Новости кризис личности киберпанк

В «Кризисе героев» нам показывают учреждение, которое призвано помочь людям излечить свои раны. В этом месте супергерои признаются в своих слабостях, проговаривают свои ошибки и просчёты, обнажают душу, раскрывая тайну личности.

Cyberpunk 2077 кризис личности

Оптимизируйте лед, если прокачали характеристику «Интеллект» до 9 уровня. Остается лишь дождаться нужного момента и перехватить управление машиной. Подслушайте разговор и по команде Рида проверните трюк, либо можете дальше следить за нетраннерами. Тогда напарник позже повторит приказ про перехват. Спокойно слушайте диалог близнецов — квест не провалите. Можно подслушать три раза, пока Аврора и Эймерик не перестанут разговаривать. Добраться до места встречи После взлома разверните авто и отправляйтесь к отмеченной точке, пока не иссякла «целостность льда».

В противном случае погибните и придется проводить весь перехват заново. Попадите в нужный гараж и посмотрите короткую кат-сцену с убийством близнецов, после чего нужно поговорить с Ридом и выразить свое отношение к происходящему. Слева от него будет вешалка, с которой можно достать и надеть костюм нетраннера. Откройте меню и перейдите во вкладку «Снаряжение», слева выберите «Комплект одежды». В списке найдите нетраннерский костюм, рядом с которым стоит желтый значок задания, и наденьте его.

Цифровое бессмертие — это пугающее будущее или новый рассвет человечества?

И многое другое. Выступление экспертов пройдет в Москве, в "Парке Горького", 19 мая с 19:00 до 19:30, вход бесплатный.

Киберпанк 2077 пс5. Найт Сити Cyberpunk 2077. Дакота Смит Cyberpunk 2077. Город Найт Сити Cyberpunk 2077. Город из игры киберпанк 2077. Cyberpunk 2077. Киберпанк девушка из трейлера. Оружие из Cyberpunk 2077.

Киберпанк 2077 оружие из трейлеров. Роуг амендиарес Cyberpunk 2077. Роуг киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Роуг амендиарес. Cyberpunk 2077 Rogue amendiares. Cyber 2077. Cyberpunk 2077 Цирилла. Патриция киберпанк 2077. Киану Ривз киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Киану.

Джон Сильверхенд Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Руби Роуз. Киберпанк 2077 Эвелин Паркер. Патчи киберпанк 2077. Арисака киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Arasaka cyberarms. Cyberpunk 2077 Ребекка. Cyberpunk 2077 Edgerunners Ребекка. Rebecca Cyberpunk 2077. Ирина Пирожникова Cyberpunk 2077.

Ирина Майер Cyberpunk. Ирина Мейер косплей киберпанк. Wraiths киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Wraiths. Рита Уиллер киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 каска. Киберпанк 2077 тигриные когти. Киберпанк банда тигриные когти. Вакако Окада киберпанк. Машина тигриных когтей киберпанк.

Netwatch Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 Вудуисты. Cyberpunk 2077 маман Бриджит. Сетевой дозор Cyberpunk 2077. Джун Cyberpunk 2077. Элизабет киберпанк 2077. Грейсон Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Люси. Арнольд киберпанк 2077. Мерфи киберпанк 2077.

Денис киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Зигги. Катана Сатори Cyberpunk 2077. Киберпанк 2077 моноструна. V Cyberpunk 2077 моноструна. Киберпанк 2077 имплант моноструна. Киану Ривз Джонни Сильверхенд. Cyberpunk 2077 геймплей игры. Игра киберпанк 2077 геймплей. Игра Cyberpunk 2077 2020.

Cyberpunk 2077 геймплей 2020. Альт Каннингем Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Каннингем. Cyberpunk 2077 alt Cunningham. Альт киберпанк 2077. Саманта киберпанк. Ребекка киберпанк 2077. Картинки киберпанк 2077.

В этом руководстве мы расскажем об одном из таких решений, где вам нужно встать на сторону Соломона Рида или Сон Соми, более известной как Сойка. Первый важный выбор, который определяет финал дополнения, встречается во время прохождения сюжетного задания "Судный день". В рамках этого квеста Ви притворяется одним из нетраннеров и попадает прямо в логово Курта Хансена. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать - Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов. Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Протагонист Cyberpunk 2077 перестал беспричинно умирать в одной из миссий

Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. ЦБ РФ: USD 93.44 eur 99.58. В данном посте я расскажу краткую хронологию мира Cyberpunk, который лег в основу игры Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Патч 2.02 к Cyberpunk 2077 и дополнению «Призрачная свобода» уже выпущен для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Он содержит исправления наиболее частых ошибок, связанных с игровым процессом и заданиями, а также разнообразные улучшения. The new Cyberpunk 2077 novel may hold the key to one of the biggest mysteries in the game. Cyberpunk 2077 стал зеркальным отражением во многих аспектах ролевого приключения «The Witcher 3: Wild Hunt». Благодаря доверию инвесторов, CD Projekt.

Рай для пацифиста: Cyberpunk 2077 можно будет пройти почти без убийств

Пока Cyberpunk 2077 был перенесен, мы предлагаем вам познакомиться с размышлениями Адама Белда с Gamepressure о том, может ли будущее показанное Майклом Пондсмитом в Cyberpunk 2020 быть реальным. Identity Crisis #1. Описание. Читать онлайн. Обложка комикса Кризис Личности №2. Бостонская студия CD Projekt RED начала работу над сиквелом Cyberpunk 2077 — обещают нечто особенное. Когда звонит Songbird и сообщает новости о Cyberpunk 2077?

CYBERPUNK 2077 PHANTOM LIBERTY | Квест: Правила игры и Кризис личности

Вызывает перегрузку микросхем врага на некоторое время, благодаря чему наносит большое количество урона и накладывает на противника эффект электромагнитного импульса. Формально в игре присутствуют ещё два скрипта: «Плавление синапсов» и «Самоубийство». Смертельный эффект от этих демонов не действует на психопатов, поэтому они также могут быть применены при выполнении заказа фиксера. Пистолет Скиппи Skippy Это оружие в режиме «Пацифизм и щеночки» тоже не наносит смертельный урон. Однако есть небольшой нюанс. После нахождения предмета необходимо выбрать режим «Хладнокровный убийца» и через 50 убийств обычных противников, пистолет навсегда переключится на требуемый режим. Найти его можно в квартале «Виста-Дель-Рей» района «Хейвуд». Для этого перемещаемся к «Арасака-Тауэр» и следуем к необходимой точке на карте.

Основной путь стал самым очевидным, тогда как другие игрок попросту упускал «из виду». В качестве решения проблемы Майлз Тост предложил выстраивать пути в игре подальше друг от друга, чтобы те не воспринимались одной и той же дорожкой. По мнению левел-дизайнера, чем более изолированным и эксклюзивным воспринимается выбранный путь, тем больше игрок сосредотачивается на нём, отдавая всё своё внимание. Вот три принципа Майлза Тоста, которыми следуем руководствоваться в построении нелинейных квестов: «Восприятие расстояния. Чем ближе пути расположены друг к другу, тем меньше кажется, что выбор одного из них имеет значение».

Двигайтесь через левый проход и обезвредьте ближайшую парочку. Рид будет помогать со вторым врагом. Когда один из врагов второй парочки уйдет к торговому автомату, обезвредьте ближайшего, а Рид позаботится о дальнем. Кроме того, из лифта выйдет враг с мощным обвесом, так что спрячьтесь и подкрадитесь к нему сзади. Открыть оригинал 1 из 1 Езжайте на этаж с квартирами, пройдите в убежище и выслушайте Майерс с Ридом. Во время общения вы сможете отказаться от выполнения задания, и в таком случае основная сюжетная линия дополнения будет попросту отменена. Зачем это кому-то делать — без понятия. В общем, согласитесь и с этого момента сможете использовать квартиру как Укрытие свой дом. Здесь можно спать, использовать гардероб и так далее. А еще, я сразу этого не заметил, но из ядра Химеры можно создать модификацию для стандартного, электромагнитного, умного или оружия ближнего боя. Также у стены рядом с тайником стоит культовая винтовка 3 уровня «Ястреб». Когда будете готовы, покиньте здание на лифте. Открыть оригинал 1 из 1 Чтобы Рид вышел на связь, вы можете отдохнуть два дня или потратить время на выполнение дополнительных заданий, которым посвящен отдельный гайд. Как только Рид свяжется с вами, это задание завершится, и начнется новая миссия. Старые раны Отправляйтесь к бару «Мотылек», отмеченному маркером, и садитесь на стул, чтобы дождаться нужного времени суток. Войдите внутрь бара и садитесь на отмеченный стул у барной стойки. Поговорите с барменшей, затем пообщайтесь с Ридом и Алекс. Не важно, что выберите во время диалога, поскольку Алекс в любом случае согласится. Снаружи побеседуйте с Джонни, затем используйте терминал, чтобы переместиться ближе к точке назначения. Садитесь на отмеченную маркером скамью. Открыть оригинал 1 из 1 Пройдя внутрь, можете пообщаться с вудуистами, но несмотря на выбор фразы, никто вас не пропустит. Лучше отойти. В комнате сбоку есть дверь, ведущая к вентиляции, но для ее взлома требуются высокие характеристики. Вместо этого выйдите наружу и сверните влево. Поднимитесь по строительным лесам и спрыгните за завал к той самой двери. Вы без проблем откроете ее изнутри. Но, так или иначе, когда будете двигаться по вентиляции, под вами провалится решетка и вы окажетесь в западне. Рид взорвет сервер, откроет дверь. Прикончите всех врагов, периодически отстреливая сервера, когда вудуисты пытаются загрузить в вас своего демона. Открыть оригинал 1 из 1 После победы пройдите по единственному коридору и пообщайтесь с Фигуристом. Не имеет значения, что вы ему скажете, поскольку придется подключиться и пообщаться с Сойкой. После гибели Фигуриста выберитесь из здания. Придется уничтожить еще одну вражескую группу. Снаружи пообщайтесь с Соломоном Ридом, после чего задание завершится. Он выяснит, как попасть в «Черный сапфир», но придется подождать несколько часов. Либо вернитесь в убежище и отдохните, либо займитесь прочими делами. Хэндс скинет сообщение и укажет на клуб «Тяжелые сердца». Отправляйтесь в отмеченное место. Где-то в этот момент позвонил Алан из «Сетевого Дозора». Поскольку я позволил ему продолжить, организации удалось выследить заказчика. Алан дополнительно скинул 8000 евродолларов. Открыть оригинал 1 из 1 Войдите внутрь клуба, пройдите к лифту и введите код 2589. Езжайте на этаж с номерами, постучитесь в дверь и поговорите с Хэндсом. Покиньте здание, достаньте телефон удерживайте T и позвоните Риду. Перемещайтесь в бар «Мотылек», чтобы встретиться с Ридом. Следуйте за ним в лифт и спуститесь в бойлерную. Поговорите с Ридом и Алекс, достаньте из маленького футляра культовый пистолет «Ее величество», принадлежащий Алекс. Заберите армейский гидрокостюм из ящика, после чего задание завершится. Черное или красное Когда будете готовы, покиньте бойлерную на лифте и отправляйтесь к терминалу «Голден-Пасифик-Бульвар». Перемещайтесь по маркеру, войдите в туннели и следуйте через дверь. Наденьте армейский гидрокостюм, который взяли из ящика в бойлерной бара «Мотылек». Плывите по затопленному туннелю. Обезвреживайте мины. Сначала откройте решетку, после — двери фургона, затем поднимите ворота. Когда окажетесь в тупиковом помещении, ныряйте в воду и ищите справа проход, ведущий к желтой лестнице. Поднявшись по лестнице и открыв люк, активируйте панель управления. Опустится платформа с фургоном. Переместитесь на нее и запрыгните выше к другой кнопке. Нажав на нее, пригнитесь и проберитесь к вентиляции. Открыть оригинал 1 из 1 Следуйте вправо и спуститесь по ступеням. Отвлеките врага сверху, взломав устройство, прикончите противника снизу и спрячьте труп. Поднимитесь наверх и уничтожьте другого врага. Затем подключитесь к компьютеру и камерам наблюдения, переключитесь на четвертую камеру, чтобы увидеть двор и Соломона Рида. Когда он обезвредит противника, найдите справа ворота и взломайте их, подобрав любую комбинацию. Отключитесь от камер, убейте трех врагов и воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на технический этаж. Открыть оригинал 1 из 1 Идите вперед и обезвредьте снайпера, чтобы подключиться к его винтовке. Вам нужно осмотреть локацию. Просканируйте справа налево Рида, мину, расположенную за углом от Рида, любого охранника, главный лифт в середине локации охраняют несколько человек , любую камеру наблюдения и контейнеры, висящие слева. Каждый раз нужно сообщать об этом Риду на экране будет появляться подсказка. Когда просканируете контейнер, Рид приступит к выполнению задания.

Хотя сама компания не относится к дзайбацу , она тем не менее является одним из важных членов японской системы кэйрэцу , а её основатели и лидеры гордятся тем, что могут проследить свою родословную от великих японских кузнецов прошлого, ковавших легендарные мечи. Militech [10] — крупнейшая американская оружейная компания, а также одна из самых могущественных корпораций в мире занимает шестое место в десятке «самых-самых». Производит широкий спектр высококачественной и надёжной военной продукции, от личного индивидуального стрелкового оружия и брони до танков, истребителей и боевых беспилотников. Компанию часто обвиняют в тайном разжигании военных конфликтов по всему миру для создания спроса на свою продукцию, но её корпоративные юристы в любом суде как дважды два докажут, что это всё наглая ложь, а сами обвинители — грязные клеветники и террористы. Воспринимает своим основным конкурентом и заклятым врагом корпорацию «Арасака», и многие внутри руководства «Милитех» жаждут начать новую корпоративную войну, чтобы скинуть с пьедестала мирового финансового флагмана японцев. К счастью, пока что побеждает более благоразумная позиция «худой мир лучше доброй ссоры». Пока что… «НайтКорп» англ. NightCorp — благотворительный фонд, организованный женой Ричарда Найта основателя Найт-Сити после его загадочного убийства. Со временем превратился в крупную корпорацию, но весьма необычную и странную с точки зрения других корпоратов : «НайтКорп» уделяет всё своё внимание развитию Найт-Сити и его благу. Является крупнейшим подрядчиком государственных закупок в пределах города, строит и ремонтирует такие объекты, как дороги, мосты, тоннели, линии метро, электростанции, сетевые передатчики, водопроводные и канализационные сооружения. Компания также известна своими благотворительными организациями, которые помогают бедным детям Найт-Сити, и стипендиальными программами, направленными на то, чтобы поддержать одарённых молодых людей из всех слоёв общества. Помимо этого, «НайтКорп» активно инвестирует в исследования в области экологии и альтернативных источников энергии. Тем не менее, в нескольких квестах игрок может обнаружить тонкие намёки на то, что эта корпорация вовсе не такая белая и пушистая, как может показаться. Kiroshi Optics [11] — небольшая японская корпорация, располагающаяся в горной местности префектуры Нагано. Лидер отрасли в области проектирования и производства различной оптики. После непродолжительного конфликта с конкурирующей европейской компанией «Цейс» во время Четвёртой корпоративной войны «Кироши» подписала мирный договор с ней и поделила сферы влияния. Однако обе стороны всё равно продолжили шпионскую войну и саботируют проекты друг друга. Компания также показала себя блестящим рекламодателем своей продукции: «Кироши» активно спонсирует знаменитостей и поп-артистов, которые взамен этого используют в рекламных целях её эксклюзивные и нередко эксцентричные глазные киберимпланты. Orbital Air — корпорация, базирующаяся в Найроби, Кения. Специализируется на грузовых и пассажирских перевозках на околоземную орбиту, а также техническом обслуживании коммерческих орбитальных объектов. Поскольку львиная часть коммерческих орбитальных перевозок зависит от неё, «Орбитал Эйр» находится в выгодном положении, которое она очень хотела бы сохранить. Поэтому компания тратит солидную часть своего бюджета на то, чтобы тормозить национальные космические программы по всему миру и устранять конкурирующие фирмы в зародыше при помощи подкупа, диверсий, шантажа и т. В 2077 году практически во всех крупных городах мира в том числе и в Найт-Сити есть космопорт «Орбитал Эйр», откуда обеспеченные пассажиры могут добраться на орбитальных челноках до одной из космических станций на земной орбите например, до огромного и роскошного «Хрустального дворца». Тем не менее, эта корпорация не стала монополистом в своей сфере, несмотря на всё её старания: в Европе серьёзную конкуренцию «Орбитал Эйр» составляет ЕКА Европейское космическое агентство , а в Азии — ЯАБ Японское аэрокосмическое бюро. Petrochem [12] — американская нефтехимическая компания. Корпорация также является одним из крупнейших мировых добытчиков нефти. Однако в связи с сокращением нефтяных месторождений большая часть оставшегося ископаемого топлива теперь используется ею для производства пластмасс и других синтетических материалов. Также компания, владея такими огромными площадями пахотных земель, использует небольшую их часть для производства традиционной сельскохозяйственной продукции и продает излишки генномодифицированной пшеницы в качестве пищевой культуры. Огромное богатство корпорации делает её заманчивой целью для других «акул бизнеса». Поэтому «Петрохем» тратит солидную часть бюджета на содержание своей частной армии, считающейся одной из самых мощных из известных в мире. Руководство компании невероятно раздражает тот факт, что она вынуждена производить свой основной продукт по лицензии «Биотехники», которую та в любой момент может отозвать. Поэтому «Петрохем» постоянно ищет способ пока что безуспешно поглотить эту несговорчивую и скрытную биотехнологическую фирму. SovOil — советская нефтехимическая мегакорпорация, выросшая из государственного подкомитета по нефтяной промышленности, который фактически отделился от правительства СССР в 2002 году. Будучи самой богатой компанией в Советском Союзе, использует свою экономическую мощь, чтобы манипулировать советским правительство и контролировать его действия [14]. Активно конкурирует с «Петрохем» за сферы влияния и последние оставшиеся на Земле месторождения нефти. Также компания производит и CHOOH2, но её успехи в этой области гораздо скромнее, чем в традиционной нефтехимической промышленности — тем более, что и особой надобности в этом нет: в 2077 году «СовНефть» освоила первый в истории по-настоящему экологически чистый процесс добычи нефти. Trauma Team International — интернациональная медицинская корпорация, оказывающая услуги на территории США, Канады и в части европейских стран. Вооруженные парамедики. Прямые обязательства перед клиентами — спасение, стабилизация состояния и доставка в больницу. Бригады Trauma Team являются одними из самых крутых бойцов сеттинга наряду с оперативниками MaxTac полицейского департамента и спецназовцами корпораций. Они обучены, подготовлены, оснащены имплантами, а в качестве карет используют оснащенные пулеметами броневики AV. Большинство парамедиков являются также ветеранами боевых действий, и если для спасения клиента понадобится разнести до основания какую-нибудь воровскую малину — они это сделают. Услуги клиентам оказываются посредством страховки. Существуют три уровня ее покрытия: серебряное низкий ценовой сегмент, включает в себя стабилизацию и доставку до госпиталя. Расходы на хирургическое вмешательство идут отдельно , управленческое средний ценовой сегмент, доступно только для корпоративных должностных лиц и высокопоставленных чиновников. Включает в себя стабилизацию, доставку до госпиталя и расходы на хирургическое вмешательство и платиновое высокий ценовой сегмент. Страховка включает в себя все, но дополнительно идет также и приоритетное трехминутное реагирование. Tsunami Defense Systems — японская оружейная корпорация, которая активно сотрудничает с «Арасакой». Один из крупнейших производителей оружия в мире. Тем не менее, «Цунами» больше известна на рынке в качестве создателя топового и эксклюзивного оружия для выдающихся и высокопрофессиональных соло. Созданная тремя друзьями на базе японской компании по производству пневматического оружия, «Цунами» фактически родилась в сети, и это сказывается на ней до сих пор: она представляет собой очень эклектичную и слабо организованная корпорацию. Компания использует новейшее компьютерное проектирование и производственное оборудование, а также имеет репутацию новатора в области оружейных технологий, но ей не хватает ресурсов и рабочей силы, чтобы конкурировать с такими гигантами, как «Милитех». Также ходят слухи о том, что «Цунами Дефенс Системс» используют незаконный ИИ для помощи в своих исследованиях, но руководство компании категорически отрицает подобные обвинения пока что, справедливости ради, не было найдено ни одного доказательства этого. Техтроника англ. Techtronika — русский советский аналог «Милитех», производит брутально-эффективное хай-тек оружие чтобы эффективно использовать «револьвер» нужна сила 6 и более! Из оружия в игре можно встретить: револьвер четырехзарядная ручная пушка «Burya» и его однозарядный, но намного более убойный вариант «Молот Товарища» , снайперская винтовка противотанковое ружье «Grad», граната с нелетальным газом «Novichok» "Molodets", осколочная граната «F-GX», ракетная установка «Uragan». Обнищание население усугубили корпорации, которые под шумок скупали плодородные земли для выращивания «топливной» пшеницы и недвижимость, безжалостно выселяя простых граждан с нажитых мест. Для этих обездоленных осталась лишь сезонная работа, тяжёлая и непостоянная. Первое время будущие Кочевники пытались каждый раз обустроиться по новому месту работы, но быстро поняли, что в хаотичной и быстро изменяющейся реальности новых корпоративных Штатов надо быть такими же лёгкими на подъём к счастью, помогло то, что в США широко распространены «дома на колёсах». Чтобы защитить себя в новом жестоком мире, Кочевники стали объединяться в кланы, внутри которых зачастую царила взаимоподдержка и сплочённость. У Кочевников могут быть споры и даже вражда друг с другом, но любой в Найт-Сити знает: тронь одного из них — и на горизонте мгновенно нарисуется пылевой шлейф от машин его Семьи, спешащей ему на помощь. Aldecaldos — один из самых известных и старейших кланов Кочевников на западном побережье. Они строят временные лагеря по всей пустыне, но никогда не собираются в одну группу одновременно. В основном зарабатывают тем, что перевозят пассажиров и товары через государственные границы многочисленным лимитрофов бывших США в больших и хорошо охраняемых караванах. Желающих на них набежать хватает, поэтому «Альдекальдо» достаточно серьёзно вооружены и подготовлены для того, чтобы дать отпор. Занимаются, как и все Кочевники, различной сезонной и временной работой. Не брезгуют также перевозить контрабанду и краденное, но всё же этот клан достаточно прохладно относится к преступной деятельности если речь, конечно, не идёт о ненавистных корпорациях. Jodes — клан Кочевников родом из бывших штатов Оклахома, Техас и Канзас. В отличие от большинства прочих «7 наций», их прогнали с нажитых мест не экономические причины, а экологический кризис конца XX — начала XXI века. Постоянные сильные песчаные бури и массовое опустынивание плодородные земель на юге США привели к тому, что проживающее здесь сельское население вынуждено было спасаться от голода, объединившись вместе. Именно Джоды сформировали основы и правила так называемого Кодекса Кочевников, которому следуют большинство их них, однако многие кланы с недоверием относятся к ним из-за того, что они достаточно легко принимают в свою Семью чужаков что, по мнению многих, могло привести к тому, что они бы превратились в очередную банду. Эти опасения, как показало время, оказались беспочвенны. Но осадочек остался…. Помимо прочего, их культура и религиозные верования претерпели значительные изменения из-за кочевого образа жизни гораздо сильнее, чем у прочих Кочевников и кажутся несколько странными даже для их собратьев из «7 наций». Snake Nation — крупнейший клан Кочевников, в то же время являющийся самым эклектичным и мало организованным из них. Объясняется это тем, что это не один клан, а своеобразная «конфедерация» небольших групп Кочевников, с разным укладом жизни и культурными корнями, которые по тем или иным причинам решили не вступать в прочие кланы и организовали вместо этого свой квазиклан. И он очень ёмко отражает их философию: почувствовав угрозу для своего клана, «Змеи» способны очень быстро объединиться, став силой, сравнимой с небольшой армией. И горе тому, кто навлёк на себя их гнев. Folk Nation — клан Кочевников родом из Чикаго. Культурно они многое унаследовали от уличных афроамериканских банд «Города ветров», которые и были «ядром» этой общины, но при этом клан представляет из себя самый настоящий интернационал. В отличие от подавляющего большинства прочих кланов Кочевников, они не забыли своих корней и всеми силами стараются закрепиться в Чикаго, выкупая недвижимость и жильё в черте города, чтобы вновь вернуться к «оседлому» образу жизни. Blood Nation — клан Кочевников родом из Майями. Представляет собой пёструю сборную «солянку» из бывших южноамериканских и карибских наркобанд, которые потеряли деньги из-за жёстких мер, предпринятых американским правительством против наркокартелей после теракта, устроенного наркобаронами в Нью-Йорке в 1994-м году. Банды вначале устроили кровавую войну, которая превратила Майями в зону боевых действий. Выжившие в этом котле объединились и покинули свой превратившийся в Ад дом, став новым кланом Кочевников. Кровь, помимо прочего, известна также как знаменитая бродячая цирковая труппа, чьи представления пользуются популярностью на всей территории бывших США. Thelas Nation — клан Кочевников-мореходов, который был основан разорившимися судоходными компаниями, бывшими контрабандистами и обездоленными жителями прибрежных районов США. Правительство и корпорации без всяких прикрас называют этот клан пиратами — что не совсем справедливо. Хотя часть «Тэласов» действительно не брезгует контрабандой, морским разбоем и работорговлей, всё же многие из них являются достаточно мирными рыбаками и перевозчиками, которые стараются не нарушать закон. MetaCorp — охранная и судостроительная корпорация, основанная семьёй Кочевников, известных как «Мета», в альтернативном 2012-м году. Используя полученные средства, она построила Метакей — мобильный остров-город, расположенный в Мексиканском заливе, полностью принадлежащий корпорации и не подчиняющийся никаким законам ни одной суверенной нации за пределами «МетаКорп» и на котором разрешено все, кроме рабства и убийств. При всём при этом корпорация не забыла о своих корнях, поддерживая контакты с остальными кланами. По доступной информации, «МетаКорп» внесла более трёх миллиардов долларов в экономику Кочевников. С 2077 года «МетаКорп» официально зарегистрирована в реестре западных корпоративных Штатов и является мажоритарным акционером многих судоходных компаний. Raffen Shiv — клан падальщиков и социопатов, ведущих себя как самые настоящие постапокалиптические рейдеры. Даже среди обычно достаточно толерантного и терпимого общества Кочевников «Заточки» считаются ублюдками и конкретным днищем. Они изгои. Отступники и предатели, которые по тем или иным причинам были вынуждены покинуть свой прежний клан и объединились ради выживания. Но не ищите внутри их сообщества взаимовыручки и сплочённости, столь характерных для прочих Кочевников — «Заточки» постоянно грызутся друг с другом и при малейшей слабости готовы ударить в спину своим товарищам. О Кочевниках ходит много дурных слухов. И львиная доля из них обязана своим рождением именно этим отребьям. Персонажи Ви Ви англ. Начинающий наёмник, старающийся сделать себе имя в Найт-Сити. В зависимости от выбора предыстории может быть бывшим членом распавшегося клана Кочевников, известного как Баккеры, который отправляется в Найт-Сити, чтобы убежать от своего прошлого; успешным и богатым агентом контрразведки «Арасаки», который теряет всё из-за интриг своего босса; или же уроженцем Найт-Сити из Хейвуда, который уехал, чтобы добиться успеха в Атланте, но вернулся домой с пустыми руками. На момент начала истории у Ви уже есть бионические глаза, кибердека, и по крайней мере одна рука и кисть у него заменены на киберпротез [16]. Отличается саркастическим и едким чувством юмора и обожает с невозмутимым видом подкалывать иногда достаточно грубо друзей и просто знакомых. По характеру представляет собой поначалу убеждённого аполитичного гедониста , мечтающего лишь о богатстве и, особенно, о славе. Тем не менее, Ви осторожен -жна и не любит рисковать понапрасну: например, он а с опаской относится к предложению Джеки взяться за задание Декстера ДеШона, хоть и понимает, что это самый быстрый способ подняться «в высшую лигу». И лучше бы он а тогда послушал а свою интуицию… Джеки Уэллс англ. Jackie Welles — спутник Ви , горячий латиноамериканский парень , вышедший из банды «Валентинос» и мечтающий войти в высшую лигу наёмников Найт-Сити. Использует в бою два позолоченных полуавтоматических пистолета «Ла Чингона Дорада» и мачете , которое носит за спиной. В зависимости от пролога по-разному становится напарником Ви: с корпоратом Джеки познакомился и стал близким другом очень давно, во время таинственного дела на мексиканской границе, в котором явно были замешаны картели; Дитя Улиц, на свою беду, собиралось угнать ту же машину, что заказали Джеки, и тот натурально собирался его пристрелить, но прибывшие копы быстро повязали обоих, дали пару раз под дых для острастки и выкинули в ближайшем переулке, где два невольных приятеля по несчастью спокойно поболтали и помирились, обнаружив при этом, что у них много общего; а Кочевник совместно с Джеки должен будет доставить контрабандный груз из Пустошей в Найт-Сити, но по дороге возникли сложности и пришлось отстреливаться от погони, а когда им обоим удалось «стряхнуть хвост», Джеки признаётся Ви, что вообще-то собирался изначально его «кинуть», но передумал и теперь предлагает работать вместе. О жизни Джеки до встречи с Ви известно немного: его отец был домашним тираном , который жестоко избивал свою жену и сына, пока последнему это не надоело. Он начал качаться в гараже, чтобы в очередной раз, когда родитель поднимет руку на родных, эту саму руку ему сломать и выгнать из дома, наказав больше никогда не возвращаться. К своей матери Джеки, напротив, относится очень нежно и всячески стремится её не расстраивать без надобности. Влюблён в немного эксцентричную гадалку Мисти — причём настолько, что даже готов ради неё пойти на конфронтацию с любимой матушкой, которая отнюдь не одобряет выбор своего сына. Несмотря на внешность буйного здоровяка, который в голову не только ест, но и пьёт, Джеки отнюдь не дурак : он обожает читать Хемингуэя особенно «По ком звонит колокол» , а в прологе «Кочевника» сможет точно определить породу редкой игуаны, которая и была тем самым контрабандным грузом по его словам, он однажды видел документальный фильм про игуан и смог запомнить очень многое оттуда. Помимо этого, Джеки отлично ориентируется в опасных ситуациях и способен чувствовать, когда стоит припугнуть оппонента, а когда лучше вести себя тихо и вежливо. Несмотря на свой более чем неоднозначный род деятельности, он всё же имеет определённые стандарты: в прологе «Корпорат» наёмник откажется помогать своему другу в заказном убийстве и прямо скажет, что ему надо завязывать с работой в «Арасаке», а в миссиях с «мусорщиками» и «Мальстрёмом» даже не будет скрывать своего отвращения и презрения к ним. Погибает в конце первого акта , получив тяжёлое ранение во время миссии по похищению биочипа, но успевает перед смертью передать партнёру эту таинственную технологию. Ти-Баг англ. T-Bug — третий член команды Ви, отвечает за техническую составляющую операций. Также, как и Джеки, погибает в конце первого акта из-за того, что нетраннер Компеки, очнувшись и обнаружив её в сети отеля, поджарил ей мозг. Джонни Сильверхенд англ. Да, это всё про него. Но в первую очередь он был легендой Найт-Сити. Заработав себе состояние и славу как солист мегапопулярной группы «Samurai», Джонни Сильверхенд, тем не менее, никогда не забывал о противостоянии своим главным врагам — мегакорпорациям и коррумпированному правительству, которые скатили мир в хаос. Будучи харизматичным и чертовски обаятельным, Джонни, однако, также был известен как безжалостный и импульсивный манипулятор, которого отнюдь не просто так называли террористом. Он был вспыльчив и, кажется, всегда держался на взводе, в основном из-за своего груза тяжёлых воспоминаний , которые мучали его после военной службы во время Центральноамериканского конфликта [17]. Целеустремленность и амбиции — вот что поддерживало его в жизни, но Джонни при этом не очень-то и заботился о судьбах своих единомышленников, оставляя за спиной горы трупов как врагов, так и союзников. Считается, что Сильверхенд погиб во время подрыва тактической ядерной бомбой башен «Арасаки» в 2023 году, ознаменовавшим конец Четвёртой корпоративной войне. На самом же деле его сознание было записано «Арасакой» на экспериментальный биочип, который был украден Ви и Джеки. После загрузки его энграммы в мозг ГГ Джонни выступает в качестве девтерагониста и виртуального напарника. Союзники и друзья Ви и Джонни Виктор Вектор англ. Viktor Vektor — лучший рипер Найт-Сити, управляющий собственной клиникой в Уотсоне после ухода из корпоративного бизнеса. Старый знакомый Ви, с которым он познакомился благодаря Джеки. Хоть старается и не подавать виду, но очень беспокоится о Ви, пытаясь не очень убедительно объяснить это исключительно меркантильным интересом со своей стороны [18]. Был боксёром, причём довольно успешным, судя по полке над его рабочим столом в клинике, которая буквально ломится от различных наград, которые он выиграл. Сейчас Вик слишком стар и далеко не в той форме, чтобы выходить на ринг, и осуждает то, как вездесущие аугментации изменили спорт. Мисти Ольшевская англ. Misty Olszewski — девушка Джеки и владелица собственного магазина эзотерики, а также арендодатель клиники Вика. Убеждённая вегетарианка и вообще милая персона, несмотря на свою любовь к стилю гота в одежде. Верит в существование сверхъестественных сил и прочую мистику, на что Джеки и Ви реагируют с изрядной долей скепсиса. Как показало время — абсолютно зря: гадания Мисти на Таро и её пророчества практически всегда сбываются с пугающей точностью. Несмотря на то, что она выросла в Хейвуде, как Джеки и Ви с предысторией Дитя Улиц, она явно не испытывает проблем с деньгами. Мисти, например, упоминает о том, что несколько лет жила в Гималаях, и девушка время от времени навещает свою родню в Польше, никогда не жалуясь при этом на тяжёлое финансовое положение несмотря на то, что её магазин явно не ломится от обилия покупателей. Очень сомнительно, что арендная плата от Виктора могла бы всё это покрыть, что подразумевает наличие у девушки какого-то дополнительного источника дохода, который так и не был раскрыт игроку. Возможно, услуги эзотерического характера для суеверных жителей Найт-Сити — всевозможные гадания, гороскопы, привороты-отвороты, снятие сглаза и порчи? Джуди Альварес англ. Judy Alvarez — технический специалист «Шельм» и монтажёр брейндансов. Удивительно добрая и отзывчивая для Найт-Сити личность, хотя изначально и относится к Ви с прохладцей и недоверием но по мере выполнения сюжетных и побочных заданий заметно оттаивает. Сирота [19] , которая была изгоем в детстве, что неизбежным образом отразилось на психике: ей сложно сходиться с людьми и она испытывает некоторые проблемы с общением. Также, по словам её бывшей любовницы Майко, роковой недостаток Джуди проявляется в том, что она слишком импульсивна и плохо просчитывает долгосрочные последствия своих действий, из-за чего постоянно влипает в неприятности и, как показало время, это полностью соответствует действительности. После самоубийства Эвелин и из-за конфликта с «Тигриными когтями» уезжает из Найт-Сити в Орегон, что в конечном счёте идёт ей на пользу и позволяет девушке обрести наконец покой в душе. Даже роман Ви с ней этого не предотвратит, но в концовке «Звезда» они могут уехать из города вместе, обретя, наконец, счастье друг с другом.

Cyberpunk 2077. Доп. Phantom Liberty. Стрим №9. Кризис личности. Судный день. Битва с Хенсеном.

В итоге Джонни уходит за тёмный заслон вместе с Альт, а герою остаётся жить всё те же полгода. Корпорация терпит поражение, а Ви прощается с Night City и уезжает из города. Клан кочевников прорывается через блок пост под шумом песчаной бури. Ви отпускает прошлое и любуется ночным небом вместе с Палм. Для Cyberpunk 2077 подходит фраза: «Что-то для каждого». В игре 7 любовных линий разной продолжительности: Альт Каннингем Девушка из воспоминаний Джонни. Никаких манипуляций не требуется. Всё появится по ходу сюжета Панам Палмер Кочевница с гетеросексуальной ориентацией. Прежде чем она проникнется симпатией, ей следует помочь наладить отношения с собственной семьёй кочевников. Сперва спасаем главу клана по имени Сол.

После появится шанс стать с ней ближе, однако добиваться её придётся с боем. Два последующих события укрепляют связь 60-х годов, где и проскочит «нужный импульс» Мередит Стаут Сотрудница американской корпорации Militech. Самый быстрый роман на диком западе. Ви встречает её дважды. Первый раз — при покупке робота-паука и второй — в мотеле, где она без лишних слов «берёт героя под свой контроль». В базе данных о ней нет упоминаний Бестия Упущенная временем любовь Сильверхэнда. Ви помогает рокеру наладить с ней отношения, которые заканчиваются свиданием в кинопарке Керри Евродин Рок-звезда с гомосексуальной ориентацией. Для инициации романа требуется пройти цепочку миссий, где раскрываются внутренние проблемы Керри. Он представляет собой яркого, харизматичного музыканта с капелькой безумия Ривер Уорд Детектив полицейского департамента, предпочитает женский пол.

Выполнив побочные задания, связанные со спасением Рэнди, появляется шанс флирта с персонажем Джуди Альварес Роман с персонажем возможен только за женскую версию Ви. Сама героиня очень хрупкая натура с замкнутым характером. Поцелуй с Джуди после дайвинга, приведёт к постельной сцене. На следующее утро в разговоре о прошлой ночи скажите, что для вас это стало началом чего-то хорошего. После ответа героиня останется в городе. В мужской версии, она отправляется к бабушке с дедушкой. В таком случае открывается 6 концовка, где мы уезжаем из Night City вместе с Джуди Русская озвучка Сомнения насчёт актёрского состава начались ещё со специального эпизода Night City Wire для русскоязычной аудитории. Никто и подумать не мог, что всё испортят гнусные инфлюенсеры. Под её руководством отбирались голоса персонажей Overwatch, Mass Effect, Ведьмак 2-3.

Эвелина ведёт подбор через знакомых, либо в театре. В интервью 2019 12. Желательно без говора». Она сама стала невольным заложником собственных слов. Такие на первый взгляд мелочи портят впечатление о продукте. Ну не умеешь открывать рот, иди домой» 21. Видимо культура русского языка не распространяется на Элджея, Вилсакома и Ивлееву. Работа проводилась в Московской студии Vox Records, что базируется на бюджетной звукозаписи с качественным оборудованием. Фрустрацию вызывает ощущения контраста при прохождении.

Это заметно, когда приходит медийная шишка, и начинает без интонации брюзжать в микрофон. За счёт таких людей и бытует мнение, что русская локализация полный шлак. Представьте какого тем, кто не выпендривался перед камерой, а вкладывал душу в героя. Качество сведения аудио дорожек в русской локализации полностью убивает элемент погружения. Несмотря на установленный язык, он может либо отсутствовать в некоторых телепередачах, либо не иметь перевода вообще. Бестактность режиссёра выбросила в утиль полугодовой труд актёров благодаря маркетингу. Без осуждений можно заявить, что голос Ильи Бледного слился с харизмой Джонни Сильверхэнда. Его подход целиком заменил представление о дубляжной версии Киану Ривза. Актёры первого плана также порадовали театральным мастерством.

В плане художественного оформления CDPR воссоздали поистине детализированный мир. Небоскрёбы и глобальные пустоши показывают, что сотрудники компании делали работу на совесть. Целостность карты даёт насладится поездками по Night City. Структурно каждая улица отличается высотой зданий, плотностью населения и окружением в целом. Эффект статичной песочницы даёт о себе знать после завершения вручную прописанных квестов. После этого город замирает, а «розовые очки» снимаются с глаз игроков. Кроме копов, которые убивают на наповал с двух пуль, ничего не удивляет.

Выступление экспертов пройдет в Москве, в "Парке Горького", 19 мая с 19:00 до 19:30, вход бесплатный. Также эксперты компании "Газинформсервис" примут участие в круглых столах. Онлайн-трансляция выступления и круглых столов будет доступна.

В нем Ви и Рид захватывают машину нетраннеров, с которыми познакомились в ходе предыдущих заданий. После завершения задания «Правила игры» зайдите в меню телефона и позвоните Риду. Он скажет дойти до точки, где нужно выследить нетраннеров. Запрыгивайте наверх по строительным лесам и дождитесь наступления ночи. Сканируйте машины, выезжающие из Песьего города — то есть справа от Ви. Вы не пропустите нетраннеров, если будете сканировать все машины, потому что Ви будет комментировать все. Когда увидите нетраннеров, спускайтесь и вызывайте машину.

Основная тема выступления: "Киберпанк — мифы и реальность? Также специалисты расскажут — можно ли взломать имплант сердца удаленно? Цифровое бессмертие — это пугающее будущее или новый рассвет человечества?

100% за 90 часов. Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами

Cyberpunk RPG with an identity crisis - 24ssports На протяжении всего Cyberpunk 2077 Ви работает вместе с наладчиком Реджиной Джонс чтобы привлечь людей с киберпсихозом (считающихся «киберпсихами») из-за.
Прохождение Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — гайд по игре Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии).
Cyberpunk 2077 Деламейн – искин, контролирующий все такси в Cyberpunk 2077.
Cyberpunk RPG with an identity crisis - 24ssports Cyberpunk 2077 уже сбывается, а мы не замечаем.
Cyberpunk 2077. Доп. Phantom Liberty. Стрим №9. Кризис личности. Судный день. Битва с Хенсеном. Cyberpunk 2077 разрабатывает польская студия CD Projekt RED, известная по серии игр «Ведьмак».

Что если... я расскажу все секреты задания Кризис личности Cyberpunk 2077: Phantom liberty

Кризис личности - Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #13 — Video Ключевые слова: CYBERPUNK 2077 PHANTOM LIBERTY 2023 PC Прохождение игры на русском на пк walkthrough.
Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности Киберпанк мир / Cyberpunk 2077.
Кризис личности киберпанк Cyberpunk 2077 уже сбывается, а мы не замечаем.

Киберпанк глазами ТОП экспертов в инфобезе. Разрушаем мифы

100% за 90 часов. Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами Специалисты Digital Foundry изучили PC-версию Cyberpunk 2077. Разработчикам, считают журналисты, удалось выйти на новый для себя уровень и продемонстрировать невероятное сочетание технологий: Cyberpunk 2077 стал этаким современным Crysis.
🔴Кризис личности ➤ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ➤ #19 [2K] Ключевые слова: CYBERPUNK 2077 PHANTOM LIBERTY 2023 PC Прохождение игры на русском на пк walkthrough.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета Сколько ждать новостей от сойки киберпанк.

Кризис личности - Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #13 — Video

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. Cyberpunk 2077 уже сбывается, а мы не замечаем. это захватывающий и увлекательный рассказ о сложной личностной идентичности, ведущем к проблемам, которые могут как спасти, так и уничтожить мир.

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Киберпсихоз в Cyberpunk 2077 является достаточно распространенным явлением, которому подвержены граждане Найт-Сити, перебарщивающие с установкой кибернетических имплантов в свое тело. Когда количество электроники превышает количество органики, у человека. Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная свобода Подробный гайд по всем сюжетным заданиям дополнения Phantom Liberty | VK Play. эксклюзивный контент от NeiroVoice Studio, подпишись и получи доступ первым! Кризис личности Cyberpunk 2077: Phantom liberty. Кризис личности киберпанк. Киберпанк редактор персонажа. Киберпанк персонаж сидя подросток. Офис важной личности киберпанк. Девушка киберпанк дома устала арт.

Как должен был кончиться Cyberpunk 2077 — Акт 1: Ви теряет контроль

Исправлена ошибка, из-за которой можно было легко получить чипы навыка 5-го уровня на ранних стадиях игры. Их цена также скорректирована. Теперь нельзя отправить скрипт «Приманка» врагам, стоящим на границе области, которую они не должны покидать. Исправлена ошибка, из-за которой способность «Замкнутый цикл» восстанавливала память без учёта способностей, уменьшающих затраты памяти, тем самым возвращая больше, чем было потрачено.

Исправлены ошибки, из-за которых некоторые неигровые персонажи могли проходить сквозь транспортные средства. Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения разных заданий лифты могли появляться на неверных этажах, если игра была сохранена или загружена во время поездки Ви на этих лифтах. Исправлена ошибка, из-за которой руки Ви могли выглядеть некорректно в режиме от первого лица после установки или снятия имплантов.

Больше нельзя снизить уровень розыска полицией, дав милостыню бездомному. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых имплантов уровень понижался до 1-го после обновления игры до версии 2. Исправлены пассивные эффекты навыков.

Изменения для ПК При выборе настроек графики по умолчанию теперь должны задействоваться готовые настройки графики, ориентированные на ваше оборудование и учитывающие последние системные требования. Внедрено средство обнаружения несовместимых и некорректных скриптов, появившихся из-за установки устаревших модификаций или повреждения файлов при обновлении и установке игры. Теперь вместо аварийного завершения выводится сообщение об ошибке, а игра завершается корректно.

Модификация оружия «Мир» Перед боем необходимо установить эту модификацию в используемое оружие. Она отключает возможность смертельного попадания и позволяет игрокам атаковать противников, не убивая их. Теперь киберпсих не сможет получить фатальный урон, поэтому при падении полоски здоровья до нулевой отметки враг окажется жив. Скрипт «Замыкание» Боевой несмертельный скрипт, который можно дистанционно использовать на киберпсиха. Вызывает перегрузку микросхем врага на некоторое время, благодаря чему наносит большое количество урона и накладывает на противника эффект электромагнитного импульса. Формально в игре присутствуют ещё два скрипта: «Плавление синапсов» и «Самоубийство». Смертельный эффект от этих демонов не действует на психопатов, поэтому они также могут быть применены при выполнении заказа фиксера. Пистолет Скиппи Skippy Это оружие в режиме «Пацифизм и щеночки» тоже не наносит смертельный урон.

Необходимо подойти ближе к трупу и забрать у Авроры коды доступа к главному серверу «Киносурсы». Для этого присядьте возле тела и загрузите нужные данные. Принять облик нетраннера Садитесь в машину на водительское место, внутри Алекс попросит активировать оттиск личности. Посмотрите в зеркало и убедитесь, что полностью скопировали образ Авроры. Освойтесь и представьтесь ее именем. Когда будете готовы, сообщите об этом напарникам и миссия подойдет к концу. Следующее задание — полное прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty со всеми сюжетными миссиями. Надеемся, это руководство помогло начать и пройти задание Кризис личности, а также угнать машину нетраннеров. Если по мере прохождения квеста возникли какие-либо сложности или вопросы, можете написать об этом в комментариях. Читайте другие наши руководства по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Читайте далее:.

Схватка с охранниками: Если вы предпочитаете действовать более активно, сразитесь с охранниками, чтобы проникнуть внутрь клиники. Поиск пути в подвал: Внутри клиники, найдите комнату с компьютером. Осмотрите её и соберите информацию. Затем обратите внимание на подвальный лифт, который, кажется, не работает. Исследование другого пути: Перейдите к лестнице, находящейся в другом углу здания. Возможно, это позволит вам обойти неработающий лифт. Встреча с Никой: В подвале вы встретите женщину по имени Ника, которая угрожает доктору пистолетом из-за того, что он не смог спасти её брата Гаспара. У вас есть два варианта действий: Обезвредить Нику: Попытайтесь нейтрализовать Нику, чтобы освободить доктора. Прослушать Нику: Прослушайте разговор и узнайте больше о ситуации. Возможно, это поможет вам принять более информированное решение. Выход из клиники: После завершения миссии и освобождения доктора, покиньте клинику и завершите задание. С глаз долой, из сердца вон Начало миссии: Отправляйтесь на запад, к внутреннему двору, где находится строительная площадка. Эта миссия связана с поиском украденного импланта. Вам нужно вернуть его. Вокруг будет большое количество врагов. Забираемся выше: Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт. Небоскреб: Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги. Продолжайте двигаться вперед. Поиск инженера Хасана: В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки. Поиск пароля: Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки. Код — 2753. Освобождение инженера и сбор чертежей: Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант. Также найдите и заберите чертежи. Включение моста: На балконе включите мост, который поможет вам покинуть небоскреб. Решение относительно инженера Хасана: Вы можете выбрать, что делать с инженером Хасаном. Можете отпустить его и вернуться с заказчиком только с чертежами, или принять другое решение в зависимости от вашей игровой тактики. Завершение миссии: После выполнения всех задач внесите чертежи в почтамат и завершите миссию. Акробатические трюки Начало миссии: Садитесь в машину со Стеллой, невестой офицера полиции, которая расскажет вам о проблеме. Два полицейских застряли в здании вместе с Акробатом, с которым у них была какая-то сделка. Вход в здание: Входите в здание, внутри которого находятся 4 бандита. Вам предстоит сразиться с ними. Разговор с полицейскими: Внизу, через дверь, общайтесь с полицейскими, отпираете дверь. Вы увидите, что полицейские убили бандита, который съел товар, необходимый Акробату. Они откроют доступ к нижнему тоннелю, где еще могут находиться бандиты и видеокамеры. Прохождение через тоннель: Продвигайтесь дальше по тоннелю, возможно, встретив еще бандитов и обходя видеокамеры. Электрический щиток: На пути вас ожидает запертая дверь. Прочитайте сообщение рядом с ней и найдите электрический щиток в соседней комнате. Включите его, чтобы открыть дверь. Сражение с врагами: За дверью вас ожидают 4 врага. Сразитесь с ними. До патрульной машины: Продвигайтесь дальше до патрульной машины, где ожидает вас Акробат. Если вы не убивали никого по пути, он отпустит вас без боя. Используйте код 2589, чтобы войти в офис Хэндса и получить чертежи здания Хансена. Затем выйдите на улицу и свяжитесь с Ридом. Встреча с Ридом: Встретьтесь с Ридом в кафе, где у вас случится приступ. Расскажите Риду о вашей встрече с Хэндсом и о полученных чертежах. Вместе отправитесь в лифт и спуститесь на его секретную базу. Возьмите пистолет с глушителем и гидрокостюм. Чёрное или красное Попадание в затопленные туннели: Вам нужно попасть в затопленные туннели. Для начала, вернитесь наверх на лифте и выйдите на поверхность. Затем двигайтесь в центр региона и спуститесь в метро. Ныряние и прохождение туннелей: После спуска в метро, нырните в воду и проплывите через завалы. Отпирите круглый люк и плывите мимо красного автомобиля и лифта, следуя по красным проводам. На поверхности: Как только вы подниметесь на поверхность, поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку. После этого встаньте на опущенную платформу и используйте ее, чтобы опустить еще одну. Затем ползите вверх по лестницам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий