Алиса Мурашкевич. От Алисы до Мальвины: что стало с актерами-кумирами из советских фильмов детства. Хотя тогда название фильма выглядит довольно односторонним.
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему
"Алиса! Мелофон у меня!"....(с)... | Алиса, мелафон у меня! ;) Фильм "Гостья из будущего" один из фильмов нашего детства. |
Фильм про мелафон и алису название | Поиск фильмов с названиями | Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку». |
«Гостья из будущего» на новый лад: розововолосая Алиса и космеон вместо мелофона (+трейлер) | Советский детский фантастический мини-сериал Павла Арсенова с Наталией Гусевой, Алексеем Фомкиным, Вячеславом Невинным и Михаилом Кононовым в главных ролях. |
📺 ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1985) | ВСЕ СЕРИИ | МАРУСЯ ТВ - Смотреть видео | Помогите вспомнить, как называется фильм ужасов, он был в начале 90-ых, американский, про человека с наростом на боку. |
алиса мелафон (найдено 18 песен) | Сначала модель сыграла инопланетянку в фильме Кира Булычева и Ричарда Викторова «Через тернии к звёздам», а потом жительницу будущего в «Гостье». |
Гостья из будущего персонажи
Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Алиса - Мелафон - Юмора - Фильмы - Rdvstudio. "Клип и песня о 90-тых годах, текст песни точно передаёт воспоминания о тех прошедших годах, которые остались в памяти каждого из нас. Прослушав эту песню и просмотрев клип, как будто смотришь кино о 90-тых годах. Помогите вспомнить, как называется фильм ужасов, он был в начале 90-ых, американский, про человека с наростом на боку. Алиса!Мелафон!!!, Неизвестен - Саундтрек из к ф "Гостья из будушего" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Собственно говоря, основным вопросом хронологии "Гостьи из будущего" является следующий: "Как долго Алиса находилась в XX веке?".
«Гостья из будущего» возвращается! Все, что нужно знать о новом фильме про Алису Селезневу
В бюджет картины заложили 10 миллионов долларов. Исполнительница роли канонической Алисы Наталья Гусева признавалась, что слышала об этом проекте. И Дашу Мельникову знает. Однако экранизация так и не случилась.
Идея затухла. Мол, специалисты по блокбастерам из команды Федора Бондарчука, снявшие «Вторжение» и «Притяжение» всерьез решили взяться за возращение «Гостьи из будущего» на экраны. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше.
Идея снять ремейк фильма породила множество фотожаб Однако задумка в том, чтобы насытить некогда наивное, по мнению продюсера, кино мощной технологической составляющей. Другими словами, спецэффектами современного класса. Подробностей сценария и кастинга до сих пор нет, однако в сети бродят фотожабы с Александром Петровым, голова которого «приклеена» к туловищу школьника Коли Герасимова Алексей Фомкин из «Гостьи из будущего».
Наблюдение приводит их в заброшенный дом, где ребята находят таинственный аппарат с кнопками. Мальчик нажимает пару и перемещается на сто лет вперед. Коля оказывается в Московском институте времени. Здесь он снова встречает странную девушку и знакомится с роботом-администратором Вертером. Школьника из прошлого ждет много необычных знакомств и диковинных изобретений. Сможет ли любопытный и бесстрашный Коля встроиться в новый мир, узнайте онлайн на нашем сайте.
Напишите, может у вас лучше получится. Занятно будет почитать... А почему и не придумать?
Кто ему запретит придумать? Откуда вам известно дружили они или нет?
Однако женщина была беременна и решила остаться. Новорожденный Пак Чжин Гём, был лишен эмоций из-за радиационного облучения. Проходит время и в 2010 году убивают маму Пак Чжин Гёма и поэтому он решает стать детективом.
О чем фильм «Сто лет тому вперед»?
- КОМТЕК 2003: СНИТСЯ ЛИ АЛИСЕ МЕЛАФОН?!
- Смотрите также
- Алиса и мелафон | Лабиринт - Новости и обзоры. Дата: 11 октября 2005
- 📺 ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1985) | ВСЕ СЕРИИ | МАРУСЯ ТВ - Смотреть видео
- Первые декорации КосмоЗоо смыло в Гаграх
«Гостья из будущего»: неизвестные факты
Лучший ответ про алиса и мелафон фильм дан 04 октября автором рус. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему приводит обычный поход за кефиром ученика 6-го «В» класса 20-й московской школы Колю Герасимова. Тема Алисы из фильма «Гостья из будущего». Сначала модель сыграла инопланетянку в фильме Кира Булычева и Ричарда Викторова «Через тернии к звёздам», а потом жительницу будущего в «Гостье».
Почему Алиса Селезнева украла мелафон?
И характер у него действительно волевой, м... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 лет не по специальности, на обле... Т е эти "товары" как игрушки и совершенно не работают!
Кто из нас в детстве не переживал за мальчика Колю, который пошел в магазин за кефиром, а вместо этого попал в будущее с помощью машины времени, которая находилась в заброшенном доме. С этого момента начинаются увлекательные приключения ребят, переселения современных детей в будущее, а потомков - в наше время.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Это серьезное заболевание, которое оказывает негативное влияние на жизнь людей, мешая им общаться и взаимодействовать с окружающим миром. Теперь, вернемся к фильму «Мелафон: Возвращение Алисы». Главным героем истории является Мелафон, молодой человек, страдающий от этого редкого заболевания. Он живет в изоляции от внешнего мира, неспособный услышать звуки, которые так естественны для других людей. Однако, все меняется, когда в его жизни появляется загадочная Алиса. Алиса — девушка, которая обладает уникальной способностью проникать в миры фантазий и вещей, не видимых обычным глазом.
Ее приход в жизнь Мелафона становится поворотным моментом, открывающим ему новые горизонты и возможности. С помощью Алисы, Мелафон открывает для себя другой мир — мир звуков, которые он никогда не слышал.
«Гостья из будущего»: судьбы Наташи Гусевой, Леши Фомкина и других актеров саги
Сразу бросается в глаза умение излучать юмор. С возрастом начинаешь подмечать эти комедийные... Да и декорации... Напишите, может у вас лучше получится. Занятно будет почитать...
Никто из детей не хулиганил. Бывало, спорили, шумели, толкались. Прикрикнешь на них, затихнут, а через полчаса опять. Съемки — это же скучно, сидишь два часа, ждешь своего выхода. Потом они привыкли.
Но чтобы не перегружать детей, им назначили короткий съемочный день — с 10 утра до 3 дня примерно. А долго искали главных героев на роль? Около полугода. Вера Линд, ассистент по актерам, ходила по школам. Фотографии кандидатов приносила Павлу Арсенову режиссер.
Он с ними беседовал, потом снимались кинопробы. С Алисой он определился сразу, как только увидел фото Наташи Гусевой. Были сомнения по ее поводу, но он интуитивно решил: она! Когда вы 30 лет назад снимали кино про будущее, на что ориентировались? Смотрели западную фантастику?
Конечно, старались смотреть, но тогда это было очень сложно. Все запрещалось, пленки хранились в Белых Столбах под Москвой там находился архив кинодокументов. В этом смысле мы ленились. Хотя тогда уже вышли первые «Звездные войны». Но Арсенов был категорически против заимствований из западных картин.
И был прав: технологически мы бы это не воспроизвели. В похожем смысле, конечно, очень удачный пример космоса — «Кин-дза-дза», где вместо сверкающих лайнеров — ржавые бочки. Мы, к сожалению, такого интересного хода не придумали. Но изобрели что-то свое. Очень много придумала наш художник-постановщик Оля Кравченя.
Например, дизайн флипов — машин, которые летают. Их по Олиным эскизам делали в Прибалтике на предприятии, которое производило планеры. Вот флипы изготовили, доставили в Москву. Как их на съемку везти? Бортовой грузовик!
А с бортового грузовика разгружали, просто сталкивая на землю. И сразу же два было поломано: стекло треснуло, разлетелось. Так что в первый же день флипов у нас осталось три. А как снимали полеты флипов над Москвой? С помощью комбинированных съемок.
Слава Ребров, художник, изготовил в цехе маленькие копии разных размеров, начиная от 10 сантиметров в высоту. Их подвешивали на тоненьких проволочках, краном поднимали и по небу вели. Больше, почти три года. Так сложилась ситуация. Закончилось лето, а мы не успели что-то доснять и поехали ловить уходящую натуру в Гагры.
Там снимался целиком эпизод стадиона. И еще в Гаграх построили декорацию «КосмоЗоо» вымышленное научно-исследовательское учреждение. Но наступил ноябрь, налетел ветер, пошел дождь. Вместо зеленой травы — грязь по колено, и декорацию сдуло. Мы все это бросили и уехали в Москву.
И следующим летом КосмоЗоо снимали в районе Ботанического сада. А в Гагры больше не возвращались? Самое смешное, что в Гагры из Москвы привозили дрессированного козла. Того самого, что в картине говорил. Вез его директор фильма Георгий Остерович Федянин.
Причем с козлом в купе не пускали, и они ехали чуть ли не в товарном вагоне. Директор проклинал все! А в результате его не снимали и назад увезли. Козел этот, помню, любил папиросы «Беломорканал», он просто пачками их ел! Чтобы его заставить куда-то побежать, дрессировщик давал ему понюхать эти папиросы, а чуть отходил, козел бежал за ними.
Когда вы снимали, вряд ли думали о том, что картина так надолго полюбится зрителям. И все-таки помните момент, когда поняли, что это успех?
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG.
Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Пристойная с лестницы экспозиция при ближайшем рассмотрении оказалась старым муравейником, где всего десяток компаний гигантов, в окружении мелких букашек предлагали никому не нужные вещи. Новые виды мониторов, лазерные технологии, модные компьютеры, вездесущие Intel и AMD, а также столь любимые народом акселераторы буквально растворились в воздухе. Вместо этого всеми красками сверкал стенд Genius, на котором было практически пусто, грустили представители нескольких компьютерных издателей и неизвестно откуда и зачем приехавшие корейцы, с джойстиками для Xbox, GameCube и PS2.
Все остальные либо впихивали посетителям шарики с собственно эмблемой, либо с надутым видом предлагали набор никому не нужных бумажек, которые с удовольствием вместо еды по пятикратным ценам проглатывали стайки глупых халявщиков. Игровых компаний, достойных нашего с вами внимания было всего две. Чуть спрятавшаяся у входа Media 2000 со Splinter Cell и еще несколькими интересными разработками, а также могучая империя 1С. Именно здесь рождались на свет те самые желтые пакетики, и только здесь можно было увидеть новые разработки, вроде переименованных Корсаров и Axle Rage. Именно на стенде 1С давал уроки мастер класса лучший ПР-Менеджер компьютерного мира, и чуть качая бедрами, сверкала белокурая девушка-модель, похищенная хитрыми агентами компании из весеннего номера журнала для настоящих мужчин. Только на стенде 1С можно было потрогать сверкающий мотоцикл настоящего человечища с большой буквы "А", и испытать сильнейший и нескончаемый оргазм.
Последнее мы делать не стали, а просто подарили парню нежно-голубой шарик, поцеловали понравившихся обладателей желтых футболок и поехали на работу.
Фильм про мелафон и алису название
Вспоминаю, Колю Герасимова и его бутылку с под кефира, ту самую, хорошо знакомую с детства... Вспоминаю, девочку Алису, которая была такая вежливая и умная, правда в галстуку. Уже, когда стала взрослой, все равно иногда хочется посмотреть фильм.
Share 0 Алиса Селезнева, дочь профессора Селезнева, девочка из будущего, ничего не воровала, а была очень честной. Поэтому отец ей доверил прибор, который изобрел.
Гостья из будущего фильм 1984 пираты. Гости из будущего Алиса. Алиса селезнёва гостья из будущего миелофон. Гостья из будущего фильм 1984 кадры. Гостья из будущего фильм 1984 фото со съёмок. Алиса СССР фильм. Фильм гостья из будущего 1984 Режиссер. Гостья из будущего 1984 кадры. Гостья из будущего 1984 кадры из фильма. Гостья из будущего косплей. Гостья из будущего 2021. Гостья из будущего фильм 2021. Кадр из гостья из будущего. Гостья из будущего фильм 1984 4 серия. Гостья из будущего Суховерко. Гостья из будущего фильм Алиса. Гостья из будущего Алиса и Юля. Гостья из будущего миелофон. Кир Булычев гостья из будущего фильм. Гостья из будущего фильм Космопорт. Гостья из будущего фильм 1984 Коля Герасимов. Владимир носик гостья из будущего. Коля с авоськой гостья из будущего. Гостья из будущего Коля Герасимов. Гостья из будущего Альфа Центавра. Гостья из будущего пришельцы из Альфа Центавра. Алиса из гости из будущего. Алиса селезнёва гостья из будущего пираты. Гости из будущего кадры из фильма. Гостья из будущего фильм 1974. Алиса селезнёва гостья из будущего. Гостья из будущего фильм 1984 Варлей. Коля Герасимов 2084. Гостья из будущего Коля Герасимов кадры из фильма. Фильма Павла Арсенова "гостья из будущего". Гостья из будущего ремейк 2021. Фильм гостья из будущего 5 серия.
Гости из будущего Алиса Селезнева. Наталья Варлей гостья из будущего. Кинофильм гостья из будущего. Мелафон фильм гости из будущего. Фильм гостья из будущего миелофон. Андрей Градов гостья из будущего. Алиса и Мелофон фильм. Гостья из будущего сериал. Екатерина Авербах гостья из будущего. Алиса Селезнева и Коля Герасимов. Гости из будущего фильм учитель. Физкультурница из гостья из будущего. Кадры из гостья из будущего. Фильм гостья из будущего кадры из фильма. Флип из гостьи из будущего. Гости из будущего Космопорт. Алиса Селезнева лиловый шар. Лиловый шар фильм 1987. Алиса Мелофон гостья из будущего фильм. Из фильма гостья из будущего. Гости из будущего фильм 1984 Алиса. Алексей Фомкин. Алексей Фомкин Ералаш. Гости из будущего сериал 1984. Коля Герасимов грсти из будущего. Художественный фильм гостья из будущего. Гостья из будущего фильм кадры. Гости из будущего художественный фильм. Гостья из будущего Алиса в школе. Фильм гостья из будущего с Алисой Советский. Школа Алисы Селезневой из фильма гостья из будущего. Фильм гостья из будущего Юля. Гости из будущего Алиса мелафон. Алиса миелофон Коля. Герасимов Королев Фима Коля. Гостья из будущего Коля Герасимов и Фима Королев. Алиса селезнёва и Коля Герасимов.
"Алиса! Мелофон у меня!"....(с)...
Сначала модель сыграла инопланетянку в фильме Кира Булычева и Ричарда Викторова «Через тернии к звёздам», а потом жительницу будущего в «Гостье». Наташа Гусева (Алиса Селезнёва) в школьные годы после «Гостьи из будущего» снялась ещё в 3 фильмах, по разным причинам не имевших, однако, такого большого успеха у зрителей, как «Гостья из будущего». Алиса!Мелафон!!!, Неизвестен - Саундтрек из к ф "Гостья из будушего" и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Обзоры новостей мира кино.
35 лет спустя: 5 интересных фактов о съемках «Гостьи из будущего», которые знают не все
Shorts. В топе. Фильмы. Где можно скачать/переписать/купить фильм 80х "Гости из будущего" аля "Алиса! Ночью снилась Алиса Селезнева, которой снился Толстый похищающий мелафон. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку». Какими стали Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие популярные актёры из фильма «Гостья из будущего».
Гостья из будущего (сериал 1984 – 1985)
📺 ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО (1985) | ВСЕ СЕРИИ | МАРУСЯ ТВ - Смотреть видео | Какими стали Алиса Селезнева, Коля Герасимов и другие популярные актёры из фильма «Гостья из будущего». |
"Алиса! Мелофон у меня!"....(с)... - Кино и театр - Форумы Goldteam | Научно-фантастический художественный фильм Гостья из будущего был снят на киностудии имени Горького в 1985 году кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва Сто лет тому вперёд. |
Гостья из будущего фильм 1984 смотреть онлайн | Потому что тот, кто хоть раз посмотрел фильм «Гостья из будущего», никогда не забудет Алису Селезневу – девочку с огромными ясными глазами. |
Фильм про мелафон и алису название | Поиск фильмов с названиями | Смотреть онлайн фильм Гостья из будущего (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Помогите найти фильм детства! )) - 51 ответ на форуме (3921601) | Потому что тот, кто хоть раз посмотрел фильм «Гостья из будущего», никогда не забудет Алису Селезневу – девочку с огромными ясными глазами. |
Алиса и мелафон
В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий. Хотя есть в нём и приятные моменты. Например, Алиса постоянно подшучивает над Зелёным, заставляя его поверить, что её лягушка — на самом деле, заколдованная принцесса. И тут, кстати, характер Зелёного показан лучше, чем в «Тайне третьей планеты». Видно, что за его ворчливостью спрятан добрый и мягкий нрав.
А ещё в «Лиловом шаре» есть совершенно прекрасная сцена, где Громозека учит Кощея и других людоедов есть овощи. На этом актёрская карьера Наташи Гусевой практически закончилась. Годом позже она снялась в довольно странном философском фильме «Воля Вселенной», а потом практически пропала с телеэкранов, повторив судьбу многих звёздных детей советского кино. Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего.
Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко. На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала. Поэтому в «Острове ржавого генерала» Алиса Селезнёва вышла далеко не самым интересным персонажем — даже сам Булычёв называл девочку слишком «сухой».
По сюжету фильма, Алиса выигрывает кастинг на роль Красной шапочки в новом фильме и едет на съёмки. В это же время учёные обнаруживают военных роботов, которых сто лет назад заказал сумасшедший миллионер. Роботов отправляют на переплавку, но корабль с ними попадает в шторм, и роботы исчезают. Алиса в перерыве между съёмками отправляется искупаться, но попадает в плен.
Спастись ей помогает Баба-Яга — андроид нового образца, который тоже снимается в кино. Ужасы детства От первоначального сюжета книги Булычёва «Остров ржавого лейтенанта» осталась только основа — боевые роботы, кино и Алиса, попавшая в неприятности. Почти всё остальное уже придумано специально для фильма. В первую очередь, изменились сами роботы.
В книге они ещё напоминали людей и даже могли под них маскироваться. В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком. И некоторых детей они действительно пугали. К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги.
Можно сказать, что Александр Леньков, сыгравший эту роль, спасает фильм. Кстати, любопытно, что ещё со времён Георгия Милляра Бабу Ягу нередко играют мужчины. Видимо, для пущего гротеска. Баба Яга даже сломала военного робота с помощью карточного фокуса Зато в книге были «типовые старики» — роботы, созданные специально для кино, которые считают себя стариками царских времён.
Они, разумеется, постоянно ругают молодёжь и рассказывают о своих былых подвигах. Исчез из экранизации и миелофон — он играл важную роль в сюжете оригинала. С его помощью Алиса общалась с дельфинами, которые потом её спасли, и даже подслушивала мысли роботов. Но главное — в оригинале было много рассуждений о том, что машины не могут причинить вред человеку, поскольку подчиняются трём законам робототехники.
И в финале современные андроиды встают на защиту людей, жертвуя собой. Зато в фильме можно заметить очередное предсказание технологий будущего — фильм, в котором играет Алиса, снимают на камеры, прикреплённые к летающим дронам. Понятно, что тогда они на самом деле крепились на верёвках, но сейчас эта технология уже вовсю используется. К сожалению, чемодан, который уменьшает всё содержимое в 52 раза, пока не изобрели.
Интересно, что после выхода экранизации Кир Булычёв сильно переработал оригинальное произведение и выпустил новую версию повести под названием «Ржавый Фельдмаршал». Он совместил в ней самые удачные моменты из книги и фильма. Например, учёного Шеина, у которого и был чемодан-минимизатор, он заменил на Светлану Одинокую. Хотя при этом пропало противостояние старых и новых роботов.
Видимо, эта тема для автора была не самой главной. Возможно, дело в том, что эта экранизация повести Булычёва — кукольная. А многие дети не очень любят подобную мультипликацию. По сюжету повести, Алиса и её друг Пашка приезжают на тихоокеанское побережье на школьную практику.
Они хотят посетить японские корабли, затопленные во время Второй мировой войны. Но на месте школьники узнают, что в последнее время в воде стало очень опасно: кто-то нападает на дельфинов, осьминогов и даже кашалотов, а мелкая рыба стала вообще исчезать. Во время подводных исследований Алиса с Пашкой обнаруживают, что в кораблях поселились рыбы-мутанты, которые могут прокусить даже глубоководный скафандр. При этом герои сами оказываются в ловушке — их батискаф застрял в недрах корабля.
Получасовой мультфильм вкратце пересказывает этот сюжет. Правда, сама история происхождения мутантов несколько изменена — здесь они появились из-за разлившегося мазута. В оригинале они выплыли из Марианской впадины, куда долгие годы попадали радиоактивные отходы. Да и сами рыбы-мутанты в мультфильме больше похожи на осьминогов.
И повесть, и экранизация выглядят своеобразной детской версий ужасов вроде фильма «Пираньи». Любопытно также, что Булычёв использовал реальные факты — корабль «Ямагири-мару» и правда существовал, только он перевозил не танки, а снаряды и был затоплен в другом месте. Но это скорее уже мелкие различия, к которым могут придраться только историки. Алиса в других странах После этого Алиса Селезнёва не появлялась на советских и российских экранах до 21 века.
Однако историю девочки из будущего подхватили и в других странах. В ближнем зарубежье вышло несколько телеспектаклей об Алисе. В Словакии в 1990 году показали «Тайну трёх капитанов». А в 1994 году вышла польская получасовая постановка «Девочка, с которой ничего не случится» по первой книге об Алисе.
Найти о них достоверную информацию сейчас уже трудно — последнего фильма нет даже на IMDb. Достаточно любопытно выглядит австралийский сериал «Девочка из завтра» 1992 года. Формально он никак не связан с историями Булычёва — но когда сериал добрался до российского телевидения, многие зрители заметили в сюжете сильное сходство с «Гостьей из будущего». Её похищает злодей Сильверторн, который хочет захватить весь мир.
Вместе они перемещаются в 1990 год, где Алана сбегает от похитителя и встречается с ровесницей из двадцатого века, которая знакомит её со своими одноклассниками и помогает вернуть машину времени. Нельзя определённо сказать — был ли это частичный плагиат с Булычёва или же просто сценарист Марк Ширрефс взял типичную для детской фантастики историю. Но иногда совпадений кажется слишком уж много. Также стоит упомянуть и болгарского художника Румена Чаушева, который ещё с семидесятых годов трудился над своей серией комиксов «Момиченцето от Земята» «Девочка с Земли».
Они выходили в журнале «Дъга» «Радуга» до 1992 года. Сюжет основан на рассказах из книги «Девочка, с которой ничего не случится» и повести «Путешествие Алисы». Алиса там выглядит совсем уж маленькой девчонкой с хвостиками и совершенно не напоминает предыдущие воплощения ни на страницах книг, ни в кино. Однако Булычёв по достоинству оценил работу автора, и Чаушев даже публиковал письмо с его отзывом и благодарностью.
По той информации, которую сообщает Алику Борисовичу Марья Павловна, можно предположить, что не так много, поскольку серьезных розыскных мероприятий, судя по всему, еще не проводилось, только лишь первые попытки установить личность потерявшегося ребенка опрос жильцов окрестных домов, рассылка фотографии в детские дома, ожидание запросов из других городов. В принципе, такой разговор мог произойти в интервале 2-5 дней после случившегося. Я склоняюсь к тому, что этот эпизод имеет место спустя двое или трое суток, то есть в воскресенье, 15 апреля, или в понедельник, 16 апреля почему — будет понятно из дальнейшего В пользу такого предположения говорят и слова Алика Борисовича, которые он произносит, возвращаясь в больницу в момент посещения пиратов: "С 16-го по 18-е... Вполне разумно было бы допустить, что он размышляет о первых днях наступающей недели. Это следует как из обещания Алика Борисовича Юльке "завтра выписываемся" , так и из того, что после своего возвращения он продолжает начатый утром рассказ. Таким образом, побег девочки совершают утром следующего дня.
Мы знаем, что это не выходной: вряд ли Фима стал бы вставать в воскресенье раньше шести часов строго говоря, это несколько странно и для буднего дня; разве что больную собаку требуется чаще выгуливать. Согласно моей гипотезе, это понедельник или вторник. То, что это учебный день, окончательно подтверждается тем, что Фима рассказывает Коле о встрече с Алисой, зайдя к нему перед школой "я сегодня с Булькой гулял". Это следует из ответа Милы Руткевич Весельчаку "сегодня третий день" , в то время как мы видим уже четвертый день пребывания Алисы в школе. Очевидно, что хотя Руткевич и ошибается, ошибка вряд ли может составлять более одного дня, так что перед нашими глазами прошли все дни Алисы после ее прихода в школу, и среди этих дней нет воскресенья. Но какой недели?
Как долго она жила у Юли, прежде чем пойти в школу? Здесь возможны два варианта ответа с учетом вывода, сделанного в п. Либо мы должны предположить, что Алиса пошла на занятия вместе с Юлей во вторник или в среду сразу после побега звонка замминистра просвещения, скорее всего, было вполне достаточно, чтобы Алису допустили к занятиям без лишних проволочек , либо следует допустить сдвиг на целую неделю, что практически невозможно — стала бы Алиса сидеть так долго, сложа руки! Кстати, для любого, кто хоть немного знает Алису, этот же иррациональный аргумент будет иметь наиболее серьезное значение и для признания невозможности более длительного пребывания Алисы в больнице, нежели то, которое было допущено мной выше. Да и пираты — не такие уж рохли, за это время успели бы сделать свое черное дело, даже обойдясь без штурма дома на Гагаринском, 28. К тому же, не подлежит сомнению, что Юля и Алиса появились в школе после больницы одновременно, так как вопрос Фимы "Ну как, в пижаме не простудилась?
А прогуливать целую учебную неделю после выписки у Юльки не было никаких оснований. Впрочем, и сама последовательность эпизодов фильма подтверждает именно первое предположение: пираты добывают адрес Юли в день побега, в тот же день Крыс под видом пигалицы приходит за помощью в подготовке к экзамену по ботанике, к вечеру он возвращается в дом с машиной, а утром следующего дня девочки приходят в школу. Первый день ознаменован ее ответом на уроке английского. После школы Фима рисует безрадостные перспективы Колиного будущего, а девочкам, возвращающимся домой, приходится убегать от Весельчака.
Это очень напоминает восприятие современниками моды прошлого.
К тому же, в оригинале более иронично выстроен сюжет первой половины истории. С кем бы Коля ни встретился, все упоминают Алису Селезнёву — с кем-то она учится или дружит, а в каких-то случаях уже вот-вот должна подойти. Но столкнуться с самой Алисой герою не удаётся. При этом, Алиса догадывается, что миелофон взял мальчик из прошлого — по надписи на скамейке: Коля вырезал на ней ножом своё имя и класс. А в 21 веке никто так не поступает.
Вертер и Коля: «Мальчик, ты романтик? Причины понятны — для рассказа о технологиях будущего в книге нужна только фантазия автора. В фильме же это необходимо как-то правдоподобно воплотить визуально. Вторая часть экранизации гораздо больше похожа на первоисточник. Здесь всё проще: действие происходит в современности, а сюжет во многом посвящён будням советских школьников и их дружбе.
Жалеть можно только об отсутствии сцены, где пиратам, чтобы как-то прожить в Москве, пришлось устроиться на работу. После нескольких неудачных попыток они пошли сниматься в кино, поскольку Крыс умел превращаться в кого угодно и мог заменить любого актёра. Но, в целом, всё довольно точно: Алиса удивляет сверстников и учителей знанием языков и спортивными навыками, Коля боится, что она может оказаться замаскированным пиратом, а настоящие пираты тем временем превращаются то во врачей, то в учителей, чтобы добраться до миелофона. Но детская дружба и взаимовыручка в итоге побеждают. Однако продолжение зрители запомнили намного меньше.
В первую очередь, странно выглядит актёрский состав. К роли Алисы вернулась немного повзрослевшая Наташа Гусева. При этом все остальные актёры тоже снимались в «Гостье из будущего», но в других ролях. Например Вячеслав Невинный из Весельчака У превратился в Громозеку похожего на Хагрида из фильмов о Гарри Поттере , а Вячеслав Баранов, сыгравший в предыдущем фильме школьного учителя физкультуры, здесь предстал в образе Зелёного. В фильм, кстати, по примеру «Тайны третьей планеты» опять не попал капитан Полосков.
В «Лиловом шаре» капитаном «Пегаса» становится Зелёный, да и характер у него меняется. А профессора Селезнёва здесь играет Борис Щербаков и справляется вполне неплохо , хотя в «Гостье из будущего» в этой роли ненадолго появлялся Юрий Григорьев. По сюжету, Алиса с отцом и Зелёным путешествуют в космосе. Они должны встретиться с Громозекой, но внезапно наталкиваются на «Чёрного странника» — мифический корабль, который тысячелетиями летает по планетам и всегда несёт смерть. На борту они встречаются с Громозекой и выясняют, как именно обитатели этого корабля захватывали новые миры — у них был «Лиловый шар», вызывающий во всех живых существах ненависть.
Когда он взрывается, обитатели планеты просто уничтожают друг друга. Герои узнают, что такой же шар спрятан и на Земле, и буквально через несколько дней он должен взорваться. Алиса и Громозека отправляются в прошлое, чтобы проследить за пришельцами и узнать, где они спрятали устройство. При этом они попадают в эпоху легенд — времена, когда на Земле обитали сказочные существа. С помощью старого знакомого Алисы, волшебника по имени Ууух Владимир Носик — в «Гостье из будущего» он играл старика Павла , и нового друга — мальчика Гераськи, которого хотели съесть Кощей и его подручные, они выслеживают инопланетян.
Интересно, что в книге речь идёт не о космическом корабле, а об искусственной планете. Открыл её капитан Ким — потом имя перекочевало в сценарий «Тайны третьей планеты». Эта планета как бы «вывернута наизнанку», люди жили на её внутренней поверхности, а в центре находилось искусственное солнце. Инопланетные инженеры создали её, когда солнце их родного мира должно было взорваться. В повести немало времени посвящено рассказу о захвате и гибели народа планеты-бродяги — их поработили агрессоры.
И тут Булычёв поднимает серьёзную тему — в первую очередь, захватчики уничтожили всех учёных и инженеров, потому что рабы должны быть исключительно неразвитыми и глупыми. Птенец птицы Крок — той самой, которая в «Тайне третьей планеты» унесла Весельчака В отличие от «Гостьи из будущего», в новом фильме пытаются показать и технологии будущего, и даже погоню на космических кораблях. Правда, тут уж очень заметно, что все они сделаны из пластмассы, полиэтилена и лампочек, и подвешены на верёвочках. Сюжет экранизации сильно проигрывает книге. Совершенно не объясняется, что такое «Эпоха легенд», куда отправляется Алиса — в книгах она там уже бывала.
Эпоху легенд впервые упоминают в повести «Заповедник сказок»: она существовала между третьим и четвёртым ледниковыми периодами. В те времена на Земле жили сказочные персонажи, которые впоследствии стали героями мифов и легенд. Позже по одной из этих повестей выпустили комикс. В целом, история выглядит сумбурно, для раскрытия сюжета фильм слишком короткий. Хотя есть в нём и приятные моменты.
Например, Алиса постоянно подшучивает над Зелёным, заставляя его поверить, что её лягушка — на самом деле, заколдованная принцесса. И тут, кстати, характер Зелёного показан лучше, чем в «Тайне третьей планеты». Видно, что за его ворчливостью спрятан добрый и мягкий нрав. А ещё в «Лиловом шаре» есть совершенно прекрасная сцена, где Громозека учит Кощея и других людоедов есть овощи. На этом актёрская карьера Наташи Гусевой практически закончилась.
Годом позже она снялась в довольно странном философском фильме «Воля Вселенной», а потом практически пропала с телеэкранов, повторив судьбу многих звёздных детей советского кино. Однако это не последний фильм про Алису Селезнёву «Остров ржавого генерала» Вскоре после «Лилового шара» появился ещё один фильм о приключениях девочки из будущего. Над ним работала совсем другая команда под руководством режиссёра Валентина Ховенко. На роль Алисы здесь взяли актрису Катю Прижбиляк — и это называют главным недостатком картины. Алиса снимается в кино в роли Красной шапочки — очень напоминает Яну Поплавскую в фильме «Про Красную шапочку» Прижбиляк была примерно ровесницей Гусевой на момент начала съёмок «Гостьи из будущего», но вот в актёрском таланте сильно проигрывала.
Поэтому в «Острове ржавого генерала» Алиса Селезнёва вышла далеко не самым интересным персонажем — даже сам Булычёв называл девочку слишком «сухой». По сюжету фильма, Алиса выигрывает кастинг на роль Красной шапочки в новом фильме и едет на съёмки. В это же время учёные обнаруживают военных роботов, которых сто лет назад заказал сумасшедший миллионер. Роботов отправляют на переплавку, но корабль с ними попадает в шторм, и роботы исчезают. Алиса в перерыве между съёмками отправляется искупаться, но попадает в плен.
Спастись ей помогает Баба-Яга — андроид нового образца, который тоже снимается в кино. Ужасы детства От первоначального сюжета книги Булычёва «Остров ржавого лейтенанта» осталась только основа — боевые роботы, кино и Алиса, попавшая в неприятности. Почти всё остальное уже придумано специально для фильма. В первую очередь, изменились сами роботы. В книге они ещё напоминали людей и даже могли под них маскироваться.
В экранизации это груды ржавого металла, ремонтирующие друг друга дрелью и лобзиком. И некоторых детей они действительно пугали. К тому же, в книге не было самого яркого персонажа из экранизации — Бабы Яги. Можно сказать, что Александр Леньков, сыгравший эту роль, спасает фильм. Кстати, любопытно, что ещё со времён Георгия Милляра Бабу Ягу нередко играют мужчины.
Видимо, для пущего гротеска. Баба Яга даже сломала военного робота с помощью карточного фокуса Зато в книге были «типовые старики» — роботы, созданные специально для кино, которые считают себя стариками царских времён.
Школьника из прошлого ждет много необычных знакомств и диковинных изобретений. Сможет ли любопытный и бесстрашный Коля встроиться в новый мир, узнайте онлайн на нашем сайте. Смотреть онлайн культовый советский телесериал Гостья из будущего вы можете на Tvigle! После экранизации и без того популярная история о будущем стала буквально культовой. Самое интересное, что в произведении предсказывается множество изобретений, которые вскоре появились, и даже те, что до сих пор разрабатываются. Например, что можно будет позвонить из любого места по маленькой рации или погоду будут диктовать заявки жителей сейчас искусственную погоду тестируют в некоторых странах.