Новости киберпанк прохождение

Прохождение Cyberpunk 2077 Подробное руководство по прохождению всех сюжетных квестов Киберпанк 2077 прологи за кочевника, дитя улиц, корпората как победить всех. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии).

Cyberpunk 2077: последние новости

Их можно использовать для отвлечения врагов камеры также могут отвлекать врагов. В режиме сканирования, необходимо применить отвлекающий быстрый взлом. Отвлеченные противники должны дойти до предмета, чтобы появилась синяя иконка. Вы не должны быть в бою. Лучше всего начинать выполнять данное достижение с самого начала игры. Можно забустить в обучении перезапуская его и не завершая до выпадения трофея. Далее крафтим, экипируем и применяем на толпе врагов. У меня появился скрипт только при возможности крафта культового.

Если к моменту появления скрипта прокачаете урон от гранаты и крит от скрипта, то это упростит получение достижения. Легко выполнить на ранних этапах, а с модулем замедления сделать еще проще. Легко сделать с обычной крафтовой снайперкой. Находим любых двух врагов, стоящих в ряд, со средней дистанции заряжаем усиленный выстрел и при выстреле целим в голову, достижение ваше. На деле все куда проще оказалось. Самое главное не стараться выбить в самом начале эту ачивку. Позже, когда разживетесь хорошей кибердекой с ресурсом в 8 и более слотов под взлом, просто взламываете протокол любого противника, активируя все три кодовых дорожки.

С большим ресурсом кибердеки это будет сделать очень просто. Вариант 1: Легко получить в процессе прохождения, играя за Джонни Сильверхэнда, так как он имеет очень мощный револьвер. Можно сделать, когда впервые за него дают играть. Почти в самом конце перестрелки из левой комнаты выбегают как раз три противника. Стреляем в упор и ачивка ваша. Вариант 2: Оглушить трех противников, собрать в одну кучу и расстрелять с револьвера. Для упрощения можно поставить мод оружия на не летальный урон и спокойно зачистить, например, полицейскую разборку.

Если возникли трудности с получением, то всегда можно отправиться в низкоуровневую зону, а также использовать высокоуровневые пушки, которые будут доступны по завершения основного сюжета. Посмотреть свой уровень можно в верхнем левом углу карты мира или в меню характеристик вашего персонажа.

Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

Мне же говорили, что в игре автолевелинг и поэтому не ощущается прогрессия. И я что на первом, что на шестидесятом буду ковырять мобов одно и то же время. Это что же получается — мне врали?

Ну и да — скрипт форматирование доступен задолго до сорок пятого уровня. Емнип я его смог сделать и начать использовать где-то на 25. И ломает он любых обычных врагов. Даже с черепком. На любом уровне. Он будет актуален всегда. Да и основная проблема форматирования — не урон.

А то, что он незаметен для мобов. Из-за чего любой бой можно вытащить просто сидя в кустах и дроча эту абилку. Даже со снайперкой, оружием, которое я считаю крайне неспортивным и неудобным, этого сделать не удастся — тебя будут активно искать. А тут — не будут. Я в какой-то момент начал задумываться: а зачем этот скрипт вообще нужен в том виде, в котором его ввели в игру? То есть, ну неужели разработчик и тестеры посмотрели на него и такие «да, скрипт который просто отключает моба и позволяет скипнуть бой — это отличная идея». Все было бы с этим скриптом куда менее брокен, если бы он триггерил врагов.

И он в какой-то степени это пытается делать. Ну, типа, если враг упадет отключенным в толпе других мобов, то мобы начнут активнее шароёбиться по локации, тебе скажут на экране, мол, враги обнаружили тело. Но шкала обнаружения конкретно у тебя заполняться не начнёт и если ты затихарился в углу, то никто не будет идти конкретно к тебе. Единственное для чего этот скрипт мог бы реально в игре пригодиться — это прям для стелс-миссий разве что. Ну, враги ведь не умирают, так что технически ты все сделал тихо. Правда, это все равно выглядит так, словно ты включил читы. Когда такие мысли меня начали посещать, я начал сознательно ограничивать себя в использовании скриптов.

При том, что я, блин, нетранер. У меня вкачан интеллект на 20 и техника на 20. В последнее я вкладывался исключительно чтобы ломать точки с ресурсами и чтобы навесить на себя больше хрома. Кстати, рекомендую вложиться в технику. На поздних этапах с точек взлома вы будете грести эдди лопатами. Как с самих точек, так и с продаж идеальных скриптов, которые могут стоять десятки тысяч. И при всей моей прокачке, на момент написания этого абзаца, боевых способностей у меня нет.

В руках у меня умный пистолет и не вкачано ни одного перка. Но при этом я могу просто ворваться в толпу и расстрелять магазин во врагов и если там нет ребят с черепками, то они откисают раньше, чем могут меня убить. Страшно представить, насколько силён я стану, если вкачаю пару перков. Ох уж этот клятый автолевелинг, ковыряю каждого врага по десять минут… Но, кроме шуток, я буквально второе дыхание открыл, когда перестал использовать скрипты и начал шмалять из огнестрела. Теперь я хочу даже перекачаться и попробовать метательный холодняк под сандевистаном. Говорят, тоже кайфовый билд. Two hours later Я попробовал метательный билд.

Ну и шляпа. Не знаю, может это надо было играть с самого начала чтобы прочувствовать все МеХаНиКи, но я вкачал всё хладнокровие, взял топовые на тот момент ножи и попробовал зачистить аванпост. Особенно учитывая то, что нож возвращается в руку не мгновенно. Ладно хоть делал сброс статов на отдельном сейве. Ну или возможно этот билд не для найтмера. Бтв без дэки игра становится в тысячу раз скучнее. Ни камеры вырубить, ни машину подорвать, ни прогреть гоев.

Да замедление времени — штука крутая. Но, как по мне, она не окупает всех плюшек дэки. Как вон с ладонями или кожей. Но нет, а жаль. А так, часов через сорок игры, билд нетранера мне наскучил. Он чудовищно эффективный, но при этом играется он пассивно и со временем надоедает. Поэтому я хожу и разряжаю обоймы своего непрокаченного пистолета.

И это прикольно. Ещё про форматирование. Вы готовьтесь, я этот текст пишу параллельно проходя игру. Поэтому тут куски будут рандомно появляться по мере моего с ней ознакомления. Вот тут есть такая приписка, как длительность. Возможно, предполагалось, что враг отключится на время? Типа, на те же 8 секунд и его в это время можно добить одним ударом, а если не успел — ну получи отрыв лица.

Или за эти восемь секунд можно было бы на стелсе пройти через врага. Ну, как аналог оглушения, когда ты подходишь со спины и можешь вырубить, или амнезии, когда враги просто в потолок пялят. Тогда бы это может даже работало бы как полноценная механика, а не скип моба. Но нет, скрипт отключает их навсегда. Странно в общем. Возможно, это просто инструмент неумелого игрока. Ну, типа, легальные читы.

Не можешь пройти скрытно — просто выключи форматированием. Не можешь убить сильную группу мобов — просто выключи форматированием. Хочешь пройти босса таким образом? Пососи, на них это не работает Ну, на серьёзных. Всякие лахи по квестам фиксеров складываются, но это несчитово, они не настоящие боссы, а такие же черепки, как и в открытом мире. Тогда — да, оно имело бы какой-никакой но смысл. Что ещё.

Я в лейт-гейме начал вкачиваться в жир. Апнул 15 силы и получил абилку на дополнительное хп сверх хп-бара когда ширяешься медикаментами. И этот билд отлично стакается с нетранерским разгоном. Игра видит эти дополнительные хп как дополнительные же ячейки памяти. Поэтому спамить кибермагией можно чаще. Мало того, что ты бронирован и обладаешь гигантским количеством хп, так у тебя ещё и маны теперь хоть залейся. Ультра забавный билд, всем советую.

Ну и ещё можно косплеить Кирито с совсем уж доходяжными бомжами Баги! Их есть у меня. Немного, но порой случаются. Например, почти всегда, если убивать скриптами, трупы зависают в воздухе. Лут иногда тоже в воздухе может зависнуть. Иногда пропадают кнопки с хотбара. Вроде лечилки, которую надо открыть через альт, навестись и тогда да — тогда появится снова.

Или самопроизвольно меняются гранаты из полезных на мусор всякий. И этот мусор нельзя выкинуть из инвентаря. Чем-то мне это напомнило РДР2, где тоже в супернеудобном меню надо было копаться в селекторе. Иногда перестаёт призываться моя киберплотва. Лечится перезагрузкой. Ещё я видел как ребята катаются на взорванной машине, а то и вовсе на воображаемой. Периодически игра может вылетать.

Но оно как-то рандомно — то неделю все стабильно, то за день раза 2-3. А то и десяток. Периодически в игре меняется раскладка с клавиатуры на геймпад. Лечится перезапуском всей игры. Ещё иногда меня принудительно переводили на машине из вида от третьего лица на вид от первого. Я так понял, это было связано с тем, что когда ты проходишь квесты, в которых тебя везут на тачке, то игра считает, что ты сам переключился на вид от первого лица. И когда квест заканчивается, то и на собственной тачке ты будешь с видом от первого лица.

А так как таких квестов хватает и раскиданы они по игре рандомно, то это… подбешивает. Ещё скрипты иногда не прожимаются. Моё любимое форматирование может выключить любого моба, но иногда оно просто не срабатывает. Враг заискрится, но будет идти дальше. Причём повторно на него этот скрипт не наложить — пишет, что цель неуязвима к взлому. Но другие скрипты работают. И можно было бы подумать, что это ну такой особый моб, неуязвимый.

Но нет — перезагрузишься и он падает, как и должен. То есть, это конкретный баг игры. К тому же если от него отойти и через какое-то время снова прожать скрипт, то он сработает. Или бывает обезвредишь врага, а он не упадет, а останется стоять. Но при этом не будет на тебя реагировать и двигаться. Я тогда ещё подумал: ну баг такой, скрипт сработал, а анимация падения — нет. Выстрелил в него с парящими в воздухе трупами это помогает , думая, что он упадёт и можно будет его облутать.

Но нет, лол, он просто очнулся и начал отстреливаться в ответ. Ещё иногда форматирование, будучи несмертельным скриптом, каким-то образом убивает моба. Я это выяснил эмпирическим способом — когда проходил квест от двух кибермонахов. И хотя я всех мобов уложил форматированием и они лежали и дрыгались, но второй монах на меня обиделся и бубнил что я нехороший человек и убийца. Но переигрывать — это не наш путь. Так же было в квесте с Блю Мун, когда я форматнул её фанатку, а игра зачла это за убийство. Кстати, в Собакограде форматирование починили.

В тамошних квестах я не раз и не два сталкивался с тем, что если я его прожму, то агрится сразу вся лока. Причём не имеет значения где я стою — на виду или нет. Просто упало тело — поднялась массовая тревога. Но в мейне такого нет. Там ты все также можешь «стелсить» в квестах как и раньше. Ещё пару раз у меня персонажи сквозь текстуры проваливались и я не мог добить бандосов на аванпосту. Пару раз персонажи и объекты зависали в воздухе или застревали в текстурах.

Ещё разок у меня не удалилась с карты иконка аванпоста, хотя я его зачистил под ноль и собрал лут. Ну и один раз я не смог попасть на аванпост в пасифике, там где двустворчатая дверь. Я туда попадал по квесту, но тогда я ничего не нашел, а во второй раз меня туда просто не пустило. Может там какой-то другой вход есть и я просто завтыкал, а может это и баг, не знаю. Ещё вот тут я не уверен, оно так и задумывалось или это баг. Потому что на английском он осмысленное говорит, а на русский то ли транслит, то ли просто абракадаба. В Собакограде квесты иногда плохо привязаны к событиям в мейн-истории.

Например, когда я проходил квест «Нимфа», то мог початиться с Джуди и она с Ви разговаривала нормально и даже переживала за него. При том, что Ви с Джуди в основной истории разосрались насмерть и она удалила его номер. При том, что в квесте с двумя новобранцами стаи Хенсена я не мог написать Бестии, видимо, потому что недостаточно далеко прошел мейн квест и Ви с ней недостаточно близок. И там можно было выбрать только Панам. А вот тут у меня залочился мейн-квест. То есть, смотрите, после введения 2. Вот тут такой момент я поймал и взорванные машины тупо перегородили дорогу и Бестия не могла проехать дальше.

Ладно хоть есть волшебная кнопка перемотки, которая телепортирует к точке квеста. Колонка репутации с Джонни может проседать. Я охуел, когда увидел, что после квестов в Собакограде и паре мейн-квестов добил с ним отношения до 90, а потом поболтал с ним на его могиле и репутация упала до 85. При том, что я потом перепрошел этот момент по гайдам, которые наоборот говорят как и что делать, чтобы поднять эту репутацию. Да я вообще не знал, что она упасть может. И, нет, после второго раза ничего не поменялось. Я не уверен, баг ли это.

Но скорее всего — да. Ещё, по старой традиции, не работают некоторые пассивки. Вот эта вот например у меня не пашет вообще никак и никогда. Ну, на самом деле, выходит не так уж немного. Но, опять же, особо играть оно не мешает. Просто подбешивает иногда. Тут я пойду против системы.

Вот популярно мнение, что вождение в киберпанке — говно. Особенно на фоне ГТА 5. Я с этим категорически не согласен. Езда на мотоциклах — это просто кайф. Знаете, я за всю игру ни разу не воспользовался фаст-тревелом. Там просто очень душный подъём на лифте, в котором нет ничего интересного, кроме телевизора. И это очень фрустрирует.

Спасибо проджектам, что добавили телепорт прямо к квартире Ви. Это прямо очень квалити оф лайф момент. Жаль, что я слепошарый и заметил его далеко, далеко не сразу. Но для сокращения пути — прям ни разу. Я просто садился на мотоцикл и ехал. Особый восторг я начал испытывать, когда получил мотоцикл кусанаги. Лучший транспорт в игре.

Да, блин, я иногда просто забивал на квесты и катался. Предпочитал пустоши, потому что там можно было вдавить педаль газа в асфальт и на пиковой скорости рассекать просторы. Концентрированное удовольствие. За одно это полякам огромнейший респект. Испытал гамму приятных эмоций. Под конец игры я получил по квесту мотоцикл «Малина-мобиль». В плане скорости он проигрывает кусанаги, да и выглядит не так пафосно, но бже как же он удобно управляется.

Как легко вписывается в повороты. Один из лучших мотоциклов. Рекомендую даже пожалуй сильнее кусанаги. А вот что касается четырёхколесного транспорта… Ну, мне не понравилось. Я почти всегда плевался, когда меня по квестам заставляли садиться за баранку и начать рулить. Проблема тут в том, что автомобили очень сильно заносит и поворачивать тут адски неудобно. Я проклял квест с мужиком, который хотел убить преступника, который хотел прибить себя к кресту.

Я этот квест перезапускал наверное раз шесть. Всё потому что я то пешехода сбивал, то столбы, то чем-то агрил полицейских, на что мудак на пассажирском сидении говорил, что мы почти догнали цель, но я проебался и пошел я нахуй. Рад, что его убили. Еще такая же байда была с чуваком, у которого был горящий хер. Но тут он хотя бы остался жив. Впрочем, ему тоже было несладко. Не то чтобы вождение у меня вызывает прямо ненависть.

Оно скорее просто ну очень неприятное. В ГТА 5 вот вызывала, да. Там это было сделано ещё более ублюдски. Особенно на мотоциклах. Там мотоциклы ездили хуже, чем обычные машины, которые ездили хуже, чем обычные машины ездят в киберпанке. Причём намного. Хотя возможно там вождение адаптировано под гейпад, а я пользуюсь православным ПК.

Просто на фоне мотоциклов обычные машины в киберпанке как-то.. При том, что квест, где Ви насильно сажают на мотоцикл, есть только один. А вот с обычными машинами… особенно в 2. Именно поэтому я и не распробовал этой механики с оружием на транспорте. На этом гробу с колесами драться? Да я лучше остановлюсь и раскидаю всех скриптом, что подрывает чужие машины. С релиза поправили миникарту.

Теперь стало сложнее пропустить поворот. Гораздо удобнее. Попробовал покататься на мотоцикле от первого лица. Я удивлён тем, что это даже играбельно. Но всё равно через где-то полчаса меня начало мутить и я вернулся на вид от третьего лица. И ещё у меня вызывает недоумение, почему когда Ви на мотоцикле вытаскивает оружие, то у него в руке какой-то бичарский пистолет, а не та пушка, которая выбрана в инвентаре. Побочные и не только.

Мне очень понравилась фишка некоторых квестов в игре, что ты можешь интерактировать с определёнными людьми или объектами. Это очень сильно работает на погружение. Например, есть квест «Тёмный переулок», где копы избивают пиджака. Ты можешь вписаться за пиджака, распросить почему господа офицеры делают господину корпорату массаж печени ногами. После чего убедить копов отдать пиджака тебе, например, сказав, что ты сам о нем позаботишься. После чего того можно разговорить, узнать почему до него докопались или от копов узнать до и у тебя есть выбор в диалоге. Ты можешь сказать, чтобы он проваливал, потребовать от него денег или...

У тебя не отключили возможность нажимать на другие кнопки. Поэтому ты можешь просто вытащить ствол и пустить ему пулю в голову. Вот эта возможность решить диалоговый квест просто застрелив врага — это охеренно. Вот за такого рода фишки ставлю жирнющий лайкос. Жаль, что таких моментов по всей игре не то чтобы много.

Это настоящие психопаты, которые просто обожают острые и длинные улучшения. Они готовы набить своё тело различными мечами, ножами, бритвами и когтями. Если бы банда захотела, то могла бы подмять под себя весь Найт-Сити. А так, она никаких глобальных целей не преследует. К счастью для остальных. Банда Brawlers выступает против жестокости Slaughterhouse. Группировка была создана после того, как Slaughterhouse убили более двух десятков человек на местной станции метро. Члены банды носят чёрные береты на голове и огнестрельное оружие. Последняя известная банда Brainiacs — это сборище умных людей, которые считают остальные группировки — тупыми. Многие хотели их уничтожить, но ничего из этого не вышло. Члены банды не враждебны, но если им потребуется устранить цель, то они это сделают тихо и на расстоянии — так, что избежать смерти жертве не получится. Чтобы вступить в их ряды, нужно пройти IQ тест на определённое количество баллов. Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом. Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей. Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму. Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника. Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет. Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов. Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события. Врагом становится семья диктаторов Arasaka, власть которой предстояло свергнуть. Финал будут зависеть от чутких решений игрока. Прочувствуете ли вы проблемы людей или пропустите их, решать только вам. В структуре повествования присутствует недостаток, на который не получается закрыть глаза. Недостатком игры стал безликий главный герой. Идея разработчиков заставить отождествлять себя с протагонистом не удалась. Скудная предыстория с видом от 1 -го лица, не дают понять собственного персонажа. Такого следовало ожидать, ведь если задуматься, человек способен проявлять эмпатию ко всем кроме самого себя. Эмоциональная связь устанавливается с личностью Джонни, чья история — одна сплошная трагедия. Любая концовка оставляет осадок на душе. Мораль игры до правдивости сурова: «В мрачном будущем нельзя спасти всех, чем-то придётся пожертвовать». Геймплей Cyberpunk 2077 Для польской студии стала новым опытом разработка экшена от 1-го лица. Итог оказался неоднозначным. Механика стрельбы приглушила дубовость искусственного интеллекта. Сражения назвать тиром не получится, однако реакция у NPS отсутствует даже на гранаты.

Прохождение Cyberpunk 2077 — TheGideonGames

Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Продолжаем прохождение сюжетного дополнения Cyberpunk 2077 Phantom Liberty на игровом портале (все основные и дополнительные миссии). Прохождение Cyberpunk 2077 — все квесты сюжета и дополнительные задания. В этом гайде Киберпанк 2077 вы узнаете, как пройти миссии основного сюжета и.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать и выполнить все квесты

Смотреть полное видео прохождение Cyberpunk 2077 на канале TheGideonGames по порядку на русском. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — побочные миссии, заказы фиксеров и угоны. 3DNews Новости Software PlayStation Cyberpunk 2077 получила масштабный патч. Заказ срочные новости cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — 12 советов по прохождению

Они известны тем, что похищают людей и насильно забирают их кибер-конечности. The Aldecaldos «Альдекальдос» — ещё одна банда, расположенная за пределами города. От «Призраков» эта банда отличается меньшей агрессивностью. Она была основана выходцами из Мексики, цель которых — зарабатывать на транспортировке нелегальных и украденных товаров.

Банда, назвавшая себя «инквизиторами», ненавидит кибер импланты, протезы и чипы, и считает их злом и богохульством. Члены банды полагаются только на обучение и тренировки. Конфликтуют со всеми группировками в городе, поэтому их не любит никто.

Банда Slaughterhouse считается самой опасной в городе. Это настоящие психопаты, которые просто обожают острые и длинные улучшения. Они готовы набить своё тело различными мечами, ножами, бритвами и когтями.

Если бы банда захотела, то могла бы подмять под себя весь Найт-Сити. А так, она никаких глобальных целей не преследует. К счастью для остальных.

Банда Brawlers выступает против жестокости Slaughterhouse. Группировка была создана после того, как Slaughterhouse убили более двух десятков человек на местной станции метро. Члены банды носят чёрные береты на голове и огнестрельное оружие.

Последняя известная банда Brainiacs — это сборище умных людей, которые считают остальные группировки — тупыми. Многие хотели их уничтожить, но ничего из этого не вышло. Члены банды не враждебны, но если им потребуется устранить цель, то они это сделают тихо и на расстоянии — так, что избежать смерти жертве не получится.

Чтобы вступить в их ряды, нужно пройти IQ тест на определённое количество баллов. Разбор Cyberpunk 2077 со спойлерами Действия происходят спустя 47 лет после корпоративных войн. Надежды на утопию Night City похоронили вместе с Ричардом Найтом.

Японская корпорация Arasaka восстановила мировое лидерство в списке лучших работодателей. Беспечное отношение властей разобщило город. Теперь тело уже не было собственностью одного человека, а хромированные киберимпланты заменили людям семью и друзей.

Большинство здесь заканчивали жизнь самоубийством. Это то место, где власть — цель существования. Золотой серединой стали наёмники, готовые выполнить самую грязную работу за демократичную сумму.

Главным героем становится наймит по имени Ви, который стремится попасть в «высшую лигу». В 2077 город потерпит изменения благодаря действиям наёмника. Всё-таки сильнейшей стороной игры оказался сюжет.

Идея с био-чипом бессмертия держит планку интриги до самого конца. Экспозиция впечатлит только тех игроков, что не следили за новостными источниками до выхода. Вся суть завязки предсказывается по последним трейлерам, которые демонстрируют 1 Акт длительностью в 6 часов.

Cyberpunk берёт банальную проблему капиталистического строя и превращает в сущность самого мира. Первичной целью главного героя становится борьба за выживание. Вторым протагонистом становится отпетый нигилист рокерской группы «Самурай» Джонни Сильверхэнд вокруг которого и происходят основные события.

Врагом становится семья диктаторов Arasaka, власть которой предстояло свергнуть. Финал будут зависеть от чутких решений игрока. Прочувствуете ли вы проблемы людей или пропустите их, решать только вам.

В структуре повествования присутствует недостаток, на который не получается закрыть глаза. Недостатком игры стал безликий главный герой. Идея разработчиков заставить отождествлять себя с протагонистом не удалась.

Скудная предыстория с видом от 1 -го лица, не дают понять собственного персонажа.

Можете взаимодействовать с ним, чтобы получить карту «Король кубков». Также начнётся побочное задание «Тропа королей». Следуйте за Сойкой в переулок. Обратите внимание на открытый мусорный контейнер, через который следует пролезть, чтобы попасть в запретную область. Впереди будет противник, которого вы с лёгкостью ликвидируете, подкравшись сзади. Сделайте то же самое с целью чуть дальше или просто прокрадитесь за спиной врага. Зачищать локацию совершенно необязательно, но, если это сделаете, сможете собрать добычу и прочесть дополнительные записи с ПДА. Взаимодействуйте с воротами, чтобы попасть на объект.

Президент Майерс. Пройдите в соседнюю комнату, пригнувшись на клавишу C, и сдвиньте лист металла, чтобы найти дыру в полу. Спрыгните на этаж ниже. Пройдите через комнату с точкой доступа и двумя шкафчиками , пригнитесь и двигайтесь в тупик, чтобы включить питание. Вернитесь и подключитесь к точке доступа. Запрыгните на платформу, на которой стоит Сойка. Когда платформа остановится, нужно будет двигаться по разным рампам и машинам. Путь обычно подсвечивается фонарями и лампами, которые подключает Сойка. В какой-то момент нужно будет ждать, пока к вам подъедет платформа.

Продолжите движение, пройдите через коридоры и воспользуйтесь лифтом, чтобы переместиться на черный рынок. Можете задержаться на рынке и пообщаться с разными торговцами. Следуйте далее до строительной площадки, где находится еще один лифт. Перезапустите генератор, а затем воспользуйтесь очередным лифтом, чтобы оказаться на крыше. В конце концов, вы увидите видеоролик с крушением президентского борта. Последний рейс В самом начале квеста нужно пройти до указанного места. Следуйте туда пешком или воспользуйтесь любым автомобилем поблизости. В конечном итоге вы окажетесь на КПП местных защитников, блокирующих доступ в закрытую зону. Это единственный путь к крану, и его можно пройти скрытно или напролом, перестреляв всех врагов.

Врагов много, поэтому любой из предложенных вариантов не станет лёгкой прогулкой. Если собираетесь действовать скрытно, Двигайтесь в левую сторону от главного входа и поднимитесь на возвышенности сбоку от контейнера. Ваша цель — добраться до моста, а затем пройти по нему. Как только это сделаете, окажетесь в недостроенном здании. Перепрыгните на постройку поблизости и пройдите внутрь. Внутри здания находится сломанный кран, на который можно взобраться. Сделав это и попав на другую сторону, поднимитесь по нескольким лестница. Как только окажетесь на вершине крана, с вами вновь свяжется Сойка. Начнётся короткий разговор.

После этого поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на стрелу крана, и пройдите в дальний конец, после чего спрыгните ниже. Пробравшись через дыру в кране, вы окажетесь на пылающем поле битвы с головорезами Баргеста, сражающимися с роботами. Мехи — ваши союзники, но особо полагаться на них не стоит. Используйте укрытия вдоль правой части поля боя, чтобы помочь роботам уничтожить каждого противника. Пройдите дальше, после чего лезьте в небольшую дыру среди обломков. Попав на другую сторону, увидите то, что осталось от самолёта. Попасть к самолёту с этой позиции невозможно. Вам нужно пойти вправо, спуститься по склону, убив нескольких врагов, сражающихся с роботами. Так или иначе, вам придётся убить всех головорезов Баргеста.

Лучше всего оставаться наверху, не спускаясь по эскалатору, использовать укрытия и преимущество верхних позиций. Когда спуститесь ниже, возможно появятся новые враги. Как только разберётесь со всеми, взгляните на самолёт, чтобы обнаружить открытый люк. Пройдите внутрь и поверните в левую сторону. Если хотите, можете отсканировать трупы. Но в целом вам нужно пройти в конец самолёта и обнаружить приоткрытую дверь. Попытайтесь её открыть, что вызовет кат-сцену. Ваша беседа с президентом прервётся из-за нападения «Баргеста». Враги окажутся в огромной дыре здания напротив самолёта.

Придётся убить каждого. Самый опасный из всех врагов — большой мех. Если можете, примените на нём хаки. В противном случае придётся использовать любое оружие и бросать гранаты. Когда уничтожите меха, появится группа наёмников в экзоскелетах. Просто оставайтесь в самолёте и отстреливайтесь с безопасного расстояния. Когда все будут уничтожены, квест завершится. К слову, у врагов в экзоскелетах есть мощное оружие, так что одного из них можете заманить внутрь самолёта, убить, а после подобрать это оружие. Вся президентская рать Квест начинается с разговора с Сойкой.

После нужно покинуть самолёт вслед за Майерс, воспользовавшись дверью в другой стороне от точки входа. Поднимитесь по развалинам и доберитесь до металлической двери, которую можно открыть вместе с президентом. За дверью беседа продолжится, затем женщина попросит вырезать вытащить из шеи трекер. Сделайте это. Когда появится дрон, пригнитесь и спрячьтесь за укрытием вместе с Майерс, чтобы избежать обнаружения. Удалив трекер и избавившись от дрона, продолжите движение через здание. Пройдите через двойную дверь в конце коридора и поднимитесь к лифту. Вызвать лифт не получится — отсутствует питание.

Поговорите с Джонни и исследуйте парк. По левую сторону от места, где Ви и Джонни перекинулись парой словечек найдите стойку с оракулом «Leonora». Заплатите 1 евродоллар за предсказание и просканируйте оракула, чтобы найти ещё один роутер и финальное сообщение. Как уже вы могли догадаться, всё это не больше чем розыгрыш некого «SW33TE11I3», который взломал автомат и изменил программу. Снова поговорите с Джонни и решите, что делать с этим пророком: Оставить всё как есть; Отключить; Изменить его алгоритмы, подключившись к нему. Джонни оценит первый вариант. А Ви останется лишь позвонить Нэнси и обо всём рассказать, а также получить заслуженную награду. Вам также будет интересно.

Как пройти «Реанимацию» в Cyberpunk 2077? Да и среди второстепенных миссий встречаются отлично срежиссированные и поставленные. К этому моменту вы уже знаете, что Деламейн управляет сетью такси и обладает развитым искусственным интеллектом. Первая задача — найти штаб-квартиру Деламейн и проникнуть на её территорию. Основной путь отрезан, но есть альтернативные методы входа на локацию. С северной стороны особняка справа от главного входа увидим дверь. Её можно вскрыть, если у Ви прокачены технические навыки. В противном случае продолжайте обход, в переулке стоят бочки. По ним влезаем наверх, забираемся на крышу и разблокируем люк. По итогу оба пути равнозначные, мы окажемся в нужной точке.

Cyberpunk 2077

Далее крафтим, экипируем и применяем на толпе врагов. У меня появился скрипт только при возможности крафта культового. Если к моменту появления скрипта прокачаете урон от гранаты и крит от скрипта, то это упростит получение достижения. Легко выполнить на ранних этапах, а с модулем замедления сделать еще проще. Легко сделать с обычной крафтовой снайперкой. Находим любых двух врагов, стоящих в ряд, со средней дистанции заряжаем усиленный выстрел и при выстреле целим в голову, достижение ваше. На деле все куда проще оказалось.

Самое главное не стараться выбить в самом начале эту ачивку. Позже, когда разживетесь хорошей кибердекой с ресурсом в 8 и более слотов под взлом, просто взламываете протокол любого противника, активируя все три кодовых дорожки. С большим ресурсом кибердеки это будет сделать очень просто. Вариант 1: Легко получить в процессе прохождения, играя за Джонни Сильверхэнда, так как он имеет очень мощный револьвер. Можно сделать, когда впервые за него дают играть. Почти в самом конце перестрелки из левой комнаты выбегают как раз три противника.

Стреляем в упор и ачивка ваша. Вариант 2: Оглушить трех противников, собрать в одну кучу и расстрелять с револьвера. Для упрощения можно поставить мод оружия на не летальный урон и спокойно зачистить, например, полицейскую разборку. Если возникли трудности с получением, то всегда можно отправиться в низкоуровневую зону, а также использовать высокоуровневые пушки, которые будут доступны по завершения основного сюжета. Посмотреть свой уровень можно в верхнем левом углу карты мира или в меню характеристик вашего персонажа. Прохождение сюжета позволить повысить репутацию максимум до 20-го уровня.

Для 50-го необходимо выполнять дополнительные задания, события NCPD и концерты. После этого необходимо одну из внутренних вкладок навыка также развить до 20-го уровня. В отличие от основного каждая внутренняя вкладка требует выполнения определенных действий для развития. После последнего патча нужно прокачать больше. Самый быстрый и оптимальный метод прокачки - это развитие через навык "Интелект" Вкачиваем "Интелект" до 20 уровня Переходим во вкладку "Быстрый взлом" Прокачиваем два навыка, указанные на изображении.

Вам нужно купить у него брейндансы за тысячу долларов. Отправляйтесь в машину и анализируйте запись вместе с Джуди.

Сначала вам нужно зажать Е и перемотать запись. Вы увидите три отрезка. Вам нужно изучить на них коробку от пиццы, комбинезон и стаканчик. Изучать нужно в этом порядке. Потом вам нужно на середине включить шкалу звука. В углу вы найдете зеленый источник, который окажется радиоприемником. Следом вы отправитесь на станцию.

Там вы можете сломать дверь с помощью силы или забраться по руинам. Вам нужно пробраться в главное здание. Тут тоже два варианта: начать убивать всех или обойти территорию и зайти с помощью боковой двери. Когда вы увидите, что противник ушел, вам нужно взломать панель. Убейте второго противника, спрячьте его тело и отправляйтесь в подвал. Если у вас достаточно силы, то вы можете просто выбить дверь в соседнем коридоре. Внизу вас ждут противники.

Можете или бить их в лоб, или отвлекать их. Далее вы находите Эвелин и выдергиваете кабель из ее головы. Квест «Двойная жизнь» Теперь вам нужно поговорить с Джуди и Эвелин. Следом перейти в другую комнату и изучить запись. Посмотрите на экран, изучите женщину, изображенную на нем, а потом посмотрите на фотографии. Теперь вам нужно поговорить с Джуди и изучить вторую запись. Посреди видео вам нужно включить зеленый слой и отсканировать мужчину, говорящего по телефону.

Во время просмотра поговорите с Джуди, и он загрузит для вас языковой пакет. Зажмите R и прослушайте запись с самого начала. Теперь еще раз говорим с Джуди и Джонни и покидаем комнату. Квест «Потерянный рай» Это задание у вас начнется сразу же по выходу из дома. Вам нужно позвонить по телефону Неизвестному и прослушать его разговор. Через определенное время он перезвонит вам сам. Теперь вам нужно отправиться в Часовню.

Откройте карту, выберите ближайший маркер фиолетового цвета. Теперь вам нужно опереться на перила, а через пару минут войти внутрь. Идите к алтарю и поговорите с попрошайкой. Он расскажет вам, где найти Пласида. Теперь вам нужно найти в ТЦ мужчину и идти за ним. Следом зайдите в здание и либо начните перестрелку или обойдите их. Внутри вам нужно подняться наверх и двигаться к метке.

Вам нужно обойти камеру, когда враг с ящика уйдет оттуда. В конце коридора вы найдете основной зал, и вам нужно будет двигаться там по левой части. От противников лучше прятаться за разными ящиками, пока не дойдете до фургона. Теперь вам нужно заглянуть в дверцу и подключиться к фургону. После этого вы должны пойти в правый угол если вы смотрите на ту точку, откуда пришли и войти в лифт, а оттуда в шахту. Прыгайте по балкам и ящикам, по пути вам будут попадаться противники, которых нужно будет уничтожить. Далее вас ждет глава, которого лучше убить сзади, так как такая атака даст вам преимущество.

После убийства главаря поднимитесь из шахты и выслушайте агента. Оказывается, Пласид планирует вас кинуть. Поэтому если вы решите выполнить его просьбу, будьте аккуратнее. Снаружи вас будут ждать люди Пласида, они проверят чип. Квест «Человеческий фактор» Этот квест довольно простой — вам нужно идти за Бриджетт, поговорить с ней и окунуться в ванную. Вы попадаете в цифровую крепость. Опять поговорите с Бриджетт и окажетесь в теле Джонни.

Квест «Красота не умирает» Вы выпиваете таблетки, смотрите сцену и говорите с Альтом. Затем вам надо сразиться с врагами на улице. После общайтесь с Милтом. Следом вы врываетесь в здание, убиваете врагов и спасаете Альта. Затем вас ждет бронированная дверь, вам нужно взаимодействовать с ней и дождаться пока Томпсон поставит взрывчатку. Внизу вас будет ждать мини-босс. Вам нужно прятаться за укрытиями и целится противнику в голову.

Затем взаимодействуйте с Альтом и прослушайте Брижитт. Следом вам нужно пройти за Черную завесу. Далее вы встретитесь с Альтом, и она вам все расскажет. Она будет готова вам помочь, но нужно найти доступ к технологиям. Вам нужно решить, что делать с Вудуистами, а потом выйти наружу. Можно сразу выпить таблетки или поговорить с Джонни. Квест «На перепутье» Вам нужно отправиться в бар «Посмертие» и обсудить все с Бестией.

Она расскажет вам все, но за определенную плату. К сожалению, без денег это задание не выполнить. После оплаты вы должны посидеть в баре, а потом поговорить с Бестией еще раз. Следом звоните Панам Палмеру и отправляйтесь на встречу с ней. Там вам нужно общаться с Митчем и Скорпионом, а потом пойти за Панам и забрать ящик. Отнесите этот ящик в машину и отправляйтесь к точке на карте. Вы можете убедить Митча и Скорпиона, и они помогут вам.

Нужно отсканировать три устройства, изучить трансформатор и питание. Затем пройдите в здание и вбивайте дверь. Далее вам нужно активировать электросеть, подняться на крышу и ждать врагов. Включите свет, когда заметите первых врагов на перекрестке. Можно напасть на них в открытую. Затем заберите ключ у водителя и садитесь в машину. Вам нужно сесть на пассажирское место и поговорить с Панам.

Она хочет убить Нэша и вам придется в этом ей помочь. Девушка отвозит вас в логово, где вы активно отбиваетесь от противников. Затем отправляйтесь в отель, снимите номер и ложитесь спать. Квест «Уходя, гасите свет» Теперь вам нужно выйти из комнаты и пообщаться с Панам в гараже. Сядьте в машину и отправляйтесь туда, где стоит маркер на карте. Вам нужно подключиться к чипу и пострелять по мишеням, пока будете ехать. Затем, вы прибудете на место и там нужно уничтожить три дрона.

Зайдите в здание и там активируйте 3 панели. Потом езжайте оттуда. После того, как окажетесь на достаточном расстоянии, вам нужно дождаться появления авации и трижды нажать на детонатор. Затем вручную уничтожайте мелкие дроны и сканируйте область, где они будут падать.

Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино. Получилось не очень - банально не хватило ресурсов. Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку. Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову.

А вот на юрком мотоцикле маневрировать гораздо легче. Даже мотоцикл проедет не везде. За скачивание данных из терминалов даются специальные очки для прокачки древа биочипа. На карте они не отмечены, но их близость выдают особые звуки. Если где-то неподалеку стоит терминал, вы услышите помехи, которыми обычно сопровождаются сюжетные приступы Ви. Чем громче звук, тем ближе цель. Когда терминал совсем рядом, он появляется на мини-карте, а к помехам добавляется электронный писк. Найти его источник не составит труда. Каждая из трех отмеченных локаций — пристанище одной из банд: «Мусорщиков», «Баргеста» или «Вудуистов». В таких местах много врагов, а в конце ждет сильный босс. После победы над ним откроется доступ к тайнику с ценными предметами.

Прохождение Cyberpunk 2077 — TheGideonGames

Судя по всему, слух не подтвердился — на трекерах образ так и не появился. SerGEAnt в 12:57 22 ноя 2020.

Если вы все еще слабо знакомы с географией Найт-Сити, то просто начните выполнять побочку «Где моя тачка, чумба?

Не успев сесть в салон своей машины, в вас сразу же врежется такси Деламейна и… оно тут же скроется с места происшествия. Игра даст вам знать, что за физический и, что более главное, моральный ущерб вам полагается компенсация. Далее просто выполняйте задание «Компенсация», чтобы получить доступ к заданию «Реинтеграция».

В последнем вам придется найти семь пропавших такси Деламейна. Сначала вам может показаться, что поиск такси — пустая трата времени, но не спешите с выводами. Дело в том, что буквально с каждым такси связано свое уникальное задание.

Как только вы найдете весь пропавший таксопарк Деламейна, откроется финальная миссия, в которой вам предстоит сделать очень важный выбор — но не будем ничего спойлерить! Мы настоятельно рекомендуем заняться миссиями этого персонажа сразу же, как только те станут доступны для вас, а доступны они станут после выполнения задания «Стражи беспорядка» от персонажа под именем Элизабет Паралес. Вы не только сможете поучаствовать в расследовании дела, связанного со знаменитым серийным убийцей Найт-Сити, но и завести романтические отношения с детективом Уордом, если ваш Ви является женщиной.

Верно, за мужчину с Риверой «замутить» не получится, но вы всегда можете приделать вашей девчонке мужские причиндалы… если вам это важно… 3. Зрим в суть А вы знали, что вы можете пользоваться своими глазами как биноклем? Ну, оно и не удивительно, потому что Cyberpunk 2077 лишь мимолетно упоминает данную функцию.

Как только Виктор одарит вас новомодными кибернетическими глазными имплантами от Kiroshi, вы сможете приближать картинку, зажав правую кнопку мыши и прокрутив колесико.

Чтобы выжить, вам придется пробиться обратно ко входу в часовню. Если вы отказались от сделки агента Netwatch и выполнили указания Пласида, у вас будет еще один выбор.

Вы можете решить эту полную битву, расстаться с Voodoo Boys мирно и уйти невредимым. В качестве альтернативы, вы можете вытащить пистолет и начать давно назревшую неистовство во всех рядах Voodoo Boys, чтобы научить всех бегунов на улице, что происходит, когда вы пересекаете V слишком много раз. Убиваете ли вы Пласида здесь или нет, это не имеет далеко идущих последствий, так что делайте то, что считаете правильным.

Концовки трансмиссии Зависит от того, что вы выбрали с агентом NetWatch во время квеста Я иду по черте: Если вы продались агенту NetWatch, то Maman Brigitte и все бегуны Voodoo Boys умрут в конце передачи, и с этого момента остальная часть банды будет враждебно настроена по отношению к вам. Вам придется пробиться обратно ко входу в часовню и сразиться с боссом Плэсид. Если вы отказываетесь от сделки агента Netwatch и выполняете инструкции Пласида, то в конце передачи вы можете покинуть убежище Мальчиков-вуду, не проливая крови если только вы действительно этого не хотите.

Пласид может быть веселой битвой с боссом. Для остальной части истории не имеет значения, какой финал вы здесь получите, потому что вам не придется снова иметь дело с Voodoo Boys. На этом завершается основной квест Transmission в Cyberpunk 2077 CP77.

Как открыть все 5 концовок в Cyberpunk 2077 Все конечные награды за прохождение Cyberpunk 2077 Сколько концовок в Cyberpunk 2077 Ищете что-нибудь еще? Ознакомьтесь с нашим полным прохождением всех дополнительных заданий в Cyberpunk 2077 здесь!

«Апгрейднутый» Найт-Сити

  • Новости о Cyberpunk 2077
  • Куклы управляют “Облаками”
  • Cyberpunk 2077: прохождение «Somewhat Damaged»
  • Cyberpunk 2077: приступы киберпсихоза локации и стратегии

Прохождение задачи «Путь к искуплению»

  • Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной
  • Новости Cyberpunk 2077
  • В сети появилось видео с прохождением пролога Cyberpunk 2077 — опасайтесь спойлеров
  • Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Как начать сюжет DLC Phantom Liberty в Cyberpunk 2077?

Гайд по всем достижениям. Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарило фанатам не только интересную историю, но и целый ряд крутых дополнительных миссий, которые сильно отличаются от того, что мы. И мы расскажем о том, как поступить в “Дворцовом перевороте” Cyberpunk 2077, чтобы затащить в койку Джуди, получить денежный вознаграждение или быть реалистом. Coop-Land» Блоги» Прохождение игры Cyberpunk 2077. 3DNews Новости Software PlayStation Cyberpunk 2077 получила масштабный патч.

Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в одном месте. От гайдов и секретов до сюжета и романов

Прохождение тут на порядок проще, так как до вас просто никто не успевает добегать, а все углы простреливаются. Cyberpunk 2077: Прохождение задания «Королева автострады» | Гонки в городе, пустошах и Санто-Доминго. Из них 15 придется потратить на прохождение основных квестов. 1. Скиппи И Парад Арасака Cyberpunk 2077 Прохождение - 9. Новости Cyberpunk 2077 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Cyberpunk 2077 | PLAYER ONE. Cyberpunk 2077 прохождение GW пошаговое руководство проведут вас через все жизненные пути и основные выборы, а также коллекионные предметы.

Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077

Объезжать обломки техники и полуразрушенные строения на машине не всегда удобно. А вот на юрком мотоцикле маневрировать гораздо легче. Даже мотоцикл проедет не везде. За скачивание данных из терминалов даются специальные очки для прокачки древа биочипа. На карте они не отмечены, но их близость выдают особые звуки. Если где-то неподалеку стоит терминал, вы услышите помехи, которыми обычно сопровождаются сюжетные приступы Ви. Чем громче звук, тем ближе цель. Когда терминал совсем рядом, он появляется на мини-карте, а к помехам добавляется электронный писк. Найти его источник не составит труда. Каждая из трех отмеченных локаций — пристанище одной из банд: «Мусорщиков», «Баргеста» или «Вудуистов». В таких местах много врагов, а в конце ждет сильный босс.

Как открыть все концовки Cyberpunk 2077 Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий. К примеру, чтобы получить "хорошую" концовку, необходимо выполнить арку Панам. Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой. Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове. Как развиваются события в этой концовке: Вы звоните Ханако, она говорит, что в "заключении" у брата Ханако посылает за Ви автомобиль, за рулем которого Андерс Пока ждете, можно попросить Мисти погадать на Таро, что открывает последние карты в наборе После спасения Ханако вы летите к небоскребу Арасака Тауэр Выясняется, что ее отец жив в виде инграммы Вы принимаете участие в собрании директоров, где появляется отец Происходит битва, но сын Арасаки убегает Вскоре появляется босс — Адам Смашер, убивший когда-то Джонни Поймав Йоринобу, передаете его Ханако Андерс отвозит к Микоши, где в киберпространстве встречаетесь с недовольным Джонни Вы возвращаетесь в свое тело и оставляете Джонни с Альт В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения: Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев Концовка 2: Попросить Панам о помощи Что требуется: Закрыть арку Панам Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана.

Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии.

Просто на фоне мотоциклов обычные машины в киберпанке как-то.. При том, что квест, где Ви насильно сажают на мотоцикл, есть только один. А вот с обычными машинами… особенно в 2. Именно поэтому я и не распробовал этой механики с оружием на транспорте. На этом гробу с колесами драться? Да я лучше остановлюсь и раскидаю всех скриптом, что подрывает чужие машины.

С релиза поправили миникарту. Теперь стало сложнее пропустить поворот. Гораздо удобнее. Попробовал покататься на мотоцикле от первого лица. Я удивлён тем, что это даже играбельно. Но всё равно через где-то полчаса меня начало мутить и я вернулся на вид от третьего лица. И ещё у меня вызывает недоумение, почему когда Ви на мотоцикле вытаскивает оружие, то у него в руке какой-то бичарский пистолет, а не та пушка, которая выбрана в инвентаре.

Побочные и не только. Мне очень понравилась фишка некоторых квестов в игре, что ты можешь интерактировать с определёнными людьми или объектами. Это очень сильно работает на погружение. Например, есть квест «Тёмный переулок», где копы избивают пиджака. Ты можешь вписаться за пиджака, распросить почему господа офицеры делают господину корпорату массаж печени ногами. После чего убедить копов отдать пиджака тебе, например, сказав, что ты сам о нем позаботишься. После чего того можно разговорить, узнать почему до него докопались или от копов узнать до и у тебя есть выбор в диалоге.

Ты можешь сказать, чтобы он проваливал, потребовать от него денег или... У тебя не отключили возможность нажимать на другие кнопки. Поэтому ты можешь просто вытащить ствол и пустить ему пулю в голову. Вот эта возможность решить диалоговый квест просто застрелив врага — это охеренно. Вот за такого рода фишки ставлю жирнющий лайкос. Жаль, что таких моментов по всей игре не то чтобы много. Но одно то, что ты почти всегда в диалоге можешь просто отойти от человека и пойти лут собирать — это уже подкупает.

Нет такой… скриптованности и чувства душноты, какое было, например, в RDR 2, где шагу нельзя ступить, чтобы не въебаться лицом в невидимую стену. Ещё один из самых запомнившихся мне квестов — развязка с куклами в Н8. Тот самый момент, когда квест можно пройти без единого выстрела. Я прошёл его по стелсу, вырубая всех по пути или обходя, если есть такая возможность. В конце выбрал помочь Майко и сделал её главой Облаков. После чего Джуди обкладывает гг немытыми хуями. Говорит, что тот продажная сука, а её подруга… ну тоже человек нехороший.

И уходит. Вот после этого квеста я прямо ощутил желание закурить. Конкретно здесь я поймал этот нуарный вайб киберпанка. Когда как бы ты не закончил квест, всё равно всё будет плохо. Но если ты пойдёшь на поводу у этой эмо-кисы, то в итоге умрёт много невинных людей, Джуди будет винить во всём себя, а по итогу статус-кво для кукол не изменится. Корпораты победили, рыпаться было ошибкой. Именно этот вариант я выбирал в первый раз на релизе.

Сейчас же я выбрал другой вариант, пошел по пути «плохиша», да ещё и деньги взял. А почему нет? Я сделал свою работу и заслужил за неё оплату. Да и это хорошо ложится на эдакий отыгрыш хладнокровного циничного наёмника. Прям шикарно всё закончилось. Ну и, если мы берём мета-нарратив, я не считаю, что Майко мразь. Она — типичный корпорат, которая использует любую подвернувшуюся ситуацию в свою пользу.

Которая не идеалистка и готова была вписаться в движ только в том случае, если у Джуди будет какой-то адекватный план действий. Но у неё такого плана не было. Её ослепляла месть и желание мейк долл грейт эгейн. Ща-ща-ща порешаем всех тигриных когтей и заживем мирно и будем сами рулить своей жизнью. Это даже на бумаге звучит чересчур идеалистично. У Майко же более практичный и адекватный подход. Да и один только штрих, что когда мы в первый раз собрались у Джуди на хате, провели брифинг и собрались расходиться, одна из подружек Джуди на выходе остановила Майко и попросила её подвезти домой.

На что та согласилась. Хотя казалось бы — её выставляют такой холодной лицемерной сукой, но она не отказывается помочь, готова потратить своё время, бензин и вот это всё. Поэтому, думаю, у кукол всё будет в порядке с таким руководителем. А то, что Джуди теперь кинула обидку на Ви. Ну, Джуди мне откровенно говоря никогда не нравилась. Она ведёт себя как подросток, совершенно не приспособленный к реальной жизни. Меня радует, что за игру Ви нередко пишут разные люди, с которыми можно поболтать.

Та же Панам, например, которая просто рассказывает о своей жизни с номадами, просит совета или пытается флиртовать. Ну и другие ребята тоже частенько спамят. На релизе общения было гораздо меньше. Прокачали этот момент. Но я вот что заметил, когда пришел в лагерь Альдекадо, что можно поболтать с той же Панам и если ты говоришь с ней о событиях мейн-игры, то всё нормально. Однако если попробовать поговорить с ней о событиях псиного городка, то у Панам голос какой-то механический. Хрен его знает, то ли звуковики проебались, то ли баг какой словил.

Но это явно звучит не так, как должно. Ещё неизгладимые впечатление мне оставил квест «Старая драма». Я его на релизе прошёл, по всей видимости, неудачно. Выбирал не те реплики, а сейчас я иногда прикладываюсь к гайдам, пушо, ну, ю ноу, хочу пройти ту самую секретную концовку. Прохожу, значит этот квест и в какой-то момент, когда начинается сцена а-ля «грэннифагам привет, остальным соболезную», у меня начинает дёргаться глаз. Не, я все понимаю. Это Джонни у руля.

Ему норм. То есть, Бестии сколько там? Под семьдесят.. Да, она неплохо сохранилась, да, я слышал, что в старой печке огонь жарче. Это, конечно, не уровень сцены с Цири на купальнях в Скеллиге кто вспомнил, тот вспомнил , но. Я надеюсь этот больной ублюдок, который делает подобные сцены, уже ушёл из компании. В конце концов это просто негуманно.

Надеюсь, секретная концовка того стоила. Что же касается завершения побочек Джонни, с этим концертом. Ну, квест очень крутой и атмосферный. Жаль, что концерт был недолго. И что на Джонни в этот момент по велению бага пропали штаны, что атмосферу несколько поломало. Хотя, это вполне в стиле Джонни, если так посмотреть. Ломать устои и всё в этом духе.

А вот то, что пистолет Керри в диалоге стал невидимым — уже едва ли. Но да ладно, спишем это на глюки системы из-за сбоя в работе биочипа. А так, мне понравился что концерт, что сама постановка квеста. Хотя и диалог с Керри, когда он такой "не ну вроде и норм но вроде и meh? Но, судя по гайдам, нет, так и должно быть. Ну ладно. Ещё мне понравилось, что в игре есть полноценные квесты за плохого парня.

Что логично как с точки зрения сеттинга, так и профессии нашего героя. Ви — наёмник. А наёмники это в том числе убийцы, воры и похитители. И наличие этих квестов не лишает тебя контента условно «добрых» персонажей. Ну, зачастую. Тебе сказали похитить парня и отнести его бандитам. Значит идёшь и похищаешь.

И получаешь за это свои кровавые эдди, которые потом идешь тратить для того, чтобы получить более мощное оружие, которым ты будешь убивать. Возможно даже гражданских. Круто, хвалю. Молодцы, проджекты. Хвалю опять же за то, что от таких квестов, если они тебе противны, ты можешь отказаться. В мейн-истории главный герой обязательно будет отморозком разве что вначале, где всё равно в Кампэки Плаза придётся убивать обычных охранников, которые просто выполняли свою работу. Возможно их дома ждут жена и дети.

А то и старики-родители, которых они обеспечивали. И без них те умрут от голода. А жене с детьми придется продавать свои органы или идти на панель. Возможно у этих охранников на завтра был запланирован боулинг. Или поход в сауну со шлюхами. Но теперь они лежат под землёй, потому что Винсенту и Джеки захотелось в высшую лигу. Бедняга Джеки, ох уж эти клятые корпораты.

И Винсент, которому осталось всего пара недель, прежде чем его поглотит Сильверхэнд. Жаль, конечно, этих добряков. Но, кроме шуток, после этого уже ты прокачиваешь нужные навыки и скрипты и можно отыгрывать пацифиста. Выключать несмертельным захватом со спины. Стрелять из нелетального оружия. Использовать нелетальные скрипты. Вот это вот всё.

Если это кому-то, конечно, важно. А вот заказ «Девушка из Ламанчи" он какой-то нелепый. То есть, тебе говорят, что ты должен убедить копа свалить из города и перестать расшатывать лодку. Как ты это делаешь? Приходишь, говоришь чтобы она свалила, говоришь что её заказали её же коллеги и она мало того что сразу тебе верит, так ещё и называет имена своих напарников кто мог бы это сделать. И такая "впизду ваш Найт Сити, я сваливаю». Ну, то есть, не логичнее было бы Реджине в смске, которую она отправляет, указать имена этих копов, кто заказал полицейскую и самому своим ртом сказать, что вот эти ребята наняли его для того, чтобы он устранил ту, кто мутит воду.

И после этого Ви мог бы предъявить доказательства. Щепку там с записью принятия заказа, документ какой. Ну хоть что-нибудь, что не выглядело бы как простой наброс, на который полицейская повелась. Я, блин, может слишком многого прошу от этой игры? Есть такой квест с Озобом. Он просит тебя приехать в указанную точку. Ты приезжаешь, квест не продолжается.

Я пробовал перезагружаться, пробовал поделать другие квесты и вернуться. Не продолжается, хоть что с ним делай. Я подумал, что это баг и забил на него. Но у меня почти кончились квесты, осталась цепочка Брендана, а поэтому я пошел пытаться добивать оставшиеся побочки. И вот я снова здесь с этим квестом. И внезапно я понял, что не пробовал подъехать к этой точке на машине. Ну йопта, не езжу я на машинах, я байк использую.

Призвал к себе Деламейна и, о чудо, квест завёлся. Ну, блин, вы бы хоть подсказку оставили… Оно немного неочевидно. Нет, понятно, что в игре к тебе непись никогда за байк не садился, да и все миссии, где ты с кем-то катаешься, были на машинах, но… эти два факта лично я не сразу связал в голове. Основной сюжет. Давайте сразу обговорим один момент. Так сказать, на берегу. Я не фанат жанра киберпанк.

Мне не нравится сеттинг, где кругом разруха и чернуха. Мне нравится футуризм — как в каком-нибудь Масс Эффект. Мне нравится фэнтези. Мне нравится яркие и насыщенные миры с красивыми декорациями. Поэтому я буду говорить и описывать свои впечатления, как мимокрок с ноги вошедший в жанр, а не как утонченный ценитель, который знаком со всеми книгами Гибсона. У него же их больше одной? Больше же?

Не знаю, не читал. И фильмов в жанре киберпанк я почти не видел. Ну, кроме робокопа. Оригинальной трилогии. И ещё. Я не считаю, что если сеттинг и жанр предписывают плохие концовки, то они обязательно должны быть такими. Нет, не должны.

Если хорошо прописано — то окей. Если плохо — то это просто слитый финал. И именно таким я нахожу почти все оригинальные концовки основного сюжета. Но начнём сначала. Сам сюжет. Он, как по мне, очень неровный. Да, он восхитительно хорошо поставлен.

Картинка и анимации прямо кричат тебе о том, насколько баснословно много денег во всё это было вложено. И это впечатляет и подкупает. Но если мы возьмём саму историю, то она… ну… meh? Мы — наёмник, который попал в передрягу. Мы постепенно умираем и наш мозг пожирается биочипом. На всё про всё у нас что-то около двух недель. Чем дальше длится сюжет, тем хуже становится главному герою.

В общем-то он уже на первых сюжетных квестах харкает кровью и теряет сознание. Вводные интересные. Но, как и со скриптом приманка, интересные они только на бумаге. В самой игре всё это никак не проявляется. В игре нет таймера. Спасибо, кстати, разработчикам за это. Я ненавижу, когда в играх ограничивают игрока.

Из-за этого же я стамину в играх презираю и считаю, что от этой механики нужно отказаться. В игре самому герою никогда не станет плохо, кроме как по сюжету. У нас нет никаких дебафов. Ну то есть у нас классический лудонарративный диссонанс. Мы вроде как изо всех сил спешим, нам нужно найти лекарст… а, что? Надо пострелять по фламинго? Ни слова больше.

И от этого из погружения выпадаешь. Да, конечно, ты можешь просто забить на всё побочное и идти строго по сюжету. Не то чтобы там не было стопперов из разряда «ты пока подожди сутки, пока мы инфу нароем». Но тем не менее. Но зачем-то же ведь эти разнообразные активности, этот открытый мир были привнесены в игру? Почему бы их не внедрить в сюжет более грамотно? Ещё меня раздражает то, что в игре, фактически, нет антагониста.

Подумайте об этом. Кто наш главный враг? Мы видим его в игре один раз и то через стеклянную стенку. И потом он нас никак не достаёт. Да, его можно увидеть во второй раз в концовке корпората, но я на эту концовку ни разу не проходил. Ёбаная Арасака? Ей на нас насрать.

Может Адам Смэшер? Он просто защищает башню от всяких бомжей. Он вообще не злодей с точки зрения термионологии. Может Джонни Сильверхэнд? Ну, это уже ближе. Но нет, он наш кент и в конечном итоге ему хочется нам скорее помочь. Может Альт?

Ну, кстати, вполне, вполне. Но прямо об этом не говорится и никакого влияния Альт на Ви не было. Ну, кроме того, что она его убила. В игре нет антагониста. Ви просто попал в плохую ситуацию и всю игру пытается из неё выбраться. Причём втягивая туда разных людей, многие из которых умрут. По его вине.

Типа тех же кочевников или Бестии. И казалось бы: нет и нет, что бухтеть то?

Вы узнаете, что чип нужно хранить при каких-то особых условиях. Перемотайте видеоролик практически до самого конца, когда мужчина будет лежать на кровати. В какой-то момент он приоткроет прикроватную тумбу этот момент на оранжевой шкале изображения выделен жирным отрезком. Это ваш шанс, чтобы просканировать планшет, хранящийся внутри тумбы. Сделав это, вы узнаете, что чип нужно хранить в холодном месте.

Активируется термошкала синяя. Переключитесь на нее и перемотайте на отрезок где-то на середине видео, когда мужчина, разговаривая по телефону, идет влево от экрана. В этот момент в левом дальнем углу появится панель. Проанализируйте ее. Это потайной сейф, и наверняка именно там хранится нужный Дексу чип. Чтобы продолжение прохождение «Киберпанк 2077», поговорите с Дексом и Эвелин. Открыть оригинал 1 из 1 На самом деле в брейндансах нет ничего страшного: просто следите за выделенными отрезками на желтой, зеленой и синей полосках Пропуск в высшую лигу Вместе с Джеки отправляйтесь в клуб «Посмертие».

Спустившись вниз, посидите за барной стойкой, а затем встретьтесь с Ти-Баг и Дексом. Выслушайте план этой парочки, сев в кресло и вставив чип. После этого скажите Джеки, что готовы приступать. Вы автоматически окажетесь в лимузине, который доставит вас в дорогущий отель. Дождитесь прибытия, а затем вместе с Джеки пройдите внутрь. Прежде чем подняться на лифте, вы остановитесь у бара. Скажите, что зайдете в бар.

А затем пройдите к столику справа от барной стойки. Там будет сидеть персонаж, представляющий собой камео Хидео Кодзимы. Можете задержаться в ресторане или отправиться в номер. Прибыв в номер, дождитесь, когда Ти-Баг отдаст команду, а затем используйте сканер зажмите Tab , чтобы отыскать решетку в стене справа от панорамного окна. Вскоре «Болт» застрянет. Возьмите у Джеки чип, чтобы перехватить управление дроном. Далее действуйте следующим образом: Когда увидите комнату, при помощи сканера найдите другую вентиляцию и укажите на нее «Болту».

В другом помещении нужно будет отвлечь уборщиц. Для этого взломайте терминал справа от огромного террариума. Сделав это, направьте «Болта» дальше. Попытайтесь взломать дверь. Ничего не выйдет. Ищите слева от нее устройство для подключения к камере соседнего помещения. Взломайте его и переключитесь на другую камеру клавишей «3».

Сделав это, осмотрите резидента и найдите слева вентиляцию. Вернитесь на предыдущую камеру и найдите решетку в дальнем углу, прямо в полу. Направьте туда «Болта» и ждите. Когда он окажется в комнате с резидентом, прикажите ему атаковать мужчину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий