Кино имитировало военные события и провоцировало их, воспевало войну и ужасалось ей. Художественный фильм Игоря Копылова – интересная новинка русского военного кино, вышедшая на экраны в 2019 году. Хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. Группа Военные фильмы в Одноклассниках. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу.
Что посмотреть к Дню Победы: Пять фильмов о войне
Военная драма Леонида Быкова – один из лучших советских фильмов про войну. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне. Смотреть онлайн бесплатно подборку русских фильмов и сериалов про ВОВ. Советский двухсерийный художественный фильм режиссёра Элема Климова, снятый в жанре военной драмы по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова совместными усилиями киностудий "Беларусьфильм" и "Мосфильм". Отечественные военные фильмы смотреть онлайн, новые фильмы про войну в хорошем качестве бесплатно на
Про Войну - Хроника боевых действий. Война на Украине.
В нашей подборке – лучшие художественные фильмы, запомнившиеся зрителям канала "Россия 1" и доступные на платформе "Смотрим". В 2024 году на большой экран выходит фильм «20/22» – первое художественное кино, посвященное событиям специальной военной операции и снятое в зоне её проведения. коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Первый художественный фильм о Московском народном ополчении. Постер к фильму Война Анны 2018. Советский двухсерийный художественный фильм режиссёра Элема Климова, снятый в жанре военной драмы по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова совместными усилиями киностудий "Беларусьфильм" и "Мосфильм".
Что посмотреть к Дню Победы: Пять фильмов о войне
Если вы любите сериалы про войну , то мы также подготовили для вас отличную подборку. У нас вы найдете как русские сериалы про войну, так и зарубежные. Каждый сериал про войну на нашем сайте доступен для просмотра бесплатно. Вы можете выбрать сериал про ВОВ 1941 - 1945 или другой конфликт, и насладиться просмотром. Почему стоит посмотреть старое военное кино? В старом кино не только сюжет, но даже дополнительный антураж, в виде фронтовых песен отдавались стуком человеческого сердца. Актеры, которые играли роли, были искренними и настоящими, что зрителю кажется, что это не игра, а реальная фронтовая жизнь. Все это и делает старые советские военные фильмы 1941-1945 настолько родными и близкими русской душе. Все киноленты советского периода о ВОВ являются великим культурным наследием. То, что хотели донести до нас режиссеры и актеры этих эпичных картин - это обязанность будущих поколений предотвратить возможный повтор этого ада на земле.
Снайпер Шаберов ежедневно вступает в схватку со смертью, из которой выходит победителем. Разминирование Пальмиры должно стать последней миссией в карьере военного, решившего связать свою судьбу с любимой женщиной. Однако чем ближе солдаты подходят к древнему городу, тем сильней разгорается внутренний конфликт. Крылья над Берлином 2022 Сюжет зрелищного военного фильма производства России основан на реальном подвиге советских летчиков. Уже в августе 1941 года авиационному полку ВВС Балтийского флота поручили проведение рискованной операции — нанести удар с воздуха по столице фашистской Германии. Легендарным экипажем командовал Евгений Преображенский, вошедший в историю настоящим героем. Однако не все студенты хотят переезжать в безопасный тыл, ведь на фронте и для них найдется работа.
Актеры организовывают концертные группы, а операторы Лев Альперин и Иван Майский отправляются на фронт, чтобы запечатлеть хронику важных событий. Спустя год документальный шедевр настолько поразит продюсера Дэвида Селзника, что он решит учредить новую номинацию «Оскара». События развиваются в 1941 году. Наш герой уничтожает танковую колонну врага, но его самолет оказывается под обстрелом. Мужчина терпит крушение в лесу, в тылу противника. Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину. Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина.
Сражаясь с фашистскими захватчиками, советская армия несет значительные потери из-за активности вражеских снайперов. С новым пополнением на фронт прибывает молодой охотник из Якутии.
И хотя с тех пор прошло уже много десятилетий, события тех лет все равно не забыты и, пожалуй, не сотрутся из памяти народа никогда. Такие фильмы будут близки и понятны практически для каждого русского человека. Но кроме них имеются и фильмы, повествующие о русских военных событиях совсем уж давних времен, которые происходили еще сотни лет назад. Они тоже весьма интересны, ведь дают возможность узнать о давно позабытых историях и увидеть, как жили люди в те далекие эпохи. Не обходят вниманием кинематографисты и события, которые случились не так уж давно, например, во время войны в Афгане.
Она тоже успела искалечить судьбы многих наших граждан, попавших в эту страну. О ней сняли немало картин, показывающих те горести, которые довелось перенести простым солдатам. В последнее время и вовсе стали снимать русские военные фильмы о действиях, случающихся уже в наши дни.
Все же он выдвигался на «Оскар» от России и даже вошел в шорт-лист, но номинации не получил, а в наше время фильмы забывают быстро, даже если они получают статуэтки. Так что «Рай» в основной массе недосмотрели, хотя это, пожалуй, единственное в своем роде кино о войне с российским участием.
Дело в том, что Кончаловский известен как режиссер-космополит, долго живший не в России да и сейчас обитает в Италии , и поэтому он, взявшись за фильм о Второй мировой то есть не совсем о Великой Отечественной, Красная армия в кадре даже не появляется, но ее наступление слышно за кадром , решил снимать о том, почему же степенная Европа в одночасье сломалась пополам, как обычные люди стали коллаборационистами, нацистскими офицерами и безвинными жертвами сопротивления — такие, как выдуманная, но крайне убедительная героиня Юлии Высоцкой, княгиня Ольга в эмиграции. Это совершенно неожиданная сторона участия русских во Второй мировой — народ, рассеянный по миру революцией, оказывается в самом аду новой, глобальной катастрофы. Все три героя садятся перед метафорическим Богом и каются, ожидая решения, в рай им или в ад. И благодаря такой прихотливой структуре фильм Кончаловского рассказывает даже не про войну, а про человечество в целом, беззащитное перед горькой судьбой. В этом смысле «Рай» куда значительнее, чем многие фильмы с занимательными перестрелками и красочными бомбежками.
И дело даже не в том, что у нас о том неприятном эпизоде в контексте Великой Отечественной войны не говорят вовсе. Всякая война, тем более мировая, — это всегда разрушение национальных границ и устоев, что в пропаганде СССР всячески старались десятилетиями замолчать и забыть. И как раз такой фильм, как «Неизвестный солдат», лучше всего об этом напоминает: это солдатская баллада, во всех подробностях, но настолько любовно снятая, что диву даешься. Этой трепетностью финское кино в целом отличалось всегда, но в случае с «Неизвестным солдатом» это внимание к фактуре отличает картину от всего современного жанра — подобное историческое подробное и достоверное кино, показывающее всякую войну, пусть даже замолчанную, как трагедию, навевает даже отдаленные воспоминания о лучших советских образчиках жанра вроде «В бой идут одни старики». Член зондеркоманды Освенцима непрофессиональный на тот момент артист Геза Рёриг , как ему кажется, находит труп собственного сына, поэтому хочет, наперекор любым опасностям, похоронить его по еврейской традиции.
Сокрушительно точное изображение лагерной жизни и отсутствие всяких клише — это кино навсегда остается в памяти.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
Фильм рассказывает о деятельности взвода войсковой разведки в годы Великой Отечественной войны. Постер к фильму Война Анны 2018. Рейтинг лучших фильмов в жанре военный от Киноафиши с описанием и отзывами. Самые интересные фильмы в жанре военный только у нас! сказал ТАСС режиссер фильма Марат Никитин, отвечая на вопрос об отражении в фильме специальной военной операции.
Фильмы: Военные смотреть онлайн
Фильм построен как воспоминание о войне, такой страшной и бездушной, что память как будто слегка подтёрла многие эпизоды, и воображение зрителя должно само домысливать их. О Великой Отечественной войне сняты сотни фильмов, сам жанр которых не оставляет места даже для невольной неправды – Самые лучшие и интересные новости по теме: 28 Панфиловцев, Брестская крепость, В августе 44-го на развлекательном портале Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание.
20 лучших фильмов о войне
Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм или сериал, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов. Ссылкой на понравившийся вам фильм или сериал можно поделиться в соцсетях, рассказав об этом своим друзьям и близким.
Он ещё молод, но уже прошёл войну... Однажды на улице города Игорь встречает юную русскую девушку Лену. Их зарождающееся чувство пройдёт через множество испытаний, но любовь - это единственное, что во все времена спасало мир от расчеловечивания. Крылья над Берлином" В воскресенье в вечернем эфире на Первом канале покажут военную драму режиссёра Константина Буслова "1941. Крылья над Берлином". Это история о подвиге лётчиков 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота во главе с полковником Преображенским. Фильм "1941. Пресс-служба телеканала Первого канала. У них была сложнейшая боевая задача - нанести первые бомбовые удары по Берлину, столице фашистской Германии.
Это был первый и самый громкий ответный авианалет советских войск на Берлин после разрушительных бомбардировок фашистами Севастополя, Смоленска, Киева и даже Москвы в июле 41-го. Подвиг лётчиков, обрушивших миф о непобедимости фашистской армии, за время войны оброс легендами, а позже затерялся в череде следующих героических поступков советских солдат. Создатели проекта смогли восстановить ход событий тех лет, чтобы воскресить память о героях начала войны. В День Победы канал сначала повторит три предудущие части, а потом покажет новую. Сериал "Топор 1945. Зима 1945 года. Советская Армия проводит успешное наступление в Восточной Пруссии. В разведроту Одинцова приходит пополнение - молодые ребята без боевого опыта. Все прекрасно понимают, что до конца войны остаются недели.
Одинцову жалко пацанов. Посовещавшись с Весниным, он решает собрать их в одно отделение и оставить в тылу.
В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34».
Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил. Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта.
На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца.
Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария.
Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею.
Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов.
Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше.
Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма.
Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов.
Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет.
Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства.
Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба».
Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра.
К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда».
Но дочка ее уже не узнает. Что же будет дальше? У фильма есть расширенная четырехсерийная версия. Видимо, все из-за того, что с прошлого раза прошло уже два года, а «провал» забрасывает только стабильно на 76 лет. От прошлых участников «боевых действий» осталось лишь двое, но на смену остальным пришла парочка новеньких. Посмотреть можно, но уже не то. Выглядит халтурно. Эту тематику любят обсасывать зарубежные кинематографисты. Как говорится, скорее всего пукнул тот, кто больше всего возмущается.
Вот и спасает евреев в военных фильмах тот, кто их по жизни терпеть не может. И отечественные кинематографисты туда же подались. Нашим такая тематика не идет. Такое разве бывает? Одна из местных барышень даже готова с одним из фрицев замутить. Долго ли протянется такая идиллия? По всему ясно, что продолжение марлезонского балета будет столь же жестоким, сколь радужным было начало. На сей раз с живыми фрицами из прошлого придется столкнуться учебному подразделению российской армии. Начали на танцах, а закончили в немецкой пивной и по несчастному стечению обстоятельств спровоцировали ранение бойца, которому в скором будущем предстоит водрузить знамя СССР над Рейхстагом. Что же делать?
Бред, конечно, но на раз поржать потянет. Правильно, водонапорную башню. Ну и напоили потом всю Одессу. Бред, да и только. Остановит ли оголтелого убийцу какой-нибудь не поддавшийся панике и страху патриот? Но это не тот случай. Здесь происходит конфликт русских бойцов с местными гражданами действие происходит в Германии перед окончанием войны. Еще бы. Наши убили их мужей, ушедших воевать с Красной армией.