Новости гуашь художественная гамма

Что такое гуашь, знают все: первые пальчиковые краски для детей, яркие цвета для плаката, большие банки белил на художественных мастер-классах и тюбики художников. Гуашь Гамма ХУДОЖЕСТВЕННАЯ 12цв, 20мл (opt) (opt) теперь в вашей корзине покупок.

Как правильно выбрать гуашь. Советы от художника

Техника работы гуашью. Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками. Такая техника является основной для гуаши. Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать.

Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь.

Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины. Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками.

Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально.

Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте.

Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином.

Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается.

В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения.

Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания.

Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике.

Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо.

И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник.

Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники.

Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет.

Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники.

Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым.

Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску.

Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка.

Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая.

И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый.

Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков.

Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного.

Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого. Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс.

Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами. Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным.

Таким образом мы закрасили весь круг. Обратите внимание на то, что произошло когда мы смешали краплак красный и ультрамарин — у нас получился очень тёмный фиолетовый. Полученный цвет оказался темнее изначально смешанных красок.

То есть, если необходимо утемнить что либо на нашей картине, вовсе не обязательно делать это с помощью черной краски, желательно черную краску использовать как можно реже. Рисование гуашью деревьев. Рисуем карандашом дерево, размещаем его посередине листа, оставляем побольше места для кроны.

У нашего дерева будет много веток, но прорисовывать все мелкие ветки сейчас не имеет смысла, прорисуем их потом кисточкой. Поскольку мы рисуем гуашью, а гуашь краска не прозрачная, то мы можем позволить себе давить на карандаш чуть посильнее не боясь, что карандашные линии, проглядывающие сквозь красочный слой, испортят внешний вид нашего произведения.

Характерная особенность этих красок — яркие и насыщенные цвета. Гуашь «Таир» Цена чуть дороже, чем у «Гаммы» или «Луча», но она того стоит. Краска продается в баночках, поштучно. Качество хорошее, текстура самой краски очень нежная, пигменты яркие, из-за чего вы можете получать самые разные насыщенные оттенки.

Гуашь «Малевичъ» Продается в баночках и тюбиках. Хорошая водорастворимая краска, с кремовой текстурой, и высоким содержанием красящих пигментов. Прозрачные оттенки можно накладывать на темный фон. Цвета легко смешивать между собой, создавая новые и интересные оттенки. После высыхания поверхность красок становится матовой. Гуашевые краски «Малевичъ» в наборе — это самая лучшая для начинающих художников альтернатива.

Краски хранятся в стильной коробочке, а небольшой объем тюбиков и баночек позволяет брать краску с собой, например, на плэнер. Гуашь имеет хорошее свойство светостойкости, благодаря тщательному помолу всех пигментов, входящих в состав. Прекрасно ложится на любую обезжиренную поверхность, от бумаги до глины. После высыхания, гуашь не меняет своего цвета, зато приобретает бархатную, матовую поверхность.

Изображая листву чередуем тёмно зелёные и светло зелёные мазочки, этим мы покажем, что какие то листочки в тени, а какие то освещены солнцем. Осталось только изобразить цветы. Цветы изображаем мазками белой краски с добавлением очень небольшого количества фиолетовых, желтых и красных оттенков. Благодаря мазкам разных оттенков будет казаться, что какие то цветы в тени, а какие то больше обращены к свету. Теперь добавим немного мазочков зелёного около ствола, как будто трава немного перекрывает ствол. И добавим точки желтого на переднем плане, пусть на нашем рисунке цветут одуванчики. Можно попробовать нарисовать дерево с помощью отпечатков ладоней и пальцев. Подобное упражнение обычно предлагается самым маленьким художникам. Но, как я заметила, и самые взрослые не против испачкать свои руки в краске. А можно нарисовать дерево вместе со своим ребёнком, младший будет делать отпечатки ладонями и пальчиками, а взрослый дорисовывать кисточкой некоторые детали. Поскольку весеннее дерево мы уже нарисовали, то для разнообразия сейчас нарисуем осеннее дерево. В данном случае даже не надо делать предварительный рисунок карандашом, закрашиваем верхнюю часть листа голубым, а нижнюю коричнево зелёным. Осенью трава всё ещё зелёная, но часть травы уже пожухла, а кое где проглядывает голая земля. Густо наносим коричневую краску на ладонь и отпечатываем её по середине листа. Дорисовываем кисточкой мелкие ветки и корни дерева. Теперь окунаем кончики пальцев в краску желтых, красных, зелёных и бардовых оттенков и печатаем листья на нашем дереве. Также напечатаем и листочки упавшее с дерева на землю. Рисование плоских предметов. Переходим к изображению предметов с натуры. Для начала потренируемся изображать гуашью плоские предметы, для этого лучше всего подходят разнообразные листья. Возьмем лист от комнатного растения. Данный листок хорош тем, что он достаточно большой и на нём есть красивые живописные пятнышки Разместим наш листок на цветном фоне, например на голубом. Сначала рисуем карандашом очертания нашего листа, поскольку гуашь краска не прозрачная, то карандашные линии могут быть достаточно жирные но не чрезмерно , гуашь всё закроет. Теперь начинаем выполнение работы в цвете. С чего начать? Я часто слышала, что начинать надо с фона, но это не совсем так. Начинать живописный этюд с натуры надо с самого понятного для нас цветового пятна. В нашем случае это как раз голубой фон, с него и начинаем. Подбираем цвет для фона, выполняя фон не надо стараться сделать его очень ровно, мы не забор красим. Будет лучше, если цвет фона будет не совсем равномерным и будут видны некоторые мазки. Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный. Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно. Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист. Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре. Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно. Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку. Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали. Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге. Поскольку гуашь не прозрачная краска и с лёгкостью перекрывает фон, то гуашью можно рисовать по тонированной бумаге. Тонированная бумага выпускается самых разных цветов, выпускается она для пастели, но и гуашью по такой бумаге рисовать одно удовольствие. Нам не придётся закрашивать фон, роль фона на нашей работе будет выполнять тонированная бумага. Просто кладём дубовый листочек на точно такой же лист тонированной бумаги как и тот на котором будем рисовать и вперёд. Намечаем контуры листочка. Подбираем основной цвет листочка и закрашиваем нарисованный листок. Рисуя по тонированной бумаге рационально делать слой гуаши не очень толстым. Обратите внимание, что верхняя часть дубового листочка, который мы рисуем имеет немного другой оттенок, чем нижняя. Теперь наносим на наш рисунок светлые пятнышки в верхней части листочка и рисуем светлые прожилки. Подчеркиваем прожилки тёмными тенями и уточняем детали. Осенняя ветка клёна на тёмно красном фоне. Работа Выгодчековой Елены. Этюд фруктов. Наконец потренируемся в изображении объёмных предметов, напишем с натуры гуашью этюд фруктов. Я взяла для примера яблоко и лимон, расположила их на нейтральном фоне. Перед тем как приступить к этюду, вспомним о таких понятиях как: свет, тень, полутень, падающая тень, блик, рефлекс. Если кому то эти понятия незнакомы, внимательно посмотрите на рисунок. Мы видим предметы объемными именно благодаря свету и тени. Чтобы правильно изобразить объект необходимо пронаблюдать распространение света на этом объекте. Самое светлое пятно на предмете — блик. Блики видны на блестящих предметах, на матовых предметах блики не видны. Свет это освещенная часть предмета и естественно самая светлая не считая блика. Тень самая темная часть предмета, так как на эту сторону не попадает свет. Если внимательно рассмотреть тень, то мы заметим, что на самом краю предмета тень несколько высветляется — это рефлекс. На круглых предметах тень на самом краю предмета не бывает самая тёмная, всегда немного высветляется. С теневой стороны предмета, на предметной плоскости, хорошо видна падающая тень. Падающую тень отбрасывает предмет, но принадлежит падающая тень плоскости на которую падает. Между сетом и тенью на предмете располагается полутень, именно на этом участке мы и можем видеть настоящий цвет предмета. На свету цвет предмета несколько выбеливается, а в тени становится темнее и холоднее. И так приступаем к работе. Намечаем на приготовленном листе бумаги контуры предметов. В нашем случае это лимон и яблоко. Лимон на переднем плане и немного перекрывает яблоко, находящийся на втором плане, так и рисуем. Теперь готовим гуашь и приступаем к выполнению этюда в цвете. Начинать работу в цвете лучше всего с прокладки самого понятного для нас пятна можно сказать с самого яркого. В нашем случае таким пятном будет лимон, подобрать цвет для лимона нам будет проще всего. Подбираем общий цвет для лимона и полностью покрываем этим цветом контур лимона. Цвет предмета мы подбираем ориентируясь на его цвет в полутени. Именно в полутенях мы видим истинный цвет предмета. Теперь подбираем общий цвет для яблока, опять же смотрим на цвет яблока в полутени.

Гуашь художественная хорошо набирается на кисть, обладает замечательной разносимостью, хорошо сохнет. Низкая отражающая способность позволяет достигать ощущения бархатистости. Гуашь морозоустойчива и не теряет своих свойств при размораживании.

Как правильно выбрать гуашь. Советы от художника

Гуашь художественная Гамма Старый мастер 16 цветов 40 мл картон упаковка. Краски гуашевые школьные в наборах. Краски художественные. Гуашевые краски. Если художественной краской рисуют в основном на бумаге, то плакатная гуашь подходит для разных материалов, даже для фанеры. это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Краски акриловые 6 цветов (Гамма) Хобби 20мл пастельные цвета арт.180120228 теперь в вашей корзине покупок.

Гуашь художественная Гамма МОДЕРН 12 цветов по 20мл

гуашь художественная; краски для рисования; гуашь профессиональная. Гуашь художественная Гамма, синяя спектральная, 220мл. Гуашь художественная для рисования Гамма в банке купить в художественном магазине Альберт Мольберт с доставкой по всему миру. Краски гуашевые школьные в наборах. Если вам нужен набор гуашевых красок, в нашем интернет-магазине вы можете подобрать баночки с художественной, плакатной или флуоресцирующей гуашью.

Краски гуашевые 12цв. 40мл Студия художественная Гамма 221029

Для работы с красками применяются кисти из колонка, синтетики, белки и пони. Палитра серии состоит из 22 цветов, краски обладают хорошей светостойкостью, непрозрачные, пастозные.

Активное участие в создании красок принимали профессиональные художники. С учетом их обратной связи была подготовлена оптимальная рецептура и цветовая гамма гуашевых красок линейки «Старый Мастер». Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин. Новинка гуаши «Старый Мастер» представлена в наборе из 12 цветов в тубах по 18 мл.

Краска легко наносится на поверхность, благодаря специальным добавкам сохраняет яркость цвета после высыхания, а также создает плотный бархатный слой. Гуашь в тубах удобна в использовании: краска расходуется экономично, а плотный колпачок тубы защищает ее от преждевременного высыхания. Небольшая легкая туба удобна не только для работы в студии, но и на пленэре. В ассортименте серии «Старый мастер» представлена оптимальная палитра цветов, подобранных профессиональными художниками.

Скорее всего, в эти минуты меня привлекло большое количество баночек в наборе - 16 цв. Такое очень редко встречается и через минуту этот набор уже лежал в моей сумке. Как только я вышла из магазина, я, как маленький ребенок, сразу же открыла коробку, чтобы полюбоваться своей покупкой. И вот первое разочарование: черная краска потекла, и перемаза некоторые баночки, а кроме того - саму коробку. Я не стала взвращаться в магазин и требовать обмена коробки - в конце концов, баночки можно протереть, что я и сделала. Кроме того, как только я пришла домой, я открыла все баночки для провреки.

Краски гуашевые Гамма

Отлично подходит для профессиональных художников и студентов художественных училищ. Благодаря высококачественным пигментам цвета красок яркие и насыщенные.

Реутов, Московская обл. Для того чтобы уточнить цену на этот товар в гипермаркете, позвоните в интересующий вас магазин. Контакты Минимальная сумма заказа — 300 рублей Чтобы воспользоваться сервисом «В избранное», необходимо войти на сайт. Контакты Минимальная сумма заказа — 300 рублей.

До терминала транспортной компании в Вашем городе Данный способ получения товара часто выбирают клиенты, которые находятся в труднодоступных населенных пунктах, где по погодным условиям доставка в определенный момент невозможна. Или наши партнеры - коммерческие организации, когда удобно получить груз на одном терминале от разных поставщиков. Стоимость доставки рассчитывается из параметров груза и выбранной транспортной компании.

И слово «мастерство» здесь ясно очерчивает значимые ориентиры, выделяя безупречность материалов для требовательных художников. Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента предлагают бескомпромиссное качество, а подготовленное льняное масло обеспечивает длительную сохранность произведений.

Ассортимент гуаши

  • Гуашь «Гамма»
  • Краски гуашевые художественные в ассортименте. Купить краски гуашь по ценам производителей
  • Гуашь "Лицей" Гамма 16 цветов отзывы
  • Купить Набор красок гуашь Лицей 16 цветов по 20мл Гамма в Москве - Арт Хобби Центр
  • Гамма Гуашь художественная Студия 12 цветов 40 мл -

Юридическим лицам и ИП

  • Характеристики
  • Гуашь Гамма Лицей 16 цветов, арт. 222027
  • Гуашь художественная «Гамма», белая титановая, 110 мл
  • Ранее вы смотрели

Ассортимент гуаши

  • Краски гуашевые «Классические», Гамма, 12 цветов | Буквоед (6591717)
  • Гуашь "Лицей" Гамма 16 цветов отзывы
  • Гуашь Гамма краски для рисования купить
  • Что такое гуашь
  • Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221029

Гамма Гуашь художественная Студия 12 цветов 40 мл

Новинка гуаши «Старый Мастер» представлена в наборе из 12 цветов в тубах по 18 мл. Краска легко наносится на поверхность, благодаря специальным добавкам сохраняет яркость цвета после высыхания, а также создает плотный бархатный слой. Гуашь в тубах удобна в использовании: краска расходуется экономично, а плотный колпачок тубы защищает ее от преждевременного высыхания. Небольшая легкая туба удобна не только для работы в студии, но и на пленэре.

Но следует помнить: для работы с гуашью не подходят слишком мягкие кисточки. Отличные варианты: набор из 10 штук « Пифагор », набор из 5 штук синтетика «Я — Художник! Для того чтобы работа получалась фактурной, можно использовать мастихин, морские или поролоновые губки. Визуальные спецэффекты создают с помощью силиконовых кистей и ниток. Для создания объемного и реалистичного натюрморта, кроме кистей, используют бумажные салфетки, валики.

Для смешивания красок выбирайте белую пластиковую или фарфоровую палитру. Это даст возможность получить необходимый вам оттенок. Бумага Гуашью можно создавать настоящие шедевры практически на любом полотне и материале, главное, чтобы он был плотным. Чаще всего работы выполняют на бумаге с высокой плотностью, не менее 230 гр.

Хорошая водорастворимая краска, с кремовой текстурой, и высоким содержанием красящих пигментов. Прозрачные оттенки можно накладывать на темный фон. Цвета легко смешивать между собой, создавая новые и интересные оттенки. После высыхания поверхность красок становится матовой. Гуашевые краски «Малевичъ» в наборе — это самая лучшая для начинающих художников альтернатива. Краски хранятся в стильной коробочке, а небольшой объем тюбиков и баночек позволяет брать краску с собой, например, на плэнер. Гуашь имеет хорошее свойство светостойкости, благодаря тщательному помолу всех пигментов, входящих в состав. Прекрасно ложится на любую обезжиренную поверхность, от бумаги до глины. После высыхания, гуашь не меняет своего цвета, зато приобретает бархатную, матовую поверхность. Каждая баночка краски продается отдельно, имеет очень богатую цветовую палитру, куда входят, в том числе, металлические и флуоресцентные краски. Французский бренд «Pebeo» тоже производит гуашевые краски. Это более профессиональная гуашь, в отличие от той же «Гаммы» или «Луч», она предназначена для живописи, графических и декоративных работ. Эти краски имеют маслянистую текстуру, довольно эластичны и обладают хорошей адгезией с поверхностью. Не осыпаются после высыхания.

Гуашь хорошо набирается на кисть, ложится на бумагу плотным матовым слоем, который после высыхания имеет бархатистую поверхность.

Краски акварельные художественные Гамма "Студия" 24 цвета, полусухие, в кюветах

Гуашь художественная ГАММА "Модерн", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221004 489.86 Руб. Что такое гуашь, знают все: первые пальчиковые краски для детей, яркие цвета для плаката, большие банки белил на художественных мастер-классах и тюбики художников. Гуашь художественная Гамма "Старый мастер", 16 цветов, 20мл. Штучная гуашь белила титановые объёмом 220 мл идеальна для работы в различных техниках живописи. Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт.

Краски «Гуашь»

Бренд «Мастер-Класс» - самый ответственный бренд в искусстве, он применяется мастерами от создания картин до реставрации исторических полотен.

Лучше сладкую воду готовить отдельно и добавлять сироп к краске на палитре. Чтобы цвета на рисунке имели большую яркость и были блестящими, а не матовыми, в половине стакана воды растворяют две столовые ложки сахарного песка. Основной недостаток гуаши это хрупкость и неустойчивость красочного слоя, гуашь даже более нежная и хрупкая чем акварель. Именно поэтому художники редко используют гуашь для фундаментальных работ. Мне не раз приходилось слышать, как акварель сравнивают с капризной принцессой, а гуашь, в противовес акварели, сравнивают с крепкой труженицей-крестьянкой, однако на деле всё как раз наоборот. Нежнее и капризнее гуаши, пожалуй, только пастель. Главным достоинством гуаши можно назвать доступность этой краски, простоту в использовании. Гуашь растворяется водой, для этой краски не нужны специальные растворители, даже после полного высыхания краску можно смыть водой. Как бы неожиданно это ни звучало, но непрочность красочного слоя гуаши, будучи недостатком этой краски, в тоже самое время является и её достоинством.

Именно благодаря этому её свойству, гуашь лучше других красок подходит для детского творчества. Отстирывается гуашь от испачканной одежды даже легче, чем акварель. Именно гуашью рисуют на окнах новогодние поздравления. Гуашь хорошо ложится на стекло и потом легко смывается. Что необходимо для работы. Первое что необходимо для работы гуашью это конечно же сама гуашь. Гуашь бывает нескольких видов. Детская гуашь самая дешевая краска, дешевизна её объясняется тем, что в этой краске мало дорогих пигментов, не очень качественное связующее не качественное в данном случае не значит опасное для здоровья и много дешевого наполнителя. Надо сказать, что эта краска абсолютно безвредна для здоровья, никаких вредных для здоровья веществ в ней нет, но из-за наличия слишком большого количества наполнителя в своём составе при высыхании эта краска сильно выбеливается и для создания художественных произведений не годится. Для художников выпускается специальная художественная гуашь.

На этих красках так и написано «художественная». Данная краска создается для профессионалов. С ее помощью можно рисовать даже крупногабаритные картины. Особенности этого вида материала — высокое качество, отличная кроющая способность, яркость и насыщенность цветов. Чаще всего такая гуашь продается комплектами, в которые входит тридцать шесть цветов. Обычно гуашь выпускается в баночках, однако можно встретить гуашь и в тюбиках. И если покупать акварель в тюбиках такое тоже встречается я обычно не советую, вовсе не потому, что в тюбиках акварель не качественная просто пользоваться такой акварелью не очень удобно , то гуашь в тюбиках советую покупать. В тюбики расфасовывают как правило качественную художественную гуашь и пользоваться гуашью расфасованной в тюбики удобнее, чем гуашью из баночек. Конечно, если гуашь в тюбике засохнет, то восстановить её будет труднее, чем гуашь засохшую в баночке, однако желательно не допускать засыхания красок в принципе. Самый распространенный вид гуаши это гуашь плакатная, когда спрашивают в магазине, какая гуашь лучше для детей, то предлагается именно плакатная краска.

Она яркая, стойкая, имеет хорошую насыщенность цветов. Если художественной краской рисуют в основном на бумаге, то плакатная гуашь подходит для разных материалов, даже для фанеры. Ей можно раскрашивать плакаты, декорации и тому подобное. Художники тоже не брезгуют этим видом гуаши. В состав такой гуаши включены акрилаты. Эти соединения делают изделие более ярким, а также повышают сцепление краски с поверхностью. Еще акриловая гуашь устойчива к повреждениям, ей нестрашен ультрафиолет и влага. Однако, если акрилатов добавляется слишком много, то краска из разряда гуаши переходит в разряд акрила. Гуашь, акварель и акрил легко смешиваются друг с другом. Многие ошибочно думают, что лучшие товары для рисования обязательно зарубежного производства.

Однако это далеко не так. Хорошая продукция есть как у отечественных производителей, так и у европейских, американских, азиатских и прочих изготовителей красок. Также довольно хорошими признаны товары бренда ЛУЧ. Продукция зарубежного производства часто дороже красок отечественного изготовления. Поэтому данные товары выбирать нужно крайне внимательно и не надеяться на то, что эти краски обязательно окажутся лучше отечественных, только потому, что они дороже стоят. В любом случае обращать внимание, нужно не на бренды как таковые, а на качество самих красок. Покупая краски не поленитесь проверить, что вы покупаете. Гуашь должна иметь консистенцию густой сметаны или, если сказать по другому, пасты. Адекватные продавцы не будут возражать, если перед оплатой Вы откроете баночки с краской и посмотрите, что в них. В уважающих себя магазинах продавцы сами открывают товар перед тем как передать его покупателю, чтобы покупатель убедился в качестве товара.

Ведь если даже тот факт, что товар оказался не качественным, будет обнаружен покупателем уже дома, покупатель всё равно вернёт его обратно. Кстати можно и не отказываться от покупки высохшей гуаши её можно восстановить , но в этом случае Вы имеете право на уменьшение стоимости товара как минимум на половину. Стоит обратить внимание и на набор цветов в упаковке красок. Если Вы покупаете набор художественных красок в котором тридцать шесть цветов, то в таком наборе есть все необходимые цвета точно, но стоить будет такой набор довольно дорого. Поэтому мы чаше всего вынуждены выбирать наборы в двенадцать, а то и в восемь цветов. А подбор цветов в таких наборах не всегда бывает адекватным, даже если это гуашь художественная. Если Вы приобретаете краски для занятий живописью, то в наборе обязательно должны быть и яркие, и светлые, и темные цвета. Частенько бывает, что в наборе нет достаточно тёмных цветов и выполнить живописную работу, в этом случае затруднительно. Если Ваш преподаватель по живописи требует покупать краски какого то определённого бренда, то либо этот бренд платит Вашему преподавателю, либо Ваш преподаватель просто выпендривается и на самом деле в красках не разбирается. За свою долгую и насыщенную жизнь я успела поработать красками очень многих и многих брендов и пришла к выводу что «все они одинаковы», я не могу отдать предпочтение ни одному из них.

Нам также, для работы понадобятся кисти. Акварельные беличьи кисти для работы гуашью не годятся, гуашь для беличьих кисточек слишком тяжела. Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор. Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут. Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали. Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно. Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила. Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра. Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы.

Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика. Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать. В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон. Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне. Пишут гуашью и по дереву, и по побелке. Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага.

Техника работы гуашью. Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками.

При тестировании гуашевых красок от разных производителей получилось одинаковое количество баллов. Однако гуашь «Луч» ложилась на бумагу более гладко, консистенция была более пастозная в отличие от гуаши «Гамма», в которой многие цвета были жидковаты. Кроме того, гуашь «Гамма» расслаивалась, жидкость скапливалась на поверхности баночки. Срок годности у «Луча» значительно выше, гуашь «Гамму» через полтора года уже придёт в негодность. Акварель Акварельные краски оценивались по прозрачности, равномерности краски, смешиваемости цветов, смываемости с рук, прочности коробки и сроку годности.

Яркие цвета прекрасно смешиваются между собой. Краски изготовлены на основе натуральных компонентов и высококачественных пигментов. Легко смываются с рук и отстирываются с одежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий