В дальнейших планах Театра сатиры – «Женитьба» Николая Гоголя от режиссера Филиппа Гуревича, которую представят на сцене «Чердак Сатиры». Главная» Новости» Чердак сатиры. РИА Новости: Задержанный замглавы Минобороны Иванов еще днем присутствовал на заседании коллегии министерства. Сказки Щедрина» по мотивам произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина в постановке и инсценировке режиссёра Евгения Закирова прошёл на сцене «Чердак Сатиры» Московского. Авторы и актеры телевизионной команды КВН «Проигрыватель» не пришли, но веселью, шуткам, репризам, миниатюрам и каламбурам на чердаке место вполне нашлось.
Репертуар Театра Сатиры
Пожарные ликвидируют возгорание на крыше Театра сатиры. Роль Сони в спектакле Сергея Газарова «Дядя Жорж» исполнит Ангелина Стречина, которая недавно присоединилась к труппе Театра сатиры. Спектакль «Василий Теркин» на сцене «Чердак Сатиры» и постановка «Ночь ошибок» на Основной сцене отменяются, гласит сообщение. Художественный руководитель труппы Сергей Газаров рассказал, что в сентябре на сцене «Чердак сатиры» зрители смогут увидеть постановку Никиты Кобелева «Этот ребенок». Прогон спектакля «Василий Теркин» на сцене «Чердак Сатиры».
Театр сатиры возобновит спектакли на основной сцене со 2 февраля
«Сны мальчика. Сказки Щедрина» на сцене «Чердак Сатиры» | Пожарные ликвидируют возгорание на крыше Театра сатиры. |
Театр сатиры представляет премьеру спектакля «Сны мальчика. Сказки Щедрина» | Сбор труппы в ознаменование начала 99-го сезона Московского академического театра сатиры, состоявшийся 6 сентября, оказался на удивление многолюдным. |
Фантас тический реализм на Триумфальной площади | Московский академический театр сатиры отменил намеченные на 31 января спектакли на Основной сцене и "Чердаке Сатиры", сообщается на сайте театра. |
Театр Сатиры в Москве после пожара отменил спектакли- Мойка78.ру Новости СПб | Московский академический театр сатиры отменил спектакли, которые были назначены на Основной сцене и «Чердаке Сатиры» на 31 января, сообщается на официальном сайте театра. |
Афиша театра Сатиры
Совсем недавно свой день рождения отметил и КВН, а этот кладезь современного юмора взял все лучшее от классиков сатиры и "выковал" свой способ высмеивания пороков. Авторы и актеры телевизионной команды КВН «Проигрыватель» не пришли, но веселью, шуткам, репризам, миниатюрам и каламбурам на чердаке место вполне нашлось. Юмористические стихи и проза звучали на вечере из уст как совсем юных, так и уже "оперившихся" поэтов - резидентов «Пушкинского чердака», были и музыкальные сюрпризы. Погрузитесь в атмосферу арт-чердака в фотообзоре "Блокнота Тамбова".
В каждой роте есть всегда, Да и в каждом взводе. Главным действующим лицом успевает побывать каждый артист, и каждый артист примеряет на себя роль сослуживца легендарного Тёркина. С легкостью льется повествование, захватывая всё новые части «книги про бойца без начала и конца». В соответствии с книгой чередуются главы о боях и привалах, о выходах из окружения и о наступлениях, о ранениях и наградах, чудесно переплетаясь с песнями тех далеких лет: сатирическими и лирическими, бравурными и нежными.
Это тоже работа для малой сцены. Острую и даже жесткую пьесу современного автора о первой любви поставит режиссер из Латвии Галина Полищук. В этом году планируется начать работу над пьесами: — «Фрида: девять писем к Диего», посвященную художнице Фриде Кало, - по заказу театра работу над ней заканчивает драматург Ольга Погодина-Кузьмина; — «Саламандры» екатеринбургского драматурга Ярославы Пулинович. Репетиции начнутся в этом календарном году, спектакли будут выпущены в 2023-м. На базе объединенного театра в 2022 году будет организована драматургическая мастерская. Также в репертуарном портфеле театра пьеса «Весталка» — ее пишет Николай Коляда по мотивам романа уральского прозаика Николая Никонова, киносценарий Жана-Поля Сартра «Ставок больше нет». В 2023 году на сцене театра выйдут, возможно, два спектакля по прозе М. Булгакова — «Собачье сердце» и «Роковые яйца». Театр ведет целый ряд переговоров с режиссерами и драматургами, содержание которых пока рано выводить в публичное пространство. Если говорить о круге авторов, на которых будет сосредоточен интерес, то помимо современных драматургов это Н. Гоголь, А. Островский, А. Сухово-Кобылин, У. Шекспир, Ж. Мольер, и Э.
Булгакову в постановке Сергея Газарова, которую зрители смогут увидеть уже 29 и 30 сентября. Пьеса исторически связана с Театром Сатиры — она создавалась именно для этого театра. Режиссер Николай Горчаков 90 лет назад ставил «Ивана Васильевича», однако спектакль публике продемонстрирован не был. По словам художественного руководителя, коллективу театра было очень важно вернуть этот спектакль на сцену. Следующим открытием станет «Пигмалион» Бернарда Шоу режиссер Виктор Крамер , а к концу сезона планируется выпустить «Севильского цирюльника» режиссер Юрий Муравицкий. Директор театра Игорь Берлин рассказал, что имеются большие гастрольные планы, в том числе с «Иваном Васильевичем», однако список городов пока не раскрывается.
Вечерние спектакли в Театре Сатиры отменены из-за произошедшего пожара
Всем привет, меня зовут Денис и это мой канал "Чердак"Здесь я показываю и рассказываю свои истории о своей жизни в америке, а точнее я рассказываю о своих ав. "Театр сатиры после недавнего инцидента с задымлением полностью восстановил свою работу: спектакли идут не только на Основной сцене, но и на Чердаке. А уже 13 сентября «Сатира» представит первую премьеру сезона — спектакль «Этот ребенок» в постановке Никиты Кобелева на сцене «Чердак сатиры». Вот и Евгений Закиров поставил в Московском театре Сатиры на только что отремонтированной сцене «Чердак Сатиры» спектакль, основанный на сказках «для детей изрядного возраста». Сбор труппы в ознаменование начала 99-го сезона Московского академического театра сатиры, состоявшийся 6 сентября, оказался на удивление многолюдным.
Театр сатиры в Столице стопроцентно вернул работу после пожара
Роль Сони в спектакле Сергея Газарова «Дядя Жорж» исполнит Ангелина Стречина, которая недавно присоединилась к труппе Театра сатиры. Всем привет, меня зовут Денис и это мой канал "Чердак"Здесь я показываю и рассказываю свои истории о своей жизни в америке, а точнее я рассказываю о своих ав. Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А. Вот и Евгений Закиров поставил в Московском театре Сатиры на только что отремонтированной сцене «Чердак Сатиры» спектакль, основанный на сказках «для детей изрядного возраста».
«Этот ребенок», «Крупа и Фантик», новый «Карлсон». Что покажет Театр сатиры в этом сезоне
Его главный герой ищет правду, но его правда отличается от той, в которой живет его окружение. Впечатления мальчика от встречи со взрослой реальностью меняют мировоззрение героя. Так происходит неизбежное взросление, так рождается взрослый человек. Постановка насыщена элементами фантастического реализма. Им пропитаны пластика персонажей и их облик: это то ли люди, то ли животные с человеческими лицами.
Авторы и актеры телевизионной команды КВН «Проигрыватель» не пришли, но веселью, шуткам, репризам, миниатюрам и каламбурам на чердаке место вполне нашлось. Юмористические стихи и проза звучали на вечере из уст как совсем юных, так и уже "оперившихся" поэтов - резидентов «Пушкинского чердака», были и музыкальные сюрпризы.
Погрузитесь в атмосферу арт-чердака в фотообзоре "Блокнота Тамбова". Фото "Блокнот Тамбова".
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Мальчику во сне встречаются родные и близкие в фантастическом обличии множества сказочных персонажей, что даёт право говорить от лица писателя, размышляющего о взрослении человека. Интересно, что роль мальчика исполняет… кукла, «оживающая» на руках писателя-рассказчика. И так, театральный балаганчик катится по кругу сцены от сказки к сказке, от одного сна мальчика Миши к другому.
Сценограф Ирина Уколова создала эфемерный, сумеречный мир, в котором герои приходят ниоткуда, и уходят в никуда. Да нет, многие уходят на небо, куда их бережно переносит ангел, а Ангел в спектакле играет не последнюю роль. На шестерых актеров, участвующих в спектакле, приходится двадцать восемь ролей, казалось бы, как бедному зрителю не запутаться, но актеры настолько виртуозно перевоплощаются из одного образа в другой, что каждый раз предстают перед залом почти неузнаваемы.
И всё же, герой спектакля — мальчик Миша. Михаил Евграфович - маленький барин с нежным сердцем. У него болит душа и за обиженных слуг, и за несчастных животных.
Вслед за снами мальчика зрители бредут, по воле режиссера от сказки к сказке, от одного героя к другому. Роль Миши настолько значима для этой постановки, что её просто невозможно было отдать реальному человеку. После спектакля состоялось обсуждение, во время которого журналисты и театральные критики задали свои вопросы режиссеру.
Но на мастер-классе по маскам педагог Щукинского училища Александр Коручеков заверил, что маска сама выберет актёра. И в нашем спектакле так и случилось.
В Москве за час до спектакля заполыхал Театр сатиры. И это не шутка
Среди других исполнителей в спектакле задействованы ученик Ширвиндта Александр Олешко , Федор Добронравов и артисты прославленной труппы. После окончания спектакля Александра Анатольевича усадили в кресло, слегка разгримировали и на сцену вышли его звездные поклонники. Александр Ширвиндт, Юрий Нифонтов и Федор Добронравов Фото: Предоставлено Театром Сатиры В 99-м сезоне у объединенного театра Сатиры, который теперь имеет в своем распоряжении четыре сцены, запланировано много премьер. Художественный руководитель труппы Сергей Газаров рассказал, что в сентябре на сцене «Чердак сатиры» зрители смогут увидеть постановку Никиты Кобелева «Этот ребенок». Пьеса французского драматурга Жоэля Помра создана в технике «вербатим», в которой драматургическую основу составляют диалоги обыкновенных людей. Все десять эпизодов узнаваемы, и вместе с тем одновременно абсурдны, ироничны и трагикомичны, каждая маленькая история повествует о взаимоотношениях между родителями и детьми.
В этот период уже сложилось внутреннее решение, но работа кипела. Было сделано четыре распределения.
Антон Яковлев должен был поставить пьесу Григория Горина «Чума на оба ваши дома». Распределение ролей лежит у Ширвиндта в столе. Андрей Максимов должен поставить спектакль на Малой сцене. Игорь Посельский, как сказал Ширвиндт, затевает на чердаке молодежное хулиганство. Максим Аверин пришел с безумной задумкой мюзикла «Малыш и Карлсон». Это все очень сегодняшние люди, — поделился Ширвиндт своими планами. Мы тоже современные люди и патриоты, принимаем нашего нового друга в тот же день, когда назначается председатель Госдумы.
Там страшные дебаты. Знаете, что общего между Госдумой и фаршированным гусем? Яблоко в... Не смеялся только Кибовский. Он-то при исполнении. Поздравляем вас с избранием президента Театра сатиры», — подытожил Кибовский. На этом президиум встал, а по залу прокатилось: «Как?
И все? Даже не интервью, а монолог мудрого человека. Но так мы могли зайти уже в полный тупик. И действительно, меня уже отсюда выносили бы, и тогда преемника еще сложнее было бы искать. Сережка театр изучил. Для него театр и труппа не чистый лист — это первое.
В театре пообещали вернуть деньги за билеты или обменять их в случае пожеланий зрителей на другие даты. По предварительной информации, причиной возгорания стало несоблюдение техники безопасности при ремонте. В сентябре 2023 года сообщалось о начале капитального ремонта фасада и купола театра — планировался демонтаж старого металлопрофиля купола.
Ранее сообщалось, что Театр сатиры отменил намеченные на 1—4 февраля спектакли на сцене «Чердак Сатиры». Кроме того, перенесли показ одной постановки на основной сцене, запланированный на 4 февраля. В воскресенье, 28 января, в Театре сатиры на Триумфальной площади произошел пожар.
Александр Ширвиндт отметил день рождения на работе
21 сентября 2023 г в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная юбилею Московского академического театра Сатиры. По данным театра, в результате пришлось отменить два вечерних спектакля — «Невольницы» на Основной сцене и «Родненькие мои» на сцене «Чердак Сатиры». 13 октября коллективу Театра сатиры представили нового худрука, Сергея Газарова, который сменил на этом посту Александра Ширвиндта. Театр сатиры Чердак Сатиры расположен в центре Москвы, недалеко от Красной. 12+ 14 мая на сцене «Чердак сатиры» впервые сыграют «Историю любовную». Московский академический театр сатиры отменил спектакли, которые должны были показать на «Чердаке Сатиры» («Василий Тёркин») и основной сцене («Ночь ошибок») 31 января.
Театр Сатиры ставит спектакль по сказкам Щедрина
Стихотворные шаржи, памфлеты, юморески, пародии, басни и эпиграммы... Да и не перечислить всех направлений литературы с улыбкой. Резиденты "чердака" в полной мере продемонстрировали гостям этот арсенал. Совсем недавно свой день рождения отметил и КВН, а этот кладезь современного юмора взял все лучшее от классиков сатиры и "выковал" свой способ высмеивания пороков.
Тревожная нота про человечество, которое всегда стремится открыть что-то неизвестное, запретное, тема ответственности за эти поиски - она же у Булгакова красной нитью проходит. Вспомните "Собачье сердце", "Роковые яйца", да даже "Мастера и Маргариту". При этом, надеюсь, мы не потеряем ни в юморе, ни в смехе. Замечательная пьеса и именно в русле тем Театра сатиры.
Зрители переносят классику на наши сегодняшние реалии - значит, театр идет в правильном направлении А кто будет занят в главных ролях? Зинаиду - Александра Мареева и Майя Горбань, две наши замечательные красавицы. Я, может быть, тоже сыграю в этом спектакле, Ивана Васильевича Буншу. А что вас подвигло вернуться к актерству? Сергей Газаров: Я не играл на сцене лет 30. Когда-то у меня пропал интерес - возможно, был перекормлен ролями у Олега Павловича Табакова. А тут впервые за много лет вдруг что-то дрогнуло.
Со страхом поделился своим намерением с Александром Анатольевичем Ширвиндтом. И он поддержал. Если получится, если не остыну - буду играть в очередь с Юрием Васильевым. Репетиция спектакля "Иван Васильевич" в Театре Сатиры. Фото: предоставлено Театром Сатиры. Как вы определяете - получилось или нет? Сергей Газаров: Ну, точно не по аплодисментам.
У артистов есть своя тонкая машинерия. Актер чувствует ее, свою правду. Олег Павлович нам говорил: "Критерий, как вы сегодня сыграли, один: если в течение спектакля 15 или 20 секунд вы чувствовали, что оторвались от земли - значит, все получилось. И нужно только продлевать это волшебное состояние". У каждого артиста есть внутри такой барометр. А если почувствуете, что у вас не получилось, очень расстроитесь? Сергей Газаров: Ну, конечно.
Но главное - быть честным перед собой и добиваться. На самом деле, я думаю, все получится: вы с таким аппетитом об этом рассказываете! И даже если часть публики пойдет, чтобы сравнить фильм со спектаклем - нестрашно. Многие ведь даже не знают, что это булгаковская пьеса. А что еще будет в следующем сезоне? Сергей Газаров: Если мы говорим про большую сцену, в январе Виктор Крамер выпустит у нас "Пигмалион" Бернарда Шоу с очередной своей выдумкой. Так как он умеет выдумывать.
И это будет продолжением нашей темы, вектор, который мы себе определили - актуальная классика, классика, прочитанная по-новому. Если учесть, что сегодня у нас время упаковщиков-стилистов, то "Пигмалион", действительно, может прозвучать весьма актуально! Сергей Газаров: Не сомневаюсь, что прозвучит. Мы подходим к классике нестандартно с точки зрения режиссуры, формы, сценографии. И мы уже убедились в том, что это направление востребовано зрителем: выпущенные нами "Невольницы" по Островскому, "Маскарад" по Лермонтову, "Дядя Жорж" по Чехову и "Балалайкин и Ко" по Салтыкову-Щедрину имеют большой успех.
Каждая маленькая история повествует о взаимоотношениях между родителями и детьми — она о тех фатальных ошибках, которые совершают однажды взрослые. Это своеобразная энциклопедия родительских заблуждений. Для режиссёра спектакля Никиты Кобелева важно подчеркнуть, что нравственная глухота по отношению друг к другу — это проблема не только «отцов и детей», но и серьёзная общечеловеческая проблема сегодня. Поэтому в зале обязательно найдётся зритель, который уверенно скажет: это про меня. Мать разочарована, что её взрослая дочь серая и неинтересная, и постоянно укоряет её своими несбывшимися ожиданиями от ребёнка.
Он поверит тебе — только один раз. И если ты его обманешь во второй раз — всё, он просто встаёт и уходит». Безусловно, организация отдельного детского пространства, расширение репертуара, рассчитанного специально на «начинающую публику» — это невероятно ценное деяние. И я, как мать четырёхлетнего театрала, буду с интересом следить за афишей — тем более, что Детская сцена расположена буквально в двух шагах от метро, и возить на спектакли малышей будет истинным удовольствием. Потом, «Мистерия-буфф», «Баня», «Клоп» — большие, исторически важные спектакли этого театра, известные и любимые». Главной целью лаборатории станет возвращение в репертуар «Сатиры» спектаклей по произведениям Маяковского. Формат фестиваля будет таким: молодые режиссёры создадут эскизы постановок, и тот, который в итоге победит, превратится в полновесный спектакль. Молодость участников первостепенна — как сказал Сергей Ишханович, с момента их выпуска из института должно пройти не больше пяти лет. Иными словами, миссия мероприятия — поиск молодых талантов по всей стране. Примет лабораторию Прогресс Сцена. Напоследок Газаров замотивировал всех уже сейчас поразмышлять над сотым сезоном — различными праздничными мероприятиями, творческими поисками, приуроченными к юбилею, необычными идеями… В конце концов, нужно заняться и музеем театра, доведя его за год до совершенства и сделав его интересным и полезным для посетителей. Но это всё будет актуально только в следующем сезоне. А уже 31 октября, меньше чем через два месяца — другая важная для «Сатиры» дата. Художественный руководитель предложил отметить этот юбилей, подготовив концерт ли, спектакль ли — пока не решено, но сделать это нужно максимально искренне и сердечно тем более, что в театре до сих пор служит множество людей, знавших и любивших Папанова. Как видите, планов у Театра сатиры масса, и Сергей Газаров смотрит на их воплощение вполне трезво. Надеясь на лучшее, он понимает, что реальность может всё изменить как к худшему, так и наоборот: «Надо жить каждый день и смотреть: что-то добавится, что-то заменится, что-то удвоится». А тем же вечером, 6 сентября, театр чествовал своего президента, Александра Анатольевича Ширвиндта, которому во время летнего отпуска, 19 июля, исполнилось 88 лет. Газаров так трактовал этот возраст: «88-летие, бесконечность — и мы желаем абсолютной бесконечности прежде всего в здоровье, в жизни и работе в этом театре! Пусть весь год до столетия окажется для Театра сатиры не менее ярким и интересным! А мы, зрители, с нетерпением ждём премьер — впрочем, и давно любимые спектакли тоже с удовольствием посетим ещё не раз. Навигация по записям.
Вечерние спектакли в Театре Сатиры отменены из-за произошедшего пожара
В театре Сатиры премьера «Сны мальчика. Сказки Щедрина» | Сказки Щедрина» по мотивам произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина в постановке и инсценировке режиссёра Евгения Закирова прошёл на сцене «Чердак Сатиры» Московского. |
Театр сатиры в Москве отменил все спектакли на 31 января после крупного пожара | А уже 13 сентября «Сатира» представит первую премьеру сезона — спектакль «Этот ребенок» в постановке Никиты Кобелева на сцене «Чердак сатиры». |
Спектакли Театра Сатиры на Маяковской. Репертуар театра Сатиры на 2024 год | На небольшом пространстве «Чердака Сатиры» спектакль звучит как откровенный разговор артиста со зрителем. |
Театр Cатиры назвал воскресный пожар «задымлением»
- Александр Ширвиндт отметил день рождения на работе
- Звезды в тренде
- Театр сатиры сцена чердак сатиры
- Пожар в Театре сатиры потушили, вечерние спектакли отменены | Сенсаций.Нет
- Царство снов, или переполох на «Чердаке Сатиры» …
В Москве за час до спектакля заполыхал Театр сатиры. И это не шутка
Мы всегда хвалились тем, что у нас семья. Но только хочу сказать Сереженьке, чтобы он пошел индивидуальным путем, не глядел по сторонам, не подменял творчество репрессиями. Понятно, что возникнет необходимость добавления новой крови, но бережность отношения к сидящим здесь необходима. Нас упрекают, что у нас богадельня. И ты должен смотреть сердобольно. Театр, Сереженька, очень хороший у нас. Нас упрекают в старомодности, но если смотреть спокойно и объективно, то те 20 лет, что я существую с этими людьми как начальник, у нас был хороший репертуар. И по сборам всегда нормально.
Последний период был сложный, и списывать все на пандемию удобно. Но не только она виновата. Когда я вижу пустую сцену, у меня начинает болеть сердце. Кто виноват? Конечно, я». Фото: Наталья Мущинкина Еще в конце прошлого сезона Ширвиндт обратился к Кибовскому, что надо думать, как дальше жить. В этот период уже сложилось внутреннее решение, но работа кипела.
Было сделано четыре распределения. Антон Яковлев должен был поставить пьесу Григория Горина «Чума на оба ваши дома». Распределение ролей лежит у Ширвиндта в столе. Андрей Максимов должен поставить спектакль на Малой сцене. Игорь Посельский, как сказал Ширвиндт, затевает на чердаке молодежное хулиганство. Максим Аверин пришел с безумной задумкой мюзикла «Малыш и Карлсон». Это все очень сегодняшние люди, — поделился Ширвиндт своими планами.
Зрителям принесли извинения за неудобства и предложили обменять купленные билеты на другую удобную дату, написав на почту kassa-satira culture. Напомним, что 28 января в Театре сатиры на Триумфальной площади произошёл пожар. Возгорание случилось из-за нарушений техники безопасности.
Мне нравится, что за этими сказками угадываются судьбы людей. Но в них есть глубина.
И в этой глубине раскрывается целая человеческая жизнь. Надеюсь, что Щедрин в моем спектакле раскроется с новой стороны. В сказках, которые я выбрал, чувствуется глубина, чувствуется человеческая судьба, его одиночество, столкновение с действительностью и с самим собой».
Шарыкина: — Я просто не подумала, что действительно такой профиль у театра. Так как в общем показывается и МХАТ, все мы заканчиваем одни и те же училища, и мы должны уметь все. В театре бывают и серьезные вещи — и ты готов или не готов — нет, все зависит от индивидуальности, от актера, но учат-то нас всему. Я ведь и «Бесприданницу» делала в училище, и водевиль играла «Дайте мне старуху».
Как бы мы разноплановые. Но у нас как-то любят приклеить ярлык и ты ходишь с ним по жизни, а ты можешь совершенно все и другое. Ну, возьмите Папанова — комедийный актер, но сыграл же он Серпилина, и Хлудова он играл в «Беге». Антонов: — А в то же время и городничий, и «Маленькие комедии большого дома»… Шарыкина: — Нет, актер должен как бы уметь и то, и другое — это профессия. Антонов: — Как вам сейчас в Мольере играется? Шарыкина: — Я очень люблю эту роль. Она небольшая, но она настолько глубокая и в ней есть удивительное ощущение веры в Бога и в то, что все наказуемо, все, что ты совершаешь в своей жизни, ты за все должен платить.
Сны мальчика Михаила Евграфовича
В театре Сатиры премьера «Сны мальчика. Сказки Щедрина» | «Театр сатиры после недавнего инцидента с задымлением полностью восстановил свою работу: спектакли идут не только на Основной сцене, но и на «Чердаке», — констатировал Фурсин. |
Сатир – последние новости | Сказки Щедрина» по мотивам произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина в постановке и инсценировке режиссёра Евгения Закирова прошёл на сцене «Чердак Сатиры» Московского. |
Театр сатиры в Москве полностью возобновил работу после пожара | Вечером в театре должны были пройти показы двух спектаклей: "Невольницы" на Основной сцене театра и "Родненькие мои" на сцене "Чердак Сатиры". |