Юбилейный 100-й спектакль нашумевшего мюзикла «Анна Каренина» сыграли в театре «Московской оперетты».
АННА КАРЕНИНА
Мюзикл «Анна Каренина» вернется на сцену в новом сезоне | Постановка идет в Театре оперетты пятый сезон и со дня премьеры горячо любима публикой. |
Мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты | Театр оперетты открыл продажу билетов на премьерные показы мюзикла «Анна Каренина» до конца сезона. |
«Анна Каренина» в Московском театре оперетты / События города / Сайт Москвы | Долгожданная новость 😍 На сайте мюзикла «Анна Каренина» — — опубликованы составы. |
Новости мюзикла | «Творческим азартом» называют идею поставить мюзикл «Анна Каренина» в Московском театре оперетты. |
Анна Каренина Театр Оперетты. Купить билеты на мюзикл Анна Каренина в Московский театр оперетты | Stage Russia HD представляет яркий, красочный и современный мюзикл «Анна Каренина» в постановке Московского театра оперетты. |
Киноверсию мюзикла «Анна Каренина» смогут увидеть нижегородцы
Московский театр оперетты объявил планы на новый сезон. Театр подарит ценителям мюзикла и оперетты уникальный шанс впервые увидеть все. В Московском театре оперетты покажут мюзикл «Анна Каренина» по роману Льва Толстого. Хорошо, что Театр оперетты отстаивает жанр мюзикла на своей сцене, создает театральные образы, которые очень сложны в воплощении, но неизменно оказываются им под силу!".
Екатерина Гусева: «Я боюсь драмы Анны Карениной в своей жизни»
Театральное представление «АННА КАРЕНИНА» прошло в Театре Оперетты 18 октября 2023 года. И долгожданным событием станет возвращение на родную сцену Театра оперетты мюзикла «Граф Орлов», который откроет свой новый сезон в октябре. В Московском театре оперетты покажут мюзикл «Анна Каренина» по роману Льва Толстого. Зрители вспомнят драматическую историю любви между замужней дамой Анной Карениной и молодым офицером Алексеем Вронским. Мюзикл «Анна Каренина» возвращается на сцену Московского театра оперетты после летних каникул.
Классика 3D: ради чего идти на мюзикл «Анна Каренина»
Авторы решили акцентировать внимание на романтической стороне трагической составляющей романа Льва Толстого. При этом, нашлось место даже комическому. Так, например, пролог и эпилог мюзикла начинается под «агитку» — будьте аккуратны на железнодорожных путях! Под весёленькую музыку, зрителю напоминают, что если будете невнимательны, можете получить билет в один конец. Традиционно жанр мюзикла подразумевает пышное внешнее убранство, которое здесь воплощает команда художников: Вячеслав Окунев художник-постановщик , Глеб Фильштинский художник по свету и Андрей Дрыкин художник по гриму и причёскам.
Благодаря их удачному тандему, зрелище захватывает с первых минут. Лучи света густо пронизывают зеркало сцены, затем исчезают где-то в кулисах, а параллельно на заднике проектор уже рисует то богатую гостиную с хрустальными люстрами, то вокзальный перрон или осенний двор с опускающимися наземь жёлтыми листьями. Конечно, самой эффектной картинкой становится финальное самоубийство Анны Карениной: на зрительный зал медленно направляется локомотив, из-под его колёс клубится дым и устрашающе светят фары.
Театральная, музыкальная, деловая. Кто сам делает мюзиклы и музыкальные спектакли Урин, Швыдкой, Ряшенцев, Дунаевский, Журбин, Дурова, Исакян, Розовский , директорский корпус столицы в полном составе, про шоу-бизнес и говорить нечего — подтянулись корифеи Крутой, Лещенко, Кобзон, в толпе всех не увидеть , про деловой мир и говорить нечего — Аксюта, Борщевский, Резник... Сегодня пришло время ревизии классических сюжетов. Меняется устройство жизни, система ценностей, нормы поведения — и вот уже многие истории вызывают недоумение.
Но не сюжет про Анну Каренину, который реально оказался вечным. Женщина, которая предпочла страсть супружескому долгу, секс — воспитанию ребенка, унизительный статус любовницы — спокойной семейной жизни… Даже сейчас, в эпоху всеобщей эмансипации и феминизма, по крайней мере в нашей стране, это довольно экзотично. Многих ли вы знаете женщин сегодня, которые сами подчеркиваю — сами! И уже если это так, то они финансово самостоятельны, часто мужеподобны не внешне, а внутренне. Не такова Анна. Она — женственна и зависима. Ее трагедия именно в этом: она не выдерживает всеобщей ненависти, чувства вины, осознания своей порочности.
И она гибнет, раздавленная не столько паровозом, сколько довлеющим над ней жестоким роком, а мы рыдаем над ее судьбой, а заодно и над порушенными жизнями всех героев гениального романа Льва Толстого. Сюжет для мюзикла оперы, балета и чего угодно — роскошный. Драматург Юлий Ким и композитор Роман Игнатьев предложили свою убедительную версию — стихотворный текст и музыка в стиле европейского симфо-рока. Впервые Московская оперетта использовала в мюзикле подобного формата живой оркестр под управлением Константина Хватынца. А режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла Московская оперетта последовательно исповедует французскую модель, отработанную на двух оригинальных французских мюзиклах «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра. Действие стремительно и не тормозит нигде — ни в красивых мелодичных ариях шансонного типа, ни в танцевальных эпизодах, в которых традиционно занята балетная труппа, ни тем более в ансамблях, в которых как раз интенсивно развивается действие. Актеры очень органично переходят с пения на разговорную речь и обратно — без пауз, не теряя градуса, так, как будто они и в жизни то говорят, то поют.
На премьерном спектакле продюсеры подготовили для зрителей сюрприз, причем откроем секрет — вопреки желанию творческой группы: заглавную роль исполнили две актрисы — в первом акте Валерия Ланская, во втором Екатерина Гусева. И каждая проявила свои самые сильные стороны: Ланская — безупречный вокал, Гусева — драматическое мастерство.
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ!
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?
Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
От событий, происходящих на сцене, современных зрителей отделяет почти 150 лет, но разворачивающиеся события увлекают зрителей, захватывают дух. Они понятны и близки любому человеку, независимо от времени, когда он живет.
Делитесь впечатлениями, оставляйте свои комментарии, задавайте нам вопросы.
Актёр ставропольского театра оперетты играет роль Каренина в Китае
С героями мюзикла зрители ощущают всю феерию чувств: от верности и любви до предательства и ненависти, билеты есть в продаже на нашем сайте. Официальные билеты! Спектакль по мотивам произведения Льва Толстого стал ярким, захватывающим, эмоциональным и высокотехнологичным зрелищем. Мюзикл «Анну Каренину» причисляют к шедеврам мировой классической литературы о взаимоотношениях между полами.
Отзыв на спектакль «Анна Каренина» в Московской оперетте На этих выходных от театральной школы «Артист» посетил премьерный мюзикл «Анна Каренина» в Московской оперетте. Главную роль исполняла Е. Был аншлаг.
Представление очень понравилось, смотрелось на одном дыхании. От постановки остались впечатления как от чего-то цельного.
Александр Кибовский, руководитель Департамента культуры г. Москвы "Мы видим мюзикл, который имеет нашу оригинальную постановку и оригинальное либретто, то есть абсолютно национальное происхождение. Это не может не вызывать уважение и интерес! Уровень актёрского исполнения, и декораций, и музыкального мастерства, и воплощения массовых сцен — всё на высоте! Я буду рекомендовать этот спектакль всем своим знакомым как замечательное событие театральной Москвы". Лев Лещенко, певец "Чувствуется, что проделана очень серьёзная работа. Прекрасно звучат голоса, очень хорошие балетные номера, сценография, видеоряд потрясающий. У спектакля есть настроение!
Это уровень, достойный русской культуры — что, конечно, особенно отрадно, поскольку большинство мюзиклов у нас завезённые. А здесь совершенно оригинальная постановка, по которой можно судить о нашей истории, традициях, культуре. Мне хотелось бы, чтобы этот спектакль увидело как можно больше людей! Марк Розовский, театральный режиссёр, драматург, композитор "Самое главное событие состоит в том, что "Анна Каренина" — это ещё один, и очень мощный, опыт создания русского мюзикла, который зиждется на нашей почве, нашей культуре, нашей литературе. Этот шаг российского музыкального театра мне очень дорог! Здесь и музыка состоялась, и авторское видение соотносится с толстовским миросознанием!
Постановка идет в театре пятый сезон.
Исполнительница главной роли Екатерина Гусева отметила, что мюзикл пользуется популярностью, несмотря на пандемию и ограничение по заполняемости залов. Разумеется, для них были созданы все условия, но, тем не менее, это риск. Нет сомнений, что именно эти 25 процентов — люди, которые без театра жить не могут», — сказала артистка.
Информация о мюзиклах АННА КАРЕНИНА
- Билеты в наличии:
- Мюзикл «Анна Каренина» отметит юбилей в Театре оперетты: Театр: Культура:
- Битва за "Анну Каренину": Гусева и Ланская первыми из звезд получили роли
- Классика 3D: ради чего идти на мюзикл «Анна Каренина»
БИЛЕТОВ нет
- Мюзикл «Анна Каренина» завершил сезон - YESTOTO
- Расположение
- В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина»
- Билеты на мюзикл "Анна Каренина" в театр Оперетты
- Мюзикл «Анна Каренина» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
Другие события в этом районе
- Билеты на Мюзиклы «АННА КАРЕНИНА». Афиша Мюзиклов «АННА КАРЕНИНА» в Москве в 2024 году
- Еще статьи
- Реакция зрителей
- «Живите легче, легче, легче!..» Мюзикл «Анна Каренина» в Московском театре оперетты
- Archives by Month
- «Анна Каренина» открывает уникальный сезон мюзиклов в Театре оперетты
Театр оперетты: «Анна Каренина» открывает уникальный сезон мюзиклов
В зале царила атмосфера радостного единения и предвкушения нового большого проекта. О том, как прошла встреча, смотрите в нашем фоторепортаже. Фото: m24.
И, в общем-то, Вронский совсем неплохой парень, о своей Анне беспокоится. А та совсем странная, проблем у нее в жизни особенно нет, решила только в свет выйти после измены мужу, а этот свет ее не принял.
Конечно, ожидаемо, но Аня так расстроилась, что сразу под поезд. Ведь, судя по спектаклю, иных причин прощаться с жизнью у нее и не было. Если не знать классику, то впечатление от мюзикла может остаться легкое и приятное. Никакой тяжести или драмы вы не ощутите.
Зато потом еще несколько дней в голове будут крутиться запоминающиеся мелодии и припевы. Но есть и пугающий момент — конечно, финал. Повсюду темнота и только поезд, фары, яркий слепящий свет. Впечатление, что он действительно может вырваться со сцены в зал, прямо на тебя.
Хотя бы ради этих самых ощущений рекомендуем сходить на мюзикл.
В феврале на сцене театра и в репетиционных классах началось серьёзное профессиональное соревнование между сильнейшими артистами жанра: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Наталия Быстрова, Анна Невская, Теона Дольникова, Ирина Медведева, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Эдуард Шульжевский, Елена Чарквиани, наравне со своими менее опытными коллегами, предстали перед создателями мюзикла. Многочасовые вокальные прослушивания сменялись драматическими, и напряжение нарастало с каждым следующим туром. Конкуренция оказалась настолько сильной, что до сегодняшнего дня никто из нескольких десятков звёзд мюзикла, принимавших участие в кастинге, не знал, удалось ли им получить роль в постановке по знаменитому роману Льва Толстого. Первыми долгожданные результаты кастинга узнали актрисы Валерия Ланская и Екатерина Гусева: спустя несколько месяцев напряжённой работы всей творческой команды проекта, продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили имена двух главных исполнительниц роли Анны Карениной. Да и продюсеры, режиссёр, композитор уже прекрасно знали нас и наши возможности.
Казалось бы, разве нужно что-то доказывать?!
Имена остальных участников проекта по-прежнему не разглашаются. Уже несколько месяцев продюсеры Театра оперетты сохраняют интригу, кто же из лучших мюзикловых артистов страны примет участие в новом масштабном проекте — мюзикле "Анна Каренина". В феврале на сцене театра и в репетиционных классах началось серьёзное профессиональное соревнование между сильнейшими артистами жанра: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Наталия Быстрова, Анна Невская, Теона Дольникова, Ирина Медведева, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Эдуард Шульжевский, Елена Чарквиани, наравне со своими менее опытными коллегами, предстали перед создателями мюзикла.
Многочасовые вокальные прослушивания сменялись драматическими, и напряжение нарастало с каждым следующим туром. Конкуренция оказалась настолько сильной, что до сегодняшнего дня никто из нескольких десятков звёзд мюзикла, принимавших участие в кастинге, не знал, удалось ли им получить роль в постановке по знаменитому роману Льва Толстого. Первыми долгожданные результаты кастинга узнали актрисы Валерия Ланская и Екатерина Гусева: спустя несколько месяцев напряжённой работы всей творческой команды проекта, продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили имена двух главных исполнительниц роли Анны Карениной.
Киноверсию мюзикла «Анна Каренина» смогут увидеть нижегородцы
Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Главная • Театры • Театр оперетты • Анна Каренина. Роль Анны Карениной в одноимённом мюзикле Театра оперетты будут исполнять Екатерина Гусева и Валерия Ланская. Премьера мюзикла «Анна Каренина» состоялась на сцене Московского театра оперетты 8 октября 2016 года. На сцене Театра оперетты прошел кастинг нового мюзикла «Анна Каренина», мировая премьера которого назначена на грядущую осень. Как информирует пресс-релиз Московского театра оперетты, распространенный сегодня, 14 мая, мюзикл "Анна Каренина" будет показан публике с 21 мая по 2 июня и с 25 июня по 7 июля.
Яркая, но слабая: о мюзикле "Анна Каренина" Московского Театра Оперетты
Три знаменитых мюзикла придумала и воплотила на сцене Театра оперетты успешная команда: продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, драматург и автор либретто Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссёр-постановщик Алина Чевик, хореограф-постановщик Ирина Корнеева, костюмы и декорации создал Вячеслав Окунев, световую партитуру и спецэффекты — Глеб Фильштинский, грим и причёски — Андрей Дрыкин. Музыкальный руководитель мюзикла «Анна Каренина» — Константин Хватынец.
Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. Герои переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаяние. И хотя от происходящего на сцене отделяют почти полтора столетия, события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому.
Как он рассказал в беседе с корреспондентом «Портала Пятигорска», местная публика в восторге, уже есть фан-клубы, которые занимаются сувенирами по спектаклю. В Китае проходят спектакли «Анна Каренина» с участием ставропольского артиста театра оперетты Алексея Парфёнова. Он играет Алексея Каренина в постановке. Как отметил Алексей, публика в восторге — зрители ждут их после спектакля, чтобы пообщаться и сфотографироваться.
Даже гибель Анны Карениной не выглядит трагедией, просто её чеканная фигурка на миг замирает в лучах прожекторов, подобно театральной приме в ожидании шквала аплодисментов. Театр To Go «Режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла … с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра. Действие стремительно и не тормозит нигде — ни в красивых мелодичных ариях шансонного типа, ни в танцевальных эпизодах, в которых традиционно занята балетная труппа, ни тем более в ансамблях, в которых как раз интенсивно развивается действие. Актеры очень органично переходят с пения на разговорную речь и обратно — без пауз, не теряя градуса, так, как будто они и в жизни то говорят, то поют.