Если к Вам в город приедет дискотека Золотые хиты 90-х и 2000-х, то рекомендую сходить. If you have Telegram, you can view and join Танцевальная музыка 90 Дискотека 90 Хиты 90 right away. Слушайте онлайн Radio Обозреватель -Русские хиты 90-х в прямом эфире бесплатно и хорошем качестве.
А потанцевать? Вспоминаем главные хиты 90-х
Отгадайте российские хиты 90-х по одной строчке: тест - 7 апреля 2023 - Е1.ру | Слушать русские песни из ХИТ-парада девяностых. Любимые хиты девяностых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7. |
«Мама, не пой!» Современные дети о российских хитах 90-х | Главная» Новости» Концерт 90 х русские золотые хиты слушать бесплатно. |
Россия 90-х - радио онлайн. Слушать бесплатно | Радио "Супердискотека 90-х" вернет тебя в лихие 90-е. Зажигай под лучшие хиты прошлого века в месте с нами. |
Радио Обозреватель Русские хиты 90-х
Если к Вам в город приедет дискотека Золотые хиты 90-х и 2000-х, то рекомендую сходить. Слушайте радио Дискотека 90-х онлайн в хорошем качестве. Вечером 22 апреля в красноярском дворце спорта имени Ивана Ярыгина состоялась ностальгическая дискотека 90-х. Через три года ещё один хит «Черепашка» штурмовал российские парады.
Клипы хиты 90-х русские
Вот такой вот симбиоз — поп-музыка и русский шансон. Но главное, что люди счастливы и любят друг друга, если так сорганизовались и пошли на тусовку вдвоем, да еще и заморочились с тематическими костюмами. Мысленно желаю долгих лет семейной жизни своим собеседникам и выдвигаюсь с коллегой к сцене, на которой позже выступят титаны прошлых лет. Демонстрация того или иного предмета внутренне вгоняла меня в экзистенциальный ужас: казалось бы, совсем недавно на дворе был 1999 год и я шел в первый класс, а теперь я стою у сцены и предаюсь ностальгии по эпохе, которая пришлась на мое детство. Неумолимый ход времени в эти моменты ощущался наиболее остро. Открывает концерт «Мальчишник», конечно же, своим хитом «Секс без перерыва». Мало кто поверит сейчас, что автором незамысловатого текста является Андрей Лысиков, в музыкальной индустрии известный как Дельфин, которого мы знаем по куда более глубоким и сложным хитам. Конечно же, не обошлось тут без трека «На вечеринке»: возможно, одного из главных саундтреков любовных драм молодежи эпохи 90-х. Вспомнили и «Ты бросил меня». Женщины, на мой взгляд, подпевали исполнителю охотнее мужчин.
RU Затем случилось страшное: я визуально не узнал Игорька — исполнителя хита про «Подождем твою мать». Единственное, что напоминало о былых временах, — та самая аудиозапись, ревущая из колонок рядом со мной. От мощности «низов» волосы на моей голове периодически буквально шевелились. Красноярцы были в восторге, узнав этот неоспоримый хит. Ну и какой Игорек — и без «Мамы», в самом деле? Впрочем, исполнительница быстро исправилась и в дальнейшем знатно раскачала зал своим «Кислотным диджеем». В этот раз аудитория откликнулась полностью: под музыку отплясывали одинаково как женщины, так и мужчины. Да что там, даже я сам уже начал пританцовывать в такт. Но по-настоящему тяжелая артиллерия была еще на подходе.
За деньги, но с гарантированной эффективностью. Кто-то был талантлив, кто-то нет. Но у публики не было антидота от халтуры, и это сыграло главную роль. Сегодня совсем другая ситуация.
Кому из них можно предсказать такую же долгую жизнь? Тиктокеры из детских домов и просто смазливые дети поют без всякой вокальной или музыкальной подготовки и становятся звёздами. Разница в том, что теперь у молодой аудитории есть выбор, и если они делают выбор между условным Lil Nas X и Моргенштерном в пользу Моргенштерна, то он осознанный. Его песни кажутся более приближенными к российским реалиям и жизни.
В 90-е такого не было. Да, немало сегодняшних артистов наследуют артистам 90-х.
Список литературы Музыка 90-х годов оставила неизгладимый след в истории зарубежной и российской культуры.
В этом периоде звучали яркие хиты, которые до сих пор любят и ценят. Тип: реферат Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История развития музыки в 90-х годах Анализ исторического контекста, влияния политических и социокультурных событий на развитие музыкальной индустрии в 90-е годы как в России, так и за рубежом.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Популярные музыкальные жанры 90-х Обзор наиболее популярных музыкальных жанров, которые были характерны для 90-х годов как в России, так и за рубежом.
Кстати, как это ни странно, но именно песня "Ну, целуй" оказалась первым русскоязычным треком у этого вещателя. Это ли не чудо? Это ли не божий промысел как для меня, так и для всех нас?
Алена Свиридова — «Розовый фламинго»
- Хиты 90 Х Годов Русские - Скачать в mp3
- ★★★ Музыка 90-х (Девяностые) Ностальгия ★★★ 2024 | ВКонтакте
- Радио Россия 90-ых
- Российская песня начала 90-х внезапно стала хитом в Европе и США
- Вспомним молодость - лучшие хиты 90х
- «Жили за жизненный принцип»: почему хиты 90-х снова в тренде
Российская песня начала 90-х внезапно стала хитом в Европе и США
Развлечения - 7 апреля 2023 - Новости Челябинска - это радио, на котором звучат старые всем знакомые музыкальные темы русских и зарубежных исполнителей. Этот хит 90-х, настоящий гимн разбитых сердец, заставлял рыдать миллионы.
Хиты 90-х Радио
Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе.
Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется.
Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей.
Вместе с группой МФ3 Рэй становится голосом поколения, которое хочет жить в мире и заниматься творчеством, а не приевшимся устаревшим милитаризмом. К сожалению, непривычно западное звучание Рэя не способствовало его популярности в России. Стильный проект исполнял проникновенные медляки, которые мы помним и сегодня. Талантливые солистки вышли из рок-андеграунда и создали свой уникальный стиль. В 1994 году группа записала песенку-пародию на попсу, который все восприняли слишком серьёзно, и так она стала чуть ли не основным хитом гёрлз-бэнда наряду с Американской женой. Pep-see - Парни, музыка, наркотики Ещё один гёрлз-бэнд, который нельзя не вспомнить в контексте музыки 90-х. Это альтернативный, хулиганский проект с яркими безбашенными солистками. После песни Парни, музыка, наркотики, которая захватывает внимание даже своим названием, выходят и другие хиты, например, Вовочка, который написан как будто бы о Ленине, и вышел как раз перед выборами 1996 года. Рок-острова - Ничего не говори Малоизвестной группе из Нижегородской области однажды повезло, и она подписала контракт с лейблом Союз, что привело к появлению необычного клипа с ограблением и захватом в заложники и с романтической историей, конечно на песню, которую многие помнят и любят до сих пор.
К сожалению, после разорения лейбла группа уже не смогла выпускать такие запоминающиеся хиты.
Выяснить это мы попытались у известного музыкального критика Вадима Пономарёва. Людям хочется смотреть старые фильмы, слушать старые песни — и каналы делают всё, чтобы удовлетворить спрос. Важным отличием последних лет стало абсолютное равнодушие людей к новым песням звёзд — хоть Пугачёвой, хоть Ротару, хоть кого. Новых песен просто не ждут или ожидают, что они будут гораздо хуже старых. От старых звёзд уже перестали ждать шедевров.
Пугачёва, Ротару, Леонтьев и другие отучили от этого сами, собственными руками. Хиты 90-х куда более притягательны. Они уже доказали свою привлекательность. Более того, синусоидная формула хитов привела к тому, что сегодня множество новых песен повторяет структуру хитов из 90-х, что подтверждает успех Adele и The Weeknd. Это объясняется её невзыскательностью или какими-то иными причинами?
Во-первых, музыка стала для нас доступна, легко и круглосуточно. Во-вторых, в России появилось MTV. В-третьих, иностранцы еще не разучились писать классные песни.
А в-четвертых, русские научились писать классные шлягеры. Итак, у нас никаких ограничений по жанрам, 90-е приучили нас мыслить вольно и беззаботно.
Лихие Девяностые - Русское Радио
Поэтому давайте сегодня вспомним какими же русскими хитами вошли 90-е в историю и посмотрим, задевают ли эти песни струны нашей души. 06 Русские хиты 70-80-90-х ВИА Самоцветы Синии инеи (А Дискотека 80-90 Х Русский - Ты ж ещё молодой, ты еще страдаешь ерундой и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Слушать сборник Поп-музыка 90-е онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Развлечения - 7 апреля 2023 - Новости Москвы - Серия: Зарубежные хиты по Русски (5).
Слушать Русские Хиты 90-Х онлайн
Итак, у нас никаких ограничений по жанрам, 90-е приучили нас мыслить вольно и беззаботно. Поэтому здесь все, от попсы до хеви-метала и русского шансона. Чтобы ты не скучал, сразу включи полный плейлист на YouTube. Полный плейлист Голосуем за лучшие хиты девяностых! Голосовать можно за несколько песен!
Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция звучания музыки в 90-х Исследование изменений в звучании музыки в 90-е годы, включая новые звуковые технологии, тренды и стили, которые сформировали звучание того времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыка 90-х и мода Анализ взаимосвязи между музыкальными трендами 90-х годов и модой, и как визуальный образ исполнителей влиял на модные тенденции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные отличия музыки 90-х в России и за рубежом Сравнительный анализ культурных особенностей и различий в музыкальной сцене 90-х годов в России и за рубежом, выявление уникальных черт каждой. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы по ГОСТу Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен реферат на эту тему?
А точно ли навсегда? Конечно, вы можете подпевать самым ударным строчкам, но знаете ли вы эти песни целиком? Сейчас и выясним.
«Жили за жизненный принцип»: почему хиты 90-х снова в тренде
В конце 90-х, пожалуй, большинство девичьих споров по поводу «Иванушек» было о том, кто красивее: «рыженький» Андрей или «чёрненький» Кирилл, а, может, маленький Игорь Сорин (или позднее Олег Яковлев)? If you have Telegram, you can view and join Танцевальная музыка 90 Дискотека 90 Хиты 90 right away. В фонотеку канала вошли золотые хиты конца прошлого столетия, каждый из которых узнаваем буквально по первым нотам.
Русские Хиты 90
Развлечения - 7 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Радио Дискач 90-х онлайн — это подборка лучших русских и мировых радиостанций в стиле ретро 90. Discover videos related to хиты 90 русские on TikTok. В 10-ку не вошли 2 хита группы "Технология", чей пик я бы отнес именно к 1990 году. Слушайте онлайн Radio Обозреватель -Русские хиты 90-х в прямом эфире бесплатно и хорошем качестве. Сборник популярной музыки "Русские хиты 90х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.
русские хиты 90х (найдено 200 песен) Страница 2
Также возможна отправка в любую другую страну. Для заказа нужно написать в сообщения группы.
Певец Феликс Царикати убежден, что действительно уникальным человеком в 90-е годы был солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Он, по мнению артиста, является родоначальником этой эпохи. Ведь именно Шатунов стал создавать песни для молодого поколения, когда как в советскую эпоху было лишь обилие патриотических композиций.
Все же остальные звезды 90-х, как считает Феликс Царикати, лишь отблески Шатунова. Тем не менее, не стоит отрицать, что у песен 90-х началась вторая жизнь, и сейчас они пользуются особым интересом у нынешней молодежи. А певец Александр Айвазов назвал артистов 90-х глубоко несчастными людьми. Кто-то учился в училище, кто-то оканчивал академии музыкальные. Все хотели реализоваться как музыкальная единица.
Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии.
Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993.
Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996.
В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994.
Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности.
Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Легендарная Дискотека 90-х - Русские Хиты 90-х - Лучшие Песни
Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальные фестивали и концерты 90-х Исследование крупнейших музыкальных фестивалей и концертов, которые проходили в 90-е годы как в России, так и за рубежом, и их влияния на развитие индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Самые популярные хиты 90-х годов Обзор самых известных и популярных музыкальных хитов 90-х годов, которые остаются актуальными и любимыми у слушателей до сегодняшнего дня. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция звучания музыки в 90-х Исследование изменений в звучании музыки в 90-е годы, включая новые звуковые технологии, тренды и стили, которые сформировали звучание того времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыка 90-х и мода Анализ взаимосвязи между музыкальными трендами 90-х годов и модой, и как визуальный образ исполнителей влиял на модные тенденции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные отличия музыки 90-х в России и за рубежом Сравнительный анализ культурных особенностей и различий в музыкальной сцене 90-х годов в России и за рубежом, выявление уникальных черт каждой.
Молодой человек на камеру исполнил короткий отрывок из песни: "Здесь так красиво, я перестаю дышать". При этом Лукас произносил слова по-русски почти без ошибок.
Конечно, вы можете подпевать самым ударным строчкам, но знаете ли вы эти песни целиком?
Сейчас и выясним. Мы даем десять не самых очевидных строк из хитов того времени, а вы попробуйте отгадать, из каких песен они взяты.
Вспомнили и «Ты бросил меня». Женщины, на мой взгляд, подпевали исполнителю охотнее мужчин. RU Затем случилось страшное: я визуально не узнал Игорька — исполнителя хита про «Подождем твою мать».
Единственное, что напоминало о былых временах, — та самая аудиозапись, ревущая из колонок рядом со мной. От мощности «низов» волосы на моей голове периодически буквально шевелились. Красноярцы были в восторге, узнав этот неоспоримый хит. Ну и какой Игорек — и без «Мамы», в самом деле? Впрочем, исполнительница быстро исправилась и в дальнейшем знатно раскачала зал своим «Кислотным диджеем».
В этот раз аудитория откликнулась полностью: под музыку отплясывали одинаково как женщины, так и мужчины. Да что там, даже я сам уже начал пританцовывать в такт. Но по-настоящему тяжелая артиллерия была еще на подходе. Несмотря на то, что Волкова потеряла когда-то голос и вроде бы как даже боролась с раком щитовидки, ее характерную хрипотцу всё равно можно было услышать. Да и в целом, мне кажется, она выступила душевно и не под фонограмму.
RU Не сбавляя оборотов, выступали «Отпетые мошенники». Моя коллега по какой-то причине больше всего ждала веселую «А у реки», в то время как я надеялся, что они хотя бы в конце исполнят «Люби меня, люби». И так как это был вечер исполнения желаний, всё было как по заказу. Записывать видеокружочки для телеграм-канала редакции становилось всё труднее: хотелось бросить всё и погрузиться в ритмы музыки. Пожалуй, его музыка побила все низкочастотные рекорды того дня.
Даже оригинальные треки группы в свое время отличались динамичностью, а ремиксы им не уступали ни в чем.