Новости фильм про любовь машков

Но в этом и ценность фильма «Про любовь»: не сообщая о своем предмете ничего нового, он заставляет сломать шаблон предновогоднего самообмана и посмотреть на того, кто рядом, новыми глазами. Смотрите видео на тему «фильм про любовь машков» в TikTok (тикток). Мужчины в фильме тоже хороши (особенно Владимир Машков в почти злодейской роли из второй новеллы), но все-таки это «женское» кино, и героини в нем солируют. В прокат вышел фильм, победивший на «Кинотавре» — «Про Любовь» Анны Меликян с целой россыпью отечественных звёзд — от Литвиновой до Машкова, от Снигирь до Колокольникова.

На стороне чувств (2023)

Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Но в этом и ценность фильма «Про любовь»: не сообщая о своем предмете ничего нового, он заставляет сломать шаблон предновогоднего самообмана и посмотреть на того, кто рядом, новыми глазами. В ролях: Владимир Машков. Он создан из сложных чувств, живет чувствами и, не стесняясь, говорит о чувствах Народный артист Владимир Машков не устает повторять, что «любит, когда остро». Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам. Фильм "Про любовь", завоевавший главный приз фестиваля "Кинотавр" этого года, в четверг выходит на российские экраны.

Про Любовь 2015 Владимир Машков

Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» В эту субботу, 10 сентября, Первый канал повторно покажет лучший фильм 2015 года, обладатель премии «Золотой орел» и главного приза «Кинотавра» – «Про любовь» Анны Меликян.
Про Любовь 2015 Владимир Машков - Смотреть видео Но в этом и ценность фильма «Про любовь»: не сообщая о своем предмете ничего нового, он заставляет сломать шаблон предновогоднего самообмана и посмотреть на того, кто рядом, новыми глазами.
Смотреть онлайн Фильм Про Любовь (2015) бесплатно в хорошем качестве В прокат вышел фильм "Про Любовь" режиссера Анны Меликян, получивший главный приз на последнем "Кинотавре".

Владимир Машков отказался сниматься в фильме про Донбасс

На лекционный стержень нанизаны пять новелл, каждая из которых иллюстрирует иллюзорность до странности неуловимого чувства. Машков, играя лицом кирпич, делает непристойное предложение секретарше — ну, а что: на романы у него времени нет, а грудь у нее настоящая. Дома у секретарши играет мебель, позаимствованную из «Еще одного года» Бычковой, артист Филимонов. У него есть «танчики», и нет вообще никаких предложений. Парочка косплееров пробует встречаться «как обычные люди», но затея терпит фиаско, потому что реальность — штука скучная и с праздничным маскарадом не сравнимая. Молодая японка, влюбленная в русскую культуру, приезжает в Москву в поисках высокодуховного мужа, но здешние женихи — сплошь женатые жиголо, на языке которых любое НабоковТарковскийРахманинов звучит как «да кто же Пушкина не знает! Пожилой бизнесмен Ефремов просит бывшую супругу отговорить его жениться на молоденькой девочке, которая, как оказывается, по наивности вложила в свою природную очаровательность нехилую сумму. Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово — «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила». Выходит презабавно: будто бы актриса все же вернулась из путешествия по загробному миру и ринулась рассказывать о том чувстве, что составляет смысл бытия. Рядом с такой изящной реминисценцией неприлично натянутой выглядит последняя миниатюра, смахивающая на какую-то бесовщину в духе МTV и дурного глянца.

Так же странно смотрятся на титрах пляски в духе лобановского «Шапито-шоу». Если в одном из центральных эпизодов удалось крайне любопытно обыграть выход Цыганова из комнаты, из общества душной женщины на воздух, свободу простым переключением саундтрека с неоклассики на бесконечность уличной вселенной Нойза, то дурачливая «Ай лов ю» Сплинов просто убивает мечтательное обаяние Земфиры.

Почти пять лет назад он после ухода из жизни своего мастера Олега Павловича Табакова возглавил его детище — театр и школу-студию. Владимир Машков за свою актерскую карьеру сыграл более сотни ролей в кино и театре.

В жизни и профессии народный артист РФ принципиален и категорически не приемлет пренебрежения, а личный пример для него является основой воспитания и обучения будущего поколения. Того, что сделано, потому что пять лет будет вот-вот. Я по дням и по месяцам помню, что со мной происходило.

Всегда интересно играть человека непростого — со своими слабостями, которые он пытается побороть. Во время подготовки к роли я много общался с руководителями военных оркестров: в них столько настоящего, неподдельного! Все это и перешло в наш фильм. Что, например? Дирижеры всегда в центре внимания. А когда они руководят огромным оркестром во время военных парадов, то задают боевой дух.

Музыка — это свобода. Поэтому мне было интересно разобраться в тонкостях души Карякина, перевоплотиться в человека, в котором так интересно переплелись дисциплина, любовь и свобода. Мне кажется, доселе самым ярким вашим перевоплощением стал герой из фильма «Папа» — не брутальный мужчина, а несчастный старик. С тех пор вы на подобные смены образа не решались. Дело в том, что «Папа» — очень личная история, которая идет из сердца. Посвящение и моему отцу, и учителю Олегу Табакову, и всем, кто может найти там себя или своих родных. Это картина о том, что родители — самые близкие люди на свете, любящие нас бескорыстно, просто так. И нужно просто отвечать им тем же, уметь просить прощения. И наши отношения с собственными детьми тоже от этого зависят.

Приятно, что эта работа выделяется в моей фильмографии, потому что она очень важна для меня. А если говорить о подобных перевоплощениях в дальнейшем, пока загадывать трудно. Но, думаю, эффектно сыграть стариков я еще успею. Смеется Владимир Машков Фото: Влад Локтев Это правда, что при поступлении в институт вам сказали, что для кино вы не подходите? Было такое! Когда только поступал во ВГИК, один очень известный актер и режиссер, сидевший в комиссии, внимательно посмотрел на меня и сказал: «Молодой человек, вы никогда не будете сниматься в кино: у вас очень близко посажены глаза». Я тогда просто обалдел. Кстати, на прослушивание я явился в весьма необычном виде : спортивный костюм, усы, длинные волосы, фикса. Улыбается Ну что поделать: модно тогда так было в моем родном Новокузнецке.

Девчонки были без ума… А ведь фикса на зубе меняет дикцию… Еще как! Вот и представьте: стою весь такой красивый и читаю отрывок из «Евгения Онегина». И теперь вообразите, в каком шоке они были! Но отказ меня не сломил — наоборот, подтолкнул идти дальше. И там случилась знаменитая история , когда вас исключили за драку… Это случилось не из-за скуки, а скорее из-за бунтарского характера. Не могу сказать, что горжусь воспоминаниями о своей мятежной молодости, о том, что решал проблемы кулаками. Я приложил много сил, чтобы научиться сдерживать гнев и контролировать эмоции. Не задумывались о том, что вас заставляло тогда бунтовать? Так складывались обстоятельства: искал себя, хотел взять мир за грудки.

Был достаточно эмоциональным парнем и на многие вещи реагировал очень остро. Так как я родом из Сибири, то всегда считал драку естественным решением в любом мужском конфликте — если уж на словах договориться не получается. Ну вот, педагогам пришлось постепенно учить меня быть поспокойнее, за что я им очень благодарен. Сейчас всегда контролирую себя и думаю, стал от этого только счастливее. По прошествии стольких лет вам удалось вывести для себя некую формулу счастья? Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться. Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни. И это было прекрасно!

Такой настоящий. Уходящая натура. Герой, который защитит, укроет и спасёт. А ещё подарит надежду. Ему не нужен плащ Супермена или светящийся меч, он может сразить наповал одним взглядом. Картина маслом... Беседовала Ангелина Глебова Хотите почитать «Лауру» - последнюю вещь Владимира Набокова, которую он писал на листочках, карандашом, а после его смерти она долго лежала под запретом? Мы ехали в одном вагоне бизнес-класса скоростного поезда «Сапсан» из Москвы в Петербург на одно и то же событие - Санкт-Петербургский кинофорум. А что читали, когда играли Авраама Шварца в «Матросской тишине», или Гоцмана в «Ликвидации» - представителей гонимого еврейского народа?

Этот роман взялся экранизировать режиссёр «Ликвидации» Сергей Урсуляк. Для вас там случайно не нашлось роли? В одну и ту же реку дважды не войдёшь.

Не зря лента получила столько хвалебных отзывов , ведь в ней поражает все: сюжетная линия, переплетение судеб, философские вопросы и, конечно же, абсолютно непредсказуемый актерский состав, чьи литературные предпочтения мы решили сегодня обсудить в рамках нашей постоянной рубрики. Владимир Машков очень любит читать, но особенно близок ему Михаил Булгаков. Однако актер уверен, что это такой писатель, до которого "надо расти", поэтому он даже отказался от роли Мышлаевского в постановке «Белой гвардии» Сергея Снежкина.

А вот Равшана Куркова - тот еще страстный книголюб, готовый говорить о литературе вечно. Романом Генрика Сенкевича «Камо грядеши» актриса зачитывалась с утра до ночи и рекомендовала всем своим друзьям. Также она просто обожает Людмилу Улицкую, в особенности ее произведение «Зеленый шатер».

Про любовь: актеры и съемочная группа

Кто снимался в фильме Про Любовь (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Комедийная мелодрама, комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Мария Шалаева, Юлия Снигирь, Владимир Машков и др. Профессор-сексолог (Рената Литвинова), после лекции о любви как химической реакции. Владимир Машков биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Список всех фильмов с Владимиром Машковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Владимир Машков

Le Film (2019). Перед выходом в прокат фильма «Про любовь» режиссер Анна Меликян рассказала «» о своем понимании коммерческого кино, работе со звездами, новом сериале для ТНТ и желании снять боевик. Официальный трейлер фильма «Про Любовь», режиссер – Анна МеликянПодробнее. Отмеченная рядом престижных наград трагикомедия Анны Меликян разговаривает со зрителем на сложные темы просто и с юмором. Убедиться в этом вы можете, начав «Про любовь» (2015) смотреть онлайн в хорошем анная Россией японка приезжает в Москву. Комедии. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Александра Бортич, Алексей Филимонов, Василий Ракша и др. В фильме Про Любовь переплетаются несколько главных героев и их сюжетных историй, в попытках ответить, что же такое любовь. это то кино, которое хочется пересматривать и когда грустно, и когда весело, и когда влюблен или одинок.

Альманах историй о любви: смотрите фильм «Про любовь» Анны Меликян на Первом канале

Видимо, такое у меня было лицо - одержимого безумца. Это лицо и темперамент помогли создать образ Рогожина в экранизации романа «Идиот». Владимир Познер рассказывал мне, что согласен с вашим мнением, будто Рогожин - наиболее русский из всех героев классики. И добавил, что вы - тоже очень русский. А Наполеона? Режиссёр Дмитрий Месхиев снимает фильм «Василиса Кожина» о войне 1812 года. Вы его столько раз самым безжалостным образом разыгрывали, что он с радостью предложил бы вам роль проигравшего и бежавшего из Москвы Наполеона. Или Барклая де Толли. Лучше выбрить лысину, как у Барклая, чем носить парик!

Хотя лысый я такой страшный... Как в фильме «Край». Помню, приехал со съёмочной площадки фильма «Край» и сразу попал на внеочередной съезд кинематографистов. А одна журналистка мне говорит: «Какой же ты страшный! А ещё секс-символ! Ну, я покрутился, огляделся и обратно поехал в Большую Ижору сниматься. Ну писали бы хоть под рубрикой: «Уголок фантазий», а то за факты выдают. И говорят: «Вас так любит моя девушка!

Или: «Вас так любит моя жена! Впрочем, все поклонники независимо от пола - это святое. Давно уже пора понять. Я читать люблю и много всего читаю - и Набокова, и Булгакова, и современных авторов... А вот пишу редко. Пообещал ей, что прочту. Только факты Владимир Машков вырос в творческой семье : мама - режиссёр театра кукол, отец - актёр этого же театра. Пойти по стопам родителей заставил, как говорит Машков, «генетический состав».

Что называется, бытие определило сознание. Постигать азы профессии Владимир начинал в родном городе , но был отчислен из института за драку. Студент был «в усах», с длинными волосами а-ля Михаил Боярский и с золотой фиксой на переднем зубе, которой невероятно гордился. Читая «Мой дядя самых честных правил », Машков характерно приподнимал уголок рта, как это делали люди, вернувшиеся из мест не столь отдалённых... Буйный нрав студента был причиной того, что и тут его не раз отстраняли от занятий. Впрочем, бунтарь и хулиган был невероятно талантлив. С ним стал заниматься Олег Табаков. Как-то сразу понятно, что и «в морду даст», если что и не только по сценарию , и мир спасёт, словом - одним взглядом сражает наповал.

А на театральной сцене путевкой в жизнь для будущего секс-символа стала роль... Обе работы - отражение души, которая, по словам Олега Табакова, у Машкова нежная и ранимая. Картину прокатали практически по всему миру, от Америки до Японии, и на создателей буквально пролился золотой дождь призов международных кинофестивалей. Даром что герой - вор и преступник, но сила его мужского обаяния так велика, что Машкова номинировали на «Оскара» и «Золотой глобус». И хотя статуэток он не получил, в Голливуде его заметили. Упустить такой шанс было нельзя, и Владимир отправился покорять Фабрику грёз. Роли за океаном были небольшими в основном, выходцев из Восточной Европы , зато в какой компании довелось играть! Несмотря на манящие перспективы, огромные гонорары и передовые технологии.

Оно заложено в смете. А у нас никогда нельзя предсказать, произойдёт чудо или нет», - объяснил актёр в одном из интервью. И хотя вырос он под другим небом, но генетика дала себя знать. Конечно же, он любимец женщин. Вот только попытки журналистов влезть к Машкову в душу с вопросами про личную жизнь натыкаются на ответ «без комментариев». У актёра за плечами 4 брака и 4 развода, но за все эти годы - никаких развернутых интервью, никаких репортажей. Громких секс-скандалов и сплетен вокруг него тоже нет. Личная жизнь - на то и личная, чтобы не выставлять её напоказ.

Музыканты военного оркестра под управлением Михаила Ивановича Карякина возвращаются в часть и обнаруживают пустые бараки. Советский Союз распадается, войска выведены, но на границе среднеазиатской республики, в которой базируются советские военные, появляются боевики с целью раскачать ситуацию в регионе. Музыканты берут в руки оружие, чтобы защитить жителей одного из кишлаков. Таков сюжет нового фильма Карена Оганесяна «Медное солнце», спродюсированного каналом и компанией «Марс Медиа». Ru» побывала на съемках и побеседовала с исполнителем главной роли Владимиром ым. Как так вышло? Может мне приписали… У меня же долгое время был один режиссер и педагог —. Я всегда понимал, какое это счастье, когда тебя один режиссер хочет снимать несколько раз.

Режиссер это же первый зритель, самый искушенный и придирчивый. Плюс он проводник — такой же, как дирижер в оркестре. У него в голове уже есть сложившееся кино. Понимаете, одному актеру быть очень скучно, можно заблудиться. Обязательно должен быть точный взгляд со стороны от человека, который предложит то, о чем ты сам даже не думал. Это определенная степень внимания. Вообще по тому, на что направлено внимание человека, можно очень многое о нем понять. И вот этот для меня очень интересная личность.

В этом сочетании, мне кажется, и рождается настоящий человек. Он может менять свои убеждения, но стержень остается прежним. То есть человек может быть убежден в том, что на людей необходимо давить, а потом увериться в том, что давить не нужно. Но цель остается одной и той же. Понимаете, в армии существует устав, а музыка это свобода. И требуется сохранить свободу в рамках устава, который написан кровью. Состояние души дирижера в этой ситуации совершенно уникально, мне было очень интересно попытаться его поймать. Пресс-служба канала НТВ — Вы нашли какой-то ключ к этой роли, к этому состоянию?

И когда мы впервые услышали, как играет военный оркестр — в маленькой комнатке — это произвело невероятное впечатление. Мы увидели удивительных людей , удивительные жизни , про которые захотелось рассказать. Мне кажется, у нас получилось своего рода притча, которая подходит к любой ситуации коллективного действия. У дирижера должна быть ответственность за людей, которые ему верят, которые хотят быть единым оркестром. И тут должны сочетаться и дисциплина, и любовь, и свобода — это потрясающее состояние. Когда я говорил про ключ, то имел в виду вот это. Пресс-служба канала НТВ — Да, вы правы. Персонаж появляется ровно в тот момент, когда хлопает хлопушка.

Либо не появляется. И моя задача до этого момента — собрать всю возможную информацию. И чем больше фактов, тем больше вероятность, что появится идея. Вот вам пример таких деталей. Есть такая легенда, что когда Королев уже определился с тем, что в космос полетит Гагарин, он велел второму номеру — — смотреть очень внимательно за тем, что делает Гагарин. И вот они едут на стартовую площадку и Гагарин говорит: «Остановите». Машина остановилась, Гагарин вышел и куда-то пошел. Его не было три или пять минут, потом он вернулся, и они поехали дальше.

Это был единственный момент, когда никто не знал, что он делает. Теперь все космонавты должны остановиться и выйти. Делай, что делали предшественники, и иди дальше улыбается. Он видит, слышит, чувствует за весь оркестр сразу. Это огромное напряжение. Поэтому у него есть слабости: он может придти домой и выпить, а спит — затыкая уши, чтобы не слышать белый шум внешнего мира, чтобы звучала только музыка внутри. Мне нужно было исследуя этот образ, этого человека, хотя бы приблизиться к тому, чем он обладает, понять его навыки. Еще раз говорю, человек это внимание.

Дирижер с латыни — «проводник». В его голове музыка звучит идеально и ему нужно совместить этот идеал с тем, как в данный момент играют музыканты оркестра. Мне нужно было добиться этого уровня внимания, я много общался с дирижерами, смотрел видеоуроки, пытался понять, как люди овладевают этой техникой. Но в то же время у каждого дирижера своя техника… Ведь в чем вообще заключается актерская профессия? Есть персонаж, он знает, как дирижировать, а я — не знаю. И для того, чтобы подселить его в себя, чтобы ему стало комфортно, мне нужно научиться. Есть и еще один нюанс. Мой герой — военный дирижер, его обязанность заключается в поддержании постоянной готовности оркестра к исполнению воинских ритуалов.

Дальше к этому добавляйте душу. Они каждый день играют гимн, понимаете? При Петре I возникла такая фраза: «Оркестр и знамя вперед». Оркестр идет впереди и поддерживает боевой дух. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны. Ну то есть один оркестр сыграл, другая армия послушала и так, да ну их… Смеется У нас же есть потрясающие марши. Например, то же «Прощание Славянки». Там же вообще нет агрессии.

Дирижер хорошо сказал, что даже если в деревне слышишь плохонький духовой оркестр, это очень воодушевляет. Потому что это духовая музыка , ты ее играешь своим духом. И наш фильм это очень интересное исследование человека, живущего вот так, и оказавшегося в ситуации распада страны. Распада, который начинается с него: флажок надо убирать, а ритуал заканчивать. Вы знаете такие случаи в истории? Пресс-служба канала НТВ — Да, был в войну такой эпизод, когда дирижеру военного оркестра пришлось принять на себя командование, потому что кроме него больше не осталось офицеров. Я, к сожалению, забыл его фамилию, но у него сначала был взвод, потом дивизия, а дальше он стал действующим генералом. Есть сейчас много фильмов про дирижеров, есть много видеоуроков — потрясающие уроки.

Но главное, конечно, было личное общение с настоящими военными музыкантами. Очень многое из того, что я там видел и слышал перекочевало в фильм, наши герои получились настоящими. Плюс мне страшно повезло — я знаком с , за которым я всегда наблюдал и наблюдаю с особым трепетом. Благодаря этому опыту я хотя бы отчасти понимал, что такое великий маэстро — что он любит, как он реагирует. Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху. Как вы к ней относитесь? Я был очень занят театром и кино. Мне, как всем тогда, нравились перемены, и как всем сейчас, не нравилось, что нас было много и стало меньше.

Страна же стала гораздо меньше. Я до семи лет жил в городе Фрунзе, который сегодня называется Бишкек, а потом семья переехала в Новокузнецк. Пресс-служба канала НТВ Я помню улицу XXII партсъезда, на которой мы жили во Фрунзе… Я к тому, что все эти бескрайние просторы, по которым мы тогда ездили, мне казались чем-то естественным, неотъемлемым. А потом расстояния стали покороче улыбается. В общем, это была часть моей жизни, мы выражали отношение к ней в кино. В фильме «Делай раз», кстати, был снят совершенно жуткий финал, который нам так и не дали показать — даже в программе.

Эксклюзивы проекта Показать еще О фильме Отмеченная рядом престижных наград трагикомедия Анны Меликян разговаривает со зрителем на сложные темы просто и с юмором. Очарованная Россией японка приезжает в Москву, чтобы обрести любовь в лице настоящего русского мужчины. Тем временем фанаты всего японского — пара столичных анимешников — боятся увидеть друг друга вне тематических образов любимых героев.

Глядя на розовенькие постеры «Про любовь», новой картины создательницы « Марса », « Русалки » и « Звезды » Анны Меликян , легко предположить, что это очередная бездумная ромкомная поделка. На то же намекает и антологическое устройство фильма — пять короткометражных и почти независимых друг от друга комедийно-романтических новелл персонажи разных историй практически не взаимодействуют, но иногда пересекаются в московской толпе. Подражание « Реальной любви », да еще и выход в прокат под Новый год — надежный способ заявить зрителям, что вы сняли поверхностное кино, которое не будет их «грузить» никакими проблемами, кроме сердечных. Однако главные призы фестиваля «Кинотавр» за бессмысленный и беспощадный гламур не дают. На «Кинотавре» в чести совсем другие постановки. И «Про любовь» получила свою высшую награду не случайно. Вместо того чтобы скатываться в одну или другую крайность российского кино, Меликян создала многослойное, идейно и образно насыщенное повествование, которое отражает жизнь во всей ее сложности, со счастливыми и грустными моментами. Не будем глубоко вдаваться в спойлеры, поскольку в фильме много приятных сюрпризов и неожиданностей, но все же присмотримся к первой новелле. Главные герои этой новеллы — молодые ребята, которые живут «параллельной» жизнью аниме-косплееров. Они ходят по улицам в причудливых нарядах героев японской анимации, называют друг друга аниме-прозвищами и даже занимаются сексом, почти не раздеваясь и не смывая грим, чтобы не разрушить иллюзию жизни в красочном рисованном мире. Когда же они решают встретиться «как реальные люди», их свидание оказывается скучным и почти безмолвным. Их комплексы неполноценности столь велики, что они не могут жить романтической жизнью без японских масок. Казалось бы, это печальная, драматичная история о том, как современные люди теряются в большом городе, который уважает лишь громкий успех и зачисляет неудачников в никчемные, никому не нужные «лузеры». Но суть новеллы не в том, чтобы потрясти кулачком в сторону социальной реальности, а в том, чтобы порадоваться за ребят, которые нашли выход из положения — мир, где они могут быть желанными, любимыми и счастливыми.

Фильм 2015 смотреть онлайн с Машковым в главной роли можно прямо сейчас на видеосервисе Wink! Про Любовь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Фильм "Про любовь" Анны Меликян выходит в прокат

Спальный район или Красная площадь, модная «Стрелка» или полицейский участок, неуютный офис или спрятанный лофт олигарха — все они и превращают на наших глазах Москву в пугающую, шокирующую, возбуждающую Страну чудес, наше диковатое Зазеркалье. Японская новелла легко рифмуется с сюжетом о двух влюбленных косплеерах, никогда не видевших друг друга без грима и даже имен друг друга не знающих. Пока туристка старательно выпевает под гитару свою любимую русскую балладу знали бы вы какую! И по ходу дела затягивают в свою игру чувствительную милиционершу из участка, чей мундир тоже своего рода прикид для ролевой игры.

Выпадая таким образом из политического поля, Меликян будто трансформирует окружающий мир, и даже «белоленточный» митинг оборачивается безобидным карнавалом. Не борьба, но любовь. Мы хотим быть как они, а они — как мы, и никто не желает быть собой.

Здесь точный диагноз щемящей нужды стать кем-то другим, потребности в перемене участи. И поэтому над сюжетом, где чудесный дуэт вдруг образуют Мария Шалаева с Равшаной Курковой , невидимо витает дух знакомой по прежним картинам Меликян меланхолии. В другой паре новелл он еще отчетливее.

На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.

За все надо платить. История большого бизнеса в России - это история людей, которые всего достигли. Но они дорого заплатили за свой успех. Кто-то - дружбой, кто-то - любовью, кто-то - собственной жизнью… Основные события и главные герои фильма не вымышлены. Имена изменены.

Полозкова Москва. Модный психолог читает курс лекций о сущности любви, и за ее стильными очками невозможно спрятать аристократичную ломкость Ренаты Литвиновой. Окситоцин и дофамин вламываются в мозг, как продавцы пылесосов «Кирби», владеющие НЛП, но их действие еще короче, чем утверждал старина Бегбедер. Любовь живет тридцать месяцев, затем просыпается здравый смысл. На лекционный стержень нанизаны пять новелл, каждая из которых иллюстрирует иллюзорность до странности неуловимого чувства. Машков, играя лицом кирпич, делает непристойное предложение секретарше — ну, а что: на романы у него времени нет, а грудь у нее настоящая. Дома у секретарши играет мебель, позаимствованную из «Еще одного года» Бычковой, артист Филимонов. У него есть «танчики», и нет вообще никаких предложений. Парочка косплееров пробует встречаться «как обычные люди», но затея терпит фиаско, потому что реальность — штука скучная и с праздничным маскарадом не сравнимая. Молодая японка, влюбленная в русскую культуру, приезжает в Москву в поисках высокодуховного мужа, но здешние женихи — сплошь женатые жиголо, на языке которых любое НабоковТарковскийРахманинов звучит как «да кто же Пушкина не знает! Пожилой бизнесмен Ефремов просит бывшую супругу отговорить его жениться на молоденькой девочке, которая, как оказывается, по наивности вложила в свою природную очаровательность нехилую сумму. Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово — «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила».

Что читают герои фильма «Pro любовь» ?

Пресыщенный магнат Владимир Машков предлагает секретарше Юлия Снигирь беззаботную жизнь содержанки, и она оказывается перед серьезным моральным выбором, ведь дома ее ждет безработный бойфренд. Любвеобильный художник Евгений Цыганов подобной рефлексией не страдает и умело совмещает отношения сразу с двумя девушками. Харизматичная женщина-психолог Рената Литвинова получает от бывшего мужа-олигарха Михаил Ефремов выгодное задание отговорить его от очередной женитьбы.

И «Про любовь» получила свою высшую награду не случайно.

Вместо того чтобы скатываться в одну или другую крайность российского кино, Меликян создала многослойное, идейно и образно насыщенное повествование, которое отражает жизнь во всей ее сложности, со счастливыми и грустными моментами. Не будем глубоко вдаваться в спойлеры, поскольку в фильме много приятных сюрпризов и неожиданностей, но все же присмотримся к первой новелле. Главные герои этой новеллы — молодые ребята, которые живут «параллельной» жизнью аниме-косплееров.

Они ходят по улицам в причудливых нарядах героев японской анимации, называют друг друга аниме-прозвищами и даже занимаются сексом, почти не раздеваясь и не смывая грим, чтобы не разрушить иллюзию жизни в красочном рисованном мире. Когда же они решают встретиться «как реальные люди», их свидание оказывается скучным и почти безмолвным. Их комплексы неполноценности столь велики, что они не могут жить романтической жизнью без японских масок.

Казалось бы, это печальная, драматичная история о том, как современные люди теряются в большом городе, который уважает лишь громкий успех и зачисляет неудачников в никчемные, никому не нужные «лузеры». Но суть новеллы не в том, чтобы потрясти кулачком в сторону социальной реальности, а в том, чтобы порадоваться за ребят, которые нашли выход из положения — мир, где они могут быть желанными, любимыми и счастливыми. Да, это вымышленный мир.

Но разве аниме-костюм принципиально хуже, чем пластические операции, которые обсуждаются в другом месте «Про любовь»? И разве хуже быть счастливым с партнером в маске, чем таким несчастным, как герой второй новеллы, который купил офис в небоскребе, но не может купить искреннюю любовь? Современный мир не любит «лузеров», но он предоставляет много возможностей стать «виннерами», победителями.

И в конечном счете первая новелла оказывается чествованием одной из таких возможностей.

Обычно это не так. Я корыстно позвала звезд.

Так бы я, как обычно, позвала неизвестных артистов, а тут глубоко в корыстных целях пригласила известных актеров", - сказала Меликян. На "Кинотавре", где состоялся самый первый показ ленты, фильм был отмечен не только гран-при, но и призом жюри кинопрокатчиков.

В 1992 году, получив разрешение от Табакова на самостоятельные репетиции, Машков начал работу над своим первым спектаклем в качестве режиссера — «Звездным часом по местному времени» с Евгением Мироновым в главной роли. Результат «внеклассных» занятий так понравился Табакову, что спектакль был принят в репертуар и шел с неизменным успехом восемь лет. На волне этого успеха Машков занял Миронова в своей следующей постановке — «Страстях по Бумбарашу». Музыкальный спектакль по ранним произведениям Гайдара со стихами Юлия Кима и музыкой Владимира Дашкевича не пришелся по вкусу критикам, но стал настоящим театральным хитом.

Он шел 18 лет и был сыгран 233 раза. В 2000 году Владимир представил спектакль на сцене Художественного театра — вскоре после того, как во главе его встал Олег Табаков.

Фильм Про Любовь (2015) - актеры и роли

Игнат лишился всего, чем так дорожил. Судьба дает еще один шанс — и теперь ничто не сможет остановить Игната в стремлении победить любой ценой: ни местный машинист Степан В. Крикунов , у которого Игнат просто отбирает и паровоз, и должность, и красавицу Софью Ю. Пересильд , ни нелегальные «гонки», которые вновь оставляют его ни с чем. Игнат отправляется в глубь тайги, где, по слухам, за рекой еще с довоенных времен стоит заброшенный паровоз. Там он обнаруживает не только поросшую мхом машину, но и еще более удивительную находку - молодую немку Эльзу Аньорка Штрехель , загадочным образом оказавшуюся в советской тайге 4 года назад.

С двойным трофеем Игнат возвращается в поселок… Именно здесь развернется главная интрига фильма: битва за машину, битва за женщину, битва за жизнь. О фильме «Край» — это смесь приключенческого экшена с мелодрамой, построенной на сложном любовном многоугольнике. Учитель: «Я впервые снимал картину, которая, мне кажется, тронет всех и будет интересна зрителю от 5 лет до глубокой старости. И если будут слезы, смех и другие разнообразные эмоции, я буду счастлив».

Смотреть Описание - Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои нашего фильма.

Когда картина была представлена в конкурсе «Кинотавра» где получила Гран-при , Меликян говорила, что после авторских «Русалки» и «Звезды» решила сделать коммерческое кино.

Ru» встретилась с режиссером, чтобы узнать, что она имела в виду. Что имелось в виду? Коммерческая картина или нет, мы узнаем только после выхода картины в прокат, когда она соберет миллионы этих волшебных бумажек. Пока же это, конечно, только мои предположения. Мне кажется, что я сделала не коммерческий, может быть, но максимально зрительский фильм, доступный людям, которые ходят в кинотеатры. В этот раз, как мне кажется, картина получилась более яркой, хотя это по-прежнему абсолютно мое кино. Постер настраивает на легкую романтическую комедию, а на деле оказывается...

Это комедия, но с мудрыми печальными глазами. Первый зритель, которому я показывала картину, весь фильм смеялся до слез. А когда пошли титры, он так помолчал немного и сказал: «Какое грустное кино» хохочет. Но это вообще традиционный эффект от моих фильмов: сначала все много смеются, а потом в финале кто-то умирает, и все плачут. В «Про любовь» никто не умирает, но ощущение безысходности тоже, конечно, есть. Это что-то подсознательное, наверное. У меня ведь очень личные фильмы, а я очень веселый человек, но в то же время во мне есть какая-то вселенская грусть улыбается.

А вообще, если честно, я про все это не думала — просто хотелось похулиганить. Вернее, не совсем так. Я уже много раз рассказывала, что полнометражный фильм «Про любовь» вырос из двух одноименных короткометражек, которые я делала для благотворительного аукциона Action Светланы Бондарчук.

Очарованная Россией японка приезжает в Москву, чтобы обрести любовь в лице настоящего русского мужчины. Тем временем фанаты всего японского — пара столичных анимешников — боятся увидеть друг друга вне тематических образов любимых героев. Пресыщенный магнат предлагает секретарше беззаботную жизнь содержанки, и она оказывается перед серьезным моральным выбором, ведь дома ее ждет безработный бойфренд.

Рекомендуем

  • Где родился Владимир Машков?
  • Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян
  • Форма поиска
  • Где вы находитесь?

Рекомендуем посмотреть

  • Владимир Машков: что он знает про любовь. Владимир Машков: «Я научился себя контролировать
  • РЕНАТА ЛИТВИНОВА И МИХАИЛ ЕФРЕМОВ
  • Кино: про Любовь без соплей и фальши
  • Фильм "Про любовь" Анны Меликян выходит в прокат - ТАСС

Фотографии, постеры и кадры из фильма Про Любовь

Про любовь 2015 онлайн «Про любовь» — российский фильм-альманах режиссёра Анны Меликян, состоящий из пяти историй, первый фильм из кинодилогии «Про любовь».[источник не указан 981 день] Сюжет картины связан лекцией, которую читает героиня Ренаты Литвиновой.
Рената Литвинова, Владимир Машков и Юлия Снигирь расскажут о любви всё В ролях: Владимир Машков. Он создан из сложных чувств, живет чувствами и, не стесняясь, говорит о чувствах Народный артист Владимир Машков не устает повторять, что «любит, когда остро». Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам.

32 лучшие фильмы и сериалы с Владимиром Машковым

Про Любовь Но очень важно, чтобы это были талантливые, искренние произведения, потому что основа любого кино — это сценарий, сценарий со словами, которые должны попадать туда, куда и должно попадать слово — в сердце, в душу», — заявил Машков в разговоре с ТАСС.
"Pro любовь" реж. Анна Меликян Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Описание. «Про любовь» — фильм-альманах, рассказывающий пять историй о нежных чувствах жителей современной Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий