Новости на малой бронной театр официальный

Билеты на спектакли Театра на Малой Бронной можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности.

Краткая история театра

  • «Некоторые вещи случаются, когда в них уже не веришь»
  • Дом недели: здание театра на Бронной
  • Театр на Бронной
  • Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер

Спектакль «Одна и один»

По мнению Константина Богомолова, благодаря реставрации Театр на Малой Бронной стал одним из самых красивых в Москве. «В театре на Малой Бронной было по-разному. В спектакле Театра на Малой Бронной задействованы Анна Патокина, Евгения Громова, Вера Майорова, Даниил Чуп, Василиса Перелыгина, Дмитрий Куличков и др. «Театр на Бронной» — один из самых успешных театров Москвы.

Театр на Малой Бронной

Актёры театра на Малой Бронной в Москве. Спектакли с участием актёров театра на Малой Бронной. Театр на Малой Бронной Вернуться на главную.
Театр на Бронной - YouTube Список актёров театра на Малой Бронной с фотографиями.
Театр на Малой Бронной — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив – московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров.
Директор Театра на Бронной: «Если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает» В спектакле Театра на Малой Бронной задействованы Анна Патокина, Евгения Громова, Вера Майорова, Даниил Чуп, Василиса Перелыгина, Дмитрий Куличков и др.

Афиша на апрель 2024

  • Собчак спешила в Москву ради открытия театра Богомолова: «Спасибо тебе, болеющая жена!» | STARHIT
  • Мы в соцсетях
  • Официальный сайт Льва Дурова > О театре на Малой Бронной
  • Театр на Малой Бронной — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова

RU На первый взгляд сентиментальная пьеса «Таня» — странный выбор для такой знаковой премьеры. Это история про молодую женщину, которая сначала была безумно влюблена в мужа, а потом ушла от него, узнав об измене, и столкнулась со множеством бед. Ее называют самой пронзительной историей советской любви. Вообще, пока театр на Бронной квартировал во Дворце на Яузе, там появился ряд спектаклей по советской классике. Богомолов, например, прошлым летом поставил «Покровские ворота». Как только он стал художественным руководителем, попросил литчасть дать ему тексты, которые ранее ставились в этом театре. Среди них была «Таня», ее в репертуаре не было, но Анат олий Эфрос сни мал фильм по этой пьесе. В Богомолова этот текст очень попал: Конста нтин Богомолов худож ественный руководитель Театра на Малой Бронной «Мы последние два года очень активно набирали молодых артистов в театре. Я понял, что у меня есть Таня, у меня есть Герман, у меня есть Шаманова. Мне захотелось сделать спектакль по этой пьесе.

Спектакль будет демонстрироваться сегодня, 29 апреля, а также 8 и 28 мая.

Напомним, "Таня" — пьеса камерного формата о непростой семейной жизни молодой девушки. Арбузов писал ее "под" актрису Марию Бабанову. Премьера прошла в 1939 году в Театре Революции, который теперь является Театром имени Маяковского.

Информация о событии К сожалению, информация о мероприятии не была предоставлена «ДеваБилет» - ваш проводник в мире мероприятий и событий! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Одна и один», запланированное с 27 апреля по 23 июня 2024 года, в Театр на Бронной по адресу Москва, Малая Бронная, 4, от официальных билетных операторов.

Предприниматель планировал устраивать здесь концерты и танцевальные вечера.

Известно, что в Романовской зале, предтече театра на Бронной, первые спектакли ставил Евгений Багратионович Вахтангов. Помещения преуспевающий купец Романов сдавал и «Обществу вспомоществования недостаточным студентам Императорского Московского Университета». После революции в Петрограде режиссер Алексей Михайлович Грановский, он же Абрам Михайлович Азарх, создает при Театральном отделе Наркомпроса еврейскую театральную студию. В Москве театр сперва располагался в помещении в Большом Чернышевском переулке, а затем переехал на Малую Бронную. Первым событием, ознаменовавшим открытие Государственного еврейского камерного театра, стал спектакль «Вечер Шолом-Алейхема», который оформлял Марк Шагал, а одну из ролей играл молодой актер Соломон Михоэлс Соломон Вовси , в 1929 году ставший художественным руководителем театра. Он составляет проект и вносит в прежнюю постройку значительные изменения.

Обветшавшую деревянную часть потолочных перекрытий вестибюля меняют на аналогичную, но уже выполненную из несгораемых материалов. На втором этаже устанавливается деревянная перегородка, место в углу фойе занимает голландская печь. В зрительном зале перестилаются полы, в гримуборных расширяются оконные проемы. Вместо конюшен и каретного сарая устраиваются бутафорская и курительная комнаты. В глубине зала, напротив сцены, Иван Машков планировал установить скульптуру в виде женской фигуры. Последним спектаклем стал «Гершеле Острополер», поставленный по пьесе Моисея Гершензона о народном балагуре и острослове.

С 1951 по 1962 год помещение на Бронной занимал театр Сатиры.

Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта

Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц» «Театр на Бронной»: театр в Москве, ул. Малая Бронная, 4.
«Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект 9 марта 1946 года в Театре на Малой Бронной показали первый спектакль.
Продюсерский центр «Театромания» В Театре на Бронной завершился театральный сезон, запомнившийся яркими премьерами: «Гамлет in Moscow» Богомолова, «Платонов болит» Молочникова и «Женщина-змея» Долина. В интервью «» директор театра Елена Мироненко рассказала о планах на грядущий.
Спектакль «Одна и один» Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта Театр на Малой Бронной.

Театр на Бронной представил новый спектакль Константина Богомолова «Таня»

Пьеса была поставлена к Дням румынской культуры в Москве [21]. Он принёс новую пьесу Леонида Зорина «Покровские ворота», пьеса стала его режиссёрским дебютом [22]. Впоследствии Козаков поставит по этой пьесе популярный одноимённый фильм. В 1977 году Дунаев поставил «Варваров» М. Горького [23] , работу над спектаклем начал ещё в 1971 году [24]. И всё же в глазах московских театралов Театр на Малой Бронной того времени был скорее «театром Эфроса». За 17 лет работы Анатолий Эфрос создал здесь ряд спектаклей, ставших классикой советского театра, в их числе « Три сестры » Чехова, «Ромео и Джульетта» и «Отелло» Шекспира, «Месяц в деревне» Тургенева , «Женитьба» Гоголя , «Дон Жуан» Мольера , в котором заглавную роль в очередь исполняли Михаил Козаков и Николай Волков , — и это были два разных спектакля. О театре Эфроса и его актёрах заговорили как о художественном направлении [25]. В 1977 году в Театре на Малой Бронной произошли изменения.

Директор Михаил Зайцев перешёл в театр им. На его место был назначен Николай Дупак , проработавший в этой должности ровно 500 дней [26]. В 1978 году директором стал Илья Коган , которому предстояло управлять театром почти 30 лет. Через год после назначения Когана Эфрос поставил неудачный спектакль «Дорога», подорвавший авторитет режиссёра. В 1981 год был отмечен успехом спектакля «Волки и овцы» [16] в постановке Дунаева, с Антониной Дмитриевой в роли Мурзавецкой [27]. Дунаева с его постановкой пригласили в ГДР , в театр города Ростока [28]. Что касается Эфроса, то его постиг затяжной творческий кризис. Интерес зрителей к его работам падал, и в 1984 году после скандала с директором и труппой Эфрос ушёл в Театр на Таганке.

Ушёл и Дунаев — в Московский театр миниатюр. На Малой Бронной наступил длительный период режиссёрской «чехарды» [10] [29] [30] [31]. С 1988 по 1990 годы эту должность занимал Владимир Портнов. В течение шести последующих лет главный режиссёр в театре и вовсе отсутствовал — действовала «режиссёрская коллегия» в лице Льва Дурова и Сергея Женовача. В 1996 году Женовач стал единоличным художественным руководителем театра. Но уже в 1998 году, по истечении двухгодичного контракта и в результате обострившихся отношений с Коганом, он покинул пост. Ему на смену пришёл Андрей Житинкин. Через два года он также покинул театр после конфликта с Коганом и письма труппы, выразившей недовольство его работой [1] [32] [33].

Современность[ править править код ] «В театре на Малой Бронной было по-разному. Нельзя однозначно сказать, что здесь было плохо или хорошо. Де-факто существовала ситуация, при которой худруки долго не задерживались. Коллектив находился вне какой-либо творческой ориентированности. Свои исторические проблемы есть у каждого театра, в нашем театре их тоже никто не отменял. Театр нуждался в успехе, в работе. Я изначально поставил перед собой задачу — предложить работу труппе, по возможности, привести в театр молодежь. Думаю, что-то мне удалось».

Он добровольно покинул пост, который передали Леониду Трушкину — основателю и худруку Театра Антона Чехова.

Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов.

Но после прихода туда Богомолова степень хайповости учреждения заметно повысилась. А вот производительность - сильно упала. Завтрашняя премьера "Вишнёвого сада" снова переносится. Теперь на май.

Для нас это и честь, и вызов, и радость. Мы уверены, что наш зритель оценит этот шаг, потому что с этого момента объем информации о жизни театра, его планах и людях станет и больше, и интереснее", — отметил, в свою очередь, Константин Богомолов. На новостных ресурсах медиагруппы, обладающей крупнейшей корреспондентской сетью в России и за рубежом, будут публиковаться эксклюзивные интервью с руководством и ведущими актерами, а также официальные сообщения театра. Кроме того, в международном мультимедийном пресс-центре "России сегодня" будут проходить пресс-конференции, брифинги и встречи различных форматов с участием руководства театра. О нас.

Мироненко Елена Николаевна

«Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект Константин Богомолов, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной: «В театре не надо сидеть, как будто ты в самолете в бизнес-классе летишь и готов уже заснуть, в театре нужна какая-то собранность, поэтому, видимо, в МХАТе Чехова.
Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания Константин Богомолов, художественный руководитель Московского драматического театра на Малой Бронной: «В театре не надо сидеть, как будто ты в самолете в бизнес-классе летишь и готов уже заснуть, в театре нужна какая-то собранность, поэтому, видимо, в МХАТе Чехова.
Театр на Бронной в Москве - афиша спектаклей 2023| 😋 42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной.
Новости | Театр на Бронной Возглавив Театр на Малой Бронной, Богомолов начал следить за успехом не только своих спектаклей, но и поставленных на подведомственной ему сцене другими режиссерами.

Константин Богомолов показал, как Театр на Бронной выглядит после двухлетнего ремонта

Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов — амбассадор Российской национальной премии в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards 2023. Главная • Театры • Театр на Бронной • На календаре. Купить официальные билеты в театр на Малой Бронной. Репертуар на 2024 год. Афиша на сайте. Онлайн заказ по схеме зала. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная по. «Театр на Малой Бронной», несмотря на сложившуюся с коронавирусом ситуацию, продолжает радовать своих зрителей и запускает собственный онлайн-проект. Театр на Малой Бронной В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив, который возглавил режиссер Сергей Майоров.

Богомолов: Открывшийся после реставрации Театр на Малой Бронной покажет пять премьер

В спектакле Театра на Малой Бронной задействованы Анна Патокина, Евгения Громова, Вера Майорова, Даниил Чуп, Василиса Перелыгина, Дмитрий Куличков и др. Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024. Театр на малой Бронной заинтересовал меня, прежде всего, конечно своим репертуаром. Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». Театр на Малой Бронной сегодня — Актер Александр Терешко умер на 62-м году жизни.

Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024

  • Театр на Малой Бронной • Афиша спектаклей
  • Возвращение на историческую сцену: в Театре на Малой Бронной завершена реставрация
  • Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц»
  • Театр на Малой Бронной | Радио «Комсомольская правда»

Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания

Вообще, мне кажется, что все учреждения культуры, которые так или иначе оказываются в битве за свободное время посетителей, не могут себя капсулировать лишь в таком узком формате. Мы понимаем, что человек, выбирая нас, ждет разнообразия. И мы настроены на то, чтобы он был максимально лоялен и возвращался не только сам, но и приходил со своей семьей. У нас сейчас детские спектакли очень активно [проводятся] в связи с Новым годом. Есть планы по созданию новых детских постановок уже на Бронной. Семейная аудитория нас, конечно, тоже интересует. Поэтому мы должны им предлагать и экскурсии, и лекции, и выставочные пространства, которые сейчас у нас тоже появляются. Я бы отметила, что в связи со строительными работами нам удалось некоторые помещения улучшить с точки зрения их дальнейшего применения в качестве лекториев, выставочного пространства. Я читала у вас в соцсетях, что бизнес может арендовать себе площадку под мероприятие, устроить свой внутренний показ спектакля для, например, корпоративных сотрудников. Елена Мироненко: Мне кажется, что у театра сейчас планов для бизнеса тоже громадье. Уже есть запрос со стороны различных участников рынка, которые хотели бы показывать эксклюзивные премьеры до того, как они выходят к публике.

Есть те, кто хочет для детей сотрудников, например, устраивать какие-то мероприятия. Такой запрос существует, для меня это важно. С точки зрения менеджмента театра, мы понимаем, что выйти на самоокупаемость практически невозможно. Это большой коллектив, большой фонд оплаты труды, различные расходы — коммунальные и так далее. Поэтому развитие театр получает за счет увеличения внебюджетных доходов. А значит, должны быть высокие продажи, сильные партнеры, меценаты, которые помогают театру делать зарплату артистов и сотрудников выше, помогают создавать новые постановки, гастролировать. Для меня очень важно монетизировать то, что производит театр. Отсюда, например, появление сувенирной продукции, дополнительных, не совсем театральных опций, таких как экскурсии, мастер-классы или какие-то эксклюзивные продажи для бизнеса. Это возможность сделать театр сильным, конкурентоспособным, давать в итоге настоящее искусство тем зрителям, которые оказываются у нас в зале. Поскольку нас слушает бизнес, очень хотелось бы услышать какие-то более подробные кейсы по поводу экскурсий, мастер-классов или специальных показов.

Какой порядок цифр, какие компании и какого масштаба к вам уже обращаются, что вы им предлагаете? Елена Мироненко: Есть компании, которые приходят через частные сервисы, консьерж-службы, которые занимаются обслуживанием посетителей вип-уровня. У них есть интерес на более закрытые мероприятия, например организация отдельной гостевой, где перед показом спектакля будут напитки, фуршеты или что-то еще. Есть опция, связанная с индивидуальными экскурсиями в закулисье. Мы буквально два месяца назад делали светскую премьеру совместно с одним очень крупным партнером, который пригласил своих сотрудников и клиентов на спектакль «Дядя Лёва». Мы сделали конкретно под них это мероприятие, и такая опция в театре тоже существует. Насколько это для театра серьезное подспорье? Может быть, кто-то в труппе высказывается серьезно за или против таких историй, когда искусство не для массового зрителя, а в чем-то для элитарного? Елена Мироненко: Это все сказывается на улучшении качества жизни театра. Здесь споров быть не может.

У нас сейчас абсолютно лояльные сотрудники, которые понимают, что без поддержки со стороны бизнеса, без увеличения внебюджетных доходов речи о создании новых постановок и увеличении зарплат, каких-то премиальных вещах, быть не может. Конечно, мы можем замкнуться и говорить, что мы только за искусство. Но при этом можем оказаться очень нищими, чего нам бы не хотелось, потому что Театр на Бронной — это сильный театр, театр для образованной, интеллигентной, буржуазной в хорошем смысле слова публики, которая понимает, зачем она пришла, за какими смыслами. Не могу не спросить про актуальную театральную тему, о которой вы высказывались у себя в соцсетях. Можем назвать это условно хайпом в театре и его допустимостью. Проходила информация, что у вас в театре одну из ролей, правда, во втором составе в «Вишневом саде» Микиты Ильинчика будет играть трансгендерная модель. Потом вы эту информацию опровергли. Как вы относитесь к такому явлению, как хайп в театрах? Уместен он или нет, где эта грань между допустимым и недопустимым? Елена Мироненко: Эту грань, мне кажется, крайне сложно отслеживать извне.

Конечно, у меня было высказывание, связанное с участием Бузовой, потому что хайп ради хайпа не имеет никакого смысла. Но бывает так, что хайп воспроизводится благодаря какому-то неожиданному решению режиссера, благодаря участию каких-то действительно выдающихся имен. Вот как сейчас [ Робер] Лепаж, например, «Мастера и Маргариту» поставил. Но он в смысле искусства хайп, а не потому, что он ради хайпа был сделан. К этому я отношусь хорошо, потому что, опять же, если мы вернемся к предыдущей теме обсуждения, все это хорошо помогает нам конкурировать на рынке свободного времени. А конкурируем мы с гигантами, с монстрами: с шоу-бизнесом, с кинопроизводством, где совершенно другие ресурсы, которые инвестируются в маркетинг и продвижение. Поэтому, если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает. По поводу актеров вы уже сказали, что очень многих привлекает художественный руководитель. Вы как человек, который активно взаимодействует и с труппой, и с приглашенными артистами, какие настроения видите? Все-таки есть основная труппа, играющая здесь давно, актеры в возрасте, и молодые ребята, которые поступают в труппу.

Некоторые у вас работают по трудовой, другие — по договору. Вот к такому привлечению, скажем так, друзей художественного руководителя, в том числе к спектаклям, как относятся в театре? Нет ли какой-то конкуренции внутренней в этом смысле? Елена Мироненко: У нас, мне кажется, сейчас климат в коллективе очень здоровый. Оздоровление, появление новой крови произошло и было достаточно безболезненным. У нас не было каких-либо страшных скандалов, связанных с тем, что труппа обновляется. Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80. Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим? Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров. Елена Мироненко: Ничего.

Год назад Комитет по культуре Москвы пригласил меня на должность художественного руководителя театра на Малой Бронной. Сегодня я покидаю эту должность по собственному желанию. Сразу хочу оговориться, что никто меня из театра не выживал. Дело в том, что я не могу быть здесь полезным — меня пригласили к «больному», но «больной» оказался «покойником».

Театры, к сожалению, как и люди, умирают. Леонид Трушкин [36] После его ухода в 2007 году театр возглавил Сергей Голомазов. В 2010 году в труппу приняли выпускников его актёрско-режиссёрского курса в Российской академии театрального искусства. В эти годы театр входил в десятку самых посещаемых театров Москвы.

В сентябре 2013-го труппа высказала худруку претензии к его работе. Актёры старшего поколения были недовольны тем, что в спектаклях в основном была занята молодёжь [2] [10] [37]. В 2016 году в театре появилась малая сцена [6]. В том же году в честь юбилея был открыт музей театра, прошла первая выставка «Театр на Малой Бронной: начало и современность», на которой представили исторические материалы, фотографии самых первых спектаклей театра, фотохронику гастролей и творческих встреч в 1960-70-х годах и многое другое.

В июне того же года в СМИ распространили информацию, что после окончания контракта с Голомазовым новым режиссёром театра станет Владимир Панков , но она оказалась не достоверной, контракт с Голомазовым продлили [38] [39]. В 2017 году театр принял участие в программе «Большие гастроли», в рамках которой совершил тур по 50 регионам России. В канун Нового года труппа представила спектакль «Особые люди», основанный на дневниках родителей, чьи дети страдают психическими заболеваниями и речевыми задержками в развитии, а все сборы от показов были направлены в Центр лечебной педагогики для детей с нарушениями развития [40] [41] [42]. В начале 2018 года в рамках фестиваля, посвященного 100-летию Андрея Гончарова в театре открылась выставка, рассказывающая о жизни и деятельности режиссёра, а главная сцена стала кинозалом, в котором демонстрировались его работы.

В мае того же года коллектив вновь принял участие в программе «Большие гастроли» и отправился в тур по Северной Осетии , где показал пять своих спектаклей [43] [44]. В начале 2020 года в здании Театра на Малой Бронной началась реконструкция, и все спектакли стали демонстрироваться труппой театра в театрально-концертном зале « Дворец на Яузе », по адресу: площадь Журавлёва , 1 [46]. Пир» Александра Молочникова [47] [48]. Инициатором этого назначения выступил художественный руководитель театра Константин Богомолов.

Тандем директора и главного режиссёра приступил к реорганизации театра [51] [52]. Для решения этой задачи театр кардинально обновил репертуар — через привлечение молодых режиссёров, для которых были созданы благоприятные условия [53]. Регулярно отмечается новыми работами на сцене театра и Константин Богомолов [52]. С начала сезона, осенью 2021 года, Театр на Малой Бронной в публичном пространстве стал упоминаться как Театр на Бронной [54].

В октябре 2021 года спектакль «Благоволительницы» Микиты Ильинчика открывал фестиваль «Литература» в Омске [55]. Той же осенью прошли первые гастроли театра в Казахстане. Гастроли театра со спектаклем «Женщина-змея» Олега Долина прошли в Новотроицке Оренбургской области [57] , в Старом Осколе и Губкине Белгородской области , и в городе Железногорске Курской области [58] [59]. Историческая сцена и зрительный зал Театра на Бронной во время реконструкции, октябрь 2021 Исторический балкон и потолок с лепниной Фрагмент потолка с лепниной Фрагмент лепнины на стене в историческом здании театра Зрительный зал на этапе реконструкции К лету 2022 года директор Театра на Бронной Елена Мироненко планировала вернуть театр в историческое здание [62].

Весной 2022 года Театр на Бронной вернулся в историческое здание после проведения там ремонтно-реставрационных работ [63]. С июля 2023 года директором Театра на Бронной стала Валентина Яковлева. Сотрудничество[ править править код ] Театр активно присматривается к выпускникам разных театральных училищ и приглашает к себе молодых артистов [60]. Генеральные партнеры театра — Сбер , Фонд поддержки и развития современного театра им.

История здания на Малой Бронной[ править править код ] Здание Московского Драматического театра на Малой Бронной было возведено по частям в конце XIX — начале XX века в результате присоединения соседних строений к небольшому основному дому городской усадьбы Голицыных. Комплекс зданий принадлежали купцу второй гильдии Митрофану Самойловичу Романову 1841—1906 , содержателю меблированных комнат.

Руководила министерством до октября 2018 года, после чего переехала в Москву, где вела активную преподавательскую деятельность. Москвы Елена Мироненко назначена на должность директора Московского драматического Театра на Бронной художественный руководитель — Константин Богомолов. Под ее руководством были проведены крупнейшие федеральные культурные события: «Библиотечная столица России — Красноярск» совместно с Российской Библиотечной Ассоциацией 2017 , Благотворительный концерт «Хворостовский и друзья — детям. В память о Диме» 2018 совместно с Фондом Д. Сведения об опыте работы в соответствующем направлении общественной деятельности: С 2013 года по 2015 работала директором краевого государственного бюджетного учреждения Музей геологии Центральной Сибири GEOS город Красноярск В 2015 году стажировалась в США Нью-Йорк, Вашингтон по программе для музейных профессионалов «Музейный десант» благотворительного фонда Владимира Потанина на базе ведущих американских музеев Metropolitan, MoMA, Smithsonian institution и др.

Последний спектакль театра на старой сцене состоялся 8 января 2020 года, затем с 1 февраля театр начал показывать свои спектакли во «Дворце на Яузе» и на других арендованных площадках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий