НАШЕ Радио: интервью. Слушать. 27•Подписаться. о подкасте. 262 выпуска. Записи интервью с гостями НАШЕго радио.
«Наше радио» и интернет-журнал «Морс» запустили совместный проект
«Наше радио» заработало на частоте 96.0 FM в октябре 2016 года. Подкасты. Радио Зенит 89,7 FM. НОВОСТИ ЧАСА. Капремонт крыш стартовал в МосквеБолее 3 тысяч человек в Академическом районе получили новое жилье по реновацииКоммунальный флот Москвы готов к открытию навигацииПервый сезон проекта «Искусство в метро» продлится до осени«Солнце Москвы» на. Литрес – цифровой сервис электронных и аудиокниг, а также другого контента: подкасты, спектакли, интервью – скачивай, читай и слушай на любых устройствах.
Плейлист Наше Радио
Ежедневное число слушателей составляет свыше двух миллионов соотечественников. Пик прослушиваний волны приходится на время, проводимое за рулем и в дорожных пробках. Качественная отечественная музыка в стиле рок собирает огромную армию поклонников жанра. Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу. Живые интервью с приглашенными гостями студии, среди которых: известные творческие личности и музыканты.
Радио позиционирует себя немного устаревшим для подростков, и модным для людей старше 35 лет. Ежедневное число слушателей составляет свыше двух миллионов соотечественников. Пик прослушиваний волны приходится на время, проводимое за рулем и в дорожных пробках.
Качественная отечественная музыка в стиле рок собирает огромную армию поклонников жанра. Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу.
Email: [email protected].
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Дмитрий Осипов Гость программы — невероятно разносторонний и многогранно творческий человек — Дмитрий Осипов. Российский певец, актёр кино и телевидения, фотомодель. Дмитрий, помимо участия в социальных и различных проектах, модельных съемках и съемках в кино, также уделяет время и музыке, о чём мы и будем говорить в программе, а также услышим новую песню Дмитрия — Меняй меня.
«Наше Радио» онлайн
Онлайн радио Новинки Программы Подкасты Новости В эфире Гости Выиграй! ГлавнаяПодкастыГлавный Хитовый чарт. На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Подкаст о том, как современный саунд-арт работает с темами истории, прошлого и памяти. Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио».
НАШЕ Радио
Рок-н-Ролл Этой Ночи 18:14 слушать Мумий Тролль — Скорость 18:06 слушать Високосный Год — Приносящий Удачу 18:04 слушать Ленинград — Magic People Voodoo People 18:00 слушать Наше Радио — Новости. «Наше радио» заработало на частоте 96.0 FM в октябре 2016 года. Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое. Удивительные истории о музыкантах, неочевидные факты из жизни рок-звезд, горячие новости и главные композиции, ставшие классикой рока. российская рок радиостанция, транслирующая музыку в формате русского рока и знакомая во всех уголках России. Подкаст: Воспроизвести в новом окне | Скачать.
Что играло в эфире ранее
- Авторские новости
- Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать - Российская газета
- Авторские новости
- Подкаст «Историс»
- Подкасты Сергея Харьковского, созданные с помощью синтеза речи
- "Наше радио" отметило 25-летие вместе со слушателями 15-12-2023 - смотреть на РЕН ТВ
НАШЕ Радио Курск
- Наше радио (Москва)
- Что Было Раньше
- Плейлист Наше Радио
- наше радио новости TOP radio stations where the performer sounded
На одной волне: как меняется радиостанция «Наше радио»
В другом куратор V-A-C Екатерина Чучалина и куратор театральных программ фонда Анна Ильдатова беседуют с кинокритиком Марией Кувшиновой, в частности, об этике и границах художественной свободы на примере нашумевшего проекта «Дау». Помимо очных лекций и онлайн-курсов, у него есть издание Masters Journal и подкаст «Наше время», который ведет театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский. Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам. Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях.
В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве. Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный. В отличие от большинства других, он уделяет внимание искусству не только современному, но и классическому и античному. Список выпусков впечатляет широтой тем — от памятников культуры Древнего Египта до XX века.
Название журнала в том числе отражает его жизненный цикл: обновление происходит каждую среду, при этом предыдущие материалы с сайта исчезают тексты и художественные работы, похоже, безвозвратно, а подкасты сохраняются в Apple Podcasts. Выпуски подкаста связаны с проектами фонда или осмысляют актуальные проблемы художественной среды. В другом куратор V-A-C Екатерина Чучалина и куратор театральных программ фонда Анна Ильдатова беседуют с кинокритиком Марией Кувшиновой, в частности, об этике и границах художественной свободы на примере нашумевшего проекта «Дау». Помимо очных лекций и онлайн-курсов, у него есть издание Masters Journal и подкаст «Наше время», который ведет театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский.
Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам. Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях. В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве.
Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать
Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии. Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019. В клипе используются вставки с цитатами русских классиков. Подробнее Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы" "Мы решили не тянуть с официальной интернет-премьерой релиза поскольку после премьеры среди акционеров Planeta он стал неофициально проникать в Интернет и дать всем вам насладиться новым альбомом уже сейчас - до концертной премьеры 3 ноября.
Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда.
Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир.
Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем.
У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала.
Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения».
Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для интервью приглашают исполнителей, которые рассказывают об успехах из жизни и карьеры. Поклонники рок-музыки объединяются на самом крупном российском фестивале «Нашествие». Слушайте Наше Радио онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.