Новый фильм Король лев 2 официально анонсировали на мероприятии D23 Expo, а теперь раскрыли некоторые подробности ленты. Идея ремейка «Короля Льва», в отличие от других диснеевских ремейков с реальными актёрами, вызывает некоторые сомнения.
10 жизненных уроков из мультфильма «Король Лев»
На ежегодном фестивале Disney D23 Expo официально анонсировали приквел «Короля Льва» — «Муфаса: Король Лев». Мультфильм «Король Лев 2024» — это новая анимационная версия классического диснеевского фильма 1994 года, рассказывающая историю маленького львенка Симбы, который должен стать наследником трона своего отца Муфасы. Узнайте, когда выйдет анимационный фильм Муфаса: Король Лев, указана точная дата или нет, сюжет мультфильма и как выглядят актеры озвучки. Главная» Новости» Муфаса король лев 2024 трейлер.
Приквел «Короля Льва» о Муфасе получил название. Фильм выйдет в 2024 году
Реалистичная графика, но максимально фантасмагорическая история. Все еще мюзикл, но без ярких постановочных номеров за одним исключением. Дотошное следование оригинальным диалогам, но легкая смена акцентов в сторону актуальности например, бородавочник Пумба теперь может разъяриться на фэтшейминг в лице слова «толстый», а не банальное «свинья». Наконец, сохранение общей канвы с отказом от замысловатого микса элементов европейской, японской и чуть-чуть африканской культуры в пользу чуть большей аутентичности континенту — как минимум в аранжировке некоторых композиций. Тем удивительнее, что у этой неизобретательной мешанины из вторичности и робких намеков на современность есть то ли подобие мотивации, то ли благое намерение. На экваторе экранного времени Симба, сбежавший через пустыню от родных мест в царство раздолбайства, где его обучили философии безответственности сурикат и бородавочник, лишается кусочка гривы.
Даже если бы Муфаса был убит в давке, а не погиб от лап брата, даже если бы стадо преследовало Симбу случайно, а не по вине Шрама, Симба все равно был бы не виноват. Но в конечном счете, дело не в этом. Симба верит в то, что виноват он. Насколько нам известно, сам Рафики не знает, что Симба на самом деле невиновен. Вероятно, он сказал бы так в любом случае. Он единственный, кто может знать, что произошло, и все еще поддерживает Симбу, но его нет рядом, когда развивается конфликт. То, что мы должны смело встречаться со своим прошлым — хороший урок. Мы все совершали поступки, которыми не гордились, особенно в детстве, и дети должны знать, что это нормально — совершать ошибки, даже те, что имеют серьезные последствия. На данный момент сложно сказать, насколько близким к оригинальной истории будет новый «Король Лев», но, основываясь на первом трейлере, мы вполне можем получить почти дословный пересказ, как это было с «Красавицей и Чудовищем». В трейлере появилось стадо антилоп, что означает, что Муфасу в ремейке ожидает более или менее тот же самый конец. Я бы хотел, чтобы новый «Король Лев» внес в историю одно существенное изменение. Симба не должен действительно нести ответственность за смерть своего отца, это, вероятно, слишком тяжело для Диснея, но мультфильм должен показать, что ответственность важна, даже если вы сделали что-то плохое. Это можно показать тысячей разных способов, однако важнее всего то, чтобы кто-то — Нола, Сараби, кто угодно — понял, как трудно приходится Симбе, и поддержал его. Возможно, Симба доверил бы «правду» Ноле, и именно она бы подтолкнула его вернуться и встретиться со своим прошлым.
И это движение, эти данные о работе оператора просчитывались компьютером и переносились в виртуальное пространство. Есть много специфических особенностей при работе с живой аппаратурой, которых ты будешь лишен, создавая исключительно цифровую картинку. Это касается работы с краном, а также с пролетами камеры». Джон Фавро стал ответственным оператором виртуального вертолета. После того, как вся работа со съемочной аппаратурой была завершена и все голосовые партии были записаны, производство перешло на стадию анимации. Для старшего аниматора Эндрю Джонсона главная задача состояла в том, чтобы усовершенствовать уже наработанные технологии. Мы хотели, чтобы животные выглядели еще более достоверно. Мы хотели взять прекрасную историю, которая уже всем знакома, и рассказать ее совершенно новым, уникальным способом. Эта картина воспринимается больше как документальное кино, потому что ты не знаешь, что персонажи сделают в следующую секунду». MPC Film — это всемирная студия, специализирующаяся на создании визуальных эффектов, которая взяла на себя заботу о визуальных эффектах в картине. Специалист по визуальным эффектам студии MPC Адам Вальдес говорит, что ходил со своими детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть анимационную версию в 1994 году и что он очень воодушевлен возможностью пересказать этот сюжет для нового поколения. С точки зрения технологий мы сейчас способны создавать очень сложные модели животных, неотличимые от живых». Вальдес делает акцент на том, что создатели картины не изменили сюжет, но изменили инструментарий. Когда ты делаешь упор на фотореалистичность, то количество ограничений существенно увеличивается. Соответственно, мы утратили некоторые оригинальные инструменты, но мы заменили их на новые».
Но зритель к картинке привыкает за пару минут и в дальнейшем, как бы авторы ни старались подчеркнуть огромное количество шерстинок на рыле Пумбы или естественную грацию большой кошки, обращает гораздо больше внимания не на то, как показывают, а на то, что видит. А с этим беда. Новый «Король Лев» — это почти дословная калька мультика четвертьвековой давности. Идентичны эпизоды, диалоги, песни, кадрирование. В этой премьере нет ни капли творчества, это все тот же старый продукт, но в новой обертке. Правда, хронометраж согласно моде растянули с полутора до двух часов. Сделали это благодаря растянутости незначительных мизансцен. Например, в оригинале почти в самом начале есть трехсекундная вставка с мышкой. В новом «Короле Льве» эпизод удлинили почти на минуту только для того, чтобы показать: глядите, какую графику мы забубонили! Сделав ставку на сверхреалистичность, «Дисней» убил дух оригинала. Не знаю, как следовало поступить кинематографистам, но диссонанс порой взрывает мозг, особенно во время музыкальных номеров. Вот лев совсем как настоящий, с повадками всамделишного африканского хищника. Ни капли антропоморфности! Ни намека на человеческую мимику! Но вдруг он открывает клыкастую пасть и начинает тенором заливаться о любви, дружбе и «акуна матате». Бррр… С другой стороны, детей в зале это, кажется, не сильно смущало. Из-за того, что реновированный «Король Лев» слабо воспринимается в виде сказочной анимации, а больше походит на каннабиноидную фантазию любителя «В мире животных», наружу лезут драматургические огрехи. То, что легко прощалось мультяшному танцующему сурикату с голливудской улыбкой и человечьими ужимками, адски нелепо смотрится где-то в саванне среди настоящих ну почти львов. Оказывается, персонажи в «Короле Льве» совсем не развиваются. Зато моментально меняют мотивацию, кардинально пересматривают жизненные принципы по несколько раз за пять минут и по мановению хронометража перемещаются во времени и пространстве. Странно, ведь ничего из этого не бросалось в глаза в том самом мультике.
Представлен первый кадр анимационного фильма «Муфаса: Король лев»
Disney выпустит продолжение «Короля Льва» | Ремейк мультфильма 1994 года «Король Лев» вышел в прокат в 2019 году. |
Премьера «Муфаса: Король Лев» состоится летом 2024 года | «Король Лев» стал самым кассовым фильмом года в российском прокате. |
Зачем они это делают? Посмотрели ремейк «Короля Льва»
Лента покажет,... Вышли кадры фильма «Муфаса: Король Лев». Изначально премьера ленты была намечена на 5 июля 2024 года, но теперь она станет рождественским релизом Disney. Картина выйдет в кинотеатах 20 декабря 2024 года — ранее в этот день должен был выйти кинокомикс... Первый кадр фильма «Муфаса: Король лев» и новый взгляд на «Моану 2» Фильмы и сериалы Disney начали продвижение своих грядущих картин, которые ожидаются к релизу в конце 2024 года. Как обычно, в сезон праздников у фильмов больше шансов хорошо собрать в прокате, поэтому студиям особенно важно правильно прорекламировать их.
У Disney зимой ожидаются сразу два блокбастера. Прежде всего, это анимационный проект «Моана 2», одну из главных ролей в котором исполняет... Disney подтвердили 6 больших фильмов в 2024 году Фильмы и сериалы Disney, несомненно, надеются, что 2024 год станет одним из крупнейших и самых прибыльных годов для компании за последнее время.
Фильм не будет ремейком мультфильма « Король Лев 2: Гордость Симбы », продолжения к оригинальному мультфильму [5]. К тому моменту Джефф Натансон, сценарист предыдущего фильма, завершил черновик сценария [6] [7]. Кастинг[ править править код ] В августе 2021 года Аарон Пьер и Кельвин Харрисон-младший были выбраны на роли молодых Муфасы и Шрама соответственно [9].
Эти ранние версии локаций и персонажей стали частью игровой системы Unity. Джон Фавро комментирует: «Вместо того, чтобы смотреть сцену с экрана компьютера, мы могли перенестись непосредственно на локацию и постоять рядом с анимированным львом». Джон Фавро и его команда получили возможность надеть шлемы виртуальной реальности и прогуляться по виртуальным локациям, определяя угол съемки, занимаясь постановкой движений, корректируя освещение, расположение персонажей и элементов декорации в реальном времени, прежде чем отправить готовую версию каждой сцены в монтаж. Джон Фавро комментирует: «Проект в буквальном смысле перенес кинематографистов внутрь монитора, используя набор специально разработанных инструментов, дополненных системой виртуальной реальности HTC Vive и игровым движком Unity». Бен Гроссман работает в Magnopus — компании, которая помогла объединить технические средства с программным обеспечением, чтобы создать платформу для виртуальной реальности, построенной на игровом движке. Проект КОРОЛЬ ЛЕВ перевернул все с ног на голову, позволив перенести всю съемочную группу с аппаратурой, которой они пользовались на протяжении десятилетий, непосредственно внутрь мира, который был создан для фильма». Мир, раскинувшийся на сотни миль, был создан на игровом движке. Эта самая передовая технология стала абсолютно понятна и доступна любому кинематографисту, когда-либо работавшему на традиционной съемочной площадке». По словам Джона Фавро, идея привнести в фильм визуальный язык игрового кино была продиктована желанием убедить зрителей, что они видят реальную картинку. Как сделать, чтобы последняя выглядела так, будто она была снята на камеру? Цифровые сцены обычно максимально выверены. Движение камеры спланировано заранее. Но эта безупречность неправдоподобна. Не каждое поколение кинематографистов чувствительно к этому. И у моей команды такой же стандарт: мы хотим, чтобы картинка воспринималась так, как будто она была снята на камеру.
В субботу, 1 февраля, фотограф и сафари-гид Курт Шульц наблюдал за львами в национальном парке в Южной Африке. Вдруг мужчина заметил, что бабуин карабкался по дереву марула. В руках у него был маленький львёнок. Фотограф не смог упустить этот момент и сделал целую серию фото, которую опубликовал у себя в фейсбуке. Шульц не раз видел, что детёныши диких кошек становятся жертвами бабуинов. Он даже испугался, что всё закончится печально. Тем более, львёнок особенно довольным не выглядел.
16 доказательств того, что «Король лев» — плагиат японского аниме
"Король Лев" — всемирно известный мультфильм 1994 года выпуска. Новая версия легендарного мультфильма Disney «Король Лев» не потеряет позиций и останется лидером проката предстоящего уикенда, несмотря на падение сборов в 52%. Disney снимет продолжение ремейка мультфильма «Король Лев», вышедший на экраны в 2019 году.
«Оригинал — лучше!»: почему многим зрителям не понравился новый «Король Лев»
Есть много специфических особенностей при работе с живой аппаратурой, которых ты будешь лишен, создавая исключительно цифровую картинку. Это касается работы с краном, а также с пролетами камеры». Джон Фавро стал ответственным оператором виртуального вертолета. После того, как вся работа со съемочной аппаратурой была завершена и все голосовые партии были записаны, производство перешло на стадию анимации. Для старшего аниматора Эндрю Джонсона главная задача состояла в том, чтобы усовершенствовать уже наработанные технологии.
Мы хотели, чтобы животные выглядели еще более достоверно. Мы хотели взять прекрасную историю, которая уже всем знакома, и рассказать ее совершенно новым, уникальным способом. Эта картина воспринимается больше как документальное кино, потому что ты не знаешь, что персонажи сделают в следующую секунду». MPC Film — это всемирная студия, специализирующаяся на создании визуальных эффектов, которая взяла на себя заботу о визуальных эффектах в картине.
Специалист по визуальным эффектам студии MPC Адам Вальдес говорит, что ходил со своими детьми в кинотеатр, чтобы посмотреть анимационную версию в 1994 году и что он очень воодушевлен возможностью пересказать этот сюжет для нового поколения. С точки зрения технологий мы сейчас способны создавать очень сложные модели животных, неотличимые от живых». Вальдес делает акцент на том, что создатели картины не изменили сюжет, но изменили инструментарий. Когда ты делаешь упор на фотореалистичность, то количество ограничений существенно увеличивается.
Соответственно, мы утратили некоторые оригинальные инструменты, но мы заменили их на новые». Персонажи, на полную разработку которых ушло 9 месяцев, были основаны на концептуальных эскизах, реальных справочных материалах и классических персонажах оригинального фильма.
Первым делом Муфаса вызвал засуху. Позже он дал знать Рафики, своему верному шаману и старому другу, что Симба жив доказательства буквально принесло погодное явление - ветер , что позволило ему встретиться с сыном и наставить его на истинный путь. Но и на этом Муфаса не остановился. Ветер принес прямо к Рафики лепестки, которые сорвал Симба Ветер принес прямо к Рафики лепестки, которые сорвал Симба Гнев и долгожданный покой Когда Симба и Шрам наконец-то встретились, небо заволокли тучи.
Драматичный финал мультфильма, как это и положено, сопровождался громом и молниями. И это можно расценивать как стандартное нагнетание атмосферы, которое мы не раз видели в подобных картинах. Но если принять за данность новую сущность Муфасы, это выглядит словно ярость погибшего льва. Одна из них даже вызвала пожар, в котором погибло множество приспешников Шрама львицы сбрасывали гиен в огонь. Кроме того, пламя сожгло засохшие деревья, кустарники и даже траву, чей пепел должен был удобрить ставшую бесплодной почву. Конечно, это может быть простым символом перерождения и восстановления равновесия.
Скорее всего, так оно и есть. Но все же слишком многое указывает на прямое вмешательство Муфасы. Да и сам Симба в финале мультфильма видит в небе образ отца и слышит его голос. Похоже, он действительно следил за сыном и пытался ему помочь. Эгоистичное желание посадить собственного отпрыска на трон заставило погибшего льва разрушить баланс, которой он так чтил при жизни, и обречь множество ни в чем неповинных животных на голод и смерть, дабы ещё больше очернить образ Шрама и настроить против узурпатора его же подданных. Скала Предков при Симбе Скала Предков при Симбе И лишь когда воля Муфасы была исполнена, он великодушно вернул долине прежний облик, показав всем и каждому, что с Симбой на троне королевство будет процветать.
Это поступок расчетливого манипулятора. Единственное, чего хотел Муфаса - сделать Симбу королем. И ради этого он был готов пойти на все. По крайней мере, так гласит эта теория. Но лишь вам решать, верить в неё или нет.
Режиссер Фавро умудрился все самые яркие сцены оригинального мультфильма, в частности песенный номер Шрама, вдохновленный Лени Рифеншталь, или нежнейшую любовь Симбы и Налы, снять с полным отсутствием энтузиазма и фантазии». Кадр из фильма "Король Лев" Режиссеру досталось по-полной Вообще, режиссерскую задумку и работу многие ругают, даже не особо стесняясь в выражениях, но отмечая при этом колоссальный объем вложенного в ремейк труда компьютерщиков и художников. Сергей Оболонков: «Король Лев» Фавро — наверное, серьезное техническое достижение, но одновременно еще и выхолощенный ремейк одного из самых ярких и запоминающихся мультфильмов девяностых годов».
Вадим Елистратов: «Ни забавные мелкие детали, ни запредельная по качеству картинка не спасают этот фильм от статуса колоссальной творческой катастрофы». Клара Хоменко: «Король Лев» выглядит выхолощенным и мертвым на фоне своего первоисточника — смешного и доброго мультика о львенке, которого обманом лишили дома. Фавро совершил невероятную вещь — уничтожил «эффект котика»: его картина не вызывает никаких эмоций, даже когда на экране показывают малыша-Симбу». Ремейк растерял все то, чем зрителям так понравился мультфильм 1994-го года». Так повелось, что довольные зрители редко оставляют отзывы в сети. Чаще можно увидеть рецензию от человека, разочарованного увиденным. Конечно, среди посетителей кинотеатров огромное количество тех, кто вырос на мультяшной классической версии истории котенка из саванны.
Отсутствие добычи, в свою очередь, вынуждает львиц расширить свои охотничьи угодья. А это приводит к тому, что Нала находит Симбу и рассказывает ему о печальной участи Скалы Предков, оказавшейся под властью Шрама. Разумеется, сначала юного льва ждет урок о метафорическом Муфасе, который живет внутри него самого, ведь шаман указывает на отражение Симбы в озере. И Муфаса предстает в образе, сотканном из облаков. Очевидно, обычно Короли Прошлого общаются с живыми иначе. В оригинале Рафики произносит фразу: "The weather! Very peculiar", что можно перевести как: "Погода! Очень своеобразно". К сожалению, в дубляже этот подтекст потерялся, и в русской версии шаман лишь отметил, что погода сегодня необычная. Но именно эта фраза Рафики натолкнула людей на мысль, что Муфаса мог отказаться по крайней мере, временно от места среди великих королей прошлого. Согласно теории, он взял под контроль погоду и принялся тайно влиять на события в мире. Первым делом Муфаса вызвал засуху. Позже он дал знать Рафики, своему верному шаману и старому другу, что Симба жив доказательства буквально принесло погодное явление - ветер , что позволило ему встретиться с сыном и наставить его на истинный путь. Но и на этом Муфаса не остановился. Ветер принес прямо к Рафики лепестки, которые сорвал Симба Ветер принес прямо к Рафики лепестки, которые сорвал Симба Гнев и долгожданный покой Когда Симба и Шрам наконец-то встретились, небо заволокли тучи. Драматичный финал мультфильма, как это и положено, сопровождался громом и молниями. И это можно расценивать как стандартное нагнетание атмосферы, которое мы не раз видели в подобных картинах. Но если принять за данность новую сущность Муфасы, это выглядит словно ярость погибшего льва. Одна из них даже вызвала пожар, в котором погибло множество приспешников Шрама львицы сбрасывали гиен в огонь. Кроме того, пламя сожгло засохшие деревья, кустарники и даже траву, чей пепел должен был удобрить ставшую бесплодной почву. Конечно, это может быть простым символом перерождения и восстановления равновесия.
Почему новый «Король Лев» разочаровал зрителей
Режиссер предстоящего фильма «Муфаса: Король Лев» Барри Дженкинс поделился свежими подробностями о картине. Дата премьеры «Короля Льва 2» пока неизвестна, на данный момент готова только часть сценария будущего фильма. Disney начали продвижение приквела «Короля Льва» под названием «Муфаса: Король Лев» (Mufasa: The Lion King), который ранее был перенесен на полгода. Disney начали продвижение приквела «Короля Льва» под названием «Муфаса: Король Лев» (Mufasa: The Lion King), который ранее был перенесен на полгода. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Взрослый Симба разговаривает с духом папы. отрывок из мультфильма (Король Лев_T. Антигерой фильма, Шрам стремится стать королём для чего убивает Муфасу и изгоняет Симбу.
Премьера «Муфаса: Король Лев» состоится летом 2024 года
Анонсированный ещё в 2020 году как продолжение фильма 2019 года, «Муфаса» рассказывает историю происхождения отца Симбы, исследуя его детство, когда он рос вместе со своим братом Шрамом. Помимо объявления названия, зрителям выставки D23 показали эксклюзивные кадры будущего фильма.
После смерти Уолта Диснея мультфильмы о животных были основной продукцией студии, и именно такие ленты загнали компанию в творческий тупик, из которого ее должна была вывести новая когорта начальников, пришедшая в Walt Disney в середине 1980-х. Поэтому аниматоры, уставшие рисовать милых зверушек, горели желанием вернуться к волшебным сказкам, некогда сделавшим студию главной анимационной компанией планеты. Поэтому рисовать еще один мультфильм о животных никто особенно не рвался. Но «надо так надо» — идею Каценберга приняли в работу и нехотя начали развивать. Первым, кто работал над сценарием будущей картины, был писатель-фантаст Томас Диш. Он был преимущественно известен по серьезным, «взрослым» фантастическим произведениям его первый роман назывался «Геноцид» , но в 1980 году он написал детскую книгу «Храбрый маленький тостер», и она в 1987-м была превращена в мультфильм студии Hyperion Pictures, основанной выходцами из диснеевской студии. Успех «Тостера» позволил Дишу поработать над диснеевским проектом. Его сценарная разработка под названием «Король Калахари» Калахари — это пустыня на юге Африки в дело не пошла, но основная идея Диша в дальнейшем стала для проекта путеводной звездой. Писатель предложил положить в основу фильма сюжет «Гамлета» — понятно, без шекспировских философских «загогулин».
И хотя официально «Король лев» считается оригинальным диснеевским произведением большая редкость в студийном каноне, который почти полностью состоит из экранизаций , сходство его окончательной версии с классической пьесой отрицать невозможно. Причем по ходу работы над лентой это сходство становилось все сильнее. Так, кадры с призраком отца главного героя были добавлены в самом конце проекта. В течение 1989 года она написала сценарий под названием «Король джунглей», где речь шла о противостоянии львов и бабуинов. Последними руководил одинокий и злобный лев Шрам, отбившийся от своего прайда. Главным героем повествования был львенок Симба, сын мудрого Муфасы. После гибели отца от лап злодея Симба впадал в отчаяние, но к концу повествования он с помощью друзей находил в себе моральные и физические силы, чтобы отомстить Шраму и вернуть ранее принадлежавший Муфасе титул «Короля джунглей». Пожалуй, главным отличием этого видения «Короля» от того, которое в итоге было реализовано, было представление о фильме как об анимированной «документальной» картине о жизни африканских животных. Иными словами, лента виделась не только развлекательной, но и образовательной, со сравнительно реалистичной анимацией и чередой сцен, в которых Муфаса учил Симбу всему, что должен знать молодой лев. В частности, навыкам охоты.
Большим сторонником этой концепции был Джордж Скрибнер, режиссер «Оливера и компании», который поначалу был единственным режиссером «Короля». Позднее, осенью 1991 года, ему в помощь в качестве сорежиссера был придан Роджер Аллерс, ведущий раскадровщик «Русалочки» и «Красавицы и Чудовища» то есть создатель графического сценария. Ко времени прихода в проект Аллерса диснеевское возрождение шло полным ходом. C одной стороны, успех новых волшебных сказок еще более отдалил «Короля льва» от того, что считалось студийным мейнстримом. С другой стороны, коммерческие достижения студии и новые, компьютерные технологии пробудили в аниматорах невиданный прежде энтузиазм даже по отношению к второстепенным проектам, каковым считался «Король лев». И потому люди, которые прежде работали бы над «Королем львом» спустя рукава, стали всерьез подумывать о том, нельзя ли сделать ленту таким же хитом, как «Русалочка» и «Красавица и Чудовище». Естественным шагом в этом направлении было превращение картины в мюзикл: «Раз это сработало прежде, сработает и сейчас». Скрибнер этому сопротивлялся. Он продолжал отстаивать «документальную» концепцию, и в конце концов ему пришлось отстраниться от проекта, так как студия согласилась с Аллерсом и переосмыслила «Короля» как мюзикл. Новым напарником режиссера-триумфатора стал аниматор Роб Минкофф, ранее поставивший две короткометражки о кролике Роджере из фильма «Кто подставил кролика Роджера».
Тогда же продюсером проекта был назначен Дон Хан, прежде спродюсировавший «Красавицу и Чудовище». Сценарий Вулвертон к тому времени прошел несколько итераций, но фундаментально остался прежним. Поэтому его надо было радикально переработать. Там можно было не только сфотографировать и зарисовать роскошные африканские пейзажи и всевозможных животных, но и, например, послушать, как звучит язык суахили, пообщаться с африканцами и проникнуться их жизненной философией. Вполне возможно, это был самый значимый в истории студии Walt Disney тур, поскольку те, кто в нем участвовал, вернулись в Америку впечатленными до глубины души. Все их прошлые сомнения по поводу проекта выветрились из головы. После этого они думали только о том, как передать на экране ширь и мощь африканской природы. В дальнейшем их энтузиазм заразил многих из их подчиненных — тех, кому не посчастливилось понаблюдать за львами в естественной среде обитания. Для студии, впрочем, «Король лев» все равно оставался проектом второстепенным. Хотя он и был детищем Каценберга, даже сам «большой босс» полагал, что фильм может утонуть в блеске более значимых картин.
Посмотрели ремейк «Короля Льва» Автор: Константин Сидорович Настала эпоха клонов, ремейков и повторений матерей учения. Не последнюю роль в этом безобразии играет «Дисней», практически каждый месяц вываливающий на зрителей старье в новой обертке. Отлично еще не получилось ни разу, но более-менее сносно иногда выходит, как, например, с «Аладдином». Но на этот раз все из рук вон плохо, не помогла даже ультрасовременная графика. Более того, она же — один из множества источников бед. А может, все-таки мы придираемся? В 1990-е анимационное подразделение «Диснея» переживало расцвет. Хиты множились на глазах. Каждый год мы стабильно имели мультипликационный шедевр. Это стало одной из примет времени, точкой отсчета каждого года.
Вспомните, какой был хайп слова-то такого еще не знали , когда выходили «Красавица и Чудовище», «Аладдин», «Покахонтас», «Геркулес», «Мулан». Мультик стал невероятно успешным как в финансовом плане, так и по восторженным отзывам. Сборы от проката принесли миллиард долларов, еще столько же подоспело от продаж видеокассет. Еще два миллиарда — в виде отчислений за право использовать героев мультфильма в качестве торговой марки. Симба преследовал вас как мягкая игрушка, персонаж приставочной игры, герой книг, смотрел с маек, полотенец и панталон. Взрыв мозга! Настали черные для классики «Диснея» 2010-е. Перед походом в кино на обновленную версию «Короля Льва» я пересмотрел оригинал. Да, с позиции сегодняшнего дня картинка устарела, история уже не пробирает до мурашек, а слезы не подкатывают к глазам — желание «Диснея» переснять всё и вся можно понять. Выпускать новые шедевры не получается, поэтому, естественно, возникает желание взять если уж не качеством, так количеством.
Сохранить дух оригинала и бережно перенести его в современность очень сложно.
Как мы и ожидали, Шрам сталкивает Симбу с ужасной вещью, которую он сделал. Симба не отступается и берет на себя ответственность, но затем происходит нечто ужасное. Все оборачиваются против Симбы. Никто не поддерживает его. Никто не пытается понять. Честное признание Симбы встречает недоверие и страх. Никто не желает понять, что он был ребенком, когда все это случилось, поэтому не может нести ответственность. В итоге, когда Симба осознает, что его поступок ничего не изменил, что он остался тем самым изгоем, которым себя считал, он колеблется.
Шраму почти удается одержать верх над Симбой, пока не выясняется, что на самом деле Симба не виноват и все в порядке. Мораль сей басни… Видимо, не брать на себя ответственность за свои действия, поскольку иначе все от вас отвернутся. Так вот, совершенно очевидно: Симба не виновен в смерти Муфасы. Даже если бы Муфаса был убит в давке, а не погиб от лап брата, даже если бы стадо преследовало Симбу случайно, а не по вине Шрама, Симба все равно был бы не виноват. Но в конечном счете, дело не в этом. Симба верит в то, что виноват он.
Обезьяна повторила трогательную сцену из мультфильма The Lion King, подняв своего детёныша
16 доказательств того, что "Король лев" - плагиат японского аниме » | как в не адаптации. |
Новые подробности фильма «Муфаса: Король лев» | Фильм "Король Лев" впервые вышел на экраны в 1994 году и быстро стал одним из самых кассовых фильмов в истории кино. |
Новые подробности фильма «Муфаса: Король лев» | «Король лев» был зачат в 1988 году, во время совместного перелета нескольких диснеевских начальников. |