Новости такси блюз фильм 1990 актеры

Такси-блюз (1990) 1080p Драма. Страны: Франция, СССР Драма, Советский фильм Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей – практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Актеры и роли, съемочная группа Такси-блюз (1990).

Такси блюз (1990)

«Такси-блюз» (фр. Taxi Blues) — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым и Петром Зайченко в главных ролях. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Такси-блюз 1990 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Драма, комедия. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Фильм "Такси-блюз" вышел в 1990 году и представляет собой мелодраматическую историю о необычной встрече двух совершенно разных людей.

«Такси-блюз» смотреть онлайн

На Смотрёшке можно посмотреть фильм Такси-блюз в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Драма,Комедия. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на «Такси-блюз» — художественный фильм 1990 года, режиссёрский дебют сценариста Павла Лунгина с Петром Мамоновым в главной роли. Фильм «Такси-блюз» стал первой режиссерской работой Павла Лунгина, дебют оказался более чем успешным — драма получила престижную награду.

  • "Такси-блюз" и "Остров". Два фильма о любви к Мамонову.: _zhirafa — LiveJournal
  • Такси-блюз фильм (1990), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Актеры «Такси-блюз»
  • Такси-блюз
  • актеры и роли

Такси-блюз (1990) — актеры и съемочная группа — FNV

Драма, комедия. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Пётр Зайченко, Владимир Кашпур и др. Мелодраматическая история о том, как жизнь соединила двоих ни в чем не схожих людей – практичного таксиста и безвольного спившегося музыканта. Время: 1:46:00. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Такси-блюз (1990) — актеры и съемочная группа — FNV. Смотрите онлайн видео «"Такси блюз" Режиссёр Павел Лунгин (драма).

  • Такси-Блюз (1990) - актеры и роли фильма
  • фрагменты >>
  • Специальный показ фильма «Такси-блюз» Павла Лунгина
  • Такси-блюз (1990) смотреть онлайн
  • Материалы по теме

«Такси-блюз» 22 года спустя: Дебютный фильм Павла Лунгина выходит в прокат с 16 июня

Жизнь блюзмена идёт под откос, он теряет работу, выясняется о его тяге к алкоголизму и безответственности. Таксист Шлыков в определённый момент, узнав о таланте Силивестрова и ценности его инструмента, отдаёт Силивестрову саксофон обратно, и даже даёт ему жить в своей комнате в коммуналке. Хронический алкоголик Силивестров доставляет ему множество хлопот и неприятностей. Попав в очередной конфликт, Шлыков вынужден подать заявление в милицию, по которому Силивестрову грозит лишение свободы до пяти лет. Он забирает заявление назад, спасая Силивестрова от тюрьмы, но отбирает у него паспорт, обещая вернуть после возмещения финансового ущерба около 500 рублей в то время.

Он ни рубля не заплатил работнику руля, и тот выследил его, а было это в тяжелые для музыканта времена, когда завис он где-то между психушкой, вытрезвителем и ментовской без копейки, женщины и работы. Долго пытался Ваня сделать из Леши человека, приютив у себя, и привязался к нему, как к больному ребенку. Но Лешин талант и случай вырывают его в Нью-Йорк и оттуда к славе и деньгам, и уже плачет Ваня на его концерте, где только музыка смогла связно выразить обуревающую и таксиста, и саксафониста чернушную депрессуху, которую первый давит подниманием тяжестей и танцем живота, а второй заливает одеколоном.

А когда накрыл Ваня стол и ждал теперь прославленного дорогого гостя, а тот заскочил с подарками и умчался в мерседесе, оставив его с помадой на лице и надувной резиновой женщиной, не выдержал Иван обиды и...

Сайт Kinomod. RU представляет вашему вниманию информацию о фильме Такси-блюз: актеры, режиссеры, рейтинг фильма по версии КиноПоиска и IMDB, кадры и постеры, возможность оставить отзыв к кинокартине Такси-блюз 1990.

Водитель такси Иван Шлыков, волевой и сильный человек советской закалки, находит Селиверстова и берёт у него в залог саксофон перед самым его выступлением, пока тот не вернёт деньги. Однако, поняв, что из-за этого Селиверстов лишился работы и жилья, Шлыков находит его и, отдав саксофон, предлагает жить в его коммуналке. Алексей и Иван постепенно становятся друзьями, но их дружба очень странная, поскольку они совершенно разные люди. Алексей продолжает выпивать, заливает водой квартиру снизу и приносит Ивану немало хлопот. Сначала Шлыков подает заявление в милицию, но, узнав, какой светит Селиверстову срок, в последний момент уничтожает заявление. После этого он отбирает у музыканта паспорт и заставляет отрабатывать 475 рублей.

«Такси-блюз» смотреть онлайн

Потрясающий актерский тандем Петр Мамонов и Петр Зайченко. Настоящие близнецы зазеркалья своих душ. Настолько разные характеры, настолько близкие, что трудно заметить это, когда очевидность лежит перед носом. Тандем искренних людей, выросших в одной стране, но принципиально разных характером. Пытающиеся понять и помочь друг другу. Потрясающая химия между актерами начинается с первых кадров и проносится словно луч света, пытающийся настроить на диалог двух людей, принципиально по-разному смотрящих на жизнь. Отличный фильм. Великолепная история отношений на философском уровне.

Конечно, фильм не однозначен, но ведь в мире редко встретишь такое качество. Осталось только посмотреть. Он обычный трудяга, который вкалывает с утра до ночи, пытается быть честным, отстаивая свои идеалы, расслабляется напиваясь в своей «конуре» по другому его дом не назовешь и по-своему борется с «чернухой». Леха Селивестров — наоборот, само воплощение жизни! В его лице жизнь открылась Ивану с другой стороны. Он смог её прочувствовать и, даже, понять сцена на концерте. Однако, понимание не дает возможности что-то менять.

Именно поэтому Иван пытаясь догнать эту жизнь, с каждым мгновением ускользающую от него, оказывается в кругу ещё больших проблем делает новые кармы. Эта метафора похожа на саму суть жизни современных людей, которые живут не осознавая себя в этой жизни. Многие так и не понимают что сними произошло, причитая на старости лет, что жизнь пронеслась, как один день. И все-таки надежда умирает последней. Два абсолютно разных человека, ненадолго сойдясь, навсегда меняют судьбы друг друга. Их короткое взаимодействие становится поворотным моментом на пути каждого из них, заставляет каждого из них взглянуть на себя со стороны, действует отрезвляюще и дает шанс на веру в лучшее, шанс все изменить. Ведь правду говорят, что каждая встреча в нашей жизни неслучайна.

Просто браво!.. Национальные принципы рушились, на место них приходили другие. Это болезненный процесс, болезненный нравственно. Своей картиной автор пытается найти причину идеологического развала внутри страны, и внутри каждого из нас. Два главных персонажа Иван Шлыков и Леха Селивестров противопоставляются друг другу. Таксист, труженик, человек нерушимых принципов порядка и самоконтроля, никогда бы не ужился с алкоголиком, саксофонистом-неудачником, человеком слабовольным, но свободомыслящим. А сюжет искусственно сводит их с целью идейного эксперимента, результат которого, доказывает неразрешимость конфликта двух противоположных нравственных стремлений — к свободе, и к порядку.

Попытки к единению никогда не дадут результат — либо свобода окажется мнимой, либо порядок превратится в бардак. Такой подход придаёт картине некую камерность, каждое действие и персонаж являют собой символы народных переживаний. Режиссер обнажает социальные проблемы — блестящая и стройная снаружи, Москва гниет в подворотнях. Утрируя пороки пьянства и нищеты, автор тем самым высмеял стереотип о народном братстве, построенном лишь на гедонистических убеждениях. И все же Лунгин становится на сторону свободы мысли. Ему как будто жалко Леху, неудавшегося гения, алкоголика, который не может смириться с традиционными порядками. И как бы не был прав в своих убеждениях Шлыков, он все равно остаётся виноватым.

Фильм прекрасно встретили на западе. Картина удостоилась «Золотого глобуса», а Лунгин получил в Каннах «Пальмовую ветвь», как лучший режиссер. Идея «стремления к свободе» ознаменовала грядущий переворот. Жизнь обычного советского таксиста Шлыкова против Бытия саксофониста Лехи. Приземленность и Творчество пытаются найти общее, точки соприкосновения — Контакт. И, как оно на то выходит, можно бесконечно говорить об этом симбиозе… Так вот, есть один основополагающий фактор у картины — лента относится Арт-хаусу, что уже делает её нестандартной. Поэтому, просмотр рассчитан на зрителя, который уже имеет представление об особенностях Кино, как Искусства и соответствующий уровень личного развития.

Режиссер картины доносит зрителю об обыденности и импровизации в человеческих умах, которые идут рука об руку, а значит разные мировоззрения, характеры и привычки по итогу терпят своё фиаско, ибо точкой будет конечный результат: «Представление о жизни Нашей — Жизни Важной в нас самих! В завершении просмотра невольно начинаешь задумываться и над личной жизнью! Но и не скажу, что был особенно впечатлён, хотя смотрел с увлечением. Картина довольно типична для своего времени. Гиперреализм в изображении малоприглядной позднесоветской действительности, поголовно шизанутые персонажи, немного матюгов, немного обнажёнки, много побоев, и много-много алкоголя, наконец, чарующая сомнительными прелестями заграница. В общем, стандартный перестроечный набор. В центре сюжета столкновение двух противоположных натур, олицетворяющих собой определенные социальные группы, определённые общественные типы, разница между которыми, и, соответственно, конфликт, обострены кризисом эпохи перемен.

Первый «герой времени», в исполнении Петра Мамонова, представляет новое поколение так называемой творческой интеллигенции, совсем недавно вышедшей из глухого подполья, и потому нарочито подчёркивающей собственную независимость, уникальность и… гениальность. Об интеллигентности новой интеллигенции говорить, конечно, не приходится, а вот способность быть «властителями дум», как ни странно, налицо. Персонаж Мамонова — талантливый, не в меру тщеславный саксофонист Лёха Селиверстов. Его игра исполнена печали, тоски, горечи, способна вызвать слёзы. Всё что нужно Селиверстову от жизни — это музыка и… выпивка. Совмещение того и другого способно обеспечить пресловутый «праздник жизни». Всего то.

Антипод Селиверстова сыгран в меру брутальным Петром Зайченко. В лице таксиста Ивана Шлыкова мы видим представителя рабочего класса, с литым торсом хоть и не без пивного брюшка , твёрдым, прожигающим взглядом, убеждённого державника, сторонника «сильной руки». Ненавидя раздолбая Селиверстова, он одновременно испытывает к нему невероятную тягу. Тяга эта поначалу заключается в желании перевоспитать, перековать бездельника. Методы перевоспитания, разумеется, преимущественно насильственные. Герои то и дело матерят друг друга на чём свет стоит, дерутся, расходятся, но неизбежно сходятся снова. Их взаимная ненависть извращённо сочетается с интуитивным желанием проникнуть в далёкий и непонятный мир чужой природы.

Более того, помимо различий, персонажи обнаруживают и немало сходств. Так, к беспределу оказывается склонным не только бунтарь Селиверстов, но и традиционалист, жаждущий «порядка» Шлыков. Оба склонны выражать обществу протест, но если протест музыканта, истерика в метро, эксцентричен и вполне безобиден, то недовольство таксиста, жестокое избиение подростков, вызывает вопрос, кто же из двух героев более безумен. Но маньяками оказываются не только центральные персонажи. Почти каждая фигура картины отмечена каким-то безумием. Социально-политический кризис не оставил в стране нормальных, адекватных людей, и в этом я вижу одну из главных мыслей картины. В конце ленты удача улыбается Селиверстову.

Естественно для перестроечных картин, что помощь приходит из-за границы — музыканта подмечает американский саксофонист, а это означает гастроли, записи. Визит прославленного Селиверстова к старому приятелю Шлыкову заканчивается печальной сценой — русский Иван как болванчик стоит потерянный посреди комнаты, увешанный заграничным шмотьём, с резиновой куклой в руках, с глупой улыбкой на лице. Осмеянный, оболваненный, оплёванный, нагруженный «подарками» которые ни разу ему не сдались, он остаётся один, не зная что дальше делать. Сцена, прямо-таки пророческая. Надо сказать, финал картины мне не понравился. Глупая погоня, глупые взрывы. Авторы словно бы неожиданно решили, что зритель не оценит работу должным образом без элемента боевика.

Получился «не пришей кобыле хвост». Хотя, если учитывать, что вся картина это глупость, абсурд, бред, идущие, естественно, от удивительной перестроечной реальности, то почему бы и нет? Никак не могу понять, понравился он мне или нет. Местами смотришь и не можешь оторвать глаза, а местами думаешь: «ну что за ересь? О минусах. Стереотипы, которые фильм так или иначе популяризует. Зачем при каждом удобном моменте демонстрировать сцены винопития?

Создается ощущение, что в этой стране все пьют, причем водку вместо обычной питьевой воды. Вот когда таких фильмов стали снимать все больше и больше, и не только у нас в стране, то у иностранцев и стало создаваться впечатление о вечно пьющей нации. Не понравилась концепция образа Селиверстова. Получается раз человек великолепно играет на музыкальном инструменте, так он сразу гений? А то, что он все пропил буквально, ходит беззубый, и играет на гитаре в подворотне за копьё, так это не в счет? Даже в наше время, сколько приходится видеть играющих в метро на дешевых акустиках. Они тоже все гении?

А в следствие чего потом и гением. В итоге скатятся как Селиверстов. Хотя может концовка фильма их подбодрит. К минусам так же можно отнести то, что многие могут судить о жизни тех или иных слоев общества лишь по двум противоположным героям. И их окружению. Ну конечно насчет многих может я и ошибаюсь, но между строк в фильме крупным шрифтом так и написано: Если ты честный работяга, то твоя жизнь скучна, однообразна и в конечном итоге так и закончишь с колесом у кровати. А если ты натура «творческая», тебя ждут «увлекательные» события целый день, тобой восхищаются, считают гением хотя такие же недалекие люди и в конечном итоге, по счастливой случайности, все у тебя будет как в сказке.

Я уже не в том возрасте, чтоб верить в сказки. Хотя кого я обманываю, до сих пор читаю Питера Пена перед сном… Да и вообще примерно с середины и под конец каким то артхаусом попахивает. А я не люблю подавляющие большинство фильмов данной категории но, замечу, не все. О плюсах. Очень атмосферное кино. В начале нам показывают красочную, ночную Москву. И такси на фоне фейерверка.

Если честно, эти сцены напомнили мне фильм «Таксист» 1976 Саксофон — один из моих любимейших музыкальных инструментов. И когда происходит какое то молчаливое действие на фоне звуков сакса у меня просто останавливается дыхание. Игра на инструменте в фильме не самая виртуозная, которую можно представить, но местами берет за душу. Вообще, фильм безусловно выделяется на фоне той чернухи, которую снимали в 90-е, да и сейчас пожалуй. Это другой фильм… Отличная игра актеров. В первую очередь конечно Мамонова и Зайченко. Особенно второго.

Вот его образ действительно гений.

Павел Лунгин до ленты «Такси-блюз» — автор маргинальный, то есть существующий где-то на полях советского кинопроцесса. Образованный стопроцентный москвич из хорошей кинематографической семьи сын знаменитого драматурга Семена Лунгина , он был сценаристом десятка приключенческих и телевизионных фильмов, названия которых едва ли кто упомнит. Бонвиван, балагур и джентльмен Лунгин был больше знаком официантам, работавшим в ресторациях творческих союзов, нежели критикам или зрителям. Но вот дряхлеющий СССР затрясло в смертельной агонии, пришло время действовать. И Лунгин сумел переварить свою осведомленность о превратностях московской ночной жизни и усталость от нее в нечто нутряное и правдивое. Вроде бы само это ощущение — общее место. Но слишком глубока не любовь даже, а пристрастность к пенатам и их фактурам, чтобы оно действительно было общим. О, эта отшелушивающаяся плитка и масляные стены коридоров и в то же время горящий гигантскими буквами «СССР» Новый Арбат! Этот блеск вставных зубов, темный влажный запах асфальта и скотский космос ментовского отделения!

Откуда этот китч и драйв, если не прямо из сердца? С самого его дна. Что такое «Такси-блюз», если уж совсем просто? Прежде всего идеальное совпадение — запроса и предложения, прочувствованной личной истории и подобающей освобождению экспрессивной подачи. Шальные нервы и жар, 37,2 по утрам ясно, почему картину так полюбили во Франции. Это фильм, который снимали в лихорадочной Москве, в перерывах между работой жадно поглощая телевизионные дебаты казалось, еще немного этой диковинной свободы, и как заживем! А монтировали уже в Париже, наконец-то собственными башмаками познавая географические названия, отдававшие библиотечной романтикой, и затем задыхаясь в умеренном буржуазном уюте.

Билеты можно приобрести на сайте. Все средства, вырученные от продажи билетов, будут направлены в благотворительный фонд «Дом с маяком» , который помогает детям и молодым взрослым с неизлечимыми заболеваниями.

Сезар, 1991 год Лучший фильм на иностранном языке: Павел Лунгин Золотой глобус, 1991 год Лучший фильм на иностранном языке Каннский кинофестиваль, 1990 год.

Фильм Павла Лунгина «Такси блюз» (1990)

В одной из пьяных поездок он не оплатил такси. Колоритный таксист Иван разыскал Лешу и тут начинается их вынужденная дружба... Пропитанное настальгией кино, вылизанное до мелочей, фотогеничные дворики и интерьеры, прекрасный свет, гениальный оператор и декоратор.

Весёлая компания во главе с талантливым блюзовым саксофонистом Алексеем Селивёрстовым целую ночь разъезжает по Москве на такси.

Когда почти под утро все расходятся, Алексей обманом избегает оплаты за проезд таксисту. Водитель такси Иван Шлыков, волевой и сильный человек советской закалки, находит Селивёрстова, избивает того и берёт у него в залог саксофон перед самым его выступлением, пока тот не вернёт деньги.....

Роковая встреча с Лешей дает толчок ржавым шестеренкам Шлыкова, сначала медленно и с трудом, а потом все быстрее.

Он будто проснулся. Тяжело меняться, тяжело признавать свою ограниченность, но другого пути нет. Как поступить?

Забыть о странной встрече навсегда, выбросить из памяти, заглушить непонятную тревогу в спортзале?

Весёлая компания во главе с талантливым блюзовым саксофонистом Алексеем Селивёрстовым целую ночь разъезжает по Москве на такси. Когда почти под утро все расходятся, Алексей обманом избегает оплаты за проезд таксисту.

Водитель такси Иван Шлыков, волевой и сильный человек советской закалки , находит Селивёрстова, избивает того и берёт у него в залог саксофон перед самым его выступлением, пока тот не вернёт деньги. Однако, поняв, что из-за этого Селивёрстов лишился работы и жилья, Шлыков находит его и отдаёт саксофон. Но к этому времени Селивёрстов на мели и ему негде жить, так он остаётся жить в коммуналке Шлыкова.

Алексей и Иван постепенно становятся друзьями, но их дружба очень странная, поскольку они совершенно разные люди. Селивёрстов постоянно философствует о смысле жизни, своём предназначении, однообразии жизни простого советского человека и не может без алкоголя. Суровый Шлыков же считает деятелей искусства и прочих интеллектуалов причиной всех бед России.

Алексей продолжает выпивать, заливает водой три этажа снизу и приносит Ивану немало хлопот. Сначала Шлыков подаёт заявление в милицию , но, узнав, что Селивёрстову светит до пяти лет, в последний момент уничтожает заявление. После этого он отбирает у музыканта паспорт и заставляет отрабатывать 475 рублей , стоимость ремонта после затопления.

Такси-блюз (1990) скачать торрент

Здесь вы найдете подробное описание фильма Такси-блюз (1990), а также можете смотреть этот фильм онлайн. Мелодрама, фильм. Режиссер: Павел Лунгин. В ролях: Петр Мамонов, Петр Зайченко, Наталья Коляканова и др. Музыка: Юрий Кузнецов, Владимир Чекасин. Продюсер: Александр Голутва, Владимир Репников. Блюз, первый фильм с Мамоновым, который я посмотрела лет двадцать назад и не устаю пересматривать. Такси-блюз (1990) смотреть онлайн. Блюз, первый фильм с Мамоновым, который я посмотрела лет двадцать назад и не устаю пересматривать. Такси-блюз" (1990). Taxi blues. Режиссер: Павел Лунгин. Производство: Ленфильм, АСК, МК-2 ПРОДУКСЬОН, ГОСКИНО СССР.

Смотреть фильм Такси-блюз (1990) онлайн в хорошем качестве SATRip на iPhone iPad Android

  • Фильм Такси-блюз актеры и роли / 1990 | Актеры и роли -
  • Такси-блюз (фильм, 1990) — Википедия
  • Москва в кино. Х/ф "Такси-блюз" (Ленфильм, Аск, МК-2 Продуксьон (Франция)), 1990г)
  • Фильм Павла Лунгина «Такси блюз» (1990)
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий