1+ «Самый либеральный вуз ВШЭ» + «факультет дизайна» = безграничное творчество, свобода самовыражения. В экспозиции представлены работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ, созданные ими в рамках учебных курсов "Современная живопись.
Проект ВШЭ
Студенты будут изучать историю искусства, арт-райтинг, технологии рисунка и графический дизайн, осваивать компьютерные дизайн-программы, основы режиссуры и сценария. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. С 25 июня по 5 сентября в арт-галерее ВШЭ пройдет персональная выставка художницы Кати Правды. Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen.
Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
Дом на улице Седова, 55, назван «Дворцом социологии». Рядом с ним разбит сквер, украшенный «Головой социолога», «Фонтаном изречений», скамьей «Течение». Двор здания на набережной канала Грибоедова, 123, превращен в сельский ландшафт с деревянными домиками. На специальной стойке можно угоститься чаем из трав. В стену дома, обшитого сеном, встроен экран для показа фильмов о природе. Еще одно задание, как пояснил другой куратор выставки — Андрей Пунин, состояло в том, чтобы спроектировать в небольшом боксе витрину музея или галереи. Там проходит выставка художника, и надо привлечь публику. Студенты использовали цитаты из текстов, видео, репродукции архитектурных фантазий, чтобы представить Дали, Лентулова, Магритта, Чернихова...
На мероприятии также выступят дуэт Serwed и саунд-артист Егор Клочихин aka Foresteppe. Помимо этого кураторы направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Евгений Вороновский и Евгений Былина расскажут о месте звука в современном искусстве. Композитор и саунд-дизайнер Никита Бугаев и студенты создадут интерактивную саунд-арт инсталляцию.
Расскажите близким.
Благодаря перформансу гости при помощи предметов, наполнивших экспозицию, а также архитектуры и дизайна пространства смогут проанализировать взаимодействие человека и окружающих его вещей: домашней утвари, украшений, декора на тактильном и зрительном уровне. Каждый зал галереи расскажет посетителям об определенных эмоциях и ощущениях. Познакомиться с работами студентов возможно до 7 мая по адресу: улица Малая Пионерская, дом 12.
Проекты вшэ дизайн портфолио - 92 фото
Опубликовано 18 мая 2022, 12:06 1 мин. Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения. Студенты, уже изучающие тонкости электронного звука, проведут перформанс, на котором покажут музыку, созданную с помощью нейросетей и генеративных алгоритмов.
Особенное внимание он уделяет методам формирования звукового ландшафта, прежде всего полевым записям и «звуковым прогулкам». Читайте по теме на сайте журнала:.
И уж точно у каждого выпускника будет внушительное портфолио. Автор: Мария Евтодиева. Руководитель: Андрей Шелютто. Автор: Алиса Велиева. Руководитель: Павел Борисовский.
Автор: Анастасия Самохина. О международных связях За последние три года я реализовал в Петербурге несколько масштабных международных проектов в сфере графического дизайна, а также выпустил в свет номера моего журнала «Проектор», посвященные голландскому, американскому, финскому, швейцарскому, датскому и французскому дизайну. Одна из задач, которую я ставлю перед собой, — сделать на базе Школы дизайна популярную открытую образовательную площадку, где будут проходить регулярные встречи с капитанами дизайн-индустрии из России и всего мира. Но нашим студентам, конечно, достанутся самые «вкусные куски» заезжих звезд! В 2018 году я хочу реализовать масштабный японский выставочно-издательский проект. А студенты получат возможность академических стажировок в университетах-партнерах. Должен сказать, что в свое время две стажировки в Берлинской высшей школе искусств в 1996 и 1998—1999 годах очень сильно повлияли на мою дальнейшую профессиональную жизнь. Андрей Люблинский в съемке для "Собака. Причем на «Дизайне» абитуриенты смогут выбрать из профилей: Коммуникационный дизайн, Анимация и иллюстрация, Дизайн среды, Дизайн и программирование, Дизайн и современное искусство, Гейм-дизайн и виртуальная реальность, Художник театра и кино, Медиа и дизайн. А заинтересованные в карьере в модной индустрии выберут между профилями Дизайн одежды, Фотография в моде и рекламе, Брендинг в индустрии моды, Ювелирное искусство и предметный дизайн в моде.
Начиная в Петербурге с коммуникационного дизайна, мы, естественно, заглядываем в будущее. И видим, что сможем создать в нашем городе самую сильную дизайнерскую школу — центр притяжения не только для петербуржцев, но и для студентов из других городов, авторитетную образовательную институцию международного уровня. Я даже знаю, кому позвоню в первую очередь, когда придет время открывать профили по средовому дизайну, рекламной и фэшн-фотографии, дизайну одежды. В нашей школе будут преподавать только главные действующие лица профессии, объединенные общей целью — менять к лучшему визуальную картину мира. А для этого надо выпускать в мир новых героев. Этим и займемся с 1 сентября 2018 года. О себе Я родился в Ленинграде в 1977 году в семье художников. Окончил кафедру информационного дизайна в Художественно-промышленной академии, там же аспирантуру по теории и истории искусства и архитектуры. Стажировался и преподавал в Берлинской высшей школе искусств. Участвовал во множестве профессиональных выставок и конкурсов.
Приглашённым экспертом мероприятия станет старший дизайнер бренд-команды центрального маркетинга VK Нина Виноградова. Мероприятие будет интересно всем, кто интересуется креативными индустриями и дизайном, хочет вдохновиться и познакомиться с экспертами индустрии, а также представителям бизнеса, которые ищут сотрудников и новые идеи. Встреча бесплатная, но количество мест ограничено.
Профессия графического дизайнера в НИУ ВШЭ
Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела». 0 Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования. Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Посетители смогут увидеть графические работы студентов профиля «Коммуникационный дизайн», анимационные ролики и иллюстрации студентов профиля «Анимация и иллюстрация», а еще предметы интерьера, созданные в рамках занятий профиля «Дизайн среды».
Новые данные от НИУ ВШЭ. Донаты в дизайн приносят до 70% доходности.
Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн. Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого. Курс по графическому дизайну рассчитан на 12 месяцев, учебе нужно будет посвящать 10–12 часов в неделю. Рейтинговая группа «Дизайн среды, Дизайн интерьера, Предметный и промышленный дизайн».
Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет...
Каждая лекция будет сопровождаться информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительной литературы по теме. Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО. Format Курс состоит из 13 недель. Каждая неделя содержит видеолекции, тестовые задания и материалы для самостоятельного изучения. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса. Information resources Бхаскаран Л. Дизайн и время. Каплан Р. С помощью дизайна. Ковешникова Н.
Дизайн: история и теория. Лаврентьев А. История дизайна. М, 2008. Михайлов С. В 2-х томах.
Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им.
Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину. Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают.
Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером. Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать». Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву. Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами. А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше. Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное.
Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде. Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве.
По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России. В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ. Панкина была уверена, что в России невозможно получить достойное модное образование, но в стенах Вышки ее мнение изменилось — и Вероника перешла на «Моду». В выпускной коллекции Панкина экспериментировала с пропорциями и материалами. Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты. От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях. Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды. Выпускная коллекция Полины Погонялиной — пожалуй, единственная, глядя на которую можно точно понять, в каком году она была создана.
Когда визуальное исследование разрослось до 200 страниц, Полина окончательно увидела перед собой «чахоточный» образ, сформированный массовой культурой прошлого — тонкая девушка, бледная, с немного болезненным румянцем, которой хочется любоваться, а не лечить. Тогда девушкам выдавали простые холщовые топы на завязках, чтобы они быстро переоделись», — уточняет Полина. Также в ее коллекции много рубашек-ночнушек в стиле XIX века, поскольку, как выяснила Погонялина, эпидемия туберкулеза в то время как раз и положила начало осмыслению подобных болезней в массовой культуре. Все вещи сделаны из сложных деликатных тканей, например, из шелка. Сомнительнее это развлечение еще и когда нет доступа к учебному оборудованию, а именно в такой ситуации и оказалась Полина. В период работы над выпускной коллекцией она была во Франции, где стажировалась в ESCA по курсу менеджмента люксовых брендов, и из-за локдауна оказалась буквально отрезана от каких бы то ни было ресурсов. В итоге коллекцию Полина сшила буквально за месяц, когда в мае вернулась в Москву. Сейчас она планирует продолжить обучение за границей и пройти стажировку в зарубежном бренде. А также — сделать ювелирную марку вместе с однокурсницей Серафимой Монаховой.
Многие работы ранее существовали в цифровых форматах и впервые получат на выставке материальное воплощение. В основу лягут лепестки цветов, ветки, камни, овощи, грибы и гармоничное сочетание человека и природы. Кураторами выставки станут Юлия Юсма и Алексей Рюмин. В инстаграме Правды появляются новые снимки практически каждый день, что создает впечатление «сиюминутной искренности» и ощущение «здесь и сейчас».
Для успешного прохождения творческого конкурса абитуриент должен пройти собеседование по истории искусств, а также выполнить творческий проект на самостоятельно выбранную тему в формате серии комиксных рисунков. Новый профиль включен в образовательную программу «Дизайн».
Даже люди, далекие от чтения комиксов, уже наверняка с ними сталкивались — в виде бессчетных теле- и киноэкранизаций, включая блокбастеры DC и Marvel, артхаусные «Олдбой» и «История Насилия», и, конечно, популярные сериалы вроде «Ходячих Мертвецов» — НИУ ВШЭ.
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. Tags from the story. HSE ART&DESIGN, Школа дизайна НИУ ВШЭ. Если эти слова звучат для вас как что-то очень интересное — добро пожаловать на восьмидневный интенсив по инфографике в Школу дизайна НИУ ВШЭ!
Конкурс HSE CREATIVE OPEN: итоги третьего сезона
Галерея HSE Art. Выставка картин на тему арт Активизм. ВШЭ лого. Высшая школа экономики эмблема. Логотип высшей школы экономики.
Современная искусство лонгрит. Творческий проект ВШЭ. Работы дизайнеров ВШЭ. Высшая школа экономики школа дизайна.
Высшая школа экономики Павелецкая. ВШЭ дизайнерский Факультет. Высшая школа экономики Москва дизайн. Дизайнер ВШЭ Москва.
Графическая серия иллюстраций HSE Design. Высшее образование дизайнер. ВШЭ творческое испытание. ВШЭ вступительные экзамены.
Вступительные ВШЭ мода. HSE Design logo. Арт галерея Москва. Арт искусство выставка.
Выставка арт объектов в Москве. Арт выставки в Москве. Студентка дизайнер. Школа графического дизайна.
На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство. Выставки работ наших студентов в партнерстве с культурными институциями Санкт-Петербурга уже стали регулярными. И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-ти летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжело больных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек.
По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток. В центре повествования — замешанная по легкомыслию в революционный заговор курсистка Ада Баркова, которая вынуждена оставить учебу и чахнуть в глухом имении. Но девушка чересчур поспешила похоронить себя: ей удаётся не только повзрослеть, но найти своё призвание в журналистике и личное счастье в сложных отношениях с земским доктором Томским. Уже написан пилот и подробный синопсис. Правда, тот оказывается жив и работает против нее. По словам автора, корабль реально существовал — во время Крымской войны он перевозил золото и затонул. Сценарист Мария Шахнович представила мокьюментари-комедию «ЛжеДимка», действие которой разворачивается в Смутное время и рассказывает известную историю о Григории Отрепьеве и его борьбе за престол. Правда, зрители узнают все это из уст самого Гришки — ведь съемочная группа из будущего снимает документальный фильм о Лжедмитрии. По словам автора, сейчас уже написан пилот и готов посерийный синописис.
Шахнович считает, что формат мокьюментари позволяет взглянуть на историю России изнутри и дает большой потенциал для злободневного юмора.
Стоит отметить, что яркий принт изделий подчеркнут индивидуальность каждого животного. Кроме того, в работу вошли разработки графического образа, патерна, логотипа, фирменного стиля, визиток и дизайн сувенирной продукции. Куратором дизайнерского проекта стал Евгений Колосов.
8 конкурсов для дизайнеров, чтобы отправить заявку на майских праздниках
Посещать лекции, воркшопы и паблик-токи в рамках HSE Fashion Days можно каждую субботу марта по предварительной регистрации. Санкт-Петербург , основатель бренда House of Leo. Маша Фёдорова, стилист и редактор моды, ex-главный редактор журнала Vogue. Игорь Андреев, креативный директор The Blueprint, сооснователь бренда Vereja.
В рамках исследования были проанализированы почти 300 крупных проектов в сферах видеоигр, технологий и дизайна. Виктория Добрынская, доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ, подчеркнула, что основной выгода для инвесторов заключается не в прямых денежных выплатах, а в экономии на стоимости приобретения продукта. Смысл краудфандинга в том, что проекты собирают относительно небольшие суммы с большого числа инвесторов, поэтому прибыль каждого инвестора относительно невелика».
В него вошли: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Музыкальный релиз», «Рекламный концепт», «Иллюстрация» и «Игровое пространство». Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.
Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. Среди работ будут разработки ресторанного брендинга и экоскворечника «Домик пташки», оформления детских художественных студий и фестиваля в Нижнем Новгороде. На просмотре студенты расскажут, как создавали проекты, почему выбрали определённые визуальные элементы, с какими сложностями столкнулись в процессе.