Новости турнир по шоу программам фигурное катание 2024

Были обнародованы некоторые подробности нового национального соревнования по фигурному катанию – Открытого турнира по шоу-программам. победу одержал Алексей Ягудин. Бал в этот вечер правил, как и РИА Новости Спорт, 10.03.2024. Шоу-турнир «Русский вызов», как принято уже говорить в фигурном катании с подачи прославленного комментатора, красота красивая.

«Жюри на мыло». Почему турнир шоу лучших фигуристов завершился скандалом

Турнир по шоу программам фигурное катание 2024: участники, программы и победители. Победитель в турнире по фигурному катанию среди мужчин на Спартакиаде сильнейших — 2024 Евгений Семененко рассказал, что из-за того, что регламент обновили, идею шоу-программы пришлось поменять, но это в любом случае будет что-то новое. Турнир по шоу-программам «Русский вызов» 2024: основная информация о соревнованиях. Это отличная новость, что турнир шоу-программ все-таки решили проводить. Спортивные соревнования Московской области по фигурному катанию на коньках среди мальчиков и девочек 6-8 лет, мальчиков и девочек 9-12 лет, юношей и девушек 11-17 лет (1047-СМ). Турнир шоу-программ «Русский вызов» перешёл в формат крепко сколоченных показательных выступлений с тщательно отобранным жюри из звёзд, не слишком хорошо разбирающихся в фигурном катании.

В Санкт-Петербурге состоится турнир шоу-программ «Русский вызов»

Турнир шоу программ "Русский вызов". новости, события, фото, результаты соревнований - Произвольная программа 20230120 выпуск на канале «Первый канал» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2024 года в 18:44, длительностью 00:36:57 на видеохостинге RUTUBE. Турнир шоу-программ Русский вызов 2024: календарь соревнований, участники турнира, результаты выступлений, трансляции, фото и видео, последние новости турнира на Турнир по шоу-программам «Русский вызов» 2024: основная информация о соревнованиях.

Откатились в «Ледниковый период». Второй турнир шоу-программ тоже выиграл Ягудин — под свист трибун

Турнир шоу-программ вновь стал самым противоречивым турниром сезона. Спортсмены представили множество новых концептуальных номеров, но не все из них судьи оценили по достоинству. Второй год подряд победа досталась Алексею Ягудину, а молодые фигуристы вновь остались в тени. Однако у Марины и Артемия Каташинских своё однозначное мнение на этот счёт: пора перестать «судить судейство»! Трёхкратные чемпионы мира по танцам считают, что оценки на таком виде турнира — это всего лишь условность, поэтому нужно расслабиться и просто кайфовать от номеров. В интервью «Чемпионату» Каташинские рассказали, чьи выступления их зацепили больше всего, и поделились, чего им не хватило в номерах фигуристов. Марина: Начнём с того, что в этом году победителем уже традиционно стал Алексей Ягудин. Это такая добрая, классная традиция этого мастодонта, стать хедлайнером этого турнира. Я думаю, для всех участников он является эталоном.

Всё-таки это турнир среди сильнейших, сложно сравнивать уровень мастерства участников, потому что Ягудин — это такой high level, который даже в мире сложно кому-то оправдать. Хочется отметить, что мы очень классно начинаем продвигать наши традиции, и ключевым стало, что номера ставились в особенном ключе русской традиции, люди подключали туда не только свои идеи, но и придерживались истории российской культуры. Конечно, для зрителя это намного ближе. И наконец-то мы живём не просто прошлой культурой — Золотой век, Серебряный век, но и захватываем новую историю, которую, возможно, в будущем будем называть Платиновым веком. Артемий: Кто-то называет этот турнир по шоу-программам культовым, я, честно говоря, хотел бы присоединиться к этим словам. Моя ученица была на этом турнире, видела всё воочию и приехала с большими впечатлениями, была вдохновлена многими шоу-программами. А ещё хочу отметить, что название «Русский вызов» очень хорошо подходит к этому турниру, потому что мы, русские спортсмены, если за что-то берёмся, то делаем это лучше всех. Марина и Артемий Каташинские Фото: Из личного архива спортсменов — Тема этого турнира шоу-программ была достаточно обширная — русская культура.

При этом большинство участников взяли для своих номеров советскую тематику. Не было такого, что вам не хватило тем из других веков? Артемий: На самом деле, нам всем очень близки темы, которые больнее всего бьют в эмоциональную мишень. Конечно, если мы берём артистов, то они стараются бить именно в ту эмоциональную мишень, которая потенциально больше всего откликнется у зрителя. Поэтому я не удивлён выбором таких тематик. Русская культура — это вообще такая обширная тема, что даже 10 турниров по шоу-программам не хватит, чтобы отобразить все темы. Мы с Мариной сейчас работаем над одним проектом, где мы используем музыку советского наследия, и выбор там, конечно, невероятно большой. Но, что могу отметить, выбор именно драматической музыки, которая вызывает грустные эмоции — вот этого было много.

Видимо, у фигуристов это откликается, но хотелось и какого-то позитивного настроения. Марина: Я солидарна с Артемием, нам есть чем удивить. Если, допустим, истории других стран упираются в какие-то трёхсотлетия и на этом всё, то мы, конечно, можем брать эрами. У нас такая богатая культура, что, мне кажется, будет хорошей историей ежегодно проводить такие события, где будет какая-то лидирующая тема. Думаю, вряд ли все в один момент пришли к тому, что берут, условно, композиции советских времён. Более чем уверена, что это была единая линия, и ребята получили такую установку, что кружили вокруг этих годов. Понятно, что многие зрители ещё застали эту эпоху, она им близка. А чтобы привлечь больше зрителей, лучше брать то, что точно дотронется до их сердца.

А дальше мы можем брать эпохи и столетней, и двухсотлетней давности, добавлять какую-то царскую историю. Тут мы не ограничены в творчестве и искусстве. Я считаю, что круто, что ребята взяли один сегмент времени, потому что, если б они брали разные, то сложно было бы сравнивать. Есть мнение, что с помощью этого они спекулировали на чувствах зрителей и судей. Вы с этим согласны? Марина: Как человек, который не только выступает, но и создаёт номера, могу точно сказать, что я никогда не поставлю сложный эмоциональный номер спортсмену, который его не вытянет: ни по уровню мастерства, ни по своему бэкграунду эмоциональному и пережитому.

Для взрослых — новичок, пре-бронза, бронза, серебро, золото, мастер, интерпретация выступления в субботу и воскресенье.

Стоимость участия: 6000 руб. Срок подачи заявок: до 20 апреля, оплата до 25 апреля 2024 года. По традиции соревнования проходят в русском стиле.

Поэтому я не удивлён выбором таких тематик. Русская культура — это вообще такая обширная тема, что даже 10 турниров по шоу-программам не хватит, чтобы отобразить все темы. Мы с Мариной сейчас работаем над одним проектом, где мы используем музыку советского наследия, и выбор там, конечно, невероятно большой. Но, что могу отметить, выбор именно драматической музыки, которая вызывает грустные эмоции — вот этого было много. Видимо, у фигуристов это откликается, но хотелось и какого-то позитивного настроения.

Марина: Я солидарна с Артемием, нам есть чем удивить. Если, допустим, истории других стран упираются в какие-то трёхсотлетия и на этом всё, то мы, конечно, можем брать эрами. У нас такая богатая культура, что, мне кажется, будет хорошей историей ежегодно проводить такие события, где будет какая-то лидирующая тема. Думаю, вряд ли все в один момент пришли к тому, что берут, условно, композиции советских времён. Более чем уверена, что это была единая линия, и ребята получили такую установку, что кружили вокруг этих годов. Понятно, что многие зрители ещё застали эту эпоху, она им близка. А чтобы привлечь больше зрителей, лучше брать то, что точно дотронется до их сердца. А дальше мы можем брать эпохи и столетней, и двухсотлетней давности, добавлять какую-то царскую историю.

Тут мы не ограничены в творчестве и искусстве. Я считаю, что круто, что ребята взяли один сегмент времени, потому что, если б они брали разные, то сложно было бы сравнивать. Есть мнение, что с помощью этого они спекулировали на чувствах зрителей и судей. Вы с этим согласны? Марина: Как человек, который не только выступает, но и создаёт номера, могу точно сказать, что я никогда не поставлю сложный эмоциональный номер спортсмену, который его не вытянет: ни по уровню мастерства, ни по своему бэкграунду эмоциональному и пережитому. Поэтому это огромная смелость. Остальные, я думаю, даже прагматично не сунутся в эту тему, потому что такое вывезти очень сложно. На шоу-турнире и правда хотелось позитива: «Грустный вызов».

Зачем столько драмы и печали на шоу-турнире фигуристов?! Пора уже расслабиться и понять, что это не тот формат, где все грызутся за свои места» — Очень много в этот раз обсуждалось то, насколько справедливым было судейство. Какое у вас мнение на этот счёт? Артемий: Знаете, какую вещь хочется сказать… Сколько уже можно судить судейство? Победителей не судят — раз. Два — пора уже расслабиться и понять, что это не тот формат, где все грызутся за свои места. Здесь все должны получать удовольствие, как зрители, так же и судьи. Мне кажется, здесь надо немножечко расслабиться, взять вектор на позитивный настрой и относиться к оценкам по-философски.

Естественно, те, кто не в материале, ощущают это как турнир, на котором выставляются оценки и кого-то сравнивают. Но все участники этого турнира несравнимы друг с другом, они все эталоны, они все профессионалы своего дела. Марина: У нас есть такое понятие в спорте, как general looking — это когда судьи формально выставляют оценки, но все понимают, что это турнир среди сильнейших. Мы понимаем, что это история больше для зрителей. Вряд ли Женя Медведева расстроилась, что выиграл Алексей Ягудин. Поэтому тут некая фикция происходит. Но, с другой стороны, может произойти и какой-то форс-мажор, который взбудоражит. Например, в следующем году какая-нибудь молодая спортсменка возьмёт и обойдёт всех мастодонтов, и это будет новый инфоповод.

Тут хорошее поле, чтобы создавать ситуацию для привлечения внимания. Я думаю, что совсем убрать оценки — это будет неинтересно для зрителя, но внутри каждый спортсмен понимает, что это всё условность.

Конечно, тут у каждого может быть свое мнение. Никакие титулы и заслуги не отменяют субъективность чьей-то личной оценки или их отсутствие. Но, на мой взгляд, дело все же не в жюри, хотя, конечно, если следовать первичной реакции, вовсе не понятно, как работала система оценок у нынешних судей? Как, например, можно было плакать чуть ли не всем составом во время катания Дани Самсонова, посвященного маме, а потом оставить его вовсе без награды в какой-либо из номинаций? Слезы — это ведь из души, значит, зацепило сильно. Или как эстетам искусства можно было не оценить то, что сделал Петр Гуменник? Коллега Марк Кондратюк признал вместо жюри: это интереснейшая идея — соединить живопись Малевича и музыку Скрябина.

А разве можно было оставить без одной из главных наград Анастасию Мишину и Александра Галлямова? Настя на льду стала Эллочкой-людоедкой, Саша с шарфом и тонкими усиками — Остапом Бендером из «Двенадцати стульев». Это было благодаря постановке Ирины Жук и Александра Свинина лихо, смешно, продуманно и виртуозно. И то, что они показывают, феноменально. Такую Лизу мы еще не видели. Это «Русский вызов» — в прямом смысле слова, именно такой, наотмашь, с огромной любовью, если надо, то и босиком оказавшись на льду, как это и сделала Оксана. Или номер под музыку Шопена о дружбе по мотивам мультика «Ежик в тумане» в исполнении Марии Тихоновой и Алексея Тихонова.

Турнир по шоу-программам «Русский вызов» 2024: основная информация о соревнованиях

новости, события, фото, результаты соревнований - На шоу-турнире по фигурному катанию 2024 года мы увидим два вида программ: сольные и командные. Это отличная новость, что турнир шоу-программ все-таки решили проводить.

Афиша и Билеты

Удивительные, титулованные, фантастические и невероятные — всю карьеру Дмитрий и Екатерина провели вместе, выиграли бесчисленное множество медалей и кубков, и сегодня показали всем, что такое настоящие чувства! Восторг, чистый восторг! Финальный аккорд — поднятие на веревочной лестнице, которая ассоциируется с нашей жизнью, где есть и белые, и черные ступени, стал красивой точкой!

Соревнования организованы Департаментом спорта города Москвы. Командные призовые места определяются по итогам выступления всех участников команды в каждой дисциплине. Очки начисляются исходя из занятого места: за первое участник приносит команде 10 баллов, тогда как за десятое — 1 балл.

Медведева ответила: «Сначала мы выбрали песню, потом уже появился концепт. Я сначала была немного против, но потом прониклась идеей. Все-таки это мое прошлое, и в нем нет ничего печального и ужасного, это самое главное».

Специфические декорации, дорогие костюмы, свойственная только им хореография — все это напомнило золотое время этой пары, когда они катали « Иисус Христос — суперзвезда». При этом известно, что Траньков изначально отнесся к перспективе участия без большого энтузиазма, однако с осознанием особенной миссии. Это хороший способ, чтобы поставить эту точку, эту недосказанность завершить, нашу симфонию на льду», — говорил он в сюжете Первого канала. В итоговом рейтинге спортсмены стали двенадцатыми с 17,58 балла и получили личный приз от жюри, вручал его Валентин Юдашкин. Ветлугин — главный пародист вечера Самая запоминающаяся программа получилась, пожалуй, у Матвея Ветлугина. Фигурист даже костюмы менял каждый раз — и зал аплодировал стоя. Под комментарии заслуженного тренера Татьяны Тарасовой ему снится волшебный сон, будто он и есть все эти большие чемпионы прошлого и настоящего. Правда, от судей спортсмен получил всего 14,91 балла и занял только 21-е место.

Щербакова и «17 мгновений весны» Щербакова выступила в привычном для себя амплуа. Это был номер под музыку из фильма «17 мгновений весны». Удивило, что даже в таком экспериментальном формате фигуристка осталась в рамках традиций постановки Даниила Глейхенгауза. Серое платье, медленная музыка, все размеренно и томно — ничего нового Анна не показала.

Её выступление стало триумфальным возвращением после тяжёлой травмы и длительного периода реабилитации. Софья представила короткую программу "Маскарад", которую из-за травмы не демонстрировала на соревнованиях. Двумя главными премьерами шоу стали вдохновенные и вдохновляющие танцы Алины Загитовой и Александры Трусовой.

Алина представила потрясающий театрализованный номер по мотивам фильма «Мой ласковый и нежный зверь». Под легендарный вальс композитора Евгения Доги Алина пронзительно и проникновенно прожила на льду трагическую историю Оленьки из повести Антона Павловича Чехова «Драма на охоте». На экранах демонстрировались кадры из культового фильма, а страстное красное платье и свадебная фата усиливали и без того магнетическую атмосферу, которую Алина создала на льду. Это был действительно хореографический моноспектакль во всей гамме чувств. После одухотворённого проката обладательница всех возможных титулов в женском одиночном катании взяла микрофон, взволнованно и трепетно рассказав историю создания этого номера: «Для меня этот номер очень многое значит. Во-первых, потому что я сегодня перед вами его впервые откатала. Самое важное, что этот номер посвящается моей бабушке, которая так мечтала, что я когда-нибудь выступлю под эту музыку, в этом образе.

Я безумно ей благодарна за все, что она делает для меня, сделала, ведь она самый чуткий, самый любимый человек, потому что она проходила со мной как победы, так и поражения. Абика, я тебя люблю! Не стоит говорить, что многотысячный Мегаспорт принял трепетный и искренний танец бурными овациями!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий