Слова песни Апостол Андрей, которую исполняет Nautilus pompilius. Апостол Андрей. «Наутилус Помпилиус». Юлия Воинова 13.12.2016 12.12.2016Литературная страничка, Новости, Фотовидео. Святой Апостол Андрей, святые, творчество. Апостол Андрей (Vjacheslav Butusov and his legendary song- Apostol Andrej). Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. «Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау».
10.12.2022 Зимний квартирник / Апостол Андрей / Михаил. Женя и Ната / В. Бутусов
Апостол Андрей в mp3 бесплатно или слушайте песню Nautilus Pompilius - Апостол Андрей онлайн. Новости, события, анонсы мероприятий и много интересной информации о творчестве Вячеслава Бутусова и проектов с его участием. Слушать «nautilus pompilius апостол андрей» онлайн в хорошем качестве (320 Kbps), скачать бесплатно треки на телефон (андроид/айфон) или ПК без ограничений. Пескари, которых ловит апостол Андрей, являются исключительно речной рыбой, в то же время, хотя прямых указаний нет, предполагается, что Спасительно ходил по морю. Андрей исполняет песню «Прогулки по воде» группы Nautilus Pompilius. Read about Апостол андрей by Nautilus Pompilius and see the artwork, lyrics and similar artists.
Вячеслав Бутусов сыграл клубный концерт к 40-летию Nautilus Pompilius
Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. Певец и актер Вячеслав Бутусов рассказал о причинах, из-за которых распалась легендарная группа «Наутилус Помпилиус». Лидер Nautilus Pompilius рассказывал, как была написана песня. Апостол Андрей - скачать песню или слушать бесплатно в высоком HQ качестве.
Биография Вячеслава Бутусова и история группы «Наутилус Помпилиус»
Мне кажется автор песни не просто взял в качестве одного из героев песни именно апостола Андрея, а не просто Андрея. Это намек на то что Андрей всё-таки сможет снова прийти к Спасителю и уже без всяких фантазий последовать за ним, став апостолом. Ведь в действительности апостол Андрей жизнь положил проповедуя истину и умер за Христа. Эпизод с уходящим домой Андреем , конечно не дословный пересказ священного писания , а метафора притча.
Видимо означающую то что и у апостолов были сомнения и искушения. Но они их преодолели и прошли весь путь до конца. Андрей уходит что бы вернуться...
Лина ШмаковаЗнаток 314 5 месяцев назад 6. Под итожившая можно сказать : у песни два смысла. Первый о том что спасения и постижение высшей реальности возможно толь через крест, а второй что понимание этого часто очень болезненно и тяжело.
Но нужно преодолеть себя и признать правду отказавшись от самообмана. Похожие вопросы.
Но есть один из подобных примеров, о котором мне давно уже хотелось поговорить. Это песня группы Nautilus Pompilius «Прогулки по воде». Написанная более четверти века назад, песня сразу же стала популярной, причем не только у светской, но и у церковной публики.
Я много раз видел, как ее пели под гитару верующие молодые люди на приходских концертах, в походах возле костра, просто — в теплой компании близких людей. И каждый раз у меня возникало недоумение — они что, вообще не понимают, о чем эта песня? Ведь это даже не пародия на Евангелие, это — натуральное выворачивание его наизнанку. Но, прекрасная музыка, ее эмоциональный настрой, а также имена Спасителя и Его ученика, видимо, в очередной раз оказались сильнее всяких смыслов, заложенных в стихи. Четверть века верующие люди слушают и поют эту песню, не особенно задумываясь о ее содержании.
Я не буду здесь заниматься ее критикой. Вместо этого просто дам на каждую реплику песни с упоминанием Спасителя и апостола Андрея соответствующие цитаты из Евангелия, чтобы новозаветный контекст песни можно было прочесть не только «наизнанку», но и в прямом смысле. Итак: 1. И Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель — погибших людей". На самом деле в Библии, как мы знаем, первая встреча будущего апостола Андрея со Спасителем происходила совсем при иных обстоятельствах.
Спаситель шел вдоль берега, а Андрей как раз стоял в воде: "…Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков". Мф 4:18, 19. Единственный случай, когда Спаситель ее продемонстрировал, был во время ночного шторма на Галилейском озере, когда Иисус шел по воде, догоняя лодку с учениками, отплывшими ранее: "…В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь!
Матф 14: 25-27 Но в тот единственный раз, когда Спаситель шел по воде на глазах у учеников, пройти к Нему по воде захотел вовсе не Андрей, а его старший брат - апостол Петр. И просьба эта была продиктована не тягой к чудесному экстриму, а желанием убедиться в том, что перед учениками не призрак, а настоящий Спаситель: "Петр сказал Ему в ответ: Господи! Мф 14:28. Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат.
Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной! Собственно, ответ состоял всего из одного слова: "…Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный!
И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий". Почему и зачем бедный Андрей должен был испытать крестные страдания раньше Самого Спасителя — загадка, понятная, наверное, лишь самим авторам этих строк.
Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат.
Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
Под ним - десяток солдат.
Повиси-ка на нём. А когда надоест, возвращайся назад. Гулять по воде гулять по воде, гулять по воде со мной.
Иисус, перефразируя для всех спящих, говорит следущее: ты должен умереть. Но Андрей воспринимает это, как то, что он должен умереть сам. Он ещё не осознал, что никакой смерти нет, что смерть - величайший обман, сотворённый человеком.
Умирает лишь тело, человек же перерождается, забыв прошлую жизнь, или выбирает, выйти из колеса или переродиться, если умирает осознано. Но речь не совсем об этом. Иисус говорит, что твоё эго, а не ты сам, должно быть распято.
С тобой самим никто ничего сделать не может. Если ты себя осознал. Андрей всё ещё рассуждает как спящий челвоек и говорит Иисусу какую-то постную хуйню.
В Израиле отменили концерт Вячеслава Бутусова из-за его «непонятной гражданской позиции»
Слова песни Апостол Андрей, которую исполняет Nautilus pompilius. Вячеслав Бутусов в новом интервью рассказал, состоится ли когда-нибудь реюнион группы Nautilus Pompilius. это целая жизнь с ее трудностями и переменами, романтикой и страстью, но основной её целью всегда было творчество. Первые альбомы группы «Наутилус Помпилиус» в середине 80-х произвели среди молодежи настоящий взрыв: необычная музыка, яркая подача образов, многослойные стихи — «Наутилус» стал символом целого поколения.
Апостол Андрей + Наутилус помпилиус
Текст песни Nautilus pompilius - Апостол Андрей | «Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». |
Апостол Андрей listen online. Music | Андрей исполняет песню «Прогулки по воде» группы Nautilus Pompilius. |
Стихотворение «Nautilus pompilius - Апостол Андрей», поэт Рекун Вадим | Ведь в действительности апостол Андрей жизнь положил проповедуя истину и умер за Христа. |
Вячеслав Бутусов: Рок стал непопулярным форматом
Уже к выходу Бутусова на сцену а пунктуальный артист задержался всего на 10 минут зрители на танцполе, придерживаясь принципа "в тесноте, да не в обиде", стояли чуть ли не друг у друга на головах. Первым делом Вячеслав выразил радость по поводу встречи "в этом уютном зале накануне праздника". Также он заранее поздравил собравшихся с Новым годом, пожелав всем "долгожданного покоя и здоровья". Это была самая длинная речь Бутусова за весь вечер. Он ожидаемо предпочёл каждую отпущенную на концерт минуту тратить на музыку, а не на лишние разговоры. Если ноябрьское шоу начиналось с внушительной акустической части, наполненной редкими и для кого-то "полузабытыми" песнями, то клубная версия программы стартовала сразу с "электричества". Вячеслав Бутусов и его коллектив Орден Славы в лице гитариста Славы Суори, бас-гитариста Руслана Гаджиева и барабанщика Дмитрия Рахматуллина порадовали тех, кто хотел услышать что-то давно не игравшееся живьём не считая нынешнего юбилейного тура , исполнив целых три песни из альбома 30-летней давности "Чужая земля": "Монгольская степь", "Чужая земля" и "Бесы". Между этими песнями Вячеслав передал привет из Санкт-Петербурга, где аналогичный клубный концерт прошёл неделей раньше. От раритетов музыканты перешли к классике Nautilus Pompilius, без которой не обходится почти ни одно выступление Ордена Славы, начиная с момента рождения этого коллектива 5 лет назад.
Вот почему даже в пик развития западного «общества благоденствия» люди в США не могли обойтись без религии.
Религия является воспоминанием об утраченном человеческом содержании наших душ, разъедаемых одиночеством и пустотой. Религия напоминает о том, что человек рождён не просто для того, чтобы потреблять. В своей книжке «Ответы молодым» православный миссионер Андрей Кураев вполне справедливо заявляет: «Чтобы человек оторвался от наркотиков, ему нужна сверхмотивация. Именно поэтому светские методики реабилитации недостаточно эффективны. Мотивы, которые они предлагают, слишком слабы. Вылечиться — чтобы жить. А жить зачем и как? Снова окунуться в мир «попсы»? Но это слишком недостаточный стимул, чтобы покинуть пределы той феерической матрицы, в которой живет наркоман».
Религия возвращает миру и человеку теплоту, но взамен отнимает у человека его разум. Она провозглашает существование в жизни смысла и высших ценностей, которые позволяют человеку избавиться от чувства отчуждения, помогают перестать чувствовать себя вещью… Но возвышая человека духовно, религия унижает человеческий разум, ибо она достигает вышеуказанных целей, погружая человеческое сознание в мир архаических представлений, мир мифов и порою отнюдь не безопасных страстей. Так что, покидая пределы одной феерической матрицы, человек сразу вступает в другую. Буржуазный утилитаризм, переходящий в потребительский гедонизм, с одной стороны и религия с другой образуют классическое гегелевское противоречие, в котором тезис и антитезис взаимно уравновешены и взаимно обусловлены: консюмеризм опустошает человека и заставляет искать прибежища в религии, но против религиозных суеверий рано или поздно неизбежно восстаёт человеческий разум. Разум и сердце никак не могут ни как следует разъединиться, ни прийти к согласию. Далее песня показывает ещё одну линию тектонического разлома между религией и рационализмом — противоречие между свободой и подчинением: Ты говоришь, что не хочешь быть Hикому никогда рабой, Я говорю — значит будет рабом Тот, кто будет с тобой. Действительно одна из классических претензий атеистов к религии и конкретно к христианству, заключается в том, что человек унижает, умаляет себя перед божеством, объявляет себя рабом всевышнего, а на деле превращается в раба его земных представителей — жрецов и священников. Антирелигиозная риторика просветителей была построена на пафосе освобождения, раскрепощения человека. И пускай сами просветители зачастую являлись поборниками «просвещённой монархии», бунт против небесного царя естественно перешёл в потрясение земных престолов.
Однако парадокс буржуазного восстания против высших властей заключается в том, что буржуа, эгоцентричный мещанин желает свободы только самому себе, но не окружающим, он ополчается против вышестоящих и не прочь заручиться в этом поддержкой ещё более обездоленных, чем он сам, но он не желает ничем жертвовать для других. Так вышло со всеми буржуазными революциями, когда буржуазия при помощи рабочих свергала монархов, а после этого, поделив места и портфели, осыпала санкюлотов картечью. И эту особенность чутьём поэта подметил Кормильцев: да, дорогие обыватели, вы не хотите быть рабами, но вы не против рабства как такового, поскольку в тайне не теряете надежды сделаться рабовладельцами. А быть рабовладельцем, с точки зрения нравственности, ещё более подло, чем быть рабом. Ещё раз напомню, христианство бывает очень разным: в нём есть место и для чудовищного средневекового варварства, но в своих высших проявлениях — в раннехристианских общинах, в проповедях Иоанна Златоуста, в размышлениях Николая Фёдорова и Фёдора Достоевского, наконец, в поэзии Ильи Кормильцева — оно оказывается выше, чем мещанская мораль рыночного общества. Кормильцев здесь повторяет максиму, которую изрекали многие проповедники: лучше быть рабом бога, чем рабом человека, ибо, если я раб господень, то я больше ничей не раб. Увы подобные сентенции можно трактовать двояко: можно под религиозными флагами свергать господ, а можно и примиряться со своим рабским положением, откладывая исполнение высшей справедливости до Страшного суда.
И единственный путь к Богу это либо крест, то сеть подвижничество, либо положить жизнь на борьбу со своими внутренними демонами пороками , помощи ближним и самосовершенствованию.
Два эти пути не секретны и легки для понимания , но очень сложны для исполнения, поскольку требуют высшего самоотречения. Андрей понимая все сложность пути к Богу , пытается обмануть себя , перетолковывая слова Спасителя. Выискивая в них "эзотерический" смысл. И убеждает себя в том что Христос торгуется с ним. Как бы говоря: "Сделай то что я тебе сказал , а я потом в награду скажу тебе секрет спасения и святости". То есть Андрей представляет себе постижение высшей реальности как некую магическую "технологию": если последовать за Христом, то в конце он даст мне некую особую молитву , магический посох, амулет и др. И продолжая себя обманывать Андрей находит некое "обоснования" своим выводам : "Но учитель на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом". То есть имея ввиду: Если эти солдаты герои прошли весь путь и узрели Лицо Всевышнего, как же это совместить с тем что они совершали убийства?
Да и носили шлемы с рогами ,глядя из дали этих героев можно было наверное принять за демонов. Нет не могли они быть святы слишком грешны. И это значит что их спас магический секрет который им сказал Спаситель.
И Андрей закричал: "Я покину причал Если ты мне откроешь секрет" И Спаситель ответил: "Спокойно, Андрей, Никакого секрета здесь нет, Видишь там на горе возвышается крест Под ним десяток солдат, повиси-ка на нем А когда надоест, возвращайся назад, Гулять по воде, гулять по воде, Гулять по воде со мной" "Но учитель на касках блистают рога, Черный ворон кружит над крестом. Объясни мне сейчас, пожалей дурака, А распятье оставь на потом" Онемел тут Спаситель и топнул в сердцах По водной глади ногой.
Апостол Андрей listen online
Им обоим очень нравилась музыка, и они не раз собирались вместе, чтобы играть. Слава оказался талантливым вокалистом, а Дмитрий владел неплохим английским и имел большую коллекцию пластинок. Вместе они подбирали мелодии и записали свой первый любительский альбом «Переезд» на выпускных курсах. В то же время Вячеслав познакомился с Ильей Кормильцевым и вместе они записали первую профессиональную пластинку в 1985 году под названием «Невидимка». Несмотря на свою страсть к музыке, Бутусов закончил университет и стал работать архитектором в проектном институте. Каждое утро он отправлялся на работу, а свободное время проводил вместе с Умецким в Свердловском рок-клубе.
Через год они выпустили альбом «Разлука», который стал первым шагом к общенациональной популярности группы «Наутилус Помпилиус». Музыканты осознали, что больше не могут просто так заниматься музыкой, им нужно делать это профессионально. Это было нелегкое решение для обоих, так как они уже имели семьи, а рок-музыку не очень приветствовали в стране. Однако выбор был сделан в пользу музыки и будущие звезды написали заявление об уходе с основной работы. В 1987 году альбом «Разлука» вызвал огромный ажиотаж, и «наутилусомания» охватила всю страну.
В это время Вячеслав живет на два города: Москву и Санкт-Петербург. Фото: globallookpress Баллада «Я хочу быть с тобой» стала невероятно популярной композицией группы «Наутилус», написанной на основе популярной песни «Князь тишины». В это время происходила перестройка в стране, рок-музыка перестала считаться запретным жанром. В 1989 году группе «Наутилус» была вручена первая важная премия — Ленинского комсомола. На протяжении 15 лет существования коллектива «Наутилус» неоднократно менял свой состав.
Музыканты обосновались в Ленинграде, который считался столицей советского рока. Здесь начался творческий подъем группы, который принес им еще большую популярность. За это время они записали 12 альбомов в студии и выпустили несколько концертных записей. Первый альбом в ленинградском периоде называется «Крылья» и содержит известные композиции, такие как «Живая вода», «Одинокая птица», «Христос». Он был представлен публике в 1996 году.
Кроме этих песен, также стали популярными композиции «На берегу безымянной реки», «Прогулки по воде», «Дыхание», «Титаник». Вячеславу Бутусов вступал в брак дважды. Первой женой певца стала художница по костюмам Марина Добровольская. Их роман начался во время учебы в архитектурном институте и продолжался на протяжении 13 лет, родилась дочь Анна.
Вячеславу Бутусову — 62 года: биография рокера, архитектора и писателя Вячеслав Бутусов. Фото: globallookpress 15 октября 2023 года Вячеславу Бутусову исполняется 62 года.
Известный российский музыкант, руководитель групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и «Орден Славы» является не только рокером, но еще и архитектором, писателем и общественным деятелем. В 1989 году он стал лауреатом премии Ленинского комсомола, а в 2019 году ему было присвоено звание Заслуженного артиста Российской Федерации. Рассказываем его биографию. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Выберите концерт Вячеслава Бутусова часто называют легендарным человеком, и это полностью соответствует действительности.
Выходец из Урала, он смог завоевать сердца миллионов поклонников русского рока своим творчеством. Его уникальный голос, медленный и проникновенный, неповторим. Биография Бутусова и его группы «Наутилус Помпилиус» была полна взлетов и падений, но он всегда поднимался, восставал из пепла и продолжал радовать поклонников новыми лиричными и задумчивыми композициями. Детство Вячеслав Бутусов в детстве. Фото: vk. Поэтому Вячеслав постоянно сменял не только дома, но и школы.
Он учился в различных сибирских городах, таких как Красноярск, Ханты-Мансийск и Сургут до девятого класса. После окончания начальной школы Бутусов переехал и осел в Екатеринбурге Свердловске. Вячеслав Бутусов. Параллельно с этим начал увлекаться музыкой. Бутусов слушал все, что запускали на радио «Голос» и «Юность», но его предпочтения сформировались в школе, когда в седьмом классе у него появился магнитофон. На тот момент чаще всего на его кассетах звучала музыка группы «Led Zeppelin».
Начало карьеры Вячеслав Бутусов. Им обоим очень нравилась музыка, и они не раз собирались вместе, чтобы играть. Слава оказался талантливым вокалистом, а Дмитрий владел неплохим английским и имел большую коллекцию пластинок. Вместе они подбирали мелодии и записали свой первый любительский альбом «Переезд» на выпускных курсах. В то же время Вячеслав познакомился с Ильей Кормильцевым и вместе они записали первую профессиональную пластинку в 1985 году под названием «Невидимка».
В легендарной дилогии «Брат» и «Брат-2» песни «Наутилуса» стали даже сюжетообразующими — Данила Багров в поисках свежего альбома попадает в сложные ситуации и становится почти национальным героем… В честь юбилея любимого исполнителя Василий Евдокимов и Артур Файзулоев сыграли небольшой трибьют-концерт в студии телекомпании «Зеленый Дол» и рассказали, чем эти стихи и мелодии оказались настолько близки их мироощущению. Василий вспомнил, что самая первая песня, которая зацепила его в 18 лет, был «Титаник». Поэзия Ильи Кормильцева понравилась мне благодаря необычным образам.
Здесь объединились музыкальный гений Бутусова и поэтический гений Кормильцева, произошла встреч двух сверхсил, которая подарила столько хитов.
Сергей Бобровников, поклонник группы "Наутилус Помпилиус": - Это моя молодость самые лучшие воспоминания я был студентом слушал его и даже в школе ещё учился самые теплые воспоминания. Спустя пять лет перехала в Ленинград. Музыканты не раз расходились, собиралиь вновь, радикально меняли стиль и возвращались к старым хитам. Артём Склемин, поклонник группы "Наутилус Помпилиус": - Их музыка до сих пор живёт и мы немного удивлены сегодня что очень много молодёжи народ молодой до сих пор продолжает слушать их. Провинциальная группа, ставшая одним из лидеров советского рока.
В честь 60-летия лидера группы «Наутилус Помпилиус» в телекомпании сыграли его лучшие композиции
Суть притчи ведь в том и заключается, что ее рассказывают друг другу и она, в силу своей основополагающей идеи, все равно остается понятной. Там могут меняться даже персонажи, но суть не меняется. Из интервью с В. Бутусовым, KM. Ru, 09. Ru: А конкретные примеры переделок строчек из старых песен вы можете привести? И потом, зачастую эти замены рождаются прямо в процессе исполнения песни. Не то что я придумывал это специально, у меня были попытки это переделывать. Но они были сравнимы с генеральной уборкой, когда я их бросал на полпути. Мне не хватало внимания.
Сейчас, поскольку мне это дано и я это вижу, то я просто не имею права это пропускать. Поэтому, как только меня что-то смущает, я либо откладываю, либо переделываю. Совершенно спокойно, без всякого зазрения совести.
Сказано в Евангелии: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Вот к этому и надо идти. А если ты вышел из себя, тебе придется потом найти себя, чтобы вернуться в себя. Поэтому лучше не выходить — но в этом мире это невозможно. Я ощутил на себе духовную смерть, все то, в чем я жил и варился до прихода в Церковь, — был полнейший и беспросветнейший тупик.
Путь в никуда. И потом у меня заново открылись глаза, я заново увидел мир, заново увидел вещи, мимо которых в свое время прошел мимо, которые упустил — по ленивости, по нерадению, по невнимательности. Настырно, целенаправленно отвергать. Ты еще не успел сказать, а он уже уши затыкает. Это мне дает стимул — физический, духовный — развиваться. Мне нужно все больше и больше укрепляться, практиковаться — в молитве, в работе над своим «я» опять же. С каждым ребенком по-новому, просто поразительно. Нам с Анжеликой казалось — ну вот, мы уже троих родили, нам вообще ничего не страшно.
Родилась Дивна дочь Ксении, средней дочери Бутусовых. Каждый ребенок будто начинает заново экзаменовать на мастерство. И это еще зависит от комбинации людей, которые участвуют в процессе. Я много раз замечал: когда ребенку интересно, и тебе становится увлекательно, и все вокруг в приподнятом состоянии. А когда ребенку неинтересно, это превращается в совместное изнывание. Ты будто жернов проворачиваешь — никакой отдачи и помощи никакой, это уже не сотрудничество. С семьей — В недалеком прошлом, как вы подметили, дети просто гуляли, и вряд ли наши родители так занимались с нами, как мы со своими детьми. Сейчас мы сидим у компьютера, а тогда народ общался во дворе.
Технический прогресс — это палка о двух концах. С одной стороны, он призван обеспечить человеку комфортную жизнь, а с другой — это опасная вещь, потому что она разрушает традиционные связи. Недавно я с интересом прочел о том, что в Японии, которая считается одной из передовых стран в области технического прогресса, люди выходят на демонстрации против технического прогресса. Они говорят о том, что не надо вытеснять нас: технический прогресс для людей, а не люди для технического прогресса. Человечеству еще предстоит найти правильный баланс между уровнем допустимого комфорта и уровнем допустимого внедрения техники в нашу жизнь и в наш мозг. Она вроде бы простая… Подробнее — Проще пареной репы! И если проанализировать текст этой песни, то там нет никакого моего выражения отношения к интернету — ни плохого, ни хорошего. Просто констатация факта.
Но странным или закономерным образом мы получили огромное количество отрицательных и агрессивных откликов на эту песню. Видимо, люди почувствовали какой-то посыл — это к началу нашего разговора, хочу ли я послать что-то людям. Вот так понимаешь, что можно любую словесную конструкцию соорудить, но из нее не выйдет никакого послания. А спел одну простую фразу — и такая реакция. Во-вторых, если мы просто будем сидеть и ничего не делать, мы все окаменеем. И земля остынет и впадет в состояние анабиоза. Значит, мы должны делать то, что можем, — по максимуму, по совести. Я как отец могу делать какие-то наставления — все, что у меня есть в голове, я ему должен сказать, не убегать и не прятаться.
Главное не отстраняться, даже если тебя все время терзает мысль, что это бессмысленно, что тебя не слышат. Ты все равно должен выполнять свой родительский долг, вот и все. Это как на корабле — ты оказываешься в открытом море, и шторм, и стихия — но ты никуда не денешься. Ты будешь все равно швартовы отдавать, паруса спускать, веслами махать. Так и тут. Я пытался отстраниться от быта, но получил по голове — Мне еще понравилась в альбоме песня о рае, которая называется «1915» почему, кстати? Такой ясный и чистый детский хор — как ангельский. И повторяющиеся слова — «я в тебе…» Есть ли у вас место, время, где вы ощущаете, что «я в Тебе»?
Мы ведь призваны уже при жизни чувствовать отголоски рая… — Конечно. Мы вообще не имеем права утрачивать рай. Это и есть вера, которую нам дал Господь. Для меня такое место — дом, семья, мои любимые дети и моя любимая супруга. Вот сокровищница, где я могу немного предаться наслаждению жизни. Все остальное — минное поле, и я на нем как сапер: надо идти очень осторожно и ни в коем случае не зевать. Но ведь это роскошь, о которой мечтает, наверное, каждый творческий человек. Делать то, что хочется, сидеть-творить то, что интересно.
Это заслуга ваших родных? Все равно ведь тут есть некая отстраненность даже хотя бы от бытовых вещей. Получил по голове за это. Я понял, что если я, как у Стругацких, очень занят написанием книги, а за окном падает вверх тормашками дерево — это не просто так. Это значит, что надо осмотреться вокруг. Поэтому когда я сижу и пишу музыку — тем более в наушниках, полностью изолированный — все равно почувствую и пойму, что там пролетело мимо меня и куда меня зовет отеческий, супружеский долг и все такое. Я просто приучился выдергивать себя — вот как Мюнхгаузен, за волосы, — потому что, например, сочинение музыки — чисто наркотическое состояние. Когда ты уходишь в совершенно другое измерение и ничего не видишь вокруг, и только слышишь голос: «Ау!!!
Где ты??? Иди к нам!!! Меня поразило, когда я прочитал в его интервью такое откровение: когда он собирается записывать новый альбом, жена складывает ему чемодан, ставит у порога и говорит: «Уходи! Лучше иди в студию или в какое-то другое место. А когда ты тут в виде призрака присутствуешь — это болезненное ощущение. То же самое, как приходит пьяный человек, ему что-то говоришь, а он вообще не отражает. Или сумасшедший — все одно и то же, человек не в себе, находящийся в каком-то другом пространстве. Меня, наоборот, раздражает: когда все дергают, не дают погрузиться в творческую работу… — Я просто понял, что мне деваться некуда.
Раздражает меня или нет.
Особенно удачно получилась конечная аранжировка «Прогулок по воде». Критика Критика восприняла песню как прямой пересказ библейских сюжетов. Песня «Прогулки по воде», которую вы имеете в виду, вовсе не прямое цитирование библейской темы.
Это скорее притча общечеловеческого характера. Факты На момент создания песни Вячеслав Бутусов не знал, что апостол Андрей принял мученическую смерть [11].
Это просто притча, украденный сюжет, пересказанный Ильей Валерьевичем достаточно цинично. Бутусов: Это притча на библейские темы. Интервью с В. Бутусовым, июль 2003: — Песня «Прогулки по воде» как-то связана с вашими размышлениями? Когда я писал песню, то этого не знал.
А вообще такие вещи — я имею в виду тематику, конечно, — нужно делать на осознанном уровне, иначе получается попса и кощунство. Я понял это значительно позже. Интервью В. Бутусова, lenta. Но «Прогулки по воде» я воспринимаю без какой-либо критики. Это действительно некая «псевдопритча». Там взят за основу известный библейский мотив, но он изложен по-другому.
Это как сказки, которые переходили из уст в уста, и трансформировались до определенной степени, и продолжают трансформироваться.
Вячеслав Бутусов -Апостол Андрей ( Vjacheslav Butusov -Apostol Andrej)
История создания группы «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius), смена составов, солист Вячеслав Бутусов, смысл названия. Апостол Андрей – песня АПОСТОЛ Type 5 Heavy. Апостол Андрей. «Наутилус Помпилиус». Юлия Воинова 13.12.2016 12.12.2016Литературная страничка, Новости, Фотовидео. Святой Апостол Андрей, святые, творчество. Новости по тегу: Наутилус Помпилиус. Певец и актер Вячеслав Бутусов рассказал о причинах, из-за которых распалась легендарная группа «Наутилус Помпилиус».
Другие статьи по тегам
- Прогулки по воде (песня)
- Вячеслав Бутусов высказался о возможном возрождении Nautilus Pompilius — НАШЕ Радио
- Вячеслав Бутусов -Апостол Андрей ( Vjacheslav Butusov -Apostol Andrej)
- Аудиозапись
- Апостол Андрей + Наутилус помпилиус