Новости киберпанк спайдер мерфи

Следом за Эйс Вентурой талантливый ютубер поместил при помощи чудес видеоредактирования Эдди Мерфи, исполняющего роль Акселя Фоули в комедийной трилогии "Полицейский из Беверли-Хиллз", в суровый мир Найт-Сити. Исправлена ошибка, из-за которой Спайдер Мёрфи пропадала после прыжка с вертолёта в ходе задания «Любовь как мотив».

Геймер воссоздал в Spider-Man 2 сцену из "Через вселенные" впечатлив креативного директора игры

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Cyberpunk 2077, СЕТ ОДЕЖДЫ НЕТРАННЕРА СПАЙДЕР МЕРФИ! /. 17: Легендарный Нетраннер Спайдер Мёрфи, Что С Ней Случилось?, Cyberpunk 2077.

Подробный список изменений второго крупного патча для Cyberpunk 2077 [апдейт вышел]

Ранее было анонсировано сюжетное DLC для игры. Действие дополнения будет развиваться одновременно с историей основной игры. По словам разработчиков, атмосфера приключения будет напоминать шпионский триллер.

Исправлена ошибка, из-за которой «Василиск» мог провалиться под карту возле входа в «Микоси». Исправлена ошибка, из-за которой лейтенант Моуэр с большой вероятностью могла погибнуть от столкновения, отчего задание «Анатомия убийства» нельзя было выполнить. Исправлена ошибка, из-за которой было слишком сложно получить доступ к компьютеру в дальней части заправки в ходе задания «Пассажир».

Исправлена опечатка в надписи «Leaving Night City». Исправлены повреждённые текстуры строительных лесов в Виста-дель-Рей. Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было провалиться под карту, пройдя сквозь текстуру или попав в пробел между текстурами. Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно быть застрять в текстуре. Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было преждевременно попасть в то или иное место и лишиться возможности выполнить некоторые задания. Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты окружения исчезали или оказывались не на своём месте.

Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты окружения висели в воздухе. Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты окружения появлялись или меняли внешний вид на глазах у игрока. Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было заглянуть внутрь объектов окружения. Исправлен ряд ошибок, из-за которых в крытых помещениях шёл дождь. Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было столкнуться с невидимыми объектами. Исправлен ряд ошибок, из-за которых не загружались текстуры с высоким разрешением.

Убитые персонажи больше не шевелятся. Исправлены визуальные недочёты, возникающие при быстром перемещении и переходе от одной сцены к другой. Улучшен внешний вид некоторых элементов под водой. Произведён ряд улучшений качества деталей у материалов. Исправлена некорректная поза Ви во время езды на мотоцикле. Усовершенствованы источники света внутри помещений и на улице.

Усовершенствовано качество земли на средних и минимальных настройках. Теперь, когда Ви разбивает зеркало, на нём останется трещина. Исправлена ошибка, из-за которой при приближении камеры иногда появлялись розовые частицы. Визуально улучшено разрушение растительности. Исправлен визуальный недочёт, из-за которого тротуары у берега иногда покрывались прямоугольниками. Когда Ви садится в машину, больше не появляются засвеченные элементы растительности.

Исправлена ошибка, из-за которой иногда исчезали разрушенные предметы. Нижняя часть халата Керри теперь корректно прикреплена к телу. Исправлено положение рук Ви на руле во время вождения. Теперь Ви корректно высовывается из окна машины во время погони. Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа во время езды на мотоцикле могла выглядеть повреждённой. Исправлена ошибка детализации у секс-работников на Чпок-стрит.

Исправлен ряд ошибок синхронизации речи и движений губ. Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи стояли в позе в виде буквы Т. Камера больше не инвертируется, когда Ви подпрыгивает, находясь под каким-то объектом. Улучшено перемещение камеры, когда Ви садится в транспортное средство. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей могли дублироваться некоторые предметы. Убитые персонажи больше не кричат.

Джеки больше не кричит «Хороший выстрел! Эффект горения больше не применяется раз за разом, когда игрок стоит в огне. Исправлены ошибки анимации персонажей после пропуска поездки. Исправлено мерцание звёзд на водной глади в одной из сцен. Местность в Пустошах больше не исчезает на большом расстоянии. Отрегулировано освещение элементов города, видимых на расстоянии.

Теперь они выглядят реалистичнее. Исправлена ошибка с чёрными прицелами у оружия во время погони в ходе задания «Оседлавшие бурю». Улучшено качество графики Чёрного заслона и «Микоси». Исправлена ошибка с некорректными погодными условиями после загрузки сохранения или выхода в главное меню. Теперь голографические элементы на одежде некоторых персонажей отображаются корректно. На матовом стекле больше нет эффекта дрожания.

Исправлена ошибка, из-за которой в верхней части экрана иногда появлялась белая линия, когда игрок находился в киберпространстве. Исправлена ошибка, из-за которой реклама на тротуарах отображалась некорректно. Произведён ряд визуальных обновлений и усовершенствований рекламы. Исправлен ряд визуальных недочётов в инструктаже перед заданиями. Обновлена раскладка арабского языка в инструктаже перед заданиями. Обновлены значки гранат в соответствии с типом наносимого урона.

Исправлен ряд визуальных недочётов при отображении значков. Исправлена ошибка, из-за которой игра вставала на паузу, если игрок читал содержимое чипа непосредственно из контейнера с добычей. Исправлен ряд ошибок, приводивших к зависаниям и вылетам игры, когда игрок надевал и снимал куртку Джонни. Добавлены подсказки с нужными клавишами во время ходьбы на беговой дорожке в ходе задания «Далеко от дома». Исправлена ошибка, из-за которой по ссылкам в базе данных нельзя было попасть на нужную запись. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было принимать видеозвонки вручную.

Больше нельзя лишиться возможности проходить игру, если сесть в транспортное средство и тут же открыть его меню. Теперь шкала здоровья отображается и во время автомобильной погони. Улучшена производительность на панели снаряжения. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей иногда отображался минимальный уровень угрозы вне зависимости от фактического уровня. Исправлен ряд ошибок с подсказками о клавишах. Исправлен ряд ошибок на панели создания персонажа.

Произведён ряд исправлений и улучшений на панели создания предметов. Исправлен ряд ошибок, из-за которых некорректно отображался требуемый уровень в меню улучшения. Добавлена возможность создавать больше одного предмета за раз. Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре перед улучшением предмета показывались одни и те же значения. В описание созданных предметов добавлен значок «Создано». Исправлен ряд ошибок, связанных с панелью имплантов.

Произведён ряд усовершенствований ввода с кнопок направления движения. Исправлен ряд ошибок, связанных с элементами интерфейса. Исправлен ряд ошибок на панелях снаряжения и рюкзака. Исправлена ошибка, из-за которой в информации об оружии, которое можно взять, иногда отображалось, что оно наносит 0 ед. Исправлен некорректный значок предмета одежды, который отображается, когда игрок забирает предметы с тела в ходе заказа «Серийные самоубийства». Произведён ряд исправлений и улучшений в главном меню и на панели настроек.

Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых легендарных предметов при замене модификаций могла появиться пустая ячейка модификации. Теперь ячейки модификации недоступны, если у вас нет подходящих модификаций. Оптимизированы панель создания предметов и окно отображения вещей. Описание характеристики «Сила» в меню персонажа больше не должно выходить за границы окна. Визуальный эффект вложения очков характеристики в меню персонажа больше не исчезает после наведения указателя на дерево способностей. Исправлен ряд недочётов в функциональности и интерфейсе сканера.

Добавлена возможность включить и отключить сравнительное описание предметов. Исправлен ряд ошибок, связанных со стоимостью обратной покупки предметов, и улучшена производительность на панели покупки и продажи. Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть, если игрок в ходе задания «На перепутье» заказал у Клэр выпивку и сразу выбрал вариант «Подождать, пока Бестия позвонит». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Аудиенция» можно было погибнуть в момент перехода к следующей сцене, из-за чего задание нельзя было выполнить. Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия не исчезал, когда игрок заканчивал целиться или убирал оружие. Исправлена ошибка, из-за которой на экране мог появиться отладочный текст, если ускорить или пропустить список авторов.

Обновлён список авторов. Исправлена ошибка с некорректно работавшей текстовой локализацией рекламы при её сканировании. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «По ком звонит колокол» подсвеченные реплики в разговоре с Джонни иногда не были видны после разговора с Ханако и спуска на лифте. Исправлена ошибка, из-за которой после восстановления настроек по умолчанию все настройки иногда в действительности переключались на минимальные, начиная со второго запуска игры. Исправлены ошибки с повреждёнными символами в разных языковых версиях игры. Сделан ряд исправлений и улучшений при обработке ввода с устройств.

Сделан ряд улучшений производительности и стабильности интерфейса. Эпические и легендарные предметы, которые можно забрать у поверженных врагов, теперь лучше видно на мини-карте. Теперь у неполученных заказов корректно отображается уровень угрозы. Исправлена ошибка с непредусмотренной анимацией шкалы здоровья после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой описания предметов могли оставаться на экране после их закрытия. Исправлена ошибка, из-за которой вместо суммарной цены нескольких предметов отображалась цена за один предмет.

Исправлены ошибки, связанные с изменением уровня сложности в меню. Теперь окно «Мои награды» в главном меню исчезает при переходе в режим стриминга. Исправлена ошибка, из-за которой на основной карте были видны повреждённые здания. В настройках субтитров теперь можно выставить размер текста над персонажами. Исправлено множество ошибок стриминга интерфейса. Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.

Это снизит вероятность внезапного вылета из игры. Исправлен алгоритм, по которому память обрабатывает таблицы значков интерфейса. Это снизит вероятность вылетов из игры из-за недостатка памяти, особенно во время долгих сеансов. Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры. Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты. Произведён ряд улучшений производительности интерфейса.

Исправлена ошибка, из-за которой при быстром зажатии кнопок на контроллере резко снижалась производительность, что приводило к появлению дубликатов предмета. Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жёсткого диска метки обнаружения на карте выглядели повреждёнными. Сделан ряд других улучшений производительности и стабильности. Исправлена ошибка, из-за которой уровень цензуры не соответствовал версии игры, приобретённой в отличном от Японии регионе, если у консоли в настройках региона была выбрана Япония или выставлен японский язык. В настройки интерфейса добавлена возможность скрыть метки потенциальных врагов. В настройки интерфейса добавлена возможность скрыть имена над персонажами.

Теперь согласие на отправку телеметрических данных сохраняется в профиле пользователя и синхронизируется через облако. Усовершенствован алгоритм загрузки последней контрольной точки в случае, если нет сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой возникал чёрный экран после смены уровня сложности через меню паузы. Улучшена навигация в различных меню с помощью стрелок и кнопок направления движения. Улучшена навигация в меню сохранения и загрузки. Исправлено описание кулаков в меню быстрого доступа.

Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было выпрямиться или убрать прицел после выхода из транспортного средства. Исправлена ошибка, из-за которой игра иногда не сохранялась автоматически перед точкой невозврата, если запрыгнуть в зону точки невозврата или притащить туда тело. Теперь при возвращении в игру после титров изображение будет появляться более плавно. Игра больше не предлагает взять ещё один заказ, если нет сохранения перед точкой невозврата.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

С уважением, XL Media. Genshin Impact Illustration Book Подробнее 07.

Erica Lindbeck: Misty Olszewski, Meredith Stout, Spider Murphy

Главная» Sliv» Спайдер мёрфи киберпанк. Спайдер мёрфи киберпанк 67 фото. Во время квеста «Любовь как мотив» нетраннер Спайдер Мерфи цитирует произведения Льюиса Кэррола «Алиса в Стране чудес» и «Охота на Снарка». Marvel's Spider-Man 2 обзавелась первым геймплеем и выйдет осенью. Всем Салют! Вот и вышел полноценный ролик про одну из легенд Найт-сити, Спайдер Мёрфи! Marvel's Spider-Man 3 может быть "довольно эпичным", считает Брайан Интихар из Insomniac. не только в игре, но и в фильме.

Геймер воссоздал в Spider-Man 2 сцену из "Через вселенные" впечатлив креативного директора игры

YouTube. Спайдер мерфи - фото и картинки Вот и вышел полноценный ролик про одну из легенд Найт-сити, Спайдер Мёрфи! YouTube. Спайдер мерфи - фото и картинки

Разработчики Marvel's Spider-Man намекают на триквел

На ютуб-канале Much118 в описании указано: Я играю, записываю и редактирую короткометражные фильмы и трейлеры, демонстрируя красивый, уникальный и веселый игровой процесс некоторых из лучших игр в этой области. Это включает в себя все — от точных парирований, гладких комбо и мощных ударов, всегда в поисках лучшего угла до правильного света и захватывающих дух пейзажей. К такому навыку должен стремиться каждый видеограф, особенно если он хочет получать заказы от крупных разработчиков индустрии.

In particular, the discussion of Y stands out as particularly informative.

Thanks for reading this post. If you would like to know more, please do not hesitate to reach out via email.

Позже он появился в том же образе в детской передаче «Улица Сезам» и ещё нескольких лентах.

Что же до нынешнего ролика, то в нём Пи-Ви влипает в различные передряги и безуспешно пытается очаровать Панам Палмер. Впрочем, судя по концовки, герою в конечном счёте удаётся завоевать уважение её племени.

Идрис Эльба открыто признался, что с удовольствием вернулся бы в мир Cyberpunk 2077 - не только в игре, но и в фильме: «На самом деле я заинтересован, я люблю Cyberpunk... Я ещё не играл этим персонажем. Это огромная игра, так что мне придется потратить на неё много времени.

Вообще-то я хотел бы увидеть фильм по Cyberpunk, просто хочу сказать об этом».

Cyberpunk 2077 - Spider Murphy

Автор видео показал, как бы Мерфи поучаствовал в перестрелках и помог кочевнице Панам Палмер. Героя приключенческих фильмов в исполнении Харрисона Форда блогер поместил в Elden Ring. В видео персонаж гуляет по локациям и выполняет различные задачи в игре: катается на Торренте, участвует в PvP-битве и убегает от Стража Дерева. Ранее было анонсировано сюжетное DLC для игры.

Там уже все эти три вышеперечисленных персонажей пересекаются. Но из-за проблем с пандемией как игра, так и фильм могут перенестись. Сейчас главный вопрос фанатов Человека-паука для Sony "Кто будет исполнять главную роль в новом фильме? И как минимум в следующем фильме мы удивим Майкл Моралеса. Возможно он и будет главным героем. Ваши предположения мне по-настоящему интересны. Но поживём увидим.

Идти по следам Нужно отыскать Певчую птичку. Нужно найти заклинившую дверь. Силы потребуется 20, чтобы открыть ее. Также можно отвернуться от запертых ворот и посмотреть вниз, чтобы найти решетку. Ее можно открыть. И там будет холодная вода. Когда Ви выйдет из водной среды, он увидит Джонни Сильверхенда вдалеке. Прыжок в шахту Джонни Сильверхенд вдалеке. Фото: Cyberpunk 2077 Ви будет вести диалог с ним о том, что же произошло с Певчей птичкой.

Герою нужно будет спрыгнуть в шахту с большого обрыва. Вода смягчает падение и урон будет минимальным. Ви доплывет до берега и там уже нужно подняться. Через коридор слева есть дыра в стене. Там можно обнаружить еще и секретный объект Militech: Cynosure. Терминал Встреча с Джонни. Фото: Cyberpunk 2077 Джонни описывает этот сверхсекретный военный объект как «киберпространственный эквивалент ядерной бомбы». Ви нужно будет подключаться к терминалу. Однако Певчая птичка возьмет под контроль технологию и покажет себя на всех экранах.

Она выводит из строя все технологии, и Ви нужно повернуться на 180 градусов от терминала, чтобы открыть дверь с силой в 3. Лифт спускает Ви Ви встретится с Певчей птичкой. Фото: Cyberpunk 2077 Пройдя через дверь в большую комнату, еще нужно идти в лифт и нажать там уже -01: Запретная зона. Долгое время герой будет спускаться. В это время необязательно, однако можно разговаривать с Джонни Сильверхендом и спросить, зачем все это. Почему сам герой, а еще Рид и Певчая птичка все это делают? Ви останется один. Певчая птичка получит постепенно контроль над Реликвией, деактивирует Джонни, а также будет потерянным сигнал с Ридом. Идти можно вперед по следам NPC.

В конце дверного проема нужно повернуть направо и пролезть через вентиляционные отверстия. Ви ищет исходные базы данных Alpha и Bravo Разговор. Фото: Cyberpunk 2077 Ви спрыгивает из вентиляции и слышит разговор Хенсена и Певчей птички. Это фрагментированное воспоминание, застрявшее в Реликвии. Около Певчей птички будет карта данных, которую можно брать и получать доступ на D-Pad. Завершится диалог и нужно идти по следам Blackwall, чтобы увидеть Певчую птичку у большой открытой двери. Когда герой подходит близко, тогда дверь закрывается и включится протокол карантина. Нужно будет деактивировать исходные данные Alpha и Bravo. Они будут располагаться за дверью, куда Ви отбросило от Певчей птички.

Чтобы попасть в Альфа-версию, нужно свернуть в серверную. Ви подключится и завершит мини-игру с утечкой данных.

Футуристическая абстракция. Киборг арт. Эдди киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 City. Киберпанк 2077 арт. Креатив в стиле киберпанк.

Фотоаппарат в стиле киберпанк. Cyberpunk 2077 Robot. Киберпанк 2077 роботы. Cyberpunk 2077 человек робот. Биочеловек киберпанк. Киберпанк 2077 киберпсихи. Киберпанк VR. Вышел VR-мод для Cyberpunk 2077.

Девушка геймер. Игровой стриминг. Геймер за компьютером. Cyberpunk Art девушки киборги. Девушка киборг Sci Fi. Киберпсихоз Cyberpunk 2077. Джейд киберпанк 4к. Cyberpunk 2077 неон 4к.

Ai Journey 2021. Искусственный интеллект. Искусственный интеелек. Киберспортивный турнир CS go. Киберспорт турнир по КС го. Прикладная Кибер. Кибер риски. Путешествия Кибер.

Космическая девушка. Киберпанк арт. Футуристические девушки. Киберпространство киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Art. Такэмура Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Такэмура арт. Соревнования в киберспорте.

Арт Deus ex 2077. Морган блэкхэед киберпанк 2077. Кибернетический стиль. Киберпанк стиль. Киберпанк стилистика. Мередит Стоун киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 киберпространство. Мередит Стоун киберпанк.

Cyberpunk 2077 хакер. Киберпанк Шедоуран. Cyberpunk 2077 компьютер. Киберпанк 2077 хакер. Cyberpunk 2077 арт неон город. Cyberpunk 2077 Neon City. Киберпанк 2077 город Найт Сити. Мотоко Кусанаги киборг.

Cyberpunk 2077 Мотоко Кусанаги. Ghost in the Shell Stand Alone Complex игра. Чемпионат киберспорт по. Киберпанк культура. Кибер гот. Кибер цветы.

Для общего развития, если вдруг кто не знал.

Спайдер Мерфи Cyberpunk 2077. Spider Murphy is one of the most significant characters in Cyberpunk 2020 lore, but she only makes a brief appearance in Cyberpunk 2077 during a Johnny Silverhand memory sequence. Легендарный нетраннер СПАЙДЕР МЁРФИ Что с ней случилось? / Cyberpunk 2077 Всем Салют! Вот и вышел полноценный ролик про одну из легенд Найт-сити, Спайдер Мёрфи!

Cyberpunk 2077 - Spider Murphy

Новое отребье». Продолжение истории Спайдера Иерусалима бросает его в разгар предвыборных дебатов в Городе, и от скандального журналиста общество требует позиции. В нём разрешено всё — от каннибализма до смешения своей ДНК с инопланетной, можно вставить себе всевозможные импланты или превратить себя в облачко из нанороботов. И в этот Город возвращается гонзо-журналист Спайдер Иерусалим после нескольких лет затворничества в горах. В вышедшей в 2020 году первой книге — «Снова в Городе. Жажда жизни» — перевели не только диалоги, но и все вывески, газетные заголовки и любые надписи на страницах комикса.

И это не говоря об огромных дополнительных материалах в книге, которые давали необходимый для понимания комикса и самого Спайдера Иерусалима контекст. При этом, если вы обратитесь к нему сегодня, он всё ещё будет выглядеть актуальным. Это отчасти объясняется самой сутью политики и освещающей её журналистики — они с течением времени не меняются, чего не скажешь о формах, с помощью которых политики находят поддержку, а журналисты — добывают информацию. И история Спайдера Иерусалима тут хорошо показывает, почему эти индустрии не стареют. Спайдер действует не только словом, но и силой — он готов не просто объяснить читателям, что он хочет до них донести, но и буквально вбить в них кулаками свои идеи а в комиксе, кстати, всё так же много нецензурной лексики.

Сегодня общество не приняло бы такой подход — столь неуважительным к личным границам он бы был. Спайдер Иерусалим — образец иной журналистики, он хочет нести людям правду, но иногда выбирает не самые честные по отношению к людям методы.

Им оказался Дум Дум из банды Maelstrom — в одной из сцен 48-минутного геймплейного ролика он показывает главной героине Ви бота-паука, которого она хочет купить, чтобы пройти тестовое задание. Однако на чипе, полученном ею от агента корпорации Militech, помимо денег находится вирус. Сделка срывается, начинается перестрелка, Дум Дум погибает.

В их квартире на всех мониторах имеются странные помехи.

Один из мониторов у входа в секретную комнату можно взломать, после чего Ви упадет словив глюк с помехами. Именно такие помехи мы словим, когда нам позвонит неизвестный номер перед финальным разговором с Джефферсоном. Становится понятно, что именно через эти мониторы «Найт» и контролирует сознание Пералесов. К тому же, именно к ним подключена антенна, ловящая сигнал от передатчика. Кстати, что касается помех. Во время прохождения квеста "Стражи беспорядка" по ходу расследования об убийстве Райна мы можем узнать, что за этим убийством также стоят «Найт».

Если во «Дворе Алой Королевы» зайти в одну из комнат, мы можем обнаружить брейданс с вирусом, при помощи которого убили Райна. Если попробовать его посмотреть, то Ви практически умрет. На записи мы видим те самые помехи, что и в предыдущих случаях. Несмотря на то, что мы можем догадаться об этом - сделать ничего нельзя. Потому что подставили все так, будто Холт и стоит за этим. То есть, «Найт» в любом случае очень тщательно заметает следы.

Еще один интересный момент касается жены Джефферсона - Элизабет. В конце первой миссии она уходит, садится за стол и её глаза загораются оранжевым цветом. А как мы все знаем - при передаче информации глаза горят синим. Из этого можно сделать вывод, что Элизабет скорее все как-то причастна ко всему эту. Потому что в ходе квестов она ведет себя довольно странно, иногда опуская какие-то детали и утешая своего мужа. Итак, мы узнали что за всем этим стоит корпорация «Найт».

Игрокам было жалко увлечённого технологиями бандита. Сходил с ума по технологиям, гиковал по ним, и тут бац, нет больше Дум Дума.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий