27 февраля состоялась поездка ПСУ им.А.А Яблочкиной в музей киностудии «Мосфильм». Изучим музей «Мосфильма» и узнаем много секретов киноиндустрии. Сайт по продаже официальных электронных билетов на экскурсии по киноконцерну Мосфильм: купите входные билеты на экскурсию в музеи Мосфильма в Москве без очереди по доступным. Новости и СМИ. Обучение.
Музей Москвы
Жизнь без любви», муляж туши огромного быка, в разъятое чрево которого лекари уложили отравленного Чезаре Борджиа в фильме режиссера Карена Шахназарова «Яды или Всемирная история отравлений», старинные почтовая и царская кареты, и многое другое. Предмет особой гордости — коллекция ретротранспорта. Фаэтон «Пежо» выпуска 1913 года, открытый кабриолет «Роллс-Ройс» 1913 года, «Руссо-Балт» 1913 года — все они чувствуют себя в XXI веке весьма комфортно, все отреставрированы, приведены в рабочее состояние и, несмотря на свой почтенный возраст, выглядят так, как будто только что сошли с линии конвейера. Некоторые модели вообще представлены в России в единственном экземпляре.
Каждый из экспонатов имеет свою необычную историю — знаменитую «Волгу» зрители видели в таких фильмах как «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука», в «Мерседес-Бенц» 1938 года ездил Штирлиц в «Семнадцати мгновениях весны», а «Бьюик-Эйт» 1941 года когда-то принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И. Машина «Паккард» 1937 года долгие годы служила представительской для советской номенклатуры, на машине этой марки ездили Ворошилов и легендарный летчик Чкалов.
Подписка на новости С 1 мая второй этаж Музея «Садовое кольцо» закрывается на реэкспозицию Музей «Садовое кольцо», филиал Музея Москвы, приступает к созданию новой постоянной экспозиции, которая подробно расскажет об истории Мещанского района столицы. В связи с этим с 1 мая и до конца лета 2024 года второй этаж музея будет закрыт на реэкспозицию.
Было интересно узнать, что все ретро-автомобили имеют почтенный возраст, но они на ходу и отреставрированы. Ребята увидели «Волгу», принявшую участие в съемках комедии «Берегись автомобиля», и знакомый всем «Мерседес» разведчика Штирлица. Все машины, невзирая на свой пенсионный возраст, выглядят так, как будто только вчера сошли с заводского конвейера. Надолго запомнятся ребятам коллекции костюмов, в которых киноактеры играли самые знаменитые роли в «Мосфильме».
Есть здесь костюм любимца публики Ивана Васильевича Грозного из знаменитой комедии Л.
Среди старожилов экспозиции и ее раритетов — кабриолет «Роллс-Ройс» и «Руссо-Балт» 1913 года выпуска. Поклонники советских кинофильмов без труда узнают 21-ю «Волгу», которую снимали в комедии «Берегись автомобиля», легендарный «Мерседес-Бенц» 1938 года, принадлежащий штандартенфюреру Штирлицу разведчику Максиму Исаеву в киноэпопее «Семнадцать мгновений весны». Невзрачный «Запорожец» — на самом деле легендарная машина, на которой отправились в путешествие к морю героини кинокомедии «Три плюс два», вошедшей в золотой фонд советских кинофильмов. Сохранились и модели, которые «засветились» в картинах с участием зарубежных звезд. В салоне красуется «Бьюик», на котором разъезжал Ален Делон в фильме «Тегеран-43». Яркий бордовый кабриолет — это собственность последнего императора Империи Цин, династии Айсиньгьоро. Музейная ретроколлекция продолжает пополняться новыми моделями. Среди них — военные мундиры повседневные и парадные , бальные платья с ручной вышивкой, кружевами и эксклюзивной отделкой встречаются в исторических картинах и фильме-эпопее «Война и мир». Многие наряды созданы мастерами «Мосфильма» по рисункам художников.
Таким образом в коллекциях появилась купеческая одежда отороченная соболиным мехом, украшенная вышивкой золотыми и серебряными нитями , элегантные дворянские платья из кисеи, шифона и тафты, добротные мещанские костюмы, студенческие потертые сюртуки, боярские шубы. Образцы расположены таким образом, чтобы художникам было легче находить подходящие виды одежды для съемок и чтобы посетители музея могли рассмотреть наряды из самых знаменитых кинолент. Здесь и царский костюм Ивана Грозного «Иван Васильевич меняет профессию» , и военный мундир князя Болконского «Война и Мир» , и роскошные боярские шубы «Борис Годунов» , и пестрые купеческие платья «Женитьба Бальзаминова». Здесь хранится форма офицерского и рядового состава летных, танковых, артиллерийских войск, пехоты, а также одежда и амуниция моряков и пограничников. Головные уборы представлены моделями разных эпох, причудливыми образцами из фантастических фильмов. Некоторые виды изделий полностью созданы вручную. Бутафорские костюмы для массовых съемок и батальных сцен изготовлены из недорогих материалов, рыцарские кольчуги — из веревок, доспехи — из папье-маше. Все виды реквизита выглядят солидно и вполне реалистично. Декоративные конструкции предназначаются для художественных и музыкальных фильмов, развлекательных программ, клипов, рекламных постановок, телепередач. Предметы интерьера или уличного ландшафта могут использоваться многократно применение реквизита зависит от целей.
Декорации, которые мы в разные годы видели в картинах киностудии «Мосфильм», в большинстве своем уничтожались после съемок. Хранить негабаритные конструкции, подверженные разрушению от внешних факторов, дорого и нерационально. Однако некоторые образцы сохранили для музейной коллекции. Это фрагмент датского города, созданный для фильма «Андерсен. Жизнь без любви», конюшенный двор снимается в разных картинах , стенды «Рим», «Персидский двор» из фильма Карена Шахназарова «Яды, или Всемирная история отравлений». Среди повторяющихся в фильмах декораций — кареты созданы по музейным образцам , гужевой транспорт, габаритные предметы обстановки люстры, канделябры, мебель , дизайнерские элементы дворцовых интерьеров. В музее также хранятся скульптурные композиции, копии фонтанов, беседок, лестниц и других архитектурных элементов разных эпох. Одна из часто используемых декораций — небольшая церковь с полностью оформленным интерьером. Храм можно увидеть в исторических и художественных фильмах. В музее сохранены подвижные декорации к первому советскому фильму ужасов, созданному по мотивам повести Гоголя «Вий».
В рамках экскурсии предусмотрено посещение площадки, где персонажи «оживают», воспроизводя одну из сцен фильма. Зал с операторской техникой и звукозаписывающим оборудованием Собрание операторской техники — одна из самых интересных экспозиций киностудии «Мосфильм». Здесь находится не только высокотехнологичное оборудование последнего поколения для киносъемки и звукозаписи, но и уникальная коллекция камер и осветительных приборов. Многие образцы техники выпущены в начале и середине XX века. Специалисты киноконцерна занимаются реставрационной работой, а восстановленные и рабочие модели они передают в музей «Мосфильма».
Музей концерна "Мосфильм"
Главная» Новости» Мосфильм новости. Директор «Мосфильма» Карен Шахназаров представил широкой публике новый киноцентр и 17-ый съемочный павильон. Музей киноконцерна «Мосфильм» с 30 июня возобновил прием москвичей и гостей города, билеты на экскурсии можно приобрести прямо на сайте.
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
Помимо этого, в музее "Мосфильма" открылась специальная выставка, созданная художником-постановщиком Сергеем Февралевым. Подробнее познакомиться с историей студии и секретами кинопроизводства можно на экскурсии в музей "Мосфильма". Оказывается, что для создания заставки Мосфильма скульптором Верой Мухиной была изготовлена метровая гипсовая копия «Рабочий и колхозница».
Национальный Музей искусства и фотографии. Действующая модель.
Вера Мухина изготовила ее специально для Мосфильма. Именно эту копию мы видим на привычной заставке киностудии. Благодаря нашему экскурсоводу Екатерине, мы узнали максимум полезной информации об известной киностудии, имеющей богатую историю. За эту замечательную экскурсию мы поблагодарили экскурсовода Екатерину и нашего председателя культурно-массовой комиссии Зайцеву Раису Мефодьевну.
Здесь участники экскурсии увидели искусные работы по пластическому гриму и макияжу.
Экскурсия проходила по главному зданию «Мосфильма» с огромными студиями и галереями фотографий из эпизодов известных фильмов и фотографий героев этих фильмов в исполнении узнаваемых всеми киноактеров. Экскурсанты остались довольны необычным путешествием и привезли домой незабываемые впечатления.
Эта работа, пример высококлассного монтажа, передающего историю и сильные эмоции путем объединения образов, очаровала не только отечественных, но и западных кинематографистов того времени, таких как Чарльз Чаплин и Дуглас Фэрбенкс. После Второй мировой войны, когда наступила эпоха холодной войны, пропагандистская окраска фильмов усилилась, но в 1950-х годах, во время правления Хрущева, Советский Союз взял курс на мирное сосуществование с Западом. В 1962 году на "Мосфильме" дебютировал гениальный Андрей Тарковский со своим художественным фильмом "Иваново детство" о мальчике, который стал в войну разведчиком. После этого именно за созданные на "Мосфильме" шедевры "Солярис" 1972 и "Зеркало" 1975 Тарковский получил широкое международное признание. Действие фантастического и философического "Соляриса" происходит на просторах Вселенной. А "Зеркало" — это фильм-притча, в котором Тарковский с неподражаемым мастерством раскрыл свое внутреннее "я". В 1966-1967 годах на "Мосфильме" был снят эпохальный четырехсерийный фильм "Война и мир", основанный на всемирно известном произведеним Толстого.
А в 1971 году появился "Дядя Ваня" по чеховским мотивам. Интересно, что в Японии пьеса "Дядя Ваня" послужила базой для знаменитого фильма Рюсукэ Хамагути "Сядь за руль моей машины" Drive my car , который появился еще в 1921 году и очень полюбился местным зрителям. На "Мосфильме" было создано много прекрасных произведений, таких как "Неоконченная пьеса для механического пианино" 1977 или "Москва слезам не верит" 1980 фильм 1979 года, в 1980 была премьера, — Прим. Последний фильм изображает трех женщин, ищущих себя в жизни. Культовым фильмом в Японии стала трагикомедия "Кин-дза-дза! Распад Советского Союза в 1991 году, конечно, нанес удар по государственному "Мосфильму", но с тех пор студия восстановилась и в последнее время начала производить сто фильмов в год. Она выпускает фильмы широкого спектра жанров — боевики, такие как "Ночной дозор" Тимура Бекмамбетова 2009 ошибка в дате, 2004, — Прим. История Вронского" 2017. Все они находят путь на западные рынки и к сердцам зрителей.
По мнению некоторых пользователей соцсетей, таким образом балерина якобы «осквернила памятник времён Великой Отечественной войны». РИА Новости По словам представителей киноконцерна, самолёт, рядом с которым сфотографировалась балерина, является макетом образца военной техники времён Великой Отечественной войны. Это собирательный образ военного истребителя 1940-х годов. Макет установлен как дань памяти и уважения советским лётчикам времён войны от мосфильмовцев», — подчеркнули в пресс-службе.
Музей концерна "Мосфильм"
Автор — Гаянэ Амбарцумян, руководитель информационного центра «Мосфильм — Инфо», специалист по истории «Мосфильма». Тираж книги — 1000 экземпляров 760 стр. Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей и кинолюбителей. Издание представлено в крупных книжных сетях Москвы.
Каждый месяц в афише — лучшие картины «Мосфильма» за вековую историю киностудии, отреставрированные и готовые к показу на большом экране! Большинство показов сопровождаются обсуждением с киноведами, историками кино. А мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» предоставляет к показам ценные экспонаты, связанные с историей создания фильмов.
Это собирательный образ военного истребителя 1940-х годов. Макет установлен как дань памяти и уважения советским лётчикам времён войны от мосфильмовцев», — подчеркнули в пресс-службе. На этом фоне там выразили мнение, что любой символ, связанный с памятью о Великой Отечественной войне, требует к себе уважительного отношения со стороны каждого потомка поколения победителей. Вместе с тем в киноконцерне добавили, что Волочкова находилась на территории «Мосфильма» не как участник экскурсионной группы, а «как гость или участник съёмок ТВ-шоу в одном из павильонов, свободно перемещаясь по территории киностудии» без музейного гида.
Вместе новые здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тысяч квадратных метров. Территорию, прилегающую к объектам, привели в порядок. Там возвели «поющий» фонтан, высадили деревья и кустарники, установили специальные датчики, регулирующие обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляющие системой полива газонов летом.
Также перед зданием есть двухуровневая парковка.
Датой основания считается 30 января 1924 года, когда на экран вышло немое черно-белое кино «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина, рассказывающее о героизме советских летчиков и авиаконструкторов. Уже скоро киностудия отметит свои 99 лет, а там и до крупного юбилея недалеко. Начиная с Бориса Михина студией руководили только режиссеры. Мосфильм строился постепенно, по стилю павильонов можно проследить эпохи: конструктивизм, сталинский ампир, современные здания. Всего на территории построено шестнадцать корпусов, где активно снимаются материалы. Большие павильоны предназначены для крупных мероприятий, малые для камерной съемки. На этом краткое знакомство со структурой Мосфильма я завершаю, а кто хочет погрузиться в историю студии, предлагаю перейти на официальную страничку.
Все машины — это собственный автопарк более 114 экземпляров как легковых, так и грузовых моделей. Очень удобно иметь под рукой автомобиль нужной эпохи, а не разыскивать его по музеям и частным коллекциям, а потом заморачиваться с арендой. Все автомобили находятся в исправном подвижном идеальном состоянии, правда на съёмочную площадку их привозят эвакуатором, но свою роль они исполняют самостоятельно. Машина — яркий маячок времени на экране. Давайте перейдем от слов к знакомству.
Музей концерна "Мосфильм"
Галерея на Мосфильме: лучшее пространство для реализации творческих идей | 29 февраля профком Москино организовал экскурсию для коллег в музей киноконцерна «Мосфильм». |
Музей киностудии «Мосфильм» | Музей Мосфильма – главное место, где стоит побывать ценителям советского и российского кино, посетителям предлагают к осмотру павильоны. |
Музей ««Мосфильм»а» - Услуги гостиницы «Мосфильм» Москва | Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР. |
Новости | Киноконцерн "Мосфильм" | Экскурсия на «Мосфильм» длится 1,5 часа, гид корпорации проводит гостей к натурной площадке с декорациями, студийным павильонам, музею. |
«Что скрывают декорации?»Виртуальная экскурсия в музей. «Мосфильм»
Музей Победы пригласил на онлайн-кинопоказ к столетию «Мосфильма» — Твоя Москва | Новости музея. Фотогалерея. Лекции и экскурсии. Музей-усадьба |
«Что скрывают декорации?»Виртуальная экскурсия в музей. «Мосфильм» | Сегодня расскажу о музее "Мосфильма", давно собирался его посетить, но все как-то не получалось. |
«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда
Как устроена выставка «Всегда Зоя. Выставочный роман». 10 главных разделов | Я сходила на экскурсию на "Мосфильм" в июле 2023 года, когда в очередной раз приехала в Москву на несколько дней. |
ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ | Магия кино на «Мосфильме». Там сегодня двойная премьера. Журналистам показали новый киноцентр и 17-й киносъемочный павильон. |
История нашего кино: Киностудия «Мосфильм» | В музее «Мосфильма» нет постоянной экспозиции — когда одни экспонаты задействованы на съемках, им на смену приходят другие. |
Стоп. Снято. Киностудия Мосфильм
Новости и СМИ. Обучение. Но в 2019-м на "Мосфильме" заработал "Дом костюма и реквизита", а во вторник в здании по адресу: Мосфильмовская, 1, строение 45, официально открылся новый киноконцертный. В 2022 году, к 100-летию «Мосфильма» в издательстве «Проспект» вышла книга «Мосфильм. Изучим музей «Мосфильма» и узнаем много секретов киноиндустрии.
Киностудия Мосфильм
Оказывается, что для создания заставки Мосфильма скульптором Верой Мухиной была изготовлена метровая гипсовая копия «Рабочий и колхозница». Оказывается, что для создания заставки Мосфильма скульптором Верой Мухиной была изготовлена метровая гипсовая копия «Рабочий и колхозница». Фонды были перевезены на территорию киноконцерна «Мосфильм», а кинопоказы, выставки и другие музейные мероприятия проходили на различных площадках Москвы. Сайт по продаже официальных электронных билетов на экскурсии по киноконцерну Мосфильм: купите входные билеты на экскурсию в музеи Мосфильма в Москве без очереди по доступным.
«Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда
Фото: Михаил Фролов А вот и знаменитый автомобиль. Помните же: «Где этот чертов инвалид? Это двухместный четырехколесный автомобиль-коляска С-3А с мотоциклетным двигателем от Иж-49 в 8 лошадиных сил. Всего таких машин было выпущено около 200 тысяч, так что сохранившийся экземпляр настоящий раритет. Да еще с такой историей! Автомобиль из фильма «Операция «Ы». Фото: Михаил Фролов «Точно такой же, но без крыльев» Бронзовая скульптура «Персей и Пегас с головой Медузы», которую таскал Андрей Мягков в «Служебном романе» «Мы с ним сроднились» и которую рассматривал Юрий Никулин в «Бриллиантовой руке» «А у вас есть точно такой же, только без крыльев? В фильме «Ты помнишь ли? Больше того, этот Пегас был символом киностудии, ставшей одной из прародительниц «Мосфильма». Сама скульптура — одна из копий работы французского скульптора Эмиля Луи Пико 1833 — 1915. Фото: Михаил Фролов и кадр из фильма «Служебный роман» Пожалуй, это самый старый артефакт в истории студии, ведь он снимался в кино еще до ее появления.
Пегас мелькает в фильмах «Секретная миссия», «Мой ласковый и нежный зверь», «Шырли-мырли» и, возможно, еще в некоторых других. Как посмотреть?
Фаэтон «Пежо» выпуска 1913 года, открытый кабриолет «Роллс-Ройс» 1913 года, «Руссо-Балт» 1913 года — все они чувствуют себя в XXI веке весьма комфортно, все отреставрированы, приведены в рабочее состояние и, несмотря на свой почтенный возраст, выглядят так, как будто только что сошли с линии конвейера.
Некоторые модели вообще представлены в России в единственном экземпляре. Каждый из экспонатов имеет свою необычную историю — знаменитую «Волгу» зрители видели в таких фильмах как «Берегись автомобиля» и «Бриллиантовая рука», в «Мерседес-Бенц» 1938 года ездил Штирлиц в «Семнадцати мгновениях весны», а «Бьюик-Эйт» 1941 года когда-то принадлежал императору Маньчжурии Генри Пу И. Машина «Паккард» 1937 года долгие годы служила представительской для советской номенклатуры, на машине этой марки ездили Ворошилов и легендарный летчик Чкалов.
Здесь же можно увидеть знаменитые советские правительственные машины «Зил-101» 1936 года и «ЗИС-110» 1945 года, грузовики, автобусы и военную технику времен Первой и Второй мировых войн. Большой интерес представляет коллекция различных костюмов — в представленной экспозиции посетители увидят платье Элен из фильма «Война и мир» С.
Здесь состоялись фотографические дебюты Василия Церетели директор Московского музея современного искусства , всемирно известного художника, инсталлятора и графика Александра Пономарева, путешественника и фотографа Сергея Шестакова, автора идеи Проекта «The best of Russia», Романа Троценко и многих других, увлеченных фотографией людей. Здесь проходили камерные и крупные события: например, выставка «Дополнительные Полюса» и презентация «1-й антарктической биеннале» 2011 , выставки «Международной биеннале фотографии в Москве». Выставки своих творческих работ здесь делали и люди, имеющие прямое отношение к кино — Лео Габриадзе и Юозас Будрайтис. И вот новая веха — выставочная площадка становится центром для проектов, достойных музейного признания. Нашей стране необходима площадка, в которой музейное признание получали бы авторы национального визуального искусства, в том числе цифрового искусства и фотографии. Такой площадки на сегодняшний день нет. Первые 12 авторов, или как я их называю «двенадцать апостолов», которые здесь собраны, это выдающиеся деятели современной культуры и искусства. Франсиско Инфанте и Нонна Горюнова — основоположники «кинетического искусства».
Сергей Берменьев, музейная выставка которого проходила на «Мосфильме» ещё в 2008-м году. Работы Ольги Мичи, к примеру, сегодня экспонируются в Государственном Эрмитаже, а книги издаются в Европе стотысячными тиражами. Николай Канавин на презентации проекта — Самой логикой своего развития галерея на «Мосфильме» подходила к статусу музея, и вот это произошло.
Арт-партнером площадки является Центр развития искусства и фотографии Prolab — давний партнёр и резидент «Мосфильма». Стратегическим партнером выступает «Российский фонд мира». Также мы благодарны за неоценимую поддержку в создании и презентации проекта ПАО «Норникель». Это для тех, кто желает познакомиться с действующим собранием музея, не выходя из дома. При необходимости реализовать и собственную презентацию музейного уровня — можно приехать к нам и договориться об организации того или иного мероприятия. Или с развитием интернета считаются и виртуальные гости? Конечно, показатели проходимости и эффективности можно будет оценить, когда они откроются — на территорию вокруг новых зданий будет организован свободный доступ.
Надеемся, что и наш музей станет точкой притяжения для самого широкого зрителя. Пока же, в первую очередь мы нацелены на формирование партнёрского круга. Наша задача — вступить во взаимодействие с ведущими творческими объединениями и союзами России. Хочется, чтобы наша площадка вошла в некий «музейный круг».