Скачивай и слушай екатерина болдышева ночной мираж ночной мираж 2016 и екатерина болдышева и алексей горбашов в этот вечер новогодняя ночной мираж 2016 на. Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов (2016) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук. Екатерина Болдышева – популярная российская певица, одна из участниц золотого состава культовой группы «Мираж».
Группа Мираж, Екатерина Болдышева Vs Никита Джигурда - Не Поможет Эта Ночь
Солистка «Миража» попросила у поклонников снисходительности к Пугачевой — | Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. |
Ночной мираж (Video) - Music Video by Ekaterina Boldysheva & Aleksey Gorbashov - Apple Music | Недавно известная советская и российская певица Екатерина Болдышева отпраздновала свой 54-й день рождения. |
Ночной мираж (Video) - Music Video by Ekaterina Boldysheva & Aleksey Gorbashov - Apple Music | Екатерина Болдышева & Алексей ГорбашовStarring: Виктория Смирнова и Полина Лукина; операторы: Степан Калугин, Алексей Ярёменко, Сергей Акимов; аэросъёмка: Максим Горбач / Onthesky. |
Группа «Мираж» продолжит судиться с экс-солисткой Суханкиной | «Мира́ж» — советская, а затем российская музыкальная группа, работающая преимущественно в стиле евродиско. |
Солистка «Миража» попросила у поклонников снисходительности к Пугачевой | "МИРАЖ": Екатерина Болдышева всегда поет живьем. |
Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»
Екатерина Болдышева – советская, российская певица, вокалистка группы «Мираж». Однако даже принципы не уберегли Екатерину Болдышеву от конфронтации с основателем коллектива Андреем Литягиным. Болдышева Екатерина и группа Мираж.
Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов - Ночной мираж(студийное качество)
Правда ли это? А какие такие отличительные черты были, которые указывали на это? Алексей: В то время по стране действительно ездили двойники группы "Мираж". Разумеется, они пытались быть как-то похожи на нас. Я слышал, что одна из девушек, которая изображала Таню Овсиенко, так усиленно отбеливала волосы, что они у нее выпали. Наверное, меня было скопировать несколько сложнее — для этого было явно недостаточно просто покрасить волосы. Екатерина: Алексея действительно всегда было сложно с кем-то спутать благодаря шевелюре и манере держаться на сцене. Екатерина, почему вы отказались от такого принципа работы? Екатерина: Мне было бы неинтересно работать под фонограмму. Зачем выступать под запись, если у тебя есть голос? Я и была приглашена в группу, потому что стояла задача — перейти к живому звучанию.
Алексей: После ухода Татьяны Овсиенко действительно было принято решение о том, что следующая солистка должна петь живьем. Как за это время изменился стиль ваших композиций? Равняетесь ли вы на нынешние музыкальные тренды? Алексей: Мы работаем живьем, поэтому можно смело сказать: мы уже в тренде. Я вижу, что сейчас многие молодые исполнители выступают вживую, и это не может не радовать. Мало того, у нас в группе трудятся представители молодого поколения — звукорежиссер Алексей Рахманов и барабанщица Елизавета Волкова. Они принесли в коллектив свою энергетику, что сразу же отразилось на звучании песен. Они заряжают нас своей энергией, и драйва стало еще больше. Не было ли у вас такого желания? Есть ли кто-то из юных дарований, кто вам нравится?
Как вы вообще относитесь к современным молодым артистам и их творчеству? Алексей: Я, скорее всего, совсем не в теме. Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно? Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов. Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше.
Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете?
Алексей: К сожалению, так все и было. В рекламе мероприятия, посвященного дню города Копейска, организаторы указали, что в программе будет участвовать группа «Мираж». Мы получили кучу писем от возмущенных зрителей, ведь группа «Мираж» действительно в тот день выступала совсем в другом месте — в городе Мамадыше.
Мы связывались с администрацией Копейска и Челябинской области , с представителями прессы. Мы просили их разобраться с рекламой и не допустить нарушения авторских прав Литягина, но ответа мы так и не дождались. Из чего следует, что плевать они хотели как на товарный знак, так и на авторские права — и решение Верховного суда им не указ. Ну что ж, наше дело предупредить, а остальное будет решать суд. В настоящее время наш адвокат готовит исковое заявление.
Екатерина: Весь 2019 год мы провели в туре в одной программе с Татьяной Овсиенко. И сейчас я вспоминаю это время с большим теплом. А года три тому назад на новогоднем концерте мы спели одну из наших песен с Ириной Салтыковой. Это было очень неожиданно и феерично. Алексей: Также мы поддерживаем отношения со Светланой Разиной.
Совсем недавно встретились, мило побеседовали и заодно обменялись правами на публичное исполнение тех произведений из репертуара группы «Мираж», в которых Светлана является автором текстов. Возможно, в скором будущем организуем совместные выступления. Екатерина: Мы не торопимся регистрировать наши отношения. Когда у меня спрашивают, почему, я отвечаю, что мы еще слишком мало знаем друг друга. На самом деле, человеческие отношения — очень хрупкая вещь, они могут сломаться в одну секунду, и никакая отметка в паспорте не может быть от этого защитой или гарантией.
Мы уже достаточно долго вместе, и я не думаю, что нам надо срочно бежать в ЗАГС. У нас и без этого хватает забот. Но я ни в коем случае не призываю никого следовать нашему примеру. Не было ли у вас сложностей в совместной работе? Екатерина: Разумеется, для нас невозможно отделить одно от другого, совместная жизнь и работа — это единое целое.
Алексей: Но вот чего мы точно никогда не делаем — это то, чтобы наши семейные проблемы становились достоянием коллектива. Что бы между нами ни происходило, это не должно никак отражаться на работе и на коллективе. Для нас это закон. Если можно, раскройте, пожалуйста, эту тему. Алексей: Моему сыну скоро 35, он уже давно уверенно стоит на ногах, у него хорошая работа и дружная семья.
Так случилось, что с Катериной общих детей у нас нет, но мы принимаем ситуацию такой, какая она есть.
Как выглядят сегодня его бывшие солистки и как живут сегодня? Маргарита Суханкина участвовала в записи первых альбомов «Миража». Самые знаменитые хиты культового коллектива спеты этой певицей. Популярность группы так испугала Маргариту, что она запретила упоминать о ней в любой связи с «Миражом». Очень уж Суханкина боялась потерять своё тёпленькое местечко оперной дивы Большого театра. Показалась в качестве вокалистки группы она лишь в начале «нулевых», когда её уволили из театра. Некоторое время Маргарита выступала в паре с ещё одной легендарной солисткой «Миража» - Наталией Гулькиной. Потом они рассорились и Суханкина продолжила работать без неё.
Потом ушла и стала выступать сольно. Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. В 2013 году певица усыновила двоих детей, так как со своими не сложилось. Из-за этого от неё ушёл муж, который так и не смог полюбить Леру и Серёжу. Сегодня артистка похудела на 35 кг благодаря бариатрической операции и стала моложе выглядеть. Маргарита Суханкина сегодня. Наталия Гулькина Наталия Гулькина во время своего участия в «Мираже» и сегодня. Наталия Гулькина записала большинство песен на альбоме «Звёзды нас ждут». Вместе со Светланой Разиной они стали первым официальным составом группы «Мираж».
Тяжёлая гастрольная жизнь мегапопулярного коллектива быстро утомила певицу и она ушла в сольное плавание. Талантливая вокалистка не растеряла своей популярности и выступая одна. Потом был короткий период возрождения «Миража» вместе с Маргаритой Суханкиной. Правда, они не смогли ужиться на одной сцене, разругавшись в пух и прах прямо на одном из концертов. Тогда дошло до драки. Сегодня Наталия выступает сольно, песни легендарного коллектива не исполняет. Кроме карьеры певицы, Гулькина пробовала себя в роли телеведущей, а также писательницы.
Однако даже принципы не уберегли Екатерину Болдышеву от конфронтации с основателем коллектива Андреем Литягиным. Мама девочки была врачом, но обожала музыку, так что привила любовь к творчеству и дочери. В детстве Катя устраивала с сестрой Полиной концерты на семейной даче, но не думала о вокальной карьере серьезно. Все изменилось, когда Екатерина поступила в музучилище на дирижерско-хоровое отделение. Студентка видела себя преподавателем в учебном заведении или кружке художественной самодеятельности, однако сокурсница Светлана Владимирская предложила ей создать группу «Клеопатра». Долго коллектив не продержался, и Владимирская в итоге прославилась сольной композицией «Мальчик мой». Что же касается Кати, ее опыт работы в группах продолжился — она пела и в «Звездах» Наталии Гулькиной, и, конечно, в «Мираже». Почему же до звания единственной официальной солистки коллектива Болдышевой пришлось пережить череду конфликтов? В юбилей артистки рассказываем о перипетиях в ее личной и профессиональной жизни. Вот только известна Болдышева не этими экспериментами, а работой в группе «Мираж». Не секрет, что созданный Андреем Литягиным проект неоднократно менял вокалисток. Екатерину же позвали в группу в непростой период на заре 90-х, когда коллектив активно ругали за вторые составы и работу под фонограмму. Болдышеву в данном ключе продюсер выделял, отмечая, что «живое» пение Кати полностью его устраивает. При этом Екатерина старалась разрушить миф о том, что другие солистки пели под чужой «плюс»: по ее словам, Татьяна Овсиенко, Наталья Ветлицкая и Ирина Салтыкова записывали вокал самостоятельно, ну а в целом к фонограмме прибегали из-за плохого качества аппаратуры и огромного количества концертов. Алексей Горбашов доказал права на авторство девяти песен группы Так или иначе, Болдышева справлялась с исполнением хитов популярного коллектива и записала с гитаристом Алексеем Горбашовым третий альбом группы «Не в первый раз».
Africa, Middle East, and India
- Екатерина Болдышева - биография, новости, личная жизнь
- Екатерина Болдышева - биография, новости, личная жизнь
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Комментарии
- Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"
- Война за «Мираж» ✿✔️
Никита Джигурда с группой «Мираж» устроил пьяный дебош в Париже
Екатерина Болдышева я больше не прош. Сейчас Болдышева является единственной официальной солисткой «Миража». Пусть длится ночь Arrival Remix 2004. Выступление Александра Хлопкова и группы "Маленький принц" на концерте, посвященном 18-летию группы Мираж в с/к Олимпийский, Москва, 01.12.2004 годаCкачать н.
Мираж - Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов
То она должна будет, опять подложно и фиктивно, обманно выйти замуж. Соответственно, ища среди своих самых дальних родственников, и среди других достойных людей, подходящего и временного мужа, для Наташи Гулькиной. Это чтобы, этот кандидат, сам был похож, на не своего этого ребёнка. Что и также, чтобы и цвет его волос, хоть в немногом, но совпадал с этим ребёнком. Задействовав во всём этом, и самых именитых академиков, и медицинских профессоров. То он, и нашёл ей, его с подходящей, для него фамилией.
И это оказался, уже молодой красавец Сергей Мандрик, за которого, Наталья Гулькина обманно, но для всех официально и выйдет замуж. Которого, только этого Сергея Мандрика, они и посвятили, в эти их свои семейные секреты. Что по их заключённому тайному сговору, этот посторонний Сергей Мандрик, теперь должен был быть, обманным и официальным отцом Яны Мандрик. Но, и ложным мужем, Наташи Гулькиной. И это до тех пор, пока Яна, чуть не подрастёт и не окрепнет, по её детскому возрасту.
И только после этого, потом Сергей Мандрик и разведётся с Наташей Гулькиной. Что он, и сделал. Соответственно, никакой постельной и вообще любви, у Гулькиной с Мандриком не было. И вообще, они никогда, не любили друг друга. А просто перед всем миром, они и разыгрывали, этот их умышленно ложный брачный спектакль.
И целых 10 лет, будто бы, влюблённой пары. То есть, мираж и блеф. В чём грамотная и талантливая лгунья Наталья Кляренок, очень и очень преуспела. Но, и сама, эта внебрачная дочь Яна Мандрик, пока вообще ни будет знать, о её настоящем отце. Который, всегда будет находиться, прям рядом с ней, являющимся, как бы лучшим другом их семьи.
С которым стариком, она просто подружится, и к которому, она будет с мамой, очень часто ходить в гости. И эта Яна, пока будет знать и только то. Что будто бы, чужой для неё Сергей Мандрик, является её настоящим и родным отцом. Всей этой, их настоящей и семейной правды, она пока знать не будет. И это до тех пор, пока её родная мать Наталья, лично сама не решит рассказать дочери, про этот их секрет, и про настоящего её отца.
А, всё это, может произойти в тот момент, когда по их заранее задуманному плану, Яна Мандрик не вырастет и не закончит институт. Или пока сама Яна, не родит её ребёнка. Это внука, или внучку, Наташи Гулькиной. Или певица, расскажет ей об этом, когда станет и про бабушкой. А то и вообще, она может и не рассказать никогда.
Так, как по их договорённости, только сама мать Наталья, лично будет решать то, когда раскрыть всю эту правду, своей дочери. Которая, уже в её будущем, эта Яна, будет передавать этот их семейный секрет, уже и своим взрослым детям. И так, от поколения, в поколения, по их родству. Но, а сам возможный секрет этой разгадки, заключается в том. Что у этого Сергея Мандрика, может быть на самом деле, совсем другая группа крови, чем у Яны.
Но, и само их ДНК, может не совпадать. Что конечно проверять, я никому не посоветую. Так, как такого любознательного человека, они просто сразу и наперёд убьют, и путём несчастного случая. И всё потому, что саму Наталью Гулькину, и в отдельном её дочь Яну Мандрик, сейчас и всё это время, очень бдительно и со стороны, охраняют тайные и военна секретные сотрудники радио спецслужб. Которые, видят и слышат всех.
Что эта их охрана, я бы сказал, получше чем у президента Путина. Что и плюс ко всему этому, всё это семейство певицы Натальи, также охраняет и тайная криминальная мафия братвы. Потому что, этот могущественный и настоящий отец Яны. То он сам, помимо его секретной и теневой правительственной работы, имеет ещё и своих других старших детей, со множественными его родственниками. И у него есть, и родные братья, с их взрослыми детьми.
Не говоря ещё и о множестве, его теневых друзей, коллег по работе и тоже очень больших правительственных шефов, и с их тоже детьми. Многие из которых, также работают и всё в этих же тайных спецслужбах. Все они, которые, объединены их семейными дружбами, и проживают в разных Российских городах и областях. Имея в них, каждый свою огромную, тайную и теневую власть. Где при этом всём, в этих множественных местах, все они и в тайне от всех, имеют ещё и свои множественные криминальные группировки братвы.
В которых, кроме их всех родственников и только мужского пола, там также находится и множество их со спецслужб, внедрённых туда секретных агентов. И чтобы о такой их теневой, и криминальной связи, никто не догадался. То они в тайне от всего людского общества, объединили все эти меж городские и областные криминальные группировки, во едино. Создав при этом, как посемейную и по дружескую Российскую триаду, или мафию. Где все они, вместе взятые, связаны с очень множественными криминальными сделками, которые проводят по всей Российской стране, и по всему СНГ.
С чего, они и очень богатые. А сейчас уже тайные и открытые бизнесмены, и олигархи. В полном и секретно связанные, с Российскими военными спецслужбами. Соответственно и саму Яну Мандрик, они с самого её детства, и далее во всём её взрослении. Будут её знакомить, только с детьми, ей неизвестных, но и её же родственников.
А также с детьми, рождёнными от авторитетов, этой большой мафии. Все они, которые, эти дети, не зная об такой хитрости их знакомств, будут потом во всём их дальнейшем, посемейно дружить между собой, всю их жизнь. Поэтому у самой Яны, среди её лучших друзей и подруг, там в её дружеских общениях, везде находится очень много, и её же родных, двоюродных, троюродных сестёр и братьев. А также, и её родственных племянников, и племянниц. Некоторые из которых, на много старше её самой.
Так, как этот тайный и настоящий могущественный её отец, родил эту Яну, в своём старческом возрасте. А его уже очень взрослые другие дети, которые старше Яны лет на 30, и более. То они являются для Яны, её родными братьями, и сё сёстрами. А их дети, некоторые из которых, также старше Яны, являются её племянниками, и племянницами. То есть, эта Яна, которая младше них, является их тётей.
А для некоторых старше неё родственников, Яна родилась уже их бабушкой. В общем, сама эта Яна Мандрик, с её этими множественными друзьями и подругами, то они и не знают о том, что на самом деле являются родными родственниками. Но, некоторые и только авторитетные мужчины, зная об этом, её и берегут. Но, а сам её мнимый и не родной отец Сергей Мандрик, в его всём дальнейшем. Он настоящий лжец, за сокрытие всего этого секрета, продолжит свою самостоятельную жизнь, обеспеченным и артистически известным человеком.
И всё равно, связанным с этими самыми тайными, учена правительственными спецслужбами России. А для самой, вот такой самой и самой свободной, и счастливой женщине России, это для, как королеве Натальи Гулькиной. То ей, во всей России, и во всех её городах, всегда давали на время поносить, с ювелирных магазинов, и даже с антикварных исторических музеев, любые драгоценные раритетные украшения. Она всегда и в любое время, могла взять у любого музея, ту любую драгоценность, которая ей понравится. И пусть даже, это будут и драгоценности цариц, или княгинь.
То ей, всё равно, это всё всегда давали и дадут. Да ещё и очень боясь, попросить такую драгоценность обратно. Это, например. Если она брала дня на три, поносить какую-нибудь любую драгоценность. А когда проходило, это само назначенное для возврата время.
Но и она, пока ещё, её не вернула. То ответственные директора, самых знаменитых Российских музеев, всегда боялись попросить Наталью, чтобы она тут же вернула обратно, взятую у них, там на время драгоценность. Так, как они очень боялись, этого могущественного и правительственного теневого мужа. Который, не сам, а через своих высокопоставленных правительственных друзей, всё это и организовывал. Которые, эти самые властные Российские чиновники, просто звонили в такие любые музеи, приказывая им, дать Натальи Гулькиной, всё то, что она и попросит.
Поэтому в такие дни, когда Наташа брала что-нибудь поносить. Все вот такие музеи, временно закрывались от посетителей. Это, как на плановый карантин, или на ремонт, или на реставрацию. Ведь если, они их не закроют, то тогда посетители обнаружат, что какая-то вещь пропала. И тогда, пойдут по стране, ненужные для них слухи.
Это, что просто раритетные драгоценности, там куда-то пропадают. А суть такая, что, если Наташа, взяла просто поносить, какую-нибудь музейную драгоценность, это, например, до понедельника. И им в понедельник нужно уже будет открыть, этот закрытый на несколько дней музей. А она, пока к понедельнику, эту вещь ещё не вернула. То тогда, они не могли с этим всем, ничего поделать.
И им снова было нужно, что-нибудь придумывать, чтобы ещё продлить на время, этот их закрытый от посещений музей. Но, и конечно же, Наталья Гулькина всегда возвращала, взятые ей драгоценности с музеев. Но только, вот порою задерживая на несколько дней, сам возврат этих вещей. Так получалось. Ну и этот, её тайный муж, который станет настоящим отцом Яны.
То он, очень богатый, как правительственный князь. Никогда для своей возлюбленной, ничего не жалел. Так, как для него, сама Наталья являлась, как святой женщиной. Которая за долгое время, их совместной жизни, никогда и не раз, ему ни с кем, ни изменила. Что и ни на кого, не заглядывалась.
Но, и он сам, тоже. Эта ихняя совместная и по любовная жизнь, проходила по их культурной договорённости. Почему, когда он, очень сильно постарел, то они и разошлись. Оставшись в их дальнейшем, просто родственниками друзьями. С рождённой, их дочерью Яной.
Соответственно,ранее он, сам и помог Натальи Гулькиной, создать в 1993 году, школу студию: Новое поколение, для одарённых детей. Это на базе центра детского творчества: Созвездие. А когда, Наталья Гулькина приезжала с её концертом, в какой-нибудь город. То всегда, на её этих концертах, все до единого билеты, там были полностью продаваемы. Так, как если на её любом концерте, хоть одно место, будет свободным и незанятым зрителем.
То тогда, всей авторитетной и криминальной братве, кто держит этот город, не миновать большой беды. Но, и всё той же городской администрации, прокурорским и следственным органам, и вообще всему правительству, этого любого города. Это все они, такие, тогда будут разжалованы и понижены в их должностях. Все оставшиеся и не купленные билеты на концерты Гулькиной, покупала уже сама криминальная братва. Которая, через самых авторитетных главарей, раздавала с обязательной явкой на концерт, своей младшей рангом братве билеты.
Но и следственные юстиционые органы, с бизнесменами, и с городским начальством, также и уже с их обязательной явкой, посещали эти концерты Натальи. Которым, было полностью запрещено, задерживать какого-нибудь, ими там случайно узнавшего преступника. Чтобы не сорвать, этот концерт. А вот после, уже пожалуйста, задерживай. Но, не там.
Это все, они, по отдельности, приходили со своими жёнами, с подругами, и с сёстрами, на концерты Гулькиной. Где в зрительном зале, там прям рядом и возле друг друга. Там присутствовал и уголовный розыск, и всё та же криминальная братва. Поэтому в те времена, когда Гулькина приезжала, с её концертом в какой-нибудь город. То в это время, там в этом городе, наступали очень тихие дни перемирий.
Это снижался угон машин, уровень воровства, разбоя, наездов и так далее. И там наступала, тихая и временная мирная жизнь. Да плюс, ещё ко всему. То там в таких небольших городах, всегда в ателье и у портних, заканчивался и раскупался, брючный и костюмный материал. Так, как вся криминальная братва, на таких концертах Гулькиной, должна была выглядеть достойно, и пристойно.
Это все без исключений, они должны были быть одетыми, в костюмы с брюками, и с пиджаками. Поэтому, эта множественная и поднимающаяся, той есть растущая по авторитету, криминальная братва. Мгновенно скупала, и заказывала для себя, весь вот такой материал, в их таком городе, или в городке. Но, а по Сергею Мандрику, Наталья Гулькина совсем и не горевала. Это после её развода с ним.
А она, временно одевала тёмные очки, из-за того, что ей тогда, просто сделали операцию на глаза. С чего, она их и носила. Хитро и артистично претворяясь в том, что она бывает плачет. Соответственно, когда эта знаменитая певица Наталья Гулькина, стала вот такай всеми уважаемой и известной. Что добилась, огромной и всесоюзной славы.
То у неё тут же, тогда и появились срытые враги, которые очень завидовали ей. А это, некоторые Российские и именно женщины. Являющиеся женами и подругами, очень больших людей России. Которые, из-за того, что их мужья, и сыновья мужчины, были сильно одурманены песнями Гулькиной в группе Мираж, Звезды, а также Айвенго, Это Китай, и так далее. В которые, эти некоторые их мужья и дети, просто, как пере влюбились в Наталью Гулькину, всё время думая только о певице, а не о своих жёнах с их детьми.
То вот поэтому, теперь считающие эту певицу Наталью, для них врагом номер один. Они и объявили ей, тайную войну. И получилось так, что эти некоторые женщины и скрытные враги Гулькиной, по своим высоким знакомствам, дошли до такого. Что они, через очень большое и военное начальство, очень сильно надавили, на одного бедного генерала космических войск России. Которого, они, насильно заставили, с помощью Российских военных спутников шпионов, и по другой секретной армейской космической связи, прямо воздействовать и пускать сильные помехи, и именно на все теле радио трансляции, на которых, озвучивались любые песни в исполнении Наташи Гулькиной.
И теперь, если какая-нибудь песня Гулькиной, звучала и пелась, например, по радио Маяк. То именно прям в это время, этот генерал космических войск, через своих военных подчинённых, напускал очень сильные радио помехи, на эту волну. Которые, на этой волне, очень сильно искажали, чистое звучание пени Натальи Гулькиной. Но, всё равно, этот тайно правительственный муж Натальи Гулькиной, почти сразу же об этом, всё и узнал. Поэтому, этого нарушившего воинский устав генерала космических войск, сразу же арестовали.
Но, и тут же, и отпустили. Так, как все поняли, что на него, по личным просьбам, этих высокопоставленных женщин, просто надавило его же высокопоставленное начальство с правительства России. И из-за того, что его, так сильно запугали и свои же. То вот только поэтому, он так и сделал. И его, этого очень грамотного и учёного генерала космических войск.
Они не стали отстранять, от его непосредственной военной работы. А ему просто объявили, самый строгий выговор.
Но, что касается меня, то пока у меня не возникало мыслей заняться такими преобразованиями своей внешности.
Среди моих знакомых есть те, кто зациклены на теме возраста. Они постоянно об этом говорят и сетуют на то, что им уже не 18 лет. Лично я отношусь к теме возраста без какого-то надрыва.
Вижу в этом даже определённые плюсы. С годами многие вещи для меня стали просто не актуальны. Отпало много шелухи, ненужной суеты, необходимости куда-то бежать, что-то кому-то доказывать.
Я теперь могу себе позволить больше сосредоточиться на себе. Ну а с цифрами у меня всегда было плохо - мне в школьные годы лучше давалось сольфеджио, чем математика, поэтому пусть цифры считают те, у кого есть склонность к точным наукам. У нас распланированы гастроли практически до конца года.
Это концерты не только в нашей стране, но и за рубежом. Есть планы заняться новым материалом. Правда, сейчас ситуация так стремительно меняется, и не только у нас в стране, но и во всём мире, что порой приходится свои планы сильно корректировать, а иногда полностью пересматривать.
Поэтому не будем загадывать, но будем надеяться, что всё это состоится. Позитива на наших концертах!
Менеджер певицы не захотел официально оплачивать лицензию для использования песен группы, но Маргарита продолжала их петь. Продюсеры певицы пошли на хитрость, подписав договор с одним из издательств. По договору они получали права на театрализованное шоу, где основой были песни группы «Мираж». Продюсеры группы подали в суд на Суханкину, где было установлено, что шоу экс-участницы не является театрализованным мероприятием.
Организаторов данных концертов оштрафовали.
В названии проекта больше действительно не используется слово «мираж», а указаны фамилии участников дуэта - но при этом слово «мираж» появилось в названии диска. Насколько я понимаю, это продюсер «Миража» запретить не в силах. Да и стоит ли тратить на это силы?
Сила «Миража», как стало окончательно понятно за последние четверть века, - именно в старых песнях, во всех этих «Музыка нас связала» и «Наступает ночь», которые по-прежнему ежедневно звучат на волнах ретро-радиостанций. Все попытки подстроиться под это «золотое старьё» с 90-х годов оборачиваются не более чем необязательными стилизациями. Кто только ни пытался сочинять «новое под старое» - публика неизменно отвечает: «Снова к друзьям я своим убегаю, что меня тянет туда, я не знаю, без музыки мне оставаться надолго нельзя». С этими же проблемами столкнулись Болдышева и Горбашов, придумавшие название альбома «Ночной мираж», спевшие в типичной «миражовской» манере и записавшие старательные гитарные соло.
Интервью с группой «Мираж» — о новых песнях, суде с Суханкиной и концертах в Европе в 2022 году
Доходило до того, что какие-то поклонники хотели увезти меня в неизвестном направлении, и однажды даже держали весь коллектив в заложниках. Бывало по-настоящему страшно. Но, к счастью, меня никто так и не похитил, все заканчивалось благополучно. Екатерина: Это было в 94-м или 95-м году. Мы выступали в Грузии.
А после концерта какой-то влиятельный бизнесмен, так нам его представили, пригласил нас и наших организаторов на банкет. Он проводился в единственном зале в этом городе, который стоял где-то на вокзале. А когда стали собираться уходить, к нам подошел… Музыкантам пришлось прятаться от «захватчиков» Фото: Алексей БУЛАТОВ Алексей: один из гостей банкета — местный авторитет пригласил Екатерину на танец и сказал ей: «Я хочу тебя украсть, сегодня ты будешь моей». А мы во время гастролей жили в частных домах, потому что все гостиницы тогда были заняты.
И у нас были охранники — это люди, прошедшие в Грузии войну. Они видели все. И вдруг, когда мы были на этом банкете, они подходят к нам совершенно белые, с трясущимися руками и говорят: «Кать, сейчас скажу лезть под кровать, полезешь». Екатерина: Наш бас-гитарист спрашивает, что случилось.
А охранник и говорит, что нас окружили люди этого бизнесмена, потому что он приехал на мне жениться. Его люди сидели там всю ночь. Меня прятали. Помню, мы бежали какими-то огородами до нашего домика.
Алексей: Там все были пьяные. И только под утро, когда начали трезветь, выяснилось, что наш охранник участвовал в одних боевых действиях с человеком из компании «жениха», и, более того, наш охранник спас ему жизнь. Они начали брататься, обстановка разрядилась. И нас уже спокойно отпустили.
А когда мы утром улетали в следующий город, этот бизнесмен подъехал, чтобы извиниться перед нами. Так наш охранник спас нам жизнь. С чем было связано такое решение основателя группы Андрея Литягина? Екатерина: Видимо, с тем, что в какой-то момент группе пришло время «повзрослеть».
Тогда, в 90-е, ходило множество сплетен и слухов, и с этим надо было что-то делать.
Для выступления на концертах в группу взяли еще одну девушку — Светлану Разину. Она не могла похвастаться вокальными данными, зато привлекала зрителей эффектной внешностью. Первый состав «Миража» «Мираж» гастролировал по стране, собирая неизменные аншлаги на стадионах. У группа было до 90 концертов в месяц, но спрос все равно превышал возможности музыкантов. Тогда Литягин решился на авантюру: он отправил на гастроли несколько коллективов, которые выступали под готовые фонограммы Суханкиной.
Поскольку зрители в провинции не знали в лицо солисток «Миража», то не замечали подмены. На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды». Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж».
С чем было связано такое решение основателя группы Андрея Литягина? Екатерина: Видимо, с тем, что в какой-то момент группе пришло время «повзрослеть». Тогда, в 90-е, ходило множество сплетен и слухов, и с этим надо было что-то делать. Живая работа не оставила шанса злым языкам, и скандалы быстро сошли на нет. Как это отразилось на вашем здоровье? Екатерина: 30 концертов — это в самые «скромные» месяцы. У нас были периоды, когда в день нужно было давать по три концерта. Кучу болезней, перенесли на ногах: у тебя температура, но ты все равно встаешь и работаешь. И это не могло не отразиться на здоровье. До обмороков дело не доходило. Но однажды в Германии только за декабрь мы дали 48 концертов, и все они были в разных городах! Заключительный концерт в этой поездке был 1 января. Мы закончили выступление, и за кулисами нас встречали коллеги из других коллективов с бокалами шампанского в руках. Я хотела что-то сказать в ответ, но вместо слов раздалось лишь какое-то шипение. Голос в одно мгновение пропал! Я не могла произнести ни звука. Первым делом по приезде в Москву я поехала к фониатру. Приговор был суров: связкам нужен был отдых, и для того, чтобы они восстановились, молчать придется целый месяц. Помню, тогда пришлось перенести или отменить все ближайшие концерты — вопрос работы под фонограмму никогда даже не обсуждался. А вы над дуэтом с кем-то из них думали? Мы совсем никак не связаны. И с другими молодыми артистами не пересекаемся на каких-то общих мероприятиях и концертах. Хотя, жизнь впереди длинная… - А как вы думаете, «выезжать» за счет старых хитов это честно? Екатерина: Наверное, нечестно «выезжать» на репертуаре, который тебе не нравится, и который ты исполняешь без удовольствия. Я же люблю эти песни, мне не надоедает их исполнять, и я делаю это с огромной радостью. Я уверена, что делаю это честно.
Группу все слышали, но никто не видел! В состав были введены солистки Светлана Разина и Наталья Гулькина. Наташа лично записала 5 песен для «Миража». Во время непрекращающихся гастролей в основную задачу девушек входило открывание рта под фонограмму Суханкиной. Гулькина исполняла 5 песен своим голосом. Члены группы «Мираж» подчеркивали, что для названия коллектива выбрали эфемерную обманчивую субстанцию. С самого начало было ясно, что в группе не будет ничего постоянного. Поменяются музыканты, певцы и даже музыкальная стилистика. Ничто не помешало создать две группы под именем «Мираж» и собирать полные стадионы фанатов. Успех вскружил голову девушкам, и они уверовали в то, что в состоянии самостоятельно продолжить свою, уже сольную карьеру. Вокальные данные исполнительниц группы настолько не имели никакого значения, что после их ухода место на сцене заняла костюмерша Татьяна Овсиенко. Удивительно, но поющая под фонограмму эффектная девушка полюбилась зрителю больше других исполнительниц. В 1992 году был подготовлен 3-й альбом группы, все песни в котором исполняла Болдышева Татьяна не выдержала концертного ритма и ушла из коллектива. Постепенно в информационном поле стали появляться статьи о том, что концерты «Миража» — сплошной обман зрителя. В 1990 году продюсер принял решение найти певицу, голос которой позволял работать без фонограммы. Ей оказалась Екатерина Степанова, выступающая под фамилией Болдышева. В «Мираже» После скандальных разоблачений популярность коллектива пошла на спад. Прекратились выступления на ТВ, все реже хиты звучали на радио. Наступили «голодные» 90-е. Гастрольные поездки стали убыточными. Выездной концерт готовится более месяца. За этот период инфляция набирала такой разгон, что деньги превращались в фантики.
«Мираж» довёл организаторов концерта до обморока
Это за предложенные и очень большие деньги, вот такой знаменитый артист и гитарист не устоял. И ему пришлось, бросить все его запланированные выступления, и как специально заболеть сильной простудой. На что, ему даже выписали фиктивную и больничную биллютеневую справку. Что было очень веской и уважительной причиной. После чего, и очень срочно на предоставленном ему самолёте, он и прилетел туда, это на съёмки, этого песенного клипа: Это Китай.
Где и в негласно, там играл на гитаре. Соответственно и танцоры аэробики, также были наняты. Что и этого немолодого, и не очень красивого Китайского мужчину, который поёт вместе с Гулькиной, этот властный шеф, специально его нанял снятся в этом клипе. И только из-за большой ревности, к его любимой, как королеве Наташи Гулькиной.
Это чтобы она, не пере влюбилась в кого-нибудь по моложе. Так, как молодых красавчиков, он к ней совсем не подпускал. И также через своих высокопоставленных Китайских друзей, он попросил снятся в самом начале, этого видео клипа: Это Китай. Самого настоящего профессионала боевых искусств, и очень известного в Китае бойца, и тренера сенсея.
Которому, они специально закрыли, его лицо гримом. Это для того, чтобы его, не опознали свои Китайские поклонники и ученики боевых искусств. Что там вы увидите, как он по-бойцовски и мастерски прыгает. А сама, эта очень, и очень дорогая национальная Китайскую одежда, в которой поёт Наташа Гулькина.
Была сшита и сделана, специально для неё, и для этой песни, по спец заказу. Которая, эта золотоносная её одежда, стоит очень дорого. И не каждый богатый Китаец, может позволить себе купить и сшить на заказ, для своей жены, вот именно такое одеяние. Так, как за это, ему нужно будет заплатить, много денег.
В общем сам секрет, этой её очень дорогой одежды, заключается в том. Что сама, эта её песенная одежда, имеет в этом матерчатом, или в шёлковом полотне, нити золотоносного содержания. Который, вот этот платьевой материал, изготовлен, как вручную, и по их длительной и старинной Китайской технологии изготовления. Что ранее такое и сейчас, носили и носят, самые богатейшие женщины Китая.
Но, чтобы никто из зрителей этого клипа, об этом не догадался. То они, эту всю её одежду, просто намеренно затемнили. Это просто замазали, или замочили, в каком-то колер веществе. Из-за чего, сам яркий отблеск и красивейший блеск этой очень дорогой одежды, сильно потускнел.
И она стала, не сильно яркой, и как простой, и обычной одеждой. А уже после сьёмки этого клипа, Это Китай. То они просто, сполоснули эту одежду в обычной воде, и этот затемнённый окрас, сразу же в ней растворился, и полностью сошёл с неё. После чего, первоначальный и шикарный её блеск, опять вернулся.
И такую дорогущею одежду, в самом всём Китае, изготавливают только в одном месте и всю. Соответственно, это в самом Китае, и во всём мире, этот дорогой и дефицитный материал, почти невозможно достать. Потому что в каждый год, его выпускают в малом количестве, а богатых покупателей очень много. Что на всех и не хватает.
И покупателем этого полотна, приходится вставать в очередь, и ждать его приобретения не один год. Всё это, они сделали для того, чтобы о такой очень, и очень дорогой песенной одежде Натальи Гулькиной, никто не узнал. Так, как она бы, ни смогла бы объяснить, откуда у неё оказалась, вот такая подлинная и дорогая, Китайская императорская одежда. Но, и этот правительственно теневой её тайный муж, тогда бы засветился.
Поэтому, всё это, они оставили в их полюбовном секрете. Но, всё равно показав всем зрителям в этом клипе, эту замазанную раритетную одежду. И выдав её, за обычную. О чём конечно, и никто не догадался.
Но, а когда, они все вместе, корректировали слова песни, Это Китай. То у них получилось так, что они с поэтами, не могли подобрать пару слов. Это именно к этой песни. И здесь же, один не поэт мужчина, предложил им, в смысл этой песни, поставить вот такие два слова, это Рамы богов.
Которые, их всех шокировали, и они довольные, тут же вставили их в эту песню. Но, а этому счастливчику мужчине, только вот за эти два, простых и придуманных им слова, а это именно: Рамы богов. Этот довольный и тайный могущественный муж Гулькиной, дал и наградил его, очень большой денежной премией. Что и плюс ко всему этому, он поощрил его, ещё и длительным отпуском, с двумя бесплатными путёвками, с длительным отдыхом на Чёрном море.
И в очень дорогом санатории, с едой и выпивкой. Что он, мог пригласить с собой, ещё одного человека, кого и сам пожелает. Всё это потому, что сами, эти два подходящих слова: Рамы богов. То они, по их понимающему смыслу, не задевали в мире, ни одной национальной религии.
И в самом святом понимании, эти слова подходили, ко всем любым и множественным разным религиям. Которого, этого Константина Терентьева, это в его дальнейшем будущем, они скорее всего убили и отравили. Так, как он, многое знал об этих Наташиных личных секретах, в тайне проживающей, с этим могущественным шефом спецслужб. О чём соответственно, он по пьянки, мог сболтнуть.
После чего, когда, этот тайный муж Наташи Гулькиной, уже совсем постарел. То он, этот могущественный муж, договорился с Гулькиной о том. Чтобы она перед их заканчивающихся отношениях, взяла и родила ему, от него ребёнка. Что после этого, как только, она его родит.
То в её во всей дальнейшей жизни, она сразу же будет свободна. И в её дальнейшем, она может выходить замуж, за кого пожелает сама. Или полюбовно жить, с кем и захочет. Но, с которым, этим их рождённым ребёнком, она уже должна будет, потом временами заезжать, просто к нему сильно постаревшему старику в гости.
Чтобы он, этот тайный отец, просто виделся со своим ребёнком, и всё. На что конечно, она дала своё согласие, что и родила ему в 1999 году дочь. Которую, они назвали Яна. Но, немногим до этого, это до рождения дочери Яны.
Этот тайный её отец, очень хорошо подумав, он и порешил то. Что этот его тайный и любимый ребёнок, вообще не должен быть сиротой, это расти и жить без отца. Поэтому, он и решил сделать так, чтобы этот его ребёнок, просто знал, что у неё есть живой отец. Почему, они, поговорив с Натальей Гулькиной, решили ещё и то.
Что пока, она не найдёт своего другого и любимого спутника жизни. То она должна будет, опять подложно и фиктивно, обманно выйти замуж. Соответственно, ища среди своих самых дальних родственников, и среди других достойных людей, подходящего и временного мужа, для Наташи Гулькиной. Это чтобы, этот кандидат, сам был похож, на не своего этого ребёнка.
Что и также, чтобы и цвет его волос, хоть в немногом, но совпадал с этим ребёнком. Задействовав во всём этом, и самых именитых академиков, и медицинских профессоров. То он, и нашёл ей, его с подходящей, для него фамилией. И это оказался, уже молодой красавец Сергей Мандрик, за которого, Наталья Гулькина обманно, но для всех официально и выйдет замуж.
Которого, только этого Сергея Мандрика, они и посвятили, в эти их свои семейные секреты. Что по их заключённому тайному сговору, этот посторонний Сергей Мандрик, теперь должен был быть, обманным и официальным отцом Яны Мандрик. Но, и ложным мужем, Наташи Гулькиной. И это до тех пор, пока Яна, чуть не подрастёт и не окрепнет, по её детскому возрасту.
И только после этого, потом Сергей Мандрик и разведётся с Наташей Гулькиной. Что он, и сделал. Соответственно, никакой постельной и вообще любви, у Гулькиной с Мандриком не было. И вообще, они никогда, не любили друг друга.
А просто перед всем миром, они и разыгрывали, этот их умышленно ложный брачный спектакль. И целых 10 лет, будто бы, влюблённой пары. То есть, мираж и блеф. В чём грамотная и талантливая лгунья Наталья Кляренок, очень и очень преуспела.
Но, и сама, эта внебрачная дочь Яна Мандрик, пока вообще ни будет знать, о её настоящем отце. Который, всегда будет находиться, прям рядом с ней, являющимся, как бы лучшим другом их семьи. С которым стариком, она просто подружится, и к которому, она будет с мамой, очень часто ходить в гости. И эта Яна, пока будет знать и только то.
Что будто бы, чужой для неё Сергей Мандрик, является её настоящим и родным отцом. Всей этой, их настоящей и семейной правды, она пока знать не будет. И это до тех пор, пока её родная мать Наталья, лично сама не решит рассказать дочери, про этот их секрет, и про настоящего её отца. А, всё это, может произойти в тот момент, когда по их заранее задуманному плану, Яна Мандрик не вырастет и не закончит институт.
Или пока сама Яна, не родит её ребёнка. Это внука, или внучку, Наташи Гулькиной. Или певица, расскажет ей об этом, когда станет и про бабушкой. А то и вообще, она может и не рассказать никогда.
Так, как по их договорённости, только сама мать Наталья, лично будет решать то, когда раскрыть всю эту правду, своей дочери. Которая, уже в её будущем, эта Яна, будет передавать этот их семейный секрет, уже и своим взрослым детям. И так, от поколения, в поколения, по их родству. Но, а сам возможный секрет этой разгадки, заключается в том.
Что у этого Сергея Мандрика, может быть на самом деле, совсем другая группа крови, чем у Яны. Но, и само их ДНК, может не совпадать. Что конечно проверять, я никому не посоветую. Так, как такого любознательного человека, они просто сразу и наперёд убьют, и путём несчастного случая.
И всё потому, что саму Наталью Гулькину, и в отдельном её дочь Яну Мандрик, сейчас и всё это время, очень бдительно и со стороны, охраняют тайные и военна секретные сотрудники радио спецслужб. Которые, видят и слышат всех. Что эта их охрана, я бы сказал, получше чем у президента Путина. Что и плюс ко всему этому, всё это семейство певицы Натальи, также охраняет и тайная криминальная мафия братвы.
Потому что, этот могущественный и настоящий отец Яны. То он сам, помимо его секретной и теневой правительственной работы, имеет ещё и своих других старших детей, со множественными его родственниками. И у него есть, и родные братья, с их взрослыми детьми. Не говоря ещё и о множестве, его теневых друзей, коллег по работе и тоже очень больших правительственных шефов, и с их тоже детьми.
Многие из которых, также работают и всё в этих же тайных спецслужбах. Все они, которые, объединены их семейными дружбами, и проживают в разных Российских городах и областях. Имея в них, каждый свою огромную, тайную и теневую власть. Где при этом всём, в этих множественных местах, все они и в тайне от всех, имеют ещё и свои множественные криминальные группировки братвы.
В которых, кроме их всех родственников и только мужского пола, там также находится и множество их со спецслужб, внедрённых туда секретных агентов. И чтобы о такой их теневой, и криминальной связи, никто не догадался. То они в тайне от всего людского общества, объединили все эти меж городские и областные криминальные группировки, во едино. Создав при этом, как посемейную и по дружескую Российскую триаду, или мафию.
Где все они, вместе взятые, связаны с очень множественными криминальными сделками, которые проводят по всей Российской стране, и по всему СНГ. С чего, они и очень богатые. А сейчас уже тайные и открытые бизнесмены, и олигархи. В полном и секретно связанные, с Российскими военными спецслужбами.
Соответственно и саму Яну Мандрик, они с самого её детства, и далее во всём её взрослении. Будут её знакомить, только с детьми, ей неизвестных, но и её же родственников. А также с детьми, рождёнными от авторитетов, этой большой мафии. Все они, которые, эти дети, не зная об такой хитрости их знакомств, будут потом во всём их дальнейшем, посемейно дружить между собой, всю их жизнь.
Поэтому у самой Яны, среди её лучших друзей и подруг, там в её дружеских общениях, везде находится очень много, и её же родных, двоюродных, троюродных сестёр и братьев. А также, и её родственных племянников, и племянниц. Некоторые из которых, на много старше её самой. Так, как этот тайный и настоящий могущественный её отец, родил эту Яну, в своём старческом возрасте.
А его уже очень взрослые другие дети, которые старше Яны лет на 30, и более. То они являются для Яны, её родными братьями, и сё сёстрами. А их дети, некоторые из которых, также старше Яны, являются её племянниками, и племянницами. То есть, эта Яна, которая младше них, является их тётей.
А для некоторых старше неё родственников, Яна родилась уже их бабушкой. В общем, сама эта Яна Мандрик, с её этими множественными друзьями и подругами, то они и не знают о том, что на самом деле являются родными родственниками. Но, некоторые и только авторитетные мужчины, зная об этом, её и берегут. Но, а сам её мнимый и не родной отец Сергей Мандрик, в его всём дальнейшем.
Он настоящий лжец, за сокрытие всего этого секрета, продолжит свою самостоятельную жизнь, обеспеченным и артистически известным человеком. И всё равно, связанным с этими самыми тайными, учена правительственными спецслужбами России. А для самой, вот такой самой и самой свободной, и счастливой женщине России, это для, как королеве Натальи Гулькиной. То ей, во всей России, и во всех её городах, всегда давали на время поносить, с ювелирных магазинов, и даже с антикварных исторических музеев, любые драгоценные раритетные украшения.
Она всегда и в любое время, могла взять у любого музея, ту любую драгоценность, которая ей понравится. И пусть даже, это будут и драгоценности цариц, или княгинь. То ей, всё равно, это всё всегда давали и дадут. Да ещё и очень боясь, попросить такую драгоценность обратно.
Это, например. Если она брала дня на три, поносить какую-нибудь любую драгоценность. А когда проходило, это само назначенное для возврата время. Но и она, пока ещё, её не вернула.
То ответственные директора, самых знаменитых Российских музеев, всегда боялись попросить Наталью, чтобы она тут же вернула обратно, взятую у них, там на время драгоценность. Так, как они очень боялись, этого могущественного и правительственного теневого мужа. Который, не сам, а через своих высокопоставленных правительственных друзей, всё это и организовывал. Которые, эти самые властные Российские чиновники, просто звонили в такие любые музеи, приказывая им, дать Натальи Гулькиной, всё то, что она и попросит.
Поэтому в такие дни, когда Наташа брала что-нибудь поносить. Все вот такие музеи, временно закрывались от посетителей. Это, как на плановый карантин, или на ремонт, или на реставрацию. Ведь если, они их не закроют, то тогда посетители обнаружат, что какая-то вещь пропала.
Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов, участники группы «Мираж», рассказали, как экс-солистка группы Маргарита Суханкина незаконно исполняла песни По сообщению портала «Газета. Ru», Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов, участники группы «Мираж», рассказали, как экс-солистка группы Маргарита Суханкина незаконно исполняла песни под видом собственного шоу. Менеджер певицы не захотел официально оплачивать лицензию для использования песен группы, но Маргарита продолжала их петь. Продюсеры певицы пошли на хитрость, подписав договор с одним из издательств. По договору они получали права на театрализованное шоу, где основой были песни группы «Мираж».
Ни о какой «живой» работе тогда и речи не шло. Второй альбом вышел без ее голоса. Сейчас же Наташа претендует на исполнение всего репертуара. Таким образом ни фактически, ни юридически их дуэт «Миражом» не является.
По рассказам ветеранов «Миража», Гулькина предложила Суханкиной спеть дуэтом в 2004 году, узнав о том, что продюсеры «Миража» готовят гала-концерт в «Олимпийском». Забавно, что Рита еще накануне концерта отзывалась о ней так: «Гулькина - это не мой уровень, мне с ней не по пути!
Отвечал за всю техническую часть, у него был большой опыт гастрольной работы. Наверное, поэтому у него никогда не возникало ревности по отношению к поклонникам или коллегам. Не карьера стала причиной нашего развода. Мне кажется, причиной расставания становится то, что люди не подходят друг другу. К сожалению, это становится понятно далеко не сразу.
Но когда это происходит, отношения становятся обузой и мукой для обоих. Наше решение расстаться было единственным выходом из ситуации. Тем не менее мой бывший муж — очень хороший человек, у меня не было и нет претензий и обид. Насколько я понимаю, у Алексея ситуация была примерно такая же: настал тот момент, когда лучше разойтись, чем причинять друг другу боль. Но несмотря на расставание, Алексей и его бывшая жена Анна поддерживают друг с другом добрые отношения. Тем более, у них есть общий сын, Антон. Сейчас он уже взрослый парень, у него есть своя семья, у Алексея — двое внуков.
Наши отношения с Алексеем с первого дня не ограничивались только работой. Мы много говорили о музыке, общались на разные темы. Когда ты видишь, что рядом человек, с которым у тебя во многом совпадают вкусы и взгляды, ты волей-неволей начинаешь испытывать к нему как минимум любопытство и интерес. Мы с Алексеем слушаем одну и ту же музыку, читаем одни и те же книги, горячо обсуждаем прочитанное или услышанное. С удовольствием выбираемся в какие-нибудь интересные места, если такие есть там, где проходят наши гастроли.
Новости, Справочник, Афиша, Объявления
Имя певицы Екатерины Болдышевой неразрывно связано с историей легендарной поп-группы «Мираж». На мой взгляд, именно Катя Болдышева была самой классной вокалисткой в Мираже. Екатерина Болдышева на концертах в группе «Мираж» Спустя три года в продаже появился долгожданный альбом легендарной группы «Мираж». Затем ее сменила Екатерина Болдышева, которая по сей день является солисткой «Миража». Солисты "Миража" Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов рассказали, как экс-участница Маргарита Суханкина незаконно исполняла песни группы под видом театрализованного представления. ГРУППА МИРАЖ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЕКАТЕРИНА БОЛДЫШЕВА АЛЕКСЕЙ ГОРБАШОВ ЗВЕЗДЫ ШОУ БИЗНЕСА ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОСТАВ ХИТЫ 90Х АФИША КОНЦЕРТЫ ДИСКОТЕКА ПЕСНИ ДИСКО МУЗЫКА MI.
Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов - Ночной мираж(студийное качество)
Имя знаменитой эстрадной певицы Екатерины Болдышевой стало известным после того как она стала солисткой популярной группы «Мираж». Екатерина Болдышева, солистка группы «Мираж» призвала россиян быть снисходительней к решению Аллы Пугачевой покинуть Россию и объяснила, почему. Солистка культовой группы «Мираж» Екатерина Болдышева отметила свой 54-й день рождения.
Война за «Мираж»
Екатерина Болдышева - биография, новости, личная жизнь | Ночной #мираж Starring: Виктория Смирнова и Полина Лукина операторы: Степан Калугин, Сергей Акимов, Алексей Ярёменко. |
Тайны певицы Екатерины Болдышевой, с группы Мираж (Сергей Хиромант) / Проза.ру | А впервые Екатерина Болдышева была представлена широкой публике как солистка группы «Мираж» в 1990 году на новогоднем голубом огоньке. |
Ночной мираж (Live) - Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов - Студия Мираж - Смотреть видео | Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов — В этот вечер (Новогодняя) (Ночной мираж 2016). |
Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов - Ночной мираж (Live) | Концерт в ДК Химиков, 1993 г. живой концерт под дождем Лысково День. |
Никита Джигурда с группой «Мираж» устроил пьяный дебош в Париже
Ведь им же объясняют, что они должны мерзнуть в своих домах и платить за литр бензина два с лишним евро только ради того, чтобы сделать плохо жителям России, которым скоро будет нечего есть. Когда люди узнают, что это совсем не так, у них это вызывает шок. Понятно, что у тех, кто это спрашивает, происходит переосмысление происходящего. Екатерина: К счастью, нам нигде не довелось этого наблюдать. Внешне отношение совершенно не изменилось. Алексей: Когда начинаешь общаться с простыми людьми, то понимаешь, что их мало волнует, чей Крым и Донбасс, и что вообще сейчас там происходит — это все слишком далеко от них. Далеко не каждый европеец сможет сразу показать, где вообще это находится на карте. Гражданам Евросоюза сейчас намного ближе их собственные проблемы: чем согреть дом, на что заправить машину, купить продукты. Не так давно Дитер Болен немецкий музыкант — прим.
Ru» разразился по этому поводу гневной тирадой, назвав то положение, в котором оказалась Германия вследствие санкций против России, «особым видом дерьма», и выразил мнение, что пора это все прекращать и садиться за стол переговоров. По сути, он выразил мнение абсолютного большинства немецких граждан. Почему именно Амстердам, и как вы провели это время? Екатерина: Мы выбрали местом встречи Амстердам, потому что с этим городом у каждого из нас связано много воспоминаний — получилось очень романтично и ностальгично. Также поездка совпала с нашими гастролями. Мы поужинали в ресторане, погуляли по городу и попутно обсудили творческие планы. Алексей: Технически сейчас есть все возможности для удаленной работы — мы можем находиться в разных частях света и одновременно петь и играть на инструментах без какой-либо задержки во времени и без потери качества звука. Но на практике, конечно, работать, сидя вместе в студии, намного проще и продуктивнее.
Алексей: Наверное, больше всего удивило то, насколько быстро и сильно изменилась жизнь в благополучной Европе. И, судя по всему, это далеко не предел. Екатерина: Мы работаем над новым материалом, но быстро что-то сделать не получается — сейчас график настолько плотный, что времени едва хватает на то, чтобы привести себя в порядок между поездками. Много ли было случаев, когда бывшие участницы незаконно выступали с песнями? Алексей: Права переданы в компанию «Мираж-Медиа», которую мы с Андреем Литягиным учредили для управления всеми активами группы. Когда мы вернулись в проект в 2016 году, я сразу предложил Андрею разрешить всем бывшим участницам группы использовать в концертной деятельности песни из репертуара «Миража». Для этого всем было предложено заключить лицензионные договоры с условием отчисления части гонорара непосредственно авторам. Алексей: К сожалению, у нас в стране нет нормальной системы сбора авторских вознаграждений.
Авторы получают просто смехотворные суммы за то, что их произведения звучат на концертах и транслируются по телевидению и радио. Поэтому многие авторы отказываются от услуг Российского авторского общества и заключают прямые договоры с исполнителями. Именно это мы и предложили сделать всем экс-участницам группы. Алексей: На тот момент все, за исключением [Маргариты] Суханкиной, от этого предложения отказались.
По словам музыкантов «Миража», из-за незаконного исполнения треков группы страдают, в первую очередь, авторы песен и организаторы концертов. Авторы не получают положенных отчислений, а организаторам грозит ответственность за нарушение авторских прав. Автор статьи.
Если представить, что большой сцены в вашей жизни так и не случилось, вы были бы счастливы на этом поприще? Как вы думаете?
Екатерина Болдышева: Чтобы работать с детьми, нужен особый дар. Я слишком мало успела поработать в школе для того, чтобы понять — есть во мне это или нет. Я уволилась из музыкальной школы по собственному желанию и сразу после этого уехала на гастроли в составе группы «Клеопатра», которую собрала моя лучшая подруга по музыкальному училищу Света Владимирская. Мама и директор музыкальной школы были в шоке! Они говорили, что это полная авантюра, и я пожалею о своём выборе. Пока не пожалела. Colady: Про вас говорят, что вы интроверт. Это так? Это когда-нибудь мешало вам в профессии? Екатерина Болдышева: Я бы не сказала, что я такой уж безнадёжный интроверт.
Я не могу назвать себя замкнутым человеком. Я вижу среди коллег людей намного более закрытых и сосредоточенных где-то внутри себя. Во время гастролей мне приходится много общаться. Вопросов к артистам всегда хватает и у организаторов концертов, и у благодарных зрителей, и у водителей, и у горничных, и много у кого ещё. Честно говоря, иногда просто хочется отдохнуть. В эти моменты я, наверное, действительно становлюсь интровертом. Фото из архива Colady: В течение последних 30 лет вы постоянно находитесь на гастролях. Как вы восстанавливаете силы и приходите в себя после концертов? Екатерина Болдышева: Бывают такие тяжёлые поездки, что я по возвращении домой сплю часов 12, а то и больше. Хороший сон — это главное для того, чтобы восстановить силы.
Ну, и, конечно, положительные эмоции. Colady: Внешность для артиста — важная составляющая успеха. Вам когда-нибудь приходилось следить за своим весом, сидеть на диетах? Екатерина Болдышева: Был период, когда у нас была длительная пауза в концертном графике, и я начала стремительно набирать вес. Пришлось вносить коррективы в свой рацион. Вообще, работа на сцене нивелирует все погрешности питания. Во время гастролей я могу себе позволить какие-то вольности, но на вес это никак не влияет. Видимо, я трачу столько калорий, что всё лишнее моментально сгорает. Я, кстати, люблю готовить. Не знаю, какое моё блюдо самое фирменное… Алексей прим.
Я думаю, что он преувеличивает, но я рада, что мои блюда приходятся ему по вкусу. Colady: А как вы ухаживаете за собой? Можете назвать главные секреты красоты, которые помогают вам выглядеть прекрасно? Екатерина Болдышева: Думаю, что мои процедуры ухода мало чем отличаются от тех, которыми пользуется большинство женщин. Никаких секретов нет. Но я для себя поняла, что на внешности сильно отражается внутреннее состояние.
Исполнительница хитов М. Суханкина видела себя серьезной оперной певицей и посчитала, что ей не к лицу гастроли с эстрадными песнями.
Выход из положения нашел продюсер. Решение лежало на поверхности. Группу все слышали, но никто не видел! В состав были введены солистки Светлана Разина и Наталья Гулькина. Наташа лично записала 5 песен для «Миража». Во время непрекращающихся гастролей в основную задачу девушек входило открывание рта под фонограмму Суханкиной. Гулькина исполняла 5 песен своим голосом. Члены группы «Мираж» подчеркивали, что для названия коллектива выбрали эфемерную обманчивую субстанцию.
С самого начало было ясно, что в группе не будет ничего постоянного. Поменяются музыканты, певцы и даже музыкальная стилистика. Ничто не помешало создать две группы под именем «Мираж» и собирать полные стадионы фанатов. Успех вскружил голову девушкам, и они уверовали в то, что в состоянии самостоятельно продолжить свою, уже сольную карьеру. Вокальные данные исполнительниц группы настолько не имели никакого значения, что после их ухода место на сцене заняла костюмерша Татьяна Овсиенко. Удивительно, но поющая под фонограмму эффектная девушка полюбилась зрителю больше других исполнительниц. В 1992 году был подготовлен 3-й альбом группы, все песни в котором исполняла Болдышева Татьяна не выдержала концертного ритма и ушла из коллектива. Постепенно в информационном поле стали появляться статьи о том, что концерты «Миража» — сплошной обман зрителя.
В 1990 году продюсер принял решение найти певицу, голос которой позволял работать без фонограммы. Ей оказалась Екатерина Степанова, выступающая под фамилией Болдышева. В «Мираже» После скандальных разоблачений популярность коллектива пошла на спад. Прекратились выступления на ТВ, все реже хиты звучали на радио.