Где снимали фильм соломенная шляпка.
Как снимали фильм «Соломенная шляпка»
Музей-заповедник «Коломенское» | Как снимали "Соломенную шляпку" и другие интересные факты о фильме. |
Суздаль в объективе кинокамер - МК Владимир | Где снимали соломенную шляпку. Герой фильма в соломенной шляпе. |
«Соломенная шляпка» по-прежнему не вышла из моды | Съемочная группа соломенной шляпки выбрала несколько знаменитых деревенских домиков, чтобы создать атмосферу того времени и идеальное место для съемок фильма. |
«Соломенная шляпка». Интересные моменты съемок | Фильм «Соломенная шляпка» – это лента, снятая в начале 1970-х годов режиссером. |
Где в каком городе снят фильм "Соломенная шляпка" | Вопрос знатокам: В каком городе снимался фильм «Соломенная шляпка»? |
Соломенная шляпка где снимали фильм
Фильм «Соломенная шляпка» вышел на советские экраны в 1975 году. На съемочной площадке фильма «Соломенная шляпка» Михаил Козаков потерял парик. Фильм «Соломенная шляпка» – это одно из самых ярких и захватывающих произведений советского кино. Съемочная группа соломенной шляпки выбрала несколько знаменитых деревенских домиков, чтобы создать атмосферу того времени и идеальное место для съемок фильма. советский музыкально-комедийный телефильм 1974 года режиссера Леонида Квинихидзе по пьесе Эжена Марин Лабиш и Марка-Мишеля.[2] Музыку к фильму написал Исаак Шварц.
Где снимали фильм соломенная шляпка?
Фильм «Соломенная шляпка» (1974). Фильм «Соломенная шляпка» — это яркая комедия, снятая в 1974 году. Именно под этим мостом в "Соломенной шляпке" прогуливается Зиновий Гердт — месье Тардиво, счетовод в магазине мадам Бокардон – Людмилы Гурченко. Съемочная группа соломенной шляпки выбрала несколько знаменитых деревенских домиков, чтобы создать атмосферу того времени и идеальное место для съемок фильма. > Точные места съемок фильма "Соломенная шляпка". Соломенная шляпка. Режиссер Леонид Квинихидзе Год 1974 Места съемок Эстония,Россия:Ленинградская область. Где снимали фильм соломенная шляпка. Шляпка с цветами своими руками. Украшения из живых цветов для шляпы. Украшение соломенных шляпок своими руками.
Где снимали фильм Соломенная шляпка Место съемок в России
Ростов-на-Дону славится своим Дворцом царевича Алексея, который был построен в стиле необарокко. Этот дворец известен своей роскошью и удивительным интерьером. Крым — уникальные пейзажи Город Киев имеет свои уникальные места съемок. Здесь можно встретить пейзажи, которые напоминают Древнюю Грецию или Средневековую Европу. Волгоград предлагает свои уникальные пейзажи, связанные с Второй Мировой войной. Здесь можно увидеть настоящие танки и памятники героям, погибшим во время войны. Рига — город с богатой историей и красивыми пейзажами. Здесь снимались многие фильмы, показывающие жизнь в одном из самых красивых городов Балтии. Читайте также: Как решить задачу Турист идет из одного города в другой см Подробное руководство Минск — столица Беларуси — предлагает свои уникальные пейзажи. Здесь можно увидеть красивые парки, исторические здания и атмосферу уютного европейского города.
Одесса — город с богатой историей и красивыми пейзажами. Здесь снимались многие фильмы, показывающие морскую жизнь и богатую культуру этого украинского города. Ростов-на-Дону — город на реке Доне, который предлагает свои уникальные пейзажи. Здесь можно увидеть исторические здания, красивые парки и многое другое. Магнитогорск — город на Урале, предлагающий свои уникальные пейзажи. Здесь можно увидеть таежные леса и знаменитые горы, которые окружают город. Москва — столица России — предлагает свои уникальные пейзажи. Здесь можно увидеть Красную площадь, Кремль и множество других исторических и культурных достопримечательностей.
Говорят, что именно большое количество негативных отзывов подтолкнуло режиссера снять «Соломенную шляпку». Однако на пробах Людмила Гурченко оказалась более убедительной, чем Терентьева, а Борисов не смог участвовать в картине из за болезни и его срочно заменили Андреем Мироновым. Также этот фильм называют кинодебютом Михаила Боярского. Хоть до этого он уже успел сняться в других картинах, именно яркая роль итальянского тенора Нинарди запомнилась зрителям и стала стартом дальнейшей успешной кинокарьеры актера. Михаил Боярский позже признавался, что тогда главным учителем для него была Алиса Фрейндлих, которая давала ему по ходу съемок ценные советы. Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста»: она была так блистательна, что рядом с нею любой неопытный дебютант чувствовал себя настоящим рыцарем. Но в «Соломенной шляпке» произошел редкий случай, когда карты сложились так, что актерская вольница сделала картину, а не наоборот.
Тарбату переводится с староэстонского примерно как «Туров» или «Зуброво». Первое письменное упоминание в «Повести временных лет» о Тарту относится к 1030 году, когда на месте городища Киевский великий князь Ярослав Мудрый поставил крепость Юрьев по его христианскому имени.
Миша Кутузов: Тарту известен с 1030 г. В 1224—1893 гг. С 1625 г. В 1630 г. Произнося речь по поводу открытия университета, генерал-губернатор города потребовал, чтобы его студентами могли стать не только дети дворян и бюргеров, но и простые крестьяне.
Актриса Ольга Преображенская, игравшая Лизу Калитину, откликалась на имя Лиза, артист Михаил Тамаров, исполнявший роль Лаврецкого — на Федю, артист Владимир Шатерников, не снимавший седой парик и не размывавший грим с морщинами — на «мосье Лемм». Он играл старика-немца, учителя музыки. Мурка со шляпой В противоположность ретро-флёру в костюмах и интерьерах, киноаппаратура была просто супер, а съёмочный процесс — новаторским. Некоторые сцены вошли в учебники по операторскому мастерству. Здесь были созданы первые кадры, снятые на поворотном кругу. Левицкий сконструировал это приспособление сам. На крутящейся площадке помещалась часть декорации, которую можно в любой момент повернуть под нужным углом к солнцу, ландшафту или виду на заднем плане. Не обходилось и без курьёзов. Елизавета Григорьевна Тиман, жена директора киностудии, приехала в Новогиреево с небольшой обезьянкой Муркой. По неизвестным причинам Мурка невзлюбила Ольгу Преображенскую. Делать замечание супруге директора никто не хотел. Елизавета Григорьевна играла не последнюю роль в руководстве студией: определяла, какие фильмы снимать, каких актёров приглашать, частично финансировала съёмки. Мурка, почувствовав безнаказанность, распоясалась.
Интересные факты о советском мюзикле "Соломенная шляпка"
Приставили лестницу, помощник режиссёра взял швабру и полез на дерево. Эпопея продолжалась несколько часов, но вернуть шляпу так и не удалось. Конец фильма Через два месяца работы в напряжённом режиме съёмки 31- минутной картины были завершены. Часть актёров разъехалась по домам, другая вместе с режиссёром и оператором задержались. Утром встретились, как всегда на террасе, за завтраком, начали обсуждать подготовку к новому фильму. Вдруг на крыльцо взбежал извозчик, который обслуживал киногруппу: объявлена мобилизация! Началась Империалистическая война.
Сегодня дом, где всё это происходило, просто так не увидишь: он находится на территории оборонного НИИ. Но если заглянуть в щёлочку ворот со стороны улицы Металлургов, то можно разглядеть светлые дощатые стены, оштукатуренные колонны, ступени и перила крыльца. Зданию на Металлургов, 4, стр. Несколько лет назад был разработан проект его реставрации. Но работы пока не начались. Редакция благодарит за помощь в подготовке материала историка, краеведа Евгения Горского.
Это комедия и мелодрама. Вышел на экраны в 1975 году. Но история съемок состоит из 4 раз в разное время. Незамысловатый сюжет водевиля стал классикой советских музыкальных фильмов. И те, кому по душе оппереточный стиль, наслаждаются картиной и поныне. А вот для Михаила Боярского был дебют в кино, до этого играл только в театре. На съемки взяли благодаря тому, что в эпизодической роли снялся отец Михаила. Поставил киноленту режиссер Леонид Квинихидзе.
Музыку написал Исаак Шварц. Пробы и роли Не все исполнилось с актерским составом, как первоначально задумал режиссер.
Узнаваемый голос, потрясающий комедийный талант. И кто бы что ни сплетничал, человеком Зиновий Ефимович настоящие имя и фамилия - Залман Афроимович Храпинович на самом деле был очень хорошим. На войне он получил ранение осколком танкового снаряда в ногу. Она была на восемь сантиметров короче другой.
Ему прибивали каблук. Был искривлен позвоночник, который сильно придавил легкое. В итоге обнаружили рак. Нам удавалось как-то от него это скрывать. Зяма не знал о своем диагнозе. Боли были страшные, но мы делали все, чтобы облегчить страдания.
Когда муж умер, я думала: «Зачем мне дальше жить?! Могила Зиновия Гердта. Фото: Moscow-tombs. Роль: Антуан Петипьер Нонанкур, отец невесты. В кино он начал сниматься в 1942-м. Сыграл финского офицера-белогвардейца в картине «Машенька».
Но популярность пришла через 23 года, когда исполнил роль генерала Готбурга в фильме «Как вас теперь называть? Ему одинаково хорошо удавались образы Наполеона в «Войне и мире», афериста Нарышкина в «Короне Российской империи», Лестока в «Гардемаринах, вперед! А тут начал приходить мрачным, сильно уставал. Вернется из театра - ложится. Я думала: все-таки 70 лет...
Дверь заменена на глухую, панорамные окна заложены кирпичом, светильники отсутствуют. Задумки архитекторов вступали в полное противоречие с нравами наших людей. Расстроенный Ипполит мчится на персональной «тройке» алого цвета куда глаза глядят по внутридворовому проезду. Этот эпизод также сняли на натуре в Ленинграде.
На заднем плане — Исаакиевский собор. В конце концов Ипполит оказывается на невском льду. Вторая серия открывается кадром, на котором показан Надин проигрывать Rigonda Рижского радиозавода в экспортном исполнении Party Time. Оба Ромео мерзнут у Надиного подъезда под овощным. Героиня Барбары Брыльской отправляется на вокзал за билетом для Жени. На заднем плане все тот же дом по проспекту Вернадского в Москве. Московский вокзал в Ленинграде — копия Ленинградского вокзала в Москве. Оба под названиями Николаевских были построены в 1851 году по проекту Константина Тона и являлись конечными терминалами Николаевской железной дороги, одной из первых железных дорог Российской империи. Реликтовое ныне автоматическое расписание.
Таксист привез героиню на Московский вокзал, но билеты она при этом покупает в Центральных железнодорожных кассах. Здание на набережной канала Грибоедова за эклектичным фасадом конца XIX века скрывает модернистский интерьер 1970-х годов. Так выглядит внутренний двор этого старого доходного дома, накрытый кровлей кассового зала с характерными световыми фонарями. Световые фонари из помещения касс. Фоном выступают классические ленинградские виды. Исаакиевский собор. Александринский театр 1832, архитектор К. Росси , перед которым стоит памятник Екатерине II. Никольский морской собор 1762 года.
Внезапно — Москва! В Ленинграде тогда таких просто не было. И вновь Ленинград. Надя у Петропавловской крепости на фоне шпиля Адмиралтейства, Исаакиевского собора и стрелки Васильевского острова с одной из Ростральных колонн. Прогулка, надо сказать, вышла грандиозных масштабов. Биржа на стрелке Васильевского острова. Ипполит, Надежда и воссозданная на «Мосфильме» типичная советская ванная комната. Лукашин же отправляется домой, в Москву, едет на автобусе из аэропорта и вновь зачем-то выходит не у себя в Тропареве, а в Новых Черемушках, у того самого рыночка на улице Шверника, где утром его друг Павлик покупал шампанское. Справа хорошо видны «ободранные» сталинки конца 1950-х на четной стороне улицы.
До жилого дома на проспекте Вернадского отсюда — с десяток километров, тем не менее, Лукашин упорно бредет по Шверника под козырьком пристройки к Дому аспирантов и стажеров МГУ. Современная фотография этого же комплекса университетских общежитий. Несмотря на январскую метель, Лукашин каким-то образом добредает до знакомого храма в Тропареве. И все же в итоге все эти приключения заканчиваются счастливым концом если, конечно, не считать брошенных Ипполита и Гали. Именно благодаря типовой советской архитектуре, пусть на поверку оказавшейся и не такой уж типовой, два одиночества — московское и ленинградское — наконец-то встретились на «3-й улице Строителей, 25». Память о съемках фильма увековечена двумя мемориальными досками в обоих жилых домах на проспекте Вернадского, сыгравших такую важную роль в судьбе героев и всех советских телезрителей.
Видео-ответ
- Где снималось любимое кино....
- Архив блога
- Выбор мест для киносъемок
- Где снимали Соломенная шляпка
- Самое интересное в виде мозаики
Исторический контекст
- Читайте также
- «Соломенная шляпка»
- Архив блога
- Съемки соломенной шляпки: места проведения
- В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
Парки и сады — идеальная атмосфера и природный фон
- Домен не добавлен в панели
- В молодежном театре состоялась премьера «Соломенной шляпки»
- Суздаль в объективе кинокамер
- Интересные места для съемок соломенной шляпки: где они проходили?
Где снимался фильм «Соломенная шляпка»: места съемок в городах России
Здесь можно увидеть уникальные произведения искусства, коллекции предметов роскоши и зрелищные выставки. Зимний дворец привлекает туристов из разных стран и является местом, которое обязательно стоит посетить при поездке в Санкт-Петербург. Казань Каждый, кто посещает Казань, остается впечатлен ее красотой и гостеприимством. Здесь можно отправиться в увлекательное путешествие, побывав в разных европейских городах, не покидая Россию. Гуляя по городу, можно обнаружить сооружения, напоминающие лондонский Тауэр, минское Национальное академическое Большое драматическое театр, московский Кремль, варшавский Королевский замок, берлинскую Бранденбургскую вороту, пражский Карлов мост, парижскую Эйфелеву башню и римский колизей. Все эти элементы архитектуры добавляют городу особую прелесть и разнообразие. Для любителей фильма «Соломенная шляпка» можно прогуляться по тем местам, где снимались сцены с участием Ромы, Лены и других персонажей. Казань не просто город — она прекрасный туристический объект, где каждый может почувствовать себя настоящим путешественником, пройдя по улицам лондона, минска, москвы, варшавы, берлина, праги, парижа и рима.
Казанский кремль Казанский кремль был построен в 16 веке на месте древней крепости и стал резиденцией казанских ханов. С тех пор он является одной из главных достопримечательностей города и привлекает туристов со всего мира. Архитектура Казанского кремля сочетает в себе элементы русской и татарской культуры. Здесь можно увидеть красивые соборы, дворцы и мечети, которые создают неповторимую атмосферу. Сегодня Казанский кремль — это центр культурной жизни города. Здесь проводятся различные выставки, концерты и мероприятия. Посетив Казанский кремль, вы окунетесь в атмосферу древности и узнаете много интересного о истории и культуре Татарстана.
Для туристов открыты многочисленные музеи и выставки, где можно узнать о богатой истории этого удивительного места. Казанский кремль — это исторический памятник, который величественно возвышается над городом и является одним из самых значимых архитектурных объектов России. У каждого из этих городов своя уникальная Казанская мечеть с неповторимым архитектурным стилем. Люди, посещающие эти города, обязательно заглядывают в такие мечети и восхищаются их красотой. Одни любуются величественными куполами и узорчатыми фасадами, другие наслаждаются тишиной и миром, царящим внутри мечети. Казанская мечеть стала истинным символом мира и единения, объединяющим людей различных религий и национальностей.
Поэтому и актеров петербургских тогда ленинградских в картине было немало. Один из самых интеллигентных артистов страны, Владислав Стржельчик, носился в роли будущего тестя Нонанкура с миртовым деревом в руках дерево символизировало спорную невинность его дочери. Ефим Копелян, чей голос незадолго до «Шляпки» стал всесоюзно известен в качестве «информации к размышлению» в сериале «Семнадцать мгновений весны», играл здесь смешного ревнивца, который все время парил ноги в то время, как жена парила ему мозги. Свою первую роль в кино — итальянского певца Нинарди — сыграл юный Михаил Боярский. Более опытная коллега по театру имени Ленсовета Алиса Фрейндлих патронировала начинающего Мишу, в дальнейшем это наставничество вылилось в служебный театральный роман. Отметился здесь и еще один «ленсоветовец» — верный болельщик футбольного «Зенита», тогда еще молодой Сергей Мигицко в роли кузена, постоянно лезущего на грядки. Свою последнюю роль в кино — глухого дядюшку Везине — сыграл в «Шляпке» смешной Александр Бениаминов, который никогда не мог запомнить авторский текст и постоянно нес вполне убедительную отсебятину. Московские же актеры прибывали на «Красной стреле», плотно завтракали в «Астории», а затем начинали на съемочной площадке импровизировать. А ведь серьезные были люди! Миронов в свое время играл в кино самого Фридриха Энгельса, Игорь Кваша в том же кино был Карлом Марксом, к тому же изображал на сцене «Современника» пламенного большевика Якова Михайловича Свердлова, а Козаков… Михаил Михайлович тогда не знал, что ему предстоит воплотить на экране нетленный образ железного дровосека революции — Феликса Эдмундовича Дзержинского. Козаков придумал своему герою Ахиллу де Розальба нетрадиционную сексуальную ориентацию, направленную на Фадинара. Миронов же, в свою очередь, отплатил ему сполна — в один из съемочных дней, находясь спиной к камере, в самый серьезный момент улыбнулся и показал Козакову… ряд золотых зубов, использовав для этого фольгу от шоколада. Козаков, естественно, раскололся, результатом чего явился здоровый смех, и 50 метров пленки были безнадежно испорчены. Все артисты проявляли на съемках просто-таки чудеса веселого самозабвения. В «Соломенной шляпке» Андрей Миронов впервые сел на лошадь — и сразу поскакал, как заправский наездник.
На этом беззаботном фоне вовсю резвились актеры. Съемки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов. Поэтому и актеров петербургских тогда ленинградских в картине было немало. Один из самых интеллигентных артистов страны, Владислав Стржельчик, носился в роли будущего тестя Нонанкура с миртовым деревом в руках дерево символизировало спорную невинность его дочери. Ефим Копелян, чей голос незадолго до «Шляпки» стал всесоюзно известен в качестве «информации к размышлению» в сериале «Семнадцать мгновений весны», играл здесь смешного ревнивца, который все время парил ноги в то время, как жена парила ему мозги. Свою первую роль в кино — итальянского певца Нинарди — сыграл юный Михаил Боярский. Более опытная коллега по театру имени Ленсовета Алиса Фрейндлих патронировала начинающего Мишу, в дальнейшем это наставничество вылилось в служебный театральный роман. Отметился здесь и еще один «ленсоветовец» — верный болельщик футбольного «Зенита», тогда еще молодой Сергей Мигицко в роли кузена, постоянно лезущего на грядки. Свою последнюю роль в кино — глухого дядюшку Везине — сыграл в «Шляпке» смешной Александр Бениаминов, который никогда не мог запомнить авторский текст и постоянно нес вполне убедительную отсебятину. Московские же актеры прибывали на «Красной стреле», плотно завтракали в «Астории», а затем начинали на съемочной площадке импровизировать. А ведь серьезные были люди! Миронов в свое время играл в кино самого Фридриха Энгельса, Игорь Кваша в том же кино был Карлом Марксом, к тому же изображал на сцене «Современника» пламенного большевика Якова Михайловича Свердлова, а Козаков… Михаил Михайлович тогда не знал, что ему предстоит воплотить на экране нетленный образ железного дровосека революции — Феликса Эдмундовича Дзержинского. Козаков придумал своему герою Ахиллу де Розальба нетрадиционную сексуальную ориентацию, направленную на Фадинара. Миронов же, в свою очередь, отплатил ему сполна — в один из съемочных дней, находясь спиной к камере, в самый серьезный момент улыбнулся и показал Козакову… ряд золотых зубов, использовав для этого фольгу от шоколада. Козаков, естественно, раскололся, результатом чего явился здоровый смех, и 50 метров пленки были безнадежно испорчены.
А детям тогда давали по 1,5 рубля за эпизод. Но это были ого-го какие деньги! Очевидцев найти уже нелегко - нынешние сотрудники ГТК лишь говорят, что гостиница тогда была для иностранцев и, по сути, считалась режимным объектом. А это значит, что отлучаться от рабочих мест, чтобы посмотреть на съемки, было невозможно. Концовку фильма, где героиня Александры Яковлевой расколдовала себя, поцеловав отважного Иванушку, снимали, например, в ресторане гостиницы. Для этого оттуда убрали всю обстановку. Ведь там должно было произойти чудо! Эпизод спасения товарища Сатанеева, правда, затянули. Актер Александр Абдулов любил сам выполнять трюки и просил, чтобы ему разрешили залезть на крышу турцентра. Однако все на тот момент помнили знаменитый абдуловский прыжок со стены в «Том самом Мюнхгаузене». И как он закончился переломом ноги актера... В итоге по крыше вместо него все-таки карабкался дублер, облаченный в тот самый костюмчик, который, «главное - чтобы сидел». Кстати, помните замерзающего героя Семена Фарады, который бегал по длинным коридорам и все возмущался: «Кто так строит? Ну, кто так строит?
«Соломенная шляпка» по-прежнему не вышла из моды
Соломенная шляпка фильм 1974 мэр. Фильм «Соломенная шляпка» – это лента, снятая в начале 1970-х годов режиссером. Именно под этим мостом в "Соломенной шляпке" прогуливается Зиновий Гердт — месье Тардиво, счетовод в магазине мадам Бокардон – Людмилы Гурченко. Соломенная шляпка (1974). Места съемок фильма на карте. Страны и координаты. Фильм «Соломенная шляпка» (1974).
Съемки соломенной шляпки где проходили
Или дословный перевод "Шляпка из итальянской соломки". Съёмки картины велись в Ленинграде, Петергофе и в городе Тарту Эстония. По воспоминаниям Леонида Квинихидзе: "Скажу честно, мы на съемках очень много дурачились, всем было весело. Ведь именно от атмосферы во многом зависит, будет фильм успешным или нет.
Неодобрительных отзывов было очень много и, чтобы отвлечься от них, режиссер предложил своим коллегам: «А давайте-ка теперь снимем что-нибудь веселенькое!
Изначально никто не относился к этой работе всерьез и не ожидал, что фильм окажется киношедевром «на века». В новый фильм режиссер пригласил тех же актеров, с которыми работал в «Крахе инженера Гарина», — Олега Борисова и Нонну Терентьеву. Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили.
И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr. Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке.
Итальянский тенор Нинарди был настолько блистательным в исполнении Михаила Боярского, что именно эта работа стала стартом его успешной кинокарьеры. Михаил Козаков в роли виконта Фото: kino-teatr.
И все сгребают сено, сгребают. И такой молоденький-молоденький пастушок».
Однако чиновники Гостелерадио СССР фильм снимался по заказу телевидения ничего подозрительного не заметили… И еще один момент. Лишь во время съемок Леонид Квинихидзе с удивлением узнал, что Андрей Миронов не умеет ездить верхом. Актера уже хотели заменить дублером, но Миронов гордо сказал, что будет скакать сам. После третьего дубля он освоился, однако так натер с непривычки ноги, что несколько дней ходил вперевалку, над чем смеялась вся съемочная группа.
Благодаря кастинговому подходу на съемочной площадке всегда было место и для импровизации, ведь режиссер доверял своим актерам. Так, в сцене дуэли с Козакова неожиданно слетел парик, но артист не растерялся и заявил, что «это очень современно». Иногда снимать фильм было сложно. В одном из эпизодов Андрей Миронов целовал в шею Алису Фрейндлих, и в этот момент артист резюмировал «Рекомендую! У съемочной команды началась истерика, но этот фрагмент вошел в финальный монтаж картины. Музыкальный фильм оказался полной противоположностью прошлой неудаче режиссера: зрители с теплом отреагировали на «Соломенную шляпку», а критики не спешили ругать Квинихидзе. Однако Эльдар Рязанов остался от проекта не в восторге.