Об этом стало известно благодаря страничке в LinkedIn — кроме того, пользователь Twitter под ником wickedplayer494 провёл небольшое расследование и выяснил, что на смену Ломбарди придёт Кейси Эйчисон.
Марио официально больше не водопроводчик
Игра продавалась в комплекте с приставкой, и во многом благодаря этому NES удалось завоевать огромную популярность, вытеснив с рынка почти всех конкурентов. Прямое продолжение первой части, Super Mario Bros. Вместо этого под названием Super Mario Bros. Хотя игру делал не Миямото, создавалась она явно под впечатлением от его шедевра, и получилась весьма неплохой. А Super Mario Bros.
Игра ввела в серию множество новых возможностей: одеваясь в различные костюмы Марио мог летать, плавать, превращаться в статую и метать молоты. На высоте был дизайн уровней и саундтрек - и это не говоря уже про графику, которая, по мнению многих, является лучшей на NES. Для портативной консоли GameBoy Nintendo выпустила две игры из подсерии Super Mario Land - миниатюрные шедевры в монохроме то есть чёрно-белые. С возложенным на него заданием он справился на отлично.
Но, конечно, следующее «большое» продолжение марио-цикла Миямото ему доверить не мог - слишком уж велика была ответственность. Цена ошибки увеличивалась ещё и оттого, что в начале девяностых у Nintendo появился новый и притом очень агрессивный конкурент - компания SEGA, выпустившая в продажу приставку Genesis. У SEGA был собственный «счастливый талисман» - стильный, быстрый как молния ёжик Соник, от игр с участием которого захватывало дух - такие там были скорости. На его фоне простачок Марио выглядел немного старомодным, недостаточно «крутым».
Совет директоров Nintendo не на шутку встревожился: вдруг новому персонажу удастся отвоевать у них долю рынка? Миямото дали строгий наказ форсировать разработку Super Mario World - мэтр был этим очень недоволен, считал, что это плохо отразиться на качестве игры, но ничего поделать не мог - работу пришлось ускорить. Super Mario World вышла в 1991 году одновременно с Super Nintendo Entertainment System и продалась тиражом вдвое большим, чем первые две игры о приключениях ежа Соника вместе взятые. Марио научился новой атаке - кружился и стрелял во все стороны файерболлами, как заправский герой какого-нибудь боевика, а его новые враги - такие, например, как гигантские чёрные пули, делали его путешествие к волшебной Звёздной тропе незабываемым и не похожим на все прошлые.
В этой игре итальянский водопроводчик обрёл ещё одного верного друга и соратника - зелёного динозаврика Йоши, умеющего захватывать неприятелей языком, а после выплёвывать на потеху публике. Игроманам настолько полюбился новый персонаж, что Nintendo решила сделать его главным героем следующей игры сериала. Динозаврик умел не только проглатывать неприятелей, но и плеваться семенами, превращаться в вертолёт и подводную лодку, откладывать яйца, на несколько секунд зависать в воздухе... Замечательная игра - но, к сожалению, многими оставленная без внимания: она вышла в 1995 году, к концу жизни SNES, когда в продаже уже появилась первая PlayStation, сосредоточившая на себе всеобщее внимание.
Игровая система Nintendo 64 увидела свет в 1996 году - спустя полтора года после выхода PlayStation. Во многом эта фора по времени а также то, что PS работала на cd-дисках, а N64 - на картриджах, как встарь и сыграла решающую роль в победе Sony над Nintendo в войне консолей это было пятнадцать лет назад - а сегодня Nintendo сравняла счёт. Не помогла даже Super Mario 64 - монументальная, эпохальная игра, навсегда обеспечившая себе почётное место в летописях видеоигровой истории. Она была первым по-настоящему трёхмерным платформером - и в ней Миямото наглядно продемонстрировал, какими должны быть камера, управление и геймплей в трёхмерных играх.
Марио научился новым приёмам: тройным прыжкам, прыжкам от стен и кувырку назад. Более того, усач наконец освоил непростую технику перемещения по уровню шагом, что позволяло ему тихо прокрадываться мимо некоторых врагов. Хотя все дороги рано или поздно приводили к схваткам с боссами, игра имела открытую, свободную структуру: игрок сам был волен решать куда идти и в какой последовательности проходить этапы. Уровни изобиловали хитрыми головоломками и загадками, решению которых Марио приходилось уделять немало времени - и тем интереснее было его путешествие.
На YouTube-канале художника можно посмотреть ролик, на котором модель Луиджи представлена более детально. Изначально Луиджи выглядел так же, как Марио, отличия были лишь в цвете одежды: Луиджи всегда носит зелёную рубашку и зелёную кепку, а Марио — красные рубашку и кепку. По мере появления новых игр и усложнения их сюжета, Луиджи получил свой характер и стал отличаться от Марио не только одеждой, но и своими скромностью и пугливостью.
Приобрести игру можно на картридже или в магазине Nintendo eShop за 5399 рублей. Подробнее о проекте можно узнать на официальном сайте.
От многих традиционных для марио-игр элементов грибочки, хищные цветочки Миямото решил отказаться, что вызвало разочарование давних поклонников серии. Впрочем, дизайн уровней и качество игры в целом были на прежнем высоком уровне - и игра добилась немалого успеха, распродавшись тиражом более чем в пять миллионов экземпляров. На свою последнюю консоль, Wii, Nintendo возлагала большие надежды - она должна была победить в тяжёлой конкурентной борьбе технологических тяжеловесов Xbox 360 и PlayStation 3, которым серьёзно уступало в производительности. Одним из главных козырей в арсенале японской компании в борьбе за симпатии играющей общественности суждено было стать Super Mario Galaxy, следующему большому приключению итальянского сантехника. Старая пластинка закрутилась по-новому: злодей Боузер вновь похищает принцессу на сей раз вместе со всем её дворцом и прячет где-то далеко в глубинах вселенной, Марио устремляется ей на выручку - в космос, где начинается одно из самых захватывающих его приключений. Вопреки ожиданиям тех любителей игр, что надеялись на новую революцию в жанре, Super Mario Galaxy скорее вернулась к истокам серии. Во всём ощущалось сильное влияние Mario 64: вернулись волшебные грибы и огненные растения, коробочки с сюрпризом, марио-пушки, воздушные корабли и гумбы. Новые бонусы, такие как костюмы пчёлки и привидения, стали ключами к прохождению отдельных галактик которых в игре насчитывалось более сорока, по несколько уровней в каждой. Своей главной задачей Миямото видел создание игры, способной понравиться как многочисленной «казуальной» аудитории консоли, так и давним поклонникам серии. Как результат, у него получилась игра, о которой можно рассказать теми же словами, что и об оригинальной Super Mario Bros. Что касается инновационного управления Wii, то оно оказалось очень к месту. Виимоут использовался для собирания звёздных осколков и выстрелов по врагам, а лёгкий взмах чудо-пультом раскидывал противников по сторонам. Super Mario Galaxy смело экспериментировала в области левелдизайна, заигрывала с гравитацией и физикой и дарила игроманам целый букет ярких и незабываемых впечатлений. По мнению многих и автор статьи это мнение всецело разделяет игра стала лучшим трёхмерным платформером за всю историю жанра. На Wii случился настоящий праздник платформенных марио-игр. Симпатичная 2D-графика, увлекательный геймплей в духе старых восьмибитных игр, навевающая ностальгию музыка, мультиплеер на четверых - игра стала замечательным подарком ретроманам. И не только им: мировые продажи New Super Mario Bros. На этом праздник не закончился: недавно Nintendo издала Super Mario Galaxy 2, обзор которой вы сможете прочитать на GameGuru в самое ближайшее время. Марио в играх других жанров Уже к середине девяностых имя Марио ассоциировалось у любителей видеоигр не столько со звёздным сериалом платформеров родного для водопроводчика жанра , сколько со всей индустрией видеоигр в целом. К тому времени итальянец успел попробовать свои силы в теннисе, пинболе, хоккее, боксе как судья, а не боец , облачившись в докторский халат, прописывал логические задачки в серии тетрисоподобных игр Dr. Mario, появлялся в играх Picross ещё одна серия логических игр и учил малышей цифрам, буквам, чтению, письму и вязанию sic! А некоторые жанры, например картинг, Марио так и вовсе изобрёл самостоятельно. Вышедшая в 1992 году на SNES Mario Kart могла похвастать весёлым геймплеем вида «гоняй, собирай бонусы, стреляй», невероятно увлекающим своей непредсказуемостью никогда нельзя было предугадать, у кого какой бонус окажется в следующую секунду и льющейся через край безбашенной весёлостью. В роли гонщиков в игре выступали Марио, Луиджи, Боузер, Данки Конг и другие знаменитые персонажи Nintendo, оружием служили черепашьи панцири некоторые - с функцией самонаведения , а такие полезные бонусы, как удар молнии, уменьшающий размер соперников до комичности маленького, превращали гонку в по-понастоящему забавное времяпровождение. Гоночные состязания в компании любимых героев полюбились игроманам, и с тех пор новая игра из серии Mario Kart стала обязательным гостем на каждой из последующих приставок Nintendo. Совершенствовалась графика, расширялся список гонщиков, трассы становились всё изощрённее, в версиях игры для DS и Wii появился сетевой мультиплеер. Mario Kart породила множество подражателей, ни один из которых не смог сравниться с игрой в популярности. Самым успешным из них стала ModNation Racers, обаятельный PS3-эксклюзив с элементами конструктора, кое в чём даже превзошедший эталонный картинг Mario Kart. Получилось приключение в лучших традициях жанра: с обязательным спасением принцессы куда же без этого , пошаговыми боями и волшебными предметами из мира Грибного королевства.
знаменитый водопроводчик из компьютерной игры
Водопроводчики — двое сантехников по имени Марио и Луиджи Сальваторе, являющиеся отсылками к знаменитой серии игр Марио. Согласно обновленному японскому профилю Марио, один из самых известных игровых персонажей больше не работает водопроводчиком. Синдикация новостей, статей, пресс-релизов со всех сайтов компьютерной (ИТ или IT) тематики. Шарль Мартинэ (Charles Martinet), актер, озвучивавший водопроводчика Марио во многих играх компании Nintendo, напишет автобиографию, сообщается на сайте 1up. Что нужно знать о знаменитом геймдиректоре Bethesda. Тодд Говард с детства увлекался ролевыми играми — и стал создавать их сам. В игре плотник Прыгун (Jumpman, впоследствии стал известен как водопроводчик Марио) должен был победить главного злодея — обезьяну Донки Конга.
Как создатель «Скайрима» Тодд Говард стал мемом — и почему его любят миллионы игроков
знаменитый водопроводчик из компьютерной игры 5 букв Сканворд.Гуру | Категория:Интернет-мемы Категория:Знаменитые кошки. Знаменитый немецкий теоретик искусства 18, знаменитый водопроводчик из компьютерной игры 5, знаменитый российский фигурист по имени максим. |
Марио официально больше не водопроводчик | Ответ на вопрос сканворда знаменитый водопроводчик из компьютерной игры, слово из 5 букв. |
Художник показал, как бы водопроводчик Луиджи из игр выглядел в реальной жизни | Канобу | Ответ на вопрос сканворда знаменитый водопроводчик из компьютерной игры, слово из 5 букв. |
В России выйдет книга «Super Mario. Как Nintendo покорила мир» о знаменитом водопроводчике
На японской версии сайта Nintendo обновилось описание персонажа серии игр о водопроводчике Марио. 96 Уровень в игре водопроводчик 3. Игра сантехник. Интересные кроссворды. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Водопроводчик из игры, 5 букв, первая буква М. Найдено альтернативных определений — 16 вариантов. В полутораминутном ролике знаменитый водопроводчик Марио впервые посещает Все подробности на сайте
Как создатель «Скайрима» Тодд Говард стал мемом — и почему его любят миллионы игроков
Марио больше не водопроводчик | » Спортивный мир» знаменитый водопроводчик из компьютерной игры. |
В картах Google поселился знаменитый водопроводчик | Водопроводчик из игры. знаменитый водопроводчик из компьютерной игры. имя американского писателя Пьюзо. |
Знаменитый водопроводчик из компьютерной игры, 5 букв | Но когда-то Марио работал водопроводчиком» Впервые Марио появился в 1981 году в игре Donkey Kong. |
Марио больше не работает водопроводчиком
Знаменитый водопроводчик из компьютерной игры - 88 фото | На японской версии сайта Nintendo обновилось описание персонажа серии игр о водопроводчике Марио. |
знаменитый водопроводчик из компьютерной игры, 5 букв, сканворд | Только с выходом Mario Bros. в 1983 году Миямото принял решение сделать из героя водопроводчика, так как в игре было много подземных уровней и труб. |
Главный символ Nintendo: история легендарного водопроводчика Марио
Впервые Марио Mario придумал и нарисовал японский художник Шигеро Миямото для компьютерной игровой приставки Нинтендо, с тех пор вышло более 200 различных игр с Марио в главной роли. Но в самом начале пути Марио был второстепенным персонажем в компьютерной игре Донкей Конг и довольствовался малым, со временем Марио принёс создателям больше прибыли, чем изначальный вариант с персонажем второго плана. Изначально Марио задумывался как толстенький коренастый итальянский сантехник, именно поэтому в Марио World повсюду трубы.
Цена ошибки увеличивалась ещё и оттого, что в начале девяностых у Nintendo появился новый и притом очень агрессивный конкурент - компания SEGA, выпустившая в продажу приставку Genesis. У SEGA был собственный «счастливый талисман» - стильный, быстрый как молния ёжик Соник, от игр с участием которого захватывало дух - такие там были скорости.
На его фоне простачок Марио выглядел немного старомодным, недостаточно «крутым». Совет директоров Nintendo не на шутку встревожился: вдруг новому персонажу удастся отвоевать у них долю рынка? Миямото дали строгий наказ форсировать разработку Super Mario World - мэтр был этим очень недоволен, считал, что это плохо отразиться на качестве игры, но ничего поделать не мог - работу пришлось ускорить. Super Mario World вышла в 1991 году одновременно с Super Nintendo Entertainment System и продалась тиражом вдвое большим, чем первые две игры о приключениях ежа Соника вместе взятые.
Марио научился новой атаке - кружился и стрелял во все стороны файерболлами, как заправский герой какого-нибудь боевика, а его новые враги - такие, например, как гигантские чёрные пули, делали его путешествие к волшебной Звёздной тропе незабываемым и не похожим на все прошлые. В этой игре итальянский водопроводчик обрёл ещё одного верного друга и соратника - зелёного динозаврика Йоши, умеющего захватывать неприятелей языком, а после выплёвывать на потеху публике. Игроманам настолько полюбился новый персонаж, что Nintendo решила сделать его главным героем следующей игры сериала. Динозаврик умел не только проглатывать неприятелей, но и плеваться семенами, превращаться в вертолёт и подводную лодку, откладывать яйца, на несколько секунд зависать в воздухе...
Замечательная игра - но, к сожалению, многими оставленная без внимания: она вышла в 1995 году, к концу жизни SNES, когда в продаже уже появилась первая PlayStation, сосредоточившая на себе всеобщее внимание. Игровая система Nintendo 64 увидела свет в 1996 году - спустя полтора года после выхода PlayStation. Во многом эта фора по времени а также то, что PS работала на cd-дисках, а N64 - на картриджах, как встарь и сыграла решающую роль в победе Sony над Nintendo в войне консолей это было пятнадцать лет назад - а сегодня Nintendo сравняла счёт. Не помогла даже Super Mario 64 - монументальная, эпохальная игра, навсегда обеспечившая себе почётное место в летописях видеоигровой истории.
Она была первым по-настоящему трёхмерным платформером - и в ней Миямото наглядно продемонстрировал, какими должны быть камера, управление и геймплей в трёхмерных играх. Марио научился новым приёмам: тройным прыжкам, прыжкам от стен и кувырку назад. Более того, усач наконец освоил непростую технику перемещения по уровню шагом, что позволяло ему тихо прокрадываться мимо некоторых врагов. Хотя все дороги рано или поздно приводили к схваткам с боссами, игра имела открытую, свободную структуру: игрок сам был волен решать куда идти и в какой последовательности проходить этапы.
Уровни изобиловали хитрыми головоломками и загадками, решению которых Марио приходилось уделять немало времени - и тем интереснее было его путешествие. Игра развивала идеи Super Mario 64 на новом графическом уровне, которого позволяли достигнуть мощности GameCube. В распоряжении Марио оказался чудо-ранец с водяным насосом - это замечательный устройство могло похвастать богатым функционалом: позволяло водопроводчику очищать загрязнённые пространства, высоко прыгать и планировать в воздухе. От многих традиционных для марио-игр элементов грибочки, хищные цветочки Миямото решил отказаться, что вызвало разочарование давних поклонников серии.
Впрочем, дизайн уровней и качество игры в целом были на прежнем высоком уровне - и игра добилась немалого успеха, распродавшись тиражом более чем в пять миллионов экземпляров. На свою последнюю консоль, Wii, Nintendo возлагала большие надежды - она должна была победить в тяжёлой конкурентной борьбе технологических тяжеловесов Xbox 360 и PlayStation 3, которым серьёзно уступало в производительности. Одним из главных козырей в арсенале японской компании в борьбе за симпатии играющей общественности суждено было стать Super Mario Galaxy, следующему большому приключению итальянского сантехника. Старая пластинка закрутилась по-новому: злодей Боузер вновь похищает принцессу на сей раз вместе со всем её дворцом и прячет где-то далеко в глубинах вселенной, Марио устремляется ей на выручку - в космос, где начинается одно из самых захватывающих его приключений.
Вопреки ожиданиям тех любителей игр, что надеялись на новую революцию в жанре, Super Mario Galaxy скорее вернулась к истокам серии. Во всём ощущалось сильное влияние Mario 64: вернулись волшебные грибы и огненные растения, коробочки с сюрпризом, марио-пушки, воздушные корабли и гумбы. Новые бонусы, такие как костюмы пчёлки и привидения, стали ключами к прохождению отдельных галактик которых в игре насчитывалось более сорока, по несколько уровней в каждой.
Nintendo решила исправить этот неописуемый недостаток и вновь обновила биографию Марио.
Однако его деятельность не ограничивается этой областью», - говорится в обновлённой биографии Марио. Так что поклонники Марио могут выдохнуть.
Во многом эта фора по времени а также то, что PS работала на cd-дисках, а N64 - на картриджах, как встарь и сыграла решающую роль в победе Sony над Nintendo в войне консолей это было пятнадцать лет назад - а сегодня Nintendo сравняла счёт. Не помогла даже Super Mario 64 - монументальная, эпохальная игра, навсегда обеспечившая себе почётное место в летописях видеоигровой истории. Она была первым по-настоящему трёхмерным платформером - и в ней Миямото наглядно продемонстрировал, какими должны быть камера, управление и геймплей в трёхмерных играх. Марио научился новым приёмам: тройным прыжкам, прыжкам от стен и кувырку назад. Более того, усач наконец освоил непростую технику перемещения по уровню шагом, что позволяло ему тихо прокрадываться мимо некоторых врагов. Хотя все дороги рано или поздно приводили к схваткам с боссами, игра имела открытую, свободную структуру: игрок сам был волен решать куда идти и в какой последовательности проходить этапы. Уровни изобиловали хитрыми головоломками и загадками, решению которых Марио приходилось уделять немало времени - и тем интереснее было его путешествие.
Игра развивала идеи Super Mario 64 на новом графическом уровне, которого позволяли достигнуть мощности GameCube. В распоряжении Марио оказался чудо-ранец с водяным насосом - это замечательный устройство могло похвастать богатым функционалом: позволяло водопроводчику очищать загрязнённые пространства, высоко прыгать и планировать в воздухе. От многих традиционных для марио-игр элементов грибочки, хищные цветочки Миямото решил отказаться, что вызвало разочарование давних поклонников серии. Впрочем, дизайн уровней и качество игры в целом были на прежнем высоком уровне - и игра добилась немалого успеха, распродавшись тиражом более чем в пять миллионов экземпляров. На свою последнюю консоль, Wii, Nintendo возлагала большие надежды - она должна была победить в тяжёлой конкурентной борьбе технологических тяжеловесов Xbox 360 и PlayStation 3, которым серьёзно уступало в производительности. Одним из главных козырей в арсенале японской компании в борьбе за симпатии играющей общественности суждено было стать Super Mario Galaxy, следующему большому приключению итальянского сантехника. Старая пластинка закрутилась по-новому: злодей Боузер вновь похищает принцессу на сей раз вместе со всем её дворцом и прячет где-то далеко в глубинах вселенной, Марио устремляется ей на выручку - в космос, где начинается одно из самых захватывающих его приключений. Вопреки ожиданиям тех любителей игр, что надеялись на новую революцию в жанре, Super Mario Galaxy скорее вернулась к истокам серии. Во всём ощущалось сильное влияние Mario 64: вернулись волшебные грибы и огненные растения, коробочки с сюрпризом, марио-пушки, воздушные корабли и гумбы.
Новые бонусы, такие как костюмы пчёлки и привидения, стали ключами к прохождению отдельных галактик которых в игре насчитывалось более сорока, по несколько уровней в каждой. Своей главной задачей Миямото видел создание игры, способной понравиться как многочисленной «казуальной» аудитории консоли, так и давним поклонникам серии. Как результат, у него получилась игра, о которой можно рассказать теми же словами, что и об оригинальной Super Mario Bros. Что касается инновационного управления Wii, то оно оказалось очень к месту. Виимоут использовался для собирания звёздных осколков и выстрелов по врагам, а лёгкий взмах чудо-пультом раскидывал противников по сторонам. Super Mario Galaxy смело экспериментировала в области левелдизайна, заигрывала с гравитацией и физикой и дарила игроманам целый букет ярких и незабываемых впечатлений. По мнению многих и автор статьи это мнение всецело разделяет игра стала лучшим трёхмерным платформером за всю историю жанра. На Wii случился настоящий праздник платформенных марио-игр. Симпатичная 2D-графика, увлекательный геймплей в духе старых восьмибитных игр, навевающая ностальгию музыка, мультиплеер на четверых - игра стала замечательным подарком ретроманам.
И не только им: мировые продажи New Super Mario Bros. На этом праздник не закончился: недавно Nintendo издала Super Mario Galaxy 2, обзор которой вы сможете прочитать на GameGuru в самое ближайшее время. Марио в играх других жанров Уже к середине девяностых имя Марио ассоциировалось у любителей видеоигр не столько со звёздным сериалом платформеров родного для водопроводчика жанра , сколько со всей индустрией видеоигр в целом. К тому времени итальянец успел попробовать свои силы в теннисе, пинболе, хоккее, боксе как судья, а не боец , облачившись в докторский халат, прописывал логические задачки в серии тетрисоподобных игр Dr.
Pac-Man и Mario: как игры стали частью поп-культуры
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! В лицо Дага Ломбарди знает куда больше геймеров, чем по имени благодаря заставке к играм Valve. Глава по маркетингу и связям с общественностью, проработавший в компании 22 года, покинул свой пост.
Их первое появление — миссия « Мир будущего ». Марио находится в городской канализации и патрулирует её. С его тела можно снять ключ от канализации. Луиджи находится в подвале виллы Сильвио Карузо и занимается ремонтом труб. С его тела можно также снять ключ от канализации и вдобавок ключ от всех магазинов в городе.
Для этого потребуется 100 нажатий на иконку «вопросительный знак». Автор: Ева Вит.
Этот человечек в классическом варианте бегал, ломал кирпичи головой, убивал черепашек прыжком и собирал монеты. Впервые Марио Mario придумал и нарисовал японский художник Шигеро Миямото для компьютерной игровой приставки Нинтендо, с тех пор вышло более 200 различных игр с Марио в главной роли. Но в самом начале пути Марио был второстепенным персонажем в компьютерной игре Донкей Конг и довольствовался малым, со временем Марио принёс создателям больше прибыли, чем изначальный вариант с персонажем второго плана.
Знаменитый водопроводчик Марио сменил амплуа
В ней игрок управляет водопроводчиком Марио, путешествующим по различным фантастическим мирам ради спасения принцессы Пич от злого дракона-черепахи Боузера. • имя канадского хоккеиста Лемье. • новелла немецкого писателя Томаса Манна « и волшебник». • водопроводчик из игры. В игре плотник Прыгун (Jumpman, впоследствии стал известен как водопроводчик Марио) должен был победить главного злодея — обезьяну Донки Конга. В честь этого каст фильма про знаменитого водопроводчика напел мелодии из игры на шоу у Джимми Фэллона. Водопроводчики — двое сантехников по имени Марио и Луиджи Сальваторе, являющиеся отсылками к знаменитой серии игр Марио. 3. Знаменитый водопроводчик из компьютерной игры.
Детство и страсть к морю
- Марио официально больше не водопроводчик | GameMAG
- В картах Google появился знаменитый водопроводчик Марио
- Водопроводчик Марио стал героем оперы
- Выберите здание:
- Водопроводчик из компьютерной игры (70 фото) - фоны и картинки для рабочего стола