читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Две квартиры в центре Киева конфисковали у Артемия Лебедева Лебедев назвал Зеленского. Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ, которым объявлен 2022 год. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Пресс-служба «ВКонтакте» объявила о новом назначении — к команде социальной сети присоединился известный российский дизайнер Артемий Лебедев.
В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
Главное - чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», - добавил он. Поделиться в соцсетях.
Во-вторых, эта уточка состоит из двух букв «Д». А это первая буква в слове «Добродел». А самое главное, о чём мы помнили: почти все люди пользуются мобильными телефонами, поэтому это идеальная иконка среди других картиночек на экране у людей». По данным властей региона, на конец 2022 года на портале было зарегистрировано 2,5 млн человек.
Что касается пресловутых 7 миллионов — это нормальная цифра для разработки мета-бренда. Но когда люди видят только одну картинку, то их возмушение понятно. Наша студия взяла бы за такой объем работы меньше, но незначительно. Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Как разрабатывают мета-бренд и как правильно анализировать его качество? Как строится процесс разработки бренда в агентстве? На ход дела очень влияет проектный контекст — задача, заказчик, ситуация на рынке и так далее. То есть никакого универсального процесса, который был бы стандартен и использовался всеми не существует. В целом, его можно разделить на три стадии: исследование, прототипирование и реализация. Исследование — это когда агентство собирает данные, на основе которых будут проектироваться будущие решения. Прототипирование — процесс создания концепции эскизные варианты будущего решения. Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей. Эти этапы могут называть иначе, могут быть декомпозированы в подэтапы, могут дублироваться — всё зависит от устройства агентства и проектного контекста. Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время.
Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир». Председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич подчеркнул, что новый мета-бренд — один из инструментов продвижения города, посетить который с 1 октября ряд стран могут по электронной визе. Во время презентации SPN Communications не показали все гайдлайны, разработанные для проекта мета-бренда, поэтому мишенью стал логотип — надпись «Санкт-Петербург» в ярко-бирюзовом круге. Социальные сети заполнили мемы, высмеивающие новый знак. Масла в огонь подлили медийные заголовки формата «Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей». Куда делся логотип «Студии Артемия Лебедева»? После презентации горожане и дизайнерское сообщество вспомнили о предыдущем логотипе города от «Студии Артемия Лебедева», который был представлен в конце 2014 года. Спор между антимонопольщиками и чиновниками тянется с 2016 года. Компания утверждала, что Смольный и «Студия Артемия Лебедева» в условиях конфиденциальности заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили комитету символический 1 рубль. Однако тот факт, что закупка производилась без открытого конкурса, создал дискриминационные условия для других участников рынка. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде. А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов.
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
Таким образом дизайнеры старались избежать утечек и «получать объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне». О работе над проектом нейросети знала только изолированная команда внутри студии. В портфолио Николая Иронова размещены 17 работ — например, первая версия логотипа, который в прошлом году по программе экспресс-дизайна заказывал Youtube-блогер Руслан Усачев для шоу «Пора валить». Тогда Усачев раскритиковал проект логотипа, назвав его «неудачным опытом», после чего заказал новую версию, которую, судя по всему, делал уже человек. Помимо логотипа Усачева, в портфолио нейросети присутствуют работы для видеоблогера Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и производителей пива.
Но только в том случае, если зритель не будет к ней особенно приглядываться: «Немножко, конечно, похожа на [мужской половой орган], но это если внимательно вглядываться. А так если смотреть — просто красота! Это соревнования, в которых объединены виды спорта с использованием прогрессивных технологий.
Исследование — это когда агентство собирает данные, на основе которых будут проектироваться будущие решения. Прототипирование — процесс создания концепции эскизные варианты будущего решения. Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей. Эти этапы могут называть иначе, могут быть декомпозированы в подэтапы, могут дублироваться — всё зависит от устройства агентства и проектного контекста.
Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации.
Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями.
Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями.
Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой.
Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс.
О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля.
Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику.
РФ Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны. РФ На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели. Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь».
Комментарий Сергея Кулинковича:
- Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»
- Навигация по записям
- Первая полоса
- В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
- Российская Премьер-Лига
- «Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела»
Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
Студия Артемия Лебедева была основана в 1995 году и изначально называлась WebDesign, а нынешнее название получила в 1998 году. Среди ее клиентов были, в частности, «Яндекс», «Газпром», «Евросеть», «Билайн». Нашли опечатку?
Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями.
Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство.
Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории. Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того.
И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало.
Если заплатишь какой-нибудь другой фирме, не факт, что они сделают что-то хорошее. Мы теперь, по крайней мере, можем с гордостью говорить, что новый символ города нам сделал человек, который нарисовал логотип Санкт-Петербурга. Можно сказать, что мы платим ему за имя. По словам сотрудников администрации, стандартная цена за разработку логотипа города в Студии Артемия Лебедева составляет 1 млн рублей. Однако для Старой Руссы была сделана существенная скидка.
Старая Русса — древний русский город в 96 км от Новгорода, впервые упомянутый в летописях в 1167 году. В число достопримечательностей города входят ансамбль Спасо-Преображенского монастыря, Георгиевская церковь, Троицкая церковь, Воскресенский собор, а также Дом-музей Достоевского. Платят сразу за логотип и за медийный повод федерального масштаба. Это рациональный, сознательный выбор. Студия могла взять и дороже. При этом стоит отметить, что, несмотря на всю критику, команде Лебедева действительно удавались яркие логотипы городов — например, логотип для Одессы вне критики — отличный пример вкуса и смысла, — говорит Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна. Бывали и неудачные работы, но это всегда событие для отечественной культуры, почва для споров и хороший медиаповод говорить о дизайне. Это уже вопрос к клиентам, их критериям оценки дизайна.
Студия Артемия Лебедева не раз создавала логотипы городов, причем практически все из них активно критиковались теми, для кого они создавались, — жителями. По инициативе экс-губернатора Пермского края Олега Чиркунова, в 2009 году в городе стартовала новая культурная политика, основанная на принципах современного искусства и стрит-арта.
Там можно было попробовать латте «Гусиные лапки» со вкусом одноименных конфет, десерт «Римские каникулы Аленки» — булочка Маритоццо с кремом батончиков «Рот Фронт» и др. Десерты для меню кофеен разработала экс-команда Jinju bakery под руководством Александра Черникова. Точка заработала на Страстном бульваре.
Лебедев рассказал, что современный логотип Одессы изначально предназначался для Петербурга
Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. 7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города.
Комментарии:
- Лента новостей
- Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте
- «Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
- 1. Держи нос по ветру
Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева
По информации издания «Код Дурова» со ссылкой на пресс-службу Яндекса, российский поисковик сменил логотип, дизайн поисковой строки и фирменный шрифт. Не упустите возможность получить профессиональный логотип от Лебедева и выделиться среди конкурентов! «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк». В студии Артемия Лебедева цена разработки логотипа начинается от 2,5 млн рублей. Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя.
Пользователи соцсети Facebook высмеяли новый логотип от Артемия Лебедева
«Годный редизайн». В студии Артемия Лебедева одобрили новый логотип | Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей. |
Артемий Лебедев | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». |
Почему все ненавидят «Студию Артемия Лебедева» — хронология | Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». |
Telegram: Contact @artlebedev | Главные новости о персоне Артемий Лебедев на |
Логотипы лебедева (36 фото)
«Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект. Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может! Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла.
Студия Лебедева создала новый логотип телеграм-канала «Не Моргенштерн»
За свою почти 30-летнюю историю студия реализовала более пяти тысяч проектов с крупными брендами, лидерами мнений и общественными организациями. Также Лебедев известен своей активной деятельностью в социальных сетях и площадках. Например, канал Лебедева на YouTube неоднократно блокировался и даже удалялся со всеми видео.
Многие отметили, что раньше буквы выглядели более изящно и логотип в целом был ярким и узнаваемым на фоне других. Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить. Кто-то отметил, что шрифт изменился, как и фигура многих после зимы и долгих месяцев карантина. Другим же новая символика компании напомнила логотип гипермаркетов сети "Ашан". Spletnik собрал самые забавные шутки на тему.
Теперь это утка. Спасибо Артемию Лебедеву за реализацию идеи», — написал губернатор. Сумму, в которую областному бюджету обошлась «реализация идеи», не называет ни сам Воробьёв, ни его пресс-служба. Видео: Андрей Воробьёв Стенд «Добродела», на котором презентован новый логотип Артемий Лебедев рассказал корреспонденту портала MSK1 о смысле нового логотипа: «Уточка — это прекрасный добрый образ, который в себе сочетает сразу всё хорошее.
В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета. Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике. В 2008 году конфликтная комиссия ЖЖ заморозила дневник Лебедева за фотографии обнаженной девушки, которую площадка сочла несовершеннолетней. Правда, на следующий день блог разморозили. В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала». Лебедев регулярно читает лекции и проводит различные мастер-классы по дизайну, много путешествует. В 2010 году вместе с матерью Татьяной Толстой участвовал в дебатах на тему «Искусство провокации» в Колумбийском университете. В декабре 2020-го Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в ЖЖ, в последнем посте написал о переезде на другую платформу — Teletype. В январе 2022 года Украина ввела против дизайнера санкции, которые предусматривают блокировку активов и запрещают выведение капитала в течение пяти лет. Лебедев отреагировал на это словами: «Зая, теперь я могу спать спокойно».
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Новое лого «Добродела» появилось на сайте студии Артемия Лебедева | Многие критикуют Лебедева за то, что логотипы создаются на коленке и без применения каких-либо талантов, не смотря на огромные цены. |
Артемий Лебедев создал логотип Старой Руссы за 350 тыс. рублей | Статьи | Известия | Производитель «Аленки» — холдинг «Объединенные кондитеры» планирует с новым логотипом развивать сеть кофеен в Москве, пишет телеграм-канал Night2Day. |
Артемий Лебедев показал варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году
Студия выходит в прямой эфир. Теперь главный экран — это круглосуточный интерактивный поток. Бесконечный источник информации и вдохновения в об. Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия. Яндекс представил новый логотип, в разработке которого участвовал шрифтовой дизайнер Илья Рудерман. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии.
Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров
Его, не стал скрывать Артемий Лебедев, сгенерировала нейросеть «Николай Иронов» дизайнерской студии столичного гостя. Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. Студия выходит в прямой эфир. Теперь главный экран — это круглосуточный интерактивный поток. Бесконечный источник информации и вдохновения в об. Творческая мастерская известного московского дизайнера Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта «Эльбрус» в.
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев | 2 ноября 2017 года Артемий Лебедев оценил логотипы 14-ти киберспортивных клубов. |
В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве | STARHIT | Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. |
Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу: sladkowa — LiveJournal | Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. |
Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М | На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. |
Артемий Лебедев презентовал новый логотип Ельца | В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий. |
2. Следи за технологиями, будь впереди
- Артемий Лебедев показал непринятые варианты логотипа «ВКонтакте» | Rusbase
- Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]
- Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым
- Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки» - новости Shoppers
- Материалы рубрики