Эти фильмы для тех, кто любит приключенческие истории о странствиях посреди диких просторов, о столкновении добра и зла, борьбе за жизнь, о страстях человеческих и превратностях судьбы. Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы. Отъявленный почитатель ковбойских историй Кевин Костнер, как и можно было предположить, снова на своем любимом Диком Западе, и вновь на посту режиссера. По иронии большинством знаковых фильмов о Диком Западе мы обязаны именно итальянским режиссерам, снимавшим похождения американских ковбоев за копейки в засушливых районах Италии и Испании. Подборки фильмов про ковбоев по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Фильмы про Дикий Запад смотреть онлайн
Когда в одном из многочисленных городков Дикого Запада двое ковбоев нападают на проститутку, Манни за крупное вознаграждение берётся отомстить обидчикам. Хорошие иностранные вестерн фильмы о диком западе скачивайте на телефон бесплатно в данном тематическом разделе! 7. «Однажды на Диком Западе» («Once Upon a Time in the West»).
10 лучших вестернов всех времён по рейтингу
Европейские фильмы с тематикой Дикого Запада (кроме итальянских спагетти-вестернов). Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Одержимость ковбоя украденной винтовкой приводит к одиссее, изрешеченной пулями, по Американскому Западу. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад.
120 фильмов вестернов для тех, кто думает, что уже видел все
Рейтинг film. Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются.
Благодаря скрупулёзной работе художника-постановщика Карло Сими картину назвали наиболее достоверным изображением событий Гражданской войны в США за всю историю кино, а невероятно масштабные для того времени съёмки и спецэффекты надолго стали мерилом профессионализма в подобных жанрах. Интересный факт: некоторые эпизоды картины цитировались в таких советских фильмах, как «Неуловимые мстители» и «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Однако эти фильмы можно отнести к поджанру истерн, так как действие в них разворачивается не на Диком Западе. На её защиту неожиданно становятся известный бандит Шайенн Джейсон Робардс и таинственный незнакомец по прозвищу Гармоника Чарльз Бронсон. Кроме того, за женщиной по пятам ходит наёмный убийца Фрэнк Генри Фонда. Сценарий этой картины Леоне написал в соавторстве с такими легендами итальянского кино, как Дарио Ардженто и Бернардо Бертолуччи, и в итоге лента получилась более мрачной, чем его предыдущие работы.
Режиссёр изменил свой обычный подход к вестерну как к жанру и стремительному экшену предпочёл неторопливый ритм повествования и общую трагическую атмосферу. Интересный факт: после «долларовой трилогии» Серджио Леоне больше не хотел снимать вестерны. Режиссёр уже на тот момент вынашивал идею своего грандиозного гангстерского проекта «Однажды в Америке», но студия отказалась его финансировать, пока Леоне не снимет ещё один фильм о Диком Западе. Фильм добрался до советского проката лишь в 1974 году, и его посмотрели более 60 миллионов зрителей.
Литературной основой для этой истории стал одноимённый роман Уилла Генри, действие которого разворачивается на Диком Западе во времена золотой лихорадки. Главный герой — шериф Маккенна Грегори Пек случайно узнаёт местонахождение древнего клада с индейским золотом. Много лет эти сокровища также ищёт опасный бандит Джон Колорадо Омар Шариф. Кому же в итоге достанется золото апачей?
Примечательно, что легенда о золотом кладе, спрятанном на одном из приисков Нью-Мексико, реальна и существует уже более полутора веков. Ещё в конце XIX века двое американских старателей уверяли, что нашли золото, но всю их команду убили апачи, а сами они чудом выжили, тринадцать дней прячась в пустыне. Съёмки картины прошли на Великих каньонах штата Аризона, более того, студия Columbia Pictures частично выкупила Каньон-де-Шей и взорвала его для эффектных кадров. Интересный факт: одним из членов съёмочной группы оказался начинающий на тот момент режиссёр Джордж Лукас, который спустя годы признался, что «Золото Маккенны» сильно повлияло на его творчество и до сих пор является одним из его любимейших фильмов.
Этим произведением в какой-то момент зачитывался буквально каждый школьник в СССР, поэтому фильм стал настоящим хитом. По кассовым сборам его обошла лишь военная драма Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие…». В центре сюжета — ковбой Морис Джеральд, который влюбился в дочь богатого плантатора Луизу, но её отец подозревает Мориса в убийстве его сына Генри, который бесследно исчез. Толпа мечтает линчевать ковбоя, но неожиданно появляется таинственный всадник без головы, который прольёт свет на происходящее.
Стоит отметить, что картина снята в сотрудничестве с кубинскими кинематографистами. Именно этот факт породил легенду о том, что бОльшая её часть снята на Кубе, но это не так. Прерии Дикого Запада полностью отсняли в Крыму, а знаменитую сцену пожара снимали в Агатовых горах в Азербайджане. Литературным же отцом Зорро считается американский писатель Джонстон Маккалли, в 1919 году выпустивший приключенческую повесть «Проклятие Капистрано», ставшую невероятно популярной.
Уже на следующий год на экраны выходит первая экранизация, в которой роль Зорро исполняет звезда Голливуда Дуглас Фэрбенкс. С тех пор народный мститель появлялся в кино и сериалах более 20 раз, и один из самых запоминающихся образов создал Ален Делон в фильме Дуччо Тессари, премьера которого состоялась в марте 1975 года. На глазах Диего, лучшего фехтовальщика Старого Света, убивают его лучшего друга, который должен был стать губернатором провинции Новый Арагон. Теперь Диего придётся не только стать губернатором вместо погибшего друга, но и раскрыть его жестокое убийство и под видом Зорро освободить жителей провинции от гнёта полковника Уэрта, захватившего власть.
Фильм имел огромный кассовый успех, как в Европе, так и в СССР, где занял 15 место в списке абсолютных лидеров проката среди зарубежного кино. Интересный факт: роль Зорро стала одной из самых популярных в фильмографии Алена Делона, при этом признания критиков она не получила. Главный герой — тихий и мягкий мистер Фёст — приезжает в небольшой ковбойский городок на Диком Западе, чтобы познакомить жителей с мировой новинкой — кинематографом. Проблема в том, что местные привыкли совсем к другим развлечениям и не испытывают доверия к новоприбывшему чужаку.
Фильм очень понравился, как критикам, так и зрителям, по опросу которых картину признали лучшей в 1988 году. А в 2000 году специалисты назвали её «Лучшей картиной о кино уходящего века». Интересный факт: Андрей Миронов был в восторге от получившегося фильма.
Джон Лэндис, некогда амбициозный режиссёр, снявший подряд две ленты из нетленной классики, "Братья Блюз" и "Американский оборотень в Лондоне", после трагедии на съёмках "Сумеречной зоны" начал резко сдавать позиции и вскоре превратился в серого голливудского ремесленника, снимавшего сиквелы чужих фильмов и средненькие комедии со Сталлоне. Он снял ремейк сериала 1957 года о Мэверике обаятельном картёжнике, который пытается заработать себе состояние игрой в покер.
В оригинальном шоу Мэвериков было несколько, у Доннера он остался один ну почти на его роль он, конечно, взял свою постоянную звезду Мэла Гибсона. В целом "Мэверика" с некоторыми оговорками можно назвать идейным продолжателем "Смертельного оружия", лишь слегка сменившего сеттинг. Здесь всё так же много диалогового юмора, построенного на отношениях ярких персонажей, а в центре стоит увлекательное авантюрное приключение. Что уж говорить, тут даже есть очень смешная прямая отсылка к "Смертельному оружию" в одном из эпизодов банк, в котором находится Мэверик, грабит бандит с лицом Дэнни Гловера. Герои Гловера и Гибсона долго смотрят друг на друга, не понимая, где они могли друг друга видеть, а на выходе из банка грабитель произносит культовое: "Я слишком стар для этого дерьма".
Вышло милое и в то же время удивительно мрачное для детского произведения кино впрочем, насчёт его "детскости" уверенным быть не стоит, учитывая отсылки к "Страху и ненависти в Лас-Вегасе" о домашнем хамелеоне с голосом и моторикой Джонни Деппа, случайно ставшем шерифом маленького городка на современном Диком Западе. Вербински очень интересно обращается с классическим сеттингом вестерна, помещая его как бы на пересечении времён пока у зверей вовсю идёт Дикий Запад, у людей-то вполне современность и сводя все архетипы к аллюзиям на определённых животных.
Внезапно Дэн сталкивается с бандитом, которого разыскивают за вознаграждение. Бывший военный ввязывается в поимку опасного преступника и в итоге становится конвоиром. Чтобы получить солидное вознаграждение Дэну необходимо посадить бандита на поезд.
Но для того, чтобы доставить преступника в тюрьму, Дэну придется столкнуться с подельниками преступника, которые хотят любой ценой освободить своего босса.
Лучшие фильмы про Дикий Запад
К выходу на экраны восьмого фильма Квентина Тарантино хотим предложить вам проследить историю жанра «вестерн» и посмотреть лучшие фильмы жанра в специальной подборке «Очаровательная восьмерка». Дикий Запад, брутальные ковбои, перестрелки и реки крови — в подборке лучших вестернов. Его фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» 1962 года старается походить на старомодную историю про Дикий Запад: величественный монохром, Джон Уэйн в одной из главных ролей, высокопарные реплики и неспешный темп повествования. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» за 2020-2023 годы на основе оценок авторов сайта Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.
Лучшие фильмы про Дикий Запад
Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами. В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора. Дикий запад реально был диким. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов.
55 лучших вестернов 20 века
Все свою жизнь Никто является большим поклонником Борегара, который служил для парня примером для подражания. Он с ужасом узнает, что его кумир собирается навсегда покинуть страну, поэтому с большим трудом уговаривает Борегара на последнее, крайне рискованное и сложное дело — разобраться с опасной бандой под названием «Дикая Куча» в составе которой ни десять, ни двадцать, а целых сто пятьдесят человек!
Поверьте, без этого фильма стиль «вестерн» был бы сегодня совсем другим. Как всегда, у режиссера на первый план выходит исследование людских характеров и природы насилия — в итоге, рассказ о перевозке золота из высокогорного поселка старателей в банк, превращается в череду совершенно диких событий. Крэйга Залера с Куртом Расселом в главной роли стоит особняком от других картин. Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии.
Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло».
Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию.
Официальных американских властей в таких местах практически не было. Порядок и закон были отданы в руки частных охранных агентств, так называемых «земельных контор». Они торговали своей экстерриториальной юрисдикцией и справлялись с правоохранительными функциями. Бандиты поддерживали образ мстителей Не самый лучший уровень общественного порядка был обусловлен ещё и тем, что многие бандиты успешно манипулировали страхом своих преследователей. Так, например, они уверяли, что если шериф будет его преследовать, то он перебьёт всю его семью. Будет убивать днём и ночью, охотиться, идти по следу, пока не уничтожит всех его родственников. И, нужно сказать, что иногда это были совсем не пустые угрозы.
Поэтому многие шерифы предпочитали просто не связываться с бандитами. Белые не всегда побеждали в схватках с индейцами В тех же вестернах американская армия всегда выходила победителями в любых столкновениях с индейцами. Справедливости ради, нужно сказать, что довольно часто именно так и было. Но далеко не всегда. Одно из самых больших поражений случилось летом 1876 года, когда объединённые силы Лакота и северных Шайенов выступили против седьмого кавалерийского полка армии Соединённых Штатов. Это сражение стало известно как Битва при Литтл-Бигхорн. Силы сторон изначально были не равны, индейцев было почти в три раза больше: 650 солдат против почти 2000 индейцев. Знаменитому командиру Джорджу Кастеру не смогла помочь даже тяжёлая артиллерия. Несколько часов продолжалась жуткая кровавая схватка, результатом которой стала уверенная победа индейцев.
Снимать скальпы начали не индейцы И уж коль скоро мы заговорили об индейцах, не лишним будет рассказать и о самом известном их «обычае» — снятии скальпа со своих жертв. Насколько странно бы это не звучало, но снимать скальпы начали именно белые охотники на «краснокожих». Всё дело в том, что в конце XIX века на индейцев началась настоящая массовая травля. На них устраивали облавы и отстреливали как каких-то диких животных. Причём делалось это не только силами регулярной армии. В геноциде охотно участвовало огромное количество наёмников, ведь за каждого убитого индейца можно было получить от властей целых 25 долларов.
Список лучших новинок вестернов демонстрирует все типовые приметы жанра: пыльные прерии, стремительные погони на лошадях, оглушительные перестрелки и бескомпромиссная борьба главных героев за справедливость. Тем не менее эти жанровые клише совсем не раздражают, а создают особенную атмосферу Дикого Запада, которым легко полюбоваться в любой удобный момент.