Новости о константин корепанов

Часть 60 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь. Официальный лекторий свящ Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую Часть 29 Цикл бесед иерея Константина Корепанова 27 03 2023 Номер карты Сбербанка отца Константина Корепанова для пожертвований 2202 2050 2739 2247 В сообщении к переводу. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов.

как написать письмо константину корепанову

В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси. Предлагаем нашим читателям вторую часть беседы священника Константина Корепанова с верующими Успенского братства о воспитании мужества у детей и о том, на каких героических кино-примерах можно и нужно воспитывать мальчиков. Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года.

Чукча не читатель, чукча писатель

Корепанов Константин Владиленович Но в силу этих же правил, как мирянин я не вправе подвергать критике духовенство, потому что для этого есть и его собратья священники, и священноначалие. Протоиерей константин корепанов о правильном фундаменте жизни. Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. (2024.03.16)_Проповедь о. Константина Корепанова на Всенощном бдении накануне Прощеного воскресенья.

Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов​ посетит Курганскую епархию

Так же, как и эта пандемия коронавируса… Неважно, страшная она на самом деле или нет, но всё, что с ней связано, перечеркнуло наши планы на лето. Вот у меня друзья — у них были уже куплены билеты в круиз вокруг Великобритании на пароме. И всё — никакого круиза, никакого парома. Реальность оказалась совсем не такой. И как можно строить какие-то планы? Господь говорит: каждому дню довольно его заботы. Не заботься о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам о себе позаботится.

А мы вопреки этой прямой фразе Господа решаем, что будет «когда-то там», даже не зная, доживем ли мы до этого «там», и будет ли это «там», и будет ли там то, чего мы боимся… Может, то, что будет там, гораздо страшнее того, чего мы боимся. А может, и наоборот. Подобные рассуждения в принципе против веры, против Христа. Поэтому они лживы по существу. Но человек этого не замечает, потому что он живет не Писанием, он погружается в поток информации. И я еще раз повторю: совершенно не важно, насколько эта информация соответствует фактам, она в любом случае ложна, потому что человек, это пишущий и это читающий, в равной степени уже доверяют этой информации, а не слову Божию.

Поэтому очень важно выйти из этого потока информации, выйти, выбраться на берег, высохнуть от этого всего, очиститься и взять за основу слово Божие, читать его. Нет, — говорят, — но столько событий, мы же тогда вообще выпадем в осадок… Нет, в осадок мы выпадем именно тогда, когда погружаемся в информационные потоки, когда становимся частью этого мира, частью информации. Мы ее транслируем. Мы прочитали статью, ее переслали своему знакомому, тот переслал другому. Мы не проверили достоверность, мы не проверили, насколько это соответствует Писанию, да и нам нет дела до Писания, мы давно о нем забыли. Мы живем вот в этом потоке, а в результате-то вера наша теряется.

Мы же сказали: вера — она крепнет, когда мы исполняем заповеди. Какие заповеди?! О чем вы говорите, если я жду, что через 3 месяца, через полгода будет всеобщая вакцинация — я ее боюсь. Все, я уже не думаю о Боге, я не Бога боюсь, боюсь вакцинации. Я думаю не о том, как мне сегодня здесь, сейчас исполнить заповеди Божии. Я думаю, как мне тогда жить, что мне тогда делать; как мне сделать так, чтобы не было вакцинации, или как от нее спастись.

Вот, я сейчас нарушаю заповеди Божии, я отпадаю от Христа хотя бы тем, что я не верю в Него, что для меня господином моей жизни становится человек, придумавший вакцинацию и заставляющий меня ее принять. А не Бог. Я уже напрасно называю Его Господом, Он давно не мой хозяин. Мой хозяин — те люди, которые сыплют мне информацию, и я ей верю. А слову Божиему не верю. Слово Божие говорит: не бойтесь, не бойтесь… Но мы боимся.

Значит, мы уже против слова Божия Слово Божие что говорит? Но мы боимся. Значит, мы уже против. И вот этот процесс — очень важный. Вы даже не представляете, насколько для молитвы важно, чтобы вы не боялись того, что вокруг вас. Вот вы читаете текст молитвенный, начинаете молиться.

Чтобы молитва, что называется, пошла, нужна вера, что Бог меня защищает. И тут же у вас вспыхивает страх… Вы читали сегодня интернет полтора часа, про ужасы, которые вас ждут через полгода. Вы начинаете бояться уже не Бога, вы начинаете бояться тех ужасов, которыми вас напугали. И у вас начинается мысленная брань, а это разрушает всю молитву. Что вы делаете? Вы мысленно пытаетесь преодолеть эти страхи, которые у вас возникают, и утвердить себя на основании веры.

Бог меня защитит, Бог поможет, моя жизнь в Его руках. Но как? Как вы это сделаете? Если вы не читали сегодня жития святых, вы не читали сегодня рассказы про Авраама, про Давида, про Сампсона или про каких-нибудь еще праведников Ветхого и Нового Завета. Вы читали интернет. Где ваш ум найдет опору, чтобы верить?

Он изнемогает, ему не хватает примеров, в голову лезут факты. Всё, точно, всё, конец, молиться больше нельзя, ужас.

Многие люди считают свою душу достаточно полной, хотя живут грешной жизнью. Иногда ощущается пустота души, когда у человека горе. Например, человек плакал несколько дней от потери любимого сына, и его душа делается пустой, иногда говорят, мертвой. Иногда душа делается пустой от того, что человек пережил слишком много насилия, жестокости. Люди, приходящие с войны, иногда свидетельствуют о пустоте души, но не потому, что они убивали, а потому, что видели жестоко погибших людей, столько насилия, боли, крови, что душа как-то тупеет, наступает какая-то мертвость, пустота. Это бывает по разным причинам, я не все еще перечислил. Очень много бывает субъективных психологических состояний, когда человек говорит, что его душа опустела. Еще раз повторю, не всегда это отрицательное состояние, иногда это объективно необходимое состояние.

Представьте человека, который видит жестокость и насилие. Скажем, вы находитесь в лагере для военнопленных и на ваших глазах издеваются над людьми, жестоко их убивают, пытают, мучают. Вы видите это изо дня в день, живете в атмосфере страха, и душа делается мертвой, бесчувственной. Если она такой не сделается, вы сойдете с ума, не выдержите этого. Это просто некая защита души, потому что она не может бесконечно чувствовать сострадание к другому человеку, она этого не выдержит. Даже смерть одного человека на твоих глазах, тем более смерть жестокая, вызывает страшный стресс невозможность, неспособность помочь, переживание гибели человека. А если это происходит на твоих глазах в течение многих дней, душа просто защищается тем, что перестает чувствовать, иначе она не выдержит. Очень много состояний, которые могут быть восприняты нами как то, что мы называем пустотой души. Вы предположили, что это состояние вызвано не страданиями людей, не горем или бедой, лагерями или войной, но сказали, что иногда душа, весьма согрешившая, становится пустой. На самом деле и это не совсем так.

Это переживает душа, которая начинает пробуждаться ото сна, перестает наслаждаться грехом. Человек, который услаждается грехом беспрестанно, просыпается и снова хочет есть и спать, снова хочет наркотиков и блуда, снова хочет каких-то чрезмерных удовольствий, не чувствует пустоты; он думает, что живет напряженной жизнью, и переубедить его нельзя. Вы говорите: «Но тебе же скучно! Причем это говорят люди, которые, с нашей точки зрения, должны гореть в аду: какие-нибудь гомосексуалисты, убийцы, маньяки, которые мучают, насилуют детей. Но они прекрасно себя чувствуют и об этом свидетельствуют. Если их лишить любимой забавы, посадить куда-то, закрыть, изолировать, они начинают чувствовать мучение, начинают страдать от того, что у них нет их любимой страсти. Но пока у них есть возможность удовлетворять свою страсть тем или иным способом, они вполне довольны собой. Пустота обнаруживается человеком только тогда, когда к ней прикасается Бог. Он может прикоснуться к ней Своим судом, как бы говоря: всё, время вышло. И человек чувствует неизбывную тоску и заканчивает жизнь самоубийством от той невыразимой, невыносимой пустоты, которая наконец-то стала для него очевидна.

Он не может насладиться любимой страстью, больше не испытывает удовольствия от своих сексуальных утех, или еды, или алкоголя, или наркотиков; ему больше это неинтересно. Человек остался пустой, в нем нет ничего настоящего, ничего подлинного, и, задохнувшись от этой невыразимой тоски, он погружает себя в ад навсегда; его время вышло. Это прикосновение Божие может быть выражено не только судом, но и прикосновением к жизни. Тогда человек тоже чувствует пустоту, но при этом он знает, что есть Тот, Кем можно ее наполнить. Блаженный Августин когда-то сказал и лучше его, наверное, никто не говорил : «Душа наша создана Тобой и для Тебя и не успокоится, не насытится, не наполнится, пока не придет к Тебе». Человек начинает чувствовать не просто собственную пустоту или грешность, но тоску по Богу. Он начинает идти к Богу, где бы он ни жил: если в Америке — идет в протестантскую церковь, в России — в православную церковь, китаец идет к местному гуру и занимается духовной практикой. Человек пытается найти то, что чувствует вечным, бесконечным, истинным и жизненным, и наполнить себя. И тогда все получается хорошо. Трудно, но хорошо.

Человек понимает, что есть надежда.

Но безусловность подчинения епископу делает по меньшей мере неважным избрания народом. По меньшей мере… Ведь, в сущности, идея избрания народом именно в том, чтобы сделать невозможным власть епископа над священником: без согласия народа епископ не может переместить или наказать священника, он вынуждается во всем согласовывать свои решения с народом, а значит перестает быть пастырем, ибо овцы начинают пасти сами себя. Правило 18 IV Вселенского Халкидонского собора. Соумышление, или составление скопища, аки преступление, совершенно воспрещено и внешними законами: кольми паче должно возбраняти в церкви Божией, дабы сего не было. Аще убо некие из клира, или монашествующие окажутся обязующими друг друга клятвою, или составляющими скопище, или строящими ковы епископам, либо своим сопричетникам: совсем да будут низвержены со своего степени.

Конечно, может быть, епископ и неправ, но решает это не священник, не дьякон, не народ. А собрание епископов. О чём, кажется, в наше время свободной и безответственной критики все забыли. Об этом очень много канонических свидетельств, приведем всего два: Правило 28 37 Карфагенского собора. Определено такожде, чтобы, когда пресвитеры и диаконы, и прочие низшие причетники, по возникшим у них делам, жалуются на суд своих епископов, выслушивали их соседние епископы, и чтобы, с согласия собственных их епископов, прекращали возникшие между ими неудовольствия приглашенные ими епископы. Того ради аще и от сих к высшему суду восхотят пренести дело: да не приносят в суды по ту сторону моря, но к первенствующим епископам своих областей, якоже многажды определено сие и о епископах.

А переносящие дело к судам по ту сторону моря никем в Африке да не приемлются в общение. Правило 62 73. Подобает просити гражданские власти и о сем, да благоволят узаконити, чтобы клирика, в каком бы он ни был степени, осужденного за какое либо преступление судом епископов, не было позволено защищати от наказания ни той церкви, в которой он служил, ниже какому либо человеку: а чтобы в наказание за сие положено было денежное взыскание, или лишение чести, и да повелят, чтобы к извинению в том не был принимаем ни возраст, ни пол. Общинам хочется управлять священниками как это было, скажем, в советское время , священникам хочется управлять епископами, епископам, случается, хочется управлять патриархом и собором… Всё это очень демократично, но совершенно нецерковно. Именно смирение и послушание составляют духовную аскетическую, психологическую основу пребывания каждого в Церкви. Именно этому мы призываемся учиться в Церкви.

И даже если иерархия поголовно неправа, лучше, следуя за Христом, пострадать за правду, ибо, по слову апостола Павла мы к тому и призваны: «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу.

И радость эту сохранить на весь год, а если получится — и на всю жизнь», — сказал клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Константин Корепанов. Праздничные богослужения в честь Пасхи в уральских храмах начнутся в полночь с 4 на 5 мая. А главную службу в Свято-Троицком кафедральном соборе возглавит митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений. После этого верующие пройдут по улицам Екатеринбурга традиционным крестным ходом.

Корепанов священник

Фрагмент беседы священника Константина Корепанова в Успенском соборе Екатеринбурга на тему "Апостольское свидетельство" от 22 декабря 2022 года. 2 Как молиться, если нет молитвенного Иерей Константин Корепанов. Лекции 13 -16. О Промы - Иерей Константин. 2 Как молиться, если нет молитвенного Иерей Константин Корепанов. Лекции 13 -16. О Промы - Иерей Константин. Официальный сайт прихода храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи. Клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Пышмы, иерей Константин Корепанов объяснил, почему церковь ранее не предпринимала действий по отношению к схимонаху Сергию Романову, захватившему Среднеуральский женский монастырь.

О.Константин Корепанов о страхе перед ковидлой

Весной проект продолжился с участием уже другого, нового органа. Инструмент способен достоверно воспроизвести голоса 24 знаменитых органов мира. Его акустическое оборудование позволяет достичь полного эффекта присутствия в соборах или залах в разных странах мира, где установлены оригиналы легендарных инструментов.

Получается, что молчание - это самый настоящий щит, защита от бед в жизни. Если говорить налево-направо всем, что вы чувствуете, что из этого получится?

Ничего хорошего. Держите радости при себе, семейные тайны, а также свои сокровенные мысли и планы. И психологи говорят о том, что если всем рассказать о своих планах - не сбудутся. Потому что энергию на ветер пускаем.

И как будто говорим миру "уже сбылось".

Подсудимый и защита начали представлять свои доказательства 18 марта 2024 года — в том числе по эпизоду о присвоении 7,04 млн руб. Вернигор признал использование корпоративной банковской карты и снятие 7,8 млн руб. По версии следствия, из них только 793,3 тыс. Подсудимый заявил, что расходовал наличность в служебных целях — на ремонт Свято-Никольского кафедрального собора. Договор подряда не заключался, работы выполнялись по устной договоренности. Суд приобщил в качестве доказательств 35 фотографий из обновленного храма. Отмечено, что обвинение основано на выводах натурного осмотра первого и второго этажей притворной части собора.

Кто-то читает, например, статью про коронавирус, что он действительно страшный или что он действительно нестрашный.

Кто-то читает про то, что всем хотят чипы через вакцинацию ввести, читает подробнейшим образом все документы, вникает, рассматривает. Спроси его через полчаса — он наизусть процитирует то, что он прочитал в интернете: какие поправки к Конституции, какие слова с большой буквы, какие ему нравятся, какие не нравятся — потому что это по-настоящему его интересует, он живет этим. Но это ложь. Человек питает себя ложью. В данном случае неважно: он может прочитать статью про ужасы пандемии, может прочитать про то, что пандемии никакой нету, но и то и другое — ложь. Не потому, что это формально не соответствует каким-то фактическим данным, а потому, что оно по существу — ложь. Потому что все в интернете — ложь. Например, когда сатана говорит свое слово, он не говорит абсолютно неправильно, он примешивает к нему какую-то правду, но лживость этому слову придает то, что говорит ее враг, говорит ее сатана. Он говорит ее без Бога.

Ни тот, кто пишет про ужасы пандемии, ни тот, кто пишет, что ее нет, ни тот, кто пишет про чипизацию, ни тот, кто пишет, что это все ерунда и надо ее спокойно принять, — никто из них не пишет с упованием на Бога. Никто не пишет и не говорит это как слова Божии. Нигде там Христос в словах не звучит. А если это не Христос, если не с верою во Христа слова сказаны, если не от Священного Писания они идут, то они лживы. Совершенно неважно, насколько они соответствуют фактическим вещам. К примеру, через какое-то время будут я не говорю, что будут реально, но вот так пишут в интернете всем делать вакцинацию. Принимать или не принимать? Простой вопрос, насущный, все ломают голову. Абсолютно лживый, ложный вопрос.

Проблематика абсолютно лживая, ложная, абсолютно вразрез со всем Священным Писанием. Потому что «довлеют дневи его заботы». Довольно для каждого дня его заботы. Всякая попытка разрешить проблему, которой сегодня нет, есть лжива, потому что она не сегодняшняя проблема. Всякая попытка разрешить проблему, которой сегодня нет, — лжива, потому что она не сегодняшняя проблема Ты пытаешься решить проблему, которая еще перед тобой не стоит, тебя только ею пугают. Правильно пугают или неправильно? Никто не знает, что принесет завтрашний день. Ты, может, завтра умрешь, и тебе не эту проблему надо решать, а проблему, на что тебя хоронить будут. А ты все эти дни думал, как спастись от возможной проблемы, до которой ты не доживешь.

Или начнется какая-то вакцинация, а в это время случится так, что у тебя умрет ребенок и тебе надо совершенно не эту проблему решать. И тебе будет совершенно до лампочки эта проблема. Что угодно может случиться! Когда-то люди ставили себе далеко идущие задачи, но пришла революция, и те задачи, которые люди ставили, скажем, в декабре 1916 года, стали в марте 1917-го, то есть через два месяца, абсолютно неактуальны. А те проблемы, которые обсуждали в апреле 1917 года, через полгода не имели никакого смысла. А те проблемы, которые обсуждали в октябре 1918 года, через год вообще у всех исчезли. Так же, скажем, строили планы выпускники в мае 1941 года, писали сочинение: кем я буду. К 75-летию Победы вышел такой ролик трогательный: выпускники пишут: кем я мечтаю быть. А потом учительница наклеивает их фотографии на памятную доску, и когда приходит очередная похоронка, она говорит: «Последний».

И все их мечты никуда не привели. Никто из них не мечтал ни погибнуть, ни стать героем. Они о другом мечтали — все перечеркнула война. Все планы, все идеи, все мечты. Так же, как и эта пандемия коронавируса… Неважно, страшная она на самом деле или нет, но всё, что с ней связано, перечеркнуло наши планы на лето. Вот у меня друзья — у них были уже куплены билеты в круиз вокруг Великобритании на пароме. И всё — никакого круиза, никакого парома. Реальность оказалась совсем не такой. И как можно строить какие-то планы?

Господь говорит: каждому дню довольно его заботы. Не заботься о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам о себе позаботится. А мы вопреки этой прямой фразе Господа решаем, что будет «когда-то там», даже не зная, доживем ли мы до этого «там», и будет ли это «там», и будет ли там то, чего мы боимся… Может, то, что будет там, гораздо страшнее того, чего мы боимся. А может, и наоборот. Подобные рассуждения в принципе против веры, против Христа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий