Поговорите со слугой ещё раз. Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. В этой статье вы найдете прохождение квеста Лунная бездна в Genshin Impact.
Найдите ключ который унес
Но где можно найти этот ключ и какие секреты он хранит? Для этого приготовьтесь к увлекательному путешествию в виртуальный мир Геншин! Ключевое значение, которое Бакэ Дануки имеет в этой загадочной истории, связано с его уникальными способностями. Этот персонаж не только обладает гибкостью и быстротой, но и обладает редким даром разгадывать сложные головоломки и находить скрытые сокровища.
Друзья, я рассчитываю на вашу поддержку и подписку на мой YouTube и Telegram канал, вы станете для меня бесценной наградой за мои труды. Глава 1: С дерева утун падает лист» становится доступно путешественникам, имеющим 40 ранг приключений и выполнившим задание легенд «Размышления о бренности». Чтобы его начать, вам понадобится один ключ легенд, который даётся за выполнение восьми ежедневных поручений. В награду за прохождение вы получите 60 Камней Истока. Молодые побеги на старой ветви Пройдя «Ткани и кимоно Огуры», вы с Паймон встречаете двух знакомых… Пройдитесь по улицам города Инадзумы В отмеченной точке вы встретите Иппэя и Синнодзё. Паймон напомнит кто они такие и предложит поздороваться.
Мужчины только что познакомились, заказывая одежду в магазине Огуры Мио. Разговорившись, они пришли к обсуждению отношений господина Камадзи и госпожи Хийраги Тисато. Они подозревают, что парочка в скором времени планирует пожениться. Вы с Паймон замечаете, что Синнодзё немного расстроенный. Он расскажет, что плохо спит из-за неопределённости со свадьбой своей госпожи. Решив помочь Синнодзё, вы отправляетесь за подтверждением полученных сведений к Аяке. Встретьтесь с Аякой в имении Камисато Слуги кланов решают подождать вас на входе в имение, чтобы не доставлять лишних хлопот. Зайдите в комиссию Ясиро Внутри вы встретите Тому, играющего с кем-то в настольную игру. Тома скажет, что госпожи Камисато сейчас нет в имении.
Ваш диалог прервёт незнакомец. Окажется, что это глава клана, сам Камисато Аято. Аято поблагодарит вас за свою сестру и предложит обсудить дела с ним, если они касаются клана Камисато. Паймон резко разволнуется… Глава клана успокоит Паймон, сказав, что встреча частная и можно расслабиться. После этого Паймон сразу перейдёт к делу и спросит Аято прямо в лоб: знает ли он что-то о свадьбе Кудзё Камадзи и Хийраги Тисато. Аято ответит, что это правда, и, что он сам узнал про это совсем недавно. Так как комиссия Ясиро отвечает за культурные мероприятия и церемонии, свадьба напрямую касается клана Камисато. По этой причине Аято решает лично повидаться с будущими молодожёнами и приглашает вас присоединиться. Расскажите обо всём Иппэю и Синнодзё На выходе из имения вы знакомите Аято со своими спутниками.
Объяснив ситуацию, можно заметить как Синнодзё расстраивается. Аято просит сохранить полученную информацию в строжайшей тайне до публичного заявления и предлагает Иппэю сопроводить нас в клан Кудзё. Обсуждая текущее положение дел, Аято скажет, что его беспокоит, что отец госпожи Хийраги находится в тюрьме. Так как Хийраги Синсукэ всегда был против связи своей дочери с Камадзи, будущий жених думает, что, возможно, это их единственный шанс. Также он расскажет кое-что на его взгляд забавное: в письме Тисато сама предложила Камадзи жениться на ней, однако, когда он пришёл просить её руки, она сказала, что не писала никакого письма. Аято поддержит Камадзи, сказав, что своими речами он развеял все его сомнения. Поздравив временного главу клана Кудзё со свадьбой, вы покидаете комиссию. У Аято появляются некоторые подозрения… Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито На месте вы встретите Мацууру, Хисиду и Яги, которые занятые обсуждением свадебных приготовлений.
Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть. В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы. Паймон обратит внимание на тануки… Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и освободить Синнодзё. Спасённый офицер расскажет, что его хотели выбросить в море в этой клетке. Также он скажет, что свадьба госпожи Тисато подстроена кем-то, кто хочет использовать её в своих целях. Сообщив, что вы уже в курсе всего, Аято рекомендует Синнодзё спрятаться. На выходе из пещеры вы встречаете Мацууру. На обвинение в самосуде Мацуура скажет, что просто проводил воспитание. После длительных взаимных обвинений и поисков мотивов кланов, вы наконец уходите. Аято предлагает посмотреть, как обстоят дела в Инадзуме, а потом обещает изложить свой план. Отправляйтесь к доске объявлений в городе В отмеченном месте вы услышите обсуждение свадьбы искателями приключений. Глава клана Кудзё, выслушав Аято, решается на то, чтобы исправить ситуацию. Аято предлагает обыграть всё таким образом: после охоты на Глаза Бога комиссия Тэнрё уже давно хотела нанести удар ослабевшей комиссии Кандзё, однако не действовала, потому что Кудзё Камадзи, как глава комиссии, не позволял этого сделать, заботясь о чувствах госпожи Хийраги. Тем самым положение Тисато изменится, она превратится в незаменимую защиту комиссии Кандзё. Камадзи соглашается с планом. Спустя некоторое время Аято говорит, что его ниндзя вычислил одного из доносчиков Мацууры. Пришло время посадить зерно дезинформации. Проследите за шпионом комиссии Кандзё Незаметно двигайтесь за Хидео, слушая вместе с ним разговоры людей. В некоторые моменты шпион может сильно ускоряться, постарайтесь запомнить их, на случай, если с первого раза вы провалите задание. Сначала Хидео быстро пробежит по лестнице, а затем после того, как сидя подслушает Ямауэ и Тогункака. Будьте к этому готовы и используйте спринт, чтобы не потерять шпиона из виду. В случае, если шпион вас замечает, постарайтесь прятаться за какое-либо укрытие. При движении сидя вы сможете приближаться немного ближе. Подставной Окабаяси сообщит шпиону, что они расчищают дорогу, так как Кудзё Камадзи решил перевезти свою невесту в Инадзуму. Понаблюдав за реакцией шпиона, Аято решает, что дело сделано. Остаётся только ждать.
Измените каменную формацию справа от бонсая на Безмятежные камни Выбираем Поменять расположение бонсая. При помощи панели необходимо превратить горы в подобие Мондштадтских. Изменяем первый и второй рокарий на Безмятежный камень. Найдите Сибасукэ в горах и спасите бакэ-дануки Далее снова отправляемся на обновленный Острова пудинга и летим к противоположной вершине. Оказывается, что на месте располагается лагерь монстров, охраняющих клетку с Сибасукэ. Потребуется одолеть всех противников, а после подойти к клетке и освободить Бакэ-дануки. Встретьтесь с Мамэсукэ Возвращаемся на остров с бонсаем к Мамэсукэ, чтобы воссоединить друзей. Зверьки радуются тому, что наконец встретились и благодарят героев. Перед отправлением домой, в Инадзуму, просят дать им время погулять по новым островам. По возвращении они рассказывают о неком найденном фрукте, но достать его так и не смогли. Разбейте Анемо янтарь Следуем за дануки на берег Острова пудинга. Найденной едой оказываются закатники, огражденные Анемо барьером. Чтобы его преодолеть разрушаем стоящий возле дерева Анемо янтарь при помощи обычной атаки. Испускаемый им ветряной поток длится недолго, но Сибасукэ исправляет положение и превращается в новый Анемо янтарь. Его также потребуется сломать, а после подняться по ветру, пикируя над гранями барьера.
Скрытые Достижения Инадзумы 2.0
Разобрались, какие достижения есть в Геншине, какие награды за них дают и как получить достижения в Геншин Импакт. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Где найти знак ключ геншин. Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт.
Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»
Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт. Давайте же разберемся, где найти ключи от Усыпальниц в Геншин импакт, чтобы забрать сокровища внутри, а также закрыть ряд заданий в “Лицензии искателя приключений” и достижений. Показываем, как найти все забытые ключи в Genshin Impact 4.4 — вы узнаете, где забытый ключ 1 и 2, а также что ими открыть, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки Скачать.
Найдите ключ который унес бакэ
Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале. Головоломка с феей и электро кубами К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде. Остров Наруками Первая головоломка с плитами в пещере Арауми В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами.
Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы смотрите скриншот ниже. В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде. Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук.
В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация. Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня. Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума 17-й уровень священной сакуры.
Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру. Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук. Головоломка с релейными камнями на горе Его К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень.
Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую. Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону. Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места.
После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук. Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук. Следующая загадка Заряженные камни Увеличить Эта версия загадки с завалом камней легко решается ударом стихией, способной создать реакцию с Электро. Сила Электро Рассмотрим подробнее каждый из механизмов. Камни Электро Взаимодействие с новыми механизмами в Genshin Impact происходит посредством силы Электро.
На данный момент в игре представлено 3 устройства, которые можно активировать подобным образом. Среди них: Камень разряда. Генерирует безопасный для окружающих электрический импульс. Релейный камень. Пропускает ток, выпущенный Камнем разряда. Кумулятивный камень.
Накапливает энергию, сгенерированную Камнем разряда. Для решения определенной категории головоломок достаточно скомбинировать возможности этих устройств в правильной последовательности. Камень разряда дает своеобразный ток, позволяя связать остальные элементы цепи. Внешне выглядит как небольшой каменный стенд с большим широким кристаллом сверху. Релейный камень играет роль проводника, продлевающего передаваемый ему заряд. Игрок сразу поймет, что это он, поскольку элемент подбирается с помощью кнопки действия.
Кумулятивный камень — то, ради чего создается вся цепь. Он может только принимать сигнал, а внешне выглядит, как небольшой каменный стенд с продолговатым кристаллом сверху. Активация каждого из них означает успешное решение головоломки. Интересный факт: проводниками электрического тока могут выступать не только специальные Релейные камни, но и электро-существа. Таким образом, для активации Кумулятивного камня достаточно сгенерировать импульс Камнем разряда. При их удаленном расположении друг относительно друга промежуточным звеном должен стать Релейный камень.
Зонд для поиска молний Обнаружить скопление электричества поможет специальный древний артефакт. Зонд для поиска молний активируется, когда существо в статусе Электро попадает в поле его действия. После этого останется лишь совместить стрелку в его основании с меткой указания направления.
Коробки доверху набиты одними камнями. Паймон обратит ваше внимание на большую статую рядом с брошенным грузом и предположит, что это какая-то древность. Осмотрите статую. Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели. Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось. Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей. Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую. Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора. Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку. Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки. Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас. Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать. Настройте свирель в соответствии с подсказками поблизости.
Выполнить условия для получения достижения «Они никогда не состарятся». Зачистить побережье Надзути от групп тренирующихся самураев: После зачистки всех групп самураев вернуться туда, где стоял самурай на корабле. Там будет записка, ее читаем и автоматически дадут задание. Выполняем его и дают достижение. Спасибо Таяна за уточнение! Найдите Тедзи в Татарасуне и Наруками. Начало квеста, если еще не завершили это задание: Выполняем его просьбу и после этого он отправится в путь. Говорим с ним в этом месте и забираем сундук: Отправляемся в город и говорим с ним еще раз: «Тук-тук». Отключите защитный купол, окружающий горн Микагэ. План битвы при Каннадзуке. Примечание: Выполняется во время прохождения задания мира «Лечение для Сакуры». За что мы воюем. Приведите Масанори в чувства. Овадзамоно С легкостью одолейте Масанори. Для доступа к дуэли необходимо пройти задание мира «Мечты о фехтовании». Исследование Инадзумы Найдите скрытый проход на острове Рито. Деревянный молот Ямада Го. Не обязательно всех ловить в разных местах, можно повторно на старых местах после респа. Сыграйте в игру тэмари с малышом Кудзираем. Та игра, что доступна во время задания мира не считается. После этого задания мира можно будет найти на островах малыша Кудзирай в других местах. Будьте внимательны, он иконкой квеста не отмечен. Жизнь тэмари. Позвольте другому игроку присоединиться к вашей игре в тэмари. Выбрав «Разместить тэмари» хозяин мира прячет мячик. А гость мира, нажав «Испытание тэмари», должен найти его за отведённое время. Когда гость найдёт мячик хозяин мира получит достижение. Ивакура Бугэйтё. Станьте свидетелем конца искусства Ивакура. Не забудьте в конце 2 меча воткнуть в землю к остальным мечам на 7 точке. Вольный пёс. Примечание: Клетка с пёсиком находится на острове Дзинрэн. Они никогда не состарятся.
Шарообразные механизмы Шарообразные механизмы используются для одностороннего перемещения между различными участками Энканомии. Не забывайте, что в любой момент путешествия с помощью шарообразных механизмов вы можете выбраться из энергетической сферы, продолжая самостоятельно леветировать в нужном вам направлении. Новые существа, враги и боссы Энканомии в Genshin Impact Дрейфующий, Дивдинский и Фумарольный скаты Самые безобидные представители местной фауны — разные виды скатов, которые безмятежно плывут по воздуху или плещутся в водоемах. Дивдинского и Фумарольного ската можно выловить, занимаясь рыбалкой, к тому же их довольно легко найти. Дрейфующие скаты существа гораздо более редкие и на данный момент служат лишь в качестве украшения локаций, ведь убить их или поймать все равно не получится. Даже не пытайтесь. Глубоководные наги Еще одно мирное существо - глубоководные наги или попросту говоря новый вид угрей. Найти глубоководных наги непросто, особенно учитывая их синий окрас, благодаря которому они хорошо маскируются в цветовой палитре Энканомии. Вы можете их поймать вручную, использовав затем мясо для приготовлении блюд, либо выловить Сетью Вездесущности. Призраки Небольшие трудности при исследовании Энканомии могут вызвать элементальные призраки в Genshin Impact, которые подразделяются в на несколько видов в зависимости от используемой стихии: Крио, Пиро и Электро. Они не отличаются высоким уроном и похожи на слаймов с той лишь разницей, что при получении урона увеличиваются в размере, впоследствии взорвавшись после смерти и нанеся урон игроку. Вишапы глубин Настоящую опасность для Путешественника и его команды представляют вишапы глубин. Эти создания — самые свирепые обитатели региона, которые несмотря на свои размеры охотятся часто стаей и обладают разными типами стихий. Босс вишапы глубин в Genshin Impact встретится игроку в финале прохождения сюжетной линии Энканомии. Сложность босса не только в том, что против вас выступают сразу два вишапа, использующие Крио и Электро элемент, но и в их умении работать сообща, а также использовать окружение. Не забывайте, что специальные атаки вишапов пожирают энергию игрока, после чего начинают отнимать его здоровье. Во время сражения с боссом постарайтесь уничтожить стены, за которые хватаются вишапы — лучше всего для этих целей использовать персонажа с клейморой. Особые трудности при сражении с боссом могут возникнуть на втором этапе схватки, когда у него остается четверть здоровья и он призывает себе на помощь двух дополнительных магов бездны. Не забудьте заранее взять персонажа с элементом Гидро, так как водная стихия не только наносит боссу мощный урон, но также сможет в кратчайшие сроки сломать его защитный барьер, который он наносит на себя на финальном этапе сражения. Сундуки и лут в Энканомии Завершим гайд по Энканомии в Genshin Impact на такой важной составляющей игры, как гринд. Разумеется, самым эффективным способом нафармить камни истока, опыт и материалы для крафта остается прохождение заданий, но многочисленные сундуки с сокровищами тоже не стоит списывать со счетов. Кроме того, в Энканомии добавили новый тип сундуков, в которых можно найти от 10 до 15 тысяч монет Мора за раз.
Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как найти пустую партитуру
Найдите ключ который унес бакэ дануки Геншин Импакт. Где найти знак ключ геншин. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз. любитель путешествий. Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact.
Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист»
Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать | В этой статье вы найдете прохождение квеста Лунная бездна в Genshin Impact. |
Задание легенд ризли | В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. |
Видео - Здоровье | Геншин Импакт бакэ дануки. Найдите ключ который унес бакэ. |
Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как найти пустую партитуру
Загадка на побережье надзути геншин | На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. |
где найти ключ безопасности склада б геншин - скачать музыку бесплатно - 2024 | Используйте кнопку, чтобы получить Забытый ключ I и вызвать нескольких Собирателей сокровищ в Genshin Impact. |
Очищение Священной сакуры | Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. |
Genshin Impact — Как получить безымянные сокровища и кому их продать
Задание легенд геншин | Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». |
Оберегающий Кипарис в Genshin Impact: прохождение «С дерева утун падает лист» | В Genshin Impact есть много побочных квестов с загадками и головоломками, и "Безымянное сокровище " — одно из самых непростых заданий. |
Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact | любитель путешествий - задание мира Genshin Impact, в котором вам необходимо помочь Бакэ-дануки на Архипелаге Золотого Яблока, меняя каменные формации и решая загадки. |
•||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•
Бакэ-дануки Бакэ-дануки. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе. Ржавый ключ для открытия решетки у водопада, этот ключ нужен будет позже в данном квесте. Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен.
Оберегающий Кипарис. Глава 1 в Genshin Impact
После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. Глубокие сундуки Сумеру в Genshin Impact: где их найти и как получить ключи. Где найти знак ключ геншин. Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact.
Задание легенд ху тао прохождение подземелье
Для этого вам понадобится пиро-персонаж обычно в начале игры у вас есть Эмбер. Зажечь огонь Отправляйтесь в верхнюю часть руин, откуда открывается вид на водный кратер, здесь вы должны заметить первый зажженный факел. Еще один есть наверху лестницы, сразу за первым. Затем поднимитесь наверх, третий фонарик должен быть рядом с геомеханизмом. Последний факел находится рядом, на одной из колонн чуть выше. После их поджигания все, что вам нужно сделать, это вернуться к гео-механизму, а затем активировать его с помощью гео-персонажа или статуи путешественника, если вы ее носите. Первая часть загадки завершена. Если вы выполнили каждый из шагов правильно, уровень воды в кратере должен понизиться, а вокруг точки воды должен появиться защитный щит, предотвращающий доступ к сундуку и геокулюсу. Направляйте фей Когда вы приблизитесь к водной точке, вы заметите статуи вокруг защитного щита.
К каждой статуе нужно будет подвести Фею. Они есть недалеко отсюда. Одну из Фей можно найти под Руинами, после лестницы, в небольшой комнате сбоку, рядом с боссом. Вторая Фея находится чуть выше первой, на уровне второго факела. Последняя — прямо напротив, во внешней комнате, обрамленной двумя гигантскими статуями. Двери комнаты закрыты, вам придется выполнить задание и столкнуться с несколькими мобами, чтобы открыть их. Когда вы входите в комнату, Фея убегает через потолок. Поднимитесь по стене и войдите в комнату наверху.
Сразившись с несколькими мобами внутри, не забудьте открыть маленький сундук в качестве бонуса.
Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию время от времени убегать. Пока шпион бежит, чтобы сообщить своему хозяину ложные сведения, Аято говорит Путешественнику подождать два дня, так как плану нужно время, чтобы начать действовать. Чтобы перемотать время вперед, игроки могут воспользоваться часами в меню Паймона. The Wind Settles — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Через два дня игрокам предстоит отправиться в Риту и подслушивать разговоры людей, пока они не прибудут в поместье Хирраги и не поговорят с Чисато.
Позже, во время разговора, появляется Мацуура и начинает обвинять Путешественников, но Чисато останавливает его и приказывает ему поговорить с другими представителями и обдумать свои действия. Здесь Чисато гордится собой, ведь она впервые сделала свой собственный выбор. Мацуура возвращается с сожалением и соглашается встретиться с Камисато Аято, чтобы принести официальные извинения. Группа отправляется в поместье Камисато, где Мацуура признает, что Чисато является важным активом, затем просит прощения и обещает навести порядок. Глава заканчивается тем, что Аято рассказывает Чисато личную историю о том, как он впервые стал главой семьи, когда он и его сестра, Genshin ImpactКамисато Аяка, были совсем маленькими.
По завершении сюжетного задания игроки получат в награду 60 примогемов. Версия для Switch находится в разработке. Похожие записи:.
Каждый из них приобретается в разных местах в рамках разных квестов или головоломок, и их использование не всегда очевидно. Выполнение нескольких квестов — хороший способ повысить ранг приключения, поэтому есть большая вероятность, что игроки уже сталкивались с этими квестами. Нет никаких деталей, связывающих Безымянные сокровища с квестами, поэтому для каждого квеста требуется небольшая деталь. Эти руины находятся на суше в центре озера, как и область с кистями Вермеера. В руинах есть гео-переключатель, но он заблокирован.
Чтобы добраться до него, игрокам необходимо зажечь четыре факела. После этого игроки столкнутся с преградой вокруг какого-то сокровища. Вокруг области нужно найти трех синих духов и направить их к барьеру, чтобы открыть его. Безымянное сокровище является частью обнаруженного клада.
Бакэ-дануки относятся не только к безобидной фауне, но и к загадкам Инадзумы. Если последовать за ним и исследовать место, в котором исчезло это существо, можно получить награду. Она бывает двух типов и определяется случайным образом. Как начать и пройти задание Аято... Как начать квестовую цепочку Оберегающий Кипарис. Как и прочие высокоуровневые задания... Получив унесённый тануки ключ, можно открыть деревянную клетку и... Отвечает Михаил Соловьёв... Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact. Отвечает Анна Горбунова На первый взгляд, при прохождении квеста Аято об этом нам не...