Новости балет баядерка

Сегодня у нас вечер большого балета, трагическая история любви, будто специально созданная для раскрытия драматического дара главной героини. Сегодня спектакль в Урал Опере заканчивается именно «Царством теней», финал остается открытым: герой остается с тенью возлюбленной, погибшей баядерки Никии. Коварный раджа приказывает служанке вынести баядерке корзинку с цветами, внутри которой спрятана ядовитая змея. Мариинский театр покажет балет «Баядерка» в честь юбилея народной артистки СССР Габриэлы Комлевой, спектакль пройдет на исторической сцене, сообщила пресс-служба театра. «Баядерка» Людвига Минкуса — один из ярчайших русских балетов, гармонично соединяющий классику и романтизм.

Балет «Баядерка» вновь на сцене Государственного Кремлёвского дворца

Знаменитым на весь мир этот спектакль сделала картина «В царстве теней» на видео , в котором 32 артистки кордебалета, словно волшебные феи, парят над сценой-Гималаями. В главных ролях зрители увидят прекрасных солистов Мариинского театра, ярких, самобытных, не похожих на других. Интересно, что каждую пару впервые можно увидеть в «Баядерке» именно в этом партнерстве, несмотря на то, что каждый солист уже не раз представлял публике свое прочтение этих запоминающихся ролей.

На мировой сцене я поставила точку, станцевав Джульетту. К счастью, на меня тут же посыпались всевозможные предложения со всего света стать балетмейстером. В 16 странах шла «Баядерка» в моей редакции.

Теперь каждый раз, когда ее где-то ставят, я приезжаю и готовлю артистов. Работы хоть отбавляй. Даже не ожидала, что моя творческая жизнь после ухода со сцены продолжится. Наталья Макарова Хореограф спектакля Украшением «Баядерки» стала картина «Тени», ставшая примером высшей гармонии на балетной сцене.

Минкуса , Юноша «Зюгра» Н. Жиганова , Франц «Большой вальс» И.

Штрауса , Гайфи «Золотой гребень» А. Хабибуллина , Алмай «Водяная» А. Бакирова , Клим «Горная быль» А. Ключарёва , Ленни «Тропою грома» К. Караева , Грей «Алые паруса» В. Юровского , Амун «Египетские ночи» А.

Аренского , Поэт «Я помню чудное мгновенье» М.

Интересно, что каждую пару впервые можно увидеть в «Баядерке» именно в этом партнерстве, несмотря на то, что каждый солист уже не раз представлял публике свое прочтение этих запоминающихся ролей. Ждем вас в Мариинском!

Критик Александр Максов рассказал о мистике в «Баядерке»

Воспитанницы смотрели в Большом театре балет Л. Минкуса «Баядерка», который входит в число самых знаменитых русских балетов 19 века. «Баядерка», Михайловский театр, балет в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Шесть декораторов театра оперы и балета для «Баядерки» сделали 12 таких задников. Официальные билеты на балет «Баядерка» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

Самый молодой в России Уральский хореографический колледж представил свой первый выпуск

«Баядерка» стала «мостиком» между эпохами романтизма и классицизма в балете. «Баядерка» Людвига Минкуса — один из ярчайших русских балетов, гармонично соединяющий классику и романтизм. 24 октября на сцене #САТОБ состоялся показ балета «Баядерка» в рамках ХХI Фестиваля классического балета имени Аллы Шелест. 14 декабря в Пермском театре оперы и балета состоялась знаковая премьера классической постановки легендарного балета Мариуса Петипа «Баядерка». В двух спектаклях «Баядерки» главную партию — баядерки Никии — исполнили две одноклассницы, Арина Денисова и Ева Сергеенкова. В минувшие выходные АГТОиБ представил премьеру балета «Баядерка» Людвига Минкуса в сценической версии главного балетмейстера театра, народного артиста РФ Юрия Клевцова.-11.

Можно и без Курентзиса: Пермский театр оперы и балета поставил «Баядерку»

Хореограф Мариус Петипа. Сцена из I акта, 1900 Последние годы театр испытывал серьёзные трудности, связанные с политикой нового начальства в лице художественного руководителя Теодора Курентзиса, разрушительная политика которого наконец дала о себе знать. Последствия сказались и на балете, который, казалось бы, находился под меньшим влиянием титулованного маэстро. Тем не менее сокращение репертуара и бесконечные эксперименты в области так называемого современного искусства коснулись и его. Вероятно, данный шаг стал одной из причин ухода из труппы сразу трех ведущих артистов балета, что серьезным образом ударило по престижу театра, позиционировавшего себя в качестве одного из лучших в стране. Эдгара Дега. Балерины Читайте также: Закат пермского балета? Театр покидают сразу трое ведущих артистов Поэтому с декабрьской премьерой «Баядерки» связывались особые надежды как у поклонников балета, так и у театрального руководства.

Надежды, стоит признать, оправдались, но при этом во всей полноте обнажили вопрос, на который театральному руководству, а также краевым чиновникам придется рано или поздно дать ответ. Но об этом позже, сперва о самой премьере. Особенностью постановки «Баядерки» стало ее классическое исполнение. На первый взгляд это может не бросаться в глаза, но не для пермяков, которые за последние годы устали от всевозможных современных интерпретаций — как в опере, так и в балете. Поэтому неудивительно, что данный акт многие восприняли как уступку той части поклонников музыкального театра, которая ценит не только безоглядное движение вперед, но и традицию. Не устану повторять, что противоречия между современными и классическими постановками по большей части являются искусственными. Негатив вызывает не современность как таковая, а то, что она вытесняет классику, тогда как они могут гармонично сосуществовать друг с другом.

Скриншот tvkultura. В прошлом году её бурно представили в качестве примы-балерины Пермского театра, однако вместо запланированных четырех выступлений состоялось только одно. Пресс-служба театра, рекламировавшая свое бесценное приобретение, внезапно стала делать вид, что ничего не произошло.

Светлана Захарова, народная артистка РФ, родилась в Луцке. С 1996 по 2003 год выступала в Мариинском театре, с 2003 года — балерина Большого театра, а с 2008-го — миланского театра «Ла Скала».

Теперь эта жемчужина балетного репертуара будет представлена на сцене Астраханского театра оперы и балета. Сейчас труппа активно готовится к премьере.

У нас скоро состоится первая репетиция на сцене. Спектакль живёт на мировой сцене уже 146 лет. Руководители и постановщики обещают поразить зрителей восточными мотивами. Украшением балета станет картина "Тени", ставшая примером высшей гармонии на сцене.

Худеков, взяв за основу драму дневнеиндийского поэта Калидасы и балладу Гете «Бог и баядерка». Позже Петипа отрицал, что либретто — дело рук Худекова. Третьим в компании творцом стал придворный композитор императора Людвиг Минкус.

Считается что «Баядерка» — его лучшее произведение. Как время украшало балет Интересно, что изначально и без того довольно продолжительный балет был создан в 1900-м в четырех действиях. Однако во время наводнения 1920-х годов часть декораций четвертого действия и партитура были утрачены. С тех пор спектакль ставился в трех частях. Ноты впоследствии были обнаружены в архивах Мариинского театра, но встретить оригинальную, четырехактную постановку сегодня нелегко. Кроме того, каждый постановщик вносил в балет свои идеи. Постепенно она «обрастала» колоритными национальными танцами, костюмы стали включать чалмы и сари, а для перехода в царство грез потребовались подручные средства… Так и Рудольф Нуриев сделал несколько сцен более яркими.

Например, из пантомимы, где Солор курит наргиле перед тем, как перейти в царство Теней, он сделал «соло в плаще». Также он поставил танцы для друзей Солора в первом действии у Раджи, сделав их из статистов более значимыми действующими лицами. Возвращаясь к истории балета, нельзя не сказать, что и в казанском театре «Баядерка» — один из старейших спектаклей. Он был поставлен в 1962 году Нинель Юлтыевой. В прошлом прима-балерина, она закончила балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории, чтобы стать на родине главным балетмейстером театра им. Невысокая, очень худенькая, с длинными тонкими руками и огромными глазами, она была невесомой пушинкой в руках Солора, ее возлюбленного. Нуриевский фестиваль я люблю, как и Казань.

Пермский «Арабеск» объявил лучших танцовщиков и балерин. Смотрим фото самых-самых

Русский классический театр балета. Сотворение мира. ГАТКБ под руководством Касаткиной и Василёва. На исторической сцене продолжается серия показов балета «Баядерка» на музыку Людвига Минкуса, истории о трагической любви жрицы Никии и военачальника Солора. Премьерный балет «Баядерка» стал 12-м спектаклем испанского постановщика Начо Дуато в Михайловском театре. На исторической сцене продолжается серия показов балета «Баядерка» на музыку Людвига Минкуса, истории о трагической любви жрицы Никии и военачальника Солора. Описание: Балет «Баядерка» в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко.

Как проходит подготовка к премьере балета "Баядерка"?!

Топоркова: Я танцевала партию Гамзатти в Ростове-на-Дону. На заре своей карьеры в Санкт-Петербургском театре балета Константина Тачкина учувствовала в «Баядерке», но не в ведущих партиях. Арсеньева: Раньше танцевала партию Гамзатти, но в других редакциях — в Екатеринбурге и Новосибирске. Думала, что и в Астрахани мне достанется эта партия, но Юрий Викторович Клевцов назначил меня на Никию. Марина Арсеньева: Гамзати, балет "Баядерка". Фото: Урал Опера Балет А. Арсеньев: Мы танцуем вместе впервые. Руководители других театров считали, что нас нельзя ставить в пару, ведь конфликт на репетиции может отразиться на личных семейных отношениях.

Но мы никогда не ругаемся, ни дома, ни на репетициях, и наша совместная работа проходит в нормальном режиме. Обрадовался, когда узнал, что моим репетитором будет сам Юрий Викторович Клевцов. За его спиной Большой театр, огромный опыт с мастерами. То, что он передаёт нам свои знания, очень ценно. Арсеньева: Мне немного сложно изображать страдания в тот момент, когда я должна быть на сцене пластичной и красивой. Сейчас работаю над актёрским мастерством.

Музыкальную часть спектакля создал композитор Луи Этьенн Эрнест Рейер. Почему же вдруг на европейской сцене возник столь неожиданный интерес к индийской тематике? Все дело в том, что Теофиль Готье в 1839 году в Париже стал свидетелем выступлений популярной индийской труппы «Баядерас». Тогда он обратил свое пристальное внимание на приму — Амани. С тех пор Готье много раз упоминал о ней в своем творчестве. Когда Амани через некоторое время покончила с собой, это глубоко потрясло Готье и он решил создать балет в ее память. Этот спектакль и получил название «Шакунтала», который собственно и использовал позднее Петипа в основе своего балета «Баядерка». Исследователь Ю. Слонимский отмечал, что Мариус взял из первоисточника главную героиню, имена других героев, а также некоторые ситуации. Вот только в итоге получился уже совсем другой балет, а не вариант французского, как можно подумать. Хореограф смог так органично переделать все материалы, внести в них новшества, что спектакль стал для него своим. На первом плане в балете выделяется весьма характерная тема для произведений того времени — стремление к счастью, а также любви. Мариус Петипа доверил музыкальную часть спектакля талантливому композитору Людвигу Минкусу.

Дугманта в гневе выносит девушке смертный приговор. Завтра во время празднества Никия получит корзину цветов, в которых будет спрятана ядовитая змея. Таков его план. Во дворец приглашают Никию. Гамзатти намеренно показывает баядерке портрет своего жениха — Солора. Никия протестует. Солор любит только ее, он поклялся ей в вечной верности. Гордая дочь раджи требует, чтобы Никия отказалась от Солора, предлагая взамен драгоценности. Баядерка с пренебрежением бросает их. Она ни за какие сокровища не расстанется с любимым. В гневе Никия заносит над Гамзатти кинжал. Подоспевшая невольница удерживает баядерку. Пышное празднество по случаю помолвки Солора и Гамзатти. Ярким элементом балета были волшебные восточные декорации и костюмы. Богатые индийские узоры, легкий дурман дыма, сочные теплые тона,- его отличительные особенности.

Безупречная по красоте картина — настоящий «бенефис» кордебалета, с которым прекрасно поработала ассистентка Макаровой Ольга Евреинова. Наталья Макарова недаром сократила первые части спектакля. Она досочинила финал, имевший место у Петипа. После встречи с умершей Никией в Царстве теней куда он попадает, накурившись опиума Солору предстоит земной брак с Гамзатти. Начинается подготовка к свадьбе, баядерки танцуют ритуальный танец свечей. Золотой Божок в великолепном исполнении Дмитрия Загребина зависает над сценой. Гамзатти танцует сочиненную для нее вариацию, но Солора продолжает преследовать образ Никии, которая как молчаливый укор участвует в общем танце. Солор не в состоянии произнести брачной клятвы, и небеса обрушивают свою кару на всех присутствующих, погребя их под камнями разрушенного храма. Было бы преувеличением сказать, что вновь сочиненные танцы — хорео-графический шедевр. Но они логично расставляют все точки над «i». Более того, в финале мы видим, как «души» Никии и Солора соединяются на небесах, что должно порадовать любителей хеппи-эндов. Великая балерина и опытный хореограф рассказала настоящую love story, и наверняка у этой версии найдутся свои поклонники. Если же говорить о танцевавших премьерный спектакль Наталье Сомовой Никия и Эрике Микиртичевой Гамзатти , то в этом хореографическом поединке они выступают на равных. Сказать, что кто-то из них блеснул на первом представлении пока нельзя, но и не увидеть того, что у обеих исполнительниц есть все данные к тому, чтобы эти партии зазвучали сильно и выразительно, было бы несправедливо. Зато у Солора-Полунина партия «заблистала» с первого же стремительного выхода на сцену. Его танец уже и сейчас можно назвать безупречным, а актерское исполнение — страстным и точным. Московский комсомолец «Замок красоты» Натальи Макаровой 31 октября 2013, Павел Ященков Афиша Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко пополнилась знаменитым классическим балетом, который в своем полном виде никогда ранее не шел здесь. С одной стороны является самой популярной в мире версией этого балета и входит в репертуар 15 именитых компаний включая Королевский балет и театр Ла Скала. С другой, негласно считается, что Макарова своим вмешательством сильно подпортила шедевр Мариуса Петипа. В ситуации разбирался обозреватель «МК». Главное ноу-хау балета — утраченный в советские времена предполагают, по вине петербургского наводнения 1924-го года и реконструированный Макаровой финал. Не только брачующиеся — предавший баядерку клятвопреступник Солор и его невеста, дочь раджи принцесса Гамзатти, но и сам раджа, а также все гости, на свадьбе под «громы и молнии» по воле богов оказываются погребенными под руинами храма. У Макаровой вместо землетрясения, которое прежде устраивали на сцене силами машинерии 19-го века, задействован нехитрый кинематографический эффект: на натянутой перед авансценой сетке высвечиваются лишь летящие булыжники. А хореография придуманная Макаровой для последнего действия стилистически не слишком хорошо вписывается в сохранившийся хореографический текст Петипа из других актов. Добавив финал, Макаровой пришлось объединить первое и второе действие, и выбросить архаичные по её мнению танцевальные и пантомимные эпизоды. Об одних сокращениях жалеть не приходится например, о «танце с корзиночкой» — быстром канканирующем галопе, переводящем трагизм сцены предсмертного танца баядерки в сущий анекдот. Других зажигательный «Индусский танец» с барабанами — не достает. Делая купюры, балетмейстер, намеренно адаптировала свой спектакль, созданный для Американского балетного театра ABT в 1980 году, для «малочисленных» по нашим меркам зарубежных компаний и не слишком больших западных сцен. Так, считается, что в «Царстве теней» у Петипа в петербургском Большом театре, где впервые прошла премьера этого балета в 1877 году, имелся специальный двухмаршевый наклон, состоящий из двух пандусов, в одну и другую сторону так до сих пор идет эта сцена и в Мариинке. Григорович, в своей редакции осуществленной для Большого театра в 1991 году сделал этот спуск даже ещё более витиеватым. Макарова, видимо опять же из-за размеров сцены и немногочисленности балетного коллектива использовала лишь наклонную подставку без этих красивых изгибов, что сильно снизило специально запланированный главный эффект спектакля. Но вменяющиеся Макаровой в вину прегрешения против канонического текста, и прегрешениями то совсем не являются. Наоборот, делают постановку более компактной, адаптируя её для таких компаний средней лиги, к которым наравне с ABT, Ла Скала и Королевским балетом, Стасик как раз и относится. Этому театру постановка подошла словно влитая. У Петипа, напомним, первоначально в разбираемой нами сцене было занято 64 тени, что не потянут сейчас даже такие современные гиганты, как Большой и Мариинка. Стасику, чтобы соответствовать именитым компаниям, канонические 32 тени утвердившиеся в более поздних редакциях Ла Скала выставляет вообще 24 , пришлось добирать из балетных училищ. По сравнению с тем, как «Тени» в этой труппе танцевались всего несколько лет назад в постановке Михаила Лавровского в театре шел лишь этот акт прогресс кажется разительным. Справились и исполнители центральных партий: роль Гамзатти подошла Наталье Сомовой, Дмитрий Загребин стал великолепным Золотым божком. Необыкновенно красивый абрис фигуры Кристины Шапран Никия , её удлиненные линии как бы истаивающие в пространстве сцены, были настолько впечатляющи, что придавали акту «Теней» мистический отсвет. И тут даже безупречный Солор Сергея Полунина участие этого танцовщика в спектаклях театра, собственно и придало труппе дополнительный стимул отступал на второй план. Что же до пресловутых недостатков постановки, то они с лихвой перекрываются несомненными достоинствами. Например, отличным оформлением спектакля: в сценографии Пьера Луиджи Самаритани, и особенно в костюмах Иоланды Соннабенд балетные условности вполне сочетаются с древнеиндийскими реалиями. А сам спектакль становится тем самым балетным «замком красоты», о котором Иосиф Бродский написал в известном стихотворении. Культура «Баядерка» по евростандарту 24 октября 2013, Елена Федоренко Премьера «Баядерки» Мариуса Петипа в Императорском Мариинском театре состоялась в 1877 году, соавтором многих идей балета по мотивам баллады Гёте «Бог и баядерка» и эпоса Калидасы «Шакантула» выступил Сергей Худеков. Два спектакля — оригинал и его версия — наглядно демонстрируют пропасть, что пролегла меж нравами и вкусами России XIX века и современной западной цивилизацией. Роскошь танцев с любованием подробностями уступила место рассказу, живому и человечному, быстрому и ясному. Дабы зритель не утомился, ненужными объявлены не только пантомимные объяснения героев на «Празднике огня», но и танец «Ману», где кокетка играет с девочками, то протягивая, то отнимая у них кувшин; заводной «Индусский танец» с барабанами изгнан вон — как и танец с попугаями и веерами. Балетная мелодрама оказалась похожей на наивный детский пересказ печальной сказки о предательстве. Зрители, не подозревающие об истинных страстях и старинном декоре «Баядерки», подмены не ощущают. Обрусевший француз Мариус Иванович Петипа и в любовных страстях, и в соответствующем им балетном декоре знал толк. Он задумывал свою «Баядерку» как любовный треугольник. Храмовую танцовщицу Никию и воина Солора связывает любовная клятва, и ровно тогда, когда отважный герой решает соединить свою судьбу с Гамзатти — дочерью могущественного раджи, баядерка погибает и является мученику совести в тяжелом сне тенью преданной любви. Под занавес драмы боги карают виновных и безвинных, все погибают под руинами обрушенного храма. Финал, давно утраченный отечественным театром, восстановлен Макаровой.

Итоги 81 сезона

  • Балет «Баядерка» вновь на сцене Государственного Кремлёвского дворца | WORLD PODIUM
  • Приемная генерального директора театра:
  • Балет «Баядерка» вновь на сцене Государственного Кремлёвского дворца
  • Комментарии
  • В Самаре показали балет "Баядерка"
  • Балет «Баядерка» вновь на сцене Государственного Кремлёвского дворца | WORLD PODIUM

Балет Баядерка

Балет «Баядерка» вновь на сцене Государственного Кремлёвского дворца | WORLD PODIUM Таким образом,«императорский балет» был практически сохранен в первозданном виде, но постановка стала еще более драматичной и лиричной.
Фоторепортаж с Нуриевсого фестиваля: балет «Баядерка» на сцене казанского театра Таким образом,«императорский балет» был практически сохранен в первозданном виде, но постановка стала еще более драматичной и лиричной.
Фоторепортаж с Нуриевсого фестиваля: балет «Баядерка» на сцене казанского театра Таким образом,«императорский балет» был практически сохранен в первозданном виде, но постановка стала еще более драматичной и лиричной.
Сайт Театр оперы и балета В двух спектаклях «Баядерки» главную партию — баядерки Никии — исполнили две одноклассницы, Арина Денисова и Ева Сергеенкова.
Людвиг Минкус «Баядерка»: пресс-релиз Балет «Баядерка». Место проведения — Воронежский государственный театр оперы и балета, дата проведения — 22 марта 2024, адрес места проведения — Воронежская обл, г.

Можно и без Курентзиса: Пермский театр оперы и балета поставил «Баядерку»

17 ноября в 19:00 в Мариинском театре начинается трехдневная серия показов шедевра Мариуса Петипа на музыку Людвига Минкуса — балета «Баядерка». Nikia (debut)La Bayadere18 February 2023. На экране кинотеатра «Спартак» 25 июня в 19 часов начнется сеанс балета «Баядерка». Однако именно такие цели преследовали мы, создавая балет «Баядерка» на ростовской сцене.

Баядерка: история о любви

Балет рассказывает историю двух любовных треугольников, в которых участвует храмовая танцовщица — баядерка Никия. Анастасия Белокопытова и Дмитрий Сурчаков в сцене из балета "Баядерка". Премьерный балет «Баядерка» стал 12-м спектаклем испанского постановщика Начо Дуато в Михайловском театре.

БАЛЕТ БАЯДЕРКА

Так радостно вновь делиться анонсами Государственного Кремлёвского дворца, который 13 мая впервые с начала пандемии открылся открылся для зрителей. Сегодня, 19 мая, в Кремле состоится спектакль «Баядерка» театра «Кремлёвский балет». Либретто М. Петипа и С. Худекова Хореограф - постановщик новой редакции на основе хореографической композиции М.

Постепенно она «обрастала» колоритными национальными танцами, костюмы стали включать чалмы и сари, а для перехода в царство грез потребовались подручные средства… Так и Рудольф Нуриев сделал несколько сцен более яркими. Например, из пантомимы, где Солор курит наргиле перед тем, как перейти в царство Теней, он сделал «соло в плаще». Также он поставил танцы для друзей Солора в первом действии у Раджи, сделав их из статистов более значимыми действующими лицами. Возвращаясь к истории балета, нельзя не сказать, что и в казанском театре «Баядерка» — один из старейших спектаклей. Он был поставлен в 1962 году Нинель Юлтыевой.

В прошлом прима-балерина, она закончила балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории, чтобы стать на родине главным балетмейстером театра им. Невысокая, очень худенькая, с длинными тонкими руками и огромными глазами, она была невесомой пушинкой в руках Солора, ее возлюбленного. Нуриевский фестиваль я люблю, как и Казань. Особенно прекрасен ваш город зимой — я впервые его вижу в это время года, потому что обычно мы приезжаем к вам выступать в мае. В нашем театре идет спектакль с несколько другой хореографией, но и в любом случае отмечу, что роль Никии — хоть и любимая, но очень нелегкая. Мне ведь еще важно ничего не перепутать, здесь, в другой постановке под ту же музыку мне нужно выполнять другие движения. Очень легко потеряться, — с улыбкой призналась прима. В спектакле ее героиню отравляет соперница чуть ли не в самом начале. Благо, потом ей приходится танцевать собственную тень и душу, с которой в конце соединяется любимый.

Интересно, что героиня, зная, что погибает от яда змеи, отказывается принять противоядие из рук брахмана — умирая, она заставляет поклясться Солора в вечной любви и верности. Главную женскую партию исполнила солистка Московского театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Оксана Кардаш. Ну, учитывая современные реалии, конечно же, нет, — честно ответила Оксана Кардаш на провокационный вопрос «Реального времени».

Напоминаем, что оставшиеся мероприятия Фестиваля имени Аллы Шелест «Время Долгушина», «Жизель» и Шелест-гала перенесены ориентировочно на апрель. Купленные билеты действительны на новые даты. Фото Александра Крылова.

Но Никия не может скрыть своего отвращения к брамину. Тайное свидание Никии и Солора охраняет Магедавея.

Солор над священным огнём клянётся Никии в вечной любви и верности. Великий брамин, увидев их, решает отомстить влюблённым. Картина вторая Зал во дворце раджи Дугманты. Раджа приказывает позвать баядерок, чтобы они развлекли его и его гостей. Дугманта объявляет своей дочери Гамзатти, что она станет женой лучшего и храбрейшего воина — Солора, с которым она обручена с детства. Гамзатти счастлива, а Солор в растерянности: он не смеет отказаться от высокой чести, однако он любит Никию и дал ей клятву верности!.. Появляется Великий брамин. Рассчитывая погубить соперника, он рассказывает радже о любви Никии и Солора.

Дугманта разгневан, но решения не меняет: Солор будет мужем его дочери, а баядерка должна умереть. Брамин не ожидал такой развязки, он грозит радже карой богов за смерть баядерки, но Дугманта неумолим. Гамзатти подслушала этот разговор и приказывает невольнице привести Никию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий