Новости фильм фантастика про будущее

Фантастические миры, которые показаны в фильмах о будущем? А что нам из современной фантастики представит российский кинематограф в ближайшем будущем? Смотрите онлайн в нашем интернет-кинотеатре лучшие фильмы про будущее, среди которых такие кинокартины, как «Суррогаты», «Остров», «Гостья из будущего», «Я – легенда», «Книга Илая» и многие другие.

10 лучших фильмов фантастических про будущее

Фильм "Пейзаж с невидимой рукой" (2023). Sci-Fi (Научная фантастика) Про будущее. Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее. 1:21:34 Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD. «65» — научно-фантастический фильм с крупным бюджетом от режиссеров Скотта Бека и Брайана Вудс, известных своей работой над «Тихим местом». И научно-фантастические фильмы про будущее — отличный вариант порассуждать, что ждёт нашу планету через сто, двести лет.

День грядущий: 10 фильмов про будущее

Трейлер Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. После смерти отца мальчика собираются отправить на Омегу. Прежде чем покинуть родные места, Калеб вместе с друзьями решает исследовать загадочный кратер.

Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет.

О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части.

Есть множество фильмов о будущем в разных жанрах: комедия, драма, боевик и многое другое. Какие фильмы заслуживают первых мест в этом списке? Голосуйте и формируйте рейтинг!

Рейтинг: Кинопоиск — 8. Кажется, серьезные научно-фантастические мультфильмы перестали создавать еще в 80-е, поэтому когда канал HBO анонсировал выход «Царства падальщиков», это сразу привлекло внимание поклонников жанра, а после выхода этот удивительный анимационный сериал покорил и весь мир.

Здесь рассказывается история команды грузового космического корабля, застрявшего на орбите неизведанной пригодной для жизни планеты. После экстренной эвакуации их спасательные капсулы приземлились в разных точках планеты, оставив каждого выживать в совершенно разных условиях. Кому-то посчастливилось оказаться вместе, кто-то надежно окопался на базе в компании робота, а кто-то остался в одиночестве и теперь находится во власти здешних обитателей — странных, опасных и непредсказуемых существ. Когда все выжившие наблюдают, как их брошенный неисправный корабль начинает входить в атмосферу планеты, у героев появляется призрачный шанс на спасение. Хотя в первую очередь «Царство падальщиков» покоряет своим необычным визуальным стилем, явно отсылающем к французским комиксам, здешняя тревожная и завораживающая фантастично-сюрреалистичная атмосфера также понравится поклонникам творчества братьев Стругацких, Станислава Лема и других прославленных фантастов прошлого столетия. Стражи Галактики. Часть 3 Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol.

Во-первых, космическая тематика подразумевает наличие огромного количества научно-фантастических элементов. Во-вторых, это попросту единственное светлое пятно среди всех экранизаций комиксов прошлого года. Как правило, с каждой новой частью фильмы Marvel пытаются превзойти предыдущие в плане размаха и эпичности происходящего. С учетом завершения многолетней фазы борьбы со вселенской угрозой в лице Таноса, в этот раз Джеймс Ганн осознанно пошел другим путем, сделав упор на взаимоотношениях и личных историях этой разношерстной команды космических наемников, и не прогадал. Кино вышло максимально насыщенным на эмоции и события, во многом переворачивающие наше представление о героях, причем здесь нашлось место и серьезной драме, и безумному экшену, и фирменному нарочито незрелому юмору Джеймса Ганна. Черное зеркало 6 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Это собрание сочинений на тему места технологий в жизни современного человека, повествующих о том, к каким плачевным последствиям может привести в будущем тотальная цифровизация, если не знать меры.

После разочарования пятым сезоном, авторы решили взять перерыв в несколько лет, чтобы набрать форму и вернуться с новыми, еще более актуальными и злободневными идеями в 2023 году. Хотя мнения насчет лучшего эпизода как всегда расходятся, любителям научной фантастики будет наиболее интересна история под названием «За морем», которая помимо отличного актерского состава радует своей атмосферой ретро-футуризма. Здесь рассказывается о двух астронавтах, которые пребывают сразу в двух местах одновременно. Физически они находятся на космическом корабле в сотнях тысяч километров от дома, но при этом в свободное от работы время они могут наведываться к своим близким, подключаясь к точным копиям их тел на Земле. Вот только рискуя жизнью в открытом космосе герои начинают забывать, что наша планета может быть не менее опасным местом.

Фильмы про будущее фантастика

Андерсон любит мешать трагедию с комедией и рассказывать истории в историях. Так и «Город астероидов» — кино про то, как снимают кино про то, как создают фантастику. В старомодные 1950-е в городке посреди американской пустыни проходит фестиваль технологий, маленький инопланетянин пытается украсть ценный метеорит, власти хотят его поймать, а простые люди на фоне живут своей жизнью. Но всё это — театральная пьеса, которую ставят актёры. Мы часто видим, как за кулисами они выходят из образа и рассуждают о сущности жизни и искусства. И всё это — псевдодокументальный фильм, где ведущий рассказывает, как актёры когда-то ставили эту пьесу. Вы успеваете следить? Но в то же время — один из самых необычных фильмов 2023-го, в которых есть фантастика. К счастью, с «Вонкой» в этом плане всё хорошо. Молодой гениальный кондитер в исполнении Тимоти Шаламе убедительно и абсолютно не фальшиво поёт, танцует и рассказывает, что нужно верить в свои мечты. Режиссёр Пол Кинг, как и в «Приключениях Паддингтона», задал повествованию хулиганско-криминальный тон, наполнил историю обаятельными героями, злодеями и шутками, над которыми будут смеяться не только дошкольники.

Фильм трогательно перекидывает мостик к культовой экранизации книги « Чарли и шоколадная фабрика » 1971 года, делает многочисленные элегантные реверансы и музыкальные отсылки. Словом, «Вонка» — эталон волшебного кино для всей семьи. Поэтому он и вошёл в наш топ, хотя премьера состоялась почти под занавес года. Становление злодея неразрывно связано с эволюцией Голодных игр, которые в эпоху Сноу только начинаются. Масса сюжетных линий плохо помещаются даже в большой хронометраж, повествование порой оказывается смазанным, а многослойность некоторых героев теряется. Однако из фильма мы узнаём больше деталей о мире Панема, корнях Голодных игр, власти Сноу и устройстве Панема. После него хочется пересмотреть старые «Голодные игры» и оценить, насколько Сноу изменил этот мир. Для тех, кто фанател по « Голодным играм » 10 лет назад, приквел станет поводом для ностальгии, осознания своего взросления и размышлений о политике. Для остальных это слегка сумбурная, но зрелищная история о рождении диктатуры. В «Годзилле» 1954 года с грядущим юбилеем, старичок!

Действие вновь происходит в Японии, опалённой Второй мировой. Страна только вернулась к мирной жизни, и тут — новая угроза, перед которой бессильно правительство и мировые сверхдержавы. Но, как и в другом «ядерном» хите года, « Оппенгеймере », ретро-сеттинг — лишь повод поговорить о тревогах современности. Режиссёр и сценарист Такаси Ямадзаки хотел отразить в фильме чувство беспомощности, как в период пандемии. Но также и надежду, родившуюся вопреки бездействию властей, — её питала дружба и взаимопомощь простых граждан. А Годзилла предстаёт воплощением травмы, которая преследует героев, лишая покоя. Кстати, Ямадзаки в фильме ссылается на Нолана — правда, не на «Оппенгеймера», а на « Дюнкерк ».

Одиночки носят плащи цвета хаки, заранее роют себе могилы, чтобы в случае смерти не стать для товарищей лишней обузой, и уважают личные границы друг друга: «Никто не будет шпионом лучше тебя, но влиять на твой выбор я не могу и потому принимаю его». Они обнимаются по-дружески, приветствуют желание самовыражаться и иногда одновременно двигаются в темноте леса, каждый под свой плеер: «Когда мы танцуем, мы танцуем исключительно сами с собой. Вот почему у нас звучит только электронная музыка». Но и у них, конечно, кое-что под запретом: любовь и флирт. Среди этих принципиальных людей пару найти нельзя, карается строгими телесными наказаниями. Именно там Дэвид ее, разумеется, и находит. Сам режиссер Йоргос Лантимос не раз подчеркивал — строго говоря, пространство «Лобстера» не футуристично. Если это и будущее, то оно не слишком удалено от нынешнего дня». Также и сам он, и все причастные например, актеры на каннской пресс-конференции говорили о том, что самое интересное для них в фильме — невозможность выбрать для его интерпретации одну точку зрения. При всей своей схематичности, как и предыдущие картины Лантимоса, эта — не манифест, скорее развернутая критическая притча. Это не урок, где нас учат считать по учебнику; автор описывает строгие системы правил ровно для того, чтобы подчеркнуть: отсутствие гибкости не приводит к гармонии. Любовь не выживет там, где нет места неожиданности читай: чуду. В конце короткого уравнения, написанного этим фильмом на доске, последние кадры ставят фундаментальный знак вопроса. Само уравнение можно прочесть, например, так: беззащитность и одиночество человека в мире, помноженные на надежду, разделенные вертикалью власти в квадрате. Обе управленческие системы в сценарии абсолютно тоталитарны, два разных свода законов контролируются с одинаковой жестокостью. Неважно, в комфортном отеле или в опасном лесу, быть собой до конца не сможет ни один пожелавший того гражданин. Есть еще общее для обоих миров правило, которое кажется особенно важным, — выбрать себе в спутники жизни можно лишь человека, который похож на тебя по какому-либо признаку. Хромая нога, кровоточащий нос — может быть что угодно, одинаково бестолковое, но простое и ясное. В большинстве случаев можно сказать: диагноз. И можно даже пойти чуть дальше, осмелиться определить — диагноз нам всем. Правило это гораздо ближе к реальному положению вещей в наших головах, чем может показаться на первый взгляд. Часто мы так и выбираем, привычка выбирает за нас, как-то уж так устроено. В связи с этим режиссер Лантимос, может быть, ничего и не утверждает, но точно желает напомнить: необходимым условием тоталитарных систем, в любви или в прочей жизни, всегда была убежденность в том, что свои — это обладающие теми же формальными признаками. Будь то раса, вероисповедание, хромая нога или сексуальная ориентация. И удачи, конечно, нам всем в поисках счастья, пока мы так думаем. Их миссия — проверить гипотезу о том, что корабль, пролетев по орбите дыры, может унести часть ее энергии; задача практически невозможная. Но даже если ее удастся выполнить, домой никто не вернется, и ни один из пассажиров на борту подобной иллюзии не питает. Слишком много лет отнимает такое путешествие. В этом фильме у истории нет счастливого конца, сюжет сразу держит курс в облако печальных вероятностей, одна мрачнее другой. Вместе с молодыми мужчинами и женщинами в экспедиции — загадочный доктор Жюльет Бинош с ведьмовской копной черных волос до бедер и собственным планом на эту долгую дорогу. Она собирает у всех присутствующих на борту сперму и яйцеклетки, пытаясь сложить из доступного материала какой-то свой евгенический ребус. Условия в космосе никак не дают вырастить эмбрион, пока однажды эксперимент не срабатывает, делая отцом заключенного Монти Роберт Паттинсон , который сознательно отказался от продолжения рода и любых связанных с этим физических актов. Поначалу он приходит от новости в ярость, но в космосе никто не услышит твой крик, так что и ярость постепенно растворяется. И вот, после череды некоторых происшествий на корабле, Монти уже движется к горизонту событий, заботливо держа за руку нового человека. Несмотря на многозначительный сюжет, тяжеловесную красоту и завороженную, поэтическую замороженность, сама Дени представляет этот фильм как очень рациональный и приземленный разговор о пределе возможностей и познаний человека. Если угодно, что-то вроде противоположности «Интерстеллара». Идея пришла Клер в голову, когда она наткнулась на сюжет в социологическом исследовании: в Техасе содержание приговоренных к смертной казни заключенных стоило так дорого, что граждане публично задали государству вопрос: можно ли как-либо использовать этих преступников в полезных обществу целях? Говоря о прочих источниках вдохновения, режиссерка весьма категорична во всем, что касается художественной родословной. Она наотрез отказывается, например, от направления разговора, заданного Кубриком: «Свести воедино конец и начало человеческой истории? Нет, на такое я не замахиваюсь»; очень аккуратно комментирует Тарковского: «Он был мне важен, но это совершенно другой сюжет». Что же в таком случае ее вдохновляло? Развитие астрофизики. Научные теории. Темная материя, черные дыры и доказательства их существования.

Главный герой Грей занимается починкой старых механизмов. По дороге домой от клиента он попадает в аварию по вине взбунтовавшегося автомобиля. Затем его жену убивают отморозки, а сам он в результате нападения полностью обездвижен. Чтобы вернуться к нормальной жизни, Грей соглашается на установку экспериментального импланта. На Земле давно начались беспорядки, и все больше людей отказываются от реальной жизни в пользу виртуальности. Человечество находит спасение в OASIS — огромном игровом мире, где каждый может стать тем, кем пожелает. Автор проекта Джеймс Холлидэй завещает свое внушительное состояние тому игроку, который первым разгадает все секреты, оставленные в виртуальном пространстве. Квест быстро набирает популярность, и теперь каждый геймер стремится к победе.

Каким будет его финал? Выйдет ли человечество на новую ступень развития или нашим потомкам придется выживать в постапокалиптическом мире? Мы с Joy-pup составили список лучших фильмов, время действия которых происходит в далеком будущем. Благодаря передовым технологиям был создан искусственный разум — роботы-андроиды, которых можно запрограммировать на человеческие чувства. С развитием технического прогресса в жизнь людей вошли роботы, ставшие надежными помощниками во многих областях.

Топ-25 фантастических фильмов про будущее и другие миры

Обратите внимание на кинокомиксы, новых Черепашек-ниндзя, картину Зака Снайдера и другие фантастические фильмы 2023 года. Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон. Смотреть онлайн фильмы про будущее. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Любите ли вы мечтать о чудесных мирах далекого будущего или же предпочитаете серьезный научный подход, в нашей подборке лучших фантастических фильмов и сериалов 2023 года вы найдете и то, и другое, и даже нечто совершенно иное.

30 лучших фантастических фильмов про будущее

Лучшие фильмы фантастические про будущее по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Интерстеллар (2014), Первому игроку приготовиться (2018), The Thinning (2016), Дюна (2021), Логан (2017), Время (2011), Зона 414 (2021), Прометей (2012). В мире с летающими автомобилями, андроидами и путешествиями во времени люди по-прежнему ищут любовь и свое место в жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про будущее " в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие фильмы о фантастическом и непредсказуемом будущем сотрут все привычные представления о возможностях человека. После фильма Дункана Джонса «Луна 2112», принесшего режиссёру премию BAFTA за лучший дебют, за его творчеством стали пристально следить ценители не только фантастики, но и авторского кино вообще.

15 лучших фильмов о будущем

Благодаря передовым технологиям был создан искусственный разум — роботы-андроиды, которых можно запрограммировать на человеческие чувства. С развитием технического прогресса в жизнь людей вошли роботы, ставшие надежными помощниками во многих областях. Однако далеко не все доверяют андроидам — в частности, полицейский Дэл Спунер Уилл Смит видит в них угрозу. К тому же, он приступил к расследованию дела о гибели доктора Альфреда Лэннинга Джеймс Кромвелл , главного конструктора корпорации по производству роботов. В результате войны погибли миллионы людей, и ресурсы человечества оказались на исходе.

Владельцы казино, не разбираясь, кто их надул, ставят, как говорили в 90-х, "на счетчик" обоих. И тогда Майкл решает собрать целую команду из разношерстных экстрасенсов Евгений Стычкин, к примеру, сыграл таксиста - повелителя электроприборов , чтобы заработать с их помощью много денег. Для фильма сценарист Дмитрий Жигалов и режиссер Александр Богуславский выдумали "целую систему". Чтобы сразу все стало понятно, имеет смысл привести здесь исчерпывающую цитату из интервью с Богуславским : "У каждого человека на Земле есть своя "комната подсознания". Попасть туда могут только или экстрасенсы, или шизофреники, или очень талантливые люди, или йоги.

И те, кто туда попадают, они могут как-то воздействовать через эту "комнату" на нашу действительность. Плюс все "комнаты" связаны в неком едином мире подсознания всего человечества". К слову, те же Богуславский и Жигалов начали работать над сценарием фэнтези "Эбигейл". Про девушку, город с тоталитарным полицейским режимом и магию Kinodanz, что ты делаешь, прекрати. В прокате "За гранью" появятся в следующем году. Правда, создатели, похоже, до сих пор не определились, будет ли это полнометражная лента или сериал. За проектом стоят ответственные за архиуспешную "Битву за Севастополь" режиссер Сергей Мокрицкий, продюсер Наталья Мокрицкая и кинокомпания "Новые люди". Аналогии звучат странновато, ведь "Черновик" не про постапокалипсис, антиутопию или инопланетян, а про двери в параллельные вселенные. Главный герой по имени Кирилл неожиданно себя для вычеркивается высшими силами из реальности и становится функционалом - таможенником на пограничном пункте между мирами.

К сценарию будущей экранизации причастен сам Лукьяненко. Главные женские роли исполнят Анна Чиповская, Юлия Пересильд и Северия Янушаускайте, а вот актера на титульную роль пока не выбрали. Зато за саундтрек отвечает Константин Меладзе. Внушает оптимизм. Empire V Наиглавнейший фантаст всея Руси по какой-то причине долго был обделен вниманием кинематографистов. Но в 2011 году пришел Виктор Гинзбург и бодро перенес на экран "Generation П". А теперь вот, благославленный лично Пелевиным, взялся за его "позднее" творчество. А именно - за вампирско-конспирологический Empire V 2006 года, в котором молодой протагонист Роман Шторкин обращается в упыря и постигает мрачные тайны мироустройства ну, это как всегда. Средства собирали, что называется, с миру по нитке - на краудфандинговом ресурсе.

С момента запуска акции удалось собрать почти 8 миллионов рублей - чуть больше половины ожидаемой суммы. Фонд кино в конце сентября включил "Ампир V" в список из 5 проектов, которые получат дополнительную финансовую поддержку на условиях стопроцентной возвратности. Организация распределит около 300 миллионов рублей, но в каких именно пропорциях - не сообщается. На главную роль утвержден Павел Табаков, а съемки должны были начаться текущей осенью. Однако унылая пора уж на излете, а вестей о том так и нет.

Очередные «Трансформеры» привнесли во франшизу новых роботов, в том числе похожих на животных звероботов. Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек. Продолжительность: 2 часа 14 минут.

IMDb: 7,3. Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа. Оказавшись на свободе, герои собирают команду воров, чтобы проникнуть в сокровищницу бывшего партнёра. Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу. А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам. Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год. Фантастика, триллер, драма, криминал.

Гнев, счастье, а также все, что их вызывает: искусство, книги, музыка, любовь, — оказываются вне закона. Все люди принимают специальный наркотик, подавляющий эмоции. Главный герой фильма — верный слуга режима Джон Престон Кристиан Бэйл — по случайности пропускает прием препарата и обретает утраченные чувства. Он понимает весь ужас тоталитаризма и переходит на сторону подпольных борцов с властью. Теперь именно от него зависит будущее Либерии и всего человечества. Элизиум: Рай не на Земле Рейтинг: 7.

Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?

Новости кино мультфильмы фильмы сериалы кино Marvel. Как думаешь, что ждёт нас в будущем: природная катастрофа, восстание машин или полная утопия? Смотрите онлайн в нашем интернет-кинотеатре лучшие фильмы про будущее, среди которых такие кинокартины, как «Суррогаты», «Остров», «Гостья из будущего», «Я – легенда», «Книга Илая» и многие другие. В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие фильмы жанра фантастики, а также несколько самых интересных сериалов жанра.

10 фантастических фильмов про будущее, которое уже наступило: что сбылось, а что нет

Прибывшие заявляют, что через 30 лет Земля подвергнется инопланетному вторжению, и, если люди настоящего не помогут людям будущего, то человечество прекратит существование. Через некоторое время приходит очередь и Дэна — бывшего военного, а ныне школьного учителя и заботливого отца.

И самый горячий, даже пылающий сейчас вопрос: точно ли мы уверены, что наука сейчас не занимается запрещенными исследованиями? Кто сможет утверждать, что корпорации, заверяющие нас в этичности своих разработок — не лгут? Во время съемок фильма это был просто концептуальный телефон; впоследствии он был выпущен массово. Что Одни фильмы про будущее человечества описывают развитие науки и техники, другие же — наоборот, погружают мир в состояние первобытности, заставляя вновь и вновь идти по пути развития. Это шесть различных сюжетных линий, которые разворачиваются в шести совершенно разных периодах времени, связанные только разрозненными документами. Актерский состав меняет роли и даже этническую принадлежность и пол персонажей несколько раз на протяжении фильма. Будущее и прошлое переплетаются в «Облачном атласе», и он становится историей о том, как люди повторяют модели поведения вне зависимости от эпохи. Здесь нас интересуют два сегмента, связанные с будущим.

А «Переправа возле Слуши и все, что после» демонстрирует постапокалиптический мир, с кланами мирных жителей, каннибалов и ученых, сохранивших знания о погибшей цивилизации — и с колониями где-то в космосе. О чем Сегмент 2144 года поднимает вопрос клонирования и того, какие общественные изменения в будущем он может повлечь за собой: от социального неравенства до откровенного потребительского отношения. Сегмент 2321 весьма шокирующе выбрасывает зрителя после картин хоть и антиутопической, но высокоразвитой цивилизации, в мир, близкий к первобытности. Что заставляет задуматься, как тонка и хрупка грань между научно-техническим прогрессом и регрессом к дикости. Интересный факт: номер 451 квартира Луизы Рей и имя Сонми-451 взят из классического научно-фантастического романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Он обозначает температуру, необходимую для сжигания книг. Эндрю Никкол, США Когда «Недалекое будущее» Что Фильмы о потенциальном будущем нередко ищут идеи в настоящем — вот и создатели картины «Гаттака» не стали далеко ходить, использовав широко популярные когда-то идеи евгеники и разрабатываемую сейчас методику редактирования геномов с помощью CRISPR. Итак, авторы «Гаттаки» рисуют ближайшее будущее, в котором те, кто еще на стадии эмбриона подвергся генной инженерии, будут пользоваться классовыми привилегиями по сравнению с остальными. Главный герой мечтает стать астронавтом, — но путь туда ему закрыт.

Приходится идти на хитрость, заключив сделку с «годным» и выдав себя за него… О чем Несмотря на всю свою видимую фантастичность, проблема, поднимаемая в «Гаттаке» сейчас актуальна как никогда — учитывая живейшее обсуждение технологий CRISPR на всех уровнях, включая заседания в американском конгрессе. Да, в мире «Гаттаки» евгеника не считается морально сомнительной, дети, рожденные с ее помощью — полноправные и привилегированные члены общества, — а само общество при этом не проявляет черты антиутопии. Ведь рождение «негодного» — это результат осознанного выбора родителей, да и «негодных» никто не пускает в расход, на переработку или в пищу для «годных». Стоит ли идеальный мир убитых мечтаний пары тысяч человек? Этично ли создавать совершенных людей, — пусть даже они и творят идеальность мира? Интересный факт: название фильма основано на буквах G, A , T и C, которые обозначают гуанин, аденин, тимин и цитозин, четыре азотистых основания ДНК. Экологическое будущее в нем представлено весьма катастрофическим: засуха приводит к продовольственному кризису, который невозможно преодолеть. Это побуждает ученых искать другие миры для колонизации и выживания человечества. В червоточине около Сатурна обнаруживается путь к галактике, расположенной около черной дыры.

Изначально Диснею приходилось лишь надеется, что фильм сможет отбить вложенные в него миллион долларов, но через два месяца доходы уже перевалили за 8 миллионов. Это стало отправной точкой для полнометражных мультфильмов, которые до сих пор ежегодно и неоднократно радуют как детей, так и взрослых. Марсианин 2015 Фото: Twentieth Century Fox Чем интересен: в недалеком будущем люди уже летают на Марс, правда, пока там еще не создали колонию, как хотел бы Илон Маск, но уже вовсю работают исследовательские команды. Во время одной из таких миссий началась сильная песчаная буря, вынудившая участников экспедиции вернуться домой. На пути к кораблю одного из них, инженера и биолога Марка Уотни, сносит элементом спутниковой антенны, что повреждает его скафандр. Остальные астронавты, посчитав Уотни мертвым, покидают Марс. Ученый, однако, жив — один на всей планете, без связи, но с полностью рабочим жилым модулем с запасом пищи на месяц на шесть человек. Перед главным героем стоит задача продержаться несколько лет на имеющихся ресурсах до прибытия следующей миссии, а также попытаться установить связь с Землей. Акт убийства 2012 Документальный фильм Джошуа Оппенгеймера посвящен Анвару Конго, индонезийскому гангстеру, который, как считается, руководил гибелью тысяч людей во время антикоммунистической чистки страны в 1960-х годах.

Это эмоциональные мини-фильмы внутри одного кино. Режиссер призывает Конго и его друзей показать свою картину переживаний и воспоминаний, которые представляются то в виде вестерна, то мюзикла, то сюрреалистичного исповедания. Человек с камерой 2016 Кирстен Джонсон — самый захватывающий режиссер документального кино. Хотя Джонсон редко видно и слышно в фильме, ее присутствие ощущается повсюду. В кино она находит глубокие тематические связи между собственным опытом включая смерть матери и кадрами, которые она собрала. Дочери пыли 1991 Первый художественный фильм афроамериканской женщины, который был показан в кинотеатрах США. Удивительный дебют Джули Дэш — это портрет семей и поколений Гулла, жителей островов Южной Каролины, которые готовятся эмигрировать на север в 1902 году. Дэш показывает столкновения между Наной Пазант — пожилым матриархом, сохраняющей давние традиции, и ее потомками, которые настаивают на радикальных переменах и переезде в большие города. Фильм исследует страшную историю рабства с точки зрения семей и людей, которые были с ним связаны.

Блок пати 2005 Нет лучшего документа поп-культуры 2000-х, чем этот чудесный фильм Мишеля Гондри. Шаппель гуляет по окрестностям, созывает гостей и обсуждает, как время меняет места и события. Это кино — непреднамеренный, но убедительный взгляд на то, как знаменитости трансформировались за прошедшие 15 лет. Дик Трэйси 1990 Современные фильмы на комиксах довольно скудны в визуальной палитре, и причина ясна. Чтобы каждые несколько месяцев выходили фильмы о супергероях, нужно соблюдать сроки и бюджеты. Если бы эти фильмы могли выглядеть, как Дик Трэйси! Потрясающий фильм Уоррена Битти о герое, сражающемся с гангстерами в желтой рубашке. Все это выглядит как живой мультфильм, немного приукрашенный макияжем и ослепительными костюмами. Dogtooth 2009 Фильм, снятый греческим режиссером, который создал номинированные на Оскар культовые хиты — «Лобстер» и «Фаворит», даже по его меркам довольно странный.

Это сюрреалистическая и пошлая история о микрокосмической фашистской дистопии: одна семья всю жизнь держала своих детей взаперти, обучая их тому, что внешний мир полон монстров. Враг 2013 Что, если вы встретите своего двойника, идентичного близнеца, без каких-либо объяснений? Во «Враге» Дени Вильнева профессор колледжа видит фильм с актером, который выглядит так же, как он. Это недооцененная жемчужина жанра, жуткая драма о кошмарах, в которой мало что объясняется. Фильм был выпущен незадолго до того, как Вильнёв стал одним из главных голливудских режиссеров. Фильм похож на эмоциональный фонтан счастья на фоне городской суеты. Он обязательно поднимет настроение! Делай ноги 2 2011 Первые «Делай ноги» — оживленная кассовая драма, удостоенная «Оскара», о танцующем пингвине. Хотя Джордж Миллер, режиссер, использовал анимацию для создания всевозможного крутого визуала, который был невозможен в реальной жизни, сюжет был скучен и неоригинален.

Что не сбылось: человеческие воспоминания могут быть загружены, сохранены, и воспроизведены; создание лазерных бластеров; порноголограммы; клонированные домашние животные и возможность их дистанционного управления с помощью пульта; клонирование человека. Космическая одиссея 2001 года 1968 Metro-Goldwyn-Mayer Время, показанное в фильме: 2001 год. Что сбылось: планшеты; видеосвязь; экраны, встроенные в спинки кресел в самолётах. Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 TriStar Pictures Время, показанное в фильме: 2019 год.

40 фантастических фильмов про будущее

Джоэл потерял родителей и вынужден скрываться в подземном бункере вместе с другими уцелевшими. Однажды парень ловит радиосигнал и узнает, что существует еще одна колония, где живет его первая любовь. Население разделилось на обычных людей и киборгов, враждующих между собой. Профессор Дайсон Идо обнаруживает на свалке обломки девушки-киборга и возвращает ее к жизни. Алита не помнит своего прошлого, но боевые навыки остались при ней. Главный герой Грей занимается починкой старых механизмов. По дороге домой от клиента он попадает в аварию по вине взбунтовавшегося автомобиля. Затем его жену убивают отморозки, а сам он в результате нападения полностью обездвижен.

Главный герой Грей занимается починкой старых механизмов. По дороге домой от клиента он попадает в аварию по вине взбунтовавшегося автомобиля. Затем его жену убивают отморозки, а сам он в результате нападения полностью обездвижен. Чтобы вернуться к нормальной жизни, Грей соглашается на установку экспериментального импланта. На Земле давно начались беспорядки, и все больше людей отказываются от реальной жизни в пользу виртуальности.

Человечество находит спасение в OASIS — огромном игровом мире, где каждый может стать тем, кем пожелает. Автор проекта Джеймс Холлидэй завещает свое внушительное состояние тому игроку, который первым разгадает все секреты, оставленные в виртуальном пространстве. Квест быстро набирает популярность, и теперь каждый геймер стремится к победе.

Последнее досталось картине от первоисточника, ведь «Грань будущего» — экранизация популярного японского комикса ранобэ.

Нестандартный микс из азиатской и западной поп-культур в яркой оболочке со взрывами и эпическими сражениями. Идеальный выбор для вечернего киносеанса в компании друзей. Во-первых, не ведитесь на отдающее дешевизной откровенно пошлое прокатное название, от которого так и тянет второсортным хоррором — в оригинале эта картина носит более утонченное имя «Бесконечное». Во-вторых, не ждите от этого фильма безостановочного киноаттракциона.

Это кино другого рода — интригующее, глубокое, постепенно разворачивающее свою картину мира и правила игры, а затем резко стреляющее залпом из всех тщательно заготовленных чеховских ружей — и вот тогда уже, да, никому мало не покажется. Начинается все тихо-мирно: пара знакомых с детства друзей-сирот вспоминают как росли в удаленной от шумных городов дружной коммуне, и решают навестить старых знакомых. Но вот чудо: выясняется, что никто из обитателей этого уютного рая ни капли не постарел за прошедшие годы.

В основе сюжета — идея о том, что между людьми и машинами существует некий симбиоз. Все сводится к тому, что мир — это всего лишь иллюзия, существующая во сне, от которого никак не может проснуться человечество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий