Новости национальный долг сша

Более 1 трлн долларов нужны, чтобы покрывать 34-триллионный долг США. Госдолг США онлайн — Заметное увеличение дефицита бюджета до более чем триллиона долларов не облегчает проблему покрытия огромного государственного долга США, который насчитывает 34 триллиона долларов.

Финансовая и экономическая система США может обрушиться в любой момент

Новости, США, Конгресс США, президент США, Джо Байден, дефолт, сделка, госдолг, Рон Десантис, Дональд Трамп, Шеремет. 99-страничное соглашение повысит потолок долга на 2 года, фактически отодвигая обычно чреватые последствиями переговоры на период после президентских выборов 2024 года, и ограничит некоторые государственные расходы. свыше $22,01 трлн. Если же разделить весь долг между гражданами США, то каждый из них будет должен более 50 тыс. долларов. По данным Министерства финансов США, общий государственный долг США впервые за всю историю превысил отметку в 34 триллиона долларов.

Десантис: "долговая сделка" не спасёт США от дефолта

Потолок госдолга — это законодательно утвержденный лимит общей суммы долга, который может накопить правительство США. По оценкам экспертов, потолок госдолга будет повышен без выраженных последствий для экономики США — необоронные расходы останутся на нынешнем уровне в ближайшие два года. Заметное увеличение дефицита бюджета до более чем триллиона долларов не облегчает проблему покрытия огромного государственного долга США, который насчитывает 34 триллиона долларов.

Главное сегодня

  • Последние данные по Государственному долгу к ВВП в США (%)
  • На что влияет госдолг США, и почему он бьет очередной рекорд
  • Хотите знать об инвестициях все?
  • Что будет, если Китай все же продаст госдолг США

Денежный манёвр: почему Китай продолжает сокращать вложения в госдолг США

Трежерис — это долговые государственные ценные бумаги, эмитентом выступает Минфин США. Используются для финансирования госдолга. Деньги поступили в правительство. Ликвидность крайне низкая. Главными актуальными рисками инвестиций в трежерис являются возврат долга сильно обесцененными деньгами и возможность дефолта в среднесрочной перспективе. Первый риск уже актуализирован, и Блумберг допускает немыслимое: «The US, of course, is not in danger of defaulting any time soon» «США, конечно, не рискнут объявить дефолт в ближайшее время». Это намёк на возможный дефолт в среднеcрочной перспективе? Минфин США, по сути, ответил на этот вопрос утвердительно: взрывным ростом выпуска краткосрочных трежерис, понимая, что, если выкинуть на рынок еще больше долгосрочных, котировки по ним станут просто позорными. Панике инвесторов в американские гособлигации предшествовал мощный обвал доходов бюджета США на фоне столь же мощного роста расходов и рекордного размера краткосрочной части пирамиды ГКО. В течение семи месяцев подряд доходы бюджета США оказались намного меньше, чем в том же месяце в 2022 году.

Условия выпуска включали оговорку, согласно которой погашение этих облигаций должно было осуществляться золотом. Однако объемы неоплаченных Облигаций свободы значительно превышали золотой запас страны. Фактически, подобная реструктуризация государственного долга представляет собой дефолт. Тем не менее, в феврале 1935 года Верховный суд признал резолюцию Конгресса конституционной. Главный судья Чарльз Эванс Хьюз, назвал резолюцию «аморальной», но законной.

Опять же, по всем современным определениям это - дефолт, даже если он носит технический характер. Казначейство по факту выплатило номинал векселей, однако против Соединённых Штатов в Федеральный суд Центрального округа Калифорнии был подан групповой иск владельцев облигаций с претензией на оплату дополнительных процентов за задержки. Правительство решило избежать дальнейшей огласки, удовлетворив требования недовольных инвесторов. В конечном итоге, было предложено считать «долговой потолок» автоматически повышенным до необходимого уровня, как только утверждается бюджет на очередной финансовый год — так называемое «правило Гепхардта». Этот момент истории на данный момент является единственным случаем, когда в США официально объявлялся дефолт.

Однако был согласован закон, который позволял возобновить работу федерального правительства и повысить лимит госдолга. Таким образом, угрозу очередного технического дефолта удалось решить. У Ельцина в 1998-м, кстати, получилось это сделать , твердо и четко развалив пирамиду из ГКО государственных краткосрочных облигаций. Ельцин в 1998 году пытался проявить чудеса финансовой акробатики: одновременно усидеть разными полупопиями на двух экономических стульях — и фиксированный курс рубля к доллару удерживать, и одновременно растущую дыру в бюджете затыкать деньгами «из ниоткуда». В конечном итоге что-то там в финансовом организме государства трагически треснуло, и выплаты по госдолгу в рублях заморозили.

Потом, конечно, всё вернули — но за это время курс рубля к настоящим зеленым деньгам успел обесцениться раза в четыре.

Ведь, скажем, Китай, как и другие сильные экономические игроки, использует его в расчетах во внешней торговле. По большому счету, такой всеобщий консенсус вокруг доллара поддерживает его устойчивость и, теоретически, пока крупнейшие государства готовы использовать доллар — увеличение госдолга США будет продолжаться.

Хотя, как говорят, история ничего не дает навечно. И пытаются добиваться своих интересов, соглашаясь с тем, что доллар — это мировая валюта. У Китая экономические отношения с США нас только переплетены, что они не рискуют отказываться от доллара, несмотря на большие политические трения с Вашингтоном.

Тот же Китай ставит экономику над политикой и стремится добиться на международной арене прежде всего экономических результатов. И оставаться в долларовой зоне ему выгодно. Резкий отказ от американский валюты чреват рисками, которые для Пекина выглядит неоправданно.

Интересы своих компаний для него более значимы, чем многополярный мир с широким хождением нескольких валют. Экономист Никита Кричевский отметил, что в случае с госдолгом крайне важны параметры американского бюджета на очередной финансовый год, который должен начать работать с 1 октября. Ясно только, что расходы на Украину будут снижены.

Но если проецировать ситуацию линейно, то через три месяца размер долга вполне может прибавить еще триллион. И что дальше? Мы по старой памяти думаем, что дефолт — это нечто сравнимое с ситуацией 1998 года, когда произошел отказ от обязательств сразу по всем пунктам.

В Америке такого нет — там есть долговые обязательства на год, на пять, десять, тридцать лет. По годичным обязательствам это может случиться или, скажем, по внутренним обязательствам.

В то же время администрация Вашингтона призывала Конгресс увеличить лимит долга.

На что влияет госдолг США, и почему он бьет очередной рекорд

Заметное увеличение дефицита бюджета до более чем триллиона долларов не облегчает проблему покрытия огромного государственного долга США, который насчитывает 34 триллиона долларов. По сведениям американского минфина, госдолг США в начале 2024-го в очередной раз перевалил, мягко говоря, неприятную психологическую отметку. Часы долга США — это онлайн-инструмент, который отслеживает общую сумму государственного долга правительства Соединенных Штатов.

«Долги США создают проблемы для остального мира» — CNN

3 января 2024-го государственный долг США впервые в истории превысил $34 трлн. США занимают первое место в мире по величине государственного долга, опережая Китай почти в три раза. «Продолжающаяся политическая поляризация в Конгрессе США повышает риск, что сменяющиеся правительства не смогут достичь консенсуса по фискальному плану, который направлен на снижение доступности долга».

На что влияет госдолг США, и почему он бьет очередной рекорд

Президент США Джо Байден, комментируя эту ситуацию, отметил важность нового закона о поддержке союзников. Однако экономическая ситуация в стране остается сложной. В феврале бюджет США получил 271 миллиард долларов, но расходы составили 567 миллиардов. Суммарный дефицит в первом квартале текущего года превысил триллион долларов.

Государство, по сути, ведет процесс медленного дефолта экономики за счет повышения налогов и ослабления покупательной способности валюты, что приводит к замедлению экономического роста и эрозии среднего класса, ставшего заложником эмитента валюты. Конечно, как эмитент валюты, государство никогда не признает нарушения баланса и всегда будет возлагать вину за инфляцию и слабый экономический рост на частный сектор, экспортеров, другие страны и рынки. Чтобы не дать государству разрушить реальную экономику, независимые институты должны быть благоразумными.

Государство, посредством монополии на выпуск валюты и введения законов, всегда будет перекладывать такие диспропорции на плечи потребителей и бизнеса, думая, что это для их же блага. Государственный дефицит не создает сбережений для частного сектора. Сбережения в реальном секторе экономики воспринимают государственный долг как актив, когда они считают платежеспособность эмитента валюты надежной. Когда правительство навязывает это и игнорирует функционирование продуктивной экономики, позиционируя себя как источник благосостояния, оно подрывает саму основу, которую призвано защищать — уровень жизни среднестатистического гражданина. Правительства не создают резервов; их долг становится резервом только тогда, когда продуктивная экономика частного сектора в пределах их политических границ процветает, а государственные финансы остаются под контролем. Государство, как и любой эмитент, демонстрирует свою несостоятельность в цене своих долговых обязательств, то есть в покупательной способности валюты.

Государственный долг — это искусственное создание валюты, потому что государство ничего не создает; оно только распоряжается деньгами, которые собирает у того же продуктивного частного сектора, который задыхается от налогов и инфляции. Долг Соединенных Штатов начал становиться неустойчивым, когда Федеральная резервная система перестала защищать валюту и обращать внимание на денежные агрегаты, чтобы проводить политику, направленную на сокрытие растущей стоимости задолженности из-за безудержного расходования бюджетных средств. Искусственное создание валюты никогда не бывает нейтральным. Оно выгодно правительству, но наносит огромный ущерб реальной заработной плате и депозитным сбережениям. Это массовый отток благосостояния от продуктивной экономики и вкладчиков к бюрократической администрации. Увеличение государственного долга означает замедление производства, повышение налогов и рост инфляции в будущем.

Все три фактора являются проявлениями медленно нарастающего дефолта. Итак, если государство может навязать нам фискальный дисбаланс, как мы узнаем, является ли выпускаемый им долг неустойчивым?

Три возможных пути сокращения федерального долга: cнижение госрасходов, увеличение налогов, рост экономики. Позитивный среднесрочный фактор - постпандемийное восстановление экономики. Это может привести к выводу средств из долларов в альтернативные валюты и полностью обвалить экономику США", - объяснил Перепелица. По мнению эксперта, если держатели гособлигаций не отреагируют, то фактически потеряют деньги в ближайшем будущем. Поскольку экономика США является крупнейшей в мире, крах долларовой системы, очевидно, скажется на всех сырьевых и финансовых рынках, и вероятнее всего вызовет затяжную мировую экономическую рецессию.

На данный момент, госдолг США составляет 34 триллиона долларов. Согласно прогнозам аналитиков, сумма будет расти каждые 100 дней на один триллион. Экономисты считают, что уровень жизни в стране значительно снизится, если не предпринять меры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий