Новости метро новосибирск исход

Скачать на телефон. Фото Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск, возвращаемся в метро) прохождение на PS4. #метро исход два полковника. МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередн.

Metro Exodus walkthrough - Novosibirsk | Mystery Institute

Скачать "АНЮТА ДЕРЖИСЬ, НОВОСИБИРСК ПОМОЖЕТ METRO EXODUS / МЕТРО ИСХОД [ЧАСТЬ-20]". Metro Exodus Новосибирск По сюжету шутера Metro Exodus главный герой Артем Сухой на паровозе Аврора отправляется в путешествие по постапокалиптической России. Метро исход прохождение новосибирск | Всё об играх на ПК и консоль. Из этого можно сделать вывод: Метро стоит ждать не раньше 2025 года, если исходить из логики анонса Метро: Исход летом 2017 года и его первоначальной даты выхода осенью 2018. Навигация по прохождению metro exodus.

Метро Исход: прохождение в Новосибирске

После релиза “Метро: Исход” многие игроки отмечали, что с выходом в открытые пространства им не хватало тесных туннелей метрополитена из первых двух игр. В Исходе метро Новосибирск вас ждет множество опасностей, но если правильно подготовиться и использовать все возможности, можно успешно пройти через сложные участки и дойти до финала. Натыкаемся на план линий метро и видим что мы как раз на краю красной ветки. Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события.

Метро Исход (Новосибирск) 2 часть

Если желаете, то можете действовать бесшумно, оглушая врагов, или атаковать их из огнестрельного оружия. Данный отрезок игры ни на что не повлияет. Ваша задача — пройти через коридор и добраться до ангара, который ведет в депо с поездом. Если какой-либо враг обнаружит вас, то поднимет тревогу, оповестив о присутствии Артема других противников. Чтобы спокойно добраться до поезда, действуйте осторожно и будьте терпеливы.

Избавьтесь от двух противников, расположенных поблизости. А точнее — пройдите мимо них. Для начала ждите за ящиками справа, пока они проходят мимо, а затем проберитесь мимо них к стене здания слева, где торчит метательный нож. Следующая задача — подняться по ступенькам и оглушить противника, копающегося в ящике.

Далее взаимодействуйте с электрическим щитком, чтобы отключить электричество. Когда свет будет выключен, то двигайтесь влево. Внизу будут другие противники. Можете спрыгнуть к самому ближнему и оглушить его.

После быстро избавьтесь от второго. В качестве альтернативы можно перемещаться по трубам вдоль зданий. В качестве альтернативы можете перестрелять всех противников во дворе или просто добежать до красной двери. Пройдите внутрь, следуйте через комнату и вскоре окажетесь в помещении с поездом.

Как и в прошлый раз, можно убивать или оглушать охранников. Когда нейтрализуете угрозу, то сможете освободить Ермака, в результате чего появится Анна. Поднимитесь вместе с ней наверх и победите еще больше противников. Используйте рычаг в комнате управления сверху, а затем отстреливайтесь от врагов.

Спустя некоторое время взорвутся бочки, за которыми прятались противники, и вы вместе с Анной свалитесь вниз. Двигайтесь вперед, стреляйте во врагов и вскоре окажетесь около большого вентиля, рядом с местом, где находился связанный Ермак. Воспользуйтесь вентилем вместе с Анной, чтобы повернуть его. Запустится видеоролик, в результате которого вы окажетесь на поезде.

Чтобы бесшумно пройти данный эпизод, нужно действовать предельно осторожно. Не забывайте гасить все лампы и огни, расположенные рядом с вами. Ваша первая задача — двигаться вправо, выключить свет и спуститься вниз по лестнице. Сделав это, двигайтесь влево и разберитесь с противником, рассматривающим механизмы под поездом.

Выключите свет, чтобы вас никто не заметил, затем двигайтесь понизу вдоль стены по левую руку. Добравшись до дальней лестницы, вы услышите, что часть врагов вызвали куда-то. Поднимитесь наверх, подбегите к противнику рядом с Ермаком и оглушите его. Освободите седовласого мужчину.

Однако следующую часть пройти скрытно не получится, поэтому вместе с Анной придется убивать врагов. Избавляемся от поезда Запрыгните на вражеский поезд, затем двигайтесь к щели справа от закрытой двери. Продолжайте двигаться вдоль вагонов, пока не доберетесь до охранника, стоящего к вам спиной. Можете оглушить или убить его ножом.

Присядьте и переместитесь в соседний вагон слева, который вы обогнули снаружи. Обезвредьте противников или просто заберите записку, лежащую на столе. Вернитесь и двигайтесь в сторону головного вагона. Используйте винтовку, чтобы избавиться от всех противников.

Спустя время вы прорветесь до котельной, где сможете разместить взрывчатку. Сделав это, Артем перепрыгнет обратно на «Аврору». Смотрите видеоролик, после чего глава будет завершена. Вы больше не сможете вернуться в Москву, но приключения только начинаются.

Если хотите разобраться с вражеским поездом бесшумно, то перебравшись на соседний поезд, все также двигайтесь по крайнему правому борту следующего вагона. Оглушите противника и заберитесь внутрь. Пройдите в следующий вагон, чтобы обнаружить нескольких врагов. Можете обойти их, пробравшись за ящиками справа.

В следующем вагоне будут еще трое противников они сосредоточены на стрельбе по вашему поезду, поэтому можете воспользоваться этим, чтобы оглушить их. В следующем вагоне можете спрятаться под полом. Таким образом, ни один враг не успеет вас обнаружить. Проберитесь в начало поезда, после чего установите взрывчатку.

Время от времени в Metro Exodus вы будете проходить короткие задания, которые названы в честь времен года — «Зима», «Весна», «Лето» и «Осень». Это небольшие переходные этапы, во время которых вы, в основном, должны общаться с множеством своих товарищей, обыскивать поезд и пробовать дополнительные действия. И первое подобное задание называется «Зима». В начале главы вы обсудите сложившуюся ситуацию вместе со своей командой.

Помимо прочего вы узнаете о войне между Россией и остальным миром. В конце концов, вы сможете подойти к карте и выбрать следующий пункт назначения, либо потратить некоторое время на обыск поезда. Однако в начале нужно будет настроить радио на волну, чтобы прослушать запись из Ямантау. В других вагонах можно прослушать дополнительные диалоги, покурить или найти дополнительную заметку.

Во всех переходных главах отсутствуют открытки, но есть по одной записке. Когда будете готовы, то вернитесь к карте и взаимодействуйте с ней, чтобы начать главу «Волга». Артем, Мельник, Аня и остальные члены команды будут обстреляны неизвестными людьми, из-за чего им приходится экстренно останавливать состав. Далее мы расскажем вам, как пройти этот опасный регион.

После кат-сцен и разговоров заберите с собой планшет, на котором есть карта и блокнот с текущей целью задания. Для того чтобы открыть планшет, нажмите на M. На этом этапе вы можете попробовать свободное передвижение и изучение локации. Встретьтесь с Аней и вместе с ней двигайтесь через заброшенную деревню до лодочной станции.

Садитесь в лодку и плывите по реке единственно возможным маршрутом. Вы можете обыскивать островки поблизости, но сейчас ваша задача — заплыть в заполненную сектантами церковь и пробраться в самый конец узкого канала. В конце концов, вы окажетесь около лестницы. Выберитесь из лодки, чтобы опустилась решетка.

Силантий решил поймать вас в ловушку. Побеги из церкви Это очень важный момент в Metro Exodus, поскольку в зависимости от ваших дальнейших решений один из спутников может выжить или погибнуть. Если он погибнет в этой главе, то вы не сможете получить хорошую концовку. Выберитесь на деревянную платформу и поднимитесь вверх по лестнице.

Войдите в комнату вслед за девочкой Настей, чтобы встретить ее маму по имени Катя. Женщина с дочкой расскажут вам о текущей ситуации на Волге, а затем предложат выбраться из комнаты через открывшееся окно, пока сюда не пришли охранники. На данный момент у вас будет выбор, который определяет концовку главы и игры. Вы можете выбраться из церкви бесшумно, максимум оглушая противников с оружием, или выбрать плохой вариант и убить встреченных на пути оппонентов.

Все, что вам нужно сделать — подождать, пока солдаты Силантия ворвутся в комнату Насти и Кати, после чего перестрелять их. Покиньте помещение через дверь или окно. Лучше всего выбрать окно, поскольку этот путь позволит быстрее добраться до лодки. На своем пути вы встретите еще больше противников.

Но если вы выбрали вариант с боем, то избегать их не имеет смысла, поскольку можно убивать одного за другим. Преимущество данного решения заключается в том, что вы можете свободно обыскивать все комнаты в церкви и собирать различные предметы, включая одну открытку. Как только устраните противников, то двигайтесь к лодке у правой части церкви справа, если смотреть на вход изнутри. Воспользуйтесь вентилем, чтобы опустить лодку, а затем заберитесь на нее и плывите прочь.

В самом начале путешествия по Волге вы окажетесь в церкви. Как только доберетесь до нее и сойдете с лодки, то дверь назад будет заблокирована. Доберитесь до Кати с Настей, а затем выберитесь наружу через окно. Проберитесь вправо и поднимитесь наверх.

Оглушите противника и спускайтесь вниз с левой стороны. Обезвредьте еще одного врага, затем войдите в здание справа. Двигайтесь вдоль стены, избегая противников и выключая фонари. Можете отвлекать внимание врагов, бросая банки.

Если оглушите большое количество сектантов, то в какой-то момент оставшиеся враги сдадутся. Не убивайте никого из них. После этого можно будет свободно изучить район. Пройдите во временный порт, где нужно отыскать новую лодку.

Для этого поверните вентиль, затем спрыгните в лодку и плывите обратно. Независимо от принятых в церкви решений вам нужно будет плыть обратно из церкви. Аня свяжется с Артемом. Если вы прошли эпизод бесшумно, то она похвалит Артема и скажет, что он ее ниндзя.

В целом она будет довольна тем, что удалось обойтись без кровопролития даже в том случае, если вы подняли тревогу, но никого не убили. Плывя обратно, приготовьтесь к нападению креветок — речных мутантов. Защищайтесь от них, отстреливаясь из оружия. Вскоре вас атакует огромный сом, но Артем вовремя выберется на берег, где его уже ожидает Князь.

Поговорите с ним, чтобы получить новое задание. Вернитесь к поезду, куда уже прибыли Катя с Настей, затем пройдите к Мельнику, чтобы выслушать его план. Последняя глава Metro Exodus разворачивается в пост-апокалиптическом Новосибирске, где Артем встречает доселе невиданных мутантов гигантских червей и слепых горилл-телепатов. Как их победить и выбраться из мертвого города — читайте в нашем руководстве.

Мутанты здесь другие, не такие как в Москве, и одними из наиболее опасных считаются гигантские черви. Эти здоровенные многоножки обитают в затопленных секциях подземки, где многие поверхности покрыты мутировавшей биомассой. Передвигаться на тоннелям придется на лодке. Пока руки заняты веслами, Артем не может стрелять, и этим пользуются мутанты, выныривая из-под воды и стреляя сгустками кислоты.

Проплыть мимо них нельзя — даже на нормальной сложности они убивают главного героя за считанные секунды. Поэтому завидев червей, нужно сразу же переключаться на оружие. Разработчики добавили на уровень пиявок-мутантов, которые тоже так и норовят плюнуть в Артема какой-то гадостью. К счастью, эти монстры совсем маленькие, и погибают от выстрела из любого оружия.

Тем не менее, в некоторых местах пиявок много, и поэтому на них уходит довольно много патронов. Далее мы расскажем вам, как пройти этот этап без особых проблем. Как убить червей в Metro Exodus Прежде всего нужно заранее подготовиться, подобрав подходящее для боя оружие. Лучше всего подойдет автомат — «Калаш» или «Бульдог».

Второй даже предпочтительней, так как у него больше убойная сила и точность. Да, у него ниже скорострельность, но она на уровне с червями-многоножками и не нужна. Получить это оружие можно в локации «Каспий-1». Так как бой с червями происходит при плохой освещенности, то прицел большой кратности не нужен, достаточно обычного «коллиматора».

Также следует воспользоваться лазерным целеуказателем, увеличенным магазином и самым лучшим прикладом. На выходе получаем точное и убойное оружие для ведения боя на коротких и средних дистанциях. Еще стоит запастись стальными шариками для «Тихаря», они пригодятся против пиявок. Конечно, можно тратить на них пистолетные патроны, но «Тихарь» все равно понадобится в дальнейшем.

К тому же прямо перед червями можно получить улучшенную версию этого оружия — «Рельсу». Также обязательно сделайте столько фильтров, сколько сможете. А дальше самое интересное: как быстро убивать червей? Их тело можно условно разделить на две зоны — спину и брюхо.

На спине крепкий хитин, поэтому лучше всего стрелять по червю в тот момент, когда он выныривает, чтобы плюнуть в Артема кислотой. Просто стреляйте в светлое брюхо короткими очередями по два-три патрона. Не бойтесь плевков: при получении урона черви шатаются и не могут прицелиться. В такие моменты нужно продолжать стрельбу до тех пор, как мутант не свалится замертво или не попытается сбежать.

В последнем случае необязательно его добивать, потому что на это уйдет много патронов. Тем не менее, если червь сбежал, то он может вернуться. Если червь все же начал плеваться кислотой, то можно попробовать увернуться, отойдя в сторону. На лодке это сделать практически невозможно, потому что можно свалиться в воду и сразу же погибнуть.

А вот на твердой земле сделать это проще. Гориллы «Слепыши» в Metro Exodus Сразу после забега по затопленному метрополитену Артем попадает в новосибирский НИИ, где встречает самых настоящих горилл-телепатов, которые до войны использовались местными учеными для тестирования экстремальных препаратов. Каким-то образом эти существа стали невосприимчивы к радиации и приобрели телепатические способности. Вблизи Артем может услышать их едва различимые мысли, состоящие из односложных фраз вроде «Чую», «Не спрячешься» и «Убить».

Впрочем, это меньшее, из-за чего стоит опасаться этих мутантов. У горилл есть и слабость — они абсолютно слепые, в связи с чем в дневнике главного героя они озаглавлены как «Слепыши». Гориллы действительно не видят Артема, но отлично его слышат.

На момент ядерного удара правительства там быть не могло. Возможно почти все правительство погибло в Кремле, а выжившие спустились в ГО-42. Кто стрелял? Геннадий МеньшинУченик 195 4 года назад Вложу свою копеечку касаемо глушилок, как выше описали о том что глушилки построены после войны, нет. Они были построены до нее, могу предположить что эти приспособления являлись радиомачтами, предназначенными для транслирования, как ни странно радиоволн, а непосредственно глушить они начали после ЯВ. Тебе так любопытно Похожие вопросы.

Главное, на что дал надежду трейлер - сражаться придётся преимущественно против мутантов. Поэтому тем, кому не хочется устраивать скучный стелс, из-за нежелания получать "плохую" концовку, дополнение к ознакомлению рекомендуется, ибо за убийство монстров штрафы в репутацию не начисляют. Выход Полковников состоится 20-го августа на ПК и "больших" консолях.

You can go back. True, on the road they will attack you again, but the attack, again, not serious, should be easily managed. Optional part finished. While you continue to swim, shoot already familiar leeches. Before you swim out of the tunnel into another large hall, put on a gas mask. As soon as you find yourself inside, you are attacked by giant worms, and they will throw you out of the boat. Emerge on the surface, then shoot them as soon as possible. Climb back into the boat and swim to the highlighted green space. There are many leeches, and you already know what to do with them. As you finish, move to the flooded stairs and get out. Get on the metal structure. Follow the platform to the train located on the opposite side. Better not slow down, otherwise the worms will attack you again. Inside the cars again nasty leeches - methodically clean them, then go to the exit on the left side. Go up the stairs, from there to the control room. There are leeches on the walls, interrupt them. Collect here everything that you find, then exit and use the lever to lower the ladder to the pier. Above it is fixed the boat - we need it. Of course, it will be necessary to go to it through the corridors full of leeches. Do not waste cartridges on a worm that eats someone"s body - it will not offend you. See the passage on the right? Turn around - here you will find boxes of ammunition and, more importantly, a workbench. Fix it, make the cartridges - everything is as it should be. As you finish, go through the passage mentioned above there are leeches again. As a result, you will find yourself at the crane controlling the boat. Carefully, worms from below will spit on you! Shoot them down, then collect everything useful here, and then use a crane. Go to the boat directly. If you are not finished off all the worms, the rest of you will attack. Here it is best to use a sniper to clear everything you see - it will greatly facilitate the upcoming trip. A couple of you will still attack on the way to the exit, but you can easily cope with them. On the way, the main character at some point will lose consciousness from radiation - do not worry, this is a scripted scene, nothing really threatens you. Mystery Institute As soon as the hero wakes up, you will have to be injected with antiradin, despite the hallucinations. Use the first-aid kit, then go to the far end of the hall, to the escalator. Rise to the pumping station. Visual effects can be ignored, they are again scripted. Turn right and enter the room, from which you can hear familiar voices. Melnik did find the map you need! Pick up everything useful from the shelf and from the lockers, and take a note from the TV. Go to the stairs on the first floor. Along the way, it makes sense to search every meter. There are many filters - you will need them, and how. Knock the door. Once on the street, move forward. You will be shown a colorful flashback cutscene, at the end of which Artem wakes up and you can continue on your way. Slide the BMP down. There are no enemies here.

«Два полковника в Новосибирске»: в экшн-игре Metro Exodus добавили сюжет

Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет. В игре Метро исход в Новосибирске, есть места, которые несут в себе определенную тайну и секреты. Прохождение игры Metro Exodus (Метро: Исход) на PC Поддержать донатиком: Телега (анонсы и общение): Бусти: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за су. Метро Исход (Новосибирск) 2 часть. Автор видео: АРТЁМ4ИК 19-05-2023 | | 476383 | Продолжительность: 08:8:8.

Метро Исход (Новосибирск) 2 часть

«Метро: Исход» — Если не мы, то кто? / Keyboard Knights Метро исход прохождение новосибирск: прохождение metro exodus (метро: исход) — часть 24: новосибирск, Наконец дождались выхода игры Метро Исход.
Метро Исход Прохождение Новосибирск : прохождения игр, гайды, секреты, квесты, ответы на вопросы МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередн.
Метро Исход (Новосибирск) 2 часть - Смотреть видео 18 июля стало известно, что прокуратура Новосибирска предъявила претензии по поводу займа в 200 млн рублей, который МУП «Новосибирский метрополитен» выдало компании «СпецТрансСтрой», генподрядчику по «Спортивной».
Metro exodus прохождение - Новосибирск Смотрите так же новые видео: #Видео #Прохождение #Metro #Exodus #Метро #Исход.

Бандиты захватили метро: разработчики с Украины показали Новосибирск после ядерной войны

От метростроя и подземных переходов юрлицо устремилось вверх подобно стеле «Новосибирск — город трудовой доблести» на площади Калинина установкой которой оно же, кстати, и занималось. Крупнейшие заказы «Метро МиР» ведёт по комплексу объектов, затеянных к молодежному чемпионату мира по хоккею. Речь идёт практически обо всей транспортной и коммунальной инфраструктуре вокруг новой арены в левобережье. Ожидается, что 13 августа ледовый дворец наконец-то официально откроют игрой юниорских сборных России и Беларуси, а уже с сентября там пойдут матчи чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Но из-за проблем с окружающей инфраструктурой пока не полностью ясны вопросы логистики болельщиков. Точнее было бы сказать — вопросы легитимности логистики. Проще говоря, подъезд к ЛДС есть, и он вполне действующий, поскольку опробован тяжелой грузовой техникой. Но к качеству строительства автодороги есть претензии у правоохранительных органов. Поэтому сдать её в эксплуатацию официально не получается.

Станция метро «Спортивная», по свидетельству очевидцев, вполне уже готова к приёму пассажиров. А сдать её не получается из-за несогласованности ряда решений, выполненных вне проектной документации.

Так задумано по сюжету. Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому, поджигая их.

Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников. Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо.

Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей.

Следуйте за ним, выслушайте его рассказ и спуститесь вниз. В здании слева есть записка, справа — открытка. Попытайтесь перейти по мосту, как вдруг вас атакует мутировавший медведь. Стреляйте по нему, используйте коктейли Молотова и взрывчатку. В конце концов, медведь все равно должен ранить Артема, что задумано по сюжету.

Произойдет это после того, как вы нанесете зверю достаточное количество повреждений. Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности.

В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску. ОСЕНЬ Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось. Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа.

Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава. Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг.

Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка.

Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх.

Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку.

Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема. Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка.

Откройте ее и смотрите кат-сцену. Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять.

Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате.

Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами.

Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше.

Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E.

Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг.

Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход. Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку.

Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны. Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро.

Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института. Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх. Следуйте по узкому проходу и поднимитесь выше по лестнице. Здесь вы встретите первого слепого монстра. Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами.

Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать.

Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше. Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов. Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу. Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз.

Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться. На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей. Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию.

Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх. Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты. Двигайтесь туда и пройдите дальше. Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством.

К сожалению, вас атакует библиотекарь. Вы должны выполнить QTE-действия, чтобы убить мутанта. Финальный эпизод игры является самым настоящим эпилогом. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов остались в целости и сохранности Дамир, Князь и Алеша , вы получите ту или иную концовку. Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо.

После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится. Спустя некоторое время вы попадете в узкий коридор с трупами, а около одного из скелетов лежит магазин. Подберите его, чтобы запастись патронами.

Продолжайте движение и через некоторое время вас атакует мутант. Можете отбросить от себя противника, быстро нажимая на клавишу E. Это типичная QTE-сцена, с которыми на протяжении игры вы столкнетесь по меньшей мере дюжину раз. Когда убьете противника, то идите вперед, чтобы обнаружить еще больше Стражей. Перебейте каждого из них.

На столе справа, в начале туннеля с рельсами, лежит первая записка. В каждой главе вы сможете отыскать записки и открытки. Первые позволят узнать больше о сюжете игры, а вторые — насладиться пейзажами игровых локаций, сделанными до ядерного взрыва. Подробнее о расположении каждого предмета мы расскажем вам в отдельных материалах. Доберитесь до разрушенного синего вагона и войдите внутрь.

Следуйте через него и выберитесь на другую сторону. Убейте мутанта, подойдите и откройте дверь, не дожидаясь появления остальных Стражей они будут атаковать вас бесконечно. Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом. Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку.

Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку. Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры. Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности. От этого зависит то, какую концовку вы увидите по возвращении из Мертвого города.

Путешествие с Анной через город Артем не сдается, поэтому до сих пор продолжает искать доказательства того, что есть шанс на нормальную жизнь на поверхности, за пределами метро. Эта часть игры начинается с того, что Аня с Артемом возвращаются после путешествия на поверхность и очередной попытки поймать радиосигнал. После беседы с женщиной вам сообщат, что пора бы сменить фильтр на противогазе. Сделайте это, нажав на клавишу T, затем двигайтесь за Аней.

Остальной сюжет игры держится разработчиками в секрете. Разработчики также пообещали, что графика игры станет одной из лучших среди выходящих в 2018 году проектов. Еще по теме.

По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз.

Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг.

Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно.

Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась.

Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации. Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа.

Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его. Игнорируя продолжающиеся галлюцинации, пробейтесь в большой зал. Оба его уровня населяют гориллы, так что будьте крайне осторожны. Здесь уже точно не стоит биться с мутантами — просто обегайте их. Ваша цель сейчас — выключатель, расположенный с правой стороны. Разобравшись с ним, заберитесь по центральной лестнице на второй уровень помещения.

Около кучи костей — еще один выключатель, используйте его тоже. Этим вы разблокируете выход из зала. Лучше просто бегите, не оборачиваясь. В какой-то момент монстры сами перестанут идти за вами. На этом почти все. Идите к лифту, оттуда — на этаж, где расположен склад с нужными нами препаратами.

Как только вы возьмете заветный зеленый чемоданчик, на вас нападет последняя горилла — просто нажимайте подсвеченные кнопки и смотрите на то, как Артем превозмогает из последних сил. Теперь ваше приключение практически завершилось. Смотрите, как Мельник реанимирует Артема, после чего вы окажетесь в уже знакомом автомобиле на пути к финалу игры. Когда Артем очнется, садитесь за руль и езжайте до последней остановки. Все, что будет дальше — одна длинная катсцена. Наслаждайтесь той концовкой, которую вы заслужили!

Карта новосибирска метро исход - 82 фото

Глава 5. Тайга 6481 км Метро 2035: Исход. Прохождение Едем на дрезине вдоль горы. Впереди случится обвал, вместе с дрезиной упадём в воду. Из воды нас вытащит дитя леса Ольга. Наш коллега при этом попадёт в плен к другим охотникам.

Пионерский лагерь Очнёмся без оружия на левом берегу озера. Впереди со статуи берём Арбалет. В основном доме немного ресурсов. Впереди в лесу привязанный бандит, около него волк. Переходим реку по бревну или мосту, входим в пионерский лагерь.

На пути статуя Ленина, для достижения ему нужно выстрелить в голову. Впереди разрушенный мост, на другой стороне нас встретит банда пиратов, они предупредят чтобы мы не заходили на их территорию. Либо пробиваемся напрямую, либо незаметно спускаемся влево в низину. Слева есть пролом в заборе, через него сможем попасть в библиотеку. Кроме пролома в заборе дальше есть второй проход в библиотеку.

Слева от стола с аудиозаписью лестница на чердак, где лежит арбалет с оптическим прицелом. В подвале библиотеки есть змея и Прибор ночного видения. Слева через игровую площадку проникаем в лагерь, незаметно поодиночке устраняем пиратов. В первую очередь нужно попасть на башню на 2-ой этаж, там находится враг, который может позвонить в колокол, и тогда поднимется тревога. До конца зачищаем территорию.

В подвале башни лежит Трехзарядный арбалет. Только с вершины башни мы сможем пересечь реку, съехав вниз по тросу. Лес Перебравшись в лес, увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. По лесу бегает стая волков, они гоняются за оленями, и нападают только если подойти очень близко. Из дома есть спуск в пещеру, внутри место для ловли монстров-креветок.

На восточном берегу хижина одинокого рыбака, он не будет нападать на нас, а расскажет где держат Алёшу. В северных скалах есть зеленая пещера, где обитал пират, который хотел приручит волков. Когда будем выходить из пещеры, нас атакует один волк. Забираемся на северные скалы там, где нарисован символ пиратов, в этом месте спускаемся в ущелье. На выходе попадём в сетку-ловушку.

Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак. Лесной лагерь Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг".

Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены. Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным. В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. Зачищаем лагерь до конца.

Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья. Лагерь бандитов Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты. Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Идём по дороге на север.

Босс: Хозяин леса.

Выход второго дополнения под названием «История Сэма» запланирован на начало 2020 года. Новосибирские новости 13:14, 20 августа 2019 Как сообщила на своём сайте студия 4A Games, создавшая по мотивам трилогии Дмитрия Глуховского игру Metro Exodus «Метро Исход» , сюжетное дополнение «Два полковника» расскажет историю метро Новосибирска. Полковник Хлебников планирует вернуться домой, чтобы отпраздновать Новый год со своим сыном Кириллом.

Однако руководство вынуждено пойти на крайние меры для выживания в метро, где разрастается гниль, а мутанты нападают всё чаще. Портал gamemag.

Второе чрезвычайно эффективное оружие — это «Рельса». В основном потому, что она стреляет довольно тихо, из-за чего мутантам сложнее обнаружить Артема. Тем не менее, гориллы обладают зачатками разума и могут определить, с какой стороны в них стреляли, поэтому даже с «Рельсой» нельзя забывать о необходимости постоянного передвижения. Пригодится и взрывчатка, особенно осколочные гранаты. Две гранаты почти убивают гориллу, а значит запаса из пяти гранат хватит как минимум на двух мутантов. Также следует запастись коктейлями Молотова и метательными ножами. Они наносят меньший урон, но зато не производят шума. И не забудьте сделать фильтров, на уровне сильно «фонит».

Но как лучше двигаться? Если вы играете на консоли, то лучше всегда слегка сдвигать стик, отвечающий за движение. Тогда Артем будет не бегать, а ходить. На ПК такой опции нет, поэтому придется перемещаться вприсядку. Тем не менее, если с патронами для дробовика проблем нет, то проще просто выпустить весь барабан в гориллу и идти дальше. Впрочем, умелый игрок может вообще не убивать горилл, а просто пройти мимо. За это даже дают достижение «Поводырь». Любого мутанта обойти, воспользовавшись консервными банками. Бросайте их в сторону от себя, чтобы привлечь внимание гориллы, а сами аккуратно продвигайтесь к выходу. Если так вышло, что у вас закончились патроны, то этот метод станет для вас спасением.

Распределите роли в команде. Укажите, кто будет отвечать за бой, кто — за исследование, и так далее. Учитывайте ресурсы. Правильное использование предметов и знаний поможет вам преодолеть сложности и сохранить жизни. Своевременное обновление снаряжения. Не забывайте улучшать оружие, броню и другие предметы. Не забывайте, что подбор команды и разработка стратегии — это лишь рекомендации, которые помогут вам в прохождении игры. В конечном итоге, все решения принимаются сами игроком и опираются на его интуицию и опыт.

Прокладка маршрута с учетом особенностей станций и переходов При прохождении игры «Исход прохождение Метро Новосибирск» важно уметь правильно прокладывать маршрут, учитывая особенности каждой станции и переходов. Это поможет вам достичь цели игры и выполнить все задания. Вот несколько советов, которые помогут вам в прокладке маршрута: 1. Знакомьтесь с картой станций и переходов Перед тем как приступить к игре, изучите карту станций и переходов. Обратите внимание на расположение станций, их названия и особенности. Знание карты поможет вам эффективно прокладывать маршрут и выбирать оптимальные переходы. Оцените дистанцию между станциями При выборе маршрута учитывайте дистанцию между станциями. Чем ближе станции расположены друг к другу, тем быстрее вы продвинетесь в игре.

Оптимальный маршрут должен быть продуман и сократить время прохождения. Используйте переходы Переходы между линиями и станциями позволяют сократить время и дистанцию пути. Обязательно используйте возможности переходов, чтобы достичь нужных станций быстрее. Определите на карте наиболее удобные переходы и включите их в свой маршрут. Учитывайте время работы станций Каждая станция имеет свои часы работы, которые могут отличаться в будни и выходные. Учтите время работы станций при прокладке маршрута, чтобы избежать лишних простоев. Также обратите внимание на режим работы переходов — некоторые могут быть закрыты ночью или в определенные часы. Обратите внимание на количество пересадок Учитывайте количество пересадок при прокладке маршрута.

Чем меньше пересадок, тем быстрее вы достигнете цели.

Metro: Exodus. Прохождение игры (3)

Штатный медик отряда. Идиот — главный умник отряда. Любит пофилософствовать и не любит насилие. Князь — безбашенный разведчик отряда. Любит риск и выпендриваться. Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры». Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного.

Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой.

Выход Полковников состоится 20-го августа на ПК и "больших" консолях. Свежие статьи.

Подбегите к факелу и зажгите его, чтобы отпугнуть пауков. Переходите от одного факела к другому, поджигая их. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, после чего сможете вновь использовать фонарик. Проберитесь через воздуховод и используйте свет, чтобы отпугивать противников. Подойдите к генератору в комнате справа и попробуйте включить его. К сожалению, требуется топливо. Канистра неподалеку пустая, поэтому выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице впереди. Подойдите к закрытым воротам и подберите канистру рядом с ними. Вернитесь обратно к генератору и вылейте топливо, чтобы включить свет и навсегда избавиться от монстров. Возвращайтесь к воротам. Откройте их, поднимитесь выше и выходите наружу, чтобы встретиться с Алешей. Следуйте за ним, выслушайте его рассказ и спуститесь вниз. В здании слева есть записка, справа — открытка. Попытайтесь перейти по мосту, как вдруг вас атакует мутировавший медведь. Стреляйте по нему, используйте коктейли Молотова и взрывчатку. В конце концов, медведь все равно должен ранить Артема, что задумано по сюжету. Произойдет это после того, как вы нанесете зверю достаточное количество повреждений. Посмотрите видеоролик с участием Ольги и Алеши. Будут и местные жители. Если ранее вы старались никого не убивать, особенно невинных, освободили заключенного, то сможете получить хороший финал. Ольга отпустит вас с Алешей в целости и сохранности. В противном случае вам придется экстренно удирать от жителей леса, при этом Алешу подстрелят. Он больше не сможет передвигаться на ногах и будет использовать инвалидную коляску. ОСЕНЬ Артем и остальная часть команды пытаются выяснить, как действовать дальше, чтобы спасти Анну, состояние здоровья которой резко ухудшилось. Сначала побеседуйте с Анной. Двигайтесь по «Авроре» и слушайте разговоры других членов экипажа. Прочитайте дневник Артема. Вы также можете встретиться с Алешей. Состояние здоровья мужчины будет отличаться в зависимости от того, как закончилась предыдущая глава. Идите к Мельнику и узнаете об опасном плане по посещению радиоактивного Новосибирска, называемого Мертвым городом. В этом месте должен быть спрятан экспериментальный препарат, который поможет Анне победить недуг. Взаимодействуйте с картой, чтобы начать последнюю главу. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их удары достаточно мощны и болезненны. Следуйте за своим спутником, пока не доберетесь в новую комнату. Воспользуйтесь электрическим щитком на стене, чтобы включить свет. На шкафчике неподалеку висит открытка. Продолжайте двигаться вместе с Мельником через соседнюю дверь, сверните влево и окажетесь у затопленного тоннеля. Спускайтесь в воду и двигайтесь единственным маршрутом в новую часть метро. Просто следуйте за Мельником, если боитесь заблудиться. Идите по коридору, пока не провалитесь вниз. Мельник поможет вам подняться наверх. Идите вперед, пока Мельник не воспользуется красной вспышкой. Появится новая волна мутантов. Устраните их всех, а затем подойдите к воротам впереди и вместе с Мельником поверните вентиль. После небольшой прогулки вы окажетесь в заснеженной комнате. Подойдите к люку и откройте его, чтобы обнаружить прячущегося мальчишку. Начнется погоня за ним. Этот фрагмент достаточно прост, поскольку как бы медленно вы не перемещались, мальчик все равно не способен сбежать от Артема. Преодолевая препятствия, двигайтесь линейным маршрутом. В конце концов, вы встретитесь с Мельником в одной комнате. Пройдите по трубам и найдите бочку, внутри которой прячется мальчишка. Откройте ее и смотрите кат-сцену. Встреча с Кириллом Неожиданно в подполье вы увидите мальчика по имени Кирилл. Он согласится помочь вам, и поведет к личному убежищу. Следуйте за Мельником и Кириллом. Через некоторое время вас вновь атакуют мутанты, которых придется перестрелять. Разберитесь с угрозой и подождите, пока вновь не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его убежище. Выслушайте его историю про отца и ситуацию в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей, после чего решите разделиться с Мельником. Убедитесь, что забрали его «Тихарь», который он оставил в комнате. Кстати, рядом с верстаком, слева, висит вторая открытка. Подготовьтесь к финальным этапам игры, используя верстак, после чего заберите из рук Мельника антирад. Ползите через люк и выберитесь на улицу. Ваша задача осталось неизменной — отыскать лекарство для Анны. Идите вперед, затем двигайтесь через вагон и прыгните на другую сторону, где нужно сразиться с мутантами. Когда закончите, то поднимитесь наверх и продолжайте двигаться по строительным лесам. В этой части игры, если у вас есть на руке компас, то его помощь будет бесценной. Спустя время вы доберетесь до освещенного помещения, которое быстро наполнится мутантами. Сразитесь с врагами, поверните вентиль неподалеку и двигайтесь дальше. Путешествие на лодке Во время путешествия через метро Артем обнаружит лодку, которую нужно использовать для того, чтобы продвинуться дальше. Садитесь в лодку и плывите вперед мимо грязных стен туннеля. Вскоре интерьер начнет меняться, что связано с излишней дозой радиации, которую получил Артем. Вы пройдете в большую комнату, где вас атакуют огромные сороконожки. Враги поднимаются из воды, затем ныряют обратно и перебираются в следующее место. Старайтесь как можно скорее убивать их, опуская весла клавишей E. Пройдите в коридор с зелеными огнями и поднимитесь по лестнице. Убейте еще больше мутантов, проберитесь через вагон и продолжайте движение дальше. Здесь будут более мелкие щупальца, стреляющие по вам ядовитыми шарами. Убейте их и поднимитесь по лестнице. Продолжайте движение, пока не обнаружите рычаг. Воспользуйтесь им, чтобы опустить лестницу и подняться еще выше. Спуститесь на другую сторону и войдите в коридор. Убейте личинки и двигайтесь через узкий проход. Следуйте через несколько зараженных комнат, пока не окажетесь у генератора. Используйте его, чтобы опустить другую лодку. Спуститесь вниз и убейте других мутантов в воде, плывя на лодке вперед. Когда дело будет сделано, то двигайтесь по прямой линии в новый тоннель, где начнутся очередные видения. На этот раз с участием Анны. Галлюцинации и слепы монстры Придя в себя, следуйте по коридорам, пока не окажетесь снаружи. По пути будут видны и другие сцены из прошлого, включая события, которые привели к разрушению входа в метро. Путь прост и линеен, поэтому вы быстро доберетесь до института. Пройдите через него, изучая разные комнаты, и поднимитесь наверх. Следуйте по узкому проходу и поднимитесь выше по лестнице. Здесь вы встретите первого слепого монстра. Слепые звери, которых называют библиотекарями, по сути, являются гориллами-мутантами. Враги не видят Артема, но прекрасно чувствуют его благодаря острому слуху и нюху. Вы обнаружите запертую дверь в комнате рядом. Войдите внутрь и спуститесь вниз по лестнице. В этой комнате нужно отыскать электрический щиток. Сюда спустится горилла, но вы можете обойти ее, благо препятствия в комнате позволяют это сделать. Вернитесь обратно наверх и откройте решетку на лестничной площадке, чтобы подняться по ступеням выше. Вверху после нескольких галлюцинаций вы увидите еще одну крупную гориллу в комнате с множеством столов. Двигайтесь по периметру помещения, обойдя гориллу, и бегите к следующему проходу. Идите вперед, затем следуйте вверх по лестнице и воспользуйтесь отверстием в стене, чтобы перебраться на другое здание. Сверните вправо и спуститесь вниз. Откройте дверь, за которой на столе лежит дневник. Следующая комната будет заполнена трупами, сквозь которые нужно будет протиснуться. На другой стороне вы обнаружите несколько библиотекарей. Для начала идите вперед и сверните вправо, чтобы на стене отыскать электрический щит. Используйте его, чтобы восстановить электроэнергию. Вернитесь назад, пройдите в другую часть комнаты, развернитесь и поднимитесь по склону наверх. Здесь нужно найти колонну с управляющим щитком. Переключите тумблеры, чтобы открыть дверь в дальней верхней части комнаты. Двигайтесь туда и пройдите дальше. Следуйте единственным маршрутом, пока не обнаружите комнату с лекарством. К сожалению, вас атакует библиотекарь. Вы должны выполнить QTE-действия, чтобы убить мутанта. Финальный эпизод игры является самым настоящим эпилогом. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов остались в целости и сохранности Дамир, Князь и Алеша , вы получите ту или иную концовку. Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать радиосигнал от кого-либо. После кат-сцен вы должны будете двигаться через туннели. Идите вперед и откройте дверь. Этот путь будет линейным, поэтому заблудиться здесь не получится. Спустя некоторое время вы попадете в узкий коридор с трупами, а около одного из скелетов лежит магазин. Подберите его, чтобы запастись патронами. Продолжайте движение и через некоторое время вас атакует мутант. Можете отбросить от себя противника, быстро нажимая на клавишу E. Это типичная QTE-сцена, с которыми на протяжении игры вы столкнетесь по меньшей мере дюжину раз. Когда убьете противника, то идите вперед, чтобы обнаружить еще больше Стражей. Перебейте каждого из них. На столе справа, в начале туннеля с рельсами, лежит первая записка. В каждой главе вы сможете отыскать записки и открытки. Первые позволят узнать больше о сюжете игры, а вторые — насладиться пейзажами игровых локаций, сделанными до ядерного взрыва. Подробнее о расположении каждого предмета мы расскажем вам в отдельных материалах. Доберитесь до разрушенного синего вагона и войдите внутрь. Следуйте через него и выберитесь на другую сторону. Убейте мутанта, подойдите и откройте дверь, не дожидаясь появления остальных Стражей они будут атаковать вас бесконечно. Запустится новая QTE-последовательность. Попытайтесь отбиться от мутанта, а после видеоролика вы окажетесь в безопасном месте, где встретитесь с Аней, Мельником и местным врачом. Прослушайте несколько диалогов и после общения с врачом заберите со стола справа вторую записку. Пройдите в соседнее помещение, где можно будет отыскать первую открытку в игре: она висит на одном из двух шкафов по правую руку. Когда будете готовы, то пройдите в комнату с Аней, Мельником и множеством других персонажей. Познакомьтесь со всеми, поскольку вам предстоит путешествовать с ними на протяжении всей игры. Однако еще более важно то, что некоторые из них могут не добраться до конца игры в целости и сохранности. От этого зависит то, какую концовку вы увидите по возвращении из Мертвого города. Путешествие с Анной через город Артем не сдается, поэтому до сих пор продолжает искать доказательства того, что есть шанс на нормальную жизнь на поверхности, за пределами метро. Эта часть игры начинается с того, что Аня с Артемом возвращаются после путешествия на поверхность и очередной попытки поймать радиосигнал. После беседы с женщиной вам сообщат, что пора бы сменить фильтр на противогазе. Сделайте это, нажав на клавишу T, затем двигайтесь за Аней. Спуститесь и следуйте через узкие проходы, а спустя время окажетесь в просторном зале, где будете атакованы Стражами.

Мы используем единственную дозу зелёнки препарат Ренегат-Ф и, собравшись с силами, поднимаемся на поверхность. Оказавшись на улицах замёрзшего Новосибирска, мы с Артёмом наблюдаем последние дни людей, которые старались укрыться в метро, но не успели.

Метро исход новосибирск

Портал Game Informer опубликовал серию материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою предстоит посетить разрушенный Новосибирск. Небольшой пост бомбления жителя Новосибирска о его представлении в игре. Смотрим очередное прохождение Метро Исход (Metro Exodus).

События двух сюжетных аддонов к Metro: Exodus развернутся в Новосибирске и Владивостоке

Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск. ВИДЕО | Екабу.ру - развлекательный портал #метро исход два полковника.
Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск - Игры - Во вселенной Metro на Новосибирск, и все города близ него, была сброшена "грязная бомба".
Metro Exodus: Прохождение | StopGame Metro Exodus Метро ИсходПрохождениеМЕРТВЫЙ ГОРОД НОВОСИБИРСК #16 [ФИНАЛ] (Хорошая Концовка)Подробнее.
Что произошло в новосибирске? - Форум Metro Exodus Навигация по прохождению metro exodus.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий