашлись люди, их расслышавшие.
Четвёртый студийный альбом «Для тех, кто видит сны. Он стал первым, записанным группой на собственной студии. Презентация состоялась в клубе Точка Москва. Через два дня после презентации был опубликован с разрешения группы на торрент-трекере rutracker. Изначально музыканты крайне высоко расценивали качество студийной работы, однако альбом собрал немало критических отзывов, касающихся не содержания, а качества сведения и мастеринга, и под их давлением группа согласилась на ремастеринг, вновь выполненный Юрием Богдановым. В дальнейшем издавался только второй вариант мастеринга. Осенью 2010 года лейбл Электрошок выпустил ограниченный тираж альбома в новом мастеринге с буклетом на английском языке и распространил его среди музыкальных критиков в США, Великобритании и других странах. Альбом получил некоторое количество положительных отзывов,но в ротацию радиостанций не попал и в продажу за рубежом так и не вышел. Изначально предполагалось, что следующим диском группы станет «Для тех, кто видит сны. Его презентация прошла 5 февраля в Москве, в клубе «Б2». В августе «Оргия Праведников» приняла участие в проекте сайта Lenta. Для него был записан кавер на песню «Тибетское танго»—этот случай стал уже третьим, когда «Оргия Праведников» переработала песню «Аквариума». Сингл с этой записью был распространён методом цифровой дистрибуции и не издавался на CD. В 2013 году группа впервые приняла участие в крупнейшем российском рок-фестивале «Нашествие». В декабре 2013-го года в эфире «Нашего Радио» группа представила новую песню под названием «Русский Экстрим». Песня вошла в хит-парад «Чартова дюжина» и продержалась там пять недель, однако не поднялась выше 7-го места. В январе 2014-го года, по итогам опросов слушателей, «Наша Родина — СССР» заняла десятое место в списке 500 лучших песен «Нашего радио».
MetalKings.Org - портал о роке и метале
Будучи уже классикой русского рока, «НЭП» продолжает развиваться и писать свою новую историю на нашем фестивале. Широко известно утверждение, что необъятное объять невозможно. Группа «Оргия Праведников» своим существованием опровергает этот тезис: едва ли не каждая песня коллектива кардинально отличается от остальных. В прошлом году команда роскошно выступила на «ВОЗДУХе Карелии» с акустической программой, а в этом обещает полноценное, стопроцентное электричество! Более подробная информация о видах билетов — на сайте vozduh.
Об этом URA. RU рассказали в администрации бара «Капкан», где должно было пройти выступление группы. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали. Тем более, мы не организаторы мероприятия, а просто принимающая площадка. Мы связывались с коллегами из других городов — Екатеринбурга и Челябинска, там концерты не отменяли», — рассказали в администрации бара «Капкан».
Об этом сообщил портал atas. На официальной сайте группы информации об отмене концертов пока нет. Негативно в адрес группы высказался и глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров, который вообще заявил, что «таким подонкам здесь не место». После таких обвинений на странице группы в ВК появился пост с опровержением «клеветнической информации, порочащей и дискредитирующей деятельность группы "Оргия Праведников", который гласит, что все 25 лет своей деятельности группа не покидала Россию и никогда не финансировалась, не получала дотаций или иных видов материальной и нематериальной поддержки ни от каких государственных, политических или коммерческих структур как внутри страны, так и за её пределами.
Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы? Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ? Доброе утро.
Содержание
- Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь
- Оргия Праведников — LiveJournal
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Лента новостей
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО
Оргия Праведников - YouTube | Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили после высказываний солиста Сергея Калугина о специальной военной операции (СВО) России на Украине. |
Telegram: Contact @petrlundstrem | За годы своего существования «Оргия Праведников» выпустила семь альбомов (и готовит прямо сейчас выпуск нового), а также множество синглов и несколько трибьютов. |
Новости Оргия Праведников | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Оргия Праведников — LiveJournal | Listen, download or stream Время будить Королей now! |
«Для тех, кто видит сны. Vol. 2»: рецензия на новый альбом «Оргии праведников»
официальный сайт по продаже билетов на концерт Оргии Праведников в московском клубе ГЛАВCLUB. Концерт рок-группы «Оргия Праведников» в Новосибирске отменили из-за угроз со стороны патриотической общественности. Уже сейчас в сети "YouTube" можно просмотреть новый документальный кинофильм группы "Оргия Праведников", который получил название "Вторые сны. Оргия Праведников. Время будить Королей!
В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Концерт руководителя рок-группы «Оргия праведников» Сергея Калугина отменили в Новосибирске. Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music. С большим концертом из нашей студии выступила группа под названием "Оргия праведников". российская рок-группа, образованная в 1999 году.
ЮЛИЯ КОГАН, «АНГЕЛ НЕБЕС», «СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА», «НЭП» И «ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ» НА «ВОЗДУХе Карелии»!
В баре уточнили, что связывались с коллегами из Екатеринбурга и Челябинска, где концерты группы не отменяли. В Тюмени мероприятие должно было пройти 3 февраля. Ранее концертный директор российской певицы Кристины Орбакайте Александр Качан рассказал , что не понимает, почему выступление артистки отменили в Улан-Удэ.
Сообщается, что на Сергея Калугина мог написать жалобу патриотический блогер Сергей Колясников. Это связано с высказываниями артиста против проведения специальной военной операции на Украине и возможным финансированием ВСУ. Сама группа назвала происходящее «чистым курортом на фоне того, что творится в мире». Глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров достаточно резко высказался по поводу отмены концерта и деятельности Сергея Калугина.
Это связано с высказываниями артиста против проведения специальной военной операции на Украине и возможным финансированием ВСУ. Сама группа назвала происходящее «чистым курортом на фоне того, что творится в мире». Глава новосибирского Союза отцов Сергей Майоров достаточно резко высказался по поводу отмены концерта и деятельности Сергея Калугина. Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует.
Петь и играть в регионах Новороссии Арефьева категорически отказывается, так как, по ее словам, в ВСУ также есть «честные и чистые люди», а Арефьева как «гражданин мира» «не может принять одну сторону». Арефьева и «Оргия праведников» - друзья и коллеги по творческому цеху и совместным концертам. Как и коллектив Калугина, Арефьева после начала СВО из-за своей поддержки Украины потеряла многих своих старых российских поклонников. На стороне киевского режима в 2022 году выступили уроженцы Таганрога «Звери», друзья Егора Летова из Тюмени «Инструкция по выживанию», российско-казахстанская панк-группа «Адаптация», москвичи из «Несчастного случая» и «Порнофильмов», другие известные российские рок-исполнители. Двойственную позицию традиционно занимает петербургская группа «Сплин», которая не выступает открыто на стороне Украины, гастролирует по России, при этом демонстративно не дает концертов в Крыму, а в 2021 году запланировала концертный тур по Украине. Украинские гастроли «Сплина» были все же отменены по причине СВО, украинская сторона отказалась принимать музыкантов из «страны-агрессора». Въезд на Украину в 2021 году закрыли и для московских сторонников Навального из «Порнофильмов» - по причине того, что эти «любящие Украину» панки-либералы после 2014 года зарабатывали деньги концертами в Крыму.