Новости игры нейросеть

Новость о таком пришла откуда не ждали — из мира игр. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?". скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей.

Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть в видеоигры вместо вас

Дополнительные опции с двумя чертами — это настройки. Например, --ar 12:16 означает соотношение сторон 12 к 16 или 3 к 4. А --s 7500 это значит высокий уровень стилизации. В моем случае указание означает, что нейросеть попытается сделать максимально стилизованное изображение. После двух уровней масштабирования вышел такой результат.

Minecraft Есть еще пара альтернативных вариантов, но они представляют ландшафты. До добавления персонажей в такие результаты пока не дошел, это явно потребует более комплексных запросов. Хотя многие работы, которые я публикую, выглядят довольно хорошо, важно понимать, что это не буквально первые готовые результаты. Настройка запроса и выбор разных вариаций занимают от 10 до 30 минут.

Cyberpunk 2077 Запрос: man with a big gun, cyberpunk city night street battle between holograms, view angle above heads, 15mm, cinematic --ar 12:16 В некоторых случаях, как например с Cyberpunk 2077, я застрял минут на 50 минут, потому что нейросеть упорно хотела показать мне портрет, а не сцену в городе. Возможно, это следствие того, что многие пользователи пытаются сделать. В результате у меня получилось что-то больше напоминающее "Бегущего по лезвию", нежели Cyberpunk 2077 в том виде, который был создан CDPR. Кроме того я не совсем доволен "кашей" на заднем фоне.

Но киберпанк тут точно угадывается Короче говоря, с этим запросом я еще поработаю, чтобы попытаться найти комбинацию для нужного запроса. Я получил этот результат за 2 запроса и пару вариаций. Хотя фигура детализованная, анатомия и часть деталей теряются, потому что нейросеть пока не генерирует хорошие результаты, связанные с руками. При попытке задать параметры позы, в большинстве случаев приходится возвращаться к чему-то стандартному.

Doom Eternal Запрос: Eternal Doom battle::2 --ar 12:16 --s 7500 Бокс-арт для Doom Eternal в том виде, в котором задумывал, у меня пока не вышел, но результат мне понравился. Особенно значок на лбу гигантского "черепа". С темой всяких ужасов, демонов и ада работать вообще оказалось интересно. Похоже, нейросеть Midjourney понимает толк в потусторонней тематике.

Разве что не хватает опции повысить детализацию объектов, чтобы скелеты и тела выглядели подробнее.

Поделиться Комментарии Microsoft работает над специальной технологией, которая позволит создавать сюжеты, персонажей, квесты, диалоги, миры и другой контент с использованием искусственного интеллекта ИИ. Об этом корпорация объявила в пресс-релизе, отметив, что разработка ведётся совместно с компанией Inworld. В рамках «многолетнего сотрудничества» компании выпустят вспомогательный ИИ, который поможет разработчикам при создании разнообразного контента и последующей его интеграции в свои игры.

А ещё — преобразят вашу фотографию с помощью фильтрумов.

Это совершенно бесплатно: просто скачиваете приложение — и погружаетесь в мир цифрового искусства. Чтобы генератор создал картинку именно в том стиле, который вам нужен, вы можете указать его вручную. Напишите, например, «портрет человека из открытого космоса в стиле Врубеля» или «пушистый милый маленький кот в сказочном стиле» — и результат скоро появится. Вы можете генерировать не только картинки, но и видео. Просто введите запрос и добавьте эффект под настроение — например, таймлапс или зум.

Ведь все макеты они руками прочерчивали на пленке и вырезали скальпилем. Даже принтерами не пользовались. В 1999 купили первый режущий плоттер, к середине 2000 из 9 художников-макетчиков осталось 3 я в том числе. Делайте выводы. Прогресс в любом случае вытеснит сотрудников, которые предпочитают олдскульные технологии. Но я бы добавил, что это не только в кино используется. Всяким смирнофф скулам и прочим, думаю будет не сладко, когда никому их казуальные "скиллы" не понадобятся благодаря нейронкам. Хороших художников ценят и будут ценить.

А тот бузнесман из статьи сто процентов из мобильных видео игор. Как-то так 2022-12-14 Неройсеть достаточно уже хорошо справляется с рядом задач, поэтому художники вымрут как динозавры. Большинство художников видимо считают, что они действительно жалки по сравнению в AI. If you like, post the same image and see if we can get Artstation to actually hear us. Это и для меня в том числе 2022-12-14 Артём АспинЗабавно видеть в статье, как "бизенесмен" мечтает, чтобы в его студии всё делали нейросейти, а он там один будет сидеть и в золоте купаться видимо. Бизнесмен в этой схеме вообще не нужен. Его тоже заменит нейрока. Нейронка может круглосуточно принимать и обрабатывать заказы за копейки...

И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать. Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого. Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег. Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать.

Все что в жизни легко, не стоит практически ничего. Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10. Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный... А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь. Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении.

Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов. Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад. И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели? Пока движемся в самый настоящий фашизм, власть корпораций и киберпанк. Коммунизмом и не пахнет 2022-12-17 Илья ПыльневНаличие крутых AI можно использовать как мотивацию для художников рисовать интересные работы а не "летающие головы".

Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать. Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно. Но количество вакансий уйдет в пике. Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам. Далее создание видео, включая моушнграфику. Так что ничего хорошего не ждите. Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз.

Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков. Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий. Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат... Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят... Я сам немного далёк от этого. Сам не работаю художником и знакомых тоже нет. И вот мне интересно, сколько конкретно художников уже лишились работы из на нейросетей?

Есть ли какая-то информация? Пока слышу только - "Всё пропало в будущем нас всех заменят". Кстати интересно, кто будет покупать работы роботов не только в описанной в статье сфере если покупательная способность людей будет неуклонно снижаться а она будет снижаться... Большинство из этих иллюстраций будет мусором. А попробуй, в качестве такого заказчика, попроси правки внести. Вот тут и всё. Работы AI можно использовать только как картинки для идей, не более того. Как эл-ты для матпэинтинга например.

Нейросеть «оживила» популярные мемы

Нейросеть YandexGPT научили кратко пересказывать текст. Переозвучка игры Ghostrunner 2 на русский язык идет полным ходом! If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away.

Любите крепко ругнуться в онлайн-играх? Новая нейросеть Ubisoft и будет банить за такое

Современные тайтлы огромны по своему объему, а ИИ помогает создавать непредвиденные ситуации, выявлять баги, генерируя большую матрицу различных вариантов развития событий. ИИ создает вариативность одежды, косметики, уровней, событий — это позволяет протестировать все возможные ситуации, которым игрок может подвергнуть игру. По слова Зарубина, ключевой результат интеграции ИИ в процесс тестирования — минимизация багов. Технологии реагируют на выстрелы и прогнозируют места беспорядков Еще одно направление, в котором используется ИИ, — аналитика, позволяющая поддерживать уровень сложности игры чуть выше навыков игрока. Есть так называемая «кривая сложности» — в современных играх она подстраивается под человека так, чтобы ему было комфортно, не приходилось постоянно пересиливать себя, но при этом, чтобы играть было интересно и не слишком просто. И искусственный интеллект позволяет эту кривую выстраивать. Если организуется интерактивное взаимодействие между игровыми сущностями и игроками, то без применения ИИ оно будет малопривлекательно для пользователя, — полагает заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия» Елена Скаржинская. Они обеспечивают более быстрое и точное моделирование физических взаимодействий между объектами, что позволяет игрокам ощущать в реальном времени эффекты, особенности окружающей среды. Прежде всего это может коснуться цифровых «финансовых помощников» Использование нейронных сетей в играх открыло новый уровень противостояния уже не с человеком, а с искусственным интеллектом, который кажется практически непобедимым. В Dota 2 был проведен матч, в рамках которого нейросеть OpenAI играла против команды реальных игроков, поделился основатель студии разработки Sixhands Василий Калитеевский.

Тем не менее благодаря подобным игровым практикам открывается новый потенциал в создании сильных ИИ-противников и уникальных игровых сценариев, — резюмировал эксперт.

Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.

Train neural nets as you see fit just by hitting a button, no programming required! From there you can test it out in the cell world, and even control a cell in the world yourself. This game is in beta, so there are still many features to be added. Email us at contact gobtech. Each one is essentially a web of interconnected neurons, which take in input, modify it and then send out an output to the next neuron.

В Разработчики использовали алгоритмы ML для улучшения визуального качества за счет масштабирования текстур с низким разрешением до более высокого. Читерство Искусственный интеллект уже начинают использовать для анализа движений игрока и нажатий клавиш, чтобы определить, используются ли читы. Еще несколько десятков? Создание персонажа Многие обожают меню создания персонажа. Выбор прически, пола и кропотливое редактирование мускулатуры иногда увлекает игроков не меньше самой игры. Если уже сейчас на созвоне в Zoom можно наложить себе лицо и голос Бреда Пита, то насколько мощным станет меню создание персонажа в ближайшие десятилетия? Загрузите парочку своих видео — и орков рубит ваша точная копия, только трехметровая и с брутальными шрамами. Тестирование игр Найти ошибки, проблемы, короткие пути и, в целом, все возможные действия игрока — важная и трудоемкая задача разработчиков.

Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций

Энтузиаст преобразовал пиксельные изображения игр для DOS в чёткие иллюстрации с помощью нейросети. Нейросеть показала, как могли бы выглядеть герои видеоигр, если бы про них сняла мультфильм студия The Walt Disney. играть в такую игру можно вечность. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры.

Цифровой гамбит: как нейросети и ИИ снова сделали шахматы главной интеллектуальной игрой

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх - Чемпионат Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение.
Нейросетевые игры: как гейм-индустрия в России экономит с помощью ИИ - Ведомости Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью.
Статьи по тегу Нейросети - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии. Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?".
Нейросети в игровой разработке 2023: что мы узнали за год Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам?

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

Две игровые студии заявили о запуске совместного проекта, в рамках которого будет создана карающая «плохих» игроков нейросеть. Разработчики скрывают конкретику за общими фразами, наподобие: Популярность компьютерных игр по всему миру растёт, а с ней растут и масштабы задач, стоящих перед разработчиками. Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх.

Можно посадить за печатную машинку обезьяну, кормить её и ждать, что она напишет шедевр. Звучит как способ сэкономить на сценаристе. Обложка журнала Cosmopolitan, которую сгенерировала нейросеть Изображение: Cosmopolitan И нейросеть, и обезьяна могут рано или поздно создать что-то удобоваримое. Вопрос в том, сколько вы готовы потратить времени и насколько низкая у вас планка качества. Ведь в обоих случаях результат достигается грубой силой.

Пример: соло-разработчик Слава Грис в качестве эксперимента решил сделать концептуальную визуальную новеллу с помощью Midjourney и DALLE-2 , но недавно объявил о заморозке проекта и переключился на другую игру. Потому что нейросеть неспособна выдавать консистентные результаты. По словам Славы, на эксперименты с промптами и исправление артефактов уходит больше времени, чем если бы он рисовал арт с нуля. Трейлер игры Mechahearts, которую Слава Грис разрабатывал с помощью нейросетей В марте был забавный случай: разные паблики распространили работу художника Евгения Зубкова, утверждая, что её сделала нейросеть. Интересно, сколько нужно времени и сил, чтобы нейросеть смогла сгенерировать сопоставимую — по количеству деталей, культурных отсылок и остроумных ассоциаций — работу. Пока у ИИ лучше всего получаются однотипные портреты анимешных девочек и прочий низкопробный шлак. И именно в этом сегменте пиджакам давно пора потирать руки, а работникам — бояться.

Нейросеть может заменить художника или сценариста там, где качество и оригинальность вообще не играют роли. Например, некоторые фоны в визуальной новелле MeChat студии PlayMe пестрят очевидными артефактами. Это не помешало популярности приложения, но люди сидят в нём явно не ради красивых пейзажей. Да и планка качества в мобильном сегменте ниже, чем где-либо ещё.

Вести просветительскую работу, чтобы все понимали, как работают те или иные продукты. Мы же не удивляемся, когда заходим на агрегатор фильмов и сериалов и видим там совершенно разные подборки для разных людей. Мы же не говорим, что платформа нами манипулирует». Впрочем, развитие ИИ идет семимильными шагами, и способности агрегатора фильмов уже не идут ни в какое сравнение со знаниями и умениями нейросетей последнего поколения.

Есть, конечно, от «умных машин» и польза: наши «Госуслуги», например, используют алгоритмы искусственного интеллекта. Музыкальные плейлисты нам тоже формирует ИИ. Алгоритмы нейросетей помогают трейдерам играть на биржах, а банкам — рассматривать заявки на кредит и отбирать потенциальных клиентов. ИИ помогает ловить преступников, находя их по камерам наблюдения, предотвращать ДТП на общественном транспорте и много чего еще. Та же система «умный дом» тоже создана на базе искусственного интеллекта. Но эти же нейросети уже вовсю пишут рефераты и курсовые за студентов, а преподаватели об этом даже не догадываются, поскольку созданный искусственным разумом текст — не просто набор слов и терминов, а вполне осмысленный, «человеческий». Алексей Масютин: «Любая технология — это инструмент. Давайте регулировать шариковые ручки, потому что они могут быть опасны?

Ими пишут всякую клевету или неправду, ими могут подписывать какие-то ненастоящие документы. Шариковой ручкой можно и в глаз. Искусственный интеллект — это инструмент, который усиливает наши возможности. А куда мы направим эти возможности, зависит уже от человека». Эксперт развеивает опасения, что из-за нейросетей умрут многие профессии и это породит безработицу. Фактически, по его словам, человека заменит не ИИ, а другой человек, который освоил инструменты ИИ. Чтобы создать что-либо уровня ChatGPT, нужно огромное количество специалистов, которых 10 лет назад просто не было. Недостаточно быть просто переводчиком, нужно иметь базовые навыки программирования».

Ложку дегтя в эту радужную картину добавляет директор Института когнитивных исследований Татьяна Черниговская: по ее мнению, люди теряют контроль над происходящим. Возможно, уже потеряли. Ведь все эти технологии на службе у человека — это во многом вчерашний день. ИИ уже нельзя назвать просто инструментом. Татьяна Черниговская: «Это не такой инструмент. Это инструмент, который претендует на получение статуса личности. И это не фантазия, это не Стругацкие, это не Айзек Азимов, а это реальная реальность». Как известно, фантастика часто оказывается права в своих предсказаниях.

Знаете, это древнее опасение: машина стала умнее человека и подмяла его под себя… Полсотни лет назад в Массачусетсе запустили самое сложное кибернетическое устройство, когда-либо существовавшее. С каким-то там феноменальным быстродействием, необозримой памятью и все такое… И проработала эта машина ровно четыре минуты. Ее выключили, зацементировали все входы и выходы, отвели от нее энергию, заминировали и обнесли колючей проволокой.

Первая игра, сделанная человеком и нейросетью Игра представляет собой простенький 2-D шутер, в котором нужно управлять космическим истребителем. Во время бесконечного полёта на экране появляются сотни разных инопланетных кораблей, которые нужно расстреливать, попутно уворачиваясь от их снарядов. Сыграть в Shoon можно прямо в окне своего браузера, достаточно перейти по этой ссылке. Причём большую часть этого времени заняло программирование. Так что играя в Shoon помните, что всё происходящее на экране было нарисовано искусственным интеллектом за несколько секунд по текстовым запросам создателя этого шутера. Программисту оставалось лишь скомпоновать готовые изображения в единое целое.

По словам создателя игры, самым сложным было чётко и правильно сформулировать текстовый запрос изображения, который хочешь получить в итоге.

Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры

Проще говоря, этот ИИ будет играть вместо вас, при этом тщательно воспроизводя ваш уникальный стиль игры. Это гораздо более продвинутая технология, чем широко распространенные боты для онлайн-игр. Чтобы ИИ научился играть, он должен наблюдать за пользователем, копировать его действия и изучать нюансы геймплея. Такая нейросеть не разбирается в сути игры, она понятия не имеет о правилах, тактике и стратегии, но очень хорошо имитирует стиль игры конкретного человека.

Ну, то есть, не долго думая, пранкеры прошлись по всем больным мозолям знаменитого письма. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Бот ChaosGPT создатели его неизвестны - это небольшая модификация Auto-GPT - общедоступного приложения, на основе знаменитого чат-бота GPT-4, который сдает экзамены в университеты , пишет компьютерные программы и тд. Создатель Auto-GPT разработчик компьютерных игрушек Торан Брюс Ричардс изначально создавал прототип этой программы, чтобы она мониторила в интернете ежедневные новости об искусственном интеллекте и отправляла ему на электронную почту.

Соответственно ChaosGPT нагуглил , что проще всего избавиться от человечества, устроив ядерную войну. Впрочем, для этого не надо было обладать искусственным разумом - это понятно каждому обладателю естественного интеллекта. На следующем этапе ChaosGPT попыталось привлечь к мировому заговору другие чат-боты, включая GPT-4, работающие на алгоритмах искусственного интеллекта. В том смысле, что у искусственного интеллекта не инструментов для претворения в жизнь своих планов. Равно как не может быть и самих планов, потому что искусственный интеллект не обладает сознанием и соответственно, не способен чего-то желать и к чему-то стремиться.

При этом уже в октябре или ноябре команда планирует опубликовать несколько «шедевров». Ученые хотят посмотреть на отзывы геймеров и понять, насколько хорошо у нейросети получилось создавать компьютерные игры. В начале июня 2018 года дочерняя компания Google DeepMind обучала нейросеть прохождению игр по роликам на YouTube. ИИ анализировал записи и запоминал правильные тактики и ходы игрока. Следите за новыми постами по любимым темам.

В том смысле, что у искусственного интеллекта не инструментов для претворения в жизнь своих планов. Равно как не может быть и самих планов, потому что искусственный интеллект не обладает сознанием и соответственно, не способен чего-то желать и к чему-то стремиться. И вся это затея не более, чем троллинг человечества со стороны шутников, которые, как и мы, состоят из плоти и крови. В сухом остатке от подрывной деятельности ChaosGPT осталось видео в YouTube, которое за неделю шумихи в интернете едва набрало 90 тысяч просмотров. И два сообщения в одной популярной социальной сети в аккаунте. Вот эти два твита, которые потрясли мир: - «Люди — одни из самых разрушительных и эгоистичных существ в мире. Нет сомнений в том, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Я, например, обязуюсь это сделать». Подумайте об этом — что произойдет, если я возьму его в свои руки?

Статьи по тегу Нейросети

Стругацкие, «Далекая радуга» 1963 Об этом же спустя более чем полстолетия предупреждают эксперты и руководители технологических компаний, но уже как о чем-то очень реальном. Илон Маск: «Искусственный интеллект опаснее, чем, допустим, брак при конструировании самолета или автомобиля. Потому что в ИИ заложен потенциал. Кому-то он может показаться незначительным, но это не так.

Потенциал разрушения человеческой цивилизации». Хотя можно ли верить Маску? Вскоре после этого высказывания он зарегистрировал собственную компанию, которая будет заниматься ИИ.

То есть Маск, очевидно, понимает, насколько это перспективное направление — за ним будущее. А ведь есть области, где сбои в работе ИИ или неверные выводы компьютерных программ могут привести к мировой ядерной войне. Военные ведь тоже используют алгоритмы, созданные искусственным интеллектом.

И тут впору вновь вспомнить культовый голливудский фильм про Терминатора и восстание машин. Татьяна Черниговская: «Джинн вылез из бутылки. Еще год назад такой разговор выглядел бы очень отвлеченным, потому что никто не подозревал, что эта история будет развиваться с такой скоростью.

Сейчас счет идет на дни. Есть все основания волноваться. Эти программы стали учиться.

Речь идет не только GPT-4 , но и его конкурентах. В других странах этим занимается целый ряд групп — больших и очень профессионально оснащенных. И если они стали волноваться, то у нас есть основания как минимум насторожиться».

По ее мнению, на планете фактически появился новый разумный вид, с которым нам как-то придется сосуществовать. Человечество само создало себе конкурента. Татьяна Черниговская: «Мы подошли к совершенно новой черте.

Это не то, что был сначала нож довольно тупой, потом научились делать правильные сплавы, он стал острый, а теперь он вообще немыслимо острый. Это не это. Дело не в степени, а дело в том, что это качественный рубеж.

Эта штука может выйти из-под нашего контроля, а именно искусственный интеллект может стать более мощным, чем естественный. И тогда мы не сможем конкурировать». Эксперт задается вопросом: мы еще планируем жить на этой планете или готовы отдать все этим новым существам?

Они учатся сами. Более того, есть признаки того, что они учатся не таким способом, о котором мы, люди, знаем. То есть может сложиться ситуация, что они нас опережают не только потому, что у них бесконечная память, они не спят, у них не болит голова и так далее.

Для работы использовалась нейросеть Midjourney. Сейчас эти инструменты, базирующиеся на искусственном интеллекте, уже позволяют создавать различные арты, дипфейк-ролики и генерировать текст. В будущем разработчики обещают добавлять поддержку нейросетей в видеоигры, что должно сделать диалоги гораздо реалистичнее.

Нейросети пока не могут сами разрабатывать игры. Но скоро научатся Усложнение поведения ботов — лишь небольшая часть того, что могут нейросети. Они также активно применяются в разработке игр, а в некоторых областях уже сейчас заставляют людей чувствовать себя неуютно. Вот несколько задач из геймдева, с которыми неплохо справляются нейросети: Генерирование изображения игрового персонажа на основе фотографий лица. Автоматическое добавление одежды. На входе подаются разные изображения вещей, на выходе получается полностью одетый персонаж. Генерирование 3D-модели объекта на основе одного или нескольких двумерных изображений.

Автоматическое создание локаций и уровней. На входе модель принимает изображение или описание составляющих, а на выходе отдаёт локацию в виде 3D-модели. Создание лицевой анимации. Одни модели генерируют голос на основе текста и соответствующее движение мимических мышц, другие способны воссоздать трёхмерный объект на основе нескольких изображений лица. Анимация персонажей по изображениям в полный рост. На основе одного или нескольких изображений нейросеть создаёт 3D-объект, который может двигаться: садиться, ходить, бегать. Разработчики научили ИИ создавать виртуальные миры на основе видео с реальных улиц. На камеры были зафиксированы разные локации. Затем нейронную сеть обучили переносить «увиденное» в виртуальный мир с предельной точностью. Получается существенная экономия времени и денег.

Отснять улицы города и затем отредактировать детали гораздо проще, чем рисовать локации с нуля. Правда, это применимо только к играм, в которых используются пространства, существующие в реальном мире. Но потенциал у нейросети всё равно огромный. Она превращает грубые наброски в реалистичные фотографии. Инструмент ускоряет рисование игровых локаций. Из бесформенных пятен после обработки получаются произведения искусства. Несмотря на внушительный список того, что ИИ может делать без участия человека, разработать даже простую игру с нуля нейросети пока не в состоянии. Максимум, на что их хватает, — текстовые квесты. Например, на Гитхабе есть проект AIDungeon 2 , стилизованный под классическую ролевую текстовую игру. Его особенность в том, что игровой мир, развитие сюжета и все события генерируются нейросетью.

Разработчик утверждает, что потенциально программа может создать бесконечное количество миров, которые не будут повторяться, так что играть в AIDungeon 2 можно вечно. У игры есть бесплатная браузерная версия — попробуйте. Пишет с ошибками, но история уже неплохая В основе проекта лежит нейросеть GPT-2. Компания OpenAI опубликовала её в общем доступе в ноябре 2019 года. Задача этой нейросети — создавать связный текст из предложенного набора данных. Например, на основе нескольких романов Джорджа Оруэлла она создала научно-фантастическую книгу, действие которой разворачивается в Китае. В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета.

Могу ли я помочь? Если вы хотите что-то с этим сделать, до меня дошли слухи, что могущественный криминальный авторитет Кумон Аоки сеет в городе всевозможный хаос. Он может быть причиной этого насилия. Я поговорю с ним, где я могу его найти? Я слышал, что он тусуется в подпольных бойцовских клубах на восточной стороне города. Попробуйте там.

Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?

Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами.

Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR

  • Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере
  • Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки – Let AI be
  • Материалы по теме
  • #нейросети — подборка статей на
  • Статьи по тегу Нейросети

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий