Главная» Новости» Алиса выступление. Обыски на выставках, новая Алиса Селезнева, "феномен Стругацких".
На «Нашем Радио» появилась новая песня группы «Алиса»
На сегодняшний день НАШЕ РАДИО доступно в 206* странах мира с охватом более 1600 городов и населенных пунктов. Культовая американская группа Alice in Chains объявила о туре в поддержку нового. Ведущий наше радио Москва. Максим Андреев радиоведцшие.
Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям.
Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать.
Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся.
Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был.
И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет.
Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем.
Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников.
Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.
И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь».
Пребывая в «вынужденном отпуске», он получает предложение от Бориса Березовского организовать новую радиостанцию, в ротации которой была бы русская рок-музыка. На это предложение он ответил согласием.
Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино». Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти».
Наше Радио — одна из ведущих российских рок-музыкальных радиостанций. Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов.
Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания. Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т.
История Нашего Радио
Стать зрителями события в прямом эфире можно только в цифровом видеосервисе Wink. Онлайн - концерт состоится при информационной поддержке радиостанции «Наше радио». Музыканты сыграют свой новый альбом «Посолонь», представленный осенью 2019 года. Все песни будут исполнены в том порядке, в котором они записаны в альбоме, в том числе ставшие популярными у поклонников группы композиции «Пуля» и «Москва».
Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни « В наших глазах » группы « Кино ». Далее в эфире зазвучали « Аквариум », « ДДТ », « Алиса », « Гражданская оборона » и многие другие коллективы, в то же время в эфире в первые годы появлялась и поп-музыка Амега , Леонид Агутин , Кристина Орбакайте [1]. Козырев на стадии запуска определял формат станции следующим образом: «Мы будем немножко старыми для тинейджеров и немножко модными для людей старше тридцати пяти» [3]. Сам формат «Нашего радио» был антитезой « Русскому радио », на тот момент являвшейся единственной музыкальной станцией, транслировавшей музыку на русском языке [4].
Горбунова по случаю первой годовщины открытия «Нашего Радио» был проведён фестиваль «Нашествие» [5] , который стал в дальнейшем ежегодным. Наше радио перезапустило жанр русского рока, из-за чего в России появилась огромная новая генерация популярных гитарных групп, чья музыка была модной и молодёжной [1]. Все эти годы я честно прослушивал по 40-50 пластинок в неделю в надежде найти «новых героев».
Сегодня ежедневная аудитория радиостанции составляет около двух с половиной миллионов слушателей ежедневно, только на территории России. В неделю на территории России и за ее приделами «Наше Радио» по средствам прямого вешения или через интернет слушает порядка семи миллионов. Фестиваль «Нашествие» - детище «Нашего Радио», сегодня это наиболее крупный рок—фестиваль России. Каждый год это событие посещает порядка ста пятидесяти тысяч человек. Помимо этого «Наше Радио» на данный момент является организатором уникального и крупнейшего рок-чарта на территории России — «Чертова Дюжина» а также ежегодно вручает одноименную премию. Старт вещания радиостанции «Нашего Радио» произошел 14 декабря 1998 года. Первая песня, прозвучавшая в эфире новой станции - «В наших глазах» от бессмертной группы «Кино», поле этого звучали «Алиса» «ДДТ», «Аквариум». Возглавил новую радиостанцию Михаил Козырев.
Тебе будущего не видать. И хватит меня ругать матом на радио каналах города Москвы. Наше радио есть у меня группа В Контакте вы просто меня боитесь взять телефон и поговорить со мной. Наше радио стало не Наше радио. Елена 2019-07-05 13:34:46 Как бесят тупые разговоры ведущих - "Надежда, прекратите расчленять слушателей!
Радио Алиса (Россия - Москва)
Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Слушать прямой эфир радио Наше Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника. Слушать бесплатно Наше Радио (101,7 FM) онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта радиостанции.
НАШЕ Радио треклист
Online Radio Box. Новости. События. уникальный канал, раскрывающий зрителю всю суть русского рок-н-ролла. Все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока до совр. Наше радио в америке. Слушать наше радио. Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева.
НАШЕ Радио плейлист
Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»!
Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен.
На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня.
Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир.
Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио». Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик.
Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным».
Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала. Я понимал, что за годы радиостанция закостенела и проще создать что-то новое, чем менять старое, но в результате согласился. Первое, что я сделал, — отменил так называемые редакционные худсоветы, потому что из шести человек на них один я был за обновление формата и все молодые исполнители, не похожие на старых, отметались большинством голосов. Я убрал и онлайн-тестирование, когда слушатели должны были голосовать за песни, которые некоторое время побыли в эфире: многие их просто еще не слышали и поэтому голосовали против. Когда я пришел на радиостанцию, там было 32 форматообразующих коллектива: можно было выключить радио в 2006 году, включить в 2010-м — и услышать все то же самое.
Станция практически не росла в рейтингах, задолго до моего прихода закрылось множество филиалов в регионах, потому что людям надоедало слушать одно и то же и они уходили, а такого притока новой аудитории, как в Москве, там не было. Так звучит молодой ансамбль Patrick Cash. Стоило ли заменять на них «Мумий Тролля» — решать тебе, дорогой читатель Менять формат я начал с того, что добавил в эфир новые и малоизвестные группы, по звучанию похожие на то, что уже звучало на «Нашем». Например, если «Ленинград» звучал на радиостанции десять раз в день, то три из них я начал ставить вместо него Distemper. То есть общее звучание эфира при этом не слишком изменилось — кто-то подумал, что это новые песни «Ленинграда», кто-то заинтересовался.
Дальше я ввел программу «Будем знакомиться», в которой каждая новая песня появлялась с каким-то комментарием. В «Чартовой дюжине» я стал ставить не две, а четыре новинки каждую неделю. Отменив онлайн-тестирования, я не выкидывал новые песни из эфира, а продолжал крутить. Таким образом я раскрутил группу Сasual, которая стала победителем премии «Чартова дюжина», поднялись группы «Гильза», «ДМЦ», народ стал их воспринимать. Еще у меня была собственная программа «Живые», куда приходили такие группы, как Theodor Bastard, Cardio Beat, «Серебряная свадьба».
С их помощью я хотел привести в эфир молодую публику, которая сидит в «ВКонтакте». Одно из светлых пятен в новой истории «Нашего» — концерт группы «Наадя» в эфире программы «Живые». Обратите внимание на реакцию публики, выраженную посредством зачитываемых в эфире СМС В итоге рейтинги росли с июля по октябрь, а с ноября стали падать.
Допускать к ротации новичков из сферы музыки тут никто не боится. Кроме этого в эфире нередко звучат такие передачи как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина», «Подъемники» и другие. Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм.
Кстати, должна сказать, что у нас уникальный формат. По сравнению даже с «топовыми» радиостанциями России — мы уникальны своей многоязычностью, нашей культурой и традициями. Мы как бы формируем и воспитываем на наших песнях подрастающее поколение. Я ведь и сама еще подростком начала слушать Прибой. Практически выросла на многих песнях, которые тогда слушала. Будучи в декретном отпуске, ощутила потребность заняться чем-то интересным. А творческое начало во мне всегда присутствовало. И вот, однажды, пришла на радиостанцию. Меня прослушали и приняли в качестве журналиста на информационные выпуски. Потом попробовала себя в качестве ведущей. У меня ведь перед глазами был опыт коллег. Я прислушивалась, присматривалась. И поняла, что это мое! Сегодня радио для меня не просто профессия — это часть моей жизни. Это общение с коллегами, артистами, с самыми разными интересными людьми, поскольку в эфире радиостанции Прибой много тематических программ. Словом, необычайно интересное поле деятельности, которое всегда требует самореализации, работы над собой, повышения квалификации, развития, расширения кругозора.
Радиостанция транслирует музыку в жанре «Русский Рок». С 1999 года «Наше Радио» предлагает слушателям хит-парад «Чартова дюжина». Победителей определяют слушатели радиостанции через интернет. По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях. Игорь Панков, Татьяна Борисова и Александр Бон дарят слушателям хорошее настроение и помогают быстро проснуться.
Song Наше Радио - Новости
Аудитория «Нашего радио» в России составляет 2,5 миллиона слушателей в день. новости Вконтакте Ютуб. 61 наше радио - за сценой. 2. А на "Радио Алиса" только АлисА. Новости для юриста от ГРОМАДСЬКИЙ КОНТРОЛЬ ЯВОРІВЩИНИ. Единый Радиоплеер. Радиостанция НАШЕ радио онлайн в хорошем качестве.
НАШЕ радио дарит своим слушателям новый альбом группы «Алиса»
Легендарная группа «Алиса» и ее лидер Константин Кинчев в эту пятницу, 24 апреля, сыграют в Санкт-Петербурге живой концерт. Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать. Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова.
От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля
- Наше Радио - слушать онлайн | плейлист
- Наше Радио
- Telegram: Contact @nasheradio
- Вышла в эфир радиостанция «Наше радио»
- Наше Радио - слушать онлайн | плейлист