Жестокий романс: кто поет за Гузееву, а на последок — я. Двух старших дочерей ей удаётся выдать замуж, осталась младшая, Лариса Лариса Гузеева. Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс». Голосовое оформление Гузеевой в экстремальном жанре романса.
Кто поет в фильме Жестокий романс за гузееву?
«Жестокий романс» — советский художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году и ставший актерским дебютом для Ларисы Гузеевой; хотя со своей ролью Гузеева справилась блестяще, продемонстрировать свой вокал ей не довелось. Жестокий романс: поющие о Гузеевой Одной из самых известных песен. В «Жестоком романсе» большое внимание уделяли музыкальному сопровождению. Позже Гузеева признавалась, что не любит вспоминать "Жестокий романс". «Жестокий романс» — попытка Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра. Так, на съемках «Жестокого романса» ее, актрису-дебютантку, доводила до слез Людмила Гурченко, которая также была занята в кинодраме. сюжет любящей женщины, верящей в любимого, не зная о коварстве мужчин, идет за любимым до конца.
Почему гузееву озвучивали в жестоком романсе?
«Жестокий романс» стал дебютом и визитной карточкой для актрисы Ларисы Гузеевой, которая исполнила роль Ларисы Огудаловой. Они экспериментируют с различными звуками и эффектами, чтобы добиться желаемого звучания голоса Гузеевой в жестоком романсе. В 1984 г. на экраны вышел фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», где героиня в исполнении Ларисы Гузеевой поет романс «А напоследок я. Александр Панкратов-Черный: Во время съемок «Жестокого романса» Фрейндлих влепила Гузеевой пощечину. Степанова в своей фирменной манере заявила, что на самом деле легендарную роль в «Жестоком романсе» Гузеева получила благодаря тайной связи с теми, кому довелось подбирать актеров. У Ларисы Гузеевой роль в Жестоком романсе была дебютом. /.
У героини `Жестокого романса` слезы выбивали пощечинами
Романсы в фильме исполняла не Гузеева, а Валентина Пономарева — джазовая певица, которую режиссер долго уговаривал поработать с ним. Пономарева все-таки согласилась и пела даже несмотря на высокую температуру. Однако позже Рязанов и певица долгое время были в ссоре , потому что исполнительницу не указали в титрах картины. Рязанов даже звонил Нине Ульяновне, чтобы получить у нее благословение на съемки.
Местные жители однажды даже вызвали милицию, чтобы угомонить съемочную группу. Однако когда наряд приехал, то неожиданно захотел присоединиться к шумному празднику. А когда съемочной группе задержали зарплату, Никита Михалков, у которого была охотничья лицензия, еще неделю кормил голодающих творцов дичью.
Рязанов тогда отметил, что Михалков «опять жеребцует». Андрей Мягков на съемках чуть не погиб. В сцене, где ему нужно было близко подплыть к пароходу, он угодил в воронку, которую создали лопасти двигателя.
Однако когда наряд приехал, то неожиданно захотел присоединиться к шумному празднику. А когда съемочной группе задержали зарплату, Никита Михалков, у которого была охотничья лицензия, еще неделю кормил голодающих творцов дичью. Рязанов тогда отметил, что Михалков «опять жеребцует». Андрей Мягков на съемках чуть не погиб. В сцене, где ему нужно было близко подплыть к пароходу, он угодил в воронку, которую создали лопасти двигателя. С актером уже фактически попрощались, но через пару минут он вынырнул без единой царапины. Они обвиняли его в «опошлении пьесы и в глумлении над русской классикой». Игру Гузеевой, которой и по сей день очаровывается зритель, тоже называли слабой.
Особо рьяного критика по имени Евгений Сурков ждала особая расплата режиссера — его именем Рязанов назвал отрицательного персонажа фильма «Забытая мелодия для флейты» Евгения Даниловна Сурова. Несмотря на в целом негативную оценку от людей, причастных к миру кино, фильм посмотрело 22 млн человек и его признали лучшим фильмом года по версии журнала «Советский экран».
Валентина Пономарева - Под лаской плюшевого пледа... Валентина Пономарева, советская и российская певица, исполнительница романсов и джазовая вокалистка. Петров - М.
В фильме этот момент опущен; 23 Сцены, где Паратову цыгане в честь встречи подносят стакан водки, не было в пьесе; 24 Когда Паратов приезжает к Огудаловым в гости, в фильме мама Ларисы говорит, что та вряд ли его захочет видеть, а в пьесе она даёт согласие сразу, говорит, что сейчас пришлёт её к Сергею Сергеевичу; 25 В пьесе перед сценой обеда или в начале обеда Карандышев просит принести ему лимонов, а в фильме про это не упоминается; 26 В фильме Робинзон не произнёс ни одного слова на французском языке. А в пьесе такие его реплики были. Получал он их, опять же с привеликим удовольствием и отказываться даже не думал.
Кто поет за гузееву в жестоком
«Жестокий романс» — попытка Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра. «Жестокий романс» — попытка Эльдара Рязанова выйти за пределы комедийного жанра. «Жестокий романс» — советский художественный фильм режиссёра Эльдара Рязанова, снятый в 1984 году и ставший актерским дебютом для Ларисы Гузеевой; хотя со своей ролью Гузеева справилась блестяще, продемонстрировать свой вокал ей не довелось. Актуальные новости.
Песня гузеевой из жестокого романса кто поет
Камера начинает снимать. И Алиса Фрейндлих как вмажет Ларисе пощечину. Та заплакала, и тут Алиса Бруновна кричит: «Смейся! И она засмеялась! После сцены Алиса Бруновна подошла к Ларисе и со слезами на глазах попросила прощения. Лариса ее благодарила. Подбадривать своих коллег по съемочной площадке Алисе Бруновной приходилось часто. Но каждый раз она искренне сожалела об этом.
А потом тут же: «Анечка, прости меня, ты не корова, у тебя юбки такие! Она прекрасная леди, которая воспитала замечательных людей. Ее семья очень похожа на нее. И дочь, и внук — оба интересные личности. Она воплощение женственности. Я бы даже сказала, что каждое десятилетие ее облик обретает новые грани. Алиса Бруновна не устает быть разной.
Один ее взгляд поверх очков может выказать иронию, нежность, пытливость, глубину и понимание.
После выхода скандального заявления Степановой Гузеева обиделась и даже отметилась в комментариях под одним из видео психолога. Социальные сети Вероники Степановой «Я смеюсь над этим чудищем. Жалко ее», - написала Гузеева. Вероника, которая в свою очередь уже давно привыкла к тому, что дружить с ней не хочет практически никто, не стала молчать. У себя в Telegram-канале психолог заявила, что совсем скоро своими усилиями отправит Гузееву на пенсию. Степанова обратила внимание на то, что в отличие от «Давай поженимся!
На поиски главной героини он отправился в московский институт — там показывали студенческую театральную постановку. Режиссер сидел среди зрителей в темных очках, стараясь не привлекать внимание, но его невозможно было не узнать. Так он познакомился с Ларисой Гузеевой, на тот момент студенткой. Лариса Гузеева на съемках «Жестокого романса» Гузеевой досталась главная роль — бесприданницы Ларисы Огудаловой. Это был дебют актрисы, которая оказалась на одной площадке с настоящими звездами — Никитой Михалковым, Андреем Мягковым, Алисы Фрейндлих.
Актёр сидел спиной к носу лодки и грёб, а режиссёр через мегафон с берега управлял его действиями. Но с берега он не мог видеть, что лодка взяла неверный курс и попала прямо под лопасти ведущего колеса парохода. Когда одна из лопастей ударила по носу лодки, Мягков упал в воду. В следующий миг лодка встала на дыбы носом вниз — это вторая лопасть колеса ударила по ней. Актёр исчез под водой. Стоявший на борту помощник оператора решил прыгнуть вниз, чтобы помочь Мягкову, его удержал коллега: "Снимай! Это последние минуты великого артиста! Когда из воды всплыл парик актёра, кто-то перекрестился. Но Андрею Мягкову сказочно повезло: оказавшись в воде, он невообразимым образом оказался между двух лопастей колеса и в следующий момент выскользнул из него и выплыл на поверхность. Сам актёр позже будет вспоминать, что в воде ему в голову пришла только одна мысль: почему всё так нелепо получилось и как неудобно перед режиссёром, ведь будут же разборки... Только позже он понял, что был на волосок от гибели, а тогда думать об этом было некогда: после того как эпизод отсняли, актёр поспешил на поезд в Москву, ведь вечером у него был спектакль. Только в поезде до него дошло, что жизнь его могла оборваться. Всю дорогу он стоял в тамбуре и переживал. Мог погибнуть во время съёмок и сам Никита Михалков — в сцене, когда герой Панкратова-Чёрного стрелял в него из пистолета. На голове Михалкова стоял стакан, который должен был разлететься от выстрела на мелкие кусочки. На самом деле стакан был заряжен небольшим зарядом пороха, который взрывался и разбивал стекло. Но непутёвый пиротехник не подложил под стакан защитную подкладку, и взрыв едва не стал для Михалкова последним — он схватился за голову и упал. Все оцепенели.
Кто поет в жестоком романсе за гузееву
А вот главные роли сыграло сразу несколько актеров. А вот саму Ларису Огудалову сыграла тогда молодая и неизвестная актриса Лариса Гузеева. Рязанов никогда не смотрел на известность актеров, но всегда учитывал то, как они могут сыграть ту или иную роль. Кстати, дебют Голубкиной и Гурченко в фильмах Рязанова, принес им известность и признание. Гудзеева приложила немало усилий, чтобы как можно лучше сыграть свою роль, показать свой темперамент, чувственность. Правда, некоторые сцены не совсем удалить. Но ситуацию спасали ее партнеры, включая импровизацию. Лариса Огудалова полюбила купца Партова, но тот только использовал ее чувства и женился на богатой. Муж дворянки Хариты Огудаловой умирает, оставив ее и трех взрослых дочерей практически без средств к существованию.
Двоих дочерей удалось выдать замуж за иностранцев. А вот с младшей дочерью красавицей Ларисой все никак не получается. Чтобы хоть как-то добыть денег на жизнь, Харита Игнатьевна вынуждена приглашать в свой дом на «чашку чая» богатых холостых мужчин. Она рассчитывает на то, что красота, музыкальный талант и образованность ее дочери вызовет желание у женихов жениться, даже без приданого. Но Лариса всем сердцем влюбляется в купца Паратова. А он только играет ее чувствами, но жениться не собирается. Тогда девушка от безысходности дает согласие выйти замуж за первого, который к ней посватается. Но сердцу не прикажешь.
Фильм заканчивается смертью Ларисы. Курьезы на съемках фильма «Жестокий романс» Рязанов никогда не снимал фильмы по пьесам. Это было не его амплуа. Но так случилось, что в 80-е годы у него наступила творческая пауза. Не было интересных современных сценариев. А тут его жена Нина сейчас ее нет в живых , предложила прочитать «Бесприданницу» Островского. Эта пьеса произвела на режиссера неизгладимое впечатление, хотя раньше Рязанов его читал. Появилось сильнейшее желание снимать фильм с подобным сюжетом.
Рязанов по совету жены Нины прочитал Бесприданницу Островского и решил начать съемки фильма. Во-первых, Рязанов к романсам не равнодушен. А во-вторых, в предыдущих экранизациях присутствовало это музыкальное направление. Съемки проходили в старинном русском городке Кострома. Интересно, что к съемочной группе и актерам было неоднозначное отношение местного населения. Сначала они восторженно относились к процессу, и неоднократно были зрителями происходящего.
Европейская классика и цыганские мелодии одинаково хорошо знакомы ей с детства. Валентина обучалась во многих школах, поскольку ей приходилось переезжать с родителями из города в город. После получения среднего образования она поступила на музыкальное отделение училища искусств Хабаровска , сразу на два факультета — вокальный и фортепиано.
Во время обучения Пономарёва знакомится с джазом и увлекается этим жанром. Окончив училище экстерном , Валентина вскоре принимает приглашение на драматическую роль цыганки Машеньки в театральном спектакле « Живой труп » Театр драмы Хабаровска. В роль входят цыганские песни. Премьера спектакля состоялась 18 декабря 1960 года. В 1967 году Валентина принимает участие в Международном джазовом фестивале в Таллине. Там её замечает и приглашает солисткой в свой джаз-оркестр Анатолий Кролл.
Но каждый раз она искренне сожалела об этом. А потом тут же: «Анечка, прости меня, ты не корова, у тебя юбки такие! Она прекрасная леди, которая воспитала замечательных людей.
Ее семья очень похожа на нее. И дочь, и внук — оба интересные личности. Она воплощение женственности. Я бы даже сказала, что каждое десятилетие ее облик обретает новые грани. Алиса Бруновна не устает быть разной. Один ее взгляд поверх очков может выказать иронию, нежность, пытливость, глубину и понимание. При этом Алиса Бруновна отнюдь не белая и пушистая, она мудрая. И только в лучшую сторону. Олег Валерьянович хочет, чтобы его никто не трогал, никуда не звал.
Но он человек, который может помочь даже дворнику с его проблемами. И Алиса Бруновна тоже откликается на все боли людей, которые к ней обращаются, - вздыхает Тайманова. Но она не из тех, кто скандалит. У нее темперамент бурлит, но в корректной форме.
Премьера спектакля состоялась 18 декабря 1960 года. В 1967 году Валентина принимает участие в Международном джазовом фестивале в Таллине.
Там её замечает и приглашает солисткой в свой джаз-оркестр Анатолий Кролл. В 1971 году певица покидает оркестр и становится артисткой театра « Ромэн ». В 1973 году в театре образуется трио «Ромэн» , солисткой которого становится Валентина Пономарёва. В том же году трио становится лауреатом Всероссийского конкурса театральной молодёжи и лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Оно выступает на радио , телевидении, записывает альбомы, гастролирует по Союзу и зарубежью. Во время заграничных гастролей Валентина посещает джаз-клубы, в которых не только слушает, но и поёт, навлекая на себя недовольство «органов».
В 1979 году Пономарёва покидает театр.
5 культовых романсов советского кино
Харита Игнатьевна Огудалова — дворянка хорошей и уважаемой фамилии, вдова с тремя взрослыми дочерьми. Обеднев после смерти своего мужа Дмитрия Степановича, она делает всё, чтобы устроить жизнь дочерей, то есть выдать их замуж за достаточно богатых и знатных женихов. Как вы думаете почему режиссер назвал фильм Жестокий романс а не Бесприданница? Возможно, Рязанов хотел показать трагическую историю жизни бесприданницы как печальную, тяжелую, пронзительно-болезненную песнь: романс о бездушном, безжалостном и жестоком материальном мире, поэтому и назвал он свой фильм не просто романсом, а именно жестоким романсом. В чем смысл Жестокого романса? Главный смысл трогательной истории в том, что богатство портит человека, делает его циничным и жестоким. Он способен унизить бедного, относится к нему, как к неполноценному человеку. Почему Эльдар Рязанов назвал фильм Жестокий романс? Осенью 1982 года после окончания съёмок фильма «Вокзал для двоих» Эльдар Рязанов задумался о будущем замысле.
Гузеева переживает многочисленные эмоциональные всплески, от ярости и гнева до страха и горя, и исполнитель должен быть способен передать все эти перепады эмоций через свой голос. Овладение мастерством в жестком романсе требует многолетнего опыта и тренировки. Исполнитель должен постоянно работать над своим голосом и актерскими навыками, чтобы прийти к полному погружению в роль и максимально точно передать все аспекты характера и эмоций Гузеевой. Только тогда исполнение роли будет являться настоящим мастерством. Особенности голоса исполнителя при пении с Гузеевой Голос исполнителя имеет важное значение при озвучивании Гузеевой в жестоком романсе. Он должен быть глубоким и эмоциональным, чтобы передать всю боль и трагизм этой роли. Исполнитель должен уметь раскрыть всю палитру эмоций, которые так тонко проработаны в музыке и лирике романса. Один из ключевых моментов — это способность исполнителя передать интимность и уязвимость Гузеевой. Голос должен звучать нежно и трепетно, чтобы слушатели почувствовали всю сложность ее душевного состояния. Другой важный аспект — это техника пения. Исполнитель должен обладать хорошей дикцией и артикуляцией, чтобы каждое слово и каждая нота были ясно слышны.
Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь,стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане… Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств «жестоких романсов», столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации? Если так, то это многое объясняет. К примеру, становится ясной кричащая надрывность финала. Когда смертельно раненная Лариса медленно сползает по стеклянной поверхности ресторанного окна, полузакрытыми глазами встречая окаменевшие от ужаса лица хозяев волжского городка, которые перед тем цинично разыгрывали ее в «орла или решку». Чем ближе к финалу, тем выше становится температура страстей на экране, тем избыточнее, театральнее игра актеров. Если зритель воспринимает это как должное, как ностальгию по старинным романсам, то всё в порядке. Ну, а если он попытается задуматься — достаточно ли этого для обращения к русской литературной классике? Критики от картины камня на камне не оставили. Рецензии были огромные и все без исключения погромные. Слов не выбирали, в выражениях не стеснялись. Я стал думать о новой работе. У меня возникали разные идеи новых постановок. Никто не знал, что дальше и как будет при Андропове. У соседа по дачному поселку сценариста Эдуарда Володарского нашлась книга. Я прочитал. Словно в первый раз. И понял: буду снимать. Однако у нашего зрителя была благодарная память. Но Филипп Тимофеевич пошел мне навстречу. Никаких проб не было, я заранее знал, кто кого будет играть. За исключением Ларисы Гузеевой.
Это уязвляет его самолюбие, и он, добиваясь свидания с Ларисой наедине, убеждается, что ее чувства к нему остались прежними. Тем временем Карандышев устраивает званый обед, на который приглашены и Кнуров, и Вожеватов, а в итоге и Паратов. Карандышев, ошалев от собственной значимости, которую он, по его мнению, приобрёл, сделавшись женихом Ларисы, вдрызг напивается. Лариса позволяет Паратову увлечь себя на ночной банкет на пароход «Ласточка» с цыганами и шампанским. Лариса отдается Паратову, но утром он признается ей, что обручён и не может жениться на Ларисе. Кнуров и Вожеватов, пользуясь «удобным случаем», разыгрывают опозоренную Ларису в орлянку. Выиграв, Кнуров предлагает девушке стать его содержанкой, однако потрясенная Лариса отмалчивается. На пароходе появляется Карандышев, который, осознав, что над ним посмеялись, на лодке догоняет «Ласточку».
Кто поет за гузееву в жестоком
В пьесе сказано, что он кассир, а в фильме названа его фамилия; 21 Сцены, где Лариса и её мама стоят у могилы, не было в пьесе; 22 В пьесе Паратова, когда он прибыл, сошёл с парохода, начали обмахивать веником от пыли. В фильме этот момент опущен; 23 Сцены, где Паратову цыгане в честь встречи подносят стакан водки, не было в пьесе; 24 Когда Паратов приезжает к Огудаловым в гости, в фильме мама Ларисы говорит, что та вряд ли его захочет видеть, а в пьесе она даёт согласие сразу, говорит, что сейчас пришлёт её к Сергею Сергеевичу; 25 В пьесе перед сценой обеда или в начале обеда Карандышев просит принести ему лимонов, а в фильме про это не упоминается; 26 В фильме Робинзон не произнёс ни одного слова на французском языке. А в пьесе такие его реплики были.
В чем смысл Жестокого романса? Главный смысл трогательной истории в том, что богатство портит человека, делает его циничным и жестоким. Он способен унизить бедного, относится к нему, как к неполноценному человеку. Кто является режиссером фильма Жестокий романс?
Эльдар Рязанов Где снимался фильм Бесприданница? Натурные съёмки проходили в основном в Костроме. Оператором фильма стал Вадим Алисов ранее он уже работал с Рязановым над фильмом «Вокзал для двоих» — сын Нины Алисовой 1918—1996 , которая сыграла Ларису Огудалову в фильме 1936 года «Бесприданница», снятом Яковом Протазановым. Кто поет песню А на последок я скажу?
В результате он отделался только несерьёзной раной на руке. Рязанов Эльдар Рязанов с самого начала видел в роли Паратова только Никиту Михалкова , однако тот собирался снимать драму «Очи чёрные» и не гарантировал своё участие. В качестве альтернативы Рязанов рассматривал Сергея Шакурова , но замена не понадобилась, так как у Михалкова отложилась работа над фильмом. На съёмках актёр вжился в образ разгульного барина Паратова и устраивал регулярные банкеты всей съёмочной группе, а однажды даже получил лицензию, сходил на охоту в костромские леса и потом угощал всех медвежатиной. Как-то раз местные жители даже вызвали милицию, чтобы утихомирить гуляющих в ночи актёров, но приехавший наряд был настолько поражен застольем с участием Никиты Михалкова , Александра Панкратова-Черного , Алисы Фрейндлих , Георгия Буркова и других звёзд советского кино, что милиционеры попросили разрешения посидеть в их компании. Рязанов Когда «Жестокий романс» вышел на экраны, на режиссёра обрушилась критика со стороны литературных и театральных кругов.
Его обвиняли в опошлении пьесы и глумлении над классикой, сравнивали Ларису Огудалову с мадам Бовари, Паратова называли «чувствительным суперменом», которого режиссёр явно не критикует, Ларису Гузееву — беспомощной актрисой. Почти единственным человеком из театральной среды, похвалившем экранизацию стала Нина Алисова — исполнительница роли Ларисы Огудаловой в первой экранизации «Бесприданницы».
Одним из композиторов, с которым Гузеева сотрудничала, был известный музыкальный продюсер Игорь Матвиенко. Их совместная работа дала много хитов, которые приобрели популярность среди слушателей. За их сотрудничество было выпущено несколько альбомов, включая «Дочь-мать» и «Обручальное кольцо». Они создавали музыку, которая идеально подходила к голосу Гузеевой и помогала передать эмоции и настроение каждой песни.
Сотрудничество с талантливыми профессионалами в музыкальной индустрии позволило Гузеевой расширить свой артистический потенциал и создать неповторимый вокал, который стал ее уникальной маркой. Благодаря этому она смогла завоевать сердца множества слушателей и добиться успеха в своей карьере. Секреты профессионального обучения и постоянного роста Для достижения успеха в музыкальной сфере, как и в любой другой области, важно постоянно совершенствоваться и развиваться. Секреты профессионального обучения и постоянного роста Гузеевой в жестоком романсе заключаются в следующем: 1. Постоянное обучение: Гузеева стремится к обучению и улучшению своего вокального мастерства. Она посещает различные мастер-классы и тренировки с опытными преподавателями.
Такой подход позволяет ей осваивать новые техники и методы исполнения, а также восполнять свои знания в области музыки и искусства. Регулярные тренировки: Гузеева разработала свою индивидуальную систему тренировок, включающую различные упражнения для развития голоса, дыхания, выразительности и ритма. Она посвящает каждый день несколько часов тренировкам, чтобы сохранять свою форму и улучшать свое исполнительское мастерство. Сотрудничество с опытными музыкантами: Гузеева постоянно работает с опытными музыкантами, которые помогают ей развиваться и раскрывать свой потенциал.
Кто поет в жестоком романсе вместо гузеевой
Жестокий романс: поющие о Гузеевой Одной из самых известных песен. кто имполнил романс напоследок в фильме жестокий романс Гузеева или нет? В «Жестоком романсе» режиссер собрал блестящий актерский ансамбль. «Жестокий романс» не стал исключением: здесь Никита Михалков, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Виктор Проскурин, Георгий Бурков – и много кто еще. Как, например, «Любовь — волшебная страна», которую поет Лариса Огудалова (Лариса Гузеева) в «Жестоком романсе». Рязанов долго не мог найти подходящих романсов и стихотворений для задуманного им фильма. Эти особенности озвучивания Гузеевой в жестоком романсе делают ее исполнение захватывающим и завораживающим. «Комсомольская правда» узнала, как простой девчонке из провинции удалось покорить режиссера Эльдара Рязанова и сняться в «Жестоком романсе».
«Жестокий романс» (1984 год). Романс «Любовь — волшебная страна»
- Кто пел за Ларису Гузееву в «Жестоком романсе»
- Музыкальная археология. Голоса за кадром
- Кто озвучивает Гузееву в жестоком романсе, когда она поет
- Кто стоит за голосом Гузеевой?
- Подписаться