Новости фф история повторяется

«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»?

Фф "История повторится вновь" часть 7

Или помнит? В воскресенье утром она почти выбегает из больничного крыла и сталкивается с профессором Снейпом. Вздрагивает и пятится назад, упираясь в стену, почти вжимаясь в каменную кладку. Профессор жестко ухмыляется, но проходит мимо.

Без единого замечания. И это пугает гораздо сильнее. Опять уже успевший надоесть рунический камень.

Четкие, ровные линии спорят с танцующими знаками. И содержание рассказывает словно о разных людях: о могучем вожде и защитнике своего народа и об учителе, мудреце, что принес людям знания. Научил их… магии?

Здесь говорилось о лекарях, способных вылечить тело и душу, о видящих и помнящих, которые рассказывали о том, что было, и том, что будет, о звездочетах и простых пахарях. А отдельные слова были почти непонятны: слушающие землю, говорящие с травами, говорящие с драконами… Гермиона попыталась перевести руны, но они словно рассыпались на части. Становились сухими, бессмысленными фразами.

Для того чтобы говорить так, как неведомый мастер, нужно было мыслить иначе. Но этого Гермиона не умела. Она просто смогла впустить в свою душу кусочек чужой жизни, и та уже начинала разворачиваться, ломая ее.

Что-то странное и больное рвалось из груди девушки наружу. Это было страшно. Будто бы Гермиону опять затягивало в неведомый водоворот.

Она отбросила пергамент и достала учебник по Истории Магии. Нужно было отвлечься. Густо-фиолетовые сумерки опустились на зубчатые башни Цитадели.

На стене через каждые двадцать шагов стояли часовые. Она часто поднималась сюда, на открытую всем ветрам площадку. Стояла, глядя с высоты на раскинувшиеся вокруг леса и луга.

Выше нее была только Башня, в которой все ночи напролет трепетал живой, теплый огонек. Ему ведь не нужно спать… Если раскинуть руки в стороны и повернуться лицом к ветру, можно представить, что летишь. Ей никогда не снились полеты, даже в детстве.

Но здесь, рядом с Тано, она почти верила в то, что сможет полететь наяву. Иначе, почему так замирает сердце рядом с ним? Почему дрожат руки, когда она готовит целебную мазь для него?

Ведь это, горячее и сильное в ее груди — полет. А днем она опять собирает тонкие стебельки, тщательно перетирает их, смешивает. Добавляет в порошки настойку полыни.

Горько-зеленую кровь трав. Может она исцелит эти страшные раны? Тщетно… Каждый вечер девушка смазывает руки Тано, замирая от необыкновенного счастья — она прикасается к его ладоням, вздрагивая от безумной боли, потому что заставляет его страдать.

Ах, если бы ее руки смогли превратиться в крылья бабочки, в звездный свет… Снейп просыпается с больной головой и одеревеневшей спиной. Он не в первый раз засыпает за своим письменным столом, положив голову на скрещенные руки. Перед ним пергамент с вырисованной формулой.

Это зелье способно вылечить даже самый сильный ожог за считанные секунды. Оно несомненно пригодится врачам, возможно даже войдет в учебники. Вот только оно не способно спасти Альбуса Дамблдора.

Проблема Грейнджер так же заботит профессора. Он солгал директору и не сказал, что пытался очистить девчонке память — мягко подправить некоторые воспоминания, но потерпел неудачу. Даже хуже, он столкнулся с чем-то непонятным.

На какой-то момент у Снейпа возникло впечатление, что память мисс Грейнджер словно исчезла, а остался бездонный черный колодец. Он чуть не упал в эту бездну и еле удержал мисс Грейнджер. Мужчина запаниковал, кинулся к профессору Дамблдору, но передумал пугать старика — у него и так слишком много проблем.

Снейп просто вскользь поинтересовался у директора, сталкивался ли тот с чем-то подобным, и явственно почувствовал его недоумение. Профессор решил присмотреться к девчонке повнимательнее. Похоже, что Гермиона Грейнджер превращалась в личную головную боль Северуса Снейпа.

Лаванда торжествующе щебетала за завтраком, беспрестанно обращаясь к Рону. Все как две недели назад, словно и не было той безобразной ссоры. Рон, впрочем, почти не обращал на эту перемену внимания, сосредоточенно поглощая яичницу.

У Гермионы не было аппетита, последнее время ее мучили странно объемные сны. А наяву были те самые ужасные руны, которые ломали ее рассудок. Девушка рассеянно рассматривала Большой Зал, пока не встретилась глазами с Луной Лавгуд.

Та сидела на своем обычном месте, вокруг нее было пустое пространство. Одноклассники сторонились странной девушки. Луна спокойно и задумчиво кивнула Гермионе, сережки-редиски качнулись в ее ушах.

Затем она начала неловко выбираться из-за стола, подошла к гриффиндорцам, остановилась рядом с Гермионой, неловко покачиваясь из стороны в сторону. Или мне кажется… - О чем ты, Луна? Ты плохо спишь, да?

Хочешь, я тебе помогу? У меня есть музыкальная шкатулка, очень старая. Я всегда слушаю ее перед сном.

Мне помогает… - Спасибо, Луна, но не нужно, я справлюсь сама. Мне не жалко. Вот и сейчас она говорит мягко, нараспев, полу прикрыв серебристые глаза.

И у Гермионы просто не хватает сил отказываться от этой странной, по большему счету абсолютно ненужной помощи. И вот, после урока Гербологии около грядок с юными мандрагорами ее ждет Когтевранка с большой коробкой из-под обуви в руках. Она рассеянно ковыряет носком туфли влажную рыхлую землю и что-то шепчет себе под нос.

У меня пропала тетрадь по Астрономии, а подготовиться нужно обязательно. Профессор Синистра очень строгая… - Хочешь, я тебе помогу? Она не понимает Луну и вряд ли сможет подружиться со столь нелогичным человеком, но только когтевранка проявила к ней участие.

Постаралась помочь, пусть таким странным образом. И Гермиона благодарна ей за это. Как и ты.

В дверях теплицы останавливается и машет рукой. Гермионе очень интересно посмотреть на эту загадочную музыкальную шкатулку хотя бы одним глазком. Она откидывает трясущимися руками картонную крышку и еле удерживается от восхищенного вздоха.

Действительно, красивая вещь! Неизвестный мастер украсил янтарную крышку изящной резьбой. Сад, сплетающиеся ветви цветущих яблонь, а в глубине очертания домика.

И как будто бы горит свеча в окне. Руки сами тянутся к теплому камню, но Гермиона одергивает себя, закрывает коробку и выходит на улицу. Она спешит в Большой Зал, на обед.

Там ее ждут Гарри и Рон, наверняка они уже волнуются, ведь Гермиона никогда не задерживалась так сильно. Хогвартс пуст, ведь все сейчас в Большом Зале. Даже Филч и миссис Норрис.

Забавно, мальчишки почему-то уверены, что самое безопасное время для всяческих проделок — ночь. А на деле, именно этот сонный полдень идеально подходит для того, чтобы забраться потихоньку в запретную секцию библиотеки, или позаимствовать пару флаконов из кабинета Слизнорта. Все расслаблены и спокойны, никто не обратит внимания на отсутствие за обедом одного или даже парочки учеников.

Хмыкнув, Гермиона сворачивает в знакомый только ей и еще нескольким студентам проход. Там голые стены и одинокий гобелен на одной из них: темноволосая девушка с чуть раскосыми глазами. В глазах пляшут искорки смеха, глаза завораживают, привлекают к себе внимание.

Гермиона тихо шепчет: «Алохомора», и гобелен отодвигается в сторону, открывая ее взгляду простую деревянную дверь. Уже взявшись за ручку, девушка кидает последний взгляд на гобелен и замечает вытканные черной нитью по золотой кайме знаки. Опять те руны… Она трясет головой, задыхается от внезапного иррационального ужаса.

Но все же оставляет полуоткрытой дверь и касается шероховатой ткани кончиками пальцев. В голове словно сами собой возникают слова: Черной нитью в парче золотых легенд… Гермиона села на пол, закрыла голову руками, чтобы не видеть горького пронзительного взгляда вытканной девушки. Не замечать неестественно счастливой улыбки.

Коробка со шкатулкой стояла рядом — когда она успела поставить ее? Через силу ведьма заставила себя оторвать ладони от лица и опять посмотреть на гобелен. Рун не было.

Гермиона нервно рассмеялась, встала, хватаясь руками за стену. Ноги словно превратились в желе. Пожалуй, я сниму с вас за это пятнадцать баллов.

Что у вас в коробке? У нее не было сил на споры и сопротивления. Эта вещь волшебная?

Откуда она у вас? Он открыл коробку и уставился на крышку шкатулки. Брезгливо вытащил вещицу и поставил ее на ладонь, открыл.

Музыки не было. Прошептал что-то себе под нос. Вроде бы колыбельную, она нужна для того, чтобы снились хорошие сны.

Гермиона подалась вперед, протянула руки к сверкающей даже в полутьме заброшенного коридора вещице. С любопытством заглянула внутрь и еле сдержала восхищенный вздох. Там был маленький город, словно сияющий изнутри.

Тонкие стеклянные дома, деревья из странного тепло-коричневого камня, белые мосты. Зеркальные стенки отражали все так, что казалось, что город бесконечен, просто тает в туманной дымке. Гермиона подняла глаза и увидела зачарованно-изумленное лицо профессора Снейпа, так близко… - Что это?

Что вы сделали, там только что ничего не было! Мир вокруг покачнулся, Гермионе показалось, что она стремительно уменьшается и летит куда-то. Вверх или вниз, она затруднялась сказать, вокруг мелькали цветные пятна, девушка не могла вздохнуть или пошевелится.

Пальцы профессора словно одеревенели на ее запястье. Гермиону бросило на влажную, пахнущую теплом и свежестью траву, рядом рухнул Снейп. Тяжелое сукно его мантии закрыло ее с головой.

Но он почти мгновенно вскочил на ноги и принял боевую позицию, подслеповато щурясь. Девушка открыла глаза и была оглушена буйством красок. Ярко зеленая трава, такая, какой она бывает только ранней весной, когда ломкие стебельки лишь проклюнулись, чтобы потянутьсянавстречу солнцу.

Красно-коричневая земля, темные шершавые стволы деревьев. Ослепительная белизна цветов вишни, янтарно-желтый деревянный дом в глубине сада. На этом слишком ярком и свежем фоне профессор смотрелся чуждо, как выходец из преисподней.

Черно-белый фотографический отпечаток, но не живой человек. Никто не спешил к ним с волшебными палочками наготове, видимо, это все-таки не ловушка. Снейп неохотно опустил палочку и обратил, наконец, внимание на свою спутницу.

Девчонка сидела на земле, ее юбка задралась, обнажив расцарапанные колени, тонкие пальцы неосознанно терзали серебристый стебелек полыни. Он резко шагнул вперед, схватил ее за плечи и поставил на ноги, еле удержавшись от желания хорошенько встряхнуть. Для него хватило беглого взгляда, чтобы понять — она понятия не имеет о том, что вокруг происходит.

Более того, мисс Грейнджер, видимо, находилась на грани истерики. Мисс Грейнджер, это важно! Я уверена, что Луна не хотела причинить никому вред.

Она бы меня предупредила… Сэр, это ведь был не портал, правда? Портал действует немного иначе. И как можно отсюда выбраться.

Он снова достал волшебную палочку, взял за руку девушку и попробовал дизаппарировать. Не получилось. С досадой отбросил руку мисс Грейнджер и сосредоточился на заклинании левитации.

Опять промах. Ее руки тряслись, лицо побелело, сухие губы еле шевелились. Действительно, стояла мертвая тишина.

Ни пения птиц, ни стрекота кузнечиков. Вообще ни одного живого звука. Снейп наклонился, сорвал полынь, растер ее между пальцами и поднес к своему огромному носу.

Не лезьте вперед, хотя я понимаю, что после «подвигов» с Поттером это будет сложно. Где-то здесь должен быть большой плоский камень, а за рекой лес. Сосны, можжевельник… А на севере — замок… немного нараспев проговорила Гермиона и мечтательно прикрыла глаза.

Как там сказала мисс Грейнджер, словно из детства? Нет, она не права, это больше похоже на сон или чужие воспоминания. Легкие, неуловимые, оставшиеся где-то на грани сознания.

Он медленно повернулся к еле виднеющемуся домику и медленно пошел вперед, не таясь. Ему не нужно было поворачиваться назад, чтобы удостоверится в том, что Гермиона следует за ним. Дом был странным, и дело тут было вовсе не в архитектуре.

Он опровергал все законы живой природы. Светлое дерево нисколько не потемнело от времени, казалось, оно все еще живет, даже будучи срубленным и распиленным на доски. Искусная резьба обрамляла окна, вилась по стройным деревянным колоннам, плавно перетекала на перила маленькой лесенки.

Дверь гостеприимно открыта, тускло светит на столе маленький светильник, витражные окна бросают цветные блики на светлый пол. Все дышит сонным покоем, отчаянно горьким счастьем. Стоять, замерев в дверях, показалось профессору слишком глупо, тем более девчонка дышала ему в спину, пытаясь заглянуть внутрь.

И он решительно переступил порог. Его тень метнулась по стене, упала на большой деревянный стол, заваленный свитками, книгами, тонкими глиняными дощечками. Профессор подошел поближе и разгладил самый верхний пергамент.

Это был чертеж легкой лодки, а сама она была нарисована в углу: узкая, вытянутая вперед, с высоким треугольным парусом и изображением звезды на корме. Следующая бумага — рисунок крыльев, и руны, руны… некоторые отмечены цифрами, словно инструкция. В одной из книг были стихи, во всяком случае, строчки выглядели так, словно были зарифмованы.

Гермиона стояла в двух шагах от Снейпа, полностью погрузившись в книгу: расширенные в изумлении глаза, кудрявые волосы лезут в лицо, плотно сжаты бледные губы. Пальцы судорожно перелистывают страницы. Девушка не сразу обратила внимания, что листы сделаны не из маггловской бумаги, не из привычного пергамента или желтоватого папируса.

Нет, это тонкий плотный материал, похожий на шелк. Гермиона присела на краешек резной скамьи, положила книгу на колени и начала читать. Не тем раздражающим голосом, полным собственного превосходства, которым она обычно отвечала на заданные вопросы, а тихо, немного нараспев.

Щурилась, с трудом разбирая строчки, сбивалась, пытаясь правильно донести мысль, иногда переходила на чужой певучий язык. И казалась гораздо более живой, чем в классе. Тихий, больной голос зачитывал вслух короткие истории о Богах, выбравших жизнь смертных.

О людях, безупречно чистых, безгрешных… и в этой чистоте невозможных. Они жили тут, рождались, учились, играли свадьбы. У города было имя: Лаан Гэлломэ, а существа, которые в нем жили, называли себя Эллери Ахэ.

В какой-то момент профессор осознал, что начинает любоваться Гермионой, и именно поэтому решил разрушить колдовство момента. Нужно выбираться отсюда, — в сонной прохладе дома его собственный голос показался ему хриплым и резким. Я думаю, что пока мы тут, нужно извлечь как можно больше пользы.

Может, в книгах я найду подсказку… - Сначала нужно разобраться, как мы сюда попали. И что это за место такое, тут ведь нет ни живых существ, ни магии… - Ни времени, — удивленно добавила мисс Грейнджер, показывая на изящные наручные часы: стрелки застыли на полудне. Нужно обойти это место до темноты.

Найти более безопасное укрытие. Кто знает, куда делись все животные… - Да неужели вы не чувствуете, — выкрикнула ведьма прямо ему в лицо, — здесь нет зла. Это очень грустное место, но тут нет чувства опасности.

Я ведь могу сделать с вами все что угодно. Тем более что мы с вами прекрасно знаем кто такой Принц-Полукровка. И что, вы не боитесь?

Гермиона отступила на шаг, тонкие пальцы изо всех сил сжали столешницу. Смотрит на Снейпа широко раскрытыми глазами. Лицо — живая маска ужаса.

Вскрикнула, прижав ладонь ко рту, сквозь пальцы потекла тоненькая струйка крови. Профессор среагировал мгновенно: почти силой усадил обратно на скамью, аккуратно осмотрел рану на ладони. Затем быстро обыскал стол, нашел маленький серебряный нож для бумаг, тщательно обследовал его.

Разве что не облизал. И это, — она помахала перевязанной рукой у него перед носом, — совершенно не смертельно, однако вы предпочли перестраховаться. И это доказывает то, что… - Что?!

Всезнайка снова стала его раздражать своим безапелляционным тоном. Если бы у Гермионы хватило смелости посмотреть на своего учителя, она бы немало удивилась слабому румянцу, окрасившему его щеки. Он действительно был втайне счастлив и немного смущен.

Его оценили, нет, не нынешнего профессора Снейпа, а того несуразного мальчишку. И мужчина в очередной раз представил, что было бы, если бы рядом с ним в школьные годы были такие же верные друзья, как и у Гарри Поттера. Ведь все могло бы сложиться совершенно по-другому.

Она встала, подошла к двери и открыла ее, замерла на пороге тонким силуэтом в ярких лучах полуденного солнца. Снейп прищурился, затем прикрыл глаза рукой — солнечный свет был нестерпимо резким. Все еще полдень, солнце словно застыло на горизонте.

Гермиона стояла в дверях. Она не решалась торопить грозного профессора, но и оставаться здесь не было смысла. Книги девушка собрала, а если что-нибудь понадобится, всегда можно будет вернуться.

Что-то словно торопило ее, тянуло вперед. Словно птицу, которой пришло время вить гнездо. В ней проснулась та самая девочка, которая пошла вслед за своими друзьями добывать философский камень, отчаянно-любопытная и немного безрассудная.

Они тщательно обследовали город. Поначалу осматривали каждый дом, удивляясь тому, насколько обжитыми они выглядят. Ни пыли, ни сырости, пару раз маги находили незаконченную вышивку с воткнутой в ткань иголкой, или деревянную дощечку с едва начатой резьбой.

Все вещи были даже слегка теплыми, словно их только что отложили в сторону, чтобы вернуться через пару минут. А в доме художника, полном странных туманных картин, они нашли маленький листок обычной бумаги с только что законченной акварелью. Рисунок был влажным.

Но через пару часов, или вечность, они устали. Не от ходьбы, а лишь от однообразности окружающего пейзажа, и поэтому решили ограничиться лишь беглым осмотром.

Это означает убийство Аэрис, последней из Сетра и единственного человека, способного использовать Белую Материю для молитвы о Святости, магическом барьере, который защитит планету. И это именно то, что он делает. Но давайте вернемся назад, потому что многое произошло накануне смерти Аэрис.

Но в ходе событий первой игры каждая ее встреча с Шепотами истощала Белую Материю знаний и воспоминаний, которые ее питают. К тому времени, как Аэрис покинула Мидгар, это был не более чем пустой, бесполезный шар. Таким образом, если Аэрис хочет защитить планету, ей нужна новая Белая Материя. К счастью, мультивселенная означает, что существует множество Аэрис, каждая из которых имеет свою собственную материю. Под видом сна альтернативная Аэрис втягивает Клауда в свою реальность — мир, где небо рушится и нет надежды на спасение.

Эта версия Аэрис дает Клауду свою Белую Материю и отправляет его обратно в реальность, как раз перед тем, как Сефирот прибывает, чтобы остановить ее. Вернувшись в основную реальность, Клауд дает Аэрис новую Белую Материю, возвращая судьбу в нужное русло. Конечно, как мы хорошо знаем из оригинальной Final Fantasy 7, эта судьба предполагает быть пронзенным мечом Сефирота. И, возможно, как и ожидалось, именно это и происходит. Но это сложнее.

Мы видим, как Клауд отклоняет клинок Сефирота, спасая Аэрис от смертельного удара. Мы даже видим моменты, когда она жива в руках Клауда. И все же она все равно умирает. Насколько я могу судить, нет конкретного ответа на то, что именно здесь происходит. Всплеск цвета радуги в этой сцене предполагает другую ветвь судьбы этот мотив используется и в других сценах, в которых мультивселенная пересекается или корректируется , и, таким образом, это может быть Клауд, уловивший проблеск реальности, в которой Аэрис выживает.

Между тем, крошечные зеленые огоньки вокруг «живой» Аэрис в его руках указывают на то, что ее дух общается через Лайфстрим, предлагая Клауду момент утешения из потустороннего мира. Но сбой при монтаже в этом эпизоде предполагает, что все это может быть просто результатом деградации ума Клауда. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. Мы вернемся к этой теме чуть позже, если вы захотите узнать больше. За смертью Аэрис сразу следует невероятно долгая и многофазная битва с боссом.

И на заключительном этапе прибывает никто иной, как Аэрис, чтобы помочь победить Сефирота. Хотя в Rebirth есть несколько версий Аэрис, кажется, что на самом деле это наша Аэрис… ну, по крайней мере, ее духовная форма.

Цветочница Айрис Гейнсборо соврать не даст. Если 20 лет своей жизни посвятить процессу пересказа одного из самых узнаваемых сюжетов в истории видеоигр, то в какой-то момент рефлексия обязательно победит, и на страницы сценария прольются личные переживания. Размышления об ответственности перед художественным наследием старой игры, ее поклонниками и уважении к оригинальной команде авторов. С другой стороны, рядом обязательно будут звучать мысли о том, как нужно налаживать диалог с новой аудиторией, как играть с ожиданиями, и о том, что же все-таки делать с джей-рокером Гактом. Стоит ли говорить, сколь велик соблазн сделать все иначе? Вся первая игра держится в шатком балансе. То и дело тебе подводят к краю пропасти, предлагая сделать шаг в океан неизвестности.

А потом резко дергают за руку и тащат к знакомым рельсам — вы же знаете, чем все должно закончиться. Самым скандальным получился трюк из финала Final Fantasy VII Remake — игра останавливается на выезде из футуристического Мидгара после того, как главные герои в буквальном смысле побеждают персонификацию судьбы и самих разработчиков. Но этого не происходит. Клауд рассказывает о своем прошлом и гибели Сефирота, описывая трагедию в Нибельхейме, что контекстуализировано в виде продолжительного туториала, где разработчики снова учат основным геймплейным механикам, навигации и ролевой системе. После окончания флешбека Rebirth тратит еще немного времени на знакомство с новым материалом, после чего авторы наконец-то выпускают компанию из Кальма под торжественную музыку на большие зеленые луга, имитируя момент выхода на мировую карту в оригинальной Final Fantasy VII. Все, сцена поставлена. Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры. Трилогия призвана не только облегчить непосильную ношу авторов, но и предложить разные и по-своему интересные впечатления. Если в Remake была сформирована база, включая принцип работы боёв, взаимодействия с экипировкой и материей, то в Rebirth все это не только получает дополнительное развитие, но и начинает существовать в иных пропорциях и пространствах.

Еще до премьеры игры геймдиректор Наоки Хамагути рассказывал, что для него было крайне важно передать в Rebirth ощущения, схожие с исследованием карты в Final Fantasy VII 1997. Не столько форму и текстуру этой части игры, сколько эмоции и чувства, которые она дарила. Побег из Мидгара знаменовал собой нечто грандиозное, а величественное крещендо композитора Нобуо Уэмацу лишь подчеркивало все ожидания. При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении. Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение.

Последнее понятно: все, что для этого требуется - избавиться от человечества. С первым - сложнее. Однако и от подобных махинаций планета защищена - например, whispers, бороться с которыми Сефирот так упорно подталкивал нас всю дорогу в Remake. Whispers существуют существовали, в основном ради сохранения целостности лайфстрима, были гарантией сохранения его упорядоченности и хронологии. Но так как в конце Remake Сефирот успешно нашими руками их побеждает, это повреждает структуру лайфстрима... Он перестаёт быть единым и распадается на бесконечно распутывающийся клубок нитей. Игра визуализирует это как свет, проходящий и преломляющийся через призму. Мы видим этот прием когда происходят события затрагивающие пересечения "миров", например когда Аэрис или Сефирот открывают межмировые порталы: На самом же деле эти "миры" ничто иное, как ответвления лайфстрима, которые наложились на исходный мир. Они содержат в себе следы оригинальной судьбы - Зака, например, постоянно преследуют солдаты Шинры. Эти миры хрупкие, как говорит Сефирот, и когда персонажи внутри них делают новые выборы как опять-таки Зак , они раскалываются еще сильнее: так мир Зака Терьер породил второй мир Зака мопс. Первоначально же "терьер", как в принципе сам Зак догадался, создан благодаря Аэрис. В конце Remake именно она открыла портал в сингулярность, в которую попали Клауд и ко, и оказавшись в этой точке Аэрис, используя воспоминания будущей себя, смогла перенестись в точки прошлого, спасая Зака "Ветер... Хотя такое нарушение потока может быть губительным для лайфстрима в целом, в текущей опасности Аэрис выбирает это как путь лучший от возможной участи. После этого маневра материя Аэрис становится пустой, и Аэрис теряет свои будущие воспоминания, остаются лишь настоящие и прошлые. Теперь вернемся к Сефироту. Итак, его цель получить полный контроль над планетой и лайфстримом и навечно удержать его от распада и возвращения в космос. Его метод нам уже знаком - его мы видели в Advent Children. Сефирот пожинает негативные эмоции, боль, гнев, ненависть, страх, и ими отравляет лайфстрим, ломая его и упрощая его подчинение. Разделение единого потока на множества - еще один его прием, так как слабые и хрупкие слои быстрее и проще "пожинать". Ну что, к концовке? События в Забытой столице - это апогей плана Сефирота.

Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth

Новости База игр Ревью Прохождения Статьи История ff Видео Галерея Форум. Одна и та же история повторяется на истории из других источников. Единственный же смысл просторных, бесспорно красивых регионов FF VII Rebirth — в затягивании времени, поскольку основное повествование затрагивает хорошо если процентов 10 от каждой локации.

последняя реальность реакция

Концовка Final Fantasy 7 Remake — чем отличается от оригинала? Ближе к окончанию мы вновь встречаемся с Сефиротом. В главе 18 открывается портал, который якобы должен расставить все точки над «и». Нам предстоит продолжительная схватка с хранителями судьбы, которой не было в оригинальной JRPG. Троица гигантов стремится сохранить баланс сил во вселенной. Затем начинается эффектная битва, где противником стал сам могущественный Сефирот — легендарный воин, не справившийся с воздействием Дженово.

Что касается «древнего» происхождения Айрис, девушка чувствует энергию и боль планеты, которой мешает деятельность корпорации Шинра. Есть предположение, что она знает, какая судьба её ждёт гибель от рук Сефирота, так было в FF7 в 1997-м. Но остаётся вероятность, что Square Enix внесёт коррективы и дальше, предпосылки сохраняются.

Я догадываюсь кто вы, но правила этикета забывать нельзя. Я Драко, Драко Малфой. Приятно познакомиться. Драко был очень удивлён протянутой рукой. С самого детства ему читали истории о Мальчеке-который-выжил и мечтал с ним познакомиться, а лучше подружиться. А тут, этот самый Мальчик-который- выжил протягивает руку! Не думая больше ни секунды он пожимает руку и пытается сдержать маску холодного аристократа.

Продвигаемые истории.

К счастью, мультивселенная означает, что существует множество Аэрис, каждая из которых имеет свою собственную материю. Под видом сна альтернативная Аэрис втягивает Клауда в свою реальность — мир, где небо рушится и нет надежды на спасение. Эта версия Аэрис дает Клауду свою Белую Материю и отправляет его обратно в реальность, как раз перед тем, как Сефирот прибывает, чтобы остановить ее. Вернувшись в основную реальность, Клауд дает Аэрис новую Белую Материю, возвращая судьбу в нужное русло.

Конечно, как мы хорошо знаем из оригинальной Final Fantasy 7, эта судьба предполагает быть пронзенным мечом Сефирота. И, возможно, как и ожидалось, именно это и происходит. Но это сложнее. Мы видим, как Клауд отклоняет клинок Сефирота, спасая Аэрис от смертельного удара. Мы даже видим моменты, когда она жива в руках Клауда. И все же она все равно умирает.

Насколько я могу судить, нет конкретного ответа на то, что именно здесь происходит. Всплеск цвета радуги в этой сцене предполагает другую ветвь судьбы этот мотив используется и в других сценах, в которых мультивселенная пересекается или корректируется , и, таким образом, это может быть Клауд, уловивший проблеск реальности, в которой Аэрис выживает. Между тем, крошечные зеленые огоньки вокруг «живой» Аэрис в его руках указывают на то, что ее дух общается через Лайфстрим, предлагая Клауду момент утешения из потустороннего мира. Но сбой при монтаже в этом эпизоде предполагает, что все это может быть просто результатом деградации ума Клауда. Как намекается на протяжении всей истории Rebirth, тело Клауда постепенно разрушается, из-за чего он становится ненадежным рассказчиком. Мы вернемся к этой теме чуть позже, если вы захотите узнать больше.

За смертью Аэрис сразу следует невероятно долгая и многофазная битва с боссом. И на заключительном этапе прибывает никто иной, как Аэрис, чтобы помочь победить Сефирота. Хотя в Rebirth есть несколько версий Аэрис, кажется, что на самом деле это наша Аэрис… ну, по крайней мере, ее духовная форма. После поражения Сефирота мы видим, как Аэрис исчезает в маленьких зеленых огоньках — верный признак того, что она вернулась в Лайфстрим. Но хотя она вернулась на планету, это не значит, что она ушла навсегда. Обещания Финальная кат-сцена показывает группу, оплакивающую потерю Аэрис.

Тем не менее почти во всех этих сценах Аэрис явно стоит среди них. К сожалению, она не чудом жива — это всего лишь ее дух. Но хотя большая часть группы не может ее видеть, Клауд может.

Он перестаёт быть единым и распадается на бесконечно распутывающийся клубок нитей. Игра визуализирует это как свет, проходящий и преломляющийся через призму. Мы видим этот прием когда происходят события затрагивающие пересечения "миров", например когда Аэрис или Сефирот открывают межмировые порталы: На самом же деле эти "миры" ничто иное, как ответвления лайфстрима, которые наложились на исходный мир. Они содержат в себе следы оригинальной судьбы - Зака, например, постоянно преследуют солдаты Шинры. Эти миры хрупкие, как говорит Сефирот, и когда персонажи внутри них делают новые выборы как опять-таки Зак , они раскалываются еще сильнее: так мир Зака Терьер породил второй мир Зака мопс. Первоначально же "терьер", как в принципе сам Зак догадался, создан благодаря Аэрис. В конце Remake именно она открыла портал в сингулярность, в которую попали Клауд и ко, и оказавшись в этой точке Аэрис, используя воспоминания будущей себя, смогла перенестись в точки прошлого, спасая Зака "Ветер...

Хотя такое нарушение потока может быть губительным для лайфстрима в целом, в текущей опасности Аэрис выбирает это как путь лучший от возможной участи. После этого маневра материя Аэрис становится пустой, и Аэрис теряет свои будущие воспоминания, остаются лишь настоящие и прошлые. Теперь вернемся к Сефироту. Итак, его цель получить полный контроль над планетой и лайфстримом и навечно удержать его от распада и возвращения в космос. Его метод нам уже знаком - его мы видели в Advent Children. Сефирот пожинает негативные эмоции, боль, гнев, ненависть, страх, и ими отравляет лайфстрим, ломая его и упрощая его подчинение. Разделение единого потока на множества - еще один его прием, так как слабые и хрупкие слои быстрее и проще "пожинать". Ну что, к концовке? События в Забытой столице - это апогей плана Сефирота. Это место, где он собирается соединить распавшийся и ослабленный поток обратно и завершить его извращение и подчинение.

С помощью чего? Очевидно, смерти Аэрис. Ведь именно ее смерть сможет дать ему необходимое количество самых негативных эмоций, чтобы завершить его план. Но что-то идет не так, ведь теперь против Сефирота не только один Клауд...

Обзор Final Fantasy VII Rebirth

Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады. Смотрите вместе с друзьями видео История повторяется. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake.

Фанфик «История повторяется?»

Final Fantasy VII Rebirth – далеко не самостоятельная игра, а сюжетное продолжение FF7 Remake. 370dbcfde1ea1f282d9ed3f6bc282948cad2d99ff92767c5bcb4cba67ea06ccd. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. — Это как тогда, под радостный, весёлый праздник сажают, ты правильное в начале слово употребил, сказал, „повторяется“ 37-й год! История Повторяется Вновь Всем Привет, я Аи Акума, начинающий писатель фанфиков.

История повторяется... @Fancraftedits #shorts

Прекрасный вид Чтобы искомую вещь изготовить, нужно найти рецепт. Для него — отыскать точку для раскопок. Она, в свою очередь откроется после нахождения кристаллов, расположение которых покажет активация вышек. Технически к кристаллам могут привести и совы аналог лис из Ghost of Tsushima , но давайте честно — никто не будет пытаться искать их самостоятельно. Рецепт в кармане?

Отлично, только создание предмета требует уникального трофея, выпадающего из мини-босса региона. Как его найти? О-хо-хо, вы что-нибудь слышали про вышки и сканирование кристаллов? Если кому-то до сих пор нравится такой дизайн, то с Rebirth вы определённо найдёте общий язык.

Если же ждали от неё концентрированного приключения в духе Final Fantasy, а не слепого копирования всех подряд игр с открытым миром, то — увы. Когда игра после 50 часов предложила активировать ещё больше вышек, очень захотелось запустить падом в телевизор Закономерный вопрос: зачем всё это здесь? Можно, конечно, сказать, что не обязательно выполнять прямо всё. Не обязательно, но, во-первых, зачистка карты — наиболее простой и быстрый а то и единственный способ получения определённой магии, рецептов, ресурсов и опыта.

Кроме того, только так можно раздобыть наиболее мощные версии призываемых созданий, закончить некоторые поручения и открыть испытания, в награду за которые выдаются полезные предметы. Так что хоть что-то искать да придётся. Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов. И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов.

Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft?

В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим».

Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому?

Когда настало время для магической тренировки Палома и Пором со Старейшиной, Палом сбегает к группе девочек, в том числе и к Леоноре. Когда его нашли и наказали, Палом убегает, после чего был найден Старейшиной. После разговора, с ним, Палом решает пойти по стопам Теллы, и Старейшина разрешает ему следовать своей мечте. Затем они отправляются в Подземный водный путь, где Пором понимает, насколько её брат стал сильнее. События второго воспоминания происходят спустя несколько лет.

Пором и Палом отправляются в Мист на воздушном корабле Сида, так как Дьявольская дорога закрыта. По прибытию в деревню, Палом просит Ридию взять его с собой в Землю эйдолонов, чтобы он смог узнать больше о магии призыва. Когда они добираются до подземного мира, то в первую очередь отправляются в Замок гномов, где встречают Луку. Затем, все направляются в Землю эйдолонов, но когда они почти добрались, Ридия запрещает туда идти. После всех воспоминаний, действия переносятся в настоящее время, где Пором молится и чувствует, что её брат благополучно добрался до Трои.

Позже, она обсуждает своё желание стать независимой со Старейшиной. Во время их разговора, из моря Мисидии поднимается " Лунный кит ", и направляется в сторону второй луны. Нуждаясь в драгуне, Пором в сопровождение Чёрного мага и Белого мага отправляется на Гору испытаний, чтобы найти там Каина. На вершине Горы испытаний они находят могилу отца Сесила, Клуи. Вскоре после этого они находят Каина, и объясняя ситуацию отправляются в Мисидию.

Добравшись до деревни, они становятся свидетелями нападения Таинственной девушки. Каин, желая отправится в Барон, оставляет Пором и Старейшину сражаться против неё. После битвы появляется Каин, предлагающий Таинственной девушке сделку. Он отдаёт ей Кристалл, на что она даёт ему встретится с Сесилом. Она соглашается, и Каин отправляется в Барон.

Глава Эдварда: Дамциан под несчастливой звездой[ ] Выпущена в Японии 22 июля 2008 года. Выпущена в Северной Америке 3 августа 2009 года. История главы начинается в Дамциане , который был восстановлен. Секретарь Эдварда уходит расследовать нарушение и пропадает. Эдвард и ещё три солдата пытаются её найти.

После того как она найдена, все возвращаются в Дамциан. После возвращения в замок, прибывает делегация из Барона. Эдвард и Харли отправляются в Кайпо, где она заболевает пустынной лихорадкой. Ночью, Эдварда посещают призраки Анны и Теллы и говорят ему, что он должен действовать по велению сердца. На следующий день Эдвард отправляется в Логово Антлиона, чтобы найти там Песчаную жемчужину.

Когда Харли выздоровела, все отправляются в Барон, чтобы поговорить с Сесилом. Так как Эдвард сомневается в действиях Сесила, он подкидывает подслушивающие устройство, чтобы следить за ним. Более того, Эдвард обнаруживает, что Сесил находится в заговоре с Таинственной девушкой. После переговоров, партия возвращается в Дамциан, а по пути становится свидетелем того, как Левиафан топит корабль из Фабула. На Горе испытаний, Каин спасает Пором и магов от монстров.

Партия направляется обратно в Мисидию, где он предает ее и отнимает Кристалл. Он следует за Таинственной девушкой через Дьявольскую дорогу. Затем действия переключается на партию Сеодора. Он и Человек в тюрбане отправляются в Дамциан, через горы, лежащие на востоке от Миста. Вскоре Сеодор достигает Кайпо, где солдаты из Барона нападают на него посреди ночи.

Сеодор и Человек в капюшоне бегут в Подземный водный путь, где сражаются с Октокракеном. Тем временем в Дамциан прибывает Каин с "Красными крыльями", где он забирает Кристалл для Таинственной девушки и похищает Розу. Эдвард и Сид, который прибыл на Энтерпрайзе, объединяются с Сеодором, чтобы отправиться в Барон. Добравшись до замка, они настигают Каина с Розой. Выясняется что-то Каин похитившей Розу, не настоящий.

Оказывается Каин, это Человек в тюрбане. Настоящий Каин вступает в схватку со своей тёмной половиной, и выигрывает. Таким образом он становится Святым драгуном и получает новые способности. После всего этого, партия направляется в тронный зал, где они встречаются с Сесилом и Таинственной девушкой. Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года.

Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез. Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней.

Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана. После битвы она снова сбегает, и на этот раз в Лунное подземелье.

Джошуа мог убить сам Клайв; хотя пока что он появился как невинный ребенок только в FF16, он уже продемонстрировал некоторую ревность к своему брату. Джошуа выражает чувство незначительности в демонстрационном ролике, полагая, что люди уважают его только из-за его связи с Фениксом, в то время как Клайв зарабатывает уважение своими собственными заслугами.

В игре также есть щедрый пропуск времени, который дает ему достаточно времени, чтобы превратиться в монстра. Это может быть даже "горькая правда" которую Клайв упоминает в своем голосе за кадром из трейлера «Месть». В демоверсии эрцгерцог Росфилд объясняет, что их благородная родословная всегда полагалась на благословение кристаллов. Другие используют магию этих кристаллов для мирских целей, таких простых вещей, как черпание воды из колодцев.

Кажется, что великие народы FF16 в Валистее могут процветать только благодаря своим эксплуатации Материнских кристаллов. Клайв, как герой, может попытаться положить этому конец. Однако это может повлиять на власть семьи Росфилд. Будь то просто ущерб их политическому положению или фактически высасывание жизни из их земли и их тел, конец Материнских кристаллов также может означать конец для Клайва.

FF16 не может закончиться смертью другого главного героя Кажется маловероятным, что вторая основная линия Последняя фантазияигра подряд закончится смертью главного героя. Ноктис жертвует собой в конце FF15, уничтожая чуму Звездной скверны, превращающую людей в демонов. Только по этой причине Square Enix могла выбрать более счастливую концовку для FF16, и их трудно винить, учитывая, что остальная часть игры выглядит немного из депрессивного. Однако другой формат FF16 делает смерть Клайва немного более вероятной.

This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий