Влад Козлов родился в Москве в 1976 году.
Наши люди снова в Голливуде!
Это эмоциональная, яркая история о голливудском немом кинематографе с звездами мирового кино, в которую вложил свои силы и душу режиссер фильма, русский парень Влад Козлов». Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Голливудская драма нашего соотечественника Влада Козлова «Немая жизнь» уже в широком прокате, но мало кто знает, что своим успехом режиссёр русского происхождения обязан самому Роберту ДеНиро.
«Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
Премия Independent Spirit Awards ежегодно присуждается фильмам, произведенным независимыми компаниями. Впервые она была вручена в 1985 году, и первым ее лауреатом стала черная комедия Мартина Скорсезе «После работы» After Hours. Игровые фильмы об эпохе немого кино неожиданно стали пользоваться популярностью и у производителей «Полночь в Париже» Вуди Аллена, «Хранитель времени» Мартина Скорсезе, «Артист» Мишеля Хазанавичуса , и у зрителей. В век изощренных блокбастеровских спецэффектов подобные ленты, несмотря на их нарочитую старомодность, смотрятся на удивление привлекательно что подтверждает и их прокатная история.
Режиссера Владислава Козлова можно было бы назвать прямым последователем Хазанавичуса — его новый фильм «Немая жизнь» тоже про киношные 20-е годы прошлого столетия — если бы не тот факт, что на самом-то деле первопроходцем темы стал как раз Козлов. Это его «Немую жизнь» справедливо называли самым многообещающим голливудским долгостроем — картина находилась в производстве аж с 2006 по 2021 год, делаясь настолько тщательно и внимательно к деталям, что съемки растянулись на целых 15 лет. Так что большой вопрос, кого чьим последователем тут можно считать.
Основой фильма стала жизнь знаменитого актера немого кино Рудольфо Валентино, чья история заинтересовала Козлова еще в отрочестве, когда он узнал, как невероятно популярен был Валентино в свое время, а также тот факт, что на его похоронах были оказаны почести, которые до этого оказывались только на похоронах президента Авраама Линкольна. Действие картины происходит в 1926 году. Главный герой, кинозвезда немого экрана и первый секс-символ Голливуда, которого все называют великим любовником, будучи на экране ввергает зрительниц в состояние истерии, тогда как в личной жизни несчастен от слова «совсем».
После того, как я посмотрел фильм «Кровавый спорт», я стал заниматься растяжкой, качаться. И вот, в девятом классе я, как Ван Дамм, дал ногой одному из своих обидчиков прямо в грудь — бам! После этого я понял, что я что-то могу. Когда я увлекся Ван Даммом, я узнал, что он приехал из Бельгии в Голливуд без гроша в кармане и стал звездой. Я решил, что тоже так хочу. Все смеялись: «Куда ты поедешь, какой Голливуд?
Это ничего, что я плохо говорю. Я покажу им свои мышцы и растяжку! Да, у меня появился учитель речи — Тарана Набиева из Института мозга, она умела исправлять заикание определенным образом. Учила делать разные упражнения. К примеру, она спрашивает: «Чего ты боишься больше всего? Она говорит: «Отлично, пойдешь сейчас и будешь спрашивать.
А если не получится, станешь делать артикуляционные упражнения с ложкой и ластиком, прямо там же, на улице». А там холод, снег, февраль. Ну, подхожу я к девушке. Говорю: «Добрый день». Она: «Добрый день». Я: «А-а-а-а-а…».
И всё. Попробовал поговорить с пятью девушками — ничего не получается. Достаю ложку, ластик. Делаю упражнения. Опять ничего. Позвонил учителю, она приехала, мы стали вместе ходить и спрашивать у девушек, который час.
В общем, шаг за шагом она мне понемногу исправила речь, и я хоть как-то стал разговаривать. Теперь можно и в Голливуд. Да, я отправился в Америку. Получил визу для работы в детском лагере — сказал, что могу учить детей актерскому мастерству. По-английски я тогда не говорил, но визу мне дали. Когда я прибыл в лагерь, меня, конечно, сразу оттуда выкинули.
И я поехал на автобусе в Голливуд. Там я нашел продюсера Менахема Голана, который дал Ван Дамму роль в «Кровавом спорте» после того, как Ван Дамм показал ему свои удары ногами. Я тоже ему все показал, но Голан сказал мне: «Чувак, знаешь, сейчас двухтысячный год, никого уже не интересует классическое боевое искусство. И вообще, второй Ван Дамм никому не нужен. Ты должен придумать что-то свое». И тогда я вспомнил, как в детстве любил Валентино, как повязывал себе на голову белое полотенце на манер чалмы, чтобы быть похожим на него и на отца.
Я решил, что хочу стать Валентино в современном кино. Влад Козлов слева и Рудольф Валентино справа И ведь получилось. Да, но не сразу. Проблема была в том, что я русский, а для русских нормальных ролей тут почти нет. Я долго старался пробиться, снимался в массовке. Однажды я узнал, что Роберт Де Ниро ищет актера на роль русского разведчика в своем режиссерском проекте «Ложное искушение».
Я позвонил его кастинг-директору и говорю: «Я могу попробоваться». Мне говорят: «Ты слишком молод для этой роли». Через неделю я узнал, что они продолжают искать разведчика, но теперь он должен уметь играть на скрипке. Звоню и говорю: «Это опять я. Я могу научиться играть на скрипке».
Телеканал «Кубань 24» накануне спецпоказа фильма «Немая жизнь» в Краснодаре связался с режиссером и исполнителем главной роли Владиславом Козловым, который сейчас находится в Лос-Анджелесе. Ведущая Екатерина Славянская узнала у Козлова новые подробности смерти секс-символа немого кино Рудольфа Валентино, а также получила у режиссера инструкцию к исполнению желаний.
Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание. Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд обучается искусству кинопроизводства.
Победа фильма о крионике на международном кинофестивале
Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино. Фильм «Немая жизнь» российского режиссёра Владислава Козлова получил главный приз Sedona International Film Festival. Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз (в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино) и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции.
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival
рассказал Влад Козлов. Основой сюжета послужила жизнь знаменитого актёра немого кино и первого секс-символа Голливуда Рудольфа Валентино. о жизни и последних днях актера, по которому сходил с ума весь мир. рассказал Влад Козлов. Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта.
Продюсер Рудченко: Злопыхателей надо убирать из медиасферы
В главной роли — 94-летняя американская актриса, номинантка на премию «Оскар» Терри Мур, за голос Валентино отвечал легендарный «Джанго» Франко Неро, а одну из героинь сыграла Изабелла Росселлини. Когда я только задумался о том, чтобы предложить роль Росселлини, я попал на операционный стол. Но я чувствовал, что она должна сыграть роль матери, и прислал ей эту сцену.
Этот фильм запал мне в сердце. И я знаю, что на вас он произвел такое же впечатление. Спасибо вам всем». Андрей Батт.
Когда я только задумался о том, чтобы предложить роль Росселлини, я попал на операционный стол. Но я чувствовал, что она должна сыграть роль матери, и прислал ей эту сцену. И потом, когда я спросил ее, почему она согласилась, она ответила: «Моя мама Ингрид Бергман явилась мне во сне — она шла по пляжу и говорила, что все нормально, и что где-то там есть счастье и любовь, и вы мне прислали практически такую сцену.
Родился в Италии еще в XIX веке.
Приехал покорять Америку, работал и жил где придется. Попал в Голливуд, стал актером и суперзвездой. Заболел — и умер на пике карьеры, навсегда оставшись первым секс-символом в мировом кино. Второй — Владислав Козлов.
Родился в Москве. В детстве сильно заикался и оттого патологически стеснялся, но поборол оба недуга. Уехал в Америку без знания английского, работал и жил где придется. Напросился на пробы к Роберту Де Ниро.
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival
Озеро мёртвых», «Яга. Кошмар тёмного леса», «Пищеблок», «Пансион». Но тут они радикально меняют жанр и свежий подход к подростковой драме — всем на пользу. Продюсер и актриса Татьяна Яковенко также повлияла на данную картину, в которой, если можно так выразиться, «сошлись все звёзды». И речь не только об актёрах, хотя и о них тоже. В фильме также снимались Сергей Гилёв, Наталья Кудряшова и другие. Лана Дружинина и Никита Карцев «Кино 3. И она вызвала огромный интерес — зал кинотеатра «Художественный», где смотрела фильм автор этих строк, был заполнен. После просмотра фильма, конечно, появились некоторые колкости — например, не всем было понятно, для чего в документальное кино ввели персонажа — девочку, своеобразную «гостью из будущего». Ответим, что, на наш взгляд, придирчивое отношение неизбежно, потому что все, кто связан с кино, так или иначе, не говоря уже о зрителях, прекрасно знают, о ком идёт речь в картине.
Они смотрели фильмы этих творцов, знали тех людей, которые ушли Балабанова, Бодрова и других , и знакомы с большинством ныне живущих спикеров-современников, среди которых Сергей Члиянц, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов, Владимир Хотиненко, Жора Крыжовников, Александр Зельдович, Джаник Файзиев, Андрей Кравчук и другие. Особое умиление вызывает герой киновремени — Гоша Куценко, особенно когда на экране он предстаёт молодым. Авторы говорят, что «Кино 3. Повествование в картине строится в хронологическом порядке: от 1992 года, когда вышел первый фильм, где в выходных данных значилась «Россия» вместо «СССР», до наших дней. В фильме, кстати, очень стильно сделаны хронологическая шкала и титры. Всю историю кино, конечно, не уместишь в три серии проект выйдет на Kion уже в этом году , остаётся доверять вкусу и умению создателей. В любом случае за попытку сделать такой масштабный труд, за который возьмётся далеко не каждый, следует сказать им спасибо. Татьяна Лютаева «Единица Монтевидео», реж. Татьяна Лютаева Вторая режиссёрская работа известной актрисы также отмечена специальным упоминанием жюри конкурса «Русские премьеры».
Эта картина зрительская и рассматривает моральные дилеммы. В главной роли — Алексей Серебряков.
Ведущая Екатерина Славянская узнала у Козлова новые подробности смерти секс-символа немого кино Рудольфа Валентино, а также получила у режиссера инструкцию к исполнению желаний.
Все подробности — в новом выпуске программы.
Ведущая Екатерина Славянская узнала у Козлова новые подробности смерти секс-символа немого кино Рудольфа Валентино, а также получила у режиссера инструкцию к исполнению желаний. Все подробности — в новом выпуске программы.
Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте.
Именно из ее уст зритель узнает историю Валентино. Кинопоказ состоится в 18:00.
Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера
Фильм «Немая жизнь: История женщины в чёрном» русского американца Влада Козлова рассказывает о звезде немого кино, секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. Фильм «Немая жизнь» рассказывает о кинозвезде немого экрана Рудольфо Валентино. там можно не говорить. Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино.
Наши люди снова в Голливуде!
В истории кинематографа есть не так много фильмов, которые создавались более 10 лет. Наша картина снималась более 15 лет. За это время кино претерпело большое количество изменений: менялись актеры, менялась концепция фильма. Это эмоциональная, яркая история о голливудском немом кинематографе с звездами мирового кино, в которую вложил свои силы и душу режиссер фильма, русский парень Влад Козлов». Егор Пазенко, продюсер фильма: «Я просто желаю, чтобы ваши мечты сбывались, как сбылась сегодня мечта Влада и наша мечта.
На помощь пришли спонсоры, крупные студии и ателье, бесплатно предоставившие и реквизит, и аппаратуру, и костюмы, использованные на съемках "Титаника". Режиссерскому и актерскому почерку Козлова присущи гипертрофированная, как в немом кино, эмоциональность, и некоторая вычурность жестикуляции - все это гармонично вписалось в изысканное черно-белое ретро кинематографической столицы мира 20-х годов. В фонограмме джазовые хиты тех лет перемежаются чувственной классикой от Caro mio ben Джордани до Adagietto из Пятой симфонии Малера - лейтмотива картины, навевающего параллели со "Смертью в Венеции" Висконти. Возможно, желанием вернуть стиль Великого Немого объясняются и наивность некоторых решений, и прямолинейная иллюстративность вуайеристские утехи, сцены самоутешения в ванной, пластическое изображение отчаяния. Фильм завершается диалогом Женщины в черном и еще одной реинкарнации Руди - молодого режиссера-документалиста Пола, где она признается, что весь ее терзавший душу рассказ был выдуман. Пол не обескуражен: ведь рассказ шел от ее сердца! Диалог похож на извинение автора картины: в ней есть просчеты и шероховатости, но есть и главное, обезоруживающее, - искренность чувства. Эта картина - мечта всей жизни человека, специально для нее ставшего режиссером. Она - плод любви, а это всегда подкупает. С 21 марта в кинотеатрах страны.
А ее рассказ возвращает зрителя во времена, когда жил сам Валентино. Еще одна удача — участие в проекте звезды тарантиновского «Джанго освобожденный» Франко Неро, озвучившего дух Валентино. Это был знак судьбы», — рассказывает режиссер. Изабелла Росселлини Шерилин Фенн Терри Мур За аутентичность атмосферы в фильме отвечают продуманные декорации: большая часть фильма снималась там же, где жил и работал сам Рудольфо, а за правильную визуализацию костюмов 1920-х годов отвечала талантливая Рона Маерс, работавшая с Шарлиз Терон над фильмом «Монстр». Книга с газетными публикациями о Валентино, которую листает в кадре Терри Мур, принадлежала настоящей Женшине в черном. И даже костюм шейха, в котором актер снимался в своем последнем фильме, подлинный.
В фильме чувствуется стиль, лоск и атмосфера Голливуда давно прошедших времен. Поверьте, это стоит видеть. Это не только история жизни великого актера Рудольфа Валентино, но еще и целый срез эпохи.