Полный каталог Портативные колонки Technics от официального дилера.
Акустические системы (Акустика) Technics
^ Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers, (немецкий). Technics SL-1200 ‒ The Legend Keeps Spinning. Колонки technics sb-e100.
Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?
Именно в бюджетном сегменте в настоящее время акустика Technics заслуженно признана одной из лучших среди конкурентов, так что, если у покупателя в настоящее время ограничен бюджет, сомневаться не стоит. Впрочем, в настоящее время продаются и более дорогие модели, которые вполне успешно конкурируют с другими производителями. Полный спектр продукции под брендом Technics в Украине представлен на сайте panashop.
И весом в 1 кг. Полиамид используемые для звуковых катушек благоприятно влияет на характеристики сигнала.
В области средних частот для воспроизведения используется плоский сотовый динамик 8 см, использование своего привода достигнута гладкая частотная характеристика в диапазоне до 10 кГц, реализована защита от вторичного резонанса диафрагмы. Для воспроизведения в высокочастотной области использован плоский сотовый твитер 2. Магнит с плотностью потока в 16500 гаус позволяет улучшить устойчивость к входному сигналу питания. Акустика оснащена регулятором уровня для высоких и средних частот.
Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования... Каждый раз отправляясь зачищать подземелья города Орарио от опасных монстров, отважный герой рискует жизнью, чтобы прокачать свой навыки и стать ещё сильнее. Когда выйдут серии 5 сезона аниме «Может, я встречу тебя в подземелье? Первый сезон аниме зрители увидели в 2015 году... Бесчисленные века Апокалипсис пополнял копилку, своих практически, неиссякаемых сил, которые он называет дарами.
Но при всем своем могуществе, Апокалипсис - это довольно старомодный типаж злодея, так как действует по очень стандартной схеме: "Я хочу править миром и всё". Он провозглашает себя мессией контролирующим формирование и развитие цивилизации, и это похоже все, что его заботит... Что вас связывает с Москвой?
Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно. Музыкальная сцена масштабна и очень глубока. В арсенале британской пары великолепный динамический ресурс. Всегда содержательный, объемный звук британцев оценят многие. Данная модель не имеет ни чего общего с современной 600-й серией. Звук открыт, глубок и имеет очень плотный и низкий бас.
За это мы ей простим небольшую ее особенность — вокал отодвинут в глубину сцены, хотя ждешь услышать его на первом плане. В целом это не испортило положительных впечатлений. АС под стерео очень подходят, вот только я так и не встретил за год больше ни одной приличной пары этих АС еще раз в продаже. Хорошая пара. Проблема глубокого и, одновременно, чистого, структурированного баса — пожалуй, одна из самых серьезных проблем в звуковоспроизведении вообще. По той простой причине, что на частотах от 300Гц и ниже влияние помещения, в котором производится прослушивание, велико настолько, что зачастую «перекрывает» звучание, собственно, самих АС.. Одним из выходов является поиск акустики, которая сконструирована таким образом, что серьезной изрезанности на НЧ удается избежать не вмешательством извне и не мучительным тасканием по комнате, а в силу каких-то «врожденных» конструктивных особенностей АС. Акустических систем такого класса чрезвычайно мало, но они, тем не менее, есть. Приводимый ниже рисунок является, так сказать, отправной точкой. Вот ее график измерений.
Так вот измерения и отзывы о более младшей SB-501 так же впечатляли. Мы видим толстые стены корпуса и в целом форму от старшего брата — это настраивает на позитивный лад. В Японии найти эти АС в приличном состоянии не просто и не дешево. А я уже привык к плотному и низкому басу, который при всем этом остается детален и точен. Была надежда найти это в данной 501 модели. График измерений SB-501. Включаем и ощущаем радость — низ действительно плотный и низкий. Потрясающая глубина. Сцена имеет форму. Ничего не выпирает, все на своих местах.
После прослушивания Pioneer CS-E700 , первое впечатление, что вокал и многие инструменты несколько отодвинуты как в случае с BW 604s3, но нет — слушая начинаешь четко видеть как все исполнители находятся на своих местах. Ставим Barry White, вот он — его неподражаемый голос. На первом плане. Herb Alpert , вступает саксофон, он красив и на месте. Не украшен и не так выделен как это сделал Pioneer CS-E700, но 501-е все оставили на местах,все краски звуков, ни чего не доминирует, не переплетается. Басовая струна точна, вибрация, движение пальцев. Конструктивно, вечный бумажный диффузор, очень эластичный резиновый подвес — видимо свой состав, но за столько лет я его спокойно тяну и он спокойно поддается, не задубел. Очень понравились АС своей глубиной звука и низким плотным басом. Из современных АС слушая и до 300тр так ничего и не подобрал похожего. Technics, как фирма заинтересовал больше.
Почитав интернет, обратил внимание на интересную и недорогую модель Technics SB-6 цена 26000р Вес 16кг. Фазоинверторного типа. Цена в 1981г — 90000 йен. Большие полочники. Заинтересовала интересная конструкция АС. Акустика построена на плоских сотовых диффузорах. НЧ-25 см. Импеданс — 8 Ом, чувствительность — 93Дб, мощность — 75Вт. Звук прозрачный, чистый, бас плотный, артикулированный. Поёт с любым усилителем от 50 Вт на канал.
Чистота звучания — чтото от высококачественных студийных мониторов. Резкость в звуке!
Technics SB-R4
По звуку:открытая передача но с оговоркой-колонки при нехватке нижних частот умудряются бубнеть-лечится установкой эквалайзера на "clear" и vbass на "2". Вообще акустика очень. ^ Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers, (немецкий). Корпорация Matsushita в акустике марки Technics выпускала помимо выше указанных сотовых излучателей, рупорные компрессионные драйверы с диафрагмами из чистого бора. Technics SB-R4 Loudspeaker System Manual | HiFi Engine. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку.
Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности
Ремонт динамика Technics EAS-23PL12E. Колонки Technics SB-PC600 (Surround). Сетевая акустика Technics OTTAVA S: Hi-Fi по-новому. У меня тоже Техникс простенько-паршивенький и колонки родные тоже дешман, никакой отделки звукопоглощающей. Обзор колонок Technics SB-C600. Торговая марка Technics набирает обороты после своего возвращения на Hi-Fi-рынок, начавшегося лет 10 назад.
Technics – акустические системы
Рекомендуемые товары | 87 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Колонки technics, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 | Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. |
Техникс колонки | Technics/Panasonic. Amp. Pre-main amplifier. |
Колонки technics, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 | Technics SB-F01 колонки ближнего поля. |
История Technics - iamhear | Акустика Technics на сотовых динамиках. |
Technics SB-M5
К тому же, точечный излучатель Technics работал в поршневом режиме и был абсолютно плоским. Хотелось отметить ещё одну значимую идею рубежа 70-80-х г.. Всем известно, что усилители с высоким выходным сопротивлением очень живо и натурально передают СЧ и ВЧ спектр музыкального сигнала, а усилители с низким выходным сопротивлением которое обуславливает высокий демпферфактор , хорошо, и точно отигрывают бас. Philips в первые разместили на диффузоре НЧ головки микро датчик, который отслеживает амплитуду, температуру, мощность и другие параметры. Затем данные посылаются на микропроцессор, который управляет усилителем, установленным в корпусе АС. Исходя из полученных сведений, микропроцессор регулирует выходное сопротивление усилителя. При реализации многополосного усиления конструкция освобождается от пассивных кроссоверов, в которых теряется часть сигнала. Появляется возможность изменять параметры усилителя, так как это нужно в данный момент времени. Altec Lansing 620B Monitor, 1978 г. Только Pioneer так и не был запущен в серию выпущено 110 - 120 пар на заказ , а Sony выпустили более 500 пар акустических систем APM-8 и APM-9 В Совмине СССР, проанализировав западные тенденции и состояние внутреннего рынка, пришли к выводу, что большие референсные АС уже есть, а вот с малогабаритными высококачественными, дело обстояло туго. И так, к середине 80-х годов появляются новые колонки Эстония 35АС-021.
Инженеры этой акустики, в отличие от разработчиков Электроники, не копировали какую-то конкретную модель, а решили сделать что-то своё. Они имели формфактор — большие полочники. Акустическое оформление — ФИ. Их главной проблемой была мизерная чувствительность 85 дб и довольно кривой график импеданса. Из-за чего АС являлись сложной нагрузкой практически для любого усилителя. Акустика комплектовалась блочным музыкальным центром высшего класса. Усилитель, входивший в комплект, имел номинальную мощность 35 Вт и не раскрывал их возможностей. Первая из них пошла в серию, она имела 3-х полосную конструкцию, где за СЧ и ВЧ диапазон отвечали плоские электростатические панели, а за НЧ обычная электродинамическая головка 75 ГДН та же, что в серии S-90 , качество, которой явно не дотягивало до уровня СЧ-ВЧ звена системы. Они считались самой мощной предельная кратковременная мощность, которой была 300Вт! Акустику отличала, также сравнительно высокая чувствительность порядка 91 дб.
НЧ: диаметр - 30см, диффузор укрепленная овечьей шерстью бумага, литая вентилируемая корзина, цельный большой ферритовый магнит. СЧ: на жестком текстильном подвесе, магнитная система с латунным сердечником. Правда, ВЧ лавсановый купол колонки унаследовали от АС из серии S-90, который не дотягивал до качества всей системы. Но при внедрении в производство, непосредственно на заводе, чтобы не усложнять себе жизнь, местное руководство решили упростить систему. Например: применили «обычную» бумажную массу без овечьей шерсти; магниты цельные сделать не смогли, поэтому клеили из кусков, с СЧ убрали латунный сердечник, упростили фильтры и многое другое. Например, у нас никогда не разрабатывалось коаксиальных и рупорных АС. А те, что выпускались, купить было невозможно, они зачастую расходились по «знакомым» не достигнув ещё прилавка магазина. Первые экспериментальные образцы таких динамических головок, как раз в середине 1980-х и устанавливались в Эстонию 35АС-021. Основной упор делался на так называемую «русскую концепцию», в стиле русской интеллигенции, русского дворянства, Шаляпина, Дягилевских вечеров и тд. Все акустические системы тестировались и настраивались на и для!
А сами инженеры-разработчики были потомками древних дворянских родов, и были глубоко верующими людьми. Считалось, что в сознании, генах русского человека, заложен определенный «звуковой образ», отличный от жителей Великобритании, Японии, и тем более США, где собственной культуры вообще не существует. Акустические системы линейки специально создавались, опираясь на данное мнение, для русских людей! Все компоненты данных АС, вплоть, до каждого болтика, производились в России вручную, каждый компонент подбирался с любовью к музыке и отечеству. Принципиальным, было и то, что производство комплектующих не наносило вреда окружающей среде, например, не применялись компоненты на основе целлюлозы, производство которой сопровождается вредными выбросами в атмосферу. Акустика в данном случае рассматривалась не только как средство звуковоспроизведения, но и как произведение искусства, с годами только набирающее ценность. АС всей линейки должны покупаться один раз в жизни и передаваться из поколения в поколение! Все материалы, применяемые при изготовлении АС, исследовались на предмет старения, и использовались в том числе и подвесы! Мониторы предназначались для студии звукозаписи "фирмы Мелодия" Топовая российская акустическая система «Русь». Техническим параметрам позавидуют даже выдающиеся японские АС!
Данных акустических систем было выпущено не более 20-25 пар, практически все системы поставлялись в студии звукозаписи и дворцы Санкт-Петербурга например, Таврический Дворец, Мариинский дворец, Юсуповский дворец и тд. В середине 1980-х, началось упрощение конструкций АС, закончился энтузиазм и эксперименты. Настало время коммерциализации. Но ассортимент в Европе, Америке, и особенно в Японии, продолжал расти, несмотря на глобальную коммерцию, всё-таки еще разрабатывались выдающиеся конструкции: Onkyo monitor 2000 x в них применялись купольные очень мощные СЧ и ВЧ головки, изготовленные из титана. НЧ динамики, применяемые фирмой Onkyo, имели трехслойный диффузор, переменной жесткости из углеродных волокон, с пропиткой между слоями специальной эпоксидной смолой. Фирма JVC пошла по другому пути, она экспериментировала с керамикой. Для своей акустики инженеры компании разработали метод физического осаждения паров непосредственно на пористый алюминиевый диффузор, а не на подложку, что позволяло получить единую конструкцию из алюминия и керамики. Во всех моделях Victor Zero JVC Zero верхний подвес НЧ и СЧ динамиков крепился с обратной стороны, что позволяло увеличить излучающую поверхность диффузора и избежать искажений возникающих из-за отражений от приклеенного к диффузору подвеса. Diatone в своих купольных СЧ и ВЧ динамиках удалось «скрестить» бор с титаном, получившиеся купольные головки получили название «boronized». В завершение, «Золотой эры Hi-Fi» компанией Denon были выпущены купольные диафрагмы из композиции бора с алюминием.
В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая.
Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС. Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных.
Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться.
В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью.
Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае. На просторах нашего рынка встречаются данные АС с ценой 45000-55000р, но все просмотренные имеют дефекты динамиков, всевозможные тычки и вмятины, но нас интересует только очень хорошее состояние. Очень внушительные размеры.
Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины. Понравилось отлично проработанное во всех аспектах, очень подробное звучание модели этой британской марки.
Великолепен нижний регистр этой АС. Она басит глубоко, динамично, чисто. Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ.
Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно. Музыкальная сцена масштабна и очень глубока. В арсенале британской пары великолепный динамический ресурс.
Всегда содержательный, объемный звук британцев оценят многие. Данная модель не имеет ни чего общего с современной 600-й серией. Звук открыт, глубок и имеет очень плотный и низкий бас.
За это мы ей простим небольшую ее особенность — вокал отодвинут в глубину сцены, хотя ждешь услышать его на первом плане. В целом это не испортило положительных впечатлений. АС под стерео очень подходят, вот только я так и не встретил за год больше ни одной приличной пары этих АС еще раз в продаже.
Хорошая пара. Проблема глубокого и, одновременно, чистого, структурированного баса — пожалуй, одна из самых серьезных проблем в звуковоспроизведении вообще. По той простой причине, что на частотах от 300Гц и ниже влияние помещения, в котором производится прослушивание, велико настолько, что зачастую «перекрывает» звучание, собственно, самих АС..
Одним из выходов является поиск акустики, которая сконструирована таким образом, что серьезной изрезанности на НЧ удается избежать не вмешательством извне и не мучительным тасканием по комнате, а в силу каких-то «врожденных» конструктивных особенностей АС. Акустических систем такого класса чрезвычайно мало, но они, тем не менее, есть. Приводимый ниже рисунок является, так сказать, отправной точкой.
Вот ее график измерений. Так вот измерения и отзывы о более младшей SB-501 так же впечатляли. Мы видим толстые стены корпуса и в целом форму от старшего брата — это настраивает на позитивный лад.
Вобщем СЧ и ВЧ динамики, под замену, на что то более приличное. Этим можно заниматься, если скучно, есть время на опыты, эксперименты, и наличие под руками динамиков не только подходящих по размеру, но и с более лучшими характеристиками. Но как по мне, лучше приобрести сразу нормальную акустику… ну или заниматься лабораторными работами, при условиях, которые описал выше…Про сам музыкальный центр.
Он мне нужен для многоканального звука, при просмотре фильмов. Собственный встроенный декодер, мягко говоря, "кривой". Есть отдельный шести канальный вход, который с помощью внешнего цифрового декодера, из последних поколений, решает задачу уже достаточно комфортно.
August 7, 2020 Корпорация Panasonic объявила о возвращении на российский рынок культового аудиобренда Technics. Созданный 55 лет назад он сумел завоевать признание во всем мире и стал синонимом самого качественного звука. Впервые после 16-летнего перерыва в России можно будет официально приобрести премиальные японские Hi-Fi продукты — виниловые и цифровые проигрыватели, усилители, колонки и наушники Technics. Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics , которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства — цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений.
Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.
Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод. В 1979 году вышла модель Technics SL-1200MK2 с ползунковым регулятором скорости, которая моментально стала обязательным элементом абсолютно в любом ночном клубе. Будущее Мичико Огава — бывший инженер Техникс, а также по совместительству джазовый пианист, недавно заявил о возрождении бренда. Уже известны модели, которые продолжат славную линейку Technics. Новая аудиосистема hi-end класса Reference R1, в которую входит проигрыватель, предусилитель, усилитель и напольные колонки увидит рынок совсем скоро. Reference R1 является ультимативным взглядом Technics на то, как может звучать и выглядеть звук. Ни о какой массовости речи не идет - это будет чистый hi-end.
При этом очень детальная середина. Струнные инструменты даже бархат имеют, чуть приукрашены. Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал. Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая. Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС. Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью. Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае. На просторах нашего рынка встречаются данные АС с ценой 45000-55000р, но все просмотренные имеют дефекты динамиков, всевозможные тычки и вмятины, но нас интересует только очень хорошее состояние. Очень внушительные размеры. Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины. Понравилось отлично проработанное во всех аспектах, очень подробное звучание модели этой британской марки. Великолепен нижний регистр этой АС. Она басит глубоко, динамично, чисто. Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно.
Саксофон слушается с большим удовольствием, чем живой, на улице. Бас очень упругий, все слышно отчетливо, вибрация басовой струны и барабан — все сливается в единую красивую музыку. Барабан бьет, как по натянутой коже, все правильно и красиво. Если АС и приукрашивают что-то, то это в плюс — подчеркнут красоту саксофона, клавишных, вокала — заслушаешься. Практически любая композиция прослушивается на одном дыхании. Очень музыкальные АС. Забегая вперед скажу — есть небольшой недостаток, но это в сравнении с АС с более высокого класса — сцена не так прозрачна. Возможно это еще вызвано невозможностью подключить приличные акустические кабеля — видимо в то время производитель еще не заморачивался по этому поводу — клеммы имеют слишком тонкие отверстия. При экспериментах с другими АС и акустическими проводами, был виден и слышен разный результат — это было удивительно, ведь раньше я не верил в такое значение проводов. Так вот с данными АС можно еще поэкспериментировать, заменив родные коннекторы на приличные и используя хороший акустический провод сопоставимый с ценой самой АС. Тогда, думаю, возможно будет получить еще и более прозрачную сцену. В любом случае Pioneer CS-700 — это очень музыкальные АС с объемной сценой, с большим уклоном под джаз, блюз, вокал. Звук несколько резковат по ВЧ , но теплый и сладкий в целом. АС имеют хорошую чувствительность — 93,5дб которая видимо не чуть за эти годы не утратилась и они легко играют с ламповым усилителем небольшой мощности. По впечатлениям — современные АС стоимостью свыше 200 000 руб не дали мне таких эмоций, как эти Pioneer CS-700. В силу позитивных впечатлений от Pioneer CS-700 у меня вызвала интерес продукция Pioneer из более высоких ценовых категорий. На просторах нашего вторичного рынка я приобрел Pioneer CS-3000A цена 50000р 1973г. Вес 33кг каждая. Цена на момент выхода 216000 йен. Совокупность этих факторов стало причиной внимания к этим АС. Но данный опыт оказался , тем сыном ошибок трудных. Не все модели могут дожить до наших дней в нетронутом состоянии. Данный экземпляр попался мне в грустном состоянии, хотя продавался как «в отличном», поэтому судить о качестве звука, этой модели сложно. Ожидаемого качественного Звука не было. Или не смогла эта конструкция дожить до наших дней или была уже с непонятным ремонтом, поэтому и ругать данную модель не правильно,но был получен опыт, стоил он мне 20000р, с таким минусом пришлось от этой пары избавиться. В обзоре данная модель помещена, как пример того , что не все экземпляры могут дожить до наших дней в варианте — слушать и получать удовольствие. Исходя из данного опыта пока отношусь с осторожностью ко многим интересным моделям в Японии, та же Onkyo выпускала много интересных и красивых моделей, вот только там подвес ППУ и он имеет определенный срок службы. В продаже японец может указать, что произведена замена, вот только на оригинал или нечто универсальное, не получить информацию, поэтому пока отнесемся ко многим моделям с осторожностью. Покупаем не совсем винтаж, скорее новодел, но из раннего, который выпускался лет 10 назад и был собран еще в Англии, а не как все новое, в Китае. На просторах нашего рынка встречаются данные АС с ценой 45000-55000р, но все просмотренные имеют дефекты динамиков, всевозможные тычки и вмятины, но нас интересует только очень хорошее состояние. Очень внушительные размеры. Состояние досталось безупречное. Родная упаковка, ни царапины. Понравилось отлично проработанное во всех аспектах, очень подробное звучание модели этой британской марки. Детальное звучание. Великолепен нижний регистр этой АС. Она басит глубоко, динамично, чисто. Надо отдельно отметить глубину и очень низкие НЧ. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно. Музыкальная сцена масштабна и очень глубока. В арсенале британской пары великолепный динамический ресурс. Всегда содержательный, объемный звук британцев оценят многие. Данная модель не имеет ни чего общего с современной 600-й серией. Звук открыт, глубок и имеет очень плотный и низкий бас. За это мы ей простим небольшую ее особенность — вокал отодвинут в глубину сцены, хотя ждешь услышать его на первом плане. В целом это не испортило положительных впечатлений. АС под стерео очень подходят, вот только я так и не встретил за год больше ни одной приличной пары этих АС еще раз в продаже. Хорошая пара. Проблема глубокого и, одновременно, чистого, структурированного баса — пожалуй, одна из самых серьезных проблем в звуковоспроизведении вообще.
Акустика Technics SST признана произведением искусства. На то, что бы отыскать по миру «музейный» набор у меня ушло около 5 лет. Самая простая покупка — Technics SST-1, напольная акустика, с извилистым телом рупора, похожая на улитку. Мне она досталась практически новая в родной упаковке и с документами. SST-1 выпускалась мелкосерийно, поэтому ее на вторичном рынке достаточное количество, что не могу сказать о других компонентах системы.
Почему из магазинов электроники исчез блочный Hi-Fi
У дяди в гостях я послушал музыку на старом и некогда популярно усилке teсhniсs, две огрмные самодельные колонки с широкополсными динамиками с низу, которые раньше использовались в СССР на дискотеках, среднечастотники овальные по 2 штуки на колонку, если не ошибаюсь 3 или 6 ватт, и пищалка такая в виде гудка для велосипеда в перемешку с тыловыми колонками техникс и центральной такойже, только саббуфер он подключить не смог. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры Есть столько новостей, о чём можно бы было написать, например сегодня приняли закон на региональном уровне об обязательном доступе с QR кодами, Марию Овсянникову арестовали и посадили под домашний арест, в Дубае обещают дождь, бюджет рф начал не дополучать тут надо разбиратсья подробнее , Запорожье собираются присоединить к РФ, слияние эфира с сетью второго уровня и т. В общем это, что то, в маленьком старом доме, на всю громкость слышно даже в конце посёлка, а ему нравится, видно он прямо кайфует, как я когда то в детстве кайфовал от самосборных колонок и усилка Ласпи Возле дома встретили куры, нет не глупые девушки, а самые настоящие куры...
The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable. The only difference between this rack and the US version was inclusion of those brackets.
As a result, the brackets are ultra rare and even the rack was sold in limited numbers in the USA. They featured a tweeter made of boron.
Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive.
Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets.
Ну, и ясный перец, в конце ветки пришёл микроскопный отечественный разработчик кухонного масштаба и сказал, всё гамно, кроме его продукта Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу с Shooter Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...