Новости бордерлайн земфира

Бордерлайн (2021) от пользователя Zhenya Holostoy. Слушать бесплатно онлайн на Музыка

Что-то не так с «Бордерлайном». Каким получился альбом Земфиры по мнению фанатов и критиков

Филолог, психиатр и музыкальные критики — о новом альбоме Земфиры В прошлую пятницу Земфира Рамазанова* выпустила первый за восемь лет альбом — «Бордерлайн».
Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил в соцсетях певицу Земфиру в плагиате обложки, которую она выбрала для своего нового альбома "Бордерлайн".
Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» песни сильной, напряжённой, с мастерски сведенными в песню фрагментами стихов Бродского.
«Хотите как в старые добрые?»: Земфира выпустила мини-альбом «Ах» Слушай бесплатно Земфира – бордерлайн (таблетки, ок и другие композиции). 12 композиций (47:43). Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем.
Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн» «Бордерлайн» – это логическое продолжение творческого пути Земфиры. Он интересен уже тем, что не является повторением, скажем так, хорошо выученных уроков прошлого.

Филолог, психиатр и музыкальные критики — о новом альбоме Земфиры

Пластинка «Бордерлайн» была выложена на всех аудиоплатформах в ночь на 26 февраля. Абсолютно все обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Оказалось, что у нас живёт и здравствует огромное количество музыкальных критиков. 2021. Прослушать отрывки. бордерлайн. В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен.

Земфира выпустила первый за восемь лет студийный альбом

Мы попросили музыкальных критиков, психиатра и филолога проанализировать композиции и тексты с точки зрения своих профессий Оля Степанян Борис Барабанов, музыкальный критик Мне, конечно, знаком тезис о том, что «бордерлайн» «не всем зашел». Но мне не нравится само слово «зашел», в нем заключено потребительское отношение к художнику. Считается, что артист должен услужить слушателю и обслужить его, а от того, мол, ничего не зависит. Иногда полезно вспомнить, что искусство требует усилий и знаний со стороны тех, для кого оно делается. Прежде всего, в этом альбоме важен текст — он отражает тематику, заявленную на обложке бордерлайн — пограничное расстройство личности, ПРЛ. В российской популярной музыке, кажется, никто так откровенно не рассказывал о себе и не поднимал эту проблему. Земфира обратила внимание общественности на расстройство, просто вынеся термин в заголовок.

Но в альбоме присутствует и настроение «света в конце тоннеля»: человек с ПРЛ вместе с Земфирой может попытаться помочь себе. Если некто, не знающий о таком диагнозе, параллельно с прослушиванием альбома откроет перечень симптомов, то поймет, что «бордерлайн» — что-то вроде той самой таблетки из первой песни. В рецензии для издания «Коммерсантъ» я написал: «Вынося такое название на обложку, Земфира в какой-то степени совершила каминг-аут, объяснив миру причину своих срывов и острых реакций, которые так любят живописать СМИ».

Судя по всему, концертом в латвийской столице певица осталась вполне довольна, хотя начало выступления задержала почти на час. Но, едва появившись на сцене, заявила: "Очень приятно опять увидеться, у меня с Ригой особенные отношения". Исполняла не только песни из альбома "Бордерлайн", но и к удовольствию публики старые хиты, даже те, которые написала ещё в родной Уфе, типа "Маечки", прозвучавшие на бис.

Обвинила организаторов тура в непрофессионализме, а название государства написала со строчной буквы, что возмутило поклонников, ведь артистку здесь так долго ждали, готовились, а во время выступления благодарили, махая листочками со словом "рахмет". Но как только в комментариях посыпались обвинения в неуважение к стране, пост был дополнен. Певица извинилась, объяснила, что никого не хотела обидеть, писала, мол, в спешке, а чтобы, видимо, окончательно реабилитироваться, пару раз написала название страны полностью заглавными буквами. А вот перед продюсером Табризом Шахиди, обозначенным в посте как "некий табриз", извиняться даже не подумала, хотя, как выяснилось, тур по Казахстану организовал вовсе не он. Так что остаётся только гадать, с чего это артистка вдруг решила его оскорбить. Не поётся без дорогого коньяка Шахиди - опытный продюсер, в шоу-бизнесе уже больше 25 лет, работал со многим артистами, владелец компании "Империя звука " - необоснованный выпад певицы просто проигнорировал, а вот казахская промоутер Дана Орманбаева молчать не стала.

Выступления в Алма-Ате и Астане организовало крупнейшее в Казахстане агентство Dpartners, концертным менеджером которого она и является, поэтому Орманбаева решила защитить честь конторы и подробно рассказала, как готовился тур. Зрители сетовали, что ждали свою любимицу так долго, а даже слов песен было не разобрать. Мы работали с ней несколько раз, и её отношение к звуку меня в хорошем смысле шокировало, обескуражило, - признался Табрис Шахиди ещё до казахского тура. А вот бытовые требования, по словам продюсера, у артистки "предельно простые". В Алма-Ате претензий ни к звуку, ни к свету ни у кого не было.

Теперь «Ах» выходит в самое счастливое для меня время и заряжает меня своим теплом.

Не знаю никого, кто попадал бы в моё настроение так, как это делает Земфира», — призналась блогер. Другие пользователи также сравнивают «Ах» с ранним творчеством артистки. Мне зашли», — пишет одна из слушательниц в Instagram. Мы все просто повзрослели», — заметила пользовательница Twitter. Среди обилия положительных отзывов всё же нашлось место критике. Всё остальное из обоих релизов, к сожалению, не моё», — признаётся одна из комментаторов в Instagram.

В новом EP только одна песня интересная и то старая. И, возможно, ей просто стоило остаться героиней своего времени», — поделился мнением один из авторов Twitter. Речь идёт о композиции «Гуд-бай» — Земфира исполняла её на концертах с 2019 года, а в конце июня 2021-го выпустила студийную версию композиции в виде сингла.

Фото Legion Media Поклонники оказались в полном восторге от такого неожиданного подарка певицы: «За всю свою жизнь не знал ни одного человека, способного так точно накладывать боль на слова и музыку. Только ты одна такая, Z! Счастлив, что рос и взрослел на твоих песнях». Поздравляю всех». Шикарный альбом».

Музыкант из США обвинил Земфиру в плагиате

Накануне 47-летия в Земфире* вновь проснулась «девочка-скандал» В свою очередь, автор обложки к альбому Земфиры Дэмна Гвасалия молчит, как и сама певица.
Земфиру обвинили в плагиате обложки Пластинка «Бордерлайн» была выложена на всех аудиоплатформах в ночь на 26 февраля.
Почему все неделю обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн» На «бордерлайне» певица одновременно добавляет почти панковые интонации и становится мягче — и на этом контрасте гнет свою линию, рассказывает историю.
Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн» | 360° После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков.
«Повод побеседовать с психоаналитиком»: критик оценил новый альбом Земфиры Земфира вернулась, она явственно хочет говорить со слушателем и даже многократное упоминание слова «ад» не избавляет от мысли — ей снова нравится жить.

Земфиру обвинили в плагиате обложки

Земфира выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн». «Бордерлайн» — это диагноз? Сегодня ночью армия фанатов не спала, ведь ровно в полночь Земфира представила публике альбом под названием «Бордерлайн». Земфира выпустила первый за восемь лет полноформатный студийный альбом. «Бордерлайн» появился на основных стриминговых сервисах в ночь на 26 февраля. Музыкальный критик Илья Легостаев поделился своими впечатлениями о новом альбоме Земфиры под названием «Бордерлайн».

«Бордерлайн»: обложка нового альбома Земфиры авторства Демны Гвасалии — плагиат?

Запоздало, но пытается. Она отчаянный музыкальный перфекционист, над альбомом работала команда из 15 человек. Для времени, когда музыканты на коленке и с закрытыми глазами могут написать качественный материал, такой перфекционизм превращается в педантичность. Молодые битмейкеры, пишущие за 30 минут бэнгеры и стригущие купоны со стримингов, вероятно, рассмеются — для чего все это в 2021 году? Но стоит отдать должность ее скрупулезности — ты будешь слышать качественный звук, даже если включишь его с утюга.

Альбом получился мультижанровым, здесь классический блюз-рок, панк, фортепианные баллады, трип-хоп соседствуют с несвойственной Земфире прямой бочкой — почти попсовой в заигрывании с ломаной басовой партией. Не стоит ждать от Земфиры рефлексии — она не пытается зафиксировать события в моменте, предпочитает «жить в твоей голове», пронизывает сложными метафорами простые человеческие чувства, делится своими. К творчеству Земфиры обращаются в момент отчаяния, ощущая боль под ребрами, пустоту за ними. Ее глаз дергается, пока демоны молятся, а нефть качается.

Во время перенасыщенности и бесконечных «альбомов по пятницам», когда на главных страницах стриминговых сервисов русский рэп конкурирует с плейлистами «Рок сегодня» и «Поп нон-стоп», у слушателя есть возможность выбирать. Не ждите от Земфиры злободневности, выберите для этого кого-то другого, она на своей волне — уже более 20 лет и, наверное, навсегда.

Важно — сидеть дома , беречь близких.

У нас все будет. И альбом, и тур, и все на свете. Но сейчас мы все должны замереть, чтобы выжить".

Для платформы Apple music Земфира подготовила комментарии к каждой композиции. Он был и был, что с ним делать дальше, я не знала, иногда напевала в минуты раздражения. В какой-то момент племянник отправил мне гитарный рифф для этой песни, и завертелось. Классическая, но нечастая в наши дни история - я вдохновляю тебя, ты вдохновляешь меня, пинг-понг. Получив этот рифф, закончила песню за пару дней.

Дальше оставалось лишь воплотить замысел. Это оказалось очень трудно - пандемия, закрытые границы, невозможность выехать в студию, которая бы меня устраивала. В итоге барабаны сыграл Дэннис из Майями, бас и гитары - племянник, живущий в Лондоне, клавиши и вокал записаны в Москве, а свел все это Джошуа из Нэшвилла, вот такой интернациональный трек. Это нетипичный для меня трек, но да, это отличный трек, чтобы начать альбом, первый за восемь лет». Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира.

Началась она с риффа на акустике - очень люблю акустику и сочинять риффы на ней. Сделав песню, написала моему приятелю из группы Archive с просьбой послушать песню и сделать ее более убедительной. Результат превзошел все ожидания. Удивительный экспириенс, удача». Мы презентовали ее в 2013 году, в рамках проекта «Учпочмак».

У нее было много аранжировок и настроений, та, что в альбоме - самая точная. После концерта в Дубае, первого за много лет, я созвонилась со старым другом и он сказал: "Земфира, я слышу диссонанс, текст темный, а подача слишком легкомысленная". Я задумалась. Действительно, такое иногда случается, я заигрываюсь, особенно когда песня существует долгое время. Попыталась начать все заново, прочитать песню заново.

Записали четырех барабанщиков, трижды - бас, и наконец успокоились». Ее могло и не быть, если бы Дима, прослушав припев, не сказал: "Я такое люблю". А дальше - вопрос чувств и вдохновения - куплеты я написала я за один день, лежа в больнице. Но главное для меня в этой песне - ее свет.

По его словам, послушать альбом исполнительницы нужно хотя бы из-за того, что Земфира, следуя за общим музыкальным трендом, сократила количество слов, при этом не потеряв целостность истории. Он назвал такой шаг предсказуемым, так как сейчас слушателям нелегко воспринимать большое количество вываливаемой на них информации. Однако, несмотря на этот подход, песни Земфиры нельзя назвать недосказанными, потому что в них заложено очень много смыслов.

Забытые чувства или равнодушие: в соцсетях делятся впечатлением от нового альбома Земфиры

Нежелание бороться и вырваться за рамки психологической обусловленности — основной лейтмотив нового альбома Земфиры «Бордерлайн», сообщил обозреватель Михаил. Земфира — «Бордерлайн» — 2021. «Бордерлайн» отчасти выглядит как скомканный сеанс самотерапии, который не принес положительных творческих плодов. Zemfira выпустила новый альбом после 8-летнего молчания. Альбом Земфира "Бордерлайн" (2021) отзывы. Земфира гений, очень трудолюбивый и горящий гений, который никогда не даст забыть о себе.

Земфира подала иск на полтора миллиона рублей к назвавшему её наркоманкой Гришковцу

Тем самым музыкант обратил внимание на их удивительное сходство. Отметим, автор обложки нового альбома Земфиры — грузинский дизайнер Демна Гвасалия. Ни он, ни представители певицы пока никак не прокомментировали сходство иллюстраций. Напомним, предыдущий альбом артистки вышел в 2013 году и получил название «Жить в твоей голове». На видеохостинге YouTube обитатели интернета оставляют комментарии к новой пластинке Земфиры.

Ей есть что сказать.

Сквозь весь список авторских комментариев к альбому сквозила плохо скрываемая гордость за то, каких молодецких музыкантов удалось найти. Из этих комментариев с удивлением узнаешь, как трудно было найти гитаристов, барабанщиков и иже с ними, которые бы идеально попали в настроение. Допустим, это и правда большой труд; но если бы сама Земфира не сообщила нам об этом, кто бы задумался всерьез?

Мой друг очень точно подвел черту под этими рассуждениями: когда ты слышишь офигенных музыкантов, скажем, Queen, ты хвалишь их и без особых указаний, ты сразу понимаешь, насколько они круты. В случае с «Бордерлайном» вопросов к мастерству участников записи также не возникает — но и сопоставимых восторгов тоже. Вечный вопрос: что лучше — идеально записать качественную, тщательно выверенную партию или гениально, но с едва заметной авторской лажей — тоже очень сложную партию, но только чтобы она не производила впечатление сгенерированной программно, выхолощенной и безжизненной? В альбоме хватает явных и не очень отсылок к классикам и современникам.

Приветы Radiohead и Полу Маккартни, прямая цитата Цоя; вероятно, прямое обращение к Йорку в песне «Том» которая ни дать ни взять «Just» со второй пластинки радиоголов, вышедшей вечность назад. Имеются и отсылки к собственным предыдущим работам: как и «Вендетта», новый альбом начинается с сурового гитарного риффа; а песня «Жди меня» прекрасно рифмуется с «Мы разбиваемся». Можно истолковать это как недостаток и резюмировать, что Земфира исписалась. На мой взгляд, это поверхностный подход.

Скажем, исписался ли Васильев из «Сплина»? Очевидно нет, поскольку в каждом его новом альбоме есть действительно небанальные тексты, а его поиски новых музыкальных форм по-прежнему безграничны. Всегда легко резюмировать, что «Сплин» уже не торт, поскольку никакого нового «Выхода нет» уже не будет. Гораздо сложнее честно признать, что поздний Васильев просто тебе не близок и ты не готов тратить время на глубокое осмысление его работ.

Посмотрите на эволюцию того же Цоя — вообще как переродился человек! Весь вопрос только ли? Собственно, нет ничего плохого в том, чтобы отбирать себе музыку по принципу нравится — не нравится: ведь именно так поклонники как «Сплина», так и Земфиры и стали этими самыми поклонниками. Но возвращаясь к «Бордерлайну» — вот мы с лету уловили сразу несколько оммажей; а выше уже договорились, что невероятной новизны и музыкальных откровений от пластинки ждать не стоило.

Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии. Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован. Более того, цитаты и отсылки сами становятся выразительным средством, а поиск и разгадывание их обогащает процесс ознакомления с новой — в данном случае музыкой. Прямая цитата из «Печали» Цоя способна сказать гораздо больше, чем авторский текст Земфиры, а искать неожиданные и неочевидные референсы подчас не менее интересно, чем просто пролистать альбом.

К примеру, в «Остине» я нашел необычную ссылку аж на Мэрилина Мэнсона, но при этом сильно сомневаюсь, что Земфира действительно имела в виду этот источник, программируя синтезаторные плески для этого трека. И единственный момент, который меня огорчил в этом альбоме — эволюция песни «Этим летом». В своих комментариях Земфира упомянула некоего друга, посетовавшего на то, что довольно грустная песня звучит слишком легкомысленно.

Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры. Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой.

Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых. Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки. Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее. Иногда у нее появляются здоровские гитарные риффы, как в песнях "том" или "таблетки", настолько здоровские, что кажутся чужеродными в этом море одинаковых нот. Видимо, мы просто что-то не понимаем про нынешнюю Земфиру. И что-то про нее очень хорошо понимает ее близкая подруга Рената Литвинова, которая пару недель назад назвала новую пластинку певицы гениальной.

Исповедуясь перед невидимым психоаналитиком, певица поставила диагноз не только себе, но и обществу. И та буря в соцсетях и прессе, что разразилась буквально на следующий день релиза, свидетельствует: это попадание точно в цель.

Надо признать, такой активной реакции не вызывала, пожалуй, ни одна музыкальная пластинка за последние годы. Какой там Моргенштерн, какая там Монеточка! Своим долгом высказаться о «Бордерлайне» сочли, кажется, все и да, мы не исключение. И каждая реплика в интернете тут же обрастает новыми дискуссиями, будто нечего больше и обсуждать, кроме этих 12 песен. Нет, кто ж против, музыка — в любом случае не худшая тема для бесед. Тем более если в центре внимания действительно искусство, а не околокультурный хайп на политике и скандалах. Уж в чем нельзя упрекнуть Земфиру, так это в попытке встроиться в повестку дня. Кажется, песни она сочиняет для себя самой, пребывая в башне из слоновой кости и не собираясь оттуда спускаться на грешную землю. И это, кстати, крайне раздражает многих комментаторов.

Земфира - Бордерлайн

Земфира признается в любви Цою, Radiohead, Полу Маккартни, лихо смешивает рок-альтернативу и электронику, заходит на территорию. Земфира выпустила «бордерлайн» — свой первый полноформатный альбом за восемь лет. В «бордерлайн» вошли 12 треков, в том числе ранее выпущенные «остин» и «крым». В итоге «Бордерлайн» повторил этот странный эффект последних номерных пластинок Земфиры: масса пользователей соцсетей не легла спать, пока не довела до общественности. «Бордерлайн» – это логическое продолжение творческого пути Земфиры. Он интересен уже тем, что не является повторением, скажем так, хорошо выученных уроков прошлого.

«Повод побеседовать с психоаналитиком»: критик оценил новый альбом Земфиры

Пограничный синдром от Земфиры: что не так с альбомом «Бордерлайн». Земфира выпустила первый за восемь лет альбом «Бордерлайн». В новом клипе Земфира поет о герое игры Homescapes. Скачать Бордерлайн в mp3 бесплатно онлайн одним файлом на музыкальном портале Musify. бордерлайнdeluxe edition. Земфира. 2022 русский рок. Слушать. Земфира выпустила новый студийный альбом «Бордерлайн». В ночь на пятницу, 26 февраля, Земфира внезапно опубликовала новый альбом «Бордерлайн». Это первая пластинка певицы за 8 лет.

Как встретили новый альбом Земфиры

Но не мне вам рассказывать, что Земфира нередко появляется в скандальных контекстах, не сдерживает эмоции, может вести себя резко, ее оценки зачастую выходят за принятые рамки этикета. Вспомнить хотя бы высказывания про Гречку и Монеточку. С одной стороны, три года назад, когда артистка написала этот пост в ВК, был повод говорить о границах, за которые она вышла. С другой — сейчас мы получили «бордерлайн» и поняли, что резкие оценки внешности и таланта других связаны с недовольством самой собой. Человек настолько критичен к себе, что и недовольство другими не может сдерживать. Мне кажется, кому-то альбом объяснит многие вещи, раздражавшие в Земфире. Что касается того, что песни с «бордерлайна» не будут звучать в эфирах радиостанций речь об обсуждении альбома в Clubhouse: в день выхода редакция «Афиши Daily» организовала комнату, в которой один из спикеров объяснил, что не поставил бы ни одну песню из «бордерлайна» в ротацию, поскольку это «слишком сложные конструкции». Самые выигрышные треки альбома не вышли в качестве синглов, но это ничуть не помешает им стать народными хитами. Например, «пальто» — традиционная поп-музыка, отлаженный по тексту и по ритму номер.

Говорят, что Земфира опередила отечественных коллег, но она вообще больше всей русской музыки вместе взятой.

Да, было непросто: и руки дрожали, и, казалось, больше нет сил на борьбу. Но мы выжили и повзрослели. Ее песни помогают нам переварить и осознать опыт, своим творчеством она провоцирует массовую рефлексию. Оказывается, нам все по силам — даже пограничные состояния психики. Но срывы — в прошлом, поэтому можно и зачеркнуть это слово. Значит, все еще будет: и океан, и звезды, и друг с юга.

Альбом рассматривается «под микроскопом»: в нем находят новые смыслы, его ругают, его хвалят. Насколько он иной с музыкальной точки зрения, пусть судят музыкальные критики. Я как психолог отметила лишь одну перемену: язык. Язык поп-психологии, и ее же «проводки» в тексте: обвинение матери, амбивалентность. При этом я не уверена, что тут есть второй и третий смысл. Мне кажется, в текстах песен использованы слова, которые стали распространенными, повседневными, — и при этом они все еще достаточно «выпуклые» для того, чтобы считываться как характеристика времени. Ведь люди теперь нередко при дружеской встрече обмениваются информацией о том, какие у них диагнозы, какие у них психологи, обсуждают антидепрессанты.

Это наша реальность. Какая реальность — такие и тексты песен. Ведь нефть и правда качается.

Как противовес безотрадному "остину" — трек "пальто": другая интонация, более мажорная мелодия, но тема все та же. Только Земфира тут не остается, а уходит сама. Это могло бы быть красивым прощанием, которого у многих артистов так и не случается. Все это неспешное томное качание на волнах меланхолии упирается в "абъюз" — совершенно чужеродный по тематике трек, причем не только в альбоме, но и в остальной музыке самой Земфиры.

Трудно поверить в то, что человек, который раньше мог расписать самую страшную боль красивыми метафорами и вплести их в чувственные мелодии и трогательную музыкальную ткань, теперь разрождается банальным и странным припевом, состоящим из повторения этого англицизма интересно, что пропевает она его на манер "Миллиона алых роз" Аллы Пугачевой. Не стоит ждать тут каких-то больших открытий, поисков нового языка или стиля. Земфира в целом остается все в тех же условиях, что и в начале нулевых. Те же чайки, океан, те же гитары, фортепиано, скрипки. Только сама музыкальная ткань почему-то становится томительнее и монотоннее. Иногда у нее появляются здоровские гитарные риффы, как в песнях "том" или "таблетки", настолько здоровские, что кажутся чужеродными в этом море одинаковых нот. Видимо, мы просто что-то не понимаем про нынешнюю Земфиру.

И что-то про нее очень хорошо понимает ее близкая подруга Рената Литвинова, которая пару недель назад назвала новую пластинку певицы гениальной.

О том, что в этом году певица выпустит новую пластинку, актриса и подруга Земфиры Рената Литвинова рассказала три недели назад. Готовящийся к выходу альбом она тогда назвала гениальным. Предыдущая работа — «Жить в твоей голове» — вышла в феврале 2013 года.

«Сильнейшее музыкальное высказывание». Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн»

Земфира: «Я написала ее в час ночи, накануне случилась ссора. Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что- то добавляла, что- то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день.

Да и музыканты у нас не всегда ради роялти пашут. Ну да, ну да. Просто когда приходит «мама» со своим в прямом смысле этого слова долгожданным альбомом, то всё резко и масштабно возвращается на свои места. Будто мы и не жили последние пару десятилетий в жутком постмодернизме, где не принято прямо и громко говорить о своих внутренних переживаниях, зато внешний образ, бесконечная провокация и неизменная фига в кармане стали традиционным набором любого популярного музыканта. Пришла наша худенькая и чувствительная королева, перечеркнула на обложке модное словцо и искренне поведала всем про своё пограничное расстройство личности. Без юродства, без кокетства, с профессиональным звуком и выстроенной композицией. И все замерли. Разве так можно было? Причём я даже не говорю про сами эти песни. Немного раздражает, когда начинают разбирать каждый отдельно взятый трек и ставить всё новые и новые диагнозы Земфире — вот тут у неё депрессивная яма, тут подъём, а в этой песне она смогла поменять своё отношение к маме. И все эти заголовки, которые будто бы придумали плохие психотерапевты: «Песни на пределе», «Земфира на краю», «Хиты тревожного времени». Кто находится «на краю» действительно, так это наша музыкальная критика. Радует, что равнодушных нет.

Абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами. Он дискомфортный, сложный, болезненный», — уверена певица. Лучшими же композициями альбома Земфира считает «Жди меня» и «Пальто». Вокал пела в семь утра. Его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы», — поделилась артистка в социальных сетях. Музыкальные критики отнеслись к творческим поискам Земфиры неоднозначно. Так, Николай Овчинников посчитал, что альбом певицы — это своеобразное путешествие в 2007 год. Будто певица пытается вернуться в нулевые, которые теперь воспринимаются как ретро.

Но нет, нашелся и «Остин», и «Камон», и все остальное — убедительное. Такое, что вообще-то и мы сами можем найти у себя в кармане, но почему-то не находим, хотя, услышав в этих новых песнях, очень точно чувствуем. То есть, наверное, стоит сказать, что на «Бордерлайн» получилось зафиксировать нерв окружающей нас буржуазной обыденности, причем сделать это так, что даже у тех, кто послушал альбом просто из любопытства и разочаровался, не получилось остаться равнодушными. Наоборот, у них появилось желание поделиться с окружающими своим «не верю» и «не то». Или провести ревизию, найти в себе все, что подходит для эмоций в припеве? Но эти вопросы, конечно же, относятся только к артистке, наше дело ее слушать. Или не слушать. Или слушать и решать, насколько это все so last season.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий