Биография актрисы Полины Агуреевой: личная жизнь, первый брак с Иваном Вырыпаевым, второй муж Федор Малышев, семья и дети. Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учителя русской словесности. полина агуреева личная жизнь Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Полина Агуреева из личной жизни и карьеры.
Агуреева Полина Владимировна
Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций. Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах. На русской почве это смешно выглядит. Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего.
Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России. И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе.
Я ненавижу это слово — «формат». Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа — В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость? Наверное, уже можно так сказать. Мне кажется, в духе. Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас. Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой.
А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир. А что радует? Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим. Абсолютная белиберда. Я не либерал.
Очень хорошо кто-то написал: «Либерал в России рано или поздно превращается в человека, который гадит на свою страну». Если ты хочешь что-то сделать, для этого есть все возможности. В каком же мы тоталитарном режиме живем, если в театре, например, каждый ставит все, что хочет? Я не считаю, что наша страна на каком-то тупиковом пути. Даже вот это «насаждение патриотизма», как это интерпретируется либеральной общественностью. Чем это плохо?
С каких пор любить свое отечество стало стыдным? Массовая культура всегда была примитивной. Актриса Полина Агуреева. Фото: Сергей Рогов. Юбка, пуловер, шарф Chanel Но лучше уж массовая культура будет направлена в сторону патриотизма, чем в сторону нивелирования ценностей. Я неоднозначно отношусь к советским временам, естественно, не хотела бы да это и невозможно возвращения заидеологизированности общества.
Но то, что, например, люди знали, что надо читать книжки, и читали их, и этот постулат был незыблем,— для меня это лучше, чем наша новая «идеология» — каждую субботу ездить в «Ашан» или черпать сомнительную информацию в соцсетях. Что сегодня главное? Быть успешным, быть в формате. Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа. Я ехала к вам в такси с водителем, который был одет лучше, чем я. И он явно был удивлен моему «неформату» в одежде — я не соответствовала его машине.
Так вот, я очень хочу не соответствовать машинам представительского класса или спектаклям, которые модны. Не хочу соответствовать любому формату. Могу сказать, что это мой принцип существования. Я мало успеваю. В моем окружении есть люди, у которых есть возможность заниматься самообразованием,— я им завидую. Но я же хочу дружить со своими детьми, а для этого нужно время.
Кто-то сказал, что любовь — это количество времени, которое ты уделяешь тому, что ты любишь. Как вы их воспитываете? Пускай мои дети получают «тройки», плохо пишут тесты и не сдают ЕГЭ.
Но дебют в кинематографе у Полины случился в 2000 году в экранизации комедии А. Грибоедова «Горе от ума».
Агуреева играла роль служанки Лизаньки. В 2004 году актриса успешно снялась в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание». За роль актрисы Ляли — любовницы драматурга Смолянова и жены неудачника-литератора Реброва Агуреева получила награду фестиваля «Московская премьера», а на кинофестивале «Кинотавр» ее работу удостоили премии «За лучшую женскую роль». Кроме своих актерских работ Полина Агуреева запомнилась зрителям благодаря потрясающим романсам, которые она так проникновенно исполняет. Особо популярными стали романсы «Колечко» и «А мне тебя уже не надо».
В ее театральных работах также можно услышать чудесные романсы, например, в пьесе «Июль» и в спектакле «Король — олень». Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях.
Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама!
Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Актёрскую манеру Агуреевой, по мнению критиков, характеризуют дар проникать в другие эпохи, способность творить в разнообразных амплуа, незаурядные вокальные данные, пластичность, ненаигранная трепетность, лиричность и волнующий эротизм.
Преобладающие в творчестве актрисы трагедийные и драматические роли утверждают неповторимость любви как высшей ценности на свете, пронизаны символикой милосердия, сострадания и вечной женственности……… Полина Агуреева, по происхождению донская казачка, родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы и физика. Некоторое время жила в городе Михайловка — районном центре Волгоградской области. В семь лет вместе с мамой перебралась в Москву, но память о тех прекрасных краях, где прошли ее первые годы, осталась у Полины на всю жизнь. Далекая родина, степи… Приятно думать, что у меня есть такое место…» — говорит она. Полина рассказывает, что желание стать актрисой пришло к ней в сознательном возрасте.
И, хотя она никогда не играла ни в каких кружках, а всего лишь училась в Гуманитарном классе московской школы-лицея, уверенность, что добьется своего, ее не покидала. Как признается Полина Агуреева, первое соприкосновение с актерской профессией привело ее в смятение. Потому что была книжной девочкой. А тут попала в творческий вуз — и полное ощущение, что вокруг меня стадо орангутангов! Я-то ожидала, что все такие духовные, творческие… Так что в этом отношении мои представления об актерском мире не совпали с реальностью.
Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать». Потом девушку увлекла учеба. Принципиально важным моментом она отмечает то, что в мастерской Фоменко вместе обучались и будущие актеры, и будущие режиссеры: «Мы все вместе варились в одном соку — и будущие актеры, и режиссеры. И это очень правильно, потому что ты с самого первого курса сталкиваешься с режиссерскими заморочками и при приходе в театр они не становятся для тебя откровением».
Актриса рассказывает, что тогда она сомневалась в том, что ее позовут в театр «Мастерская Петра Фоменко», и потому сразу по окончании учебы согласилась работать в антрепризе Олега Меньшикова, где ей досталась роль Лизы в спектакле «Горе от ума». Тогда же она приняла участие в постановке режиссера Елены Невежиной «Художники» роль — Софи по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда, которую осуществили в Риге. Правда, в первый год работы было крайне мало — одна маленькая роль у Евгения Борисовича Каменьковича в «Варварах». Она рассказывает: «Наверное, это гордыня, но тогда мне показалось некрасивым бездельничать. Вот я и засомневалась, не уйти ли, даже не пришла на сбор труппы».
Но, как раз в этот момент, все изменилось. Фоменко доверил Агуреевой роль Полины в спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Бориса Вахтина , потом последовали другие работы, и с тех пор мысли покинуть труппу актрисе больше не приходили в голову. В последующие годы Полина Агуреева сыграла немало интересных ролей в театре Фоменко. Именно интересных, поскольку этот коллектив всегда отличался своим почерком, творческими экспериментами, наверное, потому Полина так прикипела к нему. О самом Петре Фоменко она отзывалась с признательностью: «Я всегда была ему благодарна, что он с пониманием относился к моим творческим потребностям, позволял делать то, что мне хочется, быть немножко «отдельно» — не знаю уж, почему…» Среди работ Полины Агуреевой в «Мастерской Петра Фоменко»: Гравиня К.
Начало романа» по знаменитому роману Толстого и др. Каждая из работ актрисы вызывала живой отклик у зрителей и у театроведов. Так, например, отмечалась необычная трактовка образа Ларисы в «Бесприданнице», которая «противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев». Смерть своего учителя Пётр Фоменко скончался 9 августа 2012 года Полина Агуреева назвала потерей всей своей жизни… Параллельно с работой в «Мастерской Петра Фоменко» Полина Агуреева принимала участие и в других театральных проектах. Так до мая 2012 она несколько сезонов была занята в моноспектакле «Июль» театра «Практика», который был поставлен по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым.
Необычность постановки заключалась в том, что, выйдя на сцену в чёрном вечернем платье, актриса произносит монолог сумасшедшего серийного убийцы, пожилого мужчины 62-х лет. При этом актрисе удается балансировать, не впадая ни в патологию персонажа, ни в равнодушное отстранение. В том же 2012 году Полина Агуреева сыграла в спектакле «Король-олень», поставленном Сергеем Урсуляком на площадке Концертного зала им. Постановка примечательна тем, что здесь Полина впервые исполнила вокальные фрагменты на сцене до этого у нее был удачный опыт в кино.
В скором времени у Полины появились младшие брат и сестра. Когда ей исполнилось 7 лет, мама с детьми переехали в Москву. К тому времени отца с ними уже не было — он ушел из семьи. Зато был отчим — намного моложе мамы. Все вместе они ютились в крохотной девятиметровой комнате. Но маленькой Полине ничто не мешало наслаждаться жизнью: она много читала, часто проводила время под присмотром юного отчима-студента и его друзей. Подростком она уже четко понимала, что хочет стать только актрисой — и больше никем. И, когда пришло время поступать, таланты абитуриентки разглядели и оценили сразу в четырех московских театральных вузах. Нравилось «публично пострадать» Полина Агуреева в спектакле «Бесприданница». Правда, первое столкновение с действительностью получилось неожиданным: «Когда попала в институт, то сложилось полное ощущение, что вокруг меня — стадо орангутангов. Я-то ожидала, что все такие духовные, творческие... Так что в этом отношении мои представления об актерском мире не совпали с реальностью. Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать». Театр и поврежденные связки Полина Агуреева на сцене. Фото: Global Look Press Ничего удивительного, что, получив диплом, Агуреева поступила на работу в театр «Мастерская Петра Фоменко» — к обожаемому мэтру, который на всю жизнь остался для нее одним из самых значимых мужчин. Буквально с первого года работы ее карьера пошла вверх: молодая актриса получила Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Труппа много гастролировала, и во время гастролей Полина настолько волновалась, что произошла травма голосовых связок. Актрисе пришлось целый месяц лечиться и восстанавливать голос, для чего необходимо было соблюдать молчание — она общалась записками.
Полина Агуреева Фото: Fotodom. Самой же Полине помогла мама. А еще актриса, как и всегда в работе над своими партиями, следовала давнему принципу: когда играешь какую-то роль, то старайся сделать этого человека живым. Привычка столь скрупулезно работать над ролью у Полины с юности. Ведь она истинная «фоменка», именно так, с легкой руки кого-то из журналистов, называют актеров театра «Мастерская Петра Фоменко». И это звание ценится почти так же, как и те, которые присваиваются официально. К Петру Фоменко Агуреева попала еще в 1993 году. Тогда ее, абитуриентку, приняли сразу в четыре художественных вуза столицы. Мастер заразил девушку своим энтузиазмом и отношением к делу. И заразил так, что будущая актриса его не просто любила и уважала, а по-настоящему обожала. И первым местом работы молодой и талантливой Агуреевой стал, конечно же, театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса настолько погрузилась в работу и полностью ей отдавалась, что даже получила кровоизлияние голосовых связок. Естественно, после этого месяц не выступала. Такую самоотверженную преданность театру заметили мэтры, и награды не заставили себя ждать.
Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах»
Заслуженная артистка России Полина Агуреева обрела популярность благодаря съемкам в фильмах «Ланцет», «Жизнь и судьба», «Ликвидация». Подробная биография Полины Агуреевой. Детские и юношеские годы, карьера, личная жизнь, муж и дети, интересные факты. Полина Агуреева не первый раз работает с режиссёром Сергеем Урсуляком, в частности она сыграла в предыдущих его телевизионных фильмах – «Ликвидация» и «Исаев». Актриса Полина Агуреева Актриса Полина Агуреева. Когда Полина была маленькой, ее родители развелись, и она переехала с мамой в Михайловку Волгоградской области, а затем в Москву.
Наши актрисы
Красавица Полина Агуреева прославилась не только блестящей игрой в театре и кино, но и восхитительным исполнением романсов. Поли́на Влади́мировна Агуреева — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов. Заслуженная артистка Российской Федерации (2019). А вот о личной жизни Полины Агуреевой ничего не было известно шесть лет, вплоть до 2013 года.
Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?
Гражданский брак с театральным постановщиком Иваном Вырыпаевым развивался на фоне творческих экспериментов, душевных поисков. Творческая семья Полины и Ивана многим представлялась идеальной Мальчику было всего девять месяцев, когда родители погрузились в съемочный процесс дебютной кинокартины режиссера «Эйфория». Актриса исполняла в фильме главную роль. Совмещать материнство с профессией оказалось невозможно, так как съемки проходили в степи. Работа завершилась, фильм удостоили специального приза на «Кинотавре», но сложности в семейном укладе сохранились. Полина Агуреева отмечала, что с Иваном они «существуют в борьбе и в жизни, и в творчестве». Постоянная погруженность в профессию приводила к тому, что рабочие разногласия с театральных сцен и киноплощадок перетекали в семейные отношения.
Первый супруг — режиссер Иван Вырыпаев. Ради того, чтобы кинодебют мужа состоялся и вышел максимально успешным, Полина согласилась сняться в сцене без одежды.
Съемки происходили, когда сыну пары исполнилось лишь 9 месяцев. Супруги расстались из-за творческих разногласий, работа для каждого из них всегда была на первом месте. На протяжении нескольких лет Полина воздерживалась от серьезных отношений с мужчинами, но после встретила своего второго избранника. Им оказался актер Федор Малышев, младше по возрасту на 15 лет. Впрочем, артистку это не смущает, она уверена, что сохранить или разорвать отношения можно вне зависимости от возраста, даже если мужчина ровесник или старше.
То есть дети как-то сами по себе, естественно приобщились к этим традициям. Однажды, например, я предложила Пете поехать на зимние праздники в путешествие, но он возмутился: «А как же Новый год у бабушки с дедушкой? Самое главное, что воспитывает ребёнка, — это атмосфера в семье. Вот мы читаем какую-то книжку, слушаем музыку, и Петя тоже знает всё про эти произведения, про их авторов, он полностью вовлечен в нашу жизнь. Я показываю Пете эскизы своих костюмов, декораций, рассказываю о спектаклях, он всегда знает, что я репетирую и как вижу эту роль. И мой муж Федя актёр и режиссёр Федор Малышев. Порой он даже больше знает про Федин спектакль, чем я. Мы считаем такое доверие очень важным, но всё это происходит без давления. Насильно ведь заинтересовать ребёнка чем-то невозможно. Полина с Тимофеем 3. С младшим сыном мы в основном смотрим советские мультики. Какие-то иностранные тоже, но очень избирательно. Дело даже не в патриотизме, просто советские рисованные мультфильмы, во-первых, нравственные, а во-вторых, в них есть огромная палитра чувств. По-моему, очень важно, чтобы человек мог различать чувственные нюансы. Но современные мультсериалы этому не учат, там показано только удовольствие — расстройство, и это их максимальная палитра. Сыну однажды кто-то показал «Щенячий патруль» — и всё, после этих мультиков он перестал воспринимать советские. Тут же сериал, бесконечная история, которая затягивает, — дети на такое быстро подсаживаются. А я считаю, если уж смотреть мультики, то хотя бы не только для развлечения, но ещё и для развития. В общем, «Щенячий патруль» я запретила. Просто хочу, чтобы ребёнок учился объёмно воспринимать мир, а подобные мультики этому, увы, очень мешают. Старший сын уже год живёт без интернета. Это наше общее, семейное решение, потому что в какой-то момент стало понятно — ценности, которые предлагаются в семье, тонут в потоке непроверенной пошлой информации из интернета. А у Пети была чудовищная зависимость: он просто каждую свободную секунду торчал в соцсетях, постоянно посылал голосовые сообщения; выглядело это ужасно. Сейчас у нас дома вообще нет интернета, у сына кнопочный телефон. Да, ломка была, и сильнейшая. Но мы это преодолели. И я вижу, как сильно изменился мой ребёнок за этот год. Петя научился прекрасно играть на гитаре, прочитал миллион книг, он каждый вечер пишет рассказы, стихи, повести, пьесы. У него появилась огромная потребность в творчестве.
Я всегда устраивала такие маленькие чудеса детям и не представляю, как можно осознанно их этого лишить. Мне иногда кажется, что в случае со старшим сыном я переборщила с волшебством. Петя очень фантазийный мальчик с детства, он всегда пребывал в каком-то своём вымышленном мире. Одно время, например, верил, что есть страна смешариков. До такой степени, что мы каждый вечер собирали рюкзак с припасами, с какими-то вещами и ходили по дворам по два-три часа, искали вход в эту страну. И каждый раз, рыдая, возвращались домой, потому что не находили волшебный портал. На следующий день повторялось то же самое. Я убеждала его, успокаивала, что просто так, мол, в эту страну вход не найти. А сама думала, что, наверное, в какой-то момент у нас вышел перебор с чудесами. Я, действительно, очень старалась удивлять, восхищать ребёнка. Например, он писал Деду Морозу: «Подари моей маме колечко», — а потом мы открывали дверь, на пороге стоял картонный замок, а внутри него было мамино колечко… Потом я поняла, что, кажется, слишком сильно впечатлила сына и ему теперь трудно примириться с довольно скучной и рациональной реальностью. С младшим, Тимофеем, веду себя осторожнее — не так театрально разыгрываю эти истории. Сыновья Петя и Тимофей 9. Думаю, что формула Раневской «Что отдал, то твое» — это самое важное. Мне не стыдно, например, ругать детей за эгоизм. Есть несколько вещей, на которые у меня просто запрет, и всё: маленьких обижать, плохо говорить про людей, думать только о себе. Мне кажется, вообще самое главное в жизни — жалеть других. И я очень хочу, чтобы мои дети умели это делать, понимали что такое стыд, совесть, сострадание Самая большая проблема сегодняшнего общества в том, что люди очень зациклены на себе, своих границах, травмах и очень редко обращают внимание на других. А видеть, понимать, чувствовать их, на мой взгляд, очень важно. У нас с Тимофеем был недавно такой случай. Какая-то девочка во дворе подошла к нему и говорит: «Хочу подарить тебе лисёнка». А Тимофей ответил: «Я не хочу, у меня есть такой лисёнок». Простая ситуация, но я очень долго потом с ним разговаривала, объясняла, что девочка искренне хотела сделать приятное, что нельзя отворачиваться от добра. На следующий день Тимофей заплакал и сказал: «Я вспомнил ту девочку, мне стало её так жалко». Кто-то скажет, что я переборщила с нравоучениями, но это тот случай, когда я не боюсь переборщить. У меня очень мало отстранения, а это необходимое условие для воспитания. Я гиперэмоциональная и гипервовлеченная мама и, как мне кажется, этим очень сильно врежу своим детям. Так нельзя делать, и я всегда себя за это корю, но со своими плохими качествами, как известно, сложнее всего бороться. Например, я очень тяжело переживала подростковый период старшего сына, это были кошмарные два года.
Полина Агуреева, биография, новости, фото
Критика[ ] «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский[4]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк[5]. Кредо[ ] А я и не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием. Я сейчас скажу фразу, которую — обратите внимание! Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности… Хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще.
Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции.
Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко.
Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа. Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина. Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей.
Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим.
Сразу после обучения актрису приняли в труппу театра "Мастерская Петра Фоменко", где на сегодняшний день она сыграла уже довольно много разнообразных ролей. Полина Агуреева также попробовала себя в качестве режиссера — поставила спектакли по стихотворениям Александра Блока, а также "Гиганты горы" - по пьесе Луиджи Пиранделло. В кино Полина Агуреева снимается довольно редко.
Ее дебют состоялся в 2004 году в фильме Сергея Урсуляка "Долгое прощание", снятого по пьесе Юрия Трифонова. Там она сыграла главную роль - Лялю Телепневу. Актриса потом опять неоднократно работала с режиссером Сергеем Урсуляком. У нее была роль певицы Тани Царько в сериале "Ликвидация".
Фото: кадр из сериала Можно смело сказать, что в фильмографии Агуреевой нет «проходных», случайных ролей: каждый проект с ее участием становился событием. Так произошло, например, с драмой «Коллектор»: Полина стала закадровым голосом одной из героинь. Широкий резонанс вызвала военная драма «Собибор» — как и в «Коллекторе», партнером Полины стал Константин Хабенский. Полина Агуреева в фильме «Ланцет». Фото: кадр из фильма Она сыграла главную роль — психиатра — в фильме «Ланцет». Тогда же, в 2019 году, на экраны вышел российско-латвийский фильм «Ван Гоги» с Полиной Агуреевой, Алексеем Серебряковым и Даниэлем Ольбрыхским в главных ролях. Драма была тепло принята критиками, получила четыре «Ники», однако зрители отнеслись к ней довольно прохладно — прокат принес совсем незначительный сбор. Фото: кадр из фильма Поклонникам Полина Агуреева известна не только своими ролями в театре и кино, но и особенной манерой исполнения романсов. Нет, она не училась этому специально и не претендует на звание профессионала — просто Полина всегда любила петь. Впервые зрители услышали в ее исполнении романс на стихи Марины Цветаевой «Моя маленькая» — он прозвучал в фильме «Долгое прощание». Сама я не предлагаю режиссерам вокальные номера. Но если по сценарию моя героиня — певица, как в фильме «Ликвидация», то, конечно, нужно петь», — рассказывала актриса. Так, немало песен она исполнила в проекте «Исаев»: «А мне тебя уже не надо» на стихи Марины Цветаевой, «Колечко» на стихи Иосифа Бродского. Поет Агуреева и в театральных постановках. Театральная зарплата — одна из самых высоких О своих заработках Полина Агуреева не рассказывает. Известно лишь, что «Мастерская Петра Фоменко» относится, как и «Ленком», к театрам, которые платят своим актерам самые высокие зарплаты: 100-150 тысяч рублей в месяц. Фото: соцсети В 2003 году, когда Полине Агуреевой было 27 лет, она стала женой режиссера Ивана Вырыпаева, который снял ее в драме «Эйфория». Спустя два года в семье родился сын, которого Полина назвала в честь своего любимого учителя Петра Фоменко. Полина Агуреева с первым мужем Иваном Вырыпаевым и сыном Петей.
Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа. Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина. Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Фильмы Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии А. Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизаньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме Полина сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестиваля «Московская премьера» в номинации «Лучшая актриса конкурсного фильма», а также премию «За лучшую женскую роль» на кинофестивале «Кинотавр». Через два года последовала главная роль в драме «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Партнером по рабочей площадке Полины Агуреевой стал Максим Ушаков. Читайте также: Манекенщица Регина Збарская: фото, личная жизнь, смерть В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году. Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну. Через год Полина в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама! В экранизации «Господа Головлевы» Полина перевоплотилась в Анниньку. В этом же году фильмография актрисы пополнилась работой в мистическом детективе «Которого не было», где примерила образ Кати, которая однажды на пороге собственного дома обнаруживает мертвого незнакомца. В очередной военной драме Сергея Урсулюка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Полина Агуреева получила главную роль бывшей супруги комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала возлюбленной командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. Противоположный образ актриса воплотила в трагикомедии «Секс, кофе, сигареты», где предстала в одном эпизоде. В 2014 году актриса подарила поклонникам возможность насладиться ее игрой в детективе «Прощай, любимая! В 2015 году начались съемки биографической киноповести «Алмазный крест» о жизни хирурга Валентина Войно-Чсенецкого Александр Балуев , который в разгар гонений на церковь принимает церковный сан и продолжает самоотверженно служить людям. Полина Агуреева сыграла помощницу врача Софью Велецкую. Но фильм не был завершен и показан.
«Книжная девочка» из Волгограда
- Эйфория Полины Агуреевой: роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой | STARHIT
- Агуреева, Полина Владимировна — Википедия с видео // WIKI 2
- Муж Полины Агуреевой: фото - Фан-клуб
- В ее таланте никто не сомневался
Детство и юность
- Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?
- Детство и школьные годы
- Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
- Первый брак с Иваном Вырыпаевым
- Знак зодиака
Муж Полины Агуреевой: фото
- Полина Агуреева: биография
- Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2023
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество
Биография Полины Агуреевой
Тогда же в школе пришло решение стать актрисой. В студенческие годы играла роли: Аликс — «Идея господина Дома» Ф. Кроммелинка, Нимфея — «Школа для дураков» С. Соколова, Утрата — «Зимняя сказка» У. Шекспира, Юлия — «Гарпагониада» К. Вагинова, Соня — «Дачники» М. Горького, Пирогова — «Ю» О. Первые актерские шаги девушка сделала в театре «Мастерская Петра Фоменко». Википедия в биографии Агуреевой сообщает, что Полина стала лауреатом премии «Дебют» за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97». В 2000-м Полина Агуреева стала лауреатом российской театральной премии «Чайка» в номинации «Двойной удар». В 2001-м — лауреат конкурса молодых актрис «Премьера-2001» на приз читательских симпатий «Комсомольской правды».
Толстого, «Война и мир. Начало романа. Сцены» по роману Л. В 2009 году актриса стала лауреатом российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» за исполнение Ларисы в спектакле «Бесприданница» Московского театра «Мастерская Петра Фоменко».
Вот такая у меня удивительная фильмография! Известна как исполнительница романсов. Личная жизнь Полина Агуреева в 2003-2007 годах жила с режиссером Иваном Вырыпаевым.
В официальном браке они не были. У артистов подрастает сын Петя, которого актриса назвала в честь своего учителя Петра Фоменко. Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья. Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить. Но тут каждый решает для себя.
А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка. Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают. Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа», — поясняла актриса. Он на 15 лет младше супруги.
И вот об этом фильм». Поражает и гипнотизирует буйством красок. Степь, небо, облака — все настолько ярко, сочно и абсолютно натурально, без единого спецэффекта. И на фоне этой бесподобной природы — примитивные люди, которые не в состоянии даже выражать собственные мысли… После первого успешного опыта сотрудничество Сергея Урсуляка и Полины Агуреевой продолжилось. В 2007 году актриса снялась в его историко-приключенческом сериале «Ликвидация», перевоплотившись в сладкоголосую певицу Тоню Царько.
Эта роль не только принесла Полине Агуреевой широкую известность, но и раскрыла другую сторону ее многогранного таланта — вокальные данные. Прекрасные романсы в ее исполнении не оставили равнодушными никого из зрителей. Спустя пару лет последовала новая совместная работа. На этот раз героиней Полины Агуреевой стала своенравная московская девушка-бандитка Анна Викторовна в многосерийном историческом фильме «Исаев. И вновь с экрана звучали восхитительные романсы. Проникновенно, с необычайно интимной интонацией она исполнила песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко». В 2010 году состоялись работы Полины Агуреевой в картинах других режиссеров. Так в детективно-мистической драме режиссера Рамиля Салахутдинова «Которого не было» по рассказу Елены Долгопят «Дверь» она сыграла главную роль Кати, а в остросюжетной драме Федора Попова «Все в порядке, мама! Однако эти картины остались в стороне от зрительского внимания.
Совсем другое дело фильмы Урсуляка. В очередной раз режиссер обратился к нашей недавней истории — периоду Великой Отечественной войны, создав эпическое произведение, главной чертой которого стала пронзительная правдивость. В этой картине Полина Агуреева предстала в образе обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна. Актриса признавалась, что для нее мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест Что же до сотрудничества с Сергеем Урсуляком Полина Агуреева отмечает, что ей очень нравится с ним работать. Она считает его близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком: «Он тонко чувствует актера, всегда готов помочь, подсказать, выслушать разумную критику». Не слишком жалующая кинематограф, Полина Агуреева, тем не менее, приняла предложение сняться в многосерийном фильме «Куприн» а точнее в его первой части «Куприн. Яма» в роли проститутки Тамары. Создатели картины Влад Фурман, Андрей Эшпай, Андрей Малюков и Сергей Кешишев сделали успешную попутку экранизировать ряд известных рассказов Александра Куприна, переплетя судьбы их героев. Это Достоевский, Куприн и Лесков.
Мне это близко. В «Яме» психологический аспект меня интересует гораздо больше социального. Любопытно было сыграть женщину, которая извращенную чувственность воспринимает как норму и свое асоциальное положение воспринимает как данность. Жутковатость этого персонажа в том, что она везде может прижиться. Тамара приспосабливается ко всему: и к монастырскому послушничеству, и к работе в притоне…» Полина Агуреева говорит, что съемки дались ей нелегко: «Сериал снимался в очень сжатые сроки, выдержать такую невероятную скорость было непросто. Например, самую сложную свою сцену — убийство Тамары, которое она сама спровоцировала, — я играла где-то на 15-м часу съемочного дня. Конечно, это тяжело. Но мне очень помогало то, что в этом фильме подобралась прекрасная команда актеров, с которыми было приятно общаться». Настоящее созвездие!
В резкльтате получился высококачественный продукт, который вызвал огромный интерес у зрителей. Сергей Урсуляк: «Впервые я увидел Агурееву в Театре Фоменко и сразу отметил ее для себя — разнообразная, нездешняя, особая, отдельная. Долго не мог сформулировать, в чем суть этой отдельности. Как-то, делая для «Долгого прощания» стилизованный макет журнала «Огонек» 1949 года, поместил фотографию Полины на обложку — и увидел лицо той эпохи. Тогда я понял про нее, как мне кажется, главное — ее особенность кроется в ее нездешности, в зазоре между нею и нашим временем. Она рождена не сегодня, сформирована не сегодня, совершенно лишена всеобщей хваткости, суетности. Думаю, она снимается так выборочно потому, что она не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован. А очень мне симпатично как раз то, что Полина ускользает, исчезает, бежит от всего наносного». Роман Должанский: «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей».
Ксения Ларина: «В ней удивительным образом сочетаются нравственная чистота и волнующий эротизм, граничащий с бесстыдством». Сама актриса не гонится за дешевой популярностью. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием, говорит она. Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности. В том смысле, что мне не хочется оставаться лишь на пляжных фотографиях, я хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними.. Песни, которые она самостоятельно исполнила в сериалах «Ликвидация» и «Исаев», теперь являются неотъемлемой частью ее театральных концертов и творческих встреч со зрителями. И без того трогательно-лирические романсы в исполнении Полины звучат настолько нежно и задушевно, что у многих слушателей слезы сами подступают к глазам. Музыка Есть у нашей сегодняшней героини еще один талант. Полина Владимировна обладает прекрасными вокальными данными, благодаря которым ей неоднократно было доверено исполнять песни в фильмах.
Особую популярность завоевали романсы на стихи Цветаевой и Бродского, исполненные актрисой в знаменитой многосерийной картине «Исаев». Кстати, в данном фильме Полина Агуреева сыграла одну из главных ролей — московскую бандитку Анну. Полина Агуреева: личная жизнь В этой области биография Полины Агуреевой сложилась не так хорошо, как ей бы хотелось. Замужество с режиссером Иваном Вырыпаевым с которым они сошлись во время съемок «Эйфории» было недолгим. Иван Вырыпаев и Полина Агуреева не смогли сочетать семью и работу. Даже рождение в 2005 году сына Пети не помогло спасти этот патриархальный так его называет сама артистка брак.
Много разных постов про зарубежных актрис, подумала, что нужно разбавить их дружную компанию нашими,отечественными. Один пост, одна актриса.
Полина Агуреева. Что говорит вики: Полина Владимировна Агуреева р. Актёрскую манеру Агуреевой, по мнению критиков, характеризуют дар проникать в другие эпохи, способность творить в разнообразных амплуа, незаурядные вокальные данные, пластичность, ненаигранная трепетность, лиризм и волнующий эротизм. Детские и студенческие годы Полина Агуреева, по происхождению донская казачка, родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы и физика. Имеет младших брата и сестру. Признавалась впоследствии, что «детство — это тоскливое, грустное время и что-то не так, чувствуешь себя лишним на этом празднике жизни». Некоторое время с мамой жила в городке Михайловка Волгоградской области, на реке Медведица. С семи лет живёт в Москве, но нерасторжимая связь со степным краем осталась с Полиной на всю жизнь.
В зрелые годы Агуреева признавалась, как безумно счастлива, что её раннее детство прошло в провинции. В школе была «книжной девочкой». В пятом классе избиралась председателем школьного совета дружины. Сознательный возраст «провела в уверенности», что станет актрисой. Всегда нравилось «не выступать, а публично пострадать». В театре и кинематографе С 1997 года — актриса театра «Мастерская П. Дебютировала в спектакле «Варвары». В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль.
Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Петербурге Полина однажды сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени. Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась и на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е. Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда. Охотно снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино , телесериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба». Считает Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком, которому всегда можно позвонить и посоветоваться, сниматься в том или ином фильме либо нет.
Актриса Полина Агуреева рассказала об отношении к СВО
Полина Агуреева личная жизнь Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Полина Агуреева Актриса Сериала Ликвидация Иван Охлобыстин Чем Занимается Новости Новые х Очков У Меня Нет Объявили Бойкот. Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России Полина Агуреева обрела популярность благодаря съемкам в фильмах «Ланцет», «Жизнь и судьба», «Ликвидация». В 2003-2007 годах Полина Агуреева была замужем за режиссером Вырыпаевым.
Наши актрисы
Выбор места учебы предопределил будущую творческую биографию исполнительницы. Все студенческие годы к учителю Агуреева относилась не просто с уважением, а с настоящим обожанием. Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим.
За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Личная жизнь В 2003 году Полина Агуреева впервые вышла замуж за режиссера Ивана Вырыпаева, от которого родила через 2 года сына Петра. Имя ему Полина дала в честь любимого педагога Петра Фоменко. Союз актрисы и режиссера был сложным, творческое противостояние на съемочной площадке и в репетиционном зале стало постепенно переноситься в семейный быт, что в итоге привело к разрыву отношений в 2007 году. Состоялся повторный брак, актриса вышла замуж за актера Федора Малышева, который младше на 15 лет.
В 2015-м у супругов родился сын Тимофей. Довольно любопытное мнение у актрисы по поводу человеческого характера. Агуреева уверена, что люди со временем могут меняться исключительно в худшую сторону и никак не наоборот. Свободное время Полина предпочитает проводить с семьей — с мужем и особенно с детьми. Мать с сыновьями регулярно посещают музеи, театры, картинные галереи и выставки современного фото или просто гуляют по парку. Сохранила женщина и детскую привязанность к книгам, правда, теперь Полина читает в основном философскую литературу. Полина Агуреева и Федор Малышев кадр из «Новостей культуры с Владиславом Флярковским» Хрупкую Полину рост 165 см, вес 55 кг нередко сравнивают с ее коллегами Ириной Старшенбаум и Каролиной Грушкой, с которыми она очень похожа внешне. Сама артистка спокойно относится к таким сравнениям: в творчестве Агуреева опирается прежде всего на свой талант и мастерство, которые помогают всегда со 100-процентной точностью попадать в образ. Читайте также: Биография и личная жизнь телеведущей Ренаты Камаловой Преданные своему делу Первые роли в фильмах принесли актрисе не только широкую известность, но и семейное счастье.
На съемках фильма «Эйфория» судьба свела Полину с режиссером этой картины Иваном Вырыпаевым. Это была одна их ее первых работ, представленных широкому кругу зрителей.
К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация». Несколько песен, спетых в картинах «Ликвидация» и «Исаев» впоследствии отдельно исполнялись на театральных концертах актрисы. Манеру подачи музыкального материала журналисты и зрители называли трогательной и нежной. В период с 2009 по 2012 год актриса снялась всего в пяти новых лентах.
Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех. До мая 2012 года несколько сезонов Полина занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссером Виктором Рыжаковым. Вместе с Евгением Каменьковичем Полина выступила в качестве театрального режиссера, поставив в 2014 году в Мастерской спектакль «Гиганты горы». В 2015 год Агуреева занята также в спектаклях «Белые ночи» в роли Настеньки, «Бесприданница» в роли Ларисы, «Война и мир. В начале марта 2019 года на большие экраны страны вышел фильм «Ван Гоги», где Полина Агуреева блистательно исполнила роль Маши.
Сюжет фильма: отец, прославленный дирижер. Сын, талантливый, но пока неизвестный художник. Их отношения давно превратились в любовь-ненависть, в которой больше ненависти, чем любви.
Через несколько лет на свет появился их сын Петр. Актриса говорит, что имя было решено дать наследнику в честь ее любимого педагога Петра Фоменко. Но отношения актрисы и режиссера вскоре дали трещину. Именно из-за безумной преданности профессии обоих супругов. Творческие разногласия стали переноситься с театральных сцен и съемочных площадок домой. Нежелание идти на уступки друг другу привели к тому, что в 2007 году пара рассталась. Актриса долго не решалась заводить крепкие отношения с мужчинами. Со стороны это казалось разочарованием в человечестве в целом. Например, в одном интервью Полина призналась: она уверена, что люди со временем могут меняться, но исключительно в худшую сторону, и никак не наоборот. Наверное, поэтому лишь спустя шесть лет после расставания с Вырыпаевым она снова полюбила. Ее избранник — тоже актер той же «Мастерской Фоменко» Федор Малышев. В театральных кругах считают, что вместе они идеально дополняют друг друга, несмотря на 15-летнюю разницу в возрасте причем младший в этой паре Федор. В 2013 году Малышев и Агуреева официально зарегистрировали свои отношения, через два года на свет появился их сын Тимофей. Сегодня актриса больше всего любит проводить свободное время со своей семьей — мужем и сыновьями.
Но тот непростой период в конце концов закончился. Возможно, благодаря тому, что Агуреева попробовала себя в качестве режиссера. Как киноактрису Полину открыл Сергей Урсуляк. В картине «Долгое прощание» она сыграла театральную актрису. И за исполнение этой роли была отмечена рядом наград и премий. Но настоящая кинослава пришла к актрисе после «Ликвидации» того же Урсуляка, где Агуреева предстала в образе певицы Тони. Причем пела Полина сама, и многие тогда отметили, что как исполнительница романсов она так же убедительна, как и драматическая актриса. В «Ликвидации» у Агуреевой было два явных хита — «Белая ночь» и «Два сольди». А в телефильме Урсуляка «Исаев» Агуреева спела под собственный гитарный аккомпанемент песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко» «Пролитая слеза». Поет романсы актриса и на театральной сцене — например, в спектакле «Король-олень» Урсуляка и в пьесе «Июль» режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева. А вообще сама актриса признается, что петь она любит, но не считает, что это ей здорово удается. Актер Федор Малышев стал вторым мужем Полины. Федор на 15 лет младше своей супруги, но разница в возрасте их не смущает. В 2015 году в семье появился сын Тимофей Фото: личный архив Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей.