«V» значит Вендетта 2006 720р – 719 просмотров, продолжительность: 2:13:22 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Николая Распутина в социальной сети Мой Мир.
Смотреть "«V» значит Вендетта" (2005) с английскими субтитрами в Full HD качестве
Книги из ролика и любые другие на ЛитРес со скидкой 20% по промокоду YOUTUBE: % на первую покупку на десятки тысяч топовых книг п. РОЛ представляет новое кино "V значит Вендетта". Режиссер Джейс МакТиг. Интересные факты о фильме «V» значит Вендетта»: Сценарий основан на комиксе «V for Vendetta» Алана Мура и Дэвида Ллойда, выходившем в 1980-е годы в течение семи лет. Смотреть онлайн фильм "«V» значит Вендетта" на английском языке с английскими субтитрами в Full HD качестве. «V — значит вендетта» (англ. V for Vendetta) — экранизация одноимённого антиутопического графического романа Алана Мура.
179 фактов о фильме «V» значит Вендетта
Кино фильмы HD. Планета Кино & Каждый День Новинки 2024. Не преувеличу, если скажу, что ""V" значит Вендетта", наверное, самый популярный антиутопический фильм. постер к фильму "V значит Вендетта". значит вендетта"? Когда в ключевых моментах фильма я слышу Увертюру Чайковского 1812 г. - испытываю особо глубокие чувства. "В значит Вендетта", не побоюсь этого слова, идеальная антиутопия, в которой важно не только, что делает протагонист, но и то, каким образом он это делает.
V значит вендетта
Нужно ли говорить о том, что Стивен Фрай, чей персонаж в фильме борется с тиранией с помощью юмора, в реальной жизни тоже выступает против политических репрессий во всем мире и поддерживает всех униженных и гонимых от Pussy Riot до народа Палестины. Рид был анархистом — маска Гая Фокса тоже является символом анархии вот уже много лет, с момента публикации литературной основы «V», графического романа Алана Мура и Дэвида Ллойда, который вышел в годы тэтчеризма в Великобритании как реакция на людоедскую политику консерваторов во главе с «железной леди»: не согласен — в тюрьму, не лоялен — в тюрьму, а отнюдь не «романтики: украл-выпил — в тюрьму». Борьба, протест, бунт, революция — абсолютно неприемлемо. Всех максимально зачищать и репрессировать, пытать и убивать. Без преувеличений и всяких эффектных комиксовых приемчиков. Неофашизм во плоти. Не зря же маска «Вендетты» стала прообразом для многих групп сопротивления от «Окьюпай Уолл-стрит» до прогрессивных хакеров. Возможно, этот жуткий дискомфорт от самой только идеи зыбкости любой авторитарной власти передался из далеких 1980-х и современным чиновникам, запрещающим все и вся.
Посвящаю эту статью его памяти. Но напоследок — про еще один аспект, который мне неожиданно открылся при недавнем просмотре. Полицейский дзен Жестокость полиции в полицейском государстве успела стать общим местом. Однако и тут «Вендетта» уходит от шаблона. По сути же это фильм — про некого героя-одиночку, который спасает всех, жертвуя собой.
Он в идее. В идее того, что человек должен быть свободным, и он рано или поздно будет свободным. В идее того, что никакая власть не в силах остановить человека в его стремлениях, потому что, как сказал главный герой этой потрясающей картины, не народ должен бояться власти, а наоборот. Хотя и это не совсем так. Вернее, это, конечно, так, но тут нужно отметить очень важную вещь — то, как создатели доносят до зрителя эту идею.
А доносят они её не только с помощью пронзительной истории или невероятно живых персонажей а они там тоже в изобилии — главным образом, это делается с помощью метафор, образов, отсылок, иносказаний, цитат, музыки и стихов. Весь фильм непостижимым образом построен именно на метафорах и образах, без которых он был бы просто фильмом-антиутопией, как "Эквилибриум", "Обливион" и кучи подобных, где просто герой просто борется с системой и просто побеждает. А делает он это в первую очередь со вкусом. Если вам не очень понятно мутное изложение мыслей о метафорах и образах, давайте разберёмся поподробнее. Диктатор, большой брат, предстающий перед зрителем на большом экране — действительно большой брат, в прямом и переносном смысле. Экран большой, на нём только грозное лицо, которое раздаёт приказы в суровой форме. Что касается переносного смысла, то тут большой брат следит за все и вся, контролирует всё и сразу, будто по Оруэллу писали. Впрочем, сложно спорить с тем, что так оно и было. Образ Великобритании как диктатора и колонизатора с пунктиком по поводу религии, наверное, не очень политкорректен, но очень точен с исторической точки зрения. На протяжение веков Британия была империей, которая буквально порабощала другие страны теми или иными способами.
В данном фильме этот образ возродили в современных реалиях, используя все те же антиутопические традиции, которые сейчас выглядывают из-за каждого куста. Причём любопытно то, что прототипом В стал заговорщик Гай Фокс, который пытался взорвать Парламент 5 ноября 1605 года.
Утопические фильмы о будущем человеческого общества с каждым годом печальны. Ваш бизнес становится все более актуальным. Известно, что даже известные маски запрещены в некоторых тоталитарных государствах Ближнего Востока. Почему это происходит?
Потому что фильм раскрывает тему противостояния личности и государства. Тоталитарный режим может диктовать человеку распорядок дня, способ работы, существование, но образ мышления установить невозможно. Пока человек способен мыслить, он может противостоять любому насилию. Звезда Натали Портман, не раздумывая, побрила роскошные волосы, чтобы принять участие в проекте и сыграть одну из его главных ролей. Хотя фильм поднимает сложные философские вопросы, "V" считается вендеттой, интересной для людей всех возрастов. Изначально сценарий был основан на развитии сюжета мультфильма.
Режиссерская работа имела успех, и теперь зрители могут наслаждаться новой историей.
Между тем, второй тайник ни в чем не уступает первому: это комната в доме у героя Стивена Фрая. Там на стене висит реплика культовой обложки Джейми Рида пластинки панк-группы «Sex Pistols» — 45-ки «God Save The Queen» отдельные сцены фильма перекликаются с другой их песней — «Anarchy in the U. Только вместо королевы — Джон Херт с образе местечкового диктатора. Нужно ли говорить о том, что Стивен Фрай, чей персонаж в фильме борется с тиранией с помощью юмора, в реальной жизни тоже выступает против политических репрессий во всем мире и поддерживает всех униженных и гонимых от Pussy Riot до народа Палестины. Рид был анархистом — маска Гая Фокса тоже является символом анархии вот уже много лет, с момента публикации литературной основы «V», графического романа Алана Мура и Дэвида Ллойда, который вышел в годы тэтчеризма в Великобритании как реакция на людоедскую политику консерваторов во главе с «железной леди»: не согласен — в тюрьму, не лоялен — в тюрьму, а отнюдь не «романтики: украл-выпил — в тюрьму». Борьба, протест, бунт, революция — абсолютно неприемлемо. Всех максимально зачищать и репрессировать, пытать и убивать. Без преувеличений и всяких эффектных комиксовых приемчиков. Неофашизм во плоти.
Не зря же маска «Вендетты» стала прообразом для многих групп сопротивления от «Окьюпай Уолл-стрит» до прогрессивных хакеров. Возможно, этот жуткий дискомфорт от самой только идеи зыбкости любой авторитарной власти передался из далеких 1980-х и современным чиновникам, запрещающим все и вся. Посвящаю эту статью его памяти. Но напоследок — про еще один аспект, который мне неожиданно открылся при недавнем просмотре.
V - значит вендетта
Смотреть онлайн фильм «V» значит Вендетта (V for Vendetta, 2006) в онлайн-кинотеатре Okko. РОЛ представляет новое кино "V значит Вендетта". Режиссер Джейс МакТиг. значит вендетта"? Когда в ключевых моментах фильма я слышу Увертюру Чайковского 1812 г. - испытываю особо глубокие чувства. V значит вендетта смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. «V — значит вендетта» — графическая новелла, которую придумал не требующий представления Алан Мур.
Тайные и явные факты о фильме «V — значит вендетта»
Эти два числа, одиннадцать и пять, где одиннадцать - ноябрь, а пять - день ноября, обозначают пятое ноября. Голос Ткачество был просто окрещен над производительностью Purefoy в пост-продакшн. Да уж. Аудитория может рассказать? Сомневаюсь ".
В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
Вот там девчонки одна красивее другой. А эта... Надо бы с комиксом ознакомиться, говорят он на порядок лучше.
Свергнуть тоталитарного лидера пытается загадочный мужчина в маске, известный как V, и его соратница Иви. При этом события в картине отсылают к истории Великобритании — Пороховому заговору, попытке в 1605 году группы католиков взорвать короля Якова I в здании парламента за организованные им репрессии. Самым известным его участником стал Гай Фокс, чью маску и носит V. Пороховой заговор провалился из-за утечки информации, но V и Иви в фильме удаётся взорвать парламент и дать стране возможность начать с чистого листа правда, не без потерь.
Зрители оценили фильм достаточно высоко стоит лишь взглянуть на его рейтинг на IMDb и других сервисах.
«V» значит Вендетта
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Я тебя люблю. Всем своим сердцем. Я люблю тебя.
Эта история как будто придаёт сил Иви, она уже готова к любым испытаниям, в ней больше нет страха смерти. И тут выясняется, что это всё было подстроено самим V, что всё это заключение Иви — инсценировка. Через такой жестокий спектакль V предлагает на своей шкуре испытать Иви то, через что ему самому пришлось пройти. И тут важно отметить, что письмо Валери сыграло в формировании его духа и стойкости не последнюю роль, а иначе оно бы просто не появилось в камере Иви. Значит, для самого V данное автобиографичное откровение всё-таки было чем-то очень важным.
Теперь обратимся к самому содержанию письма. Тут важно обратить внимание не только на саму историю, но и на некоторые фразы из самого текста. Через фразы типа «меня поразили её запястья», «поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее» нам пытаются навязать образ какой-то особенной лесбийской любви, возвышенной и одухотворённой. Перед нами предстаёт образ не полового извращения, а чего-то поэтичного и романтичного. Искусственно созданная кинореальность заставляет зрителя сочувствовать автору письма, ведь ей пришлось так сильно пострадать из-за своей особенности.
Тем самым происходит оправдание этого негативного явления. Само письмо по своему содержанию и смысловому посылу напоминает аналогичные письма из нашумевшей в России группы ВК «Дети-404» , которая явно занимается пропагандой педерастии среди детей и подростков. К чему может привести подобная пропаганда, и какие силы стоят за этим проектом, подробно рассказано здесь. Оккультная символика в фильме Однако вернёмся к фильму. Партия Norsefire, при всей её тоталитарной направленности, хочет избежать участи Америки, окунувшейся в полную вседозволенность и утратившей нравственные ориентиры, поэтому силовыми методами пытается возродить какие-то нормы морали в обществе.
В этом свете педерастия очень грамотно вписывается создателями картины в оппозицию террору правительства, и якобы является одной из вех по защите прав и свобод граждан. Она стоит наравне с убийством родителей у Иви, со зверскими испытаниями смертельных вакцин на людях, с расправой над комиком Дитрихом. Таким образом, в очередной раз размывается образ этого явления: педерасты и лесбиянки Англии в данном фильме — это почти как евреи во времена холокоста. Однако это совсем не одно и то же. Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме.
Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме? Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого.
Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?!
Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира.
В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию. Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего?
Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т. Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью.
Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов».
И с подобным определением сложно не согласиться. Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции.
Когда фильм вышел в прокат в других странах, в Китае его запретили к показу. Ссылки на "V значит вендетта" и любой связанный с ним контент удалялись властями из местных поисковых систем Baidu и Douban. Тем не менее, в Китае картина имела подпольное хождение в виде пиратских DVD и копий, нелегально скачанных из интернета. Местные блогеры выразили уверенность, что разрешение на показ дано высшими китайскими чиновниками.
Но мне все равно. Меня зовут Валери. Кажется, жить мне осталось недолго, и я просто хочу рассказать кому-нибудь о своей жизни.
Это будет моя первая и последняя автобиография, как ни печально, я пишу ее на туалетной бумаге. Я родилась в Ноттингеме, в 1985 году. То давнее время я почти не помню, но я помню дождь. У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде об этом символе ещё будет сказано ниже. Сдав экзамены, я была принята в классическую школу для девочек. Там я встретила свою первую любовь. Ее звали Сара. Меня поразили ее запястья. Они были прекрасны. Я думала, что мы будем любить друг друга вечно.
Помню, учитель сказал нам, что это возрастное, и со временем пройдет. У Сары прошло, а у меня — нет. В 2002 году я полюбила девушку по имени Кристина. В тот год я призналась своим родителям. Я бы не решилась на это, если бы Крис не держала меня за руку. Отец не хотел меня видеть, он сказал — уходи, и не возвращайся. Мама не произнесла ни слова. Но я ведь всего лишь сказала им правду, разве это преступление? Искренность потерять очень легко, но это наше единственное истинное достояние. Это наш последний рубеж.
Зато в его пределах мы абсолютно свободны. Я всегда знала, чем хочу заниматься в жизни. Это была самая важная роль в моей жизни, не из-за карьеры, а потому что благодаря ей я встретила Руфь. Поцеловав ее в первый раз, я поняла, что отныне и навеки хочу целовать ее, и только ее. Мы поселились вместе в небольшой квартире в Лондоне. Поэтому у нас всегда пахло розами. Это были лучшие дни в моей жизни. А война с Америкой все разрасталась и разрасталась, и наконец, достигла Лондона. Я помню, как слова начали менять свой смысл. До сих пор не понимаю, за что они так нас ненавидят?
Они взяли Руфь, когда я вышла за продуктами. Еще никогда в жизни я так не плакала. Довольно скоро пришли и за мной. Какая нелепость, что моя жизнь должна закончиться в столь ужасном месте. Но у меня было три года, когда мне дарили розы, и я ни у кого не просила прощения. Я умру здесь. Исчезнут все частицы, из которых я состою. Кроме одной. Одной частицы. Она маленькая и хрупкая.
Но она единственная, ради чего стоит жить. Ее нельзя терять. Нельзя от нее отказываться. Нельзя позволить отнять ее у нас. Я надеюсь, что ты сумеешь отсюда выйти. Как надеюсь, что мир в конце концов изменится к лучшему. Но больше всего я надеюсь на то, что ты поймешь, когда прочтешь вот эти слова, хотя я и не знаю, кто ты, хотя я никогда тебя не увижу, не буду смеяться с тобой, плакать с тобой, целовать тебя. Я тебя люблю. Всем своим сердцем. Я люблю тебя.
Эта история как будто придаёт сил Иви, она уже готова к любым испытаниям, в ней больше нет страха смерти. И тут выясняется, что это всё было подстроено самим V, что всё это заключение Иви — инсценировка. Через такой жестокий спектакль V предлагает на своей шкуре испытать Иви то, через что ему самому пришлось пройти.
«V» значит Вендетта (2005) смотреть онлайн
В фильме показано антиутопическое альтернативное будущее: к власти в Великобритании приходит партия, обещающая покончить со смертельным вирусом. После её спасения V приводит Иви на крышу, где, через несколько минут после наступления 5 ноября, она наблюдает подрыв Олд-Бейли, сопровождающийся фейерверками и транслируемой на весь город посредством уличных динамиков увертюрой Чайковского «1812 год». Правительство объясняет это аварийным сносом здания, но V захватывает телевидеостанцию и запускает в эфир собственную запись, где произносит пламенную речь, объявляя, что заявления правительства — ложь, что подрыв совершил он. V призывает восстать против существующего режима и прийти на следующее 5 ноября к Парламенту, чтобы, по его словам «Устроить им такое 5 ноября, которое никогда не забудется».
Сотрудники правительственных спецслужб оперативно захватывают телецентр, но Иви, работающая на British Television Network, помогает V спастись. Тот приводит её в Галерею теней, место, где он живет, и хранит вещи, возвращённые со склада управления по делам цензуры. V требует, чтобы она оставалась у него до следующего 5 ноября, то есть — оставшийся год.
Решив сбежать из Галереи теней, она рассказывает V часть своей истории и предлагает тому свою помощь. Позже V решает с помощью Иви пробраться в спальню Энтони Лилльмана, епископа-коррупционера и педофила.
Он стал известен многим под псевдонимом V. Она начала активные действия, устраивая партизанскую войну против власти. Он жаждал сломать имеющуюся систему и освободить население от гнета правителей. Он готов был идти до последнего, чтобы реализовать задуманное и вернуть народу отнятые права на свободу. Вскоре ему удалось завербовать молодую девушку, которая также приняла его сторону.
В качестве исполнителей главных персонажей пригласили множество известных артистов. Фильм стал невероятно популярен у зрителей. Кассовые сборы составили более 132 млн долларов. Отдельно стоит отметить, что картина долгое время была официально запрещена в Китае. Она постоянно удалялась со всех ресурсов. Но в 2012 году фильм разрешили. Уже известно, что дата выхода «V — значит вендетта 2» не состоится. Сюжет картины «V — значит вендетта 2» V — значит вендетта 2. Кадр из фильма Серия комиксов «V — значит вендетта» была создана английским писателем Аланом Муром.
Общество Британии вынуждено терпеть условия Norsefire, так как только у ультраконсерваторов есть вакцина против опасного вируса, гуляющего по стране, к тому же они обещали прекратить войну с США. США потеряли своё прежнее господство в мире, и снедаемы внутренними гражданскими войнами. Члены партии Norsefire видят основную причину падения США в безверии. Они считают, что в стране должен быть наведён жёсткий порядок, и в этом порядке нет места мусульманам, педерастам, террористам, эмигрантам и т. Тут интересно, что педерастов и террористов поставили в один ряд с эмигрантами и мусульманами. Об этом будет сказано ниже. Однако не все согласны с существующим режимом. Квинтэссенцией несогласия становится появление настоящего борца с системой — героя по имени V, который не только словом, но и делом готов противостоять сложившемуся порядку. V носит маску исторического персонажа Гая Фокса, который 5 ноября 1605 года вместе с другими заговорщиками пытался взорвать английский парламент, но был пойман и повешен. Информационная справка: Данное событие вошло в историю, как Пороховой заговор. Он был организован группой католиков с целью уничтожения короля Якова I, который выказывал свои симпатии протестантской церкви и предпринял ряд репрессий в отношении католиков. То есть заговор был организован чисто на религиозной почве. После казни Гая Фокса был учреждён праздник «Ночь Гая Фокса» в честь спасения короля, на котором устраивали пышные фейерверки и сжигали чучело Гая Фокса. Сам фильм «V значит Вендетта» должен был выйти на экраны 4 ноября 2005, накануне празднования четырёхсотлетия «Ночи Гая Фокса», но премьера была перенесена, и состоялась 17 марта 2006 года. Образ главного героя V появляется в результате жестокого эксперимента по созданию смертельного вируса и вакцины против него. Именно в его организме обнаруживаются необходимые клеточные аномалии для создания лекарства против смертельной заразы. Однако вирус, к которому у заключенного в камере номер V есть иммунитет, всё же действует на него определённым образом: резко возросли мышечная чувствительность и реакция, утеряна память о прошлой жизни. Итогом эксперимента стал побег заключённого, бесчеловечная лаборатория сгорела дотла, вместе с ней был стёрт и биологический облик будущего воскресителя исторического персонажа Гая Фокса. V- продукт тоталитарной античеловечной машины, и, пройдя через все её круги ада, он осознал, что данная машина должна быть полностью уничтожена. От героя в маске Гая Фокса веет ощутимой стариной, он — словно антикварный экспонат, запылившийся в специальном хранилище. Его слог изыскан, его речь — дань времени Шекспира и Вольтера, его манеры соответствуют этикету титулованных особ 18-19 веков. V — это прошлое, воскресшее, чтобы отомстить за все злодеяния, именно в этом суть его оболочки. Однако, поразительно, как Голливуд любит сочетать в одном персонаже и возвышенный тон, и редчайшую жестокость. Человек, осознающий всю ценность классической музыки, художественного искусства, наслаждающийся старыми фильмами по классическим произведениям Дюма, при этом хладнокровно устраивает теракты в Лондоне, жестоко с помощью ножей убивает полицейских и прочих, по его мнению, виновных в сложившейся ситуации людей. Неужели у человека, упивающегося увертюрой Чайковского, может быть такое расщепление психики? Каким образом искусство, воспевающее в человеке лучшие его качества, способно его же вдохновлять на такие действия и поступки? Но это только одно из множества противоречий и обманок в фильме. Иллюзия Хэппи-энда. Он вынес ей единственно возможный вердикт — вендетта, и клятвенно заверил вершить его. И рвение вознаградится, ведь верность, нравственность, отвага всегда одерживают верх». В этом монологе главного героя раскрывается вся суть мировоззрения тех, кто бездумно работает по принципу «сметём власть, а дальше видно будет» — это и различные экстремисты, и террористы, и даже псевдопатриоты, желающие по-быстрому исправить тяжелое положение, в котором оказалась их Родина. Ведь что такое вендетта? Это кровная месть, «кровь за кровь» или в другой интерпретации — «око за око». Этот принцип подразумевает, что восстановить справедливость и победить зло якобы можно путём насилия и террора. Именно этой дорогой идёт V на протяжении всего фильма. Конечно, он использует и средства агитации — захватывает телецентр, обращается к миллионам, но все его диалоги — это только расплывчатые призывы «восстать и уничтожить». В его действиях много пафоса и гламура, но нет ни капли созидания, а призывы к свободе настолько расплывчаты, что не сулят ничего кроме анархии. У V нет знаний и нет теории, на базе которой можно было бы создать альтернативу тому обществу, которое показано в фильме. Вместо того чтобы думать, он идёт воевать. И, на первый взгляд, его усилия оказываются не напрасны, но это так только для тех, кто не заглядывает в завтрашний день. Фильм заканчивается тем, что здание парламента взрывается, а полиция не препятствует демонстрантам. Эта сцена вроде как символизирует падение прошлой деспотичной власти и наступление долгожданной эпохи свободы которую в том числе символизирует лицо угнетаемого прошлой властью педераста Гордона Дитриха, оказавшегося в первых рядах оппозиции. Зритель воспринимает эту трогательную картинку как хэппи-энд, но суть в том, что никакого счастливого финала здесь нет — это обман. Ведь цель не в том, чтобы уничтожить несправедливую власть, а в том, чтобы создать некую альтернативу — общество, в котором люди смогут жить по-человечески для этого ещё полезно было бы на первом этапе определиться с тем, что значит «жить по-человечески». Но этого не будет. Народ в фильме восстал, чтобы уничтожать, а не созидать, и поддержал методы террора, как главный инструмент восстановления «справедливости». А это значит, что общество осталось таким же, и поэтому в той части, о которой не рассказали создатели картины, на смену одной тирании очень быстро придёт другая. Ведь в обществе, основанном на принципах «вендетты», а не любви, счастливая жизнь невозможна в принципе. Речь о том, что борьба с неправедной идеологией и властью должна вестись на уровне идей, а не на уровне военного оружия. Если новая идеология опирается на методы террора, то всё, что она сможет принести, — это только реки крови и ещё более жестокий строй управление, выстроенное на принципах либерализма, может быть не менее античеловечным, чем на принципах откровенного фашизма — подробнее об этом далее. В этом и заключается главная, но не единственная ложь фильма, так как он оправдывает террор, вдохновляя миллионы людей на следование по этому ложному пути. Не зря самой благодатной аудиторией картины считаются антиглобалисты радикального толка, которые бездумно борются с объективным процессом глобализации — постепенного объединения всех народов друг с другом, не осознавая, что процесс объединения сам по себе не плох, главное — на каких принципах будет протекать эта глобализация. Далее рассмотрим ещё ряд идей, продвигаемых фильмом. Одни и те же лозунги для разных идеологий В одной из сцен главный герой оставляет свою подпись на агитационном плакате «Strength through unity.
V - значит вендетта
В Англии после страшной эпидемии неизвестного вируса повергшей страну в хаос, устанавливается жестокая диктатура властного канцлера со всеми сопутствующими прелестями: комендантский час, всевластие членов партии над простыми людьми и, конечно, сотни тайных стукачей-осведомителей. Однажды ночью в Лондоне появляется борец за свободу, известный как V, который начинает партизанскую войну с режимом в попытке вернуть народу отнятую у него свободу.
Действие ленты происходит в недалёком альтернативном будущем, в антиутопической Англии, где к власти пришёл жёсткий диктатор - канцлер Адам Сатлер, поразительно напоминающий Гитлера. Как и в любом тоталитарном обществе, здесь царит полный контроль над простыми людьми: комендантский час, прослушка, зомбирование телеэфиром и развёрнутая сеть осведомителей. Но однажды на улицах города появляется таинственный борец с режимом в маске и костюме Гая Фокса и называющий себя просто "V". Он развязывает самую настоящую подпольную войну, стремясь свергнуть диктаторский режим и дать народу понять, что они и сами могут собой управлять. В этой борьбе он встречает прекрасную девушку, которая, по началу, принимает мстителя в маске с опасениями, но вскоре проникается его пылом и идеями. Не преувеличу, если скажу, что ""V" значит Вендетта", наверное, самый популярный антиутопический фильм. Маска Гая Фокса с выходом ленты приобрела попросту колоссальную популярность и стала символом протеста во всех странах мира, включая и Россию. Более того, для киноманов фильм МакТига стал чем-то вроде романа "1984" для любителей литературы. В фильме присутствует огромное множество параллелей с фашистским режимом, с методами подчинения диктаторами своего народа и способами управления массами, зомбирования их.
Думаю, зритель любой страны найдёт в ленте что-то знакомое для себя. Несмотря на то, что фильм часто подвергается критике в том числе и со стороны самого автора оригинальных комиксов за смягчение истории и попсовый примитивизм в отображении диктатуры и тоталитаризма, лично мне кино реально понравилось. Да, режим показан наивно и смешно для тех, кто хоть немного интересовался историей нацистской Германии, Северной Кореи и Советского Союза, но давайте не будем забывать, что это Голливуд - они не умеют снимать неслащавое кино.
Известно, что даже известные маски запрещены в некоторых тоталитарных государствах Ближнего Востока. Почему это происходит? Потому что фильм раскрывает тему противостояния личности и государства.
Тоталитарный режим может диктовать человеку распорядок дня, способ работы, существование, но образ мышления установить невозможно. Пока человек способен мыслить, он может противостоять любому насилию. Звезда Натали Портман, не раздумывая, побрила роскошные волосы, чтобы принять участие в проекте и сыграть одну из его главных ролей. Хотя фильм поднимает сложные философские вопросы, "V" считается вендеттой, интересной для людей всех возрастов. Изначально сценарий был основан на развитии сюжета мультфильма. Режиссерская работа имела успех, и теперь зрители могут наслаждаться новой историей.
Английский, ближайшее будущее. К власти в стране пришел диктатор и в стране установился тоталитарный режим.
И все-таки между двумя несвязанными персонажами и впрямь имеются подозрительные параллели.
И Стивен, и Гордон поутру кормят Иви яйцами в мешочек. Они одинаково здороваются с ней: «Бонжур, мадемуазель». И каждый раз играет один и тот же лейтмотив джазмена Стэна Гетца.
Вообще, запасись как-нибудь справочниками и энциклопедиями и пересмотри фильм в десятый раз покадрово. Там обнаруживается неисчислимое количество тайных двусмысленных знаков, а то и трехсмысленных намеков. Вот так и работают настоящие подпольщики!
Кадр из кинофильма V for Vendetta, 2005.
«V» значит Вендетта 2006 720р
Фильм является кино адаптацией одноимённого комикса«V — значит Вендетта» (англ. значит вендетта (фильм) — V значит вендетта V for Vendetta Жанр Кинокомикс Антиутопия Режиссёр Джеймс Мактиг В главных ролях. значит вендетта (фильм) — V значит вендетта V for Vendetta Жанр Кинокомикс Антиутопия Режиссёр Джеймс Мактиг В главных ролях. with the help of a young woman.
Coming Soon to Theaters
В - значит Вендетта (фильм) | На этой странице Вы можете смотреть «V» значит Вендетта бесплатно. |
Фильм V значит «вендетта» (Германия, США, Великобритания, 2006) – Афиша-Кино | Фильм V значит «вендетта» (V for Vendetta, Германия, США, Великобритания, 2006) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. |